Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
27.05.2011
3912

Le Vernis 577 Chanel Mimosa или Солнышко по заказу

Привет, дорогие косметисточки!!!

Раньше я не разделяла всеобщего сумасшествия из-за лаков Шанель. До тех самых пор, как увидела «Нувель». В интернете. Месяца три назад, когда, естественно, его уже нигде было не найти, хотя я и старалась. Про «Риву» я узнала, когда приехала из Вены. Там я жила на соседней улице с бутиком Chanel. Но, ничего не зная про этот лак, так туда даже и не зашла.
[тут меня следует хорошенько пожалеть и надавать по башке за невнимательность]
С тех пор я не пропускала ни одного отзыва о каком бы то ни было лаке Шанель и ждала, когда уже настанет тот грандиозный момент, когда мне понравится какой-нибудь цвет настолько, что я решусь его купить. Свершилось, братцы!  
Мимоза мне сразу показалась классной. Я была в «team yellow» с самого начала!
Пошла я сегодня в магазинчик, благодаря замечательной погоде, солнышко сподвигло меня на покупку! Купила я лак, прибежала домой, убралась в комнате ( чтобы сразу на него не накинуться, и подогреть в себе интерес [нелогично]   ) ииии накрасила ногти!!! УРААА!!!
Итак, впечатления человека, никогда до сего дня не державшего в руках лак Chanel человека:

Упаковка: Мне все нравится. Точка.   Даже очень странная крышечка-подставка под палец не смущает, нахожу ее милой.

Лак: Ужасен :))) Полосит, ложится неравномерно, растекается, в два слоя ужасно, в три — уже лучше, но все равно полосочки везде, даже малейшую ошибку исправить оочень сложно! НО!!!
Все это я ему прощаю!!! Потому что это женская суть такая — платишь за бренд тысячу рублей, перед этим полгода читаешь про эту вещицу, мечтаешь, и уже тебе вообще неважно, что тебе там дают, какое качество, когда эта штука наконец-то в твоих руках!!! Я считаю, что лак этот замечательный! И накрасила же я им ногти в конце концов [ну как — это ведь уже другой вопрос?))) ]! И может быть, чуть-чуть времени пройдет, и он загустеет.
Вот в два слоя (!!!) Ужас, да?Зато здесь хорошо видно сияние лака:
Кисточка: ну чуток тонковата для меня, но в принципе нормальная.

Цвет: Оооо, он прекрасен!!! Он не ярко-желтый, а как бы молочно-желтый, но не бледный, яркий с прекрасным серебряным крупным и оранжево-желтым мелким шиммерами! Как он красив юуде на загоревшей коже летом! Уже жду скорее своих «каникул», чтобы накрасить им ноготки на ногах. И на руках. И на маминых руках, и на подругиных. И на папиных ногах. Везде им хочу накрасить! Как он мииииило и нежно, и ДЕЛИКАТНО переливается на солнце! И как он на удивление спокойно, не вызывающе, смотрится! Как он «прирастает к ногтям» и сливается с руками!!!
Вывод: Надо все-таки побольше всем намекать, что очень бы неплохо было получить Морнинг Роуз в подарок на конец весны. Варианты «поводов»: дедушкин день рождения, «экзамены закончились», «у меня красивые глазки?», «мамочка, ты же меня любишь», «папочка, я же тебя люблю», «надо же коллекцию расширять», «Джек Воробей одобрил бы такой цвет, а я его таааак люблюююю», двоюродная сестра идет с первого сентября в школу и т.д…

Цена: 900 руб в Рив Гоше со скидкой 25%
Оценка: 5 Пяяяяяяяяяяяяяять!!! Потому что это любовь)))

Люблю вас всех!

Мария
[НА ТЫ!!!]

Лучшее за месяц

Комментарии

Marmeladkitty 27 мая 2011, 22:43
Простите меня, но не понимаю я людей прощающих такие ужасные разводы лаку с такой стоимостью и тем более ставя ему оценку 5+++.
Если уж лак стоит таких денег, то он должен быть как минимум идеальным.
mariathequeen 27 мая 2011, 23:00
Это мой первый лак Шанель, я о нем мечтала два месяца!!! И мне как минимум все равно, что приходится мазать его в три, а не в два слоя, я рада только тому, что он у меня есть!  
