Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.02.2014
16103

Борьба с кутикулой

Мой враг в борьбе с ногтями.



Добрый день, сегодня у меня куча вопросов к Лакоманьякам. В последнее время столкнулась с жуткой проблемой — у меня со скоростью света отрастает кутикула. Когда я делаю обрезной маникюр отчищаю ногти от лака, делаю ванночку, подпиливаю и обрезаю кутикулу. Кутикулу ножницами обрезать ровно я не могу, остаются жуткие рванные края, переходящие в заусенцы, которые приходится залечивать пару дней. Поэтому кутикулу я убираю лезвием. Вот не надо сейчас охать и ахать что это опасно, пост написан не для этого Практики в этом деле у меня лет 5, поэтому нет ни боевых шрамов ни кровоточащих ран и уж тем более порезанного ногтя. Делаю все аккуратно и гигиенично. Хожу примерно 2 дня с красивыми ногтями, но потом начинает отрастать кожа очень сухая и снова приходится обрезать. Даже крема не справляются с сухостью. Палочками отодвигать не могу, для меня это очень больно тем более т.к кожа сухая, выглядит это дело не эстетично.

Вот и у меня назревает вопрос, как замедлить рост кутикулы? (может есть спец.средство)
Чем вы ее убираете и на сколько хватает времени?
Чем увлажнять, чтобы эффект остался надолго?
Может есть какие-то свои секреты в этом деле?

Вобщем делитесь, очень хочется узнать Ваше мнение и советы.
Я Аля — ко мне на «ты»

Лучшее за месяц

Комментарии

Diana-Nathalie 28 февраля 2014, 13:06
У меня проблема та же. Обрезаю через день-два, если не лень. Так что тоже послушаю и почитаю.
Caprica 28 февраля 2014, 13:08
Здравствуйте! мне очень близка Ваша проблема! Обрезной маникюр делаю раз в 1-2 недели, а в периоды перекраса лака (раз в 2-3 дня) пользуюсь ремувером для кутикулы Orly Cutique. Наношу щедрым слоем средство на кутикулу, оставляю на минутку, апельсиновой палочкой чищу под кутикулой, потом сухой щеточкой для ногтей счищаю остатки средства и мою руки с мылом, опять же щеточной все смывая. Потом на кутикулу наношу маслице или жирненький крем. И это облегчает жизнь :)
Mokko 28 февраля 2014, 13:20
Палочки не могу терпеть, очень больно. Ну что ж надо попробовать)
Caprica 28 февраля 2014, 13:24
а почему больно?:( я подчищаю под кутикулой острым концом палочки легонько, а не срезанным, так эффективнее :)
Mokko 28 февраля 2014, 13:28
Понятия не имею. Ногти плотные, но когда косаюсь у основания становится больно. Отодвигать вообще отдельная история))))
Caprica 28 февраля 2014, 13:32
с ремувером проще будет… он размягчает хорошо. А можно еще попробовать на распаренные ногти, но только обязательно это делайте с нанесенным лаком, а то многие жалуются, что от этого ремувера желтеют ногти (у меня не желтеют)
Mokko 28 февраля 2014, 13:48
Хммм) буду пытать себя, но попробую)
Zamazka 28 февраля 2014, 14:37
попробуйте резиновое копытце — я тоже палочки не люблю из-за жесткости
aleksashka_schuckina 28 февраля 2014, 16:50
Попробуйте резиновое копытце)Горааздо лучше, мягче и долговечнее палочек)
migracia 28 февраля 2014, 13:16
Советую Bali Oil Spa от El Corazon. Там производителем заявлен эффект замедления роста кутикулы, да я и сама после длительного использования стала замечать, что кутикула выглядит гораздо более увлажненной и красивой, я стала ее реже отодвигать и почти не использую ремуверы.
