Японцы, в общем-то, всегда ассоциируются с некой нестандартностью мышления и даже некоторой загадочностью. Так что неудивительно, что именно японский бренд выбрал себе в амбассадоры её. Знакомьтесь: Наоми Ватанабэ, 30 лет, японская плюс-сайз модель, визажист и комедийная актриса.
Ну вы поняли, личность нестандартная. Наоми в качестве актрисы можно увидеть в японских сериалах «Канна-сан», «Пятизвездочный турист», «Адвокат по разводам» и свежей дораме «Солнечные: Сильный разум — сильная любовь».
Шу Уэмура выбрали Наоми лицом бренда в 2018 году. Наверно, это означает, что бренд готов к интересным экспериментам. Совместно с Наоми выпущена лимитированная коллекция помад Naomi x Shu Uemura Rouge Unlimited Collection из 5 оттенков.
Кодовое название коллекции — «Сила поцелуя» (Power of Kiss). Оттенки:
Spice Kiss — ярко-розовый «пряный поцелуй»,
Unforgettable Kiss — бежевый нюд «незабываемый поцелуй»,
Flying Kiss — коралловый «воздушный поцелуй»,
Yummy Kiss — терракотовый «вкусный поцелуй»,
Magical Kiss — перламутрово-розовый «магический поцелуй».
Интересно, что перламутровую помаду можно использовать и самостоятельно, и совместно с другими четырьмя оттенками, чтобы придать сияние или для создания градиента.
И промо-фото с Наоми, примерившей на себя 5 разных образов:
В Японии помады уже поступили в продажу, на международный рынок выйдут в августе. Про России, как всегда, пока неизвестно.
Комментарии
Всегда восхищалась такими харизматичными девушками. Как раз вчера смотрела комедию с Эми Шуммер (мне кажется, американский аналог героини поста) и думала, что она восхитительная.
А название поста — просто бомба))
Вживую Наоми очень харизматична, это видно и по роликам ее номеров, но боюсь, что данный проект сработает только в Японии, где Наоми знают. В Европе победа израильтянки на европесне и то, вызвала жесточайшие споры и негодование, а уж нестандарт в рекламе бьюти продуктов…
коллекция помад понравилась и наоми интересная дамаА помады интересные, хоть цвета и не мои.
Сама коллекция очень красивая и цвета живые и любопытные, бежевый нюд так вобще роскошен и неповторим. Способ подачи… вкусовщина может, конечно, но для меня отталкивающе
Марка удивляют и радует, раньше мне казалось, что они твыступают за консервативность и всяческую традиционность)
Идея с нарисованными губами в складках тела мне кажется очень оригинальной. И сами оттенки помад очень яркие, сочные, летние.
Это не толерантность — Это адекватность!
В посте мы с вами видим очень харизматичную девушку, необычные промо фото и безумно классный оттенки помад Что еще нужно? Марка не пыталась нам показать эээ что холст не особо то важен(как опять же писали выше) Это уже сами люди себе придумали такой ужас
Адель вон упрекнули в неидеальной внешности Если она не красива то кто тогда красив?! Скульптурное лицо, элегантный образ, всегда роскошный макияж, маникюр и прическаАдель обожаю и внешне и внутренне и как профессионала
Лавируя между небанальностью и китчем, авторы намеренно свалились в китч, такое сейчас время, черный пиар — лучший пиар, по каким—то причинам это работает.
Тебе не нравится наш продукт? Наша реклама? Так ты просто нетолерантная тощая, дохлая, анорексичная, костлявая овца!
сидели на коксе, доводили и уродовали своё тело до состояния скелета и ломали свои жизни. В угоду чему? «Моде»? «Ценителям прекрасного»? И предпочту эту модель, жизнерадостную и уверенную в себе, которая не боится выставить себя в смешном (для кого-то) виде. На это не каждая женщина способна!Я вообще против крайностей и сказала, что НАДО ЛЮБИТЬ СЕБЯ! Я против как анорексии так и излишков веса. Я пропагандирую здоровое, правильное питание, уход за собой и спорт, причем железо, которое по мнению многих «превращает в мужика»! Призываю женщин любить себя, своё тело, быть уверенными в себе и ДОБРЫМИ.
