Системы ухода
Крем для лица
Защита от солнца
Патчи для лица
Маски для лица
Увлажнение кожи
Экологичный уход
Проблемная кожа
Кислоты для лица
Уход за лицом 35+
Массаж лица
Руки и ногти
Уход за волосами
Уход за телом
Ингредиенты и теория
Я хочу рассказать сегодня о двух средствах, которые меня очень выручают в моих маникюрных проделках, о паре середнячков, а также о тех продуктах, которые, на мой взгляд, абсолютно бесполезны и подлежат если не глубокому презрению, то справедливому забвению. Итак, о полезном.Sally Hansen Insta-Dri Speed Dry Drops— капли для быстрого высушивания лака. У меня нет особого опыта по части сушек — пользовалась аналогичным продуктом от Умной Эмали и спреем Mavala. Так вот, SH по сравнению с УЭ просто чудесно, восхитительно, потрясающе пахнет. Производитель утверждает, что миндалем, мне мерещится что-то слегка сладенькое. УЭ пахла ужасно, кошмарно и отвратительно для меня. SH я наношу с удовольствием. Сушит SH тоже намного лучше и быстрее, к тому же, она намного более экономичная. Дело, наверное, в консистенции, УЭ уж слишком жидкая, при этом, количества на ноготь требуется больше. УЭ противно растекается по ладони, с SH такого нет. SH лучше увлажняет кутикулу. Мавала вот тоже пахнет не очень. Сушит вроде бы неплохо, но кончается она значительно быстрее SH, стоит подороже, найти её сложнее. Так что я пока для себя выбираю SH. Цена: ~400 рублей Оценка: 5
А для Вас какая сушка наиболее оптимальна?)
Идем дальше.Биовоск для ногтей питательный DNC— отличая вещь для сухой кутикулы. Я предпринимаю в очередной раз попытку отказаться от обрезного маникюра, воск мне очень помогает, поскольку здорово увлажняет кутикулу, вследствие чего она не выглядит сухой и неухоженной. В период (в эру скорее даже))) обрезного воск помогал дольше продержаться без обновления маникюра. Хорошая вещь, советую искренне. Чтобы смогли узнать): Цена:~40 рублей Оценка: 5
Середнячок Умная Эмаль — Средство для коррекции неоднородных ногтей. Купила, не найдя аналогичного средства от орли и опи. Ничего оно не корректирует. Есть у меня один ноготок-инвалидик, неровный. С этим покрытием неровность выравнивается, но не более, чем с обыкновенной базой. Ношу как нюд, если совсем нет настроения красить ногти. Тешу себя надеждой, что укрепляет ногти. Пару раз использовала как базу — ну вроде нормально, хуже не сделает. Цена: ~100 рублей Оценка: ну пусть 4
Умная Эмаль — Увлажняющий гель-укрепитель ногтей. Использую как базу. Опять же очень надеюсь на заявленное увлажнение, укрепление, но ничего у меня стремительно не растет и не утолщается)) был куплен в паре с предыдущим корректором, не знаю, зачем, иногда находит)) Цена: ~100 рублей Оценка:4
Теперь о неполезном, ненужном и недостойном. Умная Эмаль — Лечебное масло для кутикулы. Что это? Зачем это? Оно пахнет так же отвратительно, как и сушка УЭ, обладает той жидкой и текучей консистенцией (то есть, заливает пальцы, ладони, кисти, локти))), ничего по-моему не лечит и даже особенно не увлажняет. После упомяутого воска кутикула намного лучше выглядит. Отвратительно. Цена: ~200 рублей Оценка: 0
Умная Эмаль — Укрепитель ногтей. Что это? Зачем это? Во-первых, на эту якобы базу лак никогда нормально не ляжет, будет смазывать и смазываться, сколько её, базу, ни суши. Чего средство укрепляет — я так и не поняла. Видимого роста ногтей я тоже не увидела. И это нечто как-то нехорошо уже на второй день отслаивается, белеет у кутикулы. И очень быстро сохнет. Ну и конечно — как без этого — ПЛОХО ПАХНЕТ. Цена: ~150 рублей Оценка: 0 Оправданных Вам трат! Я Аня, на «ты»)
Дыхание вечности: когда даже увядшие цветы прекрасны Stellary Mystery Garden
Комментарии
Tael03 февраля 2012, 08:58
воск — это что то!!! супер штучка. и запах медовый. вылечила им дочке все заусенцы.
iamblueberry03 февраля 2012, 10:32
были бы в моем детстве такие штучки)… тоже с заусенцами мучалась.
