Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
20.04.2020
18340

Снять гель-лак и остаться с ногтями: пошагово с разбором ошибок




Много раз натыкалась в инстаграме на видео-инструкции по снятию в домашних условиях, где девушки подвергают ногти экзекуциям. Хочу разобрать несколько нюансов, которые позволят сделать процесс более щадящим и добиться лучшего результата.


Шаг 1. Опил верхнего покрытия.

Самый важный шаг, от которого зависит успех предприятия. Оцените толщину вашего покрытия, посмотрев в торец ногтей. Если у вас длинные ногти, скорее всего, ваше покрытие толще, следовательно, больше работы с пилкой. Наша цель не просто «снять глянец покрытия», как любят рекомендовать в тьюториалах, а снять топовое покрытие полностью, в идеале задев еще и цвет. Так мы облегчаем проникновение жидкости в базовое покрытие и уменьшаем время размачивания.


Чем меньше геля вы снимете пилкой, тем больше вам придется сидеть под фольгой, и тем хуже размочится покрытие.


Если ваши ногти длинные, лучше уже на этом этапе убрать всю длину.


Мой способ: беру пилку 150/180. Сначала несколькими широкими движениями снимаю основной объем грубой стороной, затем переворачиваю пилку более мягкой стороной на 180 и продолжаю запил в зонах валиков и кутикулы, и еще немного подснимаю объем.



забыла снять ногти "до". видим, глянцевых участков остаться не должно.
забыла снять ногти «до». видим, глянцевых участков остаться не должно.


мое покрытие не толстое, работать будет проще.
мое покрытие не толстое, работать будет проще.


готовы к размачиванию.
готовы к размачиванию.

Шаг 2. Размачивание покрытия под фольгой.

Заворачивать руки удобнее по очереди, сначала полностью завернули-подождали-сняли одну, и те же манипуляции с другой.


В среднем требуется 10-15 минут. Лучше подождать 15, если не возникает жжения и неприятных ощущений. Можно предварительно нанести масло на зону кутикулы и боковых валиков, чтобы нивелировать подсушивание кожи. На качество размачивания это не влияет, более того, некоторые более дорогие ремуверы для гель-лаковых покрытий уже содержат в составе масла (например, ремувер от CND).



очень люблю этот ремувер от ibd за запах, и за эффективность.
очень люблю этот ремувер от ibd за запах, и за эффективность.

Шаг 3. Снятие размоченного покрытия.


Остановлюсь на инструменте. Мне удобнее работать железным пушером, но подойдет и палочка. В любом случае важно держать инструмент параллельно ногтевой пластине. В противном случае инструмент «зарывается» вглубь покрытия, и дальнейшие движения получаются не счищающими, а «отрывающими» покрытие от ногтя. В результате повреждаются чешуйки ногтя.


Если вы сняли фольгу, и обнаружили что покрытие все еще недостаточно размокло, возвращаемся к шагу с пилкой и убираем больше. Затем снова заворачиваем и ждем. Да, так больше воздействия ацетона на ногти, но это гораздо меньшее зло, в сравнении с механическими повреждениями.



прошло 15 минут, сняла фольгу с первого пальца. еще ничего не убирала. гель хорошо размок и частично отошел.
прошло 15 минут, сняла фольгу с первого пальца. еще ничего не убирала. гель хорошо размок и частично отошел.


дочистила пушером первый ноготок, едем дальше.
дочистила пушером первый ноготок, едем дальше.


итог после снятия. никаких оторванных кусочков ногтей.
итог после снятия. никаких оторванных кусочков ногтей.

Шаг 4. Шлифовка ногтевой пластины.


В этом поможет мягкий баф. Если следом будет маникюр с ремувером, то он поможет убрать микро-остатки базового покрытия, которые могли зашлифоваться бафом после снятия.


В конце процедуры моем ручки и наносим масло и крем для восполнения гидролипидного баланса между чешуйками ногтя.



мой результат после шлифовки и мытья рук. не наносила масло, т.к. будет маникюр и новое покрытие :)
мой результат после шлифовки и мытья рук. не наносила масло, т.к. будет маникюр и новое покрытие :)

В конце хочу сделать лирическое отступление про снятие в салонах (наступит момент, когда мы снова начнем ходить в салоны, скорее бы). Многие мастера любят возвести ацетон в ранг врага номер 1 для ногтей, говоря, что он чуть ли не разъедает кожу (сейчас не говорю про аллергиков). Это неправда. На деле, основная причина, почему мастера не хотят снимать размачиванием — это занимает гораздо больше времени и телодвижений. Куда проще снять покрытие фрезой, 7-10 мин и готово. Как правило, повреждение ногтя, если оно было, тут же закрывается последующим покрытием. А в итоге, когда настает момент полного снятия, мы обнаруживаем ногти-тряпочки и следом вывод: «гель-лак испортил ногти». Не гель-лак, а мастер.


