Цветотип и стиль

Помогите определиться с цветотипом и стилем к своему 30-летию

Здравствуйте! Много раз я читала истории девушек, которые искали здесь себя, и вот настало мое время. Через пару дней мне стукнет юбилей. К своему возрасту я отношусь спокойно и истерик по поводу «Я старая», «Я толстая», «У меня морщина на лбу» я не закатываю. Однако, трезво размышляя, пришла к выводу, что к 30-ти годам уже нужно иметь свой стиль или хотя бы знать какой у тебя цветотип, какие цвета тебе идут.
Долгое время я думала, что отношусь к осени и старалась покупать вещи в этой гамме. Сейчас, в связи с похудением решила менять и гардероб.

Хочу спросить у вас мнение по следующим вопросам:
1. К какому цветотипу я отношусь?
2. Какой цвет волос и прическа мне бы пошли?
3. Быть или не быть челке?
4. Какие вещи, по вашему мнению, должны быть в гардеробе 30-ти летней женщины, учитывая, что я фрилансер и работаю дома? Поэтому нет надобности в офисных вещах и строгом классическом стиле.
Буду рада любым советам, замечаниям и вопросам. Помогите стать лучше и главное современнее, сама не справляюсь.
А теперь фотографии разных лет. Фото, возможно, не самые удачные, но зато разнообразные цвета в одежде.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
А это более детально цвет глаз, волос и как я выгляжу сейчас.

Спасибо всем, кто откликнутся. Меня зовут Лена, со мной можно на ты.
Всем мира и добра!
Похожие посты
140 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • Darja
  • 30 января 2017, 20:44
  • +31
Вы мне напомнили актрису Кэт Деннингс)По поводу одежды и стиля — мне кажется, что темные волосы, яркая помада и чистые контрастные цвета — это ваше  
  •  
  • Ayrora
  • 30 января 2017, 20:48
  • 0
Да, действительно схожесть есть. Спасибо
  •  
     
  • +13
По моему скромному мнению у вас холодная, среднеконтрастная внешность. Пляшите от этого.
В одежде мне больше всего представились графичные силуэты, платье в клеточку с черным поясом и воротником мне очень понравилось на вас, вы поддержали его красной помадой, иначе бы вас оно забило своей активностью.
Всякие рюши и летящие воланы — не ваше.
Челка — только удлиненная, как на последних двух фотках.
  •  
  • Ayrora
  • 30 января 2017, 20:54
  • +1
Спасибо, это мое любимое платье. Думаете, что все-таки цветотип больше лето чем осень?
  •  
     
  • +4
Ну по всем признакам лето, но я не очень люблю типологию по временам года, т.к. в ней куча исключений и по итогу выходит больше вопросов чем ответов. По фоткам рыжие, теплые цвета вам не идут.
  •  
  • Zhuzhu
  • 30 января 2017, 22:16
  • +1
И мне тоже красное в клеточку платье на вас больше всего понравилось. Однозначно вам идёт клетка. Советую иметь несколько клетчатых вещей в гардеробе.
  •  
  • Ayrora
  • 30 января 2017, 22:54
  • 0
Спасибо, прислушаюсь. Тем более я тоже обожаю клетку. Раньше побаивалась из-за веса, а теперь по фиг, жизнь идет хочется попробовать то, чего раньше боялась.
  •  
     
  • +8
Платье хорошо, но отделка (воротник и пояс) грубит общий образ (конкретно на этой девушке), потому что её внешность намного нежнее, чем агрессия блестящего чёрного. Видно сначала чёрные детали, затем платье, только потом девушку.
  •  
  • Ayrora
  • 30 января 2017, 23:29
  • +1
Но ведь платье можно и другое купить, главное знать в каком направлении двигаться. Мне тоже не 100% нравится отделка, но очень хотелось платье в красную клетку. Теперь понимаю, что поспешила, ну ничего. Будет еще и другое.Спасибо за мнение.
  •  
     
  • +2
Если очень хочется, то нужно) Только пусть ваши следующие красные платья будут не под горло, а такие же, как это — с V-образным вырезом. Дело в том, что красный цвет — активный, он может «съесть» неконтрастное летнее лицо.
  •  
  • Ayrora
  • 30 января 2017, 23:37
  • +1
Постараюсь не допустить поедание:), спасибо за ценный совет. Платья под горло не люблю, есть только одно очень теплое на сильные морозы. 98% времени оно лежит без дела.
  •  
     
  • +1
Возможно если бы отделка была сделана темно серым матовым цветом, не было бы резкого контраста, что опять таки подтверждает что тип вы приглушенный.
  •  
  • +8
Я не эксперт, но на фото 23 и 24 явно не Ваш цвет волос, а вот на последних фото Ваш цвет волос смотрится очень гармонично. Освежает красная помада! Челка Вам не нужна точно, она Вас простит.
Если нет необходимости в дресс-коде, то это здорово! Мне кажется, Вам пойдут платья с запАхом из мягких тканей, V-образные вырезы, вырез лодочкой (ballet-neck). Не закрывайте грудь и шею одеждой, например, водолазки и закрытые блузы не совсем Ваше.

По сути, последние две фотографии — это подходящий Вам стиль — и волосы, и макияж, и V-вырез.
  •  
  • Ayrora
  • 30 января 2017, 22:55
  • +1
Спасибо большое. Челку отращиваю 1,5 года, всю жизнь с ней проходила, а теперь смотрю уже челки не так популярны да и мне стало лень ее укладывать.
  •  
  • +3
понравились вы на последней фотке) прямые длинные волосы без челки — прям ваше. сразу такая роковая женщина))
  •  
  • Ayrora
  • 30 января 2017, 22:56
  • 0
ооо, спасибо. Роковой женщиной я еще не была. Скорее я этакая старуха Шапокляк, которая не против покуролесить.
  •  
  • +2
Без чёлки и с прямыми волосами вам однозначно лучше, лицо сразу посвежело.

