Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.01.2019
6969

Коллекция для сильных женщин: показ Ульяны Сергеенко на Неделе Высокой Моды в Париже

Добрый день, дорогие читательницы!


Это мой юбилейный пятидесятый пост и я хотела бы его посвятить одному из событий Недели Высокой Моды в Париже. Речь пойдет о модном показе, который представила в Париже известный российский дизайнер Ульяна Сергеенко.

Итак, прошу под кат.

В Париже прошла Неделя Высокой Моды. В рамках этого события в парижском театре Мариньи свою коллекцию представила дизайнер Ульяна Сергеенко.


Показ запомнился зрителям не только интересными нарядами, но и антуражем. Дизайнер создала на подиуме почти сказочную атмосферу. Этому способствовал короткометражный фильм с видами русской природы и декорации представляющие русский лес. Не менее интересным было и оформление приглашений, которые получили гости показа. Оно словно отсылает нас к фантазийным романам о женщинах-воинах.

Приглашение на показ

По словам дизайнера при создании коллекции и fashion-шоу вдохновением для нее послужил роман Михаила Шолохова «Тихий Дон».


В коллекции Ульяна Сергеенко постаралась передать мощь русского женского характера. Основной идеей стала именно русскость и сила, которые легко рассмотреть в черных юбках с набивным рисунком, многоярусных платьях и платьях из шелковой тафты, фартуках из красивого елецкого кружева, ремнях с тиснением и блузах с крестецкой строчкой.



Многоярусная юбка


Фартук из елецкого кружева









Особое внимание стоит обратить на обувь моделей, отсылающую нас к казацким мужским сапогам и интересные головные уборы.




Кульминацией шоу стал выход на подиум популярной российской актрисы Светланы Ходченковой, продемонстрировавшей неоднозначный наряд с корсетным верхом, который, однако, прекрасно передает основную концепцию коллекции, посвященной сильным женщинам.



Закрыла показ близкая подруга дизайнера и всемирно известная модель Наталья Водянова в красном атласном платье с ручной вышивкой, которое дополнил головной убор, имитирующий русскую шаль.

Яркая и необычная коллекция не осталась без внимания звездных гостей, среди которых можно было увидеть Яну Рудковскую и Ренату Литвинову с дочерью.


А что вы думаете о коллекции Ульяны Сергеенко?


Спасибо, что читаете, надеюсь, вам было интересно.