Я не агитирую, и не говорю, что все мастера плохие, ни в коем случае. Если вам повезло иметь прекрасного мастера, могу только порадоваться. Упомянула этот момент только из-за того, что слышала великое множество подобных историй.


На этом у меня все. Если остались вопросы — буду рада ответить в комментариях.


Надеюсь, мой пост был полезен и желаю всем здоровых ногтей!



Лучшее за месяц

Комментарии

Costa_Lindia 18 апреля 2020, 22:16
Спасибо за этот подробный пост! Знала что можно размочить и снять, но с вашими объяснениями поверила в успех и рискну снять сама!
blonded 19 апреля 2020, 08:06
Очень рада, что оказалась вам полезной! Это просто, если не лениться с пилкой! У вас получится :)
Alcie 18 апреля 2020, 23:51
Отличный показательный пост!   Я гель-лак не ношу, но все равно было интересно почитать-посмотреть. У Вас красивые руки и ноготки!
Успехов в авторстве  
blonded 19 апреля 2020, 08:07
Спасибо вам большое  
llph 21 апреля 2020, 12:50
Вот и я прекрасно обхожусь без гель-лака, даже себе самой удивилась — зачем зашла в этот пост? Но зайдя, прочла с большим интересом (заодно и полюбовалась ноготками чУдной формы). Спасибо автору!
blonded 21 апреля 2020, 15:13
Зато в случае чего — теперь знаете, как снять   Спасибо, что заглянули)
cersei 19 апреля 2020, 10:52
Как раз сегодня собиралась снимать гель-лак, а тут Ваш пост подоспел, спасибо!
Не совсем поняла про снятие фрезой, оно больше повреждает, получается?
blonded 19 апреля 2020, 19:25
Рада быть полезной :)
Снятие фрезой отличается от снятия размачиванием тем, что в первом случае тонкий слой базового покрытия мастер оставляет на ногте, дабы не спилить железной фрезой ноготь. В этом и соль: очень немногие мастера могут снять так, чтобы не задеть натуральный ноготок.
Если мастер все делает правильно, то снятие фрезой вполне имеет место! Опять же, если речь не идет о полном снятии без последующего покрытия. Тогда только фольга.
Greyhaven Natusik 19 апреля 2020, 18:57
К сожалению мой мастер испортила мне 3 ногтя, итог отказываюсь от геливого покрытия, в эпидемии есть свои плюсы  
blonded 19 апреля 2020, 19:24
Жаль это слышать, сама была в ситуации очень испорченных ногтей. Как-нибудь напишу прост про интересное средство, которое спасло мои пластинки))) Хотя я большой скептик в плане «восстановления». Считаю, что все эти «лечебные» покрытия — один сплошной маркетинг. Как с волосами, что посеклось обратно не склеишь, разве что временно до следующей помывки))
viviana 20 апреля 2020, 10:42
Просим.просим рассказать как восстанавливали. К гель лаку не вернусь, восстанавливать долго, да и профессия предполагает длину ногтя под полный ноль.
lms 20 апреля 2020, 09:47
Полностью с вами согласна и подтверждаю, что ацетон не портит ногти. Гель-лак сама себе делаю где-то с 2011 года и снимаю его только размачиванием ацетоном, ногти целые. При этом имею аппарат для снятия, после него ногти тоньше становятся, поэтому практикую только для педикюра.
blonded 20 апреля 2020, 16:59
Спасибо! Рада, что разделяете мою любовь к «химозе», как его называют хихи))
Cypre 20 апреля 2020, 09:51
Очень своевременно )) как раз сижу и мучаюсь снятия гель лака, салоны откроются ещё не скоро видимо…
blonded 20 апреля 2020, 17:00
Ура! Рада, что полезна! Все получится :)
entropia 20 апреля 2020, 10:05
Я всё еще учусь делать сама себе гель-лак. Сначала снимала с помощью жидкостей и у меня совсем исчезла кутикула (в детстве была экзема, сейчас иногда дает о себе знать, но без трещин). Перешла на фрезер и конечно пропилила себе ногти. Но потом стала использовать не только обычную базу, но и камуфлирующую укрепляющую. И вот с ней дело пошло — фрезер снимает цвет, слой базы достаточно толстый, что бы ноготь остался жив