Tael03 февраля 2012, 11:37
а мне папа заусенки заговаривал. при том очень удачно. у него мама (моя бабушка) местная знахарка была, много чему его научила. и такая ржака — красивый здоровый мужик 34 лет, заговаривает заусенки дочке -малявке и зубную боль друзьям.
iamblueberry03 февраля 2012, 14:17
это очень миило..)
slastenka03 февраля 2012, 09:04
Лет 5 тому назад средство от УМ, похоже на последнее в Вашем посте, оооочень хорошо укрепило мне ногти! Я впервые тогда отрастила длиннющие ногти!
Но потом то ли ногти стали разборчевие, то ли состав изменился, но спустя пару лет, купив и измазав весь флакон, я результата не увидела вообще.
iamblueberry03 февраля 2012, 10:32
возможно, действительно изменили состав. но эффекта, увы, действительно и у меня никакого не наблюдается.
Angelochek04 февраля 2012, 15:00
возможно натыкаетесь на подделку, пользуюсь укрепителем для ногтей лет 5, ногти длинные всегда и ухоженные!!! Ка то купила в непроверенном месте, разница была очевидна и был жуткий запах, вот та да только испортила мне ногти!
iamblueberry04 февраля 2012, 15:36
ну да, всем, кому понравилось, подсунули оригинал, кому не понравилось — подделку?))
ну, всякое бывает.
Santanella28 августа 2013, 00:03
Вот и я не пойму почему его так ругают здесь… Сейчас сижу с ним на ногтях и ничего подобного не наблюдаю…
Думаю я специально сделаю наглядный пост о его действии, это чудо-средство!
Zamazka03 февраля 2012, 09:08
Долгое время пользовалась средством для коррекции от УЭ. Мои маленькие изъяны оно корректировало нормально, но тоже больше использовала его скорее как базу. Сейчас променяла его на подобное от Северина. Пока нравится, возможно в дальнейшем найду что-то и получше.
Масло от УЭ тоже было (да и по сей день валяется в ящичке) не впечатлило абсолютно. Пользуюсь воском от Бельведер — в восторге (даже мои неровности куда-то исчезли) Очень заинтересовал Ваш воск. Не подскажите его искать в аптеке или в проф.магазине?
iamblueberry03 февраля 2012, 09:13
бельведер у меня на очереди, кончится DNC — обязательно приобрету))
воск покупала в аптеке.
Ksyusha03 февраля 2012, 09:23
У меня сушка Aurelia в виде лака, купила, начитавшись здесь хороших отзывов. Меня устраивает, хотя консультант предлагала купить тоже Aurelia, но в каплях, пожалуй, надо попробовать тоже.
А вот укрепитель у меня 2Be! Flexible — обалденная штучка! Но дороговато, 1300 руб.
Зато через пару недель уже увидела, что ногти значительно покрепчали, как и морозы крепчают на земле Московской
iamblueberry03 февраля 2012, 10:33
я вот всегда думала, что нанося сушку кистью, можно подпортить лак. я ошибаюсь?)
Ksyusha03 февраля 2012, 11:06
Нет, лак не портится, с этой сушкой приобретает приятный глазу глянец))
Наношу на 3 слоя (база + 2 слоя лака).
Sparkofmadness03 февраля 2012, 09:38
А какие составы у ухода от умной эмали? Формальдегид есть? Насчет сушки — я с капельной вообще не подружилась, использую сушку-топ в виде лака inm out the door
iamblueberry03 февраля 2012, 10:30
смотрите, что нашла про укрепитель: «Укрепление» ногтевой пластины происходит под воздействием находящегося в составе этого средства такого ядовитого вещества, как формальдегид.
На самом деле — это не укрепление, а защитная реакция организма. Утолщение ногтей — попытка оградиться от яда, а их быстрый рост — это способ избавиться от него. А вы предлагаете не прекращать пользоваться УЭ, не смотря на откровенно тревожные сигналы организма. (с)
ого!
iamblueberry03 февраля 2012, 10:39
на баночках формальдегида не значится, но есть тозиламид — формальдегидная смола. ох, худой из меня химик, не могу корректно ответить на ваш вопрос))
Sparkofmadness03 февраля 2012, 11:20
я знаю про этот способ укрепления ногтей =) поэтому и спрашиваю нет ли там формальдегида. А формальдегидная смола это немного другое, она выделяет немного формальдегида, но совсем мизер =)
iamblueberry03 февраля 2012, 13:01
а я не знала, вот и написала. вы этим способом пользовались?