Лучшее за месяц

Комментарии

amlis 29 января 2019, 09:53
кидайте в меня помидоры, но это сайт о косметике, а не о моде. Но даже, если и писать о моде, то не просто дать фото и описание, а охарактеризовать коллекцию, сравнить, сделать выводы. Вообщем я против подобных статей на косметисте.
Yulia Chentsova 29 января 2019, 10:07
Спасибо, что зашли и высказали свое мнение)Косметика и мода-это взаимосвязанные вещи. Коллекция по-своему уникальна и заслуживает внимания, как и другие.
Rotta 29 января 2019, 10:15
Коллекция интересная. Но вот модели… Не понимаю, почему дизайнер, делая вот такую тематическую национальную коллекцию не проработает еще и то, кто ее покажет. Где, где наши славянки-красаицы с косой в руку толщиной и лебедиными шеями? Просто «убила» темнокожая модель.
Yulia Chentsova 29 января 2019, 10:44
Меня, если честно, модели( точнее их выражения лиц) тоже удивили. Но в коллекции есть интересные вещи)))Спасибо, что читаете)))
salan 29 января 2019, 11:10
Толерантность, политкорректность и все такое, плюс клиентоориентированность. За отсутствие темнокожей модели прилетело б обвинение в расизме и до свидания, бизнес и привет, нерукопожатность.
А коллекция производит впечатление разношерстности, но это меньшая беда по сравнению с дешевым косплеем «Вдов Каллодена» — при первом взгляде на коллекцию совсем не Тихий Дон пришел на ум.
Yulia Chentsova 29 января 2019, 11:25
Спасибо, что читаете) Да, коллекция по меньшей мере противоречивая.
faceofspring 29 января 2019, 12:36
У Сергеенко ведь была не так давно скандальная ситуация со словом „негр“ в пригласительном билете, так что теперь она просто обязана задействовать темнокожих моделей в каждом показе, даже если они не к месту. :-))
Sofira 29 января 2019, 15:38
Вот-вот, сейчас мы из-за «чужой войны» и истории с афро будем лицезреть не оскар, грэмми и русский показ Сергеенко, а «выставку „Виды людей“ (с) С. Старовойтов.
Soulmate777 29 января 2019, 10:28
Видно, что вы старались, собирая материал, спасибо! Но я тоже, если честно, не совсем понимаю такие посты на сайте о косметике (тем более, здесь даже не о цветотипах и сочетании одежды с косметикой идёт речь, а просто о новой коллекции).
Yulia Chentsova 29 января 2019, 10:45
Спасибо, что заглянули. А я не представляю моду без косметики и наоборот.
amlis 30 января 2019, 10:03
Да, я вот про это же написала, что просто выставлены фотографии и описан проход моделей. Ни о коллекции, ни о том, почему коллекция такая. Мало того, в комментариях теперь начались сплетни и простите «бабьи разговоры». Косметиста это сайт почти научный уже.
Yulia Chentsova 30 января 2019, 10:17
Дорогие читательницы, читайте, пожалуйста, внимательно пост. В нем описано, что послужило вдохновением, основные фасоны, затронуты материалы, использовавшиеся при создании коллекции. А в комментариях каждый комментирует как хочет и может. Спасибо, что заглянули в пост.)
Katharinka 29 января 2019, 10:28
Коллекция и образы мне очень понравились,, спасибо! Мне импонирует эстетика эпохи, к которой отсылает эта коллекция, и я с удовольствием вношу такие элементы в свой гардероб, конечно максимально адаптируя их к современности.
Водянова прекрасна, как всегда, новым «иконам современности» до неё не дотянуться!
Yulia Chentsova 29 января 2019, 10:46
Я рада, что Вам понравилось))) В коллекции есть много интересных вещей)))
Skazo4naya-yu 29 января 2019, 10:36
На меня коллекция произвела хмурое, угрюмое впечатление. Выражения лиц моделей в духе худших западных стереотипах о русских, как о черствых и недоброжелательных.
Очень понравился черный наряд из пышной юбки и кружевного лифа… но лицо модели — :(