У вас такое хорошее покрытие на фото, где снимаете его, просто красота
blonded 20 апреля 2020, 16:57
Снятие фрезой это дело опыта, со временем рука набьется и будет получаться глаже и ровнее. Попробуйте фрезу для снятия с красной насечкой, она самая мягенькая, тоньше снимает) Для начинающих хорошо.
Спасибо! Это один из моих любимцев, Luxio 'Innocent'  
Nastya_No 20 апреля 2020, 11:32
Как можно обработать (очистить) поверхности пилки и баффа до и после процедуры? Предположу, что опшикивания спиртом будет достаточно. А вот испортит ли их мыло с водой?
blonded 20 апреля 2020, 16:48
Очистить пилку от ногтевой пыли поможет щеточка, я обычно ей чищу свои пилки.
Если в личном пользовании, то можно, конечно и водой с мылом. Не испортит)
Nastya_No 20 апреля 2020, 19:50
Спасибо.
Barishnya-Krestianka 20 апреля 2020, 13:40
Спасибо большое за этот пост! С нетерпением будем ждать пост о восстановлении ногтей!))))
blonded 20 апреля 2020, 16:49
Напишу в ближайшее время! Спасибо, что заглянули  
Анастасия Баринова 20 апреля 2020, 14:02
Спасибо за пост, мои три недели прошли, тоже уже на руки смотреть тошно, очень полезно для меня ) Сколько времени в общей сложности у вас заняла вся процедура?
blonded 20 апреля 2020, 16:50
Рада быть полезной! Около получаса, плюс минус, но рука у меня набита))
Marina Tkalenko 20 апреля 2020, 15:22
Выбрала снятие фрезой, так как кутикула уже через сутки не жилец после подобной бани в химии. Вы правы, что есть шанс снять больше требуемого. Для себя вышла из положения цветной базой.
blonded 20 апреля 2020, 16:51
Спасибо за внимание))
А как вам цветная база помогла?
Marina Tkalenko 21 апреля 2020, 06:32
Сначала да, когда только приноравливалась(я просто сама себе все делаю). Взяла Naomi, но она, конечно, не сильно однородная. У нее вообще странная текстура(расслаиваться может). Цветная часть более густая… но на ногте вполне реально смешать). и когда спиливаешь- видно. у меня больше проблемы возникали со снятием геля там, где отслойки были. Вообще все приходит с опытом… Хороший, внимательный мастер, он должен видеть, что пилит, а еще замечает кто до него что спилил лишнее, если таковое есть.
blonded 21 апреля 2020, 15:15
Согласна!
Kailash 20 апреля 2020, 15:28
Хороший мастер снимает аппаратом до базы, а если уж дело доходит до пропилов, то это безглазая криворучка, не мастер точно) снимать базу начисто никто в своём уме не будет: либо уже размочат, либо оставят тонкий слой базы. Да, последний вариант выглядит не супер идеально, но иначе не делают, если исключается размачивание.
blonded 20 апреля 2020, 16:53
Вот и я о чем, оставлять базу на ногтях вообще не комильфо, как по мне. Потом человек ходит, эти остатки окрашиваются, темнеют, отваливаются кусками… Но если аллергик, то конечно только так. А лучше вообще без геля тогда )
Shell_1 20 апреля 2020, 19:29
Снимаю/покрываю гель лаками в домашних условиях с момента появления CND в нашей стране — лет 8-9 точно. Хотела бы обратить все-таки внимание на очень важный факт: на данный момент очень многие мастера используют топ, который без фрезы в домашних условиях снять с смывкой практически не возможно! Столкнулась с этим сама первый раз года полтора назад, т.к. педикюр все-таки делаю в салоне. Так вот, что я только не делала с ногтями -снять до конца гель так и не смогла, и только потом выяснила, что это такой топ, который очень тяжело размачивается ацетоном. Та же участь постигла моих соседок, которые сейчас в условиях отсутствия возможности посетить мастера снимали гель-лак моей смывкой CND, результат: ногти вхлам! Так что, замачивание, к сожалению, не всегда даёт хороший результат.
blonded 20 апреля 2020, 19:52
Здравствуйте!
Крайне редко встречаю сейчас салоны, которые работают исключительно на системе CND, в основном все сидят на топах без л/с, которые не размачиваются. Поэтому я решила опустить тонкости про виды топов и как они снимаются, и сразу написать о том, как важно хорошо снять топ (а не глянец) пилкой в первом шаге.
В общем-то, пост писала как раз для девочек, кто сделал маникюр в салоне и теперь не имеет возможности в салоне же снять)) Если следовать всем описанным мной пунктам, без фрезы снять покрытие вполне реально. Можете это увидеть на моих фото — я также использую для себя топ без липкости и все в порядке, без фрезы, только пилка.
Soulmate777 20 апреля 2020, 20:04
