С празднования дня рождения Золотого яблока в нашем городе прошло уже почти 2 месяца. Да, да… Но не рассказать об этом событии не могу. Я долго думала с чего начать свой рассказ, и мне показалось что лучшим вариантом будут такие слова — я долго не могла понять чем так цепляет Золотое яблоко моих знакомых из Самары и Екатеринбурга, но 6 марта 2015 года и у нас открылся филиал этой сети.
Это было техническое открытие. Но даже оно было фееричным!
Официальное открытие состоялось летом того же года. Такого праздника нам не устраивал ни один косметический магазин — зал был уставлен цветами в горшках, у входа в магазин танцевали балерины
Было множество мастер-классов, приглашенных блоггеров, по записи можно было попасть к московским визажистам. Само собой, были и скидки, и подарки, но они есть и в клиентские дни, а на открытии был важен антураж.
А летом этого года 3 дня подряд Золотое яблоко праздновало свой первый день рождения, возможно именно поэтому дресс-код консультантов Золотого яблока был таким… инфантильным — веселой расцветки футболочки и дулька на голове Конечно, если бы так выглядел 1-2 сотрудника на весь зал это смотрелось бы странно, а вот когда все, за исключением консультантов, визажистов и косметологов марок, смотрелось уже лучше. Но все равно, я до сих пор в небольшом шоке Ожидала некой официозности, а тут… Хотя, возможно, именно такого и ждало Яблоко — чтобы эти дни запомнились. Такого празднования ДР косметического магазина в нашем городе еще не было, есть с чем сравнить — на протяжении многих лет периодически посещаю дни рождения и открытия магазинов других сетей.
Сама я была там все 3 дня (не с утра и до вечера, конечно ), была записана к двум визажистам — в первый день к Елене от марки Givenchy, на второй день к Игорю от марки Lancome (на четвертом фото еще одна поклонница марки — я не удержалась, сфотографировала Игоря за работой). Игорь, однако, шутник — спросил чего бы я хотела (на самом деле только определенный тон и помаду попробовать), а потом добавил, что накрасит все равно тем что есть Собственно, Ольга Романова на своем мастер-классе тоже дала понять, что подойдет к делу творчески, как и все визажисты. А я уже привыкла, что визажисты любят свободу в цвете и текстурах, и не против Потому спасибо Игорю и Елене огромное за внимание к деталям и уделенное время, красили меня без учета того, что на мне было надето, т.к. дальше я планировала переодеваться. Кстати говоря, по фото, где я в белом платье, я похожа на пандочку, но так было только в зале, на улице смотрелось иначе.
С Еленой была знакома еще до дней празднования, а вот к Игорю попала впервые, хотя когда бывала в Москве и Санкт-Петербурге, старалась попадать на визаж любимых марок, видимо, мы не сталкивались.
Хочу заметить, что не люблю серебро в своем макияже, но Игорь накрасил очень интересно, возьму на заметку (макияжи дома сфотографировала для себя).
Не забыла пофотографироваться с консультантами, и их самих сфотографировать, на память. Они уже меня знают давно, да и я их тоже. Всегда с удовольствием с ними общаюсь, и с удовольствием же совершаю у них покупки. Да, кстати, многие любимые консультанты теперь работают именно там, так сложилось.
Всех вместе по понятным причинам не сфотографировать, да и многие не захотели попасть в кадр, понимаю, не принуждала Со многими знакома уже 10 лет, с кем-то всего около года, тем не менее,
Знакомтесь — консультант Sisley, Рита
Консультанты Dior — Наталья, Карина и Дарья
Консультант Dior — Татьяна
Консультанты Tom Ford — Алина и Евгения
Консультанты Guerlain — Анастасия и Татьяна
Консультант Lancome — Елена
Консультант Chanel — Анна
Как мне нравятся гортензии и как здорово, что магазин украшает себя к праздникам именно ими. Но в этот раз в основном были другие цветы, и смотрелось это не менее нежно и красиво
На лужайке перед магазином, где обычно стоят таблички о том, что гулять по газону запрещено, были расставлены те самые, любимые многими, кресла-мешки, причем, исключительно белого цвета, по всей лужайке парили белого же цвета шарики С погодой повезло — дождя почти не было.