Цветотип почти наверняка летний. Больше всего понравился предпоследний образ, только я убрала бы оттуда цепочку и заменила бы сумку на какую-нибудь другую.
  •  
  • Ayrora
  • 30 января 2017, 22:57
  • 0
Сумка действительно не подходит, но другой тогда не было, уже заменила. Спасибо за мнение.
  •  
  • +8
Контрастное лето скорее всего. Джинсовый цвет очень к лицу, и винная помада. А красно-рыжие оттенки мимо.
  •  
  • +7
Какая же вы хорошенькая! «Что должно быть в гардеробе 30-летней женщины?»)) Мне 32 и я ношу все-рваные джинсы, толстовки и все, что душа пожелает. Главное, чтобы было комфортно и нравилось. Благо, разнообразия сейчас в одежде хватает. Без челки вы мне понравились больше, да и нынешний оттенок волос вам очень к лицу. Желаю вам удачи в поиске своего стиля!
  •  
  • Ayrora
  • 30 января 2017, 23:00
  • 0
Спасибо, у меня нет предубеждений в возрасте. Просто начала думать, а вдруг все это уже смотрится смешно и нужно что-то более взрослое, классическое. По поводу разнообразия да, вы правы сейчас столько классных моделей для таких пышечек как я. Раньше модно можно было выглядеть только если ты хорошо шьешь, так как 50 и выше размер шился для теток в возрасте. Хорошо, что юность моя прошла с бабулькой моей, а она у меня швея. Ведь я всегда была полненькой.
  •  
     
  • +10
Лето, конечно же.
Все сложные и стильные пастельные цвета — ваши. Яркие вас перекрикивают, видно их, но не вас. Например, на фото в ярко-голубой рубашке.
Избегайте «сопливого трикотажа» (с)А. Васильев) и блестящих тканей.
  •  
  • Ayrora
  • 30 января 2017, 23:31
  • 0
Спасибо за совет, постараюсь прислушаться.Голубую рубашку сюда поместила для того, чтоб можно было сравнить цвет на мне.
  •  
     
  • +5
Она не только цветом, но и кроем не ваша, почему: потому что острые уголки воротника диссонируют с мягким овалом вашего лица в целом и плавными его чертами в частности, что смотрится отдельно и разбивает образ.
  •  
  • owl_mel
  • 30 января 2017, 22:04
  • +2
Вы такая молодец, так похудели!
Локоны и челка, блонд и мелирование — не лучшие Ваши друзья, мне кажется. Шатен, темно-русый подходят лучше, поскольку они для Вас естественнее. Волосы прямые либо с легкой-легкой волной и открытый лоб делают вас моложе (или скорее Ваш настоящий возраст:)) В макияже глаз достаточно стрелок и нюдовых теней, цветные на мой вкус как-то выглядят на Вас не очень. Чуть подводить брови. И губы — и яркие и нюдовые Вам хорошо! Цвета подойдут и розовых оттенков, и алых, и кирпичных. Главное не уходите в лиловые, «трупные», ежевичные и совсем уж коричневые простые оттенки из 90-х (пусть они и снова в моде).
Из одежды понравились светлые образы — костюм, кардиган, персиковый блейзер. Голубой и зеленый в ярком чистом исполнении не очень, а вот желтый под какой-то не офисный случай подходит, главное, чтоб не уходил в холодный лимонный. Цвета земли, глины, дерева будут Вам отлично на каждый день. Универсально, спокойно, естественно.
  •  
  • Ayrora
  • 30 января 2017, 23:15
  • +1
Спасибо большое. Я вот нутром чувствовала, что нужно было написать сюда. Мне говорили, что я осень и я уже несколько лет вынашивала идею капсульного гардероба под свой цветотип, даже некоторые вещи покупала. Но не лежит у меня к ним душа. Если выбирать по душе, то рука каждый раз тянулась к другим цветам. Теперь я понимаю, что интуиция подсказывала, что я ошибаюсь.
  •  
     
  • +6
Посмотрите все 4 части «Цветотип. Курс молодого бойца».
Вы типичнейшее Лето с большой буквы Л :)

А также «Как определить свой цветотип: весна и лето».
  •  
  • Ayrora
  • 30 января 2017, 23:32
  • 0
Спасибо большое, изучу. Теперь у меня много работы, так как компьютер забит фотографиями с подбором гардероба для осени, а теперь все это нужно срочно менять.
  •  
  • luccera
  • 31 января 2017, 10:14
  • +1
Их бы обновить по хорошему :) И про стили бы написать. Надо?
  •  
  • +7
надо!)
  •  
  • luccera
  • 31 января 2017, 10:47
  • +4
  займусь
  •  
  • Ayrora
  • 31 января 2017, 11:49
  • +1
Очень надо-надо. Наберусь наглости предложить еще написать про стиль для молодых толстушек. Вы не представляете как тяжело балансировать между молодостью и большим размером. Только последние несколько лет начали появляться нормальные вещи. Раньше вы и сами видите по фото чаще всего большой размер подразумевал даму почтенного возраста, поэтому в 20 я выглядела на 45.
  •  
  • luccera
  • 31 января 2017, 12:01
  • +3
Проблема в том, что лишний вес у всех распределяется по-разному. Поэтому и зрительные иллюзии нужно выбирать разные. Я не знаю, как это уместить в один пост.
  •  
  • 0
У меня примерно та же проблема. Я сама выгляжу старше из-за некоторого веса. Поэтому с удовольствием почитаю. И буду очень-очень рада!
  •  
     
  • +2
В «Модном приговоре» множество таких историй, можно поискать.
  •  
     
  • +3
Если у вас есть желание и время, то надо, конечно :)
Ну а пока что начинающие пусть изучают то, что есть :) Потом новое им будет легче воспринимать.
  •  
  • owl_mel
  • 31 января 2017, 19:02
  • 0
душа и интуиция они умные, плохого не посоветуют))
  •  
  • +1
Я не специалист, но по-моему невооруженным глазом видно, что вы лето :)
  •  
  • 0
Ваши последние образы мне понравились больше, особенно с зеленой блузкой и красно-чёрном наряде. Однозначно без чёлки или с удлиненной чёлкой. По одежде судить не берусь, потому что вам лучше знать, в чем вам комфортнее. Бывает, выглядит на девушке отлично, а она себя чувствует неуверенно и от этого теряется весь образ :)
Удачи вам в поисках вашего Я!
  •  
  • Ayrora
  • 30 января 2017, 23:19
  • 0
Спасибо, не зря значит я купила себе верхнюю одежду таких цветов.
  •  
  • 0
У вас открытое, ясное лицо. Подчёркивайте свою красоту, не перегружайте образ. Пастельные оттенки точно ваши. Я бы еще добавляла яркие акценты по настроению :) по последним образам видно, что вы движетесь в правильном направлении :)
  •  
  • +1
Найдите свою палитру и сравните цвета. Я не уверена, что здесь 100% попадание.
  •  
  • Zhuzhu
  • 30 января 2017, 22:18
  • 0
Насчёт чёлки, на мой взгляд, — вам идёт как без неё, так и с ней (только когда она не по самые глаза). Цветотип — скорее больше тёплый, чем холодный.
  •  
     
  • +4
А в чём вы видите теплоту: в волосах с пеплом или в серых глазах?
  •  
  • Zhuzhu
  • 31 января 2017, 10:17
  • +1
Где волосы с пеплом и серые глаза? У меня показывает волосы с золотистым отливом на первом фото (а дальше волосы разных оттенков) и зелёно-голубые глаза. Да и одежда больше подходит тёплых оттенков. Хотя не скажешь, что и холодноватое совсем не идёт.
  •  
     