Stasia 27 мая 2011, 23:42
Ну тогда Вы его оцениваете не правильно. Некоторых такая оценка введет в заблуждение. Видно что Вы очень рады, и Вам уже все равно на качество. Я считаю, что посты не для того чтобы просто похвастаться.
Katherin 28 мая 2011, 05:39
Я раньше тоже лаками chanel пользоваться ну просто не могла. Но попробуйте первый слой делать тонким и дать ему тщательно высохнуть, а второй слой делать намного плотнее, лишь немного лака с кисточки убирая о горлышко бутылочки. Со временем вы приспособитесь.
Elena_SPb 27 мая 2011, 23:01
Вот на третьем фото снизу я не вижу никаких разводов!
ayrinn 27 мая 2011, 23:41
Не понимаю я люксовую косметику… к которой нужно приспосабливаться.
Мы платим большие деньги, для того чтобы косметика приспосабливалась под нас
irist_aleko 27 мая 2011, 23:43
Тут тот случай, когда не косметика нам служит, а мы косметике поклоняемся.
У врачей, кажется, есть научное определение ЭТОМУ ЯВЛЕНИЮ.
Elena_SPb 28 мая 2011, 09:45
Под нас подстраивается только платье, специально сшитое на заказ.
А как же большое количество поклонниц четверок Шанель, которые грешат блеклыми оттенками на глазах, и чтоб добиться яркости многие делают для них различные подложки?! Это тоже приспосоление под косметику. Для меня это слишком и я их не покупаю.
Каждый делает выбор сам. Хочет он делать миллион подложек или наносить лак в два-три слоя. Если человеку это доставляет удовольствие, не вижу проблемы. И снижать оценку продукту из-за того, что у кого-то несовпали взгляды — неправильно. Автор не видет в этом проблемы, да и я тоже.
У меня Dior Vernis тоже полосит в один слой, но я в один никогда и не ношу. И что, мне их выбросить в ведро-никогда! ))))
bambinina 28 мая 2011, 10:06
Лена, вы правы — мне вот доставляет удовольствие красить-перекрашивать ногти.
Elena_SPb 28 мая 2011, 10:23
Я свои лаки Шанель приручила — купила выравнивающую базу Шанель (спасибо посту memento) и теперь так счастлива. Сегодня куплю еще несколько флаконов. ))) Они же теперь у меня держатся 3 дня!!!
bambinina 28 мая 2011, 10:37
тсс, а то сейчас набегут и обвинят вас в слабоумии: люксовый лак же должен держаться не меньше месяца!)))
Marmeladkitty 28 мая 2011, 10:19
Да, там нет разводов, но сколько же там слоев?
bambinina 28 мая 2011, 10:20
у меня мимоза прилично ложится в 2 слоя на полупрозрачную белую базу.
YdavkAAA 27 мая 2011, 22:43
Ни за что не простила бы люксовому лаку такие огрехи, каким бы уникальным не был цвет. Люкс — это люкс и вести себя он не то, чтобы должен, просто обязан подобающе
Elena_SPb 27 мая 2011, 22:51
Такое соблазнительное описание, что даже я, которая его раньше не хотела — уже склоняюсь к покупке (ну может Монинг Роуз точно куплю).  
На ноготка отлично смотрится, но на три слоя меня бы явно не хватило! )) Я бы изругалась вся тихо про себя )))))))
TheOne 27 мая 2011, 22:55
согласна с вышесказанным, но еще больше скажу: я вообще не понимаю зачем тратить такие деньги всего на лак? кисточка тонкая, полосит… про стойкость не отмечено(может пропустила?). Если уж лак стоит 1 000 то должен по моему держаться неделю как прибитый.
Elena_SPb 27 мая 2011, 23:00
Лаки Chanel не особо стойкие (у меня 1,5 дня!), но цвета у них есть уникальные, которые найти в других марках сложно. Можно найти схожие, близкие — но не 100%-ные. Шиммер лаков Шанель-уникален, неповторим и очень красиво играет.
Полосатость исправляется вторым слоем. К кисточке можно привыкнуть. У Диор кисточка тоже очень необычна, но все дело привычки и практики.
TheOne 27 мая 2011, 23:06
Считаю уникальным только № 509, но и ему уже есть замена, у риммель например(был пост и там видно, что разницы нет практически).А шиммер виден только вблизи, и на макросъемке, а так… я переживу, если у меня в лаке не будет уникального шиммера, ладно б этот уникум держался. К кисточке еще привыкать… по такой логике можно ко всему привыкнуть, считаю, что цена в этом случае должна соответствовать качеству. Но каждому свое, это только мое мнение).
irika 27 мая 2011, 23:16
Мне это напоминает, если я куплю сапоги за 50 000, то они будут дольше носиться чем за 5000.