Mokko 28 февраля 2014, 13:23
А сколько использовали средство?
migracia 28 февраля 2014, 13:40
Где-то месяц, может чуть больше
Использую ежедневно, на ночь. Результат уже заметен
С другой стороны, у меня кутикула не то чтобы сильно проблемная… Сухая просто очень
Mokko 28 февраля 2014, 13:47
Спасибо) тем не менее обязательно попробую)
aleksashka_schuckina 28 февраля 2014, 16:50
Плюсуюсь)Теперь обрезаю кутикулу 1 раз в 2 недели)
Eleniya 28 февраля 2014, 13:41
Я со своим стажем метаний между обрезным и необрезным всё же перешла на обрезание раз в 3 недели, а каждые 3-4 дня еще прохожусь любым ремувером (самые лучшие Салли Хансен голубенький, Эвелин, Блю Кросс). Они убирают шелушинки, птеригий, разные недочёты обрезного маникюра. + масла. Для меня самые лучшие Бали Спа Эль Коразон и Лимонная сенсация от Лаш.
Mokko 28 февраля 2014, 14:10
А что Вы скажите о Евелин? Как он? Думаю его найти я смогу)
Eleniya 28 февраля 2014, 14:19
Он для меня по эффекту чуть хуже Блю Кросс, но лучше Салли хансен. Такая термоядерная штука, но ногти от него не шелушатся. Единственное — быстрый расход, его в тюбике 15 или 18мл по цене в 3 долл. примерно. Так вот хватило его на 4 месяца, при этом пользовалась не только им. Просто он густой и нужно приноровиться с дозатором, чтобы наносить не много на валики и кутикулу. Работать начинает через минутку примерно. В целом всё хорошо, обязательно его куплю еще.
Mokko 28 февраля 2014, 14:22
Спасибо ОГРОМНОЕ) буду пробовать, его думаю найти не составит труда, а вот его дружков слышу впервые и у нас в горе-столицы не встречала)
Eleniya 28 февраля 2014, 14:30
Та не за что, я точно также подсмотрела его у кого-то из девочек. Штучка хорошая, а за свою цену особенно. Еще нежно люблю их укрепитель 8 в 1. Салли Хансен в Киеве найти почти нереально, Блю Кросс приехал ко мне из США.
Mokko 28 февраля 2014, 13:46
Спасибо большое))) если бы мне нужно было убирать раз в 3 недели, я бы прыгала от счастья, а так приходится раз в 3 дня)))ну буду искать ремувер, хотя думаю у нас такое не ссыщещь
Alcie 28 февраля 2014, 14:04
А не хотите попробовать не резать, а спиливать пилочкой для кутикулы? у меня есть messer&nagel, которой не могу нарадоваться, ибо кутикула стала менее чувствительная и дольше не нарастает.
и очень плюсую Bali Spa Oil, мой маст-хэв! в тандеме работают просто волшебно.
Mokko 28 февраля 2014, 14:15
Ой а можно фото пилочки?)))) и как это работает?))))
Alcie 28 февраля 2014, 14:18
Выглядит так. Это самая маленькая 9 см, есть в ассортименте и 20 см. За 9 см пилку отдала около 350 рублей. Обрабатывать можно только сухую кутикулу, а потом не поскупиться на масло — вуаля)
Mokko 28 февраля 2014, 14:23
Ого) получается просто брать и спиливать)))) надо поискать, возможно найду, хотя не факт))
Alcie 28 февраля 2014, 14:37
Подобные пилки можно поискать у других производителей (например, Mertz). Кто-то говорит, что с таким же успехом кутикулу можно спилить любой другой обычной пилкой, но ничего подобного. Я пробовала: небо и земля! И так гораздо проще и менее травмоопасно, нежели возиться с ремувером или обрезать ножничками. Иной раз могу и на работе подпилить подсохший кусок кутикулы)
Mokko 28 февраля 2014, 14:40
Вот и я сейчас попробовала обычной))) фигня))))))
Lesleyz 28 февраля 2014, 14:46
Не любой другой, а лазерной теркой/пилкой типа Mertz 602-М кутикула спиливается точно также.