Lenurochka03 февраля 2012, 10:12
Интересно. У меня ногти жутко слоились. Поэтому не росли. Стала как базу использовать «укрепитель» умная эмаль — намнооого лучше стали ногти. И длина выросла (посл. пост мой к примеру), и слоиться намнооого меньше стали (до этого был бондер орли). Воняет да. Точно. Но я в целом довольна. Хотя покупала что-то-другое-только-не-бондер. Пока нубар не нашла.
iamblueberry03 февраля 2012, 10:31
расскажите про нубар?
Lenurochka03 февраля 2012, 10:47
Неа)))
у меня его нет. Никак не найду — везде закончился
Snezhka03 февраля 2012, 10:12
У меня точно такое же средство от УЭ для укрепления. Очень мне нравится, здорово укрепляет, ногти перестали слоиться и ломаться. И сохнет на ногтях очень быстро. И держится дня три, в отличии от выравнивателя для ногтей, который при контакте с водой облупляется очень быстро.
iamblueberry03 февраля 2012, 10:34
хорошо, что вам подошло.
Genevieve03 февраля 2012, 10:21
Очень помогло последнее средство УЭ-укрепитель, просто спасение для моих слоящихся ногтей! Лаки перестали скалываться вообще! Я в шоке))) раньше думала что у меня проблемные ногти. Сейчас лаки только на 4-ый день перекрашиваю, раньше и два дня не держались — сколы из-за слоения ногтей. Лак прекрасно ложится на базу, без разоводов и пузырей)) чудо-средство за небольшие деньги
iamblueberry03 февраля 2012, 10:27
повезло вам!) или мне не повезло)))
Odaliska03 февраля 2012, 10:23
Хм… Сколько людей — столько и мнений. Я очень люблю сушку от УЭ. Розовая, пахнет розой. Сушит быстро. Могу перед сном накрасить ногти, закрепить и вскоре лечь спать))
Да и укрепитель от УЭ покупаю уже который год. Видимо вам просто не нравится эта фирма :)
iamblueberry03 февраля 2012, 10:26
первично то, что мне не понравился ни один продукт, а не то, что фирма не нравится))
а что-то вам подошло — ну и здорово))
dariya_r03 февраля 2012, 10:35
У меня такая же сушка Sally Hansen, отличная штука, очень быстро сушит лак и увлажняет кутикулу! На мой взгляд пахнет конфетками «Барбарис»)))
Биовоск тоже хороший, а вот УЭ подарили недавно целый набор всяких штук, но мне кажется это все ерунда, масла для кутикулы ужасные, а от все средств, заявленных как восстанавливающие и ускоряющие рост ногтей, никакого эффекта, самое большое — это использовать как базу, но и то не все, на некоторые лак в упор не хочет ложиться.
iamblueberry03 февраля 2012, 10:35
ну у нас с вами мнения полностью совпадают))
dariya_r03 февраля 2012, 10:38
Хотя вот читаю, многим помогает УЭ… Но одно то что у укрепителе формальдегид пугает, он же жутко вредный!
iamblueberry03 февраля 2012, 10:40
ага, я выше вставила на эту тему мнение.
не буду утверждать ничего, едва ли там формальдегида так много, чтобы когда-нибудь навредить.
dariya_r03 февраля 2012, 10:49
Возможно, если бы был хороший эффект, я бы даже внимания не обратила, честно, а раз эффекта нет, то и смысла дальше пользоваться нет, хорошо, что кому то помогает!
Loukoumi03 февраля 2012, 10:47
Мне очень нравится обычный укрепитель ногтей от УЭ. Мои ногти лучше растут, лучше выглядят…
iamblueberry03 февраля 2012, 14:20
эх, мне бы так))
Alyena03 февраля 2012, 10:53
ужасно слоятся ногти… много всего пробовала. сейчас активно пользуюсь orly nailtrition, эффекта нет… иногда чередую с укрепляющим покрытием ревлон, но тоже что-то результата нет… может из-за морозов.
заинтересовал воск, может куплю УЭ.
iamblueberry03 февраля 2012, 14:18
воск от всей души советую — заметила, что ногти стали крепче.
Isterika03 февраля 2012, 11:00
Я вот УЭ вообще терпеть не могу! За несколько лет перепробовав у этой марки кучу всего так и осталась равнодушной. Про сушку УЭ могу сказать, что именно как сушка, т.е как сушит, мне понравилась, но из-за того, что все было потом в этой маслянистой консистенции я ее больше не покупаю, жутко неприятная штука.