  • +3
На фотографиях в посте. Тепла и золота там нет вообще (кроме пары фото, где волосы окрашены, но это не показатель).
  •  
  • Zhuzhu
  • 31 января 2017, 22:46
  • 0
Это понятно, что в посте. С тёплым оттенком волос там есть несколько фото. Пусть автор тогда сам ответит, какой у неё настоящий цвет волос и глаз. Потому что у меня показывает так, как я написала выше. И я считаю, что тёплый оттенок волос автору идёт (фото 1, 23 и 24). Но и с тёмно-русым цветом тоже хорошо (фото 4, если считать с конца). Не идёт однозначно тёмный цвет волос, как на этих фото. Возможно, я путаю тепло/холодно с контрастностью, не буду утверждать.
  •  
  • +3
Лето) и гадать не нужно. В гардеробе должны быть базовые вещи, такие, какие вам нравятся) ну а потом можно разбавлять. Цвет волос темный холодный. Чёлка не идёт вам, имхо. Макияж в нюдовых, коричневых, сиреневых оттенках. Можно Смоки, только грамотно выполнять и не чёрным, а коричневым. Ваша внешность не любит вычурных аксессуаров, яркие цвета в одежде.
  •  
  • Ayrora
  • 30 января 2017, 23:21
  • 0
За челку я уже поняла, зря столько лет носила:). Смоки не умею пока, буду пробовать. Спасибо
  •  
  • +1
Вам очень идет открытый лоб, поэтому челке не быть или быть, но рваной, удлиненной.
Разное освещение на фото делает цвет кожи как холодным, так и теплым, но я больше склоняюсь к тому, что вы — лето))
Предпоследее фото — шикарно!  
  •  
  • Daho
  • 30 января 2017, 22:54
  • 0
Начну с того, какая вы молодец, очень круто похудели. Лично мне импонируете вы без челки и цвет волос, как на пред последнем фото      
А теория цветотипов, так относительна как по мне, если честно, я до сих пор теряюсь в догадках кто я :))
P.S. У вас невероятной красоты глаза  
  •  
  • Ayrora
  • 30 января 2017, 23:23
  • 0
Спасибо, я похудела не специально, жизнь так сложилась, но я не жалею, что избавилась от ненужных кг. Можно даже еще б убрать со временем:). Никогда не думала, что мои глаза какие-то необычные.:)
  •  
  • Kirka
  • 30 января 2017, 23:06
  • +2
Вы мне напомнили Эмили Блант, и цветотипом, и какой-то открытой беззащитностью. По цветипу Cool Summer
  •  
  • 0
Лето)
  •  
  • +1
Вы — лето. Скорее всего с высокой контрастностью. Мне так кажется. Прямые естественного цвета волосы мне нравятся больше всего.
По поводу одежды. Мне 30 через пару недель и я считаю, что нет ничего такого, что нужно носить в определенном возрасте (я не про рюши, воланы, розовые сетки и прочее, что не красит никого, я про обычную стандартную одежду), нужно носить то, в чем удобно. Удобно в джинсах — значит в джинсах, удобно в футлярах, значит в футлярах. Я в любом случае всегда голосую за удобство.
  •  
  • Ayrora
  • 30 января 2017, 23:27
  • +1
Я тоже за удобство. Терпеть не могу, когда девушки пытаются играть чью-то роль и носить или шпильки и жаловаться постоянно или наоборот пытаться влезть в спортивный стиль, когда весь образ прям кричит о классике. Это смешно немного со стороны. Просто удобство тоже должно быть красивым. А то я так разгуляюсь, что мне удобнее всего в любимом халате и вязаных тапочках.:) Хотя могу себе позволить и так приходить на работу. Иногда, я люблю свою нынешнюю работу за то, что не нужно утром наводить полный марафет, а спокойно начинать рабочий день за чашкой кофе без суеты, встречая первые зимние лучи солнца еще в пижамке. :) Да, я лентяй.  
  •  
     