Yulia Chentsova 29 января 2019, 10:47
Лица моделей на этом показе, это отдельная история)))Спасибо, что читаете)))
Ksenmimimi 29 января 2019, 10:56
Мне не понравилась идея, что показ проходил будто бы на какой то сцене. Как -то театрально, а не подиумно. Одежда тоже не впечатлила. Раньше у нее был шик с вызовом, в этой коллекции мне не хватило красок и фактур. Платье Водяновой вообще не из оперы Сергеенко и будто не из этой коллекции.
Yulia Chentsova 29 января 2019, 11:27
Спасибо, что читаете) Согласна, что наряд Водяновой вызывает недоумение. Тоже не совсем его понимаю)
Yasim 29 января 2019, 11:09
я очень люблю творчесто Ульяны. Эта коллекция самая неинтересная из всех. Никакого удовольствия она не доставила.
Yulia Chentsova 29 января 2019, 11:27
Спасибо, что читаете)))
Charomora 29 января 2019, 12:11
Вот полностью согласна. Много дурного на ум пришло, и только одно хорошее: спасибо, что поддерживает елецкие кружева.
Yulia Chentsova 29 января 2019, 12:38
Это точно)
SnoWhite 29 января 2019, 11:25
Как-то не ассоциируется у меня «Тихий Дон» и прекрасные казачки с угрюмым ниндзей-лучником на пригласительном билете.
Yulia Chentsova 29 января 2019, 11:28
У меня тоже, если честно) Я вообще не вижу в коллекции этой эпохи)
kitsunari 29 января 2019, 11:26
Ну… у Ульяны бывают коллекции и поинтереснее, на мой взгляд. Ходченкова прекрасна, а наряд Водяновой вообще не в ту степь, совсем не выглядит частью показанной коллекции ни по крою, ни по цвету, ни по ткани.
И присоединюсь к недоумению по поводу чернокожей модели (а также мулатки в начале поста) и выражению лиц девушек на фото. Такая мимика идёт только Ходченковой, в сочетании с её платьем такое угрюмое лицо — самое то, но вот остальные похожи на, прошу прощения, трупы невест и прочую нежить из российских хорроров 2017-2018гг…
Yulia Chentsova 29 января 2019, 11:29
На счет хорроров Вы хорошо подметили))) Спасибо, что зашли)))
mamzel_Liusia 29 января 2019, 11:34
Не нравится мне тенденция, что сильная женщина = хмурая, угрюмая, взгляд исподлобья. Фу такой быть)
Ходченкова в зелёном, конечно, королева.
Силуэты понравились. Наконец-то что-то женское, а не бесформенное.
Макияж ожидаемый: морозные щеки, алые губы, соболиные брови. Как положено русским красавицам.
Yulia Chentsova 29 января 2019, 12:03
Спасибо, что читаете) Силуэты, действительно интересны)
No_pasaran 29 января 2019, 12:21
Пост не в тему сообщества о косметике от слова совсем, но — забавный и познавательный.
По результатам прочтения:
1 скажи политкорректности «нет!»
2 какие некрасивые лица и выражения этих лиц… (лично для меня, я толерастией не страдаю)
3 тема не соответствует содержанию
Вывод: ой неспроста российская мода не котируется столь же высоко, как французская.
Yulia Chentsova 29 января 2019, 12:49
Формат сообщества не запрещает писать посты о моде, более того такие посты даже рекомендуются на доске тем во время таких событий как Неделя Моды. Пост прошел премодерацию)В любом случае, большое спасибо, что зашли)))
Olga Soursky 29 января 2019, 12:35
Не знакома с творчеством этого дизайнера. Коллекция не нравится категорически. Некоторые образы, как костюм секретаря обкома на внеочередном собрании. Никаких этнических мотивов не заметила. Красное платье вообще убило, будто из шторы на скорую руку сшили. Это, конечно, не Валентино и никогда им не станет.
Yulia Chentsova 29 января 2019, 12:41
  у меня тоже похожие впечатления от этой коллекции.
tateanka 29 января 2019, 12:48
Посмотрела и подумала, что коллекция посвящена году театра, причём драматического)
Yulia Chentsova 29 января 2019, 12:49
   