Просто купите хорошую базу и верхнее покрытие.Давно в жж прочитала а потом и купила, советовали базу Орли(она оранжевая, кажется Бондер), покрытие взяла тоже орли, в итоге то что держалось 1,5 дня держится 3 и больше, но устаю от цвета.
А шиммер-для меня это важно, я на такие вещи обращаю внимание, и каждый раз смотря на ногти радуюсь, т.к. это украшение моих рук)
Christina_Guettler 27 мая 2011, 23:13
он никому не должен))). Мы осознанно платим за марку, за имя, за легенду и за органиченное количество таких мимоз. А все остальное — двойники, а не оригинал.
irist_aleko 27 мая 2011, 23:42
ЫЫыыыы, теперь я понимаю, на ком люди миллионы делают  
Yunna 28 мая 2011, 00:35
Кристина, а почему Вы говорите «все остальные — двойники»? В случае Мимозы это явно не так — OPI Need Sunglasses появился гораздо раньше, да и у практически любой профмарки можно встретить жёлтый лак.
kl85kl 28 мая 2011, 00:40
Если бы я увидела у кого-то на руках этот лак и меня бы просто спросили, как он мне, я бы сказала, что это лак из подземно-переходного развала за 10 рублей. И Вы бы примерно так сказали, не знай, что это о легендарная-ограниченная Мимоза  
kl85kl 28 мая 2011, 00:46
И еще, у меня от этого «он никому не должен))). Мы осознанно платим за марку, за имя, за легенду и за органиченное количество таких мимоз. А все остальное — двойники, а не оригинал.»(С) ощущение, что вы не про лак пишете, а про картину Монэ  
TheOne 28 мая 2011, 12:34
люди все-таки такие наивные)) обычный лак, причем по качеству не лучший, Chanel на колпачке, цвет как цвет, назвали не просто желтым, а мимозой, и все!!! шедевр… таких больше нет))))Вы сами пишите что платим за марку, бренд, а то что у вас именно Мимоза Chanel кроме вас, я уверенна, никто не поймет и не оценит(ну кроме здешних ценителей)
bambinina 28 мая 2011, 07:03
какие такие? один раз доставку суши заказать и съесть за полчаса))
TheOne 28 мая 2011, 12:14
вопрос денег обсуждать думаю не будем, неприлично, для кого-то никакие, кто-то на них неделю жить будет, при чем тут суши вообще не понятно
bambinina 28 мая 2011, 12:36
так вы первая и затронули вопрос потребительской ценности. а я имела ввиду, что лак может радовать не один сезон, а еда на ту же сумму — всего полчаса.
и вряд ли здесь есть те, кто на 1000 неделю живет — метеоритами что ли питается?))
TheOne 28 мая 2011, 13:06
я затронула тему того, что цена должна соответствовать качеству, и что если он и стоит столько, сколько стоит, то должен держаться несколько дней, не полосить и т.п.а если он держится 1,5 дня, вряд ли его хватит на несколько сезонов, и даже если хватит, то это будет похоже единственным его достоинством.
«и вряд ли здесь есть те, кто на 1000 неделю живет — метеоритами что ли питается?)) „- вы очень буквально все воспринимаете, просто для кого то это не деньги, для кого-то деньги, не стоит всех под одну гребенку, тут же пишут не только о метиоритах(хотя сколько можно уже не понимаю))))
Niceasdoxie 27 мая 2011, 23:00
Маша, я обожаю твоё настроение и эмоции!!! Обещаю завтра же подойти и с пристрастием посмотреть мимозу. А потом и утреннюю розу. Купить и восхищаться тоже )))) Ты прелесть!!!  
irika 27 мая 2011, 23:10
Красиво смотрится, даже задумалась, может купить)))но не поймут на работе)))
В защиту лаков Шанель, скажу, что ни один темный лак на мне не смотрелся так интеллигентно как Шанель, я за 3 дня, я просто устаю от цвета и стираю.
Christina_Guettler 27 мая 2011, 23:12
Маш, привет)) варианты поводов взяла на заметку))
у меня в 2 слоя получается чуть лучше, но я крашу на полупрозрачный OPI в качестве базы.