  • +2
Просто удобство тоже должно быть красивым.
Просто удобство должно быть уместным   И в рамках уместности — всё что угодно!
  •  
  • Ayrora
  • 30 января 2017, 23:41
  • +5
Конечно, я просто пошутила. У меня от советов участниц поднялось настроение, так как в голове пазл сложился и все встало на свои места. Если сказать пафосно, то я обрела гармонию со своим вкусом и своим видом. Еще раз спасибо.
  •  
  • +2
Вот я пыталась как-то эту мысль в слова облачить, что удобство не только ради удобства, но еще и с мыслью, что не будет ли это удобство в данной ситуации выглядеть глупым. Спасибо. Вот именно — про уместно нужно было сказать. Недодумала я немного.
  •  
  • 0
Я тоже лентяй) Стараюсь, правда, чтобы это из всех щелей не лезло)
  •  
  • 0
Соглашусь, что вы Лето, но чуть более контрастное.
А еще у вас прекрасные черты лица, очень четкие и правильные, которые еще утонченнее стали с похудением. Мне кажется, вам идут любые очки и шапки :)
  •  
  • +2
Длинные волосы! И никакой чёлки :) Это однозначно прям!
Про возраст вы да, немного загнули — 30, это совсем-совсем мало!   Но…
Вы уж извините, но мне кажется, судя по фото, что вы намеренно себя немного старите «взрослой» одеждой. НЕ НАДО! Вы прекрасно выглядите, вам срочно нужно полистать ресурсы со street look-ами, и позволить себе пошалить :) Молодёжная мода ваше всё! А вот эти блузы, воланы, рюши и гипюр — ещё наноситесь, успеете!
Присмотритесь к сдержанным и глубоким цветам в гардеробе — тёмно-синий, тёмно-зелёный, бордо. Эти благородные оттенки вас точно украсят. Избегайте ткань с принтами, она дешевит образ. НО! Клетка — очень ок, и ваша фотография в красном клетчатом платье это доказывает! Очень хорошо :)
И да, подчёркивайте талию. Сразу фигурка становится аппетитнее.
Про макияж уже всё сказали вроде. Одно прошу — не выбеливайте веко! На многих фото блестящие тени светлого оттенка. Вот их — нет, не надо.
В целом — вы красотка, и я верю, что у вас получится стать ещё прекраснее   Первый шаг вы уже сделали)
  •  
  • Ayrora
  • 31 января 2017, 01:06
  • +1
С выбеливанием это моя беда. Кожа вокруг века темная и я все время кажусь себе пандой, не хочется выглядеть уставшей. А что бы вы мне порекомендовали за тени чтоб они освежали веко? За одежду, которая старит я с вами полностью согласна. К сожалению, жизнь в маленьком городе сказалась на моих старых нарядах.В них было все: пайетки, блестки, стразы, расклешенные рукава, атлас, кофточка с искусственным мехом, блестящими пуговицами и леопардовой расцветки только черно-белая, шифоновые рюши, даже отделка из перьев. Мама, ну как я такое могла носить?   Сейчас я понимаю, что все это не то и вот стараюсь измениться. Клетку люблю и уважаю, но побаивалась из-за габаритов. Ради смеха прикладываю пару фото деревенского гламура. и фото со свадьбы. Думаю городской дух уже начал проникать немного в мой мозг. Хоть нет стразиков и бусиков.  
  •  
  • +1
Последняя фотография очень красивая! И вы на ней, конечно :)
Говоря о тенях — всё же стоит отдать предпочтение натуральной гамме и матовой текстуре. Коричневые, шоколадные, тауповые оттенки, может даже и актуальная охра — почему нет :) Если и высветлять — то матовым молочным, бежевым. В уголок глаза можно матовый белый карандаш растушевать — очень помогает глазам засиять  
  •  
  • Nattie
  • 31 января 2017, 00:24
  • +1
Моё мнение по порядку))
1. Насколько я знаю, сезонные цветотипы сейчас уже мало используются. Я бы охарактеризовала Вас как холодную и средней контрастности. Это значит, что больше всего Вам пойдут такие же оттенки цветов. Если Вы хотите что-то поярче использовать в портретной зоне, то необходим макияж. Всё, что за пределами портретной зоны, может быть любой температуры и контрастности ;)
2. Я бы посоветовала Вам оставить волосы средней длины и свой замечательный цвет. Если Вам хочется использовать светлые оттенки, думаю, можно пробовать на нижней части волос, оставляя у корней большую зону своего цвета. У лица можно пробовать небольшую лесенку ниже линии подбородка.
3. У Вас правильная форма лица, поэтому мне кажется, чёлка Вам не нужна.
4. Почитайте в интернете про стиль Casual. У него много разновидностей. И он как раз такой повседневный и расслабленный.
  •  
  • Ayrora
  • 31 января 2017, 00:52
  • 0
Спасибо большое, я последую вашему совету.
  •  
  • 0
Спасибо за Ваш комментарий. Вот просто всё, что я хотела написать. Холодный тип, средней контрастности.
  •  
  • Mella
  • 31 января 2017, 04:27
  • 0
Внешность у Вас холодная. Челке — точно нет, как и кудрям, которые начинаются прямо от корней, только если с середины волосы подкручивать немного, до легких волн. Длина хорошо подходит до лопаток или ниже. Мне кажется, Вам подойдут зауженные книзу джинсы/брюки со свободным удлиненным верхом (джемпером, футболкой) либо также удлиненным жакетом/кардиганом, расстегнутым, но прихваченным тонким пояском
  •  
  • 0
мне больше нравитесь вы без челки) кстати по типу вы похожи на меня, только я уже много лет крашусь в темный цвет. сначала был готический черный, потом темно-каштановый, сейчас пытаюсь чуть-чуть посветлее сделаться, до какого-нибудь шоколадного дотянуть. ни разу не пожалела, что перекрасилась. губки поярче нам очень идут) а еще мне не очень понравилось, как на вас выглядит одежда коричневых тонов… мне кажется. нужно что-то более контрастное…
  •  
  • Ayrora
  • 31 января 2017, 11:53
  • 0
Я лет 5 красилась в темно-кашнатовый. Мне очень нравилось, но надоело закрашивать корни. Если бы они сразу уже отрастали нужного цвета было бы прекрасно, а так смешно смотрелись светлые корни и темные волосы, череп как голый издали.  
  •  
  • 0
Леночка, какая ты красивая!
Как по мне, тебе идет с челкой и без)
  •  
  • Ayrora
  • 31 января 2017, 11:27
  • +1
Привет! Где б еще поговорила как ни тут:). Спасибо большое. Ты меня перехвалишь. Видишь, решила таки и я поменяться, оказалось так долго заблуждалась. Теперь нужно ломать свои стереотипы и гардероб по возможности. Твои новые фото как и кошечка бомбезные!
  •  
  • 0
Спасибо!  
  •  
  • MarinaF
  • 31 января 2017, 09:39
  • +10
Ощущение, что вам не 30 лет, а все 50… этот стиль одежды, какие то бабские блузки-платья-пиджаки, бантики-рюшки-воланы, это все старит, как и лишние кг 10. Спорт, более современная одежда, никаких кудрей и будет все хорошо.
  •  
  • Ayrora
  • 31 января 2017, 11:26
  • +4
Спасибо конечно за прямоту, но я сразу указала, что почти все фото старые, этих вещей большинства уже нет, что я жила в маленьком городке и была слишком молода и неопытна, чтоб сразу родиться и знать что идет, а что не идет. Сейчас же я и обратилась сюда для того, чтоб подобрать более современные вещи. По поводу веса я понимаю, что он прибавляет возраста, но не всем быть 45кг, так что сколько смогу сброшу. К сожалению, мне сейчас не до спорта, но я учту ваше замечание.
  •  
  • +3
Я тоже слегка обижаюсь на такие прямые замечания. Но, это нас толкает больше к действию, чем все сюси-пуси.
Спортом, кстати, можно заниматься дома. Но, если уж совсем невозможно, остаётся только одно действенное средство — меньше есть.
А если Вы себе нравитесь такой, какая есть вес, то можно ничего в этом плане не делать не худеть.
Но ничего лучше не украшает женщину, чем хорошая фигура. Потому что тогда все вещи смотрятся более выигрышно, даже самые простые. Ну и соответственно чувствуешь себя лучше.
У Вам пока что подходящий возраст для коррекции веса, без ущерба для кожи.
  •  
  • Ayrora
  • 31 января 2017, 18:54
  • +2
Вы не поняли, я не обиделась. Просто в данный момент у меня в семье не лучшие времена. Ухаживаю за любимой бабушкой, которая уже 7 месяцев после подряд 2 инсульта и только недавно появился шанс на то, что снова будет ходить. Сами понимаете, что морального настроя вести активную счастливую жизнь пока нет, а физических нагрузок хватает в процессе реабилитации. Меня поймут те, у кого тоже лежачие больные. Так что я совсем не в обиде, просто в данный момент жизнь только начинает кажется входить в нормальное русло, поэтому если все образуется будет и коррекция веса и спорт и все остальное. Просто не хотелось распространяться.
  •  
  • 0
Не существует людей, у которых нет проблем.
Не хватает морального настроя? А тренировать позитивное мышление? Самый момент для улучшения себя: удалённая работа, можно выкроить время для себя.
Вот прямо так: сейчас 10.30 и у меня гимнастика под ютуб целый час и могут бомбы падатьвсе обораться, отстраняетесь и занимаетесь!
Вы будете выглядеть лучше, чувствовать себя лучше, у Вас будет лучшее настроение. И да, бабушке будет легче.
Путь к успеху это самодисциплина.
  •  
  • Ayrora
  • 31 января 2017, 23:22
  • +1
Спасибо за совет, но вы не поняли у меня 8 раз в день походы по лестнице, 3 раза массаж и поднимание 70кг веса. Неужели это не спорт? По поводу дисциплины могу только улыбнуться. Да и вообще я ваш совет услышала, но хотелось бы больше узнать о гардеробе, макияже, аксессуарах, прическе, а не о собственном весе.
  •  
     
  • Rossetto
  • 02 февраля 2017, 01:26
  • +7
Наверное, о том, как падают бомбы, и можно ли заниматься спортом, когда дрожат (или лопаются) стёкла от приходов, девушка из Луганска знает как никто другой.

