Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
24.03.2013
30748

Почему детям нельзя красить ногти?

Девчонки, привет! Я вот подумала: можно ли детям красить ногти? Вредят ли лаки детской ногтевой пластине?
На море я часто видела девочек лет 5-6-7, которые ходят с красными, синими и даже черными ногтями.Часто видела неаккуратное нанесение, так же часто и профессиональное.Со сколько лет можно сажать детей за маникюрный стол?
Спасибо за внимание.Настя.

Лучшее за месяц

Комментарии

DaNY 24 марта 2013, 11:11
Лак вредит любой ногтевой пластине. А лично у меня еще раздражение на компонент лака — этилацетат, от него я кашляю. Я бы максимально пыталась отсрочить этот момент, хотя бы до подросткового возраста.
Fabulous 24 марта 2013, 14:15
Спасибо за ответ)
skryabin 24 марта 2013, 11:15
Мне кажется, по той же причине, почему и косметикой нежелательно пользоваться.
А вообще, детки ведь и так прекрасны, а если походят на взрослых (маникюр + макияж), то выглядят совершенно неестественно на мой взгляд.
У меня лично маникюр обязательно подходит под образ, гардероб и т.п.
А ребенку что? Накрасил ногти, через 2 дня лак облупился и так и будет дальше ходить.
И еще дополню, я если всю неделю хожу с маникюром, то когда снимаю лак, ногти очень сухие, от этого они быстрее портятся.
Пусть дети детством наслаждаются.
Fabulous 24 марта 2013, 14:16
Да, я тоже если долго хожу с лаком ногти сухие.Спасибо)
MurMurka 24 марта 2013, 11:22
У моей подруги есть очаровательная дочка 4 с половиной лет, которая «жить не может» без лака   Так вот недавно она попросила перекрасить ей ноготки и я просто обалдела от увиденного, у ребенка жутко слоились ноготки и пара ногтей сломана на середине пластины в мясо, и это в не полных пять лет. Мы напугали ее тем, что она вообще останется без ногтей, чтобы больше не красила. Так что, думаю, вред определенно есть. А вообще есть специальные детские лаки, они не пахнут и смываются водой.
Fabulous 24 марта 2013, 14:17
Ух, вот история! А у меня подруга, ей 11 и она уже все знает о лаках! Ногти красит только в маске.Она обо всем узнала из Косметисты! Спасибо!
murmurchik 24 марта 2013, 20:16
*в сторону*: а мама на что?..
JanaR 24 марта 2013, 11:23
Я считаю что детям красить ногти (да и применять любую косметику) нельзя как минимум потому, что это не эстетично. Я не химик и не врач, потому не могу говорить о влиянии лаков на детский организм, но выглядят девочки с накрашеными, а как следствие и облезшими ногтями… Брр.
Всему свое время. Лет с 15, не раньше.
Fabulous 24 марта 2013, 14:18
Спасибо за ответ!
Dariana 24 марта 2013, 11:58
Красить детям ногти цветным лаком, по мне так пошло(как и косметика, исключение разве что ухаживающие бальзамы для губ). Но, если есть необходимость в маникюре(заусенцы, ребенок кусает ногти и т.п) то почему бы и нет.
Я до 13 кусала ногти, плюс заусенцы кровавыежуть, но начав делать маникюр привела свои ногти в идеальное состояние, да и привычка грызть ушла(сейчас заставляю брата 16 летнего делать маникюр, все по той же прич не)
Fabulous 24 марта 2013, 14:18
Да, правильно! Можно покрывать ногти укреплющими лаками)Спасибо!
Kieran 24 марта 2013, 14:37
Как раз таки во многих укреплялках для ногтей и содержится формальдегид, который очень вреден, так что если у ребенка проблемы то лучше пить витамины и втирать масло А и Е в ноготь
Feta 25 марта 2013, 04:47
детям до 12 витамин Е нежелательно в чистом виде применять из-за опасности передозировки, лучше маслицем смазывать косметическим
Primorochka 24 марта 2013, 12:23
Хм, но есть же специальные детские лаки… Правда, я подробно про них не узнавала, но вроде пишут, что состав невредный и стойкость маленькая.
Fabulous 24 марта 2013, 14:19
Да, я тоже слышала! Много читала о детских лаках Snails.Они водой смываются)Спасибо!
Lenuska 24 марта 2013, 17:55
там вообще никакой стойкости)) они смываются обычной водой))
Tanya-Samara 24 марта 2013, 13:03
Потому что гадостью дышать приходится. Потом еще и жидкостью для снятия.
Fabulous 24 марта 2013, 14:20
Можно же плотные маски покупать! Спасибо за ответ!