Такие пилки есть у Zinger, стОят в фирменом магазине 100руб за штуку, 280 рублей за набор из трех пилок.
Главное кожа должна быть сухой. Желательно чтобы после последнего мытья рук прошло минут 15.
PS Хотела вставить фото пилочек, не дает программа.
Lesleyz 28 февраля 2014, 17:01
Lesleyz 28 февраля 2014, 14:40
А где Вы купили эту пилку за 350руб.?
Я не перестаю поражаться нашим продавцам. Я в ноябре купила такую пилку за 80рублей. И лазерную пилку Mertz 602-М за 60руб.
Понятно, что наценки разные везде. Но не до такой степени!
Сорри за офф, Я написала это к тому, что стоит искать подешевле. Тем более эти пилки Messer & Nagel недолговечны.
Alcie 28 февраля 2014, 14:46
В ТРЦ каком-то) При чем в другом мне её (или не её   ) 20 см аналог впаривали за 2000(!!!!) тысячи! Так что 350 — это ещё малая кровь!
Как недолговечны? Я пользуюсь ей уже прилично, но даже ни на намёка на какой-то износ.
Latte 28 февраля 2014, 16:57
моей сестре впаривали за 3500) Это какая — то супер -пупер навороченая маникюрная фирма)))
Alcie 28 февраля 2014, 19:04
дададада! 3500 или 4000 было за набор с маслом для кутикулы) мне, конечно, просто суперски обработали кутикулу, результат был действительно впечатляющий! но я дома со своей пилочкой получаю такой же) так что… хорошо, что у меня с собой тогда не было денег!
Latte 28 февраля 2014, 19:30
Ага, именно так))) разводилы)
Latte 28 февраля 2014, 16:56
а чему удивляться?.. я как — то, как лох обрадовалась и купила лак Эль коразон за 300руб… а потом его же увидела за 120…
Alcie 28 февраля 2014, 19:05
видела в ТЦ коразоновские яички за 500 рублей. я даже подошла и спросила у консультанта, знает ли она, что такие же в переходах продают по 150)))) на что она мне ответила: «а у нас оригинал!». ну да, ну да   )))))
Latte 28 февраля 2014, 19:32
У нас есть одно местечко, где Денсы по 600 р продают. Правда, не знаю, кому… ни разу у прилавка не видела покупателей  
LOlga 28 февраля 2014, 18:45
Я как лох на выставке «по закупочной цене» купила Мерц 602М за 250р. И в этот же день увидела их за 65 в другом магазине ))) Но не жалею — пилка отличная.
Telli 28 февраля 2014, 14:08
Посоветую крем для кутикулы с кислотами. Он будит и ухаживать за кутикулой и уменьшать рост кутикулы, а со временем она вообще перестанет расти.
Mokko 28 февраля 2014, 14:15
А можно точнее?))) интересно название и отзывы почитать о нем))))
Telli 28 февраля 2014, 14:31
Ну например у AVON есть прекрасный крем с кислотами. Или у Cuccio тоже ремувер на фруктовых кислотах. Обоими пользовалась. Сейчас для меня абсолютный маст хэв это Эйвоновский крем. Пользуюсь им год уже наверное.
Отзывы, думаю гугл вам найдет на них отзывы.
Mokko 28 февраля 2014, 14:34
Обязательно закажу, а вдруг подойдет
Iren_A 28 февраля 2014, 14:14
Купите масло для кутикулы. Почитайте посты, и выберите для себя приемлемое по стоимости и месту его продажи. Кутикулу нужно постоянно увлажнять. Просто крем для рук с этим не справится, если кутикула сухая. К маслу я привыкала долго, однако, это возможно, с его помощью даже перешла на необрезной маникюр.