Спасибо за полезный пост! Полностью соглашусь про фрезу и профессионализм мастера. Когда несколько лет назад мне снимали шеллак ацетоном И фольгой, ногти всегда были идеально крепкие и не ломались. Потом все резко перешли на фрезу, и вот тут начался треш, т.к. несколько мастеров подряд снимали мне гель-лак чуть ли не с половиной ногтя. Причем, бывало так, что один мастер накосячит, другой во время следующего снятия видит, что ногти тонкие, начинает возмущаться «мастерством» своих коллег, а потом берет и сам начинает чуть ли не до мяса сдирать гель.
blonded 20 апреля 2020, 20:13
Рада быть полезной! Да, к сожалению, это для многих «жиза». Я со своими ногтями вообще трясусь как кощей, никому почти не даюсь. Иногда во мне просыпается дух экспериментатора и я иду в салон сделать гель, о чем потом жалею. Чего только не наслушалась от мастеров, хотелось делать «рука-лицо»… К сожалению, мало сейчас мастеров, принимающих во внимание пожелания клиентов, как по снятию, так и по виду маникюра. Например, когда я попросила мне снять ногти «размачиванием» в салоне, мастер округлила глаза, как будто я попросила мне налить серной кислоты на руки… Мне пришлось настаивать и доказывать, почему я хочу именно так. Естественно, желания возвращаться никакого…
Elenina87 20 апреля 2020, 22:04
Прекрасный, полезный пост! Я сняла гель-лак практически в последний день работы салона). Очень рада).
blonded 21 апреля 2020, 15:12
Впрыгнули в последний вагончик, здорово))
RAIN 21 апреля 2020, 00:12
Отличный и качественный пост!
У вас очень красивая форма ногтей)
blonded 21 апреля 2020, 15:11
Спасибо!  
julpuh 21 апреля 2020, 15:57
Спасибо за пост! Снимать гель умею, но честно, боюсь. Последний раз были ногти тряпочки и месяц промучилась в свадебном путешествии… Поэтому сейчас спилила гель, но не до конца, оставила базовый слой и покрыла обычным лаком.
Мне объяснили, что после снятия верхнее покрытие ногтя не такое как должно быть, что ноготь забыл как себя защищать, поэтому тонкий и пока не срастет будет тонким. Но вы считаете, что он такой из-за того, что мастер спиливал фрезой больше чем нужно?
Мне всегда оставляют тонкий слой базы, может рискнуть  
blonded 21 апреля 2020, 16:39
Если хотите знать мое мнение, то я сильно усомнилась в квалификации мастера, после строчки про «забыл, как себя защищать»… Полная ахинея.
Смотрите по лично вашим ощущениям, если в приоритете твердость ногтей, то конечно лучше оставить. Может, это я такой перфекционист, ну вот не люблю ошметки старого материала каждый день на ногтях видеть)))
julpuh 21 апреля 2020, 17:23
Да никто не любит ошметки старого лака, хотя под покрытием этого не видно.
Но 7 из 10 сломанные пополам ногти не я люблю чуточку больше  
Эх, может и рискну  
pintaoptimizma 21 апреля 2020, 16:11
лет 5 ходила к одному мастеру и даже разницы не почувствовала между размачиванием и фрезой, кроме времени. Теперь жду свою фрезу, чтобы снять) а тут еще и ногти в ноль спилить, оказывается можно  
blonded 21 апреля 2020, 20:12
Значит, ваш мастер — профессионал  
Ой, еще как можно пропилить, причем очень просто  
redishhh 21 апреля 2020, 18:34
Однозначно ваш пост в избранное! Я хоть и делаю ногти у мастера, ваш пост и комментарии к нему открыли мне глаза на некоторые вещи ;) Спасибо большое!
blonded 21 апреля 2020, 20:11
Ураа, я так рада читать такие комментарии, супер! Значит, всё не зря)))
rinaMD 26 апреля 2020, 05:42
Спасибо за пост! С такой же проблемой источенных ногтей столкнулась пару лет назад. Теперь полностью перешла на систему гель-лака от OPI. Причём пробовала комбинировать разные ступени от разных фирм, и лучший эффект был от полного оригинального комбо. После размачивания даже палочка не нужна, т.к. всё покрытие превращается в плёночку. Как-то пришлось снимать жидкостью для снятия обычного лака с ацетоном — тоже без проблем. Тёплые руки или ноги значительно ускоряют процесс) Маникюр делаю сама, а вот на педикюр хожу с своими базой, цветом и топом. Мастер уже привыкла. В моих пилках я одна такая) Праймер тоже есть, но особой разницы не заметила. Рекомендую к тестированию!
blonded 26 апреля 2020, 14:35
OPI и CND — пионеры рынка, их системы предназначены для такого размачивания)
Другой вопрос — носкость) Не все готовы носить покрытие около двух недель. Есть исключения, на которых хорошо носится, ногти твердые.