А желтый тебе очень идет, такой же солнечный и искрометный, как и ты)).
Elena_SPb 27 мая 2011, 23:15
Кристина, а я укратила свои Шанельки при помощи базы, теперь пищу от восторга, а мужу спасибо! ))))
Christina_Guettler 27 мая 2011, 23:16
базы Шанель? у меня она есть, но как-то нереально долго сохнет с ней…
Elena_SPb 27 мая 2011, 23:20
У меня такая как у Лены Memento. Сохнет-как и все Шанель на мне — минут 40, ну чего не сделаешь ради красоты ногтей. )))
Malta 27 мая 2011, 23:15
Мне этого не понять… вы говорите, что «лак ужасен» и в то же врем ставите 5 с плюсом   хм… только потому что это Шанель… но разве бренд — залог качества и отличного результата? Как по мне, так этот лак действитльно ужасен на ногтях.
Vanilla 27 мая 2011, 23:22
люксовым брендом такие оплошности прощать нельзя! и точка! за такие деньги в этом лаке должно быть все идеально!
да, цвет классный, но на этом вся радость для меня лично заканчиваецо.
тем более три слоя сохнут наверно очень долго.
ShumelkaMish 27 мая 2011, 23:27
ой, Маша, поздравляю тебя с покупкой) так приятно читать такую бурю эмоций)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Elena_SPb 28 мая 2011, 09:54
У Вас нет никаких прав говорить о наличии/отсутствии здравого смысла (ума) у автора данного поста. Или Вы в этом настолько компитентны, что можете ставить диагнозы, сидя за монитором???
Если Вам не нраивтся — это не дает Вам право выражаться в столь грубой и неуважительной форме!!!
MargaritKa 28 мая 2011, 10:02
Отсутствие здравого смысла — это не диагноз, это устойчивое выражение, вошедшее в повседневный оборот речи.   автор комментария не назвал же девушку недееспособной?
bambinina 28 мая 2011, 10:05
но написал что у нее руки из известного места — ничего не скажешь, объективный комментарий.
Yunna 28 мая 2011, 14:09
Elena_SPb, Вы ко мне или к irist_aleko обращаетесь?
Malkaviana 28 мая 2011, 14:35
Думаю, у автора надолго пропадет желание публиковать посты…
Kaliakra 27 мая 2011, 23:43
А мы еще обижаемся, когда мужчины говорят, что женская логика — это отсутствие всякой логики!  
Девочки, лак, конечно, богат на недостатки, зато автор счастлива! А когда женщина счастлива — это прекрасно!!!
П.С. Сама бы не купила за такие деньги никакой лак, даже идеально себя ведущий —
я не лакоманьяк и жаба по этому вопросу всегда начеку!  
IrkaNL 27 мая 2011, 23:47
У меня есть только 2 лака Шанель: Lilac sky и Paradoxal. На этом мои покупки лаков Шанель окончены. Я не понимаю их качество.
Malkaviana 28 мая 2011, 14:38
Я тоже не понимаю, Ира. Но каждый раз проходя мимо лаков Шанель горестно смотрю в их сторону :)))
Комментарий удалён
jbarda4ok 27 мая 2011, 23:51
Маш, цвет лака — потрясающий. Поэкспериментируй, как его можно исправить, вот как Кристина на базовый лак наносит. Я поддалась тоже мимозомании и уже почти решила, что куплю его, но твой пост уберег меня от ненужных трат, спасибо!
kl85kl 27 мая 2011, 23:54
Не, ну реально заплатить далеко не 5 копеек и еще чёт экспериментировать, придумывать, базы-топы бежать докупать. Абсурд! По хорошему, этот пост нужно отправить прямиком фирме-производителю и просить вернуть деньги за товар не надлежащего качества.
Elena_SPb 28 мая 2011, 13:37
В любом мало-мальском, приличном салоне сначала наносят основу под лак, потом сам лак, а сверху покрытие. Так что все базы-топы — не роскошь!
ChJulia 28 мая 2011, 01:18
Мягко говоря странный отзыв и не соответствующая ему оценка продукта!