Tanya-Samara 24 марта 2013, 15:02
Хм, ну да… Однажды мамочка во дворе сказала, что двухлетней дочке красит ногти самым дешевым лаком, который не жалко. Вот это жестоко:)
krita_kano 24 марта 2013, 18:41
ужас. Волосы дыбом от самой темы   и от ответа Тани про мамочку во дворе. Куда мы катимся вообще? Мамочки, очнитесь  
(сразу вспоминаются статьи в инете про американские детские конкурсы красоты, перед которыми малявки не вылезают из соляриев… жесть! )
Я считаю всему свое время, и надо категорически запрещать это делать, так как и у взрослых ногти портятся от лаков, даже от хороших, что уж про деток говорить…
Tanya-Samara 24 марта 2013, 19:31
Лен, я передачи про этих маленьких участниц конкурсов красоты (на tls и муз-тв) смотреть не могу ни минуты, реально тошнит. Солярий, автозагар маникюр, наращивания, отвратительные прически и дикий макияж.
Anima 24 марта 2013, 14:00
У Лимони есть детские лаки на водной основе с безопасным составом.
Fabulous 24 марта 2013, 14:20
О лимони не слышала)Почитаю)Спасибо!
Nyurok 24 марта 2013, 14:34
Если ребенку очень хочется — то лучше накрасить. Пусть радуется!
Fabulous 24 марта 2013, 19:00
Спасибо)
Allegoria 24 марта 2013, 14:49
Хм… Ну я вот ногти крашу что на ногах, что на руках лет с 7, представьте, какие были составы у лаков начала 90-х… )) И ничего. Бабушка приучила красить ногти и пользоваться духами после мытья волос, ну духами лет с 10 и капельку. )) Растила из меня принцессу. )) Мама с 11-12 лет приучила мазать лицо, руки-ноги кремом… И могу сказать, что почти в 26 мои ногти и кожа не выглядят хуже, чем у тех, кто ногти стал красить «после 15-ти» и мазаться кремом лет с 18… 15 — это уже пора первой любви, а уж у современных-то подростков и подавно. Пора уже не начинать ухаживать и краситься, а уже уметь все это делать и знать, что именно тебя украсит, а что нет. Ну или это я такая испорченная кокетка. )) Хотя при всем при том я лет до 13 лазила по деревьям и гоняла с пацанами в футбол, ага, надушенная, с накрашенными ногтями и увлажненным лицом. Когда лак обдирался — бабушка мне перекрашивала. )) Лет с 10 стала перекрашивать сама, и это уже был год 97 и в моей коллекции было лаков 20.
Меня дико раздражают рассуждения типа «дайте ребенку детство» и типа «не будет учиться, а будет о косметике думать». Про местами пацанское и счастливое детство я рассказала, думаю… По учебе серебряная медаль… Так что не мешайте в одну кучу кашу и котел. Если воспитание будет сбалансированным, и не будет крена в сторону только внешности, то всё будет путем.
И ах да, я депилируюсь и наношу макияж с 13 лет, тоже усмОтрите в этом пошлость, отсутствие детства и проч.? Если будет дочь, то научу и ее ухаживать за собой не меньше. И когда ее знакомые будут в 15 лет только эксперименты на себе ставить с салатовыми тенями и черной помадой и пергидролем, она уже будет ухоженной стильной милашкой. В человеке все должно быть прекрасно и гармонично… И если юную леди гармонизирует и расслабляет в том числе и уход за собой (и накрашенные ногти, будь они неладны), то зла я в этом не вижу. Я, дитя 90-х, прекрасно понимаю, какой стресс ждет моих будущих детей 2010-х, и думаю, что лак на ногтях семилетней девочки нанесет ей куда меньше урона, чем та информационная война, что она увидит по телеку и в интернете. От «зла» никуда не деться, и глупо ограждать ребенка ото всего, но стоит дозировать это зло и выбирать направление… Об этом еще древние римляне говорили… А уж как минимизировать риск для ноготков, в 21 веке проблемы не возникнет, есть и лаки с хорошими составами, и хорошие смывки, и про маски тут подсказали в комментариях.
Надеюсь, не нанесла своим высказыванием никому обиду или травму, не имела таковой цели. ))
MaRi_Na_I 24 марта 2013, 15:08
Вот согласна с Вами целиком и полностью! И, прочитав строчки про бабушку-маму, умилилась — как будто про меня)))
И, если будет дочь, точно так же буду передавать ей «рецепты красоты», как когда-то учила меня этому бабушка))
Меня вот смущает другое — ходят маленькие 5-летние девочки с обгрызенными ноготками и облупившимся лаком на них. Их мам ничего не смущает? Ну и разница есть, конечно, — 5 лет или, скажем, 11-12…

Я, как преподаватель и учитель старших классов, насмотрелась такооого, что мама не горюй! И — возьму на себя смелость предположить — ну нет обратной зависимости между успеваемости в учебе и наличием маникюра и макияжа)))
И, кстати, еще Пушкин писал: «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей»…
Allegoria 24 марта 2013, 15:24
Вот именно что… А то каждый раз из года в год на разных сайтах возводят подобное в крамолу… ))
В 5, наверное, не имеет смысла перекрашивать, ребенок все равно обдерет. В 7-8 и далее я-то точно более сознательной была и понимала, что это для красоты. Я думаю, можно просто светлые лаки использовать, детишкам идет сиреневый, розовый, персиковый очень… И блесточки всякие. Такие лаки не сильно видно, когда обдираются. ))
Fabulous 24 марта 2013, 19:02
Да, полностью согласна с вами! вот мне 11 и ничего)лаками с пользуюсь с 7 лет, сейчас коллекция достигает 28 лаков)покупаю разные и мавала и разные другие)спасибо!
