Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.10.2016
52776

История покупки парки-пуховика Uniqlo

Всем привет!  

Расскажу вам небольшую историю о том, как я собралась «по-быстрому» купить себе парку-пуховик в Uniqlo, а в результате промучилась 2 часа и до сих пор терзаюсь сомнениями. В посте банальная ситуация и суровые селфи из примерочной. Тем не менее, постараюсь сделать некоторые ценные выводы  


Передо мной стояла задача купить себе парку-пуховик в Uniqlo. Стиль в одежде у меня вынуждено-невнятно-спортивный, а стиль жизни требует комфортной одежды — тут Uniqlo то, что мне нужно. Пуховики Uniqlo очень лёгкие, не промокают, универсального фасона и представлены в большой цветовой палитре. Ею я и планировала насладиться и без труда выбрать цвет для себя.

Этап первый

Я забежала в Uniqlo с уверенностью, что за 5 минут сделаю выбор. Взяла в примерочную все расцветки пуховика нужной мне модели с капюшоном. После примерки меня (к большому моему удивлению) не удовлетворил ни один из вариантов — никакой меня не украшал, так сказать.

Этап второй

Я решила воспользоваться «Звонком другу» и отправила селфи из примерочной своему главному советчику по жизни. При этом каждое фото сопровождалось комментарием о том, что цветопередача искажена. При этом главная сложность состояла же как раз в поиске оттенка, который меня бы украшал. Конечно, при таком раскладе посоветовать мне ничего не смогли.

Вот, собственно, некоторые фото из примерочной (которые я не планировала выкладывать на суд требовательных комментаторов Косметисты, если что   ) + промо фото моделей + мои комментарии.

Белый
У меня был большой соблазн купить этот вариант, т.к. на него была большая скидка. И понятно почему. Цвет крайне непрактичный и в целом я сама всегда ощущаю людей в белом пальто, пуховике в период осень-зима на улицах Питера как что-то странное. Это может быть очень красиво, но это… так ослепляет… и даже как-то неуместно. Возможно, вы понимаете о чём я. Короче, я бы такую миссию не потянула.

Фуксия
Цвет что на моём фото, что на промо не соответствует тому, что видишь в магазине. Я серьёзно думала купить этот цвет, хотя он мою внешность забивает полностью. Манила скидка плюс моя дочь была бы счастлива! Но всё же это не то, чего я хотела.

Красный
Я была уверена, что выберу этот цвет. Неяркий красный меня (как я думаю) красит. Но этот вариант оказался с такой неприятной грязноватой нотой, которая на мне начинала доминировать на краснотой. На моём фото красный превратился… в малину?

Синий
А вот этот синий мне очень понравился. Выбирала в результате между ним и тем, что выбрала   На промо фото цвет передан достоверно.


Этап третий

Прошатавшись в магазине 2 часа, я уехала на встречу и после вернулась в Uniqlo опять, т.к. выбор стал для меня принципиальным делом. Мол, чего это я себе сама уже и куртку купить не могу? Это ж не свадебное платье! В эту паузу я ещё раз проанализировала свой гардероб и решила выбирать между тёмно-серым (графитовым, как мне казалось) и глубоким синим (морским). Дело в том, что чаще всего я хожу в джинсах (к ним хорошо подойдёт синяя парка), но подсознательно всегда тянусь к унылому серому. Итак, круг сузился.

Этап четвёртый

Однако, вернувшись в магазин, я перемерила всё ещё раз. Дело в том, что выбранный синий показался мне не совсем синим, и серый тоже вроде бы как изменил оттенок, пока меня не было. Здесь меня уже начал пробирать нервный тик. И я решила воспользоваться «Помощью зала». Как раз в зале выбирали одежду две женщины около 50 лет. Они хором мне сказали, что жизни и так унылое серое пятно и вот, мол, вам сколько? тридцать и вы серый хотите?! посмотрите у меня жилетка канареечная, сумка красная, штаны цвета лайма. Короче, они однозначно советовали мне брать розовый или белый. Ладно, раз у вас маленькие дети, белый не берите. Я, в принципе, согласна с ними на счёт того, что одежда должна добавлять ярких красок в окружающую среду. Я сама ношу, например, розовый рюкзак или ботинки. Но пуховик — слишком большое пятно. К 50 годам, да, я тоже (скорее всего) буду одеваться также, но всё же пока ещё несколько молода для такой яркой палитры.