Troya 28 мая 2011, 01:29
очень популярный оттенок, но я честно не понимаю почему…
kl85kl 28 мая 2011, 01:31
Ну это же *голос с придыханием* ШАНЕЛЬ  
holodok 28 мая 2011, 01:47
Девочки, сколько можно в каждом посте ругать лаки шанель? Мы не забываем, что пост- это всего лишь свотчи нового лака. Если Вам не нравится, то не покупайте и всё! Я например, не верю в аналоги и покупать их никогда не собираюсь   А у кого лак шанель плохо смотрится на ногтях-просто не умеют им красить, и не более… Учитесь   лучше, учитесь
kl85kl 28 мая 2011, 01:58
То есть, если пост о лаках Шанель, то либо хвали, либо иди мимо молча… учится? Они неприкосновенны?
holodok 28 мая 2011, 02:05
надо «негатив» вообще запретить на Косметисте! А десяток одинаковых высказываний-это флуд, который тоже никто не разрешал, держите себя в руках  
kl85kl 28 мая 2011, 02:12
А где вы видите негатив? Я вижу «объективность»   во многих комментариях. Посмотрев другие свотчи и посты с этим лаком, сложилось мнение, что лак обычен, а у Автора поста столь ужасный результат даже не знаю почему. Может запретить посты с абы-как нанесенным продуктом? так можно и тушью по векам по-промахиваться и пост написать.
holodok 28 мая 2011, 02:18
в этом соглашусь) )два умеренно нанесённых слоя лака на базу самую простую, поверх топ, результат будет другим. Лак, безусловно, капризен, как и множество подобных цветов, но мы только вчера видели аккуратное использование жёлтого лака и несравненный результат  
Ellina 28 мая 2011, 07:08
Мне тоже кажется, что автор поста просто второпях накрасил, да и ногти мягко говоря -неухоженные, Я после такого поста с осторожностью посмотрела бы на этот лак в магазине и вообще постеснялась бы выкладывать такие неаккуратные фото ногтей… А в целом оттенок приятный!
ErinKa 28 мая 2011, 01:56
Ужас! Если уж так понравился лак, надо было сначала его «укратить», а потом делать пост! На Косметисте уже были отличные свотчи Мимозы, так что Америки вы не открыли, а негативное впечатление оставили!(( Ну и зачем?
holodok 28 мая 2011, 01:58
так можно любой продукт заплевать  
Yanka 28 мая 2011, 02:33
Девушки, если бы у меня в 15 лет был лак от Шанель, как у автора поста, я бы тоже поставила ему 5 баллов — не меньше!   Понимание того, что Шанель — лишь громкий бренд, и цена зачастую обусловлена лишь громким именем, а не качеством продуктов, приходит не сразу, а к некоторым, судя по комментариям, не приходит совсем.
Адекватность оценки приходит с возрастом и опытом, а также аккуратность и мастерство нанесения. Да, мы видели красивые свотчи Мимозы, буквально каждый день они появляются с невиданной скоростью. Но этот пост я нахожу из всех постах о Мимозе наиболее полезным, потому что именно он показывает всю «прелесть» лака Шанель людям, не обладающим такой же безупречной техникой нанесения лаков, как некоторые Косметисточки.
Ведь задумайтесь — зачастую красивые свотчи лаков нам показывают девушки с идеальным маникюром и прекрасным умением нанесения лака, в таких случаях я склонна думать, что это совсем не заслуга лака, а заслуга их умения. Просматривая множество постов о лаках на Косметисте, я прихожу к выводу, что на девушках, умеющих красить ногти, лаки за 100 рублей выглядят не хуже, а то и куда лучше Шанель.Вспомним пост Босоножки о лаках Алессандро, хотя бы.
Так что автору поста — два жирных плюса за демонстрацию продукта.
velvet_1307 28 мая 2011, 07:34
извините, но ваши слова «Девушки, если бы у меня в 15 лет был лак от Шанель, как у автора поста, я бы тоже поставила ему 5 баллов — не меньше!» лично мне кажутся немного громогласными — не все в 15 лет мечтают о лаке от Шанеееееееееееель. а те. кто мечтают, немного не соизмеряют свои возможности и свои желания. лично мое мнение — что люкс должен быть у того, кто в состоянии его купить. ну или хотя бы накраситься им так, чтоб не было видно огрехов :)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Ellka 28 мая 2011, 06:04
Ой нет… не для меня этот лак… я могу простить Chanel танцы с бубнами вокруг 4-к, но не лаку. К лакам у меня только одни требования — чтобы придавали ухоженный вид, легко наносились, быстро сохли и долго держались. Но спасибо за пост… рада что эта вещичка делает тебя счастливой -)))
Romana 28 мая 2011, 07:09
Лак очень посредственный, писАла неоднократно, Ваш пост лишь лишнее подтверждение этому. Больше всего «добила» фраза: «Потому что это женская суть такая — платишь за бренд тысячу рублей, перед этим полгода читаешь про эту вещицу, мечтаешь, и уже тебе вообще неважно, что тебе там дают, какое качество...» Кто Вам сказал, что ЭТО и есть женская суть? Если это так, то это женская глупость, а суть, к счастью, совсем не в этом…
bambinina 28 мая 2011, 07:12
Маша, а я плюсую)) комментарии вновь доставили — священная война, не меньше))

потока сознания от меня не будет — надоело. скажу лишь, что вчера впервые наносила мимозу — да нормально покрыла, есть лаки послушнее, конечно, но и тут легко добиться хорошего результата.
