Всем привет! Сегодня у меня для вас обзор интересной новинки. Вообще, я могла бы уже давно о ней написать, но что-то всё отвлекалась и филонила)) И вот этот день настал, под катом все кудрявые подробности.
Пару слов о герое повествования, потому что без ее персоны текст будет выглядеть нелепо и обгрызено)) Говорить много о ней не нужно, т.к. Мэдди знают все, и даже йоркширский терьер моей тёти нарезает свои собачьи пируэты под «Masterpiece». Я не всегда согласна с ее высказываниями и некоторыми выходками, больше смахивающими на политические, но я ее уважаю — за умение реализовать себя и оставаться всегда первой, за железобетонную силу воли, за прекрасную физическую форму и Бог еще знает за что. Хотя последние ее фото намекают, кажется, на подтяжку лица — не получилась бы вторая Людмила Гурченко . Лучше буду думать, что это неудачный ракурс. В конце концов кто такая «я», чтобы критиковать целую «Мадонну». Как совершенно резонно говорит моя подруга Алевтина, любительница кучерявых высказываний, — «посмотри ка на себя, печально улыбнись, а потом высказывай мне свои претензии о несовершенстве». Невозможно с ней не согласиться
А теперь перейдём к подробностям. Чтобы у большинства читателей не возникало напрасных покупательных рефлексов, оговорюсь сразу, что купить косметические продукты от Мадонны можно пока только в Японии, а точнее — непосредственно в Токио. Погрустили, покусали губу и поехали дальше. Это вы еще цен не знаете)) Почему собственно Япония — легко догадаться, потому что именно там сосредоточены все самые последние новинки. Ну не будет же, в самом-то деле, Мадонна создавать вам какой-то обычный крем в обычной баночке.
Для сотрудничества был выбран Японский технический гигант — компания MTG, которая производит медицинскую продукцию для салонов красоты и собственную косметику. Конечно стоит уточнить, что массажные приборы для лица этой компании последние годы бьют рекорды продаж, я и сама задумываюсь над покупкой одной из этих чудо-юдо-штуковин. Вот и Мадонна решила объединить косметику и технологические новинки. Результатом стала косметическая линия MDNA Skin — а также одноименный бутик в Токио. Создание косметической линии в общей сложности заняло около 4-х лет. Пока в коллекции всего лишь 3 продукта для борьбы с возрастными изменениями кожи, которые детально опишу ниже. Пожалуй, стоит еще добавить, что официальным представителем марки стала личный косметолог Мадонны — Мишель Пек.
Презентация продукции состоялась 13 февраля в Omotesand, Токийском районе бутиков, где и расположился магазин MDNA Skin. Некоторое время магазин принимал всех желающих для тестирования продукции, а с конца февраля MDNA Skin продается в большинстве крупных магазинов Японии. Отсутствие какой бы то ни было информации о международных продажах явственно дает нам понять, что продукция пока что будет представлена только эксклюзивно в Японии.
Цель бренда — посвятить женщин в искусство красоты и ухода за кожей. Посмотрим же на сами продукты.
MDNA Skin Chrome Clay Mask — ¥ 12 600 (€ 89.00) за 50 мл и ¥ 22 050 (€ 155.90) за 100 мл.
Маска для лица на основе глины из курортного города Италии Монтекатини-Терме. Также в состав входят экстракты листьев артишока и коры белой ивы, витамины В и С, частички железного песка. Маска имеет чёрный цвет со стальным оттенком. К маске прилагается шпатель для нанесения. Рекомендуется использовать ее 2 раза в неделю, таким образом объем маски рассчитан примерно на месяц использования.
MDNA Skin The Skin Rejuvеnator Set — ¥ 60 900 (€ 430.00)
Индукционный прибор для бесконтактного снятия маски, который, если говорить проще, работает как магнит, адсорбируя на себя частички железа вместе с маской. Таким образом никакой грязюки на лице и на пальцах.
Процесс всасывания выглядит примерно вот так (обратите внимание, что на сам прибор надет одноразовый чехол, в который потом и собирается вся использованная маска).
Прибор имеет несколько режимов, и после процедуры адсорбции еще что-то делает, но нигде не нашла, что именно.
MDNA Skin The Serum — ¥ 25 200 (€ 179.90) за 50 мл.
Сыворотка для лица, которая была разработана исключительно для Мадонны и также имеет второе имя Zaseramu. В составе имеется гиалуроновая кислота трёх типов, анти-эйдж ингредиенты, экстракты растений, витамины. Без парабенов и консервантов. Эмульсия имеет эффект свечения и легкий цитрусовый аромат, используется для усиления омолживающего действия после применения маски.
А тут показан визуальный эффект использования — на правой руке тестировали продукты. Я увидела только изменение цвета, он стал приятнее и возможно(?) увлажнение, но по такому фото судить довольно трудно.