Дана Муратшина 10 июня 2020, 12:28
Вот мне 9 лет, да я ещё ребёнок переходящий в 4 класс. Но я крашу ногти вполне редко но бывает, а крашу их где то с 6-7 лет, и всё нормально! Красит мне моя тётя она почти специалист, и это довольно дорогие лаки.

И вот мой вывод: если красить не слишком часто и не какие нибудь самыми деловыми лаками то всё будет хорошо)

За всё мою жизнь на покраску ногтей уходит примерно год
Lesya001 24 марта 2013, 17:44
Эх, Вы умница! Все мои мысли изложили   Согласна — из девочек нужно растить принцесс!
Nika85 24 марта 2013, 23:45
Мда, смотрю, тут отписались все, у кого детей нет, а вот у меня две дочки 8 и 10 лет и я могу сказать, что детей привлекает только яркость и красота оттенков лака, а еще им хочется быть похожими на маму, а вот аккуратность вторична. Поэтому я не против, чтобы они пользовались лаками, но только детскими, когда накрасили перед выходом и смыли, когда пришли, водой. Чем у детей обычно забита голова? Как бы еще поразвлекаться. Большинство детей нужно усаживать за уроки, поэтому многие и говорят, что «не будет учиться, а будет о косметике думать». И они правы! Я хорошо училась, хоть и закончила без медали, и рассуждала также, как и вы, пока мои детки не подросли и не стали требовать — хочу лак, помаду, шампунь… и тут то я и заметила, что дай им волю, то только и будут губы мазюкать да ногти по 5 раз в день перекрашивать. Им это нравится, вот только уроки уже идут побоку. Нужно сначала научить ребенка в принципе следить за собой, а уж потом переходить к косметике, и как правило это происходит именно к 12-14 годам. А то голова грязная, зато ногти накрашены, пусть и лак уже пооблупился.Вот почему многие против косметики на детях — дети не воспринимают косметику как средство улучшения внешнего вида, для них это просто игра во взрослую жизнь, и смотрится это так же нелепо, как дети на каблуках. И чем раньше начать ребенка приучать к этому, тем меньше пользы. Ну вряд ли большинство девочек поймут смысл мазанья лица кремом раньше, чем начнут взрослеть и захотят нравится мальчикам. Но не в 7 лет же это делать, потому что смысла в этом еще нет, а вот зацикленность уже может появиться, ребенок твердо усвоит, что с ненакрашенными ногтями она уродина, не говоря уже о восприимчивости нежной детской кожи к аллергенам косметики. Может, отписавшимся тут девушкам просто повезло, что за столько лет ничего не произошло, но я рисковать здоровьем своих детей не хочу, ни физическим, ни психическим, как и многие мамы. Это ответ не конкретно вам, но и всем ниже отписавшимся. Так же не имею цели никого обидеть, просто высказала свою, как мамы подростка, точку зрения. В общем итоге, не вижу смысла в лаках ни в физическом плане (смотрится нелепо), ни в психоэмоциональном (детям по барабану, как красиво их ногти выглядят, лишь бы как у мамы). На праздник — почему бы и нет, просто так — точно нет.
Allegoria 25 марта 2013, 16:02
Как все сложно, Ника… )) Надеюсь, с моей дочерью, если она у меня будет, будет проще. К сожалению, не имею опыта воспитания девочек, воспитала лишь двоих пацанов, теткиных детей, младшему будет 10 как раз. Ну и брата сводного помаленьку, хотя он взрослый уже, разумеется, это не были отношения по типу мать — ребенок. ))
Хотя, может, мне и повезло, что пацаны кругом. ))
Mynutka 26 марта 2013, 00:13
Полностью с вами согласна! К чистоте, аккуратности и заботе о своей внешности нужно приучать с детства. Можно 5 летней девочке накрасить ногти, но не каждый день, а на праздник, например.
Когда я вижу в метро школьниц лет 10 накрашеных и с маникюром, мне становится не по себе, с одной стороны- да, красиво, но с другой стороны страшно за них. В наше время столько ненормальных людей вокруг.