Воск Ваш заинтересовал, возьму на пробу, хотя воском Бельведер я осталась сильно не довольна(
А вот сушку SH теперь точно куплю. Спасибо!
iamblueberry03 февраля 2012, 14:20
рада, что оказалась полезной. сушка действительно хорошая.
mad_moon03 февраля 2012, 11:10
у меня вот такой вот закрепитель для лака top secret от lechat
топ с эффектом сушки. дает очень красивый глянцевый блеск и за пол часа превращает три слоя лака в гладкое стекло.
биовоски давно уже манят меня, но в моем городе нету, сколько не искала :(
видимо буду заказывать через интернет.
iamblueberry03 февраля 2012, 14:21
такой даже не видела. поинтересуюсь, спасибо!
в аптеки заглядывали? закажите, уверена, не пожалеете.
mad_moon03 февраля 2012, 14:28
заглядывала. нету :(
lechat вообще очень хорошая фирма, хоть о ней и мало слышали, на удивление)
Margaritta03 февраля 2012, 11:23
Последнее средство от умной эмали «Укрепитель ногтей» у меня уже пятидесятый флакончик, и это отличная база под лак и отличное лечебное средство. Знаю пожалуй человек 10 которые с помощью этого лака вылечили ногти от ломкости и расслаивания, и еще на многих проверено что с укрепителем ногти очень быстро растут. Укрепитель моментально сохнет, буквально когда докрашиваю 10-й ноготь первый уже сухой и готов для декоративного лака. Запах самый обычный, ну не цветочками пахнет конечно, просто обычным лаком. Я считаю что лак и не должен пахнуть цветочками, пусть ими пахнет к примеру молочко для тела . Жаль что вам не подошло, но это отличный проверенный многими ногтями продукт. Единственный минус после 3-х месяцев использования его лучше заменить на новый, потому что он не дает такого отличного эффекта.
iamblueberry03 февраля 2012, 13:12
десяти вашим знакомым средство подошло, десяти девочкам в посте не подошло, тут уж как повезет. я не утверждаю, что средство абсолютно плохое для всех, просто мне не подошло. ну и, как выяснилось, не только мне.
а про запах — так я и не жду цветочков. просто для меня он пахнет хуже даже самых вонючих лаков, а к запахам я, к сожалению, очень чувствительна.
Margaritta07 февраля 2012, 07:40
Все же как показывает статистика ВАШЕГО же поста довольных умной эмалью гораздо больше чем недовольных. Вы одна из немногих кому УЭ не нравится и не подходит. Пожалуй у каджой девушки есть такой ненавистный брэнд, советую вам вообще больше не смотреть в сторону умной эмали))). Вот я стэнд Сислей обхожу стороной, потому что имела неприятнейший результат от их крема)))
iamblueberry09 февраля 2012, 18:00
ну мы тут не голоса считаем, а мнениями делимся)) почему же не подходить — вот девочки говорят, регенератор слоящихся ногтей — классная вещь, может, попробую когда-нибудь))) я не люблю говорить, что не признаю ту или иную марку — мне просто не подошли средства, и я вполне (после некоторой передышки))) могу быть готова к дальнейшему знакомству)))
zest-girl23 апреля 2012, 16:08
гадость редкая ваша Умная эмаль!
in_vino03 февраля 2012, 11:47
наконец-то я нашла человека, который тоже не оценил средствап УЭ Я думала, что я какая-то не такая, потому что считаю что 90% их продукции просто пустая трата денег А ведь так хвалят эти средства! За весь мой опыт пользования УЭ я полюбила только ремувер для кутикулы, по мне он даже лучше ремувера от Orly, даже несмотря на дозатор вместо более удобной кисточки. А топы УЭ просто отвратительные. По-моему это издевательство делать том с кисточкой а ля наждак, которая оставляет полосы на лаке. Или покрытие для глянца несщадного голубого цвета. Попробуй нюд таким ужасом синюшным покрыть
iamblueberry03 февраля 2012, 14:22
рекомендуете ремувер? у меня сейчас СХ, очень нравится, но с удовольствием попробую что-нибудь ещё.
in_vino03 февраля 2012, 16:19
да, попробуйте, мне он очень нравится. Удаляет кутикулу не хуже orly, но к последнему у меня была значительная претензия. После него у меня немного облазили ногтевая пластина, видимо ремувер повреждал ноготь( А УЭ ведёт себя замечательно!
iamblueberry03 февраля 2012, 16:54
спасибо!
mashinka03 февраля 2012, 11:48
У меня уже 3 или 4 пузырек последнего средства-укрепителя ногтей, ни с одним средством у меня так ногти не росли! за неделю отрастают до нормального результата! Ни на что его не променяю!!! Советую вам присмотреться, я много что пробовала для ногтей и только с УЭ увидела вау-результат
iamblueberry03 февраля 2012, 13:05
я уже присмотрелась и составила мнение относительно укрепителя)) хорошо, что вам подходят эти средства.