Тем более что в похудении главное приход-расход калорий, а не спорт. Можно после спорта так наесться, что всё насмарку будет :) А красиво одеваться, причёсываться и краситься нужно в любом весе  
  •  
  • Ayrora
  • 02 февраля 2017, 01:32
  • +1
Никому такого не желаю, но спасибо, что жива! Постепенно начинаю уже отвыкать, хотя от салютов и пролетающих самолетов даже в другом городе внутри холодок пробирает. Ниче, выжили значит переживем. Жизнь продолжается, не хочу манипулировать тем, что я живу в определенном городе.
  •  
     
  • Rossetto
  • 02 февраля 2017, 01:36
  • +2
Всё будет хорошо!
  •  
  • Ayrora
  • 02 февраля 2017, 11:56
  • 0
Конечно будет, плохо уже было.
  •  
     
  • +2
Восхищаюсь вашей сдержанностью и сдержанностью автора поста на подобные комментарии от толстокожего и недалёкого анонима. Спасибо
  •  
  • Ayrora
  • 02 февраля 2017, 15:14
  • 0
Ну а смысл истерику устраивать? Мои проблемы действительно никого волновать не должны и жаловаться бессмысленно и даже не красиво. Просто человек на все смотрит со своей колокольни и в принципе она прав и за вес и за остальное, глупо обижаться.А сдержанность у луганчан выработана обстоятельствами  
  •  
  • Modagold
  • 07 февраля 2017, 16:22
  • 0
Извините, если Вас чем-то обидела. Вы очень красивая девушка. Даже, если ничего менять не будете.
  •  
  • Ayrora
  • 08 февраля 2017, 01:25
  • 0
Я на вас не обижаюсь.За комплимент спасибо. Менять я собираюсь, иначе б сюда не пришла за советом, но все будет постепенно.
  •  
  • Galilei
  • 02 февраля 2017, 02:07
  • +2
Rossetto, вам большой респект за данную реплику. Не могу вам поставить плюсик, увы)
  •  
  • Modagold
  • 07 февраля 2017, 16:25
  • 0
Сама жила в таких условиях… увы. Никому не пожелаю.
Собраться и отвлечься просто необходимо, тоже увы.
  •  
  • +5
Мне тоже кажется, что вы холодное лето, но в вашем случае ключевой момент извините, если что это вес! Похудев вы стали абсолютно другой, тот случай, когда к 30 годам женщина-тетенька стала молодой девушкой! Правда — вы выглядите изумительно,даже если одежда не супер модная, волосы, кожа — вообще восторг — впечатление здоровой, натуральной красоты если можно так выразиться Три последние фото очень нравятся, ваш возраст на них вам никак не дашь хотя какой это возраст  
  •  
  • Ayrora
  • 31 января 2017, 11:39
  • +1
Я абсолютно не обижаюсь. Я всегда была склонна к полноте, а временами и толстушка. Спасибо за комплимент, я буду стараться совершенствоваться.
  •  
  • luccera
  • 31 января 2017, 10:19
  • +6
Для вас контрастность важнее температуры. Вам не идут слишком чистые, слишком контрастные цвета. Приглушенные, средней светлоты — оптимально, но при этом можно смотреть как теплую, так и холодную гамму. Однако не берите осенние оттенки (кирпичный, терракота и т.д.), особенно у лица.
Графичные агрессивные принты и цветосочетания — не ваши. Так что красное платье с черной отделкой — мимо.
Избавьтесь от обилия рюш и кружева, чистая романтика — тоже мимо.
Читайте про натуральный стиль.
  •  
  • +3
Я вот ждала вашего комментария!
Прямо в точку!
Автор поста, прислушайтесь к гуру цветотипов!
Когда-то luccera помогла мне узнать свой цветотип. Сначала я удивилась.
Но потом стала осознавать и находить подтверждения!
И нахожу до сих пор! Безмерно благодарна.
Абсолютно согласна с избеганием осенних оттенков. Очень старят такой тип внешности
  •  
  • luccera
  • 31 января 2017, 10:48
  • +1
Наташа, не надо меня смущать  
  •  
  • Ayrora
  • 31 января 2017, 11:41
  • +1
А подскажите пожалуйста какой пиджак или другая верхняя одежда мне бы пошла на прохладное лето, учитывая мою полноту. Боюсь купить мешок или наоборот снова старомодное. Мне необходима вещь, которую можно будет универсально носить как с платьем, так и с джинсами. Буду вам очень благодарна за совет.
  •  
  • luccera
  • 31 января 2017, 11:52
  • +2
Это сложный вопрос :) Потому что я не стала бы сочетать один и тот же жакет с платьем и джинсами. Попробуйте мягкие, гладкие, необъемные фактуры с минимумом деталей, более спортивного, не очень строгого кроя.
  •  
  • luccera
  • 31 января 2017, 11:59
  • +2
Ну вот оооочень примерно, только один из вариантов
  •  
  • Ayrora
  • 31 января 2017, 12:08
  • 0
  •  
  • luccera
  • 31 января 2017, 12:14
  • +1
Жакеты под Шанель сильно смущают, в первом варианте можно взять на вооружению идею, но не ее реализацию (жакет и брюки одного цвета — нет, жакет кажется не по размеру), платье более или менее.
  •  
  • Ayrora
  • 31 января 2017, 12:21
  • 0
Спасибо большое. А сама модель ровного жакета как на первом фото пусть из другой ткани вообще сейчас носится?
  •  
  • luccera
  • 31 января 2017, 12:51
  • +1
Сейчас нет диктата единого стиля. Можно все, лишь бы было гармонично.
  •  
     
  • Rossetto
  • 02 февраля 2017, 01:11
  • +1
Объёмные ткани и бархат полнят, не всех это пугает, но знать об этом нужно. Кроме того, брюки+жакет/брюки+юбка одного цвета делают фигуру более монументальной, если нет такой цели, то лучше оптически разбивать её разными цветами.