Mokko 28 февраля 2014, 14:19
Мной испробовано куча бутыльков разного ценового диапазона, но увы с сухостью не могут справится ну и конечно посты я читала. Немного помогает крем если нанести его на кутикулу, но действует он примерно 3-4 часа, потом сухость возвращается
LaBellezzaPura 28 февраля 2014, 14:39
У меня тоже проблема с сухостью кутикулы. Вообще ничего не помогает, потому что я просто маньячески каждые полчаса намываю руки. Пробовала некоторые средства, что активно нахваливают на Косметисте, но меня они никак не спасают. Даже на время. Так что вопрос открыт для меня.
А вот проблему с удалением решила просто. Сначала обрезала, но это приводило к заусенцам, которые неделями не заживали, и только усугубляли и без того плачевный вид, но потом просто стала с периодичностью отодвигать ее палочкой. И она просто перестала расти. Ремуверами никогда не пользовалась.
Mokko 28 февраля 2014, 14:43
Есть один плюс убирать лезвием-совершенно нет заусенцев. Но это ОЧЕНЬ опасно. Не буду советовать никому. Отодвигать это оч больно)
Lesleyz 28 февраля 2014, 15:38
Я с палочками тоже не подружилась. Купила хороший металлический пушер — совсем другое дело. Отодвигать кутикулу им гораздо удобней, да и удалять всё ненужное тоже приятнее, чем палками.
Больно отодвигать кутикулу на сухую и только первое время. Можно первое время делать это ежедневно после душа, когда кожа распаренная.
Очень скоро кутикула будет отодвигаться совершенно безболезненно и сухая.
Главное отодвигать регулярно, чтобы она не приростала.
Mokko 28 февраля 2014, 16:12
Ой а можно фото этой штучки?))))
Lesleyz 28 февраля 2014, 16:34
На почту могу прислать. Здесь не дает загрузить фотографии. Или я что-то не так делаю.
Mokko 28 февраля 2014, 16:37
Наверное изображение уменьшить нужно)
Lesleyz 28 февраля 2014, 16:59
Mokko 28 февраля 2014, 17:13
Ой а токое у меня есть))))) А я даже и не знала как называется)))
Mentalistka 28 февраля 2014, 16:12
От упоминания лезвия чуть не упала) У меня тоже очень сухая кутикула и ноготь сам. И мне в салоне мастер посоветовала увлажнять маслом каждый день — по 2-3 раза в день наносить масло на ноготь и кутикулу. Это их размягчит, увлажнит, и не будет так больно потом делать маникюр)
Mokko 28 февраля 2014, 16:39
Лезвие я затупливаю и только потом использую. Фото я предоставила, где делала маникюр с лезвием. Масло пробовала, ну что ж буду пробовать снова) влруг делала что-то не так)
Zaoknomzima 28 февраля 2014, 19:42
Масло надо на влажную кожу(кутикулу), после мытья рук сразу, иначе она просто задубеет, и ничего не впитается!
Veleena 28 февраля 2014, 16:58
У меня первым делом назрел вопрос — а кожа рук у Вас обычно в каком состоянии? Тоже сухая сама по себе?
Я живу примерно с той же проблемой, что и Вы, особенно в плане обрезного маникюра и состояния кутикулы. Сейчас рекорд — неделя в первозданном виде после обрезного маникюра. О том, что и как, я подробно говорила в большом посте. Кратко — 2-3 раза в день масло IBD лавандовое, один раз в день и обязательно сразу после удаления кутикулы — крем EzFlow 2 in 1. Последний мне немного замедляет ее рост, хотя не прекращает совсем, конечно.
К сожалению, глобально Вы ничего не измените. Привыкайте к тому, что увлажнять придется ежедневно по нескольку раз в сутки и маслами, а не кремами. Со временем кутикула смягчится и несколько замедлит рост.
Mokko 28 февраля 2014, 17:15
Кожа рук нормальная, не сухая, а вот кутикула все потит. Я думаю что в этом вина средства для снятия лака. Возможно это она мне так ее иссушила.
