Компания H&M, которая активно осваивает косметический рынок масс-маркет сегмента, представила новую лимитированную коллекцию All over glow. В состав коллекции вошли 3 хайлайтера в пудре, база-праймер на масляной основе и палетка теней с металлическим финишем. Коллекция частично доступна покупателям европейских магазинов, а палетка теней представлена только в магазинах-флагманах и будет широко доступна осенью.
В палетке теней Special FX Eye Colour Palette 12 оттенков с фростовым металлизированным финишем, позволяющий создать сияющий «морозный» эффект на коже. H&M предлагает создавать космические образы, максимально подчеркивая естественный блеск как тенями, так и хайлайтерами-призматиками.
Хайлайтер в виде легкой прессованной пудры вышел в трех оттенках-призматиках: Full moon (белый), Opaline rose (розовый), Crystall mauve (сиреневый). Вес пудры 8 грамм. Рекомендуется как для лица, так и для тела.
Масляный праймер увлажняет и питает кожу, подготавивает ее к нанесению дальнейшего макияжа. В состав входят подсолнечное и амарантовое масло, что придает средству шелковистую текстуру, а также эфирное масло лаванды, которое ароматизирует и обеспечивает противовоспалительный эффект праймера. Объем праймера 15 ml. Кроме нанесения на кожу, праймер можно добавлять непосредственно в тональные кремы.
Знаю, что около года H&M значительно улучшила формулы своей косметической линейки и обзавелась поклонниками. Пробовали ли вы что-то у марки и как вам идея коллекции All Over Glow?
Комментарии
Забитые поры и аллергичные прыщи в подарок)
Мне с моей комби-кожей надо дальше держаться от масел.
А лаванда много у кого вызывает воспаления, как ни странно, такой вот противоспалительный аллергичный компонент)
Масло вообще бы стороной обошла, доверяю только одному маслу, не променяю его ни на что.
Сиреневый хайлайтер и оттенки теней в палетке мне понравились.
Даже бесплатно этой линейкой пользоваться бы не стала.
Сама новая коллекция мне не приглянулась,
а чем масляный праймер делать, лучше бы вернули подводку водостойкую в продажу из обычной линейкиЧто с тональным на фото где у модели закрыты глаза, я про крылья носа, носогубные, ну и сам нос, либо это задумка, либо оторвать и выкинуть руки кто это вообще выпустил, все же промо на то и промо что бы было красиво, пусть и с фотошопом.
Но вот макияж в стиле Снежной Королевы, совсем не тот, сразу уже бы размазали палетку по всему лицу и сделали бы такое промо, думаю смотрелось бы куда лучше. Если так подчеркнули ЕСТЕСТВЕЕНЫЙ блеск лица пелеткой, то я даже не знаю как правильно выразиться так что бы не получить предупреждение за мат.
Не удивлюсь если скоро H&M еще в какую нибудь сферу залезут в которой будет больше провального чем успешного. Конечно же на вкус и цвет, но мне вообще ни один продукт из их ассортимента не приглянулся в магазине, а эта коллекция подавно убедила меня в том что даже и не стоит приглядываться.