И ещё очень важно: ни в коем случае не носить подделки, которые ласково называются «репликами» или «лицензией». Нет никаких лицензий. Это я насчёт «Шанель».
  •  
  • AllaM
  • 31 января 2017, 12:35
  • 0
Я мало что понимаю в цветотипе, но мне понравилось фото 12. Открытое лицо, легкий макияж и платье (?) с рисунком. Нежно и свежо.
  •  
  • +2
Девушка очень красивая, я тоже склоняюсь к контрастному лету и варианту с длинными волосами натурального оттенка без челки . Но вот гардероб надо сменить.. Оно все или почти все , только не обижайтесь, безвкусно-вульгарное, я отлично понимаю,что это и вопрос стоимости в том числе.. но больше вкуса. не нужны Вам все эти воланы-оборки, дермантин, посмотрите в сторону простых натуральных тканей благородных оттенков
  •  
  • +1
Я для себя определяю цветотип так: если идет светлая джинса, то вы Лето. Вам идет. Значит цвета Вам нужно выбирать с добавлением капельки синего и серого. То есть приглушенные холодные. Но! Чем темнее Вы красите волосы, тем более приближаетесь к Зиме. В этом случае нужно добавлять контрастность. Кстати с темными волосами Вы интереснее, на мой взгляд.
  •  
  • +1
Как бы ни критиковали «цветотипы по сезонам», эта схема всё ещё прекрасно работает. Во всяком случае, что касается цветов в одежде, это беспроигрышно. Но ни по фото, ни глядя на вас вживую никто точно не скажет какой у вас цветотип (очень много факторов сбивают). Найдите у себя в городе стилистов (может начинающих, которые недорого возьмут за услугу) и попросите провести вам теститрование с разноцветными тканями. Эти тесты отлично показывают какая цветовая гамма украшает вас, а какая нет. Результаты неожиданные, порой. Думаешь всю жизнь, что ты лето, а оказывается, что настоящая осень))
  •  
  • Pyretta
  • 31 января 2017, 13:02
  • 0
У вас прекрасные природные данные! Еще не могу не сказать: яркая помада — это ваше всё.
  •  
  • Kato
  • 31 января 2017, 17:33
  • 0
Попробуйте еще протипировать себя согласно теории типажей Дэвида Кибби. Возможно это даст вам верное направление в поиске собственного стиля. Протипировав себя я «приняла» свою внешность, и подбор вещей в магазине упростился в разы. Больше всего нравится ваш образ на последней фотографии. Вам идет яркая помада))) Для глаз можно попробовать неяркий смоуки в приглушенных тонах (можно попробовать кремовые тени одного цвета на все веко+тушь). 30 лет — это еще молодость))) Смело эксперементируйте, это так интересно!
  •  
  • +1
Вам тут уже много чего написали и поставили Вам разные цветотипы, и обвинили во всевозможных грехах. Женский коллектив — он такой. Многие просто срывают на Вас свою злобу, особенно когда у человека в профиле нет даже фото и не создано ни одного поста.
Я от души могу Вам посоветовать — я не профессионал в цветотипах, свой я нашла благодаря системе цветотипа Редкая птица. Вбейте прям в поисковике в сети — там Вам поможет профессионал.
На счёт одежды — начните читать модные журналы, смотреть передачи (советую Модный приговор), обращайте внимание как одеваются взрослые девушки в кафе, да и просто на улице. Если Вы живете в крупном городе, то самый лучший вариант обратиться за помощью к стилисту (только почитайте сначала отзывы). На счёт волос — к сожалению, почти все, что я видела у Вас на голове уже не актуально. Не модно. У Вас очень хорошие волосы, сделайте модную стрижку, как пример ассимитричное каре ( не короткое и не в коем случае «боб»). Причёска — очень важна в целом восприятие образа.
Удачи Вам и всего самого хорошего!).
  •  
  • Ayrora
  • 31 января 2017, 18:58
  • 0
Я не обиделась, а если вы про вес, то для меня он сейчас не на первом месте, можете почитать мой комментарий выше. По поводу волос хотелось бы у вас уточнить, а если просто длинные ровные волосы вы считаете это не лучший вариант? Не хотелось бы их сильно укорачивать, так как фигура полновата да и будет еще время носить короткую стрижку. Или все-таки я не права?
  •  
  • 0
Каре бывает и на волосах средней длины). Моя мысль заключалась вот в чем: судя по фото Вы постоянно экспериментируете с прическами, но все это выглядит не модно. Мне кажется, что Вам надо решить эту проблему радикальным способом — сделать очень модную, но не авангардную стрижку. Причём асимметрия Вас вытянет и Вы будете выглядить гораздо стройнее.
  •  
  • 0
Цвет угадан на 100% — это синий лиф платья на фото 9.
Серый цвет брюк с фото 27.Желательно без полосок.
Фото 25. Лимонный цвет. Ваш должен быть более разбелённый, более светлый, но не блеклый. Это Ваш желтый цвет — цвет лимона, холодноватый. Кажется, есть похожий на блузочке с фото 10. И жакет с фото 11 — похоже на идеальный жёлтый, но рельеф-тиснение-полоска его портят и простят.
Выбирайте гладкие однотонные ткани, подходящего Вам цвета, без узора, без жаккарда тиснения, полосок и узоров, без блеска любого толка. Так Вы сможете подобрать базовый гардероб. А уж тогда и капсулы.
Хотя с правильно подобранным базовым гардеробом составить капсулы проще простого.
Я предпочитаю натуральный состав, немножко разбавленный синтетикой или эластаном, чтобы ткань совсем чуточку можно было растянуть. Помните, что одна качественная вещь Вашего цвета, фасона, идеально сидящая на Вас, стоит целого шкафа другого барахла. И стоить дёшево не может по определению.
Если Вы совсем теряетесь в том, что выбрать, то будьте хитрее и начните «списывать» у актрис, певиц и других богатых-знаменитых. Найдите девушку похожую на Вас у которой Вам нравится стиль и подсмотрите, что она одевает, как красится и стрижётся.
  •  
  • Ayrora
  • 31 января 2017, 19:01
  • 0
Спасибо попробую. Практически все вещи себя уже изжили, так что или уже или скоро в топку. Постараюсь подсмотреть, просто проблема еще где найти то, что подсмотрел. Зачастую выбираешь из того, что представлено в магазине. Но постараюсь.
  •  
  • 0
Очень похоже на cool summer, прохладное/контрастное лето.
  •  
  • 0
Квакну и я в копилку советов. Самый найс для меня — фото 14. Цвет платья, его насыщенность подходят вам очень хорошо. Желтые оттенки, бирюзовые и бледно-мольные — нет, лицо сливается или уходит на второй план ( фото 1, 4, 7, 11, 18). Средняя насыщенность, цвета больше холодные, нежели тёплые. Предположу, что лето. Приложила в пэйнте типичные летние цвета к вашему лицу — стало нежнее. Суровое имхо.

Чёлку — сжечь ( если только она не достаточно длинная и набок), кудряхи тоже ( они имеют место быть, но явно не такие, как на фото). Цвет волос можно затемнить или осветлить, но не более чем на тон ( покраситесь в иссиня-чёрный или платиновый блонд — убьёте лицо напрочь, придётся очень сильно ухищряться с макияжем)

За одежду для дома не скажу, так как не знаю, в чём вам привычнее и удобнее. Я бы взяла штаны, зауженные на щиколотке, и свитшот. Или футболку. Вполне себе рабочий вариант, но не пижама, в которой спишь. И ещё. Если будет стоять выбор между вещью с простигосподи «узорчиком» ( как на ваших предыдущих вещах) и однотонностью, лучше взять последнее, потому как смотреться будет всяко лучше.