Psyche 28 февраля 2014, 16:59
Ооо) Я постою рядом! У меня бешеная кутикула и я коротко срезаю ногти( терпеть ненавижу длинные ногти) и у меня еще ороговевает кожа над ногтем… Голубая и зеленая Салли Хансен вообще не работают, есть пилочка для кутикулы, видимо не оч хорошая пилка, хочу попробовать с кислотами ремувер…
Mokko 28 февраля 2014, 17:15
Стоим и слушаем рот раскрыв)))  
murmurchik 28 февраля 2014, 16:59
Вы знаете, кроме того, что, конечно, нужно ухаживать за ногтями, но это и генетическое — я в этом уверена. ну примерно как поры, что ли… если они широкие, то можешь хоть головой об стену биться — они не станут меньше. так же и с кутикулой(( я очень люблю ухаживать за ногтями, но, увы, я по прежнем делаю маникюр обрезной раз в неделю и плюс к этому 1-2 раза еще необрезной. иначе ахтунг. это к первому вопросу.
2 — я пока остановилась на cutique от орли. у меня была еще голубая банка СХ, по эффективности то же, но от нее кутикула нарастала еще быстрее, и причем такая сухая и лохматая… были и разные другие, на самом деле, они все почти одинаковые по действию, просто именно кютик понравилась больше.
3 — тут нужно не только средство, но и регулярность. хотя бы два раза в день. я это делаю раз пять зимой, и то не всегда хватает… но даже когда хватает — 3 раза в день обязательно (утром, днем, на ночь). и еще, вы же понимаете, что питание и увлажнение — вещи разные, и далеко не все питательные средства могут увлажнить. поэтому для питания у меня есть лимонная сенсация от Лаш (или любое другое густое масло), а для увлажнения я себе завела отдельную штучку Anny Ginseng Elixir — я разницу ощущаю действительно, ногти более эластичные и именно что увлажненные. но если вдруг не найдете — то просто увлажняющим тоником/гидролатом можно смачивать, а потом уже наносить питательное масло/крем. это, наверное, к пункту 4))
Mokko 28 февраля 2014, 17:19
Если мне ее не убирать такое ощущение, что она мне весь ноготь закрыть сможет   Буду покупать все, что посоветовали, а вдруг что нибудь да поможет) А то правда надоело тратить столько времени на маникюр. А вот все Ваши перечисленные штучки думаю буду искать с трудом)
murmurchik 28 февраля 2014, 20:24
для удаления кутикулы из хороших есть еще Eveline, в тюбике, а вместо лимонной сенсации можно использовать масло бали спа от el corazon.
Mokko 28 февраля 2014, 20:59
Эвелин возьму в первую очередь, по отзывам хорош. И цена приятна для эксперементов. ЕлКоразон у нас найти очень сложно)))
Lenorik2014 28 февраля 2014, 23:40
Извините, что вклинилась. У Эвелин еще масло для кутикулы тоже хорошее, густое и очень смягчает. Даже больше мне понравилось, чем всеми расхваленное масло от Orly (и дешевле раза в 2 точно). Но мой фаворит это воск питательный от DNC, вот честно, самый мой мастхевный мастхев. Банок 10 уже измазала. Питает и смягчает супер, но хотя бы пару раз в день надо наносить, особенно когда холодно.
Latte 28 февраля 2014, 17:02
Вообще, чем больше и чаще режешь, тем быстрее растет и сохнет… Я была в такой ситуации+ по работе часто руки в воде. Пользуюсь ремуверами, чаще от Салли Хансен. и оливковым маслом. Крем для рук стоит везде… Режу кутикулу очень редко, потом жалею. Была пилка, которую описывали выше — очень хорошая вещь, но я ее потеряла  , а новую пока не купила.