Andrea 29 января 2019, 13:06
Спасибо за пост! Удивительно что Вы не отметили Эллен фон Унверт ( слева от Водяновой ), она учавствовала в оформлении коллекции и уж точно персона более значимая, нежели какая-то Рудковская!
Коллекция «Тихий Дон» ничем не напомнила, довольно разношерстная: мне привилась тут и Индия, и рококо, и нью лук, а закрытые лица на манер чадры навевают мысли что Ульяна настроена активизироваться в восточных странах.
Yulia Chentsova 29 января 2019, 13:30
Вам спасибо, что читаете) Да, Эллен фон Унверт вместе с Литвиновой подготовила короткометражный фильм, который показали перед показом. Найти отрывки из него мне не удалось, хотя было бы интересно.

Мне тоже коллекция никак не напомнила " Тихий Дон", но автору, видимо, виднее.)))
Andrea 29 января 2019, 13:43
Эллен так же автор фото для пригласительных ( девушка в чёрном с луком ).
ElenaShu 29 января 2019, 18:24
Вот, искала в коментах может кто про Элен поинтересуется почему ее обделили вниманием. А ведь она одно из главных действующих лиц в создании шоу.
По коллекции: мне нравится идея, исполнение, засмотрелась в инстаграм
Yulia Chentsova 29 января 2019, 18:26
Рада, что Вам понравилось, я хотела вставить инстаграм, но технические неполадки не дали это сделать.
Tanya Vedayuschaya 29 января 2019, 13:13
Поддержу то, что коллекция странная, нет общей задумки, реализованной т.е., то, как это назвалось — не считается. Не приятная, не красивая, и ключевое — не душевная, не веет от нее ничем, кроме как желанием собрать всего и угодить всем, с заявкой на что — то высокое. Не вижу и капли творчества, особенно — здорового и вдохновляющего.