Такой светлый очень праздник получился, по большей части в белых тонах. Но было достаточно и розового — нам раздавали поп-корн, покрашенный в розовый цвет, девушки и молодые люди, одетые в розовые футболки и поло Честно говоря, создалось ощущение, что я на вечеринке для девочек
А любителям кофейка организован мини-бар
Еще мне очень понравились различные дополнительные презенты от марок — нет, я не о миниатюрах многими любимых, косметичках и прочем, а о росписи на японских светильниках (!) или футлярах для телефона, не на ДР, но как-то попала на клиентский день Dior и мне сделали рисунок хной на руке. Такие события запоминаются
Яблоко нас заманивало различными мастер-классами от марок, приезжими визажистами…
Программа была шикарная, везде можно было успеть, у кого была возможность выделить несколько часов, конечно, но, как вы поняли, большинство я пропустила, было много дел.
17 июля был мастер-класс Сердара Камбарова, 16 июля больше всего поклонниц золотого яблока собрал мастер-класс Ольги Романовой (на фото выше), а 15 числа была Виктория Моисеева (известная как Koffkathecat)
А еще там был розыгрыш сертификатов на общую сумму 25000! Я не выиграла, но тем не менее, здорово что провели подобную акцию, это весьма практичный подарок для клиентов
Не смотря на огромное количество посетителей, все витрины содержались в порядке, пылинки сдувались, испачканное вытиралось, в общем чистота и порядок, даже отпечатки пальцев спешно протирались на лакированных витринах, на флаконах.
Я даже не могу себе представить сколько средств затратилось на украшение магазина и газона перед магазином. Но это вложение в красивый бизнес. А нет ничего более личного чем бизнес И я вижу что организаторы подошли к этому празднику с душой. Так и должно быть Мои им поздравления с первым, уже прошедшим, но таким ярким и запоминающимся днем рождения @->--
Я не умею быть беспристрастной, не могу оговорить лишь факты, не рассказав о чувствах и не дать чему-либо оценку я тоже не могу. Но это был рассказ именно о праздновании ДР и о том, как все начиналось. Хотите обсудить что-то, пишите в комментариях или в ЛС.
Ах, и да, покупки и подарки, куда без них! На данный момент часть уже в пользовании, часть уехало в другие города, часть лежит в закромах.
Спасибо за внимание!
(Пост не является рекламой и мнение о празднике, как и о магазине, мое личное, как и все фото и видео. Возможность написания поста оговорена с администратором Nizhoni)
Комментарии
Я читала интервью не помню уже с кем именно, но там представитель объяснил, что для них важно не количество магазинов, а качество. И в общем-то у нас в городе они всех переплюнули в плане этого самого качества. Концепция отличная от всех, это очень заметно. А вообще я считаю что конкуренция это хорошо, это настраивает на то, чтобы все были в тонусе, искали подход к клиенту. Я из-за разницы в цене в 5%, например, магазин не сменю, а вот наличие знакомых уже сто лет консультантов, или отношение в целом, вот это повлияет на мое конечное решение. Есть сеть, не буду ее называть, которая мое мнение о них уронила ниже плинтуса (была очень нехорошая ситуация с их стороны, что повлияло на мое к ним отношение), теперь покупки я совершаю там редко и в основном у знакомых мне консультантов, остальные случаи — это если пришла вместе с подругой или мамой, которые привыкли к конкретному магазину.
"(Пост не является рекламой и мнение о празднике, как и о магазине, мое личное, как и все фото и видео. Возможность написания поста оговорена с администратором Nizhoni) "
Постараюсь как-то пояснить, доказать сложно, но можно )
Только 2 фото есть, где конкретно видно что это Золотое яблоко, это фото с фоном (где Ольга Романова), ну и некоторые пакеты с покупками. Вроде все.
А на счет упоминания частого… Ну что Вам упомянуть? Что ни Рив Гош, ни Лэтуаль, ни Иль де Ботэ таких праздников нам не устраивали? Это так. Понятно, что все стараются, но, как выразилась одна моя знакомая, все они праздники празднуют в стиле олд скул (приглашают одну и ту же местную певицу из года в год, персонал что-то танцует и тд) Просто мне не хотелось напрямую указывать названия конкурентов в связи с тем, что вот это как раз было бы некрасиво в самом посте, создалось бы ощущение, что я выдвигаю ЗЯ вперед, за счет задвигания его конкурентов на задворки. Я же хожу в разные сети и я не зря в тексте упомянула, что почти все консультанты мои любимые переведены в этот магазин, можно было бы продолжить мысль и понять, что часть осталась в других сетях.