Вот сидит эта девочка в метро накрашеная, и естественно, привлекает внимание взрослых мужчин. А может кто-то из этих мужчин педофил. Получается что маленькие девочки уже с детства могут провоцировать всяких неадекватных людей на изнасилование и пр. Я конечно понимаю что через чур «раздула» тему. Но все что я написала имеет место быть в наше время.
Schi88 24 марта 2013, 14:56
Существуют безопасные детские лаки для ногтей Snails — лаки на водной основе, для самых маленьких. Я фотографировала на выставке:
А вообще я за то, чтобы приучать девочек с детства к правильному регулярному уходу за собой, в том числе делать гигиенический маникюр и педикюр — обязательно. А покрывать цветным лаком — почему бы и нет, особенно на какие-то праздники? Не вижу ничего плохого в том, чтобы девочкам красить ногти — главное, чтобы хорошим лаком и аккуратно. Это всяко гораздо лучше, чем обгрызенные ногти и кутикула в кровавых заусенцах.
Fabulous 24 марта 2013, 19:02
Да)Спасибоо!
MaRi_Na_I 24 марта 2013, 14:57
Вот хорошо, что я мама мальчика)))
А так скажу вот что…
У сына на подготовке я очень часто вижу девочек с облезлыми ноготочками. Такие, знаете, милые ангелочки, светлые и кудрявенькие — и на ногтях облупившийся лак, который они еще сдирают и сгрызают   Деткам 5-6 лет, смотрится это просто безобразно, а мамашкам, которые такую ситуацию допускают, мне охота руки оборвать  
С другой стороны, помню прекрасно, как сама в этом возрасте таскала у мамы лак и втихаря красила им ногти))) Мы же дееевочки, нам же хочется быть красивыми)))
С точки зрения вреда сказать не могу, я не врач, но, учитывая, что у взрослых-то дам часто слоятся ногти от окрашиваний, что уж говорить о тонких детских ноготках! Наверняка вредно. Если очень уж хочется, найдите специальный детский лак, правда, я бы такой позволяла своему ребенку по особым случаям))
Сама я, кстати, начала делать маникюр и красить ногти в 12 лет, с подачи бабушки. Она сама меня всему научила, сама купила мне прозрачный лак, я была счастлива до обморока))) И, кстати, поборола тут же привычку грызть ногти, с первого же маникюра — ну как такую красоту испортить?!)))

Так что, я думаю, всему свое время))
Fabulous 24 марта 2013, 19:03
Точно! Как такую красоту портить? спасибо!
alena-lv 24 марта 2013, 15:10
Для меня это очень актуальный вопрос. Дочке моей 6 лет, и она постоянно просит меня то глаза накрасить, то ногти. Я, понимаю, что подаю ей пример, весь сама крашусь каждый день, и она считает, что это красиво и хорошо)) Но, считаю что лаки достаточны вредны для детей, да и ЖДСЛ тоже конечно тоже, не полезна. Поэтому мы сней договорились, что красим ногти только по праздникам, только светлым или розовым детским лаком. Я считаю, что все хорошо в меру, ведь дети берут пример с нас, как я ей запрещу красить ногти, если делаю это сама. Пусть пробует, все равно радо или поздно сама начнет краситься. Лучше с детства прививать вкус, и объяснять что красиво, а что нет))
Fabulous 24 марта 2013, 19:04
Спасибо за ответ!
Дана Муратшина 10 июня 2020, 12:28
Я когда у меня лак облополся я сразу его стираю
Я ребёнок)
BlackOne 24 марта 2013, 15:57
Лучше под присмотром и специальными средствами, для деток которые грызут ногти есть горькие лаки   Я тоже таскала у мамы косметику и красила ногти, хотя мне было лет 10-11 отругали так, что мама не горюй. В крайности лучше не кидаться. Во всем нужна мера. А вот на утреннике увидеть кудряшки, тени-блесточки, детский лак на ноготках… и пшикнуться детской розовой водичкой. Почему бы и нет?.. Мы же все девочки. А потом как дорвется… и знать не будет что делать со всем этим добром. Это как лишить ребенка сладостей, если уж попадет в «сладкую» комнату -берегись  .
Я розовым фломастером красила всем девушкам на черно-белых фото губы и ногти. Стригла своих одноклассниц и себя… резала мамины блузки на одежду куклам… приобщалась к прекрасному.  
ps мне кажется, что и на мне это сказалось, я теперь не могу пройти мимо всей этой красоты, и хоть какую мелочевку, а куплю  
Fabulous 24 марта 2013, 19:06
Спасибо за ответ!
