Осенью Бобби Браун решила нас побаловать и окунуться в беззаботное и легкое детство, создав коллаборация с Токидоки, милым и симпатичным единорогом.
Если вы, как и я не знаете что такое токи-доки, то давайте изучим вместе)
tokidoki (токидоки) – всемирно известный лафстайл-бренд, создающий уникальные дизайны в японской эстетике. Основан в 2005 году и быстро приобрел мировую популярность.
Визуальная концепция бренда базируется на видении итальянского художника Simone Legno. Его творения стали тем самым первоначальным зерном, из которого произросла целая культура, затрагивающая повседневную моду, стиль жизни и образ мышления.
«tokidoki» – в переводе с японского означает «иногда, время от времени». Иногда с нами происходят удивительные события. И время от времени – это встречи с вдохновляющими сюжетами, которые заряжают нас силами и энергией.
У этого бренда есть персонажи, в косметике использовался один из них-единорог.«Unicorno – волшебное семейство очаровательных единорогов.
Эти чудесные единорожки когда-то были простыми маленькими пони, которые мирно паслись и радостно бегали рысцой по полям. Однажды они случайно забрели к волшебному водопаду. И пройдя через него, пони превратились в единорогов и нашли скрытое волшебное королевство. С тех пор очаровательные единорожки обитают в зачарованном мире между волшебным королевством и нашим земным миром.»
Что же мы получим из смешения единорога с достойной люксовой косметикой?
🦄Помаду с ухаживающими компонентами в 2 оттенках
🦄Базу для лица
🦄Очищающее масло
🦄Палитра теней из 8 оттенков,4 шиммерных,3 матовых
Как вам коллекция?)не слишком мечтательная для вас?)
А вообще, по легенде, единорога мог увидеть человек только с чистым и добрым сердцем😉
Я Карина, рада что читаете🦋
Комментарии
А это что за колорпоп??)
Нахрена мне эти страшные рожицы на помаде, средствах ухода и прочем?
КМК, это всё для подростков, но марка вроде не на них ориентируюется, учитывая цены?
Доя меня это -анти.
Я не куплю их косметику с таким дизайном.
А это, на мой взгляд, просто неуместное для этой марки заигрывание, которое может оттолкнуть, например в моём лице, постоянных покупателей, которые ценили прежнюю эстетику.
Tokidoki — это вполне могут быть 30+ лет пользователи, бренд уже 17! лет существует :)
Что касается дизайна — дело вкуса конечно, но даже Карл Лагерфельд не брезговал их любить :)
Имхо, у однушек и хайлайтера оформление страшненькое, вот у палетки крышка симпатичная с кучей мелких деталей + эффект толстого стекла поверх рисунка на черном, круто! Не знаю, где детсад увидели, очень дорого и люксово смотрится на мой взгляд.
Но её хоть как-то разглядеть можно только на общем фото, печаль 😔
Впрочем, после отвратительной нестойкости спаркла Бобби — к их теням я больше не подойду (только если там будут ВанПис или Покемоны 😂 тогда сердце маньяка может дрогнуть)
Помада надеюсь у них лучше!
Так что яблоко берите смело — разочаровать не должно (но оттенок очень лёгкий дают, яркий-плотный цвет — это не к ним)
У классической линейки могут быть лучше характеристики.
Но сама сейчас не горю желанием пробовать дальше их тени
Наверное только на клей для глиттера
Одна палетка по оттенкам хоть немного оправдывает своё нахождение в этой единорожной коллекции.
Сама эстетика Бобби Браун слишком сильно контрастирует с японской милотой, и их как будто совсем не старались подружить — просто напечатали на стандартные лаконичные упаковки единорогов — и готово.
Чёт странное получилось.