И ещё, погуглите про типирование по Кибби. За нерушимую аксиому его принимать не стоит, но оно подтолкнёт, в каком направлении думать. Какое бы ни было подходящее по цвету платье, если оно не подходит по фасону, принтам и посадке- образ не удастся. Плюс блог Танеши Авашти, там много интересного почерпнуть можно, и Crossfashion, там найдете интересные статьи по поводу капсулы гардероба не только ( про клетку, кстати, очень путёво написано). Блог Редкой птицы тоже можно просмотреть, красочно и с хорошими фото.

От души удачи вам в ваших начинаниях  
  •  
  • Ayrora
  • 31 января 2017, 23:27
  • 0
Спасибо большое. Дома я работаю в джинсах и в зависимости от времени года футболка-туника-свитерок спортивный, иногда сарафанчик или халатик( не застиранный и не банный).
Комментарий удален Администрацией
  •  
  • 0
Есть способ определения цветотипа по радужке глаза — загуглите. если интересно.   Я этот способ проверяла не один десяток раз — работает. Судя по вашей радужке — вы-таки Осень.
  •  
  • Ayrora
  • 31 января 2017, 23:23
  • 0
Вот как раз по радужке и смотрела, тоже показалось, что осень, а вот видите сколько уже людей сказало, что лето. Ну не могут же все ошибаться. Я в смятении.
  •  
  • +2
Вы, конечно же, лето! Холодное и средней контрастности, судя по всему. Цвет волос обязательно оставьте свой, просто более тщательно ухаживайте за ним, длина — ниже плеч, волосы либо прямые, либо можете чуть завить концы для общего мягкого образа. Макияжа минимум, все нежных, базовых тонов, помада, если хочется яркую, то возможно полупрозрачную или блеск для губ, опять таки, чтобы облегчить образ, сделать его более юным. Никаких крупных, ярких, бьющих в глаза принтов, офисного стиля, платьев-футляров и т.д. Ваше — это кэжуал, возможно, иногда оверсайз (тут нужно пробовать, вы молодец, что избавились от лишнего веса, так держать и дальше! Меньше веса — меньше лет!   ), в общем все простого кроя без излишества деталей. Вообще у вас прекрасные внешние данные, работайте над ними, не давайте всему вот этому местечковому «гламуру» и бабским вещам забивать вашу красоту!
  •  
  • Ayrora
  • 31 января 2017, 23:24
  • +1
Спасибо, буду стремиться. За вес согласна — по возможности буду уменьшать. За сельский гламур тоже согласна, грешила каюсь.  
  •  
  • 0
Извините, если была слишком резка выразившись о «гламуре», но тут не сколько ваша оплошность, сколь печальное состояние магазинов одежды в России в провинции, вся эта синтетика, Турция, стразы и т.д. Порой бывает сложно отстраниться от этого, плюс окружение зачастую совершает те же ошибки. Вы позволите предложить несколько ссылок с образами, которые, как мне кажется подойдут вам, возможно с некоторыми изменениями?

Разумеется, это сугубо мое видение и я не претендую на истину. Мне кажется, что верхняя одежда на холодное лето для вас должна быть такого рода, как на ссылках выше, то есть не строгие жакеты с крупными пуговицами, а что-то более раскованное. Ведь вы можете позволить себе расслабленный стиль, а это так прекрасно!   Сорри за много букв.
  •  
  • Ayrora
  • 01 февраля 2017, 02:22
  • 0
Не стоит извиняться, я с улыбкой отношусь к старому гардеробу. Не стесняюсь. За помощь благодарна, но фото не загрузились.
  •  
  • 0
Простите, компьютер завис и мой комментарий задвоился  
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
  •  
  • 0
Фото взяты из интернета.
  •  
  • Ayrora
  • 01 февраля 2017, 12:16
  • 0
Просто и со вкусом мне нравится. Спасибо вам большое. Вы можете бросать в личку, там лучше грузится.
  •  
  • 0
Что-то я не разберусь, как в личку написать))) я вообще до вчерашнего дня лишь читала Косметисту, но мимо не могла пройти, т.к. у меня та же проблема, как сменить образ и соответственно гардероб.
Еще пара платьев, которые возможно подойдут Лету, плащ можно пробовать, но разбавлять его брючками капри и мокасинами, ни в коем случае не с платьем и каблуками, имхо
  •  
  • Ayrora
  • 01 февраля 2017, 12:56
  • 0
у меня впрофиле есть ссылка на другие мои контакты, я вам сюда написать не могу, найдите и напишите мне, пообщаемся, вместе думаю будет легче меняться.
  •  
     