Nekta 24 марта 2013, 15:58
Я думаю, что лаки с небезопасными составами вредят как взрослым, так и детям. Правда, я маникюр начала делать лет с 10, собственно, как и у некоторых вышеоткомментировавших, это отбило всякую охоту грызть ногти — не хотелось портить красоту. Соответственно, лакоманьячеству моему уже лет 12 (с перерывом на беременность) и ногти у меня совершенно, ну ни капельки не испортились! Понимаю, что это индивидуальный показатель, но, наверное, если бы все лаки были такими кошмарно-страшно-вредными, то ногти становились бы хуже у всех без исключения. В принципе, идея красить ногти в маске неплоха, сама возьму на заметку, потому что процесс создания маникюра полезным не назовешь…
Что касается детских лаков… Помню, мне на какой-то праздник, лет в 5, подарили наборчик детской косметики и там был лак — малиновый такой, перламутровый, симпатичный, я, довольная, накрасила ноготки прямо в гостях… когда пришла домой и стала мыть руки — лак от воды смылся, я тааак расстроилась! Больше им ногти не красила, даже не знаю, что с ним стало. Так что ни пользы, ни вреда от таких лаков:] Разве что удовлетворение детской «хочухи». Маленькая 6-летняя сестренка моего мужа красит ноготки, она вообще барышня-фея такая вся из себя:]] но мне кажется, выглядит как-то… никак, потому что ручки детские, пухленькие, пальчики, ноготки маленькие, не оформившиеся в изящную руку и смотрится лак немного неуместно… Впрочем, если девочке хочется — обязательно надо сделать маникюр! Просто подобрать продукт и частоту его использования, исходя из максимальной безопасности для детского здоровья:] И, бесспорно, следить за соответствующим видом маникюра, чтобы не было «облупленностей». «Девочковость» в девочке — это так прекрасно! Мне кажется, нельзя отбивать желание, стремление становиться краше:]
Fabulous 24 марта 2013, 19:08
Спасибо!
Natahus 24 марта 2013, 16:46
Моим девочкам по 10 лет. Что такое накрашенные ногти они знают лет с 8. Но до этого они узнали что такое уход за ногтями на руках и ногах. Лет с трех у нас это превратилось из нудной процедуры в еженедельные девичьи посиделки. Когда втроем забирались на диван и я из кучи ручек и ножек поочередно выуживала то одну, то другую.
Сейчас они сами себе обихаживают ногти, я к этому не причастна. И если им хочется накрасить, я разрешаю, более того поощряю это дело покупкой милых маленьких наклеечек, тем более, что они знают, что все покрасы после обработки ногтей должным образом(аккуратное подпиливание и придание правильной формы без длины). А если лак хоть чуть-чуть слез-тут же стирать без разговоров, несмотря на то, что все лаки не то, чтобы нюды, а легкооттеночные или прозрачные.
Считаю эту «науку» верной и своевременной, т.к.сама все познавала с годами и доходила своим умом. А было бы здорово, чтобы этому кто-то научил в свое время.
И поверьте, с тем темпом учебы и информации, которую дети сейчас получают в началке о покраске нагтей они вспоминают не часто.
Fabulous 24 марта 2013, 19:10
Спасибо за ответ! Согласна)
melamory_blimm 24 марта 2013, 16:52
Я не приверженец тотального запрета на косметику для девочек. Считаю, что у моей мамы в этом отношении была правильная позиция и поведение. Конкретно по поводу ногтей раннего детства я особо не помню, вроде мама красила мне ногти по моей просьбе, но просила я редко. А лет с 10-11 красила ногти сама, перламутровыми и всякими светлыми, розоватыми лаками. Такая гамма цветовая у меня лет до 17-18 была))) Не по принуждению какому-то, а просто нравились такие оттенки. На утренники мама меня легко красила, завивала волосы. Макияж был нежный, прозрачный, для ребенка на праздник самое то) А еще отдавала мне всякие косметические наборы, которыми не пользовалась. Помню, была жуткая огромная палетка с тенями диких цветов и румянами. Я и сама красилась как папуас и подружек, которые в гости приходили приобщала к прекрасному))) А мама, когда приходила с работы нас умывала совершенно спокойно и никогда не ругала. Так что, если будет у меня дочь буду вести себя так же)
Fabulous 24 марта 2013, 19:11
Спасибо большое! Абсолютно согласна)
Hydrangea 24 марта 2013, 17:35
А зачем маленьким девочкам вообще ногти красить? Всему свое время
Fabulous 24 марта 2013, 19:12
Может быть)
Marietta 24 марта 2013, 17:47
Вот я не поддерживаю желание краситься (косметика, ногти) у детей. Ну зачем? Конечно хочется быть похожими на маму, на красивую тётю в журнале или на ТВ. Ну не нужно, вырастут, успеют и волосы, и ногти, и губы, всё успеют накрасить. Пусть дети будут детьми-этим они и прекрасны! Испытываю глубокую неприязнь к родителям, которые всеми силами таскают своих детишек на конкурсы красоты с годовалого возраста, это не дети, а размалёванные куклы, которые выглядят ужасно, образы для педофилов создают, блин. Я в детстве тоже ковырялась в маминой большой палитре с тенями, помадами, но из интереса, несколько раз попробовала и смывала-понимала, что это для взрослых. Вот как такую позицию и своём ребёнке воспитывать.