Этап пятый

В итоге я решила «быть собой и не извиняться за это» и выбрала свой любимый серый цвет. Я была счастлива.

Этап шестой

Позже при естественном освещении я обнаружила, что мой новый пуховик не глубокого графитового цвета, а просто тёмного серого. Я была разочарована.

Этап седьмой

Также дома выяснилось, что теперь у нас будет т.н. family look, т.к. мой новый серый пуховик оказался не единственным серым пуховиком в нашей семье. И забавного в этом не было ровным счётом ничего. Я решила свой пуховик поменять на синий, который я тоже люблю (цвет в смысле), ведь 90% летнего гардероба у меня как раз синие. Но стало понятно, что если я это сделаю, легче никому не станет.

Этап восьмой

Конечно, сейчас новый пуховик стал для меня частью будней. Его комфорт я не оспариваю, но цвет до сих пор не даёт мне покоя. Хотя как раз благодаря этой покупке я сдула пыль со своей чёрной юбки-карандаша Zara и добавила хоть немного женственности в свой ежедневный образ.

Выводы

Цветовая палитра Uniqlo. Для себя я сделал вывод, что цветовая палитра Uniqlo — при всём своём кажущемся разнообразии — заточена преимущественно под холодные цветотипы. А если и тёплые, то с высокой контрастностью. (Я в цветотипах так себе, но вы поняли, что я имею в виду). Я стала обращать внимание на моделей марки и только подтвердила свою догадку. Японцы с белоснежной кожей и чёрными волосами, яркие и горячие афроамериканцы, холодные, но опять яркие «скандинавские» типы. И даже если мягкое лето (типа девушки на топовом фото) может подобрать себе что-то, то это будет что-то крайне невзрачное. Я примеряла этот цвет (пуховик в промо на топовом фото) и он во всех смыслах мышиный, слишком серый даже для такого фаната серого, как я. Радует то, что каждый сезон цвета базовых моделей меняются и можно выбрать что-то относительно подходящее.

Освещение в примерочных и магазине Uniqlo очень искажает реальный цвет вещей. На фото вы видите тройное искажение: свет примерочной, мой телефон, ваш монитор. Но, допустим, выбирая помаду или тени, мы уже научены своим и чужим опытом — намазали и бегом на улицу на дневной свет смотреть. Но как быть с одеждой? Её же нельзя вынести на улицу и посмотреть. Можно, конечно, купить и вернуть — но в этом мало приятного.
В целом тема освещения в примерочных магазина кажется мне плохо освещённой. Надеюсь кто-то напишет об этом отдельно  

Для меня лично эта покупка всё же стала разочарованием. Сильно сожалеть я не могу, т.к. нет в ассортименте цвета, на который я хотела бы поменять свой пуховик. Меня разочаровало не то, что он серый, а то, что он не такой серый, каким я его видела в магазине. Однако, после этой истории я купила ещё четыре вещи Uniqlo, которыми я довольна. Хотя… цвет только одной из них я выбрала сама  

Желаю всем приятного и удачного шоппинга!