Lipochka1981 28 мая 2011, 07:43
Машуль, привет! Жаркую дискуссию вызвал твой пост. Хочу сказать одно, если лак у тебя вызвал такой восторг, ты его укротила, значит это — твое. Мне после твоего отыва захотелось его купить, хотя до этого я дважды пыталась это сделать, но так и не решилась по причине яркости лака. Спасибо за пост!
Sofya 28 мая 2011, 09:49
Можно и мне? Дорогая Маша! Вы написали прекрасный пост! Прекрасный! Косметика класса люкс она потому так и ценится, что дает нам не только сам продукт, но и некую ауру, возможность взять себе домой, нанести на себя частичку непререкаемого идеала, и как бы самой стать частичкой этого.Как я Вас понимаю, и Вашу оценку и восторг. Мне уже давно не15, но я так же счастлива, когда приобретаю себе что-то аналогичное.
Это только Ваше дело, сколько на что тратить денег, чего желать и чем восхищаться.
Как автор поста Вы дали абсолютно исчерпывающую информацию о лаке, а оценка всегда ставится индивидуально, поэтому Ваша оценка 5 и много плюсов. Я бы за такой цвет меньше тоже не поставла.
И еще, Вы можете увидеть, как чужое счастье может раздражать других. «В 15 не достойна», «такие деньги заплатила и рада как...». Чтож, и об этом надо когда-то узнать. Но еще знайте, что очень много Женщин разделяет Вашу любовь к люксу. Это как клуб избранных, не всем дано.
Поздравляю Вас с прекрасным настроением и прекрасным продуктом. Не снижайте планку!
Romana 28 мая 2011, 11:19
Извините, не удержалась. Какая «аура», какой «непререкаемый идеал»? Вы говорите о косметике, а не о картинах Рериха и произведениях Достоевского. Откуда такое предыхание, и чуть ли не обожествление, бренда? Никогда не понимала и не пойму, как коробочка румян или флакон лака может вызывать восторг только лишь оттого, что на нем стоит штамп Шанель/Диор и ты.ды. Это всего лишь очередной продукт, который будет использован и выкинут с мусорное ведро. Вы считаете, что автор, купив лак, приобщилась к клубу избранных???:)))))))
MargaritKa 28 мая 2011, 09:52
Ваш отзыв необъективный, здесь до меня было много чего сказано, единственное, что хочу написать: представьте, Вы мечтаете о платье всемирно известного бренда… Копите денежку, находите свой размер, а оно сшито плохо, нитки торчат… Но Вы все равно его покупаете, и идете счастливая… Вы счастливы от того, что у Вас есть Бренд — именно так с большой буквы. А окружающие видят неровные края, торчащие нитки, плохой крой… Вопрос, а стоит ли игра свеч? Косметика как и одежда должна нас украшать. И поверьте, то, что это лак Шанель увидит далеко не каждый. а то, что он жутко полосит — многие… И… может быть стоило подумать, прежде чем переплачивать за Бренд?
Elena_SPb 28 мая 2011, 10:16
Можно я Вам отвечу. ))
У меня знакомые покупаю одежду именитых брендов и она не всегда идеальна: плохо сшита, торчат нитки и т.д. И знаете что они делают — относят в ателье, корректируют — а потом носят с великим удовольствием. Окружающие восхищенно смотрят им в след. Игра стоит свечь. На третьем фото снизу я не вижу, чтоб лак полосил.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
YdavkAAA 28 мая 2011, 12:01
Согласна с Вами, Маргаритка, на все сто!
to_arms 28 мая 2011, 11:51
буду краток(с)-кошмар...)