Aprel-Nata 24 марта 2013, 18:00
а если ребенок вашу позицию не примет и будет краситься за углом дома?
Fabulous 24 марта 2013, 19:13
Спасибо.
Дана Муратшина 10 июня 2020, 12:28
Я с вами не согласна если редко то можно)
Aprel-Nata 24 марта 2013, 17:59
думаю, что запрещать не надо, тем самым подогревая интерес. Есть безопасные лаки, можно купить и по каким-то событиям красить ногти, главное, что дать понять ребенку, что накрашенные ногти не всегда уместно в ее возрасте и некоторые взрослые тоже не могут на работу красить ногти.
Marietta 24 марта 2013, 18:35
я не говорю про жёсткие запреты, а именно о том, чтобы дать понять что всему своё время.
Fabulous 24 марта 2013, 19:13
Да, согласна)
Neoqua 24 марта 2013, 18:23
Я, наверное, та самая ужасная мама, которой руки надо пообрывать. Моей дочке 3 года. И я, конечно, всеми силами стараюсь ей не разрешать красить ногти. Тем более что ногти одновременно накрашенные и в пластилине это нечто. Но то сама не услежу, оставлю шкафчик незапертым. То у бабушек лак найдет. И она умудряется сама себе красить ногти, причем даже не так уж и криво. А уж когда у меня появляется новый лак, не дать ей им покрасить невозможно. Пытаюсь договариваться. Разрешаю мне бесконечно красить и перекрашивать ногти. Когда у нее лаком не покрашены ногти, она их красит чем угодно — красками, фломастерами, ручками. Вот такой неравнодушный к лакам ребенок. С косметикой проще, ей нравится, но ее хотя бы можно запретить трогать. А с лаками ничего не помогает, запретишь — тайком улучит момент, стащит, а потом будет еще хуже, чем под присмотром.
Fabulous 24 марта 2013, 19:15
Думаю, что у Вашей девочки есть небольшой талант)Попробуйте красить ногти ей)Разрешите)Можно базу наносить!)
Neoqua 24 марта 2013, 22:47
Ну я иногда сдаюсь. Наверное, это будущий лакоманьяк :))) Очень заинтересовали лаки для малышей. У нас таких пока нет. Буду обязательно искать, где заказать.
Amoudia 25 марта 2013, 07:51
да-да, еще и разрисует лаком не ногти, а что-нибудь другое, например, дорогой деревянный стол или дорогущий ковер из бамбукового волокна белого цвета)))))))))
somethingbad 24 марта 2013, 19:09
Согласна насчет того, что вреда особого не будет от лаков, ну чем мы только не тешились в детсве, живы же.
Но с идеалогической точки зрения я абсолютно против любой косметики вплоть до подросткового периода. Я считаю, что девочек нужно воспитывать в первую очередь не жеманицами и кокетками, не куклами, а кто скажет, что это есть вселенская основа девичьего счастья, то я только посмеюсь. Например, любовь к ярким краскам можно восполнить занятиями рисованием, любовь к самоукрашательству созданием подделок и тд. Девичий характер более склонен к ветренности, наивности, слабости, плохо, если это будет со временем только разиваться, а родители будут это поощрять. И да, не буду голосновной, никогда мне не давали понять, что краситься есть жизненная необходимость, я красила все подряд и стены, и тетради, но не свое лицо, о чем сейчас абсолютно не жалею. Я могу сказать, что в макияже знаю чувство меры, лаконичности, более того осведомлена о косметическом мире в разы больше, чем мои сверстницы, которые в 3 классе мазюкались мамиными помадками, а сейчас заканчивают местные пту.
Бай зе вэй, шахмат тем, кто говорит, что нужно получать «опыт с пеленок» — если голова на плечах, к 16-18 годам узнаешь все, что нужно, не успев выкрасить волосы в зеленый и не получить статус «озорницы» в школьные годы.
Fabulous 24 марта 2013, 19:16
Спасибо за ответ)
Severnaja 24 марта 2013, 21:08
А я думала, что я я одна такая «зануда», кто считает, что косметике не место в детском мире :)) Моя мама красилась, я видела это, конечно, были поползновения поюзать ее тени и помады, но мне дали понять, что еще не доросла. И все, вопрос отпал аж до университетского времени, о чем я нисколько не жалею, и не считаю, что что-то упустила.