Лучшее за месяц

Комментарии

LeonRoux 29 октября 2016, 16:17
А причем тут ваше приключение с пуховиком и сайт о косметике?  
Комментарий удалён
Комментарий удалён
janse 29 октября 2016, 16:35
Это разве первый пост об одежде на этом сайте? Пост про коллекцию Кензо для ХМ никого вроде не смущал намедни… раздел называется «цветотип и стиль» — в посте как раз о выборе цвета для определенного цветотипа и идет речь, если я все правильно прочитала.
May_Rain 29 октября 2016, 17:13
Вот именно что пост был про коллекцию Кензо для ХМ, а не про то как определенный человек выбирал цвет юбки под себя из коллекции Кензо для ХМ.
janse 29 октября 2016, 17:33
Не вижу разницы в контексте заданного вопроса про смешивание «одежды и косметики». Кензо пришлось к слову, как один из последних постов. А так я уже ни раз видела здесь и посты про одежду определенного человека.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Terracotta 29 октября 2016, 16:47
Может потому что сообщество «Цветотип и стиль»?   Т.е все что касается стиля, цветотипа, сочетания, одежды.
AnastasiiaS 30 октября 2016, 00:29
Я согласна. Но не так давно был похожий пост и его все защищали почему-то, хотя он был в таком же духе для меня.
Tallinna_Alina 29 октября 2016, 16:31
Согласна с вашим мнением о цветовой палитре) Мне тоже было сложно что-то подобрать
А касательно темы поста — на мой скромный взгляд он неплохо вписывается в сообщество «Цветотип и стиль»:)
Natalia_Bos 29 октября 2016, 16:33
Лена, какой веселый пост! Фото с детками чудесное  
Поддержу тебя по поводу освещения. В некоторых магазинах оно настолько ослепляет и искажает оттенки, что не поймешь, идет тебе этот цвет или нет. А еще и цвет кожи тоже((
Выбор удачный, тебе идет!