Никто не уродовал модель — это реклама и это современный маркетинг и судя по «реакции многих» — он удался!
Мне не понравились промо-фото. Подмышки и коленки — не те места, которые ассоциируются у меня с помадами и украшением себя с помощью декоративной косметики. Тетка с обрубками помад — это вообще крипота, вспоминается фильм «Кингсман», где героиня на протезах-катанах скакала. Все — какой-то китч не про красоту любого тела, а про бравирование «я толстая, и вы не смеете обращать на это внимание!»
А кому не понравился концепт — те дискриминацией занимаются.
А кто ее попрекал? Просто по меркам эстрады, где больше шансов у «поющих трусов» Адель весьма и весьма нестандарт. Я могу еще и Сию припомнить если что;) Что совершенно не отменяет того, что дамы феноменально талантливы и смотреть на них гораздо приятнее, чем на модельной внешности пустоголовых барышень, которые и под фанеру рот не могут вовремя открыть)(обсуждать внешность нехорошо, я имею в виду именно стандарты и восприятие большинства)
Так что опять возвращаемся к тому, что у всех разные вкусы и надо уважать все их проявления.
Я не поклонница ни лишнего веса ни анорексии/костей, но такие рекламы нужны, так как нельзя никого дискриминировать и мода/красота для всех и соответстветнно должна быть представлена разными типажами людей: толстыми, худыми, черными/белыми, женщинами и «мужчинами», и т д. Мир меняется и должен меняться. Люди должны учиться не подводить всех под один стандарт.
тогда критика была бы оправданатогда жить было бы неинтересно. Каждый индивид ценен своей уникальностью.Лично мне очень понравился такой вариант подачи, хотя есть отдельные моменты, которые мои восприятие дробит и вычленяет, но в целом очень неплохо. Свежо.
Мне вот тоже понравилась эта фотка
Но и вкусы у всех разные. И это нормально.
Но эта помешанность на худобе меня уже доконала.
Кьяра — модный блоггер
Кристен актриса, сменившая ориентацию. И именно ее внешность полощут только так
Остальные продают не внешность
Кьяра блогер, и не просто блогер, а невероятно популярный. Она продает свою популярность, а не внешность
Кристен — актриса, но не просто актриса. На ней выросло целое поколение. И к тому же она американка. Шанель с ее помощью делает продажи на американском рынке
И футлярчики помад симпатичнейшие — надо брать!
Промо-фото понравились, радует, что в наше время все чаще можно увидеть людей, чья внешность отличается от внешности пластиковых манекенов
(не в обиду пластиковым манекенам), и которые совершенно не стесняются быть собой и любить себя такими, какие они естьНе увидела ничего, кроме отличных промо-фото, ярких помад и футляров. Наоми во всех образах выглядит очень органично.
Кто-то выше писал, что «привиделась попа» — я долго искала, так и не нашла попы
Спасибо за пост, мне было интересно!
Из помад понравилась ярко-Розовая, буду искать.
P.S. в итоге помады классные вроде
Но, на мой вкус получилось уж слишком «япона эротико».
Интересно, вспомню ли через пару лет такой же мимолетный просмотр промо DiorСчитайте меня какой угодно — не толерантностой, вредной, но буду откровенна — это не красиво.
Суть не в лишнем весе, а в том, что эту конкретную женщину он уродует — пропадает гармония черт лица, ломаются пропорции абсолютно. Это уже другой человек.
Вполне возможно, будь на этих фото другая модель плюссайз, это смотрелось бы по-другому, но в данном конкретном случае Особенно удивили волосы — при таких пропорциях тела длина волос совсем не для Наоми. Мне прямо глаз режет.
Креативность компании порадовала — да, фото жировых складок с губками, прямо скажем, не возбуждает, но идея свежая.
Как ни странно, сами тубусы помад вызвали ощущение дешёвого пластика и мысль, что они их у Pupa слямзили. Необъяснимо, но желания купить не вызывают.
Лучше быть толстой и веселой, чем худой и злой.P.S.: То чувство, когда для модели ты жирная, но не настолько, чтобы называться «плюс сайз» :(