Mokko 28 февраля 2014, 17:20
В этом я согласна полностью) Пилки думаю у нас через год появятся)))  
Morose 28 февраля 2014, 17:47
Я очень долго делала себе обрезной маникюр. Несколько лет назад училась на мастера маникюра-педикюра, и полный набор инструментов, включая хорошие заточенные щипчики, у меня есть. Поковыряться — честно скажу — люблю :) Маникюр делала обстоятельно и по правилам — замочить, отодвинуть, отрезать, но — очень часто, 2 раза в неделю точно, потому что нарастало очень быстро, хоть и не было заусенцев, рваных краев и пр. (спасибо опять же хорошему инструменту).
Первое, о чем предупреждают при обучении на обрезной маникюр — чем чаще и больше срезаешь, тем больше и быстрее нарастает. Относится и к педикюру в том числе (все эти срезания лезвием пятки и прочий ахтунг). Поэтому в идеальном идеале — делать маникюр аппаратный (сухая кожа снимается и вычищается разной абразивности насадками, это менее травматично и оставляет меньше следов, чем отрезание), а особые везунчики вообще могут отделываться необрезным т.н. «евро», то есть когда немного отмочили, отодвинули деревянной палочкой, повозили ей же, и кутикула неделю никого не беспокоит. Проблема с аппаратным — делать его надо не домашними машинками с 1500 оборотов, а нормальным проф. аппаратом, которым с непривычки можно убиться, особенно если делать левой рукой правую на 20-30 тыс. оборотов. Но не все могут/хотят/имеют возможность постоянно ходить на маникюр к мастеру, поэтому да, приходится как-то решать вопрос дома.
Меня замучила необходимость каждые 3-4 дня сидеть и резать, к тому же, росло оно все быстрее и быстрее и быстрее, и я решила перейти на необрезной. Была уверена, что больше 2 недель не выдержу и кутикула нарастет до локтей. Однако же, к моему оооочень большому удивлению, пошло как по маслу. Ничего революционного не делаю — пользуюсь ремувером Салли Хенсен, отодвигаю и чищу металлическим пушером и деревянными палочками. Заусенцы все же срезаю щипчиками, другого способа не придумала. За счет того, что _резать_ кожу я перестала, то есть вот этого вот среза (хоть и ровного) больше не образуется, кутикула собсно стала мягче, меньше. Сухости такой, чтобы трещины до крови, у меня не было, но все равно обрезание давало о себе знать, отодвигание в этом плане деликатнее.

Попробуйте перестать резать. Чем больше вы насилуете кутикулу, особенно насухо, тем активнее она нарастает. И не надо отодвигать сухую кожу — ни в каком виде маникюра нет такого метода, как тыкать в сухую кутикулу палками :) Замачивайте хотя бы в воде и просто отодвигайте, совсем висящие куски отрезайте, если очень хочется резать. А лучше перейти на ремувер и деревянные палочки и дать себе хотя бы месяц, чтобы потестить, как оно пойдет. Ну и не забывать мазать кремом, маслом, чем-то еще, что вам подойдет.
Mokko 28 февраля 2014, 18:58
Не сухую кожу я в принципе вообще ничем не трогаю. Делаю все процедуры строго после ванночки, это как закон, так же как и наносить базу перед дек. Лаками))) обязательно последую советам) спасибо большое))) думаю в скором времени я решу свою проблему)))
Mokko 03 марта 2014, 17:55
Закупилась я маслом и ремувером от Ессенс. И вот меня мучает вопрос, если удалять кутикулу с ремувером, то это обрезной или не обрезной маникюр?)))))))))
Morose 28 февраля 2014, 17:52
Еще про кремы… просто кремы для рук мне зимой особо никогда не помогали. Я в итоге сварила себе сама средство для ногтей и кутикулы — в баночку 30 мл из-под синей Нивеи залила самодельную смесь — процентов по 40 масло какао и ши, 15% кокосового и 5% воска, все предварительно растопленное в микроволновке, и капля эфирного масла лимона туда. Примерно то же самое, что продают в Лаше или где-то еще под названием масло или масло-воск для ногтей. На зиму самое оно, на лето, может, замешаю что-нибудь полегче.