А по поводу белого… Я раньше так любила его зимой носить, особенно когда снежно. А в слякоть он не смотрится, да и пачкается быстро.
Комментарий удалён
Terracotta 29 октября 2016, 16:45
Лена, забавный пост) Хотя я тебя понимаю, когда покупаешь что-то желанное, а потом начинаются сомнения — как это ужасно((
Лично для себя я бы выбрала красный, я уже носила красное пальто и куртки, но у нас с тобой внешность разная. Я считаю, что раз тебе комфортно, значит, это самое главное! Пусть серый не такой, какой ты хотела, зато практично (все же не 2 копейки стоит), удобно и модно (серый всегда актуален). Так что узбагойся  
aperfeccion 29 октября 2016, 16:47
Мне все пуховики понравились на Вас. Имхо, Вы заморачиваетесь
Soffione 29 октября 2016, 16:50
Мне понравились белый и розовый, но сама модель пуховика на любителя. Он кажется слишком уж тонким.
Sofia1991 29 октября 2016, 16:57
Ни один пуховик не понравился на Вас. Вы, вроде бы, девушка яркая, а эти пуховики, даже в самых ярких цветах, сущая серость…
frekensnork88 29 октября 2016, 17:10
Да я тоже не поняла, почему именно юникло? Потому что распиаренный? Множество есть брендов, которые занимаются именно красивой зимней одеждой, у того же red fox есть красивые модели с носибельными цветами и красивыми меховыми оторочками, если уж вы хотите именно спортивный стиль. Про Канада гус говорить не буду, так как они не столько красивы, сколько функционально теплые. Коламбия вроде ничего, но своих денег не стоит, хотя есть любители.
Sofia1991 29 октября 2016, 17:23
Если честно, я вообще не любитель пуховиков, поэтому не знаю, что за модели у фирм, о которых Вы говорите) время пуховиков закончилось у меня в 9м классе. Хотя прошлой зимой купила себе пуховик Зара и то потому, что мне просто нужна была практичная вещь гулять с собакой, ходить на тренировки и т.д., хотя он оказался довольно таки стильным и я его даже несколько раз одевала так сказать «на выход»)) еще, конечно, хорошие у Монклер проскальзывают, но моя собака не достойна этого))
frekensnork88 29 октября 2016, 17:28
Это больше совет автору был, простите))
У меня тоже пуховик сугубо утилитарная вещь и я покупала его смотря на качество пуха внутри и прочие параметры, а не на красоту)
Для красоты у меня тонкие дубленочки и шубейка)
Sofia1991 29 октября 2016, 17:43
О, аналогичная ситуация с «для красоты»))
fitz 29 октября 2016, 20:06
Сегодня в Пассаже и Гостином дворе видела кучу стильных и классных пуховиков, но они и стоили от 30 до 100 тысяч. Мне такой жалко будет надевать на фитнес — вдруг вскроют шкафчик и украдут, бывали случаи. Подобные вещи предназначены исключительно для «выхода». Так что здесь нужно отталкиваться и от ценового сегмента, и от качества вещи, и от самоощущения, и от цели покупки. В принципе для «грязных дел» типа прогулок с собакой или фитнеса вариант автора как раз подходит, на мой взгляд. Его хотя бы не жалко испачкать. Но автор все же выбирал себе пуховик для повседневной носки, а значит и требования к нему должны были быть выше, нежели к «черновому» пуховику.
kirika 29 октября 2016, 22:59
Мне нравится как выглядят Канада Гус  
Tan2013 30 октября 2016, 00:31
Канада Гус от 30т руб и Юникло от 5т, есть некоторая разница, да?
frekensnork88 30 октября 2016, 00:39
безусловно, канада гус это для настоящих холодов, а пуховичок за 5 тыс я вообще не представляю его назначения:)
Belita1910 30 октября 2016, 08:43
Юникло прекрасно брать с собой в путешествие-дорогу т.к. он занимает минимум места и легкий. Его можно снять и запихнуть в любую сумку. Для меня он совершенно незаменим т.к. провожу в метро по два и более часов ежедневно. Он держит тепло, но он не жаркий. В нем удобно, он не стесняет движений, за него не переживаешь в толпе как за пальто, например, от него все прекрасно оттирается и сам он прекрасно стирается. У меня темно-синяя удлиненная модель с капюшоном. :) Смотрится на аккуратно и совсем не скучно.
N-rainy 30 октября 2016, 14:39
Пардон, но раз пошла такая пляска, могу я у Вас поинтересоваться кое-какими характеристиками этого пуховика?) Давно смотрю, но не могу понять, до какой температуры всё-таки его можно носить соло
Не могли бы Вы подсказать?:)
Belita1910 30 октября 2016, 15:13
Все зависит от Вашего теплообмена, прежде всего. И от образа жизни. Я довольно чувствительна к холоду, перчатки натягиваю, наверное, первая в Москве. Но я быстро хожу и передвигаюсь исключительно на метро т.е. стоять и мерзнуть мне негде. Ношу пуховичек в интервале температур где-то от +5 до -5 С. Сегодня около нуля и ветер со снегом, отгуляла в нем часа два на тонкую трикотажную кофту, Спас и от ветра и от снега + еще капюшон удачный у него.