Jeanette03 февраля 2012, 12:03
Хм, у меня есть последний продукт Укрепитель ногтей, использую как базу, мне помогает, ногти становтяся твердющие и растут намного быстрее, я довольна, главное, использовать регулярно, пока пользуешся результат есть. А на счёт сушки в каплях от УЭ так я тоже прикола не поняла, хочу от Орли купить.
iamblueberry03 февраля 2012, 14:24
я довольно долго пользовалась, по баночке видно — но увы(
расскажите обязательно потом про сушку орли!
Jeanette03 февраля 2012, 17:03
ок!
SVICTORIA03 февраля 2012, 12:11
Из умной эмали я использую только супер-сушку и лак 3 в 1, больше ничего достойного там нет(
iamblueberry03 февраля 2012, 14:24
много всего перепробовали?
SVICTORIA03 февраля 2012, 14:59
все кроме, масло для кутикулы
iamblueberry03 февраля 2012, 15:00
ого! огромный опыт)))
SVICTORIA03 февраля 2012, 15:05
да было время))))
Mashulya_May03 февраля 2012, 12:21
Использую только масло и очень довольна)
iamblueberry03 февраля 2012, 14:25
замечательно, когда продукт радует!)
Mashulya_May03 февраля 2012, 20:47
меня радует не столько масло, сколько эффект) видимо, мои ногти его любят, растут как на дрожжах
но я бы взяла масло, которое пахнет повкуснее
iamblueberry04 февраля 2012, 05:52
ну это понятно, что средство без эффекта радовать не может)) вы попробуйте пару капель эфирного масла добавить какого-нибудь, вдруг повкуснее будет пахнуть?) лимон для ногтей хорошо, к примеру.
niikaa6503 февраля 2012, 12:29
У меня от основы УЭ жутко слоятся ногти, пробовала два раза — рультат постоянный, две недели улучшение — потом расслоение, аж до середины ногтя. Кошмар. Остальные средства не пробовала, и не буду, боюсь теперь.
Jeanette03 февраля 2012, 12:32
кстати, я расслоение тоже заметила! сначала списала на зимний период… а оно вон что! Спасибо, что написали!
niikaa6503 февраля 2012, 12:41
Пожалуйста! Главное, надо быть внимательнее к тому, чем пользуемся.
iamblueberry03 февраля 2012, 14:25
ужасы какие!
from_sea03 февраля 2012, 16:45
Воот! тоже самое! Ногти слоиться стали жутко от нее. Нашла единственный способ снизить ущерб — не ножницами обрезать, а щипчиками обкусывать. Ну и пытаюсь лечить
lilalo03 февраля 2012, 13:33
у меня два средства от УЭ-для коррекции неоднородных ногтей и укрепитель. первый, как вы и написали, вообще ничего не корректирует, я его даже в качестве нюда носить не могу, жутко полосит. а в качестве базы пока не пользовала, т.к. пытаюсь вылечить ногти, а второй вообще непонятный-написано каждый день наносить 1-2слоя, но уже на третий день все отваливается кусками. сейчас купила еще одно средство от УЭ, только регенератор слоящихся ногтей, третий день наношу по слою и держится хорощо и ногти толстенькие и не ломаются…
iamblueberry03 февраля 2012, 14:26
вот у меня та же история с укрепителем. точно — отваливается кусками.
Tatty03 февраля 2012, 13:43
Странно, что Вам не понравился укрепитель от УЭ. Я на него только положительные отзывы читала. Купила сама — действительно вижу укрепление, ногти растут как на дрожжах))) + как база очень хороша, не облупляется (как ненавистная алмазная база от СХ ).
Для сушки мне больше всего нравится Avon спрей. Он масляный правда, руки пачкает, но я могу это перетерпеть)
iamblueberry03 февраля 2012, 14:27
мне очень импонирует идея спрея, присмотрюсь к эйвон, спасибо.
