Эдисон Рае — 20-летняя девушка из США, которая прославилась благодаря своим видео, размещенным в приложении Тик-Ток (53,8 млн подписчиков). В инстаграме же ее аудитория составляет 24,7 млн. человек. (Неплохо так)
У девушки уже есть собственный бренд одежды, в ассортименте которого толстовки и футболки, а 11 августа в свет выйдет её собственный косметический бренд «Item», который поможет нам создать макияж «Без Макияжа»
Итак, первопроходцами бренда стали:
Удлиняющая тушь для ресниц (черная) $14
Тени для век в формате желе $14
Сияющая пудра $22
Двойной бронзер $16
Масло для губ $12
Карандаш для бровей с щеточкой $14
Бренд основывается на принципах Clean Beauty, т. е. избегают использования таких ингредиентов, как парабены, сульфаты, силиконы, фталаты и синтетические ароматизаторы.
(В инстаграме даже есть публикация с их основными ингредиентами)
Буду рада, если вы напишете свое мнение по поводу данного бренда в комментариях)
А также хотелось бы услышать ваше отношение к столь модным принципам «Clean Beauty»
Комментарии
На самом деле сама не знала, пока не наткнулась в инстаграме на публикацию о данном бренда, но, если смотреть на её просмотры на платформе TIk Tok, то масштаб еë аудитории поражает)
Бренд основывается на принципах Clean Beauty, т. е. избегают использования таких ингредиентов, как парабены, сульфаты, силиконы, фталаты и синтетические ароматизаторы.
А также хотелось бы услышать ваше отношение к столь модным принципам «Clean Beauty»
Честно говоря, отношение не очень, потому что бесит демонизирование совершенно обычных ингредиентов. А потом удивляемся, что люди масло и шампуни «без ГМО и холестерина" покупают.
Вот возьмем мы шампунь с парабенами и рога после применения вырастут) 😅
Может, немного не в тему, но *звуки страдания по Чикку*
А по фото этого бренда, видимо, подразумевается «американский» макияж без макияжа. :)
На мой взгляд, рынок продуктов для макияжа уже перенасыщен… стала замечать что все меньше и меньше продуктов меня привлекает. Все уже было…
Интересно, что будет с перенасыщенным декоративным рынком, я надеюсь, что будет как с корейским уходом — конкуренция повлияет на рост качества.
Но пока каждый день по две-три новые коллекции и по бренду-два в неделю, а не прогресс в качестве.