Arnica 28 мая 2011, 11:59
Автор, Вы меня простите, но такое ужасное покрытие не стоит прощать никакому лаку. И не важно сколько он стоит и какое имя носит.
Я согласна, лаки Шанель очень красивы и имеют неповторимый нюанс. Но любой удачный цвет шанелевского лака вам тут же повторит кто-нибудь попроще за сторублей и он будет прекрасно ложиться, иметь хорошую стойкость и отличия будут видны только если их поставить рядом.
BlackPearl 28 мая 2011, 12:01
1. Не хочу обижать автора поста, но лак в два слоя нанесен неаккуратно, что ввело в заблуждение и радость многих девушек. Сужу лично по себе, так как, не обладаю идеальным маникюром и золотыми руками — мимозу и в один слой, и в два можно нанести намного более аккуратно и красиво (и примеры тому на Косметисте уже были).
2. Осуждать Машу за неаккуратный маникюр и неудачные свотчи не вижу смысла. Я думаю, что в виду первой приобретенной баночки лака ей просто непривычно наносить данную текстуру лака данной формой кисточки, отсюда и огрехи в нанесении и внешнем виде на фотографиях лака в два слоя. Другое дело, что стоило потренироваться, прежде чем выкладывать какие-либо свотчи, но за желание автора поделиться своей безмерной искренней радостью, я считаю, можно простить данный промах.
3. Неприятно всё это читать, дорогие девушки. И Маше, наверное, в первую очередь. Человек с такой искренностью поделился своими положительными эмоциями, а в результате получил отзывы «такого бреда я давно не видела», «вы в своем уме?» и т.д. Почему вы такие злые? Когда я пришла на Косметисту, безумно радовалась той замечательной «семейной» атмосфере, которая здесь царила. Когда могли от своей души похвалить, дать совет, если что-то было неправильно или, по крайней мере, тактично высказать свое мнение. Читать такие обсуждения просто неприятно и это, безусловно, не вызывает дальнейшего желания здесь находиться. Вы можете сказать — «не нравится, не читай». Да, но я также как Маша купила Мимозу, и также как Маша очень довольна этим летним оттенком, а значит совершенно легко, напиши пост про него чуть ранее, могла оказаться на её месте…
Marmuletka 28 мая 2011, 12:15
Как говорится, "+мульён" по поводу вашего высказывания в п.3…  
Romana 28 мая 2011, 12:20
Послушайте, в правилах Косметисты нет пункта «Закрывать глаза/молчать/уходить, если пост вам не понравился». В понятие тактичности, каждый вкладывает своё. В комментариях не было мата и оскорблений личности автора, высказывались мнения прежде всего о продукте и о том, с какой стороны он явился миру в этом посте. Лично я за констуктивную критику, а не за льющийся елей на предмет того, что это же Шанееееель и пусть он полосатит и выглядит как лак Руби Роуз из Ашана за 20р, но это же Шанеееель! Изначально посыл поста был неверный: зачем????(!!!) разводить разговоры о легенде, марке и прочей мишуре если на фото мы видим, то, что видим? Подобной реакции следовало ожидать, а обижаться тут не на что, ИМХО.
Yunna 28 мая 2011, 14:26
Я бы не сказала, что мой комментарий злой. Я бы сказала, что он объективный. Если мне нравится макияж или маникюр, то я с удовольствием их хвалю. И минус я в общем-то, поставила посту даже не столько за эту Мимозу чёртову, сколько за неадекватное к ней отношение. Потому что когда мне показывают косо-криво-неровно лежащий лак, да ещё и сами пишут, что он ужасен, а затем сей продукт получает «5» потому что это бренд и стоит 1000 рублей, я это иначе чем бредом назвать не могу.
Nastenka 28 мая 2011, 12:08
Девочки, ваша полемика всколыхнула во мне желание пойти накрасить ногти.
Arnica 28 мая 2011, 12:10
все-таки полезный пост  
Nastenka 28 мая 2011, 12:11
вот этого не отнять
all_and_now 28 мая 2011, 12:11
как только появляется новый пост про лаки Шанель, можно даже не читать комментарии — и так понятно, что основной мелодией будет «какой кошмар тыщу рублей за лак!». Ну жалко вам таких денег за него — да не покупайте и живите счастливо с сэкономленными рублями) и дайте почувствовать себя счастливым тем, кому не жалко!)