Inna_DInova03 февраля 2012, 13:45
Поддерживаю Вас в нелюбви к УЭ. Выравниватель и масло для кутикулы — фу, фу, фу. Жалко денег и своих ногтей.
iamblueberry03 февраля 2012, 14:27
негативный опыт — тоже опыт))
Inna_DInova03 февраля 2012, 23:07
Согласна:) забыла написать, что от неровностей ногтей хорошо помогает Кальцемин.
iamblueberry04 февраля 2012, 06:47
спасибо!
murmurchik03 февраля 2012, 14:03
ох, как же мне нравился этот воск раньше… а в украине я его нигде не видела, страдаю без него жутко.
p.s. тоже постоянно пытаюсь перейти на необрезной. дае успешно. в итоге все равно срываюсь, потому что кутикула моя толстая, выглядит валиком, не очень красиво, если ее не обрезать, особенно на моих коротких ногтях..((
iamblueberry03 февраля 2012, 14:28
а вы вообще с кутикулой ничего не делаете или пользуетесь ремувером?
murmurchik03 февраля 2012, 14:37
обязательно. если еще не очень заросла кутикула, то немного ее просто шкрябаю, если сильно — то уже обрезаю.
маслом пользуюсь сейчас Арт-Визаж, очень оно мне нравится, хорошо увлажняет и подтягивает кутикулу, ее реально реже нужно обрезать (уже неделя прошла почти, а вид все еще эстетически приемлимый)
iamblueberry03 февраля 2012, 14:40
ох, я надеюсь не сорваться опять на ножницы.
масло от Арт-Визаж даже не встречалось…
murmurchik03 февраля 2012, 14:51
когда я решила отрастить кутикулу, то я постоянно пользовалась маслом для ногтей (ну типа в аптеках или магазинах продат косметическое масло, довольно дешевое) и средством бельведер с aha. я его не поняла вообще, оно одновременно и как средство для увланения кутикулы, и для удаления… но оно мне помогло отрастить более-менее приличным образом. долго я держалась, а потом достало, не та у меня кутикула, чтобы ее не обрезать((
iamblueberry03 февраля 2012, 14:55
такой? очень интересно попробовать теперь, спасибо.
murmurchik03 февраля 2012, 15:12
ага, оно. но я не уверена, что это именно он помог. может, масло помогло. я ими пользуюсь 2 месяца по очереди.
mirta03 февраля 2012, 14:05
Присоединяюсь к автору — укрепитель УЭ мне не помогает абсолютно, ногти только хуже становятся от него, от сушки тоже не в восторге, кажется даже лак быстрее после нее слезает. Воск DNC — отличная вещь, часто пользуюсь
iamblueberry03 февраля 2012, 14:35
воск у меня теперь на завтрак, обед и ужин))
innahizha03 февраля 2012, 14:43
Я скептически относилась к укрепителям от УЭ (штуки 3-4 имеются начатые ) до тех пор, когда случайно не прихватила зелёненькое средство «регенератор слоящихся ногтей»… оно затмило всё! действительно работает… С Нового года ни один ноготь не обломился и не отслоился — подрезала уже сама, т.к. длина ногтей перешла допустимые нормы для меня.
Воск такой был — хороший, но Лимонная сенсация от Лаш его вытеснила, потрясающая вещь.
УЭ Коррекция неоднородных ногтей тоже есть — я к ней приноровилась — главное наносить достаточно обильный слой, тогда она очень хорошо бороздки (у меня поперечные иногда случаются) собою заполняет. Только сохнет долго.
iamblueberry03 февраля 2012, 14:48
ваш положительный отзыв про регенератор — второй в этом посте, здорово))
Лаш у нас, к сожалению, нет, но всегда ведь можно заказать)) спасибо за наводку!
попробую так. но вот что долго сохнет — очень неудобно, конечно.
innahizha03 февраля 2012, 14:56
)))Я регенератору готова петь оды! это мега весчь))Я его наношу в два густых слоя перед каждой окраской ногтей. Где-то раз в 3 дня.Ногти реально стали толще и крепче)
iamblueberry03 февраля 2012, 14:59
спасибо вам! буду иметь ввиду, вдруг ногти слоиться начнут.
Alysha03 февраля 2012, 14:51
Какие противоречивые отзывы об УЭ! Непереносящие и любящие разделились напополам)
Эх, придется купить, интересно, к какой категории отнесусь я?
iamblueberry03 февраля 2012, 14:52
отпишитесь потом))
elena31079103 февраля 2012, 15:31
я маслом УЭ очень довольна! кутикулу увлажняет и ноготки растут быстрее. Я даже попробовала добавить в это масло эфирное масло лимона и миндальное масло, получилось неплохо и запах стал приятный) А вот всевозможные укрепители не нравятся
iamblueberry03 февраля 2012, 15:37
кстати, хорошая идея, масло добавить. спасибо!
Jeanette03 февраля 2012, 17:14
я так и не поняла как масло может помочь в сушке ногтей… укрепить, увлажнить кутикула — да, а вот ускорить сушку не знаю не знаю…
iamblueberry03 февраля 2012, 17:26
сушат капли, а масло, вы правы, просто увлажняет.