frekensnork88 30 октября 2016, 15:29
У канады разные есть диапазоны, основные до -25, есть экстремальная серия до -35, зависит от того какой вы мерзляк)) и от вашего образа жизни, бегать за детьми на улице или на остановке стоять маршрутку ждать. Но у меня не канада гус, а фирмы сивера, это наш производитель, получше канады гус по ттх будет:D
Hayabusa 30 октября 2016, 17:04
Рекомендую почитать вот этого уважаемого автора в ЖЖ — tatykuz.
У неё отличный вкус и богатая фантазия, как разнообразить повседневный гардероб с помощью Uniqlo и (не только).
frekensnork88 31 октября 2016, 00:23
Да не, я уж как нить сама по старинке, спасибо:)
Klavas 29 октября 2016, 17:02
Обожаю такие позитивные оттенки и тонкие, теплые пуховики.
Мне очень понравились красный ( примерно такой лет пять весной не снимаю на прогулке с младшим).
Интересный пост, сайт становится все более обширным это радует.
Belita1910 29 октября 2016, 17:22
Мне кажется, что вам не цвет не идет, а длина. Посмотрите более длинные модели, которые попу закрывают. Короткая модель не ваша. Темно-синий цвет, неправильно переданный на селфи, должен быть вам к лицу.
KsenyaFrolova 29 октября 2016, 17:28
Мое мнение — Вы сделали правильный выбор)) яркие цвета хоть и вносят праздник в нашу жизнь, но обязывают, и не всегда уживаются с остальной частью гардероба. Плюс я приверженец высказывания — вещь не должна идти впереди тебя, эпицентром внимания должны быть Вы)
tiglatpalasar 29 октября 2016, 17:28
Мне вообще не нравится верхняя одежда у юникло. Собственно, я у них покупаю только кашемировые джемперы. Все остальное мимо.
Martina15 29 октября 2016, 17:47
Мне понравился как смотрится на вас белый пуховик… Серый в сравнении проигрывает, но зато он практичный.)
AsamiHi 29 октября 2016, 17:52
На мой взгляд, всю одежду Юникло, как топором тесали — дизайн уж слишком… базовый. Но за лёгкость и комфорт в носке, я закрыла на это глаза и приобрела чёрный. И тут выяснился самый большой минус — безбожно лезет пух/перо, оставаясь на всей одежде, которая окажется под пуховиком!
Синий и серый на вас смотрятся лучше всего!)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Tauretary 29 октября 2016, 21:14
Справедливости ради хочется отметить, что вынуждают не всегда дети, а образ жизни и погода.
К примеру несколько лет назад я училась в универе, там же вела пары на первом курсе, плюс ходила на танцы и репетиторствовала. Часто все в один день, бывало такое )) Так вот вещи лучше всего умещались в рюкзак, а не сумку (я люблю свою спину), и на ноги проще было надеть непромокаемые ботинки, а не сапожки на каблуке (ноги и опять же спину я люблю))). А как выглядит пальто и такие ботинки с рюкзаком мне не нравится, потому да, я бы тоже выбрала пуховик типа Юникло. Многие девушки умудряются ходить на работу и учебу в пальто, с сумкой в руках и на каблучках, но у меня такой возможности не было (и питерская погода мою обожаемую замшу носить тоже не позволяет).
Вот вам и «вынужденный» стиль. Это все не отменяет того факта, что можно подобрать красивую одежду в любом стиле, что я и пытаюсь делать до сих пор, но я конкретно про вынужденность говорю, конечно.
Sofia1991 29 октября 2016, 21:43
Да, проспав, впопыхах, можно нацепить что-то действительно «вынуждено-невнятное», но честное слово, Питер ведь ни непроходимая топь, что бы вынужденно ходить в забродах (это я образно). Да и сейчас столько красивого, стильного и, главное, доступного барахла, что даже на болоте можно выглядеть невынуждено-внятно))) у меня теперь засело в голове это словосочетание)
Tauretary 29 октября 2016, 22:45
Я не особо понимаю, почему вы считаете слово «вынужденно» таким уж плохим :)
Питер зимой мне, например, не дает носить в первую очередь красивое, а разрешает только в первую очередь удобное. Бывает два в одном, да, но тут зависит от вкусов и оценок, для кого-то ведь и отсутствие шпильки будет «говнодавы» )) А по моим меркам обычные ботинки, к примеру, из Экко, или классические Мартинсы — это скорее удобно, чем красиво, хотя одно не отменяет другое.
А насчет невнятного… Мне показалось, что фишка в том, что у автора несколько разных стилей в одном, то есть нет конкретного, вот поэтому такое слово и вылезло. Вам так не кажется?))

