Не так давно основательница бренда Tati Beauty Тати Вестбрук объявила о закрытии своего бренда. Под ним было выпущено всего 2 продукта: палетка Tati Beauty Textured Neutrals Vol 1 palette
И тряпочка для лица The Blendiful
Новость, скажем так, не такая внезапная, как с закрытием Becca или декоративной линейки Marc Jacobs. Во-первых, бренд Tati Beauty выпустил 2 продукта на рубеже 2019 и 2020 года, и с тех пор мы ничего не слышали об их косметических новинках. Обычно крупные бренды хотя бы раз в год стараются что-то выпускать, чтобы не пропадать с радаров. Во-вторых, история с Tati Beaut в 2020 году запустила судебный процесс с Грегом Свонсоном — партнером Тати и Джеймса Вестбруков по их витаминной компании Halo Beauty. Свонсон считает, что условия их сотрудничества не соблюдены — Вестбруки обещали уделять все силы и быть преданными именно витаминам, и «вот оно че, Михалыч» — создают второй бренд и делают под ним палетки да аксессуары для макияжа.
Сейчас сайт Тати выглядит так
То, что это не шутка или не атака на сайт, подтверждает недавнее видео Тати, в котором она рассказала о закрытии бренда.
Что вы думаете об этой новости? Есть ли у вас что-то от этого бренда?
Комментарии
Два продукта, которые так себе, наверное, продавались.
А так, потеря не большая, те, кто хотел, уже давно палетку купил, тем более сейчас на блестяшки из этой палетки есть куда более интересные альтернативы. Про тряпочку вообще промолчу, о чем вообще Тати думала, когда выпускала ее))))
Мб и Тати сделала бы что-то интересное, бьюти-блогеры обычно в косметике разбираются лучше, чем певицы (Рианна не в счет)) и жены рэперов
MJ немного жаль, не успела ничего попробовать, хотела тушь и карандаши. Любила аромат Daisy Eau So Fresh в 18 лет, так что была рада появлению косметики.