Ну и отдельный треш — вот эти юбочки, например, из ткани, которая похожа на дешевку из 2000...Платье Водяновой — это отсылка к чему? Я люблю рассматривать дизайнерские коллекции, и не против того, что такая тематика будет доступна и на Косметисте.

Yulia Chentsova — спасибо за обзор. Не смотря на то, что коллекция — ну, такое, интересно было посмотреть.
Yulia Chentsova 29 января 2019, 14:32
Спасибо большое)))Коллекция действительно странная, совсем не весенняя и мрачноватая, но я рада, что есть читатели, которым интересна подобная тематика
Inessa wagner 29 января 2019, 16:22
Это юбочка вообще тихий ужас, а не «Тихий Дон». Что-то типа "… Ксюша, юбочка из плюша...«ю
Yulia Chentsova 29 января 2019, 16:25
Вы короткую имеете в виду? Да, уж более чем странная интепретация)
AlisaLiddel 29 января 2019, 13:13
Мда… Нью лук Диора Сергиенко воровать устала, а из своего — ниндзя в парандже и Водянова в двух скатертях.
Yulia Chentsova 29 января 2019, 14:33
 
salan 30 января 2019, 05:33
Теперь переключилась на Маккуина видимо, ибо закрытые лица у него тоже были, лень искать, но это года так 10-13, после вдовьей коллекции, ощущение, что прошерстила все творчество и слепила по мотивам
RebeccaFogg 29 января 2019, 14:25
Ходченкова опять в образе Гадюки   В целом выглядит так, будто дизайнер перенеслась лет так на 10+ назад на Чистые пруды, в самый пик готских тусовок, все эти вот рюши-корсеты-шуршащая тафта. Но там девушки куда более стильно одевались. Водянова это просто *фейспалм. жпг*
Yulia Chentsova 29 января 2019, 14:35
Хорошо подметили на счет Ходченковой и вообще коллекции, поддерживаю)))
Elenina87 29 января 2019, 15:27
Наряд Водяновой — это нечто! Вот даже обидно как-то за наших русских женщин. Вот ведь посмотрят на эти модели на чужбине и ведь правда решат, что наши женщины ходят в таких нарядах, в подобных фартуках и шторах на голове (как на Натальи). И главное с такими лицами — эх, сурова русская женщина. Жизнь заставляет, совсем в России плохо😞
Yulia Chentsova 29 января 2019, 16:16
 
Anestezia 29 января 2019, 16:20
Образ темнокожей девушки в тюли, сквозь которую видно трусы, да еще и в парандже, так далек от Тихого Дона, что дальше некуда   Но, знаете, когда кино снимают «по мотивам» чего-либо, скрупулезной экранизации ждать не стоит, так и тут — то что она чем-то вдохновлялась не означает, что пыталась создать на подиуме образы казачек. А ведь как можно было развернуться! В общем, мне все не очень понравилось — и платья, и модели. Зато декорации красивые.
Yulia Chentsova 29 января 2019, 16:23
Мне лично тоже коллекция не очень понравилась)))
ElenaShu 29 января 2019, 18:27
Почему же вы тогда посвятили свой пост, еще и юбилейный, этой коллекции?
Yulia Chentsova 29 января 2019, 18:36
А почему бы нет?   Мне захотелось осветить этот пост показу на Неделе Высокой Моды. Ведь он тоже важное событие в мире моды и в посте я постаралась не показывать свое отношение к коллекции, подав ее как можно более нейтрально, ведь каждый сам решает нравится ли ему эта коллекция или нет и я постаралась не навязывать свое мнение в тексте поста. Нравится или нет, но это интересное событие в мире моды. А на счет того, что это юбилейный пост-почему обязательно нужно писать в этом посте о том, что любишь? Ведь я могу это сделать в любом другом посте))) К тому же я еще не писала о русской моде и для меня это было интересно)))