В общем, скажут администраторы, часть названия заменю на слово магазин. Мне это не критично, мне главное было описать как было в те дни. И да, ничего, что два месяца прошло? Все, что было на правах рекламы — писалось буквально день в день. К тому же понадобится администраторам, я и свои чеки сфотографирую и отошлю им, подтвердив что являюсь именно покупательницей. Хотя когда общалась с Nizhoni, я дала ссылки на свои отзывы о магазине на другом ресурсе и там можно проследить чуть ли не все мои покупки в косметических магазинах, и все они в разных сетях сделаны.
Спасибо за спорный вопрос )
В общем-то, у меня даже рейтинг не тот, чтобы у меня что-то заказывать, меня даже блоггером-то считать в полной мере нельзя, наверное, пишу весьма под настроение — очень много информации лежит в папочках (текста, фото), но никак нет времени выложить, очень много разных средств пробую. Да и фото весьма любительские )
Что Вы, я тоже не спорю. Я имела в виду спорный вопрос в том плане, что я ждала подобного вопроса и он имеет право на существование, потому что я и сама с недоверием отношусь к некоторым постам.
Думаю, автор просто хотела поделиться эмоциями и впечатлениями, хотя, соглашусь, позыв поста (пусть и не намеренно) немного напоминает рекламу. «Зайдите, тут тааак клево»
А вообще тут у нас в РГ на Красном намечается завтрак марки MBR (косметолог будет, скидка, подарки — все как я люблю), тоже хотела осветить, тоже с разрешения администраторов, но… Почему-то сеть решила устроить этот завтрак в рабочий день многих людей. Хотя в Омске, я знаю уже, он будет в субботу. А со слов консультанта описывать и брать чужие фото не хочу. Так что… я даже не уверена теперь, хочу ли я купить что-то у марки в тот день, обидно просто.
Дада ) Сейчас подписала их имена…
Я сейчас реже стала посещать, из-за нехватки времени, но тем не менее бываю на них, да, как видите )
А я ничего кроме воды без газа там обычно не пью. Не, я не на диете, но просто привычка такая ) Я же все это могу и так купить, смысл стоять в очередях (у нас была, за поп-корном), просить себе что-то насыпать (мармелад)
Я прошлась нескромно потому что возможность была, а так обычно покупаю что нужно или чего захотелось из новинок. Кремы закончились в закромах? У меня глаза по полтиннику, бегу и закупаюсь опять на год вперед Отношусь к косметике ни разу не спокойно, красивые коробочки и баночки это моя слабость. То есть предпочту красивую упаковочку некрасивой, потому чаще покупаю люкс, нежели масс. Из масс нередко беру тушь Люмене, лаки, смывка у меня там любимая, у Мэйбеллин помады, у Буржуа блески. Но в такие дни особенно здорово покупать именно люкс, марки стараются привезти подарочки поинтереснее, новенькое что-то )
Да, ради атмосферы особенно хочется совершать покупки именно в такие дни.
А в этом году у вас еще не было празднования?
Согласна! Нет, но и в том году было в октябре, ждем
Другое дело если бы Сефора открылась и предоставляла нам тот самый эксклюзив, который у них есть на сайте, но если учесть что я, как и многие, с помощью сторонней помощи и так могу купить на Сефоре что нужно, то я не много теряю. Да и город наш тоже.
А своя марка это какая? Если Вы про ИДБ, то раньше была русской, но ее купила Сефора. Я только не помню — полностью ли. Если же речь о ЗЯ, то вроде бы русская до сих пор. РГ тоже. Как и Лэтуаль. На счет Артиколи не знаю ) У нас в городе их нет, потому не интересовалась. Еще могу сказать что после покупки Сефорой ИДБ у нас сефоровской продукции стало очень много.
Вся инфа открытая, кстати, можно легко порыться и найти куда ниточки приводят от всех этих сетей ) Я так нашла что Живанши, Герлен, Диор принадлежат тому же концерну, какому принадлежит Сефора, а поскольку ИДБ принадлежит Сефоре, то понятно почему частенько у них эксклюзивные подарочки, наборы, появление каких-то новинок у них первых. Мама скорее о своих дочках позаботится, чем о чужих, так ведь? )