Про проспать я не говорила =_= Я одевалась, как описала, и не проспав, тут же вопрос не в скорости, а в удобстве. В любом случае, «вынужденно невнятно» для меня точно не равно «плохо и некрасиво»))
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
fitz 30 октября 2016, 01:27
Столько внимания уделяется питерской погоде в комментариях, что даже захотелось высказаться конкретно по поводу нее. Снежно/сухо? Шуба/пальто и замшевая обувь на каблуке/без. Слякотно/дождливо? Пуховик/куртка и кожаная обувь на каблуке/без. Теплая зима? Пальто. Холодная зима? Шуба/пуховик. Я не припомню у себя проблем с выбором красивой и удобной одежды на ту или иную погоду, и здесь важно подчеркнуть, что я вообще-то не Ким Кардашьян с тремя гардеробными, а обычный человек.

Мою обувь портит, скорее, некачественный асфальт, нежели погода. В спальных районах на него так вообще без слез не взглянешь. Но этот момент не настолько катастрофический для меня, чтобы носить лишь обычные ботинки и ничего более. Научилась приспосабливаться и подбирать максимально подходящую ситуации обувь, отталкиваясь от того, куда, зачем и надолго ли иду.

Кстати, ни разу не было проблем с замшей :) Есть замшевые зимние сапоги, так им, простихоспаде, лет семь уже, а они даже не думают сдаваться, хотя зимы у нас всякие бывают. Да и вообще замшевой и кожаной обуви у меня поровну.

Я согласна с вами, что образ жизни может так или иначе повлиять на наш выбор, но по поводу погоды — нет, все же не в +40 или -40 живем, варианты имеются, не надо отчаиваться :)
Tauretary 30 октября 2016, 12:19
Шуба и пальто тяжелые, мало карманов, не подходят к рюкзаку и Мартинсам.
Кожаная обувь — да. Но она разная, см. выше на Мартинсы :)
Пуховики как раз тут и обсуждаются, и именно их я и защищаю в рамках погоды.

Я рада за ваши сапоги, но в моем районе во-первых, очень много ям, а во-вторых — много соли и реагентов. Вы же не будете мне доказывать, что раз у вас обувь чистая, то у всех тоже должна быть?
А если реагентов нет, то пока что гранитная крошка не спасает, с ней еще не научились работать так, чтобы было не скользко.

Ох. В общем, мне кажется, что мой комментарий вы не очень правильно поняли. То, что в Питере такая погода, не значит, что все тут одеваются как бомжи из-за нее. Это значит, что не всегда можно носить то, что носят модные девушки, только и всего. И также это значит, что иногда в непромокаемом пуховике удобнее, чем в пальто. Это не оправдание для ужасных страшных шмоток и не нытье о том, как все плохо. Это просто объяснение, почему в мокрый снег и слякоть под ногами я, выходя из дома на 12 часов, никогда не надену шубу. Меня, честно скажу, очень удивляет, что это кому-то совсем непонятно и эта тема — предмет для спора.
fitz 30 октября 2016, 19:20
А я вам ничего и не доказываю, просто делюсь своим опытом в рамках обсуждения :)

Наверняка я не единственный уникальный человек в городе, который спокойно носит замшу. Ям, соли и реагентов и в моем районе хватает, собственно, я выше писала, что выбираю обувь в зависимости от того, буду соприкасаться со всем этим добром или нет.

Я, если честно, не знаю, как выглядят Мартинсы, поэтому ничего не могу сказать по поводу них, но раз вы пишете, что это обычные ботинки, то смею предположить, что и их можно симпатично вписать в гардероб, скомбинировав с интересным пуховиком/курткой.

В рамках слякотной погоды я тоже считаю пуховик идеальным вариантом, именно об этом и писала выше. Я и не советовала одевать в такую погоду шубу или пальто. Другое дело, что даже пуховик может быть стильным, а не абы каким — вот мой основной посыл. Пуховиков нынче такое огромное количество самых разных фасонов и ценовых категорий, что найти нечто классное и удобное одновременно не составит труда.
Tauretary 30 октября 2016, 21:45
Да это в простонародье «гады», только качественные и простые )) С пуховиками и курткой я их как раз и комбинирую. У меня знакомая носит подобные ботинки с пальто, но мне как-то не очень нравится. Воображение сразу рисует «херку» (простите за мой французский, но это уже официальное название)))) с чОрными волосами, ногтями, и торбой за спиной. Ну и пальто до пят туда же ))

Ох. В феврале-марте у нас особо не выберешь, по-моему. То есть, если снега навалило тонны, и все это добро начинает таять… То тут не соприкоснешься разве что в такси, наверное )