Anikka06 февраля 2012, 15:31
Я отношусь к любителям УЭ. Пользуюсь очень-очень много лет и многие по моей рекомендации так же отрастили потрясающие длинные и крепкие ногти.
Из-за большой популярности средств УЭ, в последнее время появилось очень много подделок, отчего я страшно страдаю.
Найти настоящий Укрепитель ногтей от УЭ в Мск стало непосильной задачей, а на подделку мои ногти реагируют очень чутко.
Так же из этой линии очень нравится средство для удаления кутикулы и капельная сушка.
По поводу масла согласна с Вашим мнением: не прониклась, так и стоит почти полный пузырек, не прижилось оно у меня как то.
Пробовала найти альтернативу УЭ, но до сих пор не удачно.
iamblueberry09 февраля 2012, 18:02
обязательно попробую ремувер, спасибо за отзыв! девочки выше его тоже хвалили. а масло чем не понравилось? я избавилась от ужасного запаха путем добавления эфирного масла лимона, и мажу теперь. жаба выбросить не дала)))
Anikka09 февраля 2012, 18:10
Мне тоже не дала!
Стоит теперь на работе, но запах все перебивает.
Нужно попробовать Вашим способом.
Не понравилось, что заливается и заляпывается всё вокруг. Я люблю безпроблемные средства.
Что касается в целом средств УЭ, я для себя за долгие годы сделала след.вывод:
Если ногти хрупковаты, тонкие, слоятся, надламываются и достаточно(или чрезмерно) увлажненные — УЭ для Вас!
Если же в наличии имеются крепкие, толстые ногти, которые прям ломаются и от этого могут расслоится и пластины суховаты — УЭ не для Вас. Такие ногти она может еще более подсушить.
Поэтому, когда человек говорит, что УЭ ему не подходит, я интересуюсь, какой тип ногтей и в чем выражены их проблемы.
P.S.
Кстати, от увлажнения ногтевой пластины зачастую и срок носки лака может зависеть и то, как долго он сохнет на них.
iamblueberry10 февраля 2012, 18:35
ногти у меня тонкие)) сейчас, правда, покрепче стали, раньше совсем легко сломать было.
Anikka10 февраля 2012, 19:38
Найдете настоящий Укрепитель, попробуйте применять так:
нанести 7 дней по слою каждый день друг на друга, смыть и повторить вторую неделю.
Либо всего 7 дней по 2 слоя утром и вечером. ( я предпочитаю первый вариант)
В последствии всегда как базу под лак.
Не подделка сохнет на ногтях очень быстро и процесс не напрягает.
Если после таких процедур ногти не станут лучше, значит УЭ Вам не подходит. Но обычно быстро видно: ногтевая пластина становится гладкой, равномерного здорового цвета, приятно смотреть и без цветного лака на руки.
Комментарии
а мне папа заусенки заговаривал. при том очень удачно. у него мама (моя бабушка) местная знахарка была, много чему его научила. и такая ржака — красивый здоровый мужик 34 лет, заговаривает заусенки дочке -малявке и зубную боль друзьям.
Но потом то ли ногти стали разборчевие, то ли состав изменился, но спустя пару лет, купив и измазав весь флакон, я результата не увидела вообще.
ну, всякое бывает.
Думаю я специально сделаю наглядный пост о его действии, это чудо-средство!
Масло от УЭ тоже было (да и по сей день валяется в ящичке) не впечатлило абсолютно. Пользуюсь воском от Бельведер — в восторге (даже мои неровности куда-то исчезли) Очень заинтересовал Ваш воск. Не подскажите его искать в аптеке или в проф.магазине?
воск покупала в аптеке.
А вот укрепитель у меня 2Be! Flexible — обалденная штучка! Но дороговато, 1300 руб.
Зато через пару недель уже увидела, что ногти значительно покрепчали,
как и морозы крепчают на земле МосковскойНаношу на 3 слоя (база + 2 слоя лака).
«Укрепление» ногтевой пластины происходит под воздействием находящегося в составе этого средства такого ядовитого вещества, как формальдегид.
На самом деле — это не укрепление, а защитная реакция организма. Утолщение ногтей — попытка оградиться от яда, а их быстрый рост — это способ избавиться от него. А вы предлагаете не прекращать пользоваться УЭ, не смотря на откровенно тревожные сигналы организма. (с)
ого!