Все продукты направлены на анти-эйдж действие и усиливают эффект друг друга. Продукты, кроме официально представленных магазинов, можно найти на нескольких сайтах японских интернет-магазинов, но цены на сыворотку и маску там практически в 2 раз дороже, а Rejuvеnator стоит больше € 500.
Конечно, можно поныть про то, что обычно всякие звёздные косметические серии далеки от идеала, взять например ту же парфюмерную линию Мадонны, которую сложно назвать успешной. Но, честно сказать, продукты очень заинтересовали)) Мне кроме прочего понравился дизайн баночек — что-то космическое, совершенно в духе Японии. В некоторых ракурсах даже отдалённо напоминает дизайн продуктов Шисейдо. Пожалуй я бы согласилась на пару пробничков. Однако сомневаюсь в целесообразности Rejuvеnator, к тому же такая стоимость — смыть весьма дешевле будет))
Если вы заинтересовались новинкой — поищите в сети видео японских девушек, визжащих от восторга по поводу работы шайтан-прибора)) Хотя адекватных отзывов, говорящих о действии или бездействии самой продукции я пока не нашла.
Остается только отметить, что Мадонна и тут зашла с весьма неожиданной стороны, что хоть как-то разнообразит косметические будни и наши с вами в том числе :) И таки что? Заинтересовались вы чем-нибудь или склоняетесь к мнению, что это очередной дорогостоящий пшик от селебрити?
Источники: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Комментарии
нет разницыона незначительна, зачем платить больше?! Но красивенько, красивенько, ничего не скажешь)) Шайтан-прибор порадовал, действительно новинка, правда, весьма узкого назначения, только одну эту маску им и снимешь. Ну или в остальные добавлять железную стружку, чтоб без дела не лежал))Кстати цена не заоблачная — вспоминаю кремушки в ИДБ по 12-15 тыр. за баночку, и без всякой Мадонны. А тут — 200 евро? Пфф, несерьезно)))))))
Насчет личной линии… нуууу… конечно, пока на себя не намажешь, не узнаешь. Над моим комментарием два ( нет, уже три), и все скептические. Банки шикарные, конечно)))
Сколько уже было этих личных линий " с личным косметологом"… начиная с Мэри Кэй — далее везде ( Синди Кроуфорд, к примеру). На мой взгляд — еще одна грань бриллианта ( которые лучшие друзья, как известно) под названием реклама.
Кто-то линию одежды запускает, Стивен Сигал вон энергетический напиток делает.
а мораль такова — при случае попробую обязательно. А вдруг?
без паблисити нет просперити…
Лена, ну я пока что только одному косметологу доверяю — Тийне, и очень хочу ее косметику попробовать. А насчет Мадонны — ну время покажет, а блоггеры опишут
без паблисити нет просперити — это И. Ильф, Е. Петров — на всякий случай, а то вдруг кто подумает, что это я вся такая сверхумная)),…
а сыворотка Zaseramu… По-русски очень уж смешно))
Это какой же нужно быть ленивой, чтобы маску с лица не смывать самой?)))До чего дошел прогресс!
Всасывалка железа крута конечно))
А цены.....
сделаю вид, что я их не заметила....не думаю, что это будет в широкой и доступной продаже.
Мадонна мне тоже нра, но вот впечатление о новинке двоякое. Как и писали выше «молодильных яблок» еще не изобрели, наверное будут просто хорошие качественные уходовые продукты. Тут, мне кажется, упор делается на «экстерьер» и подачу средств. Это примерно как у Леди Гаги с ее черным парфюмом, который в итоге не оправдал ожидания и пиар.
Разве что смех омолодит =)
А если серьезно, то давайте судить объективно. Никто из нас не видел Мадонну ранним утром. С фотошопом видели, при грамотной съемке на пафосных мероприятиях видели, а вот вблизи и без фотошопа — нет. И да, выглядит она для своих лет очень и очень хорошо. С другой стороны, моя тетка из города, находящегося в глубокой Сибири, от которого до ближайшего Летуаля километров 500, выглядит ничуть не хуже. Ухаживать за собой не забывает.
И я знаю, что есть волшебные крема. Я знаю, что есть эффект от кремов и масок. Я вижу контраст на собственном лице. Но тем не менее я не стала бы покупать что-либо только потому что оно Мадонне помогло. И то неизвестно помогло ли, ибо как я уже говорила, ранним утром ее мало кто видел…
Достаточно часто пишут об откровенно провальных продуктах с формулировкой «Надо найти к нему подход». Какой еще подход? Я покупатель, ко мне подход искать должны!
Нет, 500 евро за крем я еще не готова отдать — уж лучше в салон за такие деньги пройти курс процедур. А вот масочка за 89 евро — терпимо. Можно побаловаться, если средства позволяют.
Хотя я к продуктам от селебрити отношусь скептически. Все эти парфюмы от Спирс, Гаги, Бибера, Перри и пр. — чистой воды маркетинг. Ведь не сидят же они все в лабораториях и экстракты смешивают…