У меня есть идея написать о коллекции, которая мне нравится, возможно, я сделаю это в ближайшее время.  
salan 30 января 2019, 05:33
Идеи нет в коллекции, причем тут именно Тихий Дон — чисто из-за названия узнаваемого на Западе? Почему не Поднятая целина или Молодая гвардия? Красные шторы Водяновой символизируют спич английского офицера о непобедимости красных или, раз о сильных женщинах, воплощает образ Натальи, режущей себя косой, Аксинью со скарлатиной? Зеленые рюши Ходченковой это водоросли обвившиеся вокруг утопленницы Д.Мелеховой? Она читала Тихий Дон? А если читала, то не увидела ничего кроме антуража «о, казаки, казачки, будут рюшки, кружавки»? Там трагедия трагедией погоняет, а бабы как страдали из-за мужиков, какая там мощь — суицид, насилие, болезни, потеря детей — ну нифига это не стыкуется с этой коллекцией.
Опять я с Маккуином — он когда полез в истории и трагедии, так и показал, насилие — кровь, порванные одежды, вдовы — тартан сочетается с черным кружевом — картинка и текст сочетаются и дополняют друг друга, нет диссонанса, который возникает при взгляде на коллекцию якобы по мотивам Тихого Дона.
Ulanna86 29 января 2019, 19:50
Коллекция не захватила и не оставила следа. не о чем(
Yulia Chentsova 29 января 2019, 19:53
Соглашусь с Вами
Lina_Bellsi 29 января 2019, 19:50
Какая некрасивая одежда! Больше мне нечего сказать!
(Но я за посты о моде обеими руками).
Yulia Chentsova 29 января 2019, 19:55
Я очень рада, что Вам понравился подобный формат))) Есть стимул продолжать их писать))) Спасибо большое, что читаете и комментируете)))
depoza 29 января 2019, 20:02
Чего в Тихом Доне категорически не припомню, так это злобы, которая просто написана на каждом модельном лице. Ощущение, что модели злились на наряды.
Yulia Chentsova 29 января 2019, 20:07
Когда готовила пост, тоже немного смутил этот момент. Хотя, может это задумка дизайнера)
lovebuzz 29 января 2019, 20:25
Женщины из «Тихого Дона», конечно, ещё тот источник вдохновения… Идея очень плохо проработана, ничего оригинального, нет макияжей, типаж моделей не соответствует задумке — странный показ… Коммерческий проект, закончившийся с деньгами Хачатурова.
Yulia Chentsova 29 января 2019, 20:27
Спасибо, что читаете, действительно странная коллекция, но посмотреть все же любопытно)
argentummist 29 января 2019, 20:44
Мягко говоря, глупо всё это смотрится… Водянова с Ходченковой — венец всему.Да и остальные ,, хороши,, как на подбор. ,, Тихий Дон,,? Не а… не слыхали…
Yulia Chentsova 29 января 2019, 21:14
Да, есть такое ощущение.
Evelina Savostyanova 29 января 2019, 21:43
Госпади, а чё все так набросились, неужели потому что нет товаров предоставленных на тестирование? Мне такие посты нравятся больше, чем сплошное мнение автора, особенно когда мнения модных критиков в стиле «Горохи — колхоз, и сожги меховую жилетку». По существу мне одно не ясно, зачем Ульяна Сергеенко ездит в Париж и что и кому она там хочет доказать? Есть французская мода, сидящая на большинстве не французских женщин как на корове седло. Есть итальянская, которая на наших дамах сидит чуть лучше. Ну и делала бы показы у нас, пусть ездят. Китайцы, как одни из основных покупателей будут ездить туда, где модно. Пусть бы ездили в Москву. Прогибаться под Париж, и страдать, что мода может быть только французской это крайне узкое мышление. В том же вине и игристых винах Франция давно потеряла реальное первенство. И если бы наши горе критики перестали стонать о Франции, можно было бы вполне наладить и у нас моду. Коллекция кстати так себе. У Ульяны выработался свой определённый стиль, которого ей стоило придерживаться. Вон D&G бомбят годами похожие вещи, но при этом у них почти всё ну просто сногсшибательно. Красное платье это и правда штора. Не тянет ни на ППМ ни на испанские Мантон де манила. Да и ни одно платье не понравилось. Не зачёт.
Yulia Chentsova 29 января 2019, 21:46
Спасибо, что читаете, даже если коллекция не нравится, мне приятно, что пост вызывает интерес и читается)))
Evelina Savostyanova 29 января 2019, 21:57
Спасибо что написали, а бы Ульяну не полезла искать, а ваш пост прочитала с удовольствием. И две детали мне понравились: пояса, и бретельки платья, которое выглядит как сорочка под корсет и платье 19 века.
Yulia Chentsova 29 января 2019, 22:08
Спасибо   А я когда писала пост все думала как из кружева и других красивых тканей можно сделать такие невыразительные, какие-то никакие вещи.  
salan 30 января 2019, 05:33
Имхо, она ездит туда, чтоб доказать здесь. А там-то что — заплатила и прошлись модели в ее платьях, народ посидел, поглядел, уверена большинство публики это своя же тусовка, большая мода начинается после показа, когда придут подписывать одежду для продажи.
Evelina Savostyanova 30 января 2019, 06:48
Не всё так просто. Чтобы пройтись, нужно отшить одежду во Франции, уж не знаю всю или частично. Какой вы тогда русский дизайнер не понятно. А большая мода начинается и заканчивается в ателье дизайнера, где одежду шьют на вас снимая до 140 мерок, а не в магазинах этого дизайнера и даже не напоказах. Ателье любого бренда и есть самая дорогая линия одежды, всё остальное с бирочкой и логотипом, это развод и способ зарабатывания денег, а не большая и высокая мода.
salan 30 января 2019, 08:59
Отшив во Франции — это ведь тоже в большей степени вопрос денег.
Сомневаюсь, что все это есть у героини поста — и ателье, и зарабатывание денег.
SvetlanaTora 29 января 2019, 22:06
Мне кажется, на модных показах у моделей почти всегда такие постные лица, и те, что не входят в признанный топ-лист, особой красотой не отличаются, честно говоря. И они сами, и модельеры воспринимают их как живой манекен, как чистый лист, на котором модельер рисует что ему хочется видеть. Даже когда в Стамбуле котик забрался на подиум и пытался играть с одеждой моделей, ни одна даже бровью не повела, не улыбнулась. В итоге все смотрели на кота, а не на платья, а можно было из него фишку сделать :)
А коллекция проходная, неносибельная и антисекс  
Yulia Chentsova 29 января 2019, 22:10
Надо в интернете найти этот случай с котиком) На счет коллекции согласна) Спасибо, что читаете)
Rhona 29 января 2019, 23:19
Меня не смущает ни тематика поста, ни темнокожие девушки, ни ткани. Меня смущает такой сильный акцент на плечи. И всем моделям словно неуютно в одежде и образе. Особенно вот этой
У нее еще так явно видны мешки под глазами. Это усиливает ощущение, что она страдает
Yulia Chentsova 29 января 2019, 23:30
Смотрю и думаю, что мешки под глазами и мрачные выражения лиц, скорее всего, являются задумкой дизайнера для усиления драматизма. Другого объяснения найти не могу. Спасибо, что читаете)
martusha72 30 января 2019, 10:26
Не вижу русского. Шотландия, Британия, но не Русь
YuliaFeya 30 января 2019, 11:42
какие то этнические мотивы, Шехерезада Степанна, азия и ниндзя. Где тут Тихий Дон? Ульяна по ходу оторвалась от реальности
Зинаида Павлова 30 января 2019, 12:53
Вот не прочитала бы, так никогда и не подумала, что это всё о России. Обычно коллекции дизайнеров хочется рассматривать, даже если они не носибельны, а тут, глазу не за что зацепиться, уныло как то…