у меня его нет. Никак не найду — везде закончился
Да и укрепитель от УЭ покупаю уже который год. Видимо вам просто не нравится эта фирма :)
а что-то вам подошло — ну и здорово))
Биовоск тоже хороший, а вот УЭ подарили недавно целый набор всяких штук, но мне кажется это все ерунда, масла для кутикулы ужасные, а от все средств, заявленных как восстанавливающие и ускоряющие рост ногтей, никакого эффекта, самое большое — это использовать как базу, но и то не все, на некоторые лак в упор не хочет ложиться.
не буду утверждать ничего, едва ли там формальдегида так много, чтобы когда-нибудь навредить.
заинтересовал воск, может куплю УЭ.
Воск Ваш заинтересовал, возьму на пробу, хотя воском Бельведер я осталась сильно не довольна(
А вот сушку SH теперь точно куплю. Спасибо!
топ с эффектом сушки. дает очень красивый глянцевый блеск и за пол часа превращает три слоя лака в гладкое стекло.
биовоски давно уже манят меня, но в моем городе нету, сколько не искала :(
видимо буду заказывать через интернет.
в аптеки заглядывали? закажите, уверена, не пожалеете.
lechat вообще очень хорошая фирма, хоть о ней и мало слышали, на удивление)
а про запах — так я и не жду цветочков. просто для меня он пахнет хуже даже самых вонючих лаков, а к запахам я, к сожалению, очень чувствительна.
расскажите обязательно потом про сушку орли!
но я бы взяла масло, которое пахнет повкуснее
Для сушки мне больше всего нравится Avon спрей. Он масляный правда, руки пачкает, но я могу это перетерпеть)
p.s. тоже постоянно пытаюсь перейти на необрезной. дае успешно. в итоге все равно срываюсь, потому что кутикула моя толстая, выглядит валиком, не очень красиво, если ее не обрезать, особенно на моих коротких ногтях..((
маслом пользуюсь сейчас Арт-Визаж, очень оно мне нравится, хорошо увлажняет и подтягивает кутикулу, ее реально реже нужно обрезать (уже неделя прошла почти, а вид все еще эстетически приемлимый)
масло от Арт-Визаж даже не встречалось…
Воск такой был — хороший, но Лимонная сенсация от Лаш его вытеснила, потрясающая вещь.
УЭ Коррекция неоднородных ногтей тоже есть — я к ней приноровилась — главное наносить достаточно обильный слой, тогда она очень хорошо бороздки (у меня поперечные иногда случаются) собою заполняет. Только сохнет долго.
Лаш у нас, к сожалению, нет, но всегда ведь можно заказать)) спасибо за наводку!
попробую так. но вот что долго сохнет — очень неудобно, конечно.
Эх, придется купить, интересно, к какой категории отнесусь я?
Из-за большой популярности средств УЭ, в последнее время появилось очень много подделок, отчего я страшно страдаю.
Найти настоящий Укрепитель ногтей от УЭ в Мск стало непосильной задачей, а на подделку мои ногти реагируют очень чутко.
Так же из этой линии очень нравится средство для удаления кутикулы и капельная сушка.
По поводу масла согласна с Вашим мнением: не прониклась, так и стоит почти полный пузырек, не прижилось оно у меня как то.
Пробовала найти альтернативу УЭ, но до сих пор не удачно.
Стоит теперь на работе, но запах все перебивает.
Нужно попробовать Вашим способом.
Не понравилось, что заливается и заляпывается всё вокруг. Я люблю безпроблемные средства.
Что касается в целом средств УЭ, я для себя за долгие годы сделала след.вывод:
Если ногти хрупковаты, тонкие, слоятся, надламываются и достаточно(или чрезмерно) увлажненные — УЭ для Вас!
Если же в наличии имеются крепкие, толстые ногти, которые прям ломаются и от этого могут расслоится и пластины суховаты — УЭ не для Вас. Такие ногти она может еще более подсушить.
Поэтому, когда человек говорит, что УЭ ему не подходит, я интересуюсь, какой тип ногтей и в чем выражены их проблемы.
P.S.
Кстати, от увлажнения ногтевой пластины зачастую и срок носки лака может зависеть и то, как долго он сохнет на них.
нанести 7 дней по слою каждый день друг на друга, смыть и повторить вторую неделю.
Либо всего 7 дней по 2 слоя утром и вечером. ( я предпочитаю первый вариант)
В последствии всегда как базу под лак.
Не подделка сохнет на ногтях очень быстро и процесс не напрягает.
Если после таких процедур ногти не станут лучше, значит УЭ Вам не подходит. Но обычно быстро видно: ногтевая пластина становится гладкой, равномерного здорового цвета, приятно смотреть и без цветного лака на руки.