Esperanza 24 марта 2013, 19:31
Я думаю, что маленькие девочки хотят красить ногти и делать макияж, т к считают это игрой, они же играют в доктора или продавца, а тут игра в салон красоты! Через эт
aleksashka_schuckina 24 марта 2013, 19:51
На мой взгляд, проще договориться и купить детский лак)Пусть потешится дите, и Вы будете спокойны)Моя мама весьма мудро поступила, лет этак в 5-6 объяснила мне, что «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи» и когда пришло время краситься, сама купила мне хороший маникюрный набор, лаки и сводила на мастер класс)
Esperanza 24 марта 2013, 19:52
Через это они познают жизнь, и им в 3 года не красота важна, а сам процесс -игра — кисточкой повазюкать, или сам факт «ногти как у взрослой», «как у мамы», а эстетика приходит позже! Для этого сейчас все детские магазины забиты косметикой для детей: лаки, грим, блески, блестки, трафареты, вода ароматная и т д.Помню, что в 7 лет мне уже хотелось быть красивой, украшать себя бантами, брошками и косметикой! Тут уже работа мамы объяснить, что такое уход, что идет девочке, а что взрослой женщине, научить делать маникюр, красить ногти.Объяснить, что главное в маникюре -его аккуратность, лучше голые ухоженные ногти, одной длины, чем сабли обрызганные со шмотками прошлогоднего синего лака и кровавыми заусенцами! Научить, показать, купить хорошие лаки нюдовые, бесцветные, ЖДСЛ, диски палочки и т д или детскую косметику. Пусть учатся, нет в этом ничего плохого! Хуже, когда в 18 лет обрызганные ногти и облезший лак, отсутствие вкуса и навыка следить за собой. По мне так пусть в 6 уже аккуратно подрезанные, подпиленные, ноготки с бесцветным лаком, гигиеническая помада и т д! Я с 10 лет крашу ногти, с 12 делаю обрезной маникюр, ничего не умерло, ногти не отвалились, делала маникюр щипцами с рынка и лаками по 10 руб, зато сейчас лучше любого мастера могу сделать и маникюр и педикюр! Кстати, сейчас часто вижу маленьких мальчиков с мясными лохмотьями на пальчиках и ногтями слоящимися, так, что не всегда это из-за лака, дети ковыряют, растут, нехватка витаминов или банальной гигиены. Везде нужна гармония, я бы в 7 лет дочке черный лак и помаду винного цвета не купила, но не против гигиенической помады, детского блеска, гигиенического маникюра и бесцветных лаков из аптеки.Что-то мой комментарий странно разделился!
Nika85 24 марта 2013, 23:54
Я с вами согласна, большинство отписавшихся все таки начали ухаживать за собой в подростковом возрасте, а не в детстве, поэтому лак на крошках 3-5 лет считаю неуместным (если он не детский). А в подростковом возрасте уже и психика созрела к уходу за собой и вниманию к своему внешнему виду, и голова уже готова воспринимать информацию, а не забывать сразу по услышанию.
Gruagach 25 марта 2013, 01:03
ООО! Я лакоманьяк со стажем) Помню, в 4 года *экспроприировала* у мамы дамскую сумочку и губную помаду) Без этих атрибутов *настоящей женщины* не выходила на улицу) Первоначально родители пытались запрещать и прятать помаду, но потом поняли, что лучше действовать от обратного. В итоге за неделю я подостыла. В 6 лет началась моя любовь к лакам и маникюру. Любимым цветом была морская волна от Люмине) Сейчас вспоминаю и самой смешно) Прочла несколько сообщений в ветке, не знаю, не особенно верю в эти страшилки об ухудшении состояния ногтей. Мои ногти хорошо выглядят (ттт). Может быть дело в том, что я никогда их не грызла и не обкусывала заусенцы?!
Amoudia 25 марта 2013, 07:46
никогда не понимала нанесения лака на детские ноготки в стиле «че попало». Но в 99% случаев именно так и вижу, причем, видимо, родные, желая порадовать детку ярким цветом — наносят цвета розовые, зеленые, оранжевые, а потом у этой детки лак облупляется (везде лазают, все хватают)+ еще слой грязи, заусенцы или кутикула «не в духе». В общем, все это вызывает скорее отвращение, чем умиление.
Мое мнение — если хочется детку порадовать, принцессовость ей дать почувствовать — то лучше сделать это самой аккуратно и следить потом за «облуплением», либо просто покрывать бесцветным лаком. Думаю, раз в месяц вреда не причинит ребенку)) А в салон не рискнула бы вести, т.к. не все мастера добропорядочно обрабатывают инструмент, а у детей иммунитет по определению слабый.
Моей взрослой знакомой в элитном салоне мастер умудрилась гепатит занести, а еще одну шапочную знакомую грибком заразили. Я делаю маникюр сама и дочке тоже сама буду делать. Надежнее оно.