DinKa 28 мая 2011, 13:47
суть комментариев ведь не в этом. а то что «пяяяяяяяяяяяять» и такой результат
all_and_now 28 мая 2011, 13:54
да я в общем даже, а не конкретно про этот пост, а так-то всегда одно и то же: боже он такой обычный, а стоит дофига, я лучше в переходе куплю!
DinKa 28 мая 2011, 13:55
ну это да-есть такое согласна.
Tessia 28 мая 2011, 12:46
Если бы Мария не выложила антирекламные свотчи лака, пост бы никогда не собрал столько комментариев))
Ставлю плюс за «жизненные» фото, а оценка автора, она всегда субъективна. Честно говоря, я на нее вообще редко внимание обращают, фото говорят лучше слов.
valentina1991 28 мая 2011, 13:05
Меня огорчает в данном посте всего лишь необъективная оценка.

На счет качества, Шанель у меня держится 4-5 дней с обычным топ и самой простой сушкой, выдерживая при этом помывку головы и уборку дома, в то время когда Орли, Опи безжалостно откалупываются почти на след.день.
И в нанесении у меня проблем не возникает. Наношу 1 толстый слой, который сохнет без сушки макс. минут 20.
Тонкая кисточка для меня подарок. Только такой кисточкой я могу аккуратно нанести лак. У опи ужасная кисть, имхо.
Arnica 28 мая 2011, 13:10
У меня достаточно лаков Шанель и все они разные. Такое вот странное непостоянство. Какие-то лаки хорошо держаться, каких-то хорошо если на 2 дня хватает. Но не один из них так не полосит, такое я вижу впервые.  
valentina1991 28 мая 2011, 13:15
Про то, что автор пишет лак ужасен и ставит 5. Это необъективная оценка.
У меня тоже так не полосят, и ложатся одним слоем. Вот даже сейчас крашу 509, ложится абсолютно ровно.
Arnica 28 мая 2011, 13:18
Я убрала про оценку, не поняла сраз, сорри… видимо, температура дала осложнение  
Парадоксаль для меня один из лучших шанелевских лаков в плане стойкости и нанесения.
valentina1991 28 мая 2011, 13:25
У меня их всего два(еще 505) и они одинаковы в стойкости и в нанесении. Я просто раскрыла маленький секрет их стойкости, причем случайно)
Vanilla 28 мая 2011, 13:20
может у автора подделка?
valentina1991 28 мая 2011, 13:23
думаю вряд ли. Просто может такой лак сам…
Vanilla 28 мая 2011, 13:54
просто у вас не полосит) у автора полосит) странно)
valentina1991 28 мая 2011, 14:06
ну у меня нет именно мимозы, а говорила про шанель в общем.)
olgavesna 28 мая 2011, 13:44
Я люблю желтый цвет, но не в таком качестве. Этот лак просто фирменно полосит… Увы… Ничего личного к автору поста, но потренироваться бы в нанесении для начала либо вовсе ЭТО не выкладывать.
Elena_SPb 28 мая 2011, 13:49
Вот, правда, непонимаю: с нанесение в этом посте все впорядке. Автор показал поэтапное нанесение. Итоговое фото — очень удачное: цвет передан отлично, с маникюром тоже проблем нет. К чему претензии?? К цвету — ну это на любителя.
Многие лаки полосят в один слой, это беда нет только лака Шанель! Или кто-то лаки носит в один слой??
olgavesna 28 мая 2011, 13:54
Я не Вам коммент оставила.
Shonalli 28 мая 2011, 13:49
красивый лак) столько уже постов перечитала… жаба конечно плотно душит, я лакоманьячу в основном по чайна глейз и опи, но мимоза на ваших ноготках на последних фото смотрится чудно)) полосатит… может базу другую подобрать, на мне тоже все полосатило пока не купила риджфиллер CND.
Ksenia 28 мая 2011, 14:18
Я думаю, Мария уже сама не рада, что сделала этот пост)) столько всего тут понаписали…
Вывод: делая пост нужно ставить объективную оценку не за бренд, а за реальное качество, ведь это не реклама, а ПРАВДА для «жителей» косметисты, которым пост помогает делать выбор, а именно покупать данный продукт или нет.
Тоже самое касается других продуктов, думаю самой Марие это бы не понравилось, ведь она тоже опирается на посты выбирая что-то для себя. Давайте жить дружно и писать правду :)
Моё мнение!
Комментарии к посту отключены.