  • Rossetto
  • 02 февраля 2017, 01:31
  • +2
Горизонтальные полоски — категорическое нет. Вы постите фигуры моделей.
  •  
  • mashiko
  • 01 февраля 2017, 19:53
  • +1
Мое мнение шокирующее и непопулярное — Вы не лето, постараюсь объяснить почему. В отличие от многих, кто приходит сюда за помощью в определении цветотипа, Вы хорошо подготовились — фото с показательными цветами есть, и по ним можно судить достаточно точно. Хотелось бы сразу отойти от сезонной системы и расплывчивого понятия «лето», потому что оно неопределенное и каждый вкладывает в него сугубо личное видение. Правильнее исходить из характеристик цвета — ваша цвета мягкие, не яркие. Яркие (фото 4, 11, 15, 17, 21, 22, 23, 25) перебивают Вашу внешность, видно в первую очередь цвет, а потом уже Вас. Ваши цвета — сложные, нюансные, слегка приглушенные оттенки (фото 6, 7, 12, 13, 14, 16, 18, 24) Температура внешности у Вас скорее нейтральная — крайности — очень теплые и очень холодные тона — не Ваше. Поэтому многие отправляют Вас в лето — краски внешности — сложная смесь оттенков, в ней есть и теплые, и прохладные тона, поэтому Вы и можете носить те, и другие. Но при этом теплые гармонируют все-таки лучше, ни одно лето не будет выглядеть хорошо в откровенно теплых оттенках, как на фото 8, 18, 16, 20, 23, 24, 27. А холодные тона, наоборот смотрятся абсолютно отдельно от Вас (1, 4, 17, 21, 22, 25) Получается, Ваш цветотип мягкий, нейтрально-теплый, мягкая осень. Он не такой охристый и теплый как классическая осень из 4х сезонной системы, но и не холодный. Погуглите палитру мягкой осени — у Вас в гардеробе наверняка найдутся многие оттенки.
  •  
  • Ayrora
  • 02 февраля 2017, 00:48
  • 0
Да, вы заставили меня призадуматься, если честно. Вчера гуглила палитру для лета и поняла, что некоторые цвета в ней я как раз терпеть не могу: голубенький, розовенький, сиреневенький. Исходя из того, что вы мне порекомендовали, я решила придерживаться цветовой гаммы, но заменить некоторые вещи на более современные того же оттенка. А что вы думаете о цвете волос? У меня сейчас сделано омбре, где на макушке свой цвет, а кончики соломенного более желтого цвета. Стоит ли их тонировать в пепельный оттенок или оставить желтым?
  •  
  • mashiko
  • 02 февраля 2017, 10:16
  • 0
Вы знаете, по моему опыту большинство женщин чувчтвуют свою цветовую гамму, знают хотя-бы несколько беспроигрышных оттенков. Это никак не связано со знаниями о цветотипах и временах года) Вы же считали себя осенью почему-то, а не летом? Я, кстати, тоже осень с выраженной мягкостью, которая на глаз всем кажется летом. Но летние оттенки мне не идут, я их просто терпеть не могу, как оказалось, не зря. И когда меня определили мягкой осенью, все равно чувствовался диссонанс с частью палитры. Оказалась, что я теплая осень, и все стало на свои места — я поняла, что многие цвета из этой палитры я всегда и носила. Поэтому я считаю, что никто не знает нас так хорошо, как мы сами, и если вам говорят то, что идет очень уж вразрез с вашими представлениями о себе, стоит задуматься.
На счет цвета волос я придерживаюсь мнения, что натуральный цвет — это оптимальный вариант, при условии, что вы одеваетесь в свои цвета. Потому что иначе у мягких сезонов свой цвет теряется — на фоне ярких оттенков он выглядит серым и неинтересным, никаким. Вам, кстати, хорошо в чуть более темном варианте, становитесь контрастнее (как на фото 6) Как сейчас — Вам хорошо. Совсем желтый Вас «простит», как на фото 23-24, темный холодный — делает грубее. На лицо больше всего влияет цвет у корней, поэтому закрашивать кончики или нет- дело вкуса)
  •  
  • Ayrora
  • 02 февраля 2017, 12:08
  • 0
Ох, простите я начала писать комментарий вам, а отправила другому человеку Galilei, посмотрите пожалуйста ниже.
  •  
  • Galilei
  • 02 февраля 2017, 02:02
  • 0
Лена, вы очень красивая девушка, очень. И у вас все данные для того, чтобы стать сногсшибательной при желании. Но кто бы что вам сейчас здесь ни посоветовал, работать придется вам самой — долго и с ошибками. Но в конечном итоге я уверена, вы себя найдете. Я вам напишу номера фотографий, которые мне понравились, где нет явного диссонанса, на мой взгляд — 1, 2, 5, 6, 10, 14. И из последних — где вы в пальто, и в платье. Последняя фотография хороша, но честно — я знаю, что омбре сейчас модно, но я не считаю, что это стильно и красиво. Я за более менее свежий однотонный цвет. Тёмный вам идет, и вам идет ваш цвет — как на фотографии 10. Хотя мне больше нравится холодный темный. Челка вам тоже идет. Просто челка — это самый сложный элемент в стрижке, вам нужна правильная косая челка, чтобы лоб немного приоткрыть — не каждый мастер сумеет увидеть, как правильно сделать. Либо без челки, если так проще. Поэтому хочется сказать — экспериментируйте. Главное — не перегружать образ лишними цветами, ни в волосах, ни в одежде. Хотя акценты очень вам идут. В платье с коралловой помадой вы чудесная. Пояс и воротник, конечно, немного тяжеловаты за счет ткани. Желаю вам удачи!
  •  
  • Ayrora
  • 02 февраля 2017, 12:05
  • 0
Да я согласна, что нужно чувствовать себя и свою интуицию. Но у меня часто бывает, что я вижу красивую вещь и бегу ее покупать даже если она на мне не сморится. Или покупаю вещи не подходящие друг под друга. Вы не думайте, на фото не весь мой гардероб, есть и нормальные вещи, но они спокойных нейтральных цветов не было смысла их выкладывать, по ним цветотип вряд ли увидишь. За омбре это скорее попытка поднять себе настроение и попробовать что-то новенькое, его легко закрасить в свой цвет назад, что я со временем и сделаю. Просто в жизни столько всего интересного, почему бы не попробовать. За красное клетчатое платье я уже поняла, подумаю, что можно с ним сделать. Может отнесу перешить, чтоб убрать черный воротник да и размер уже не мой не могу его носить пока. По поводу работы над собой я приняла решение и решила распродать или отнести в комиссионку часть гардероба, вещи уже и морально и физически устарели нет смысла их хранить. Так что процесс пошел и я всем благодарна за необходимый мне дружеский пендель. Если администрация позволит, то после обновления хочу написать пост, чтобы показать что у меня получилось.
  •  
  • 0
Все оттенки красного точно ваше.
  •  
  • Daria_N
  • 05 февраля 2017, 15:50
  • 0
Мягкое лето. Кажется, что холодное. Но на некоторых фото волосы отливают рыжиной, и персиковый вам идёт
  •  
  • ZeeAnna
  • 16 апреля 2017, 07:17
  • 0
От еще одной мнимой осени привет! Также в свое время столкнулась с проблемой самоопределения: хорошо и льдисто-серый, и баклажан, и хаки, и морская волна. В результате решила плюнуть на все условности и отталкиваться только от цвета. В моем случае (думаю, в Вашем тоже) — никаких чистых цветов, все либо с примесью другого цвета, либо приглушенное. Острые углы у лица и очень уж графичные рисунки (модная нынче полоска а-ля мужская сорочка) я тоже убрала, в моем случае они делают образ слишком жестким, у Вас будут диссонировать с мягкими чертами. Хотя Лету рекомендуют мягкие, романтичные силуэты, я обычно стараюсь скомбинировать одну «мягкую» вещь с чем-то умеренно строгим, классическим, а то есть шанс прибавить себе объема и превратиться в зефирку. Запаслась шарфами и платочками — если верх неидеально подходит по цвету, платочек это быстро исправит.
В макияже я тоже отказалась от жестких линий и очень контрастных цветов. Для всяческих подводок беру околочерные оттенки: темно-болотный, цвет горького шоколада, темно-лиловый. Поскольку своя внешность не очень контрастная, их хватает, чтобы подчеркнуть глаза и при этом не огрубить внешность. Поскольку у меня волосы с рыжинкой (внезапно), перешла на коричневую тушь. В моем случае оказались обязательными румяна, они очень освежают лицо и подчеркивают цвет глаз. При этом мой идеальный оттенок — тот, к которому сама бы ни за что не подошла, этакий приглушенный розовый как-будто бы с примесью серого и лилового. В банке гадость гадостью (ну кому он нужен, когда есть коралловый, персиковый и все эти прекрасные цвета), а на лице смотрится очень естественно.
Единственное, что я реально вынесла из кучи статей про Лето, что это очень деликатный, разве что не аристократический цветотип, который легко опошлить избыточностью красок или декора, поэтому собираясь куда-то, я думаю, что иду на прием к королеве, надеюсь, помогает)))
Ваш комментарий к посту