Mokko 28 февраля 2014, 18:59
Ой а что за воск?)) хорошо помогает? Каково увлажнение?)
Morose 28 февраля 2014, 20:54
Воск, который я добавляю — обыкновенный пчелиный. Покупала на медовой ярмарке 100 лет назад за какие-то смешные деньги. Думаю, его и сейчас несложно найти в продаже. Такое масло даст не увлажнение, а скорее питание и защитную пленку. Я вообще не знаю, стоит ли у чьей-нибудь кутикулы вопрос именно увлажнения, и чем предполагается это делать, гелем алоэ разве что. Склоняюсь к тому, что лучше пользоваться питательными и защитными кремами, кремами-пленками, и не просто «для рук», а специально для ногтей и кутикулы. Ну и не разлохмачивать кутикулу и вообще руки беречь, если уж резать, то ровно (а лучше, опять же, отодвигать с ремувером или спиливать/стачивать спец.пилками/аппаратом), если отодвигать — так, чтобы не рвалось. Вообще надо следить за руками — моющие средства использовать в перчатках, теплые перчатки зимой, осторожнее с садом-огородом летом и пр. Многие руками чуть ли не гвозди вворачивают и грядки вскапывают и сами того не замечают, а потом удивление, почему руки как у прачки.
Mokko 28 февраля 2014, 21:08
Вся уборка проходит у меня только в перчатках) На кожу рук и на ногти я не жалуюсь) с этим проблем нет) ногти толстые срезаю их сама, не ломкие, а об слоении уже давно не слышу)))) Только вот всю эту картину портит кутикула. Так что лапки я свои люблю, холю и лелею.

Morgane_le_Fay 28 февраля 2014, 18:19
я слышала, что если кутикулу травмировать, она будеть быстрее нарастать. типа процессы регенерации запускаются. ещё можно стричь её на убывающую луну, вдруг поможет)
Mokko 28 февраля 2014, 19:01
Тоже думала об этом что сама ее раздразнила) вот и лезит)
Chiara_Manzoni 28 февраля 2014, 19:26
Мое мнение в копилку необрезного маникюра.
Я раньше боялась, думала руки неаккуратно выглядеть будут. Но все-таки решилась (я использую ремувер Мавала).
Сначала делала два раза в неделю (ТОЛЬКО на ногти, покрытие лаком), сейчас спустя год делаю раз в месяц, и уже особо удалять нечего, она не растет.
А из кремов мне нравится Herome для ухода за кутикулой и мне лично хорошо увлажняет OPI Avoplex.
Mokko 28 февраля 2014, 21:09
И как эти фирма? Малава. Хороший эффект?)) а почему ногти лаком покрывать? Пожелтеют?)))
Chiara_Manzoni 28 февраля 2014, 21:29
Мне нравится.
Ногти должны быть покрыты лаком так как иначе ремувер из высушит и ослабит.
Mokko 28 февраля 2014, 21:34
Спасибо за совет)))
tomilich 28 февраля 2014, 21:16
Я плюсую к маслам и не обрезному маникюру) И от себя могу посоветовать каждый раз после душа полотенцем немного массировать, а потом отодвигать кутикулу. Это реально помогает держать ногти в приличном виде.
Mokko 28 февраля 2014, 21:35
Тоже до жути надоел((((( столько времени тратить постоянно( хочу перейти на не обрезной)))) чувствую путь меня ждет долгий, но итог приятный)))
tomilich 28 февраля 2014, 21:57
Попробуйте сначала массаж полотенцем) Одна девушка писала, что ей это заменило все мучения с кутикулой)
galliano_girl 28 февраля 2014, 21:55
Вам больно отодвигать палочками потому что вы постоянно обрезаете кутикулу, у меня такое же было когда делала еще обрезной маникюр.

