Добрый день, дорогие читательницы!
Это мой юбилейный пятидесятый пост и я хотела бы его посвятить одному из событий Недели Высокой Моды в Париже. Речь пойдет о модном показе, который представила в Париже известный российский дизайнер Ульяна Сергеенко.
Итак, прошу под кат.
В Париже прошла Неделя Высокой Моды. В рамках этого события в парижском театре Мариньи свою коллекцию представила дизайнер Ульяна Сергеенко.
Показ запомнился зрителям не только интересными нарядами, но и антуражем. Дизайнер создала на подиуме почти сказочную атмосферу. Этому способствовал короткометражный фильм с видами русской природы и декорации представляющие русский лес. Не менее интересным было и оформление приглашений, которые получили гости показа. Оно словно отсылает нас к фантазийным романам о женщинах-воинах.
По словам дизайнера при создании коллекции и fashion-шоу вдохновением для нее послужил роман Михаила Шолохова «Тихий Дон».
В коллекции Ульяна Сергеенко постаралась передать мощь русского женского характера. Основной идеей стала именно русскость и сила, которые легко рассмотреть в черных юбках с набивным рисунком, многоярусных платьях и платьях из шелковой тафты, фартуках из красивого елецкого кружева, ремнях с тиснением и блузах с крестецкой строчкой.
Особое внимание стоит обратить на обувь моделей, отсылающую нас к казацким мужским сапогам и интересные головные уборы.
Кульминацией шоу стал выход на подиум популярной российской актрисы Светланы Ходченковой, продемонстрировавшей неоднозначный наряд с корсетным верхом, который, однако, прекрасно передает основную концепцию коллекции, посвященной сильным женщинам.
Закрыла показ близкая подруга дизайнера и всемирно известная модель Наталья Водянова в красном атласном платье с ручной вышивкой, которое дополнил головной убор, имитирующий русскую шаль.
Яркая и необычная коллекция не осталась без внимания звездных гостей, среди которых можно было увидеть Яну Рудковскую и Ренату Литвинову с дочерью.
А что вы думаете о коллекции Ульяны Сергеенко?
Спасибо, что читаете, надеюсь, вам было интересно.
Комментарии
А коллекция производит впечатление разношерстности, но это меньшая беда по сравнению с дешевым косплеем «Вдов Каллодена» — при первом взгляде на коллекцию совсем не Тихий Дон пришел на ум.
Водянова прекрасна, как всегда, новым «иконам современности» до неё не дотянуться!
Очень понравился черный наряд из пышной юбки и кружевного лифа… но лицо модели — :(
И присоединюсь к недоумению по поводу чернокожей модели (а также мулатки в начале поста) и выражению лиц девушек на фото. Такая мимика идёт только Ходченковой, в сочетании с её платьем такое угрюмое лицо — самое то, но вот остальные похожи на, прошу прощения, трупы невест и прочую нежить из российских хорроров 2017-2018гг…
Ходченкова в зелёном, конечно, королева.
Силуэты понравились. Наконец-то что-то женское, а не бесформенное.
Макияж ожидаемый: морозные щеки, алые губы, соболиные брови. Как положено русским красавицам.
По результатам прочтения:
1 скажи политкорректности «нет!»
2 какие некрасивые лица и выражения этих лиц… (лично для меня, я толерастией не страдаю)
3 тема не соответствует содержанию
Вывод: ой неспроста российская мода не котируется столь же высоко, как французская.
Коллекция «Тихий Дон» ничем не напомнила, довольно разношерстная: мне привилась тут и Индия, и рококо, и нью лук, а закрытые лица на манер чадры навевают мысли что Ульяна настроена активизироваться в восточных странах.
Мне тоже коллекция никак не напомнила " Тихий Дон", но автору, видимо, виднее.)))
По коллекции: мне нравится идея, исполнение, засмотрелась в инстаграм
Ну и отдельный треш — вот эти юбочки, например, из ткани, которая похожа на дешевку из 2000...Платье Водяновой — это отсылка к чему? Я люблю рассматривать дизайнерские коллекции, и не против того, что такая тематика будет доступна и на Косметисте.
Yulia Chentsova — спасибо за обзор. Не смотря на то, что коллекция — ну, такое, интересно было посмотреть.
У меня есть идея написать о коллекции, которая мне нравится, возможно, я сделаю это в ближайшее время.
Опять я с Маккуином — он когда полез в истории и трагедии, так и показал, насилие — кровь, порванные одежды, вдовы — тартан сочетается с черным кружевом — картинка и текст сочетаются и дополняют друг друга, нет диссонанса, который возникает при взгляде на коллекцию якобы по мотивам Тихого Дона.
(Но я за посты о моде обеими руками).
Сомневаюсь, что все это есть у героини поста — и ателье, и зарабатывание денег.
А коллекция проходная, неносибельная и антисекс
У нее еще так явно видны мешки под глазами. Это усиливает ощущение, что она страдает