Посыл хорош. У нас расхождение мнений в плане конкретного пуховика, судя по всему. Мне нравятся Юникло именно из-за того, что у них нет определенного стиля, и можно дополнять чем угодно, вон в комментах писали, что вообще носят их, как утепляющий слой ))
fitz 01 ноября 2016, 04:56
Да, с «гадами» и пальто действительно можно переборщить и ненароком вернуть 2007ой :)

Вообще я спокойно в феврале-марте ношу даже белый пуховик, и как-то ни разу не умудрилась испачкаться. Но даже если представить, что я упаду в лужу или оботрусь о чумазого соседа в метро, то пуховик все равно останется цел и невредим — он же легко стирается, чай не шуба. Но я признаю, что к этому конкретному пуховику рюкзак не подойдет. Я, естественно, никого не агитирую носить именно белые пуховики, можно выбрать черный или темно-синий, просто лично мне погода не мешает носить светлые вещи. А уж если вспомнить 5 лет учебы в вузе, которые я отбегала на каблуках, гоняя из одного корпуса в другой… В общем, видимо, тут дело обстоит в личном комфорте и самоощущении определенного человека.

Я думаю, что расхождение вообще в изначальной формулировке :) Погода не всегда бывает слякотная и дождливая, и обычный человек не ходит 7 дней в неделю по болотам, так что можно найти время и для «внятного» стиля. Мне, как и многим комментаторам, эта упомянутая автором «вынужденность» не понравилась. Слово показалось некорректным. Возможно, если бы автор написал, что любит максимально простую и удобную одежду, то вопросов и не возникло, ведь все уперлось бы в желание/нежелание. А на данном этапе это выглядит так, будто автор вроде бы хочет, но не может. Вот я на своем примере и пытаюсь показать, что очень даже может, если реально захочет. Я сомневаюсь, что в слово «невнятный» она вкладывала другой смысл. Но автор все равно не отвечает, так что этот момент так и останется тайной, судя по всему.

Пардон за очередной длинный ответ, хотела ответить кратко, но не получилось :)
Modagold 29 октября 2016, 18:20
А мне показалось, что реклама достоверно отобразила пуховики, которые Вы мерили в магазине. Ну, да, освещение плохое
Раз уж в рубрике «Цветотип и стиль», то я бы сказала, что сначала нужно определиться со своим цветотипом. Тогда Вы просто будете проходить мимо чуждых Вам цветовых решений. И не будете тратить своё время на примерки…
Немного затянули сюжет с метаниями, а так, в принципе, пуховики на Вас неплохо сидят.
И цвета все можно приспособить под Вас. Посмотрите на моделей — у всех возле лица основной цвет пуховика разбавлен другим цветом кофточка, шапочка, рубашка
Estoy 29 октября 2016, 18:20
Сумасшествие   сумбурные мысли… Боже ты мой, что за «этапы» в выборе пуховика?!  
Фото с детками очаровательное   И вы там, между прочим, тоже очаровательна) Согласна с тем, что вы яркая девушка, а пуховики никакие)
Комментарий удалён
Zaoknomzima 29 октября 2016, 18:33
Мне тоже не понравился ни один, хотя, синий лучше… такая запростецкая неукрашающая модель
Почему же именно этот магазин!?)))
Комментарий удалён
LesYA86 29 октября 2016, 18:40
Хм… такие страдания из-за выбора пуховика. А другие магазины вы почему не рассматриваете? Вам действительно эти цвета никак не идут.
Комментарий удалён
Cosmix 29 октября 2016, 18:54
У меня есть несколько вещей из Юникло, хотя обычно мне там ничего не подходит, и дело не в цветотипе (у меня он, кстати, тёплый), а в лекалах — не идут мне их вещи за редким исключением, хотя я имею почти идеальные пропорции.  

Для того, чтобы одежда хорошо сидела, подходила и украшала, нужно всего лишь следующее:
1) знание своего цветотипа, тогда заведомо портящие цвета просто не будут бросаться в руки;
2) знание своих линий фигуры, тогда неподходящие фасоны не возникнет желания примерять;
3) наличие собственного стиля, тогда не придётся мучительно сочетать несочетаемое, кляня моделей.

Я люблю одеваться и покупать интересную