Советую перейти на необрезной маникюр + масло Badger
N-rainy 28 февраля 2014, 23:12
Я, честно говоря, не читала всю ветку комментов, просто скажу, что сама по этому поводу думаю, мб повторюсь, извините :)
Наверняка кто-то выше писал про переход на необрезной маникюр. Это действительно выход, потому что после некоторых Ваших усилий, кутикула становится намного тоньше и аккуратнее. Если её обрезать, она грубеет.
И ещё кое-что. Вы написали про крема, которые не спасают… Единственный крем, который меня хоть как-то спасал — это Лимонная сенсация, остальные чисто для кожи рук. Масла — это реальный выход.
Ну и последнее. Отодвигайте кутикулу только тогда, когда она очень хорошо распарена. После мытья головы, например. Заодно подчищайте её и под ней, мне это помогает подольше руки в опрятном состоянии сохранять :)
Это всё чисто субъективное мнение, основанное на своём опыте, может, пригодится что  
Mokko 01 марта 2014, 20:14
Спасибо на заметку)))
Olay75 01 марта 2014, 16:15
Простите, что не по теме, но удержаться не могу. Я просто рыдаю от зависти глядя на Ваши ногти  . Как Вы за ними ухаживайте, что Вы делаете для того, чтобы ногти были ТАКИМИ?
Про кутикулу для меня тоже актуально, спасибо Вам за пост, и всем за советы!  
Mokko 01 марта 2014, 20:38
Ну у меня существует пару правил.
1. Все дела по дому я делаю только в перчатках. Я поняла на собственном опыте, что химия убивает ногти.
2. При любом маникюре использую лечебную базу «Умная эмаль 3-1»
3. Пью витамины ( о них если надо пиши в лс)
4. Для увлажнения кожи использую крем для лица для сухой кожи от Аvene (для лица не подошел)
5. Меньше контакта с водой.
6. Не усердствуйте с пилочкам, они расслаивают ногти… Подпиливаю раз в неделю. На фото в комментариях с французским маникюром ногти отрасли примерно за месяц.
7. Ванночки с маслом или солью. А иногда лимоном натираю.

Вся как обычно просто, думаю Америку я не открыла))))
Olay75 02 марта 2014, 20:09
О, благодарю за ответ!   Про витаминки мы с Вами уже разговаривали, хотелось услышать секреты по уходу.Оказывается, особых секретов нет  . Наверное, такие ногти, как у Вас это просто судьба  !
Mokko 02 марта 2014, 20:24
Да неееееее) ногти пару лет назад были просто ужасные. Ломкие, слоящиеся — не могла отрастить и 2мм. Сразу ломались, а слоились до середины пластины. Я еще их грызла до крови от нервов. Просто в один день решила взяться за них капитально)))) под ногтями чистила только щеткой, постепенно начало расти ногтевое ложе. Потраченое время прошло не зря, теперь не стыдно руки показать.
IrinaTretyakova 03 марта 2014, 17:44
Добрый день))
тоже встряну со своими пятью копейками))я сейчас перехожу с обрезного на необрезной, пока пересиливаю себя чтобы не обкромсать все нафиг))но держусь))уже 3 недели))мне в маникюре очень помогают ремувер Эвелин, купила в ближайшей палатке, стоит 90 руб., экономичный, не пахнет, действует на ура, наношу его на одну руку, жду около полуминуты и начинаю обрабатывать, затем руки мою с мылом и наношу ухаживающее средство Cuticlre Care Complex от Orly, это просто находка, пользуюсь им несколько месяцев, ушло наверно только 10 % от бутылька, стоит около 400 руб.но очень экономичное, в составе много масел, приятно пахнет, увлажнять им можно вообще всё, очень рекомендую оба эти средства))
и удачи вам с новым маникюром))хотя ваши ногти в очень хорошем состоянии))
Mokko 03 марта 2014, 17:50
Ой а я его все найти не могу)))) только вчера купила Ремувер от Ессенс крутая штука))) и стоит 100руб и купила масло для кутикулы вроде нормальное))) пока все радует)))))