ПС. Я начала красить ногти бесцветным лаком лет в 11-12 наверное, точно и не вспомню. В детстве мне, кажется, мама могла накрасить мизинчик, наверное, чтобы я «отстала»)))))))))))
А вот помады ее я эксплуатировала нещадно)))за что и получала по полной))))
У меня есть блеск-помада от Бенефит в круглой баночке. Так это 100%-ный привет из 90-х))))Даже отдушка такая же))
А краситься начала лет в 14 только, и то — только едва заметно -ресницы, и те не всегда + гигиеничка, потом мама купила мне розовую гигиеничку, ну а в целом краситься (тон, ресницы, помада, румяна, тени) я начала только в 24…
kat35 25 марта 2013, 08:56
Кстати есть же детские лаки у Лимони и еще Zoya big5free их даже беременным можно.
По мне лаки у Zoya даже приятно пахнут  
max-max 25 марта 2013, 11:05
какое счастье, что у меня сын. и эта проблема меня совсем не касается.
я и сама лаками совсем не пользуюсь, т.к. вижу от них только вред своим ногтям.
SlyFox 25 марта 2013, 12:03
Акселерация, никуда от нее не денешься. Дети умнеют и взрослеют раньше, чем поколения назад. Купите ей набор типа маленькой феи, там лаки на водной основе и декоративка всякая для девчушек. Пусть на нем отрывается. Вообще, потакать во всем детям нельзя. Они вечно что-то хотят, у них с внутренним тормозом беда, обычно. Поэтому фильтровать их хотелки надо очень тщательно. Путь рисует на ватмане красками обведет лапку карандашом, нарисует ногти и раскрашивает как хочет. Это если ей рисовать хочется, а если повыпендриваться перед подружками — это другой разговор.
mooncake 02 апреля 2013, 01:29
Хм, я вот ногти крашу лет с 10, помню, как в лагере другим девочкам их красила) ну и естественно с тех же времен самостоятельно ногти подстригаю и подпиливаю (не знаю, откуда я этому научилась, так как мама это делала и делает неохотно и ходит на маникюр в салон). У меня лакоманьячество периодами, то каждые три дня крашу, то не крашу месяц. Но в целом, за 13 лет красила ногти много раз) лаки у меня недорогие. И мои ногти, кмк, в отличном состоянии.
Но 4-5 лет, имхо, рановато для покрасов лаками. Только изредка и детскими.

Что касается декоративки, то я противник) чем позже, тем лучше, но, главное, умело и естественно. Как вспомню боевой раскрас одноклассниц, так вздрогну.
Свежие обсуждения в Чилауте
Ищу карандаш для бровей0Ищу аналог карандаша для бровей Shik в оттенке blond. Желательно холодный блонд. Брала его года два назад. Хотела заказать повторно, а теперь у Shik н... Кольца с жемчугом2Девочки, всем привет! Ищу современные и стильные кольца с жемчугом. Какие сейчас в моде, и как Вы их носите, с чем комбинируете, какой дизайн любите?... Уходовая косметика antiredness - против красноты, купероза или розацеи10Всем привет! Как я неоднократно писала после дурацких спикул у меня жёстко обострился купероз на крыльях носа, который до этого был в ремиссии и его д... Китай в одиночку? Гуанчжоу-Яншо-Чжанцзяцзе6Красавицы, добрый день. Темы про Китай уже были, значит, кто-то из вас там был ) Расскажите, стоит рискнуть поехать одной? Мне 40, как невеста уже осо... Классные джинсы26Доброго дня всем! Посоветуйте, где вы покупаете хорошие джинсы? Чтобы сидели по фигуре и не передавливали живот или ягодицы. У меня фигура песочные ча... Ищу аналог или похожее6Здравствуйте, уважаемые завсегдатаи косметисты, есть ли аналог у давно пропавшего тонального крема Bourjois healty mix serum? Или что-то похожее. Уже... В поисках солнцезащитных средств для города7Всем привет! Посоветуйте хорошие средства СПФ 50. На что в первую очередь нужно обратить внимание? Хотелось бы максимально безвредный состав. В первую... Как сделать кожу плотной, напитанной и увлажненной без инъекций?28Девочки, привет! Летом мне будет 32 года. Не могу сказать, что я выгляжу хуже, чем 10 лет назад, но вот кожа под глазками выглядит не очень: стала тон... Тональник на воротнике14Девушки, добрый вечер) Подскажите, пожалуйста, лайфхаки, как сделать так, чтобы тональник не отпечатывался на воротнике верхней одежде. Буду очень прз... Clarins блески оттенки 06 и 161Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, выбрать оттенок блеска CLARINS.  Кто-нибудь может сравнить: Natural Lip Perfector оттенок 06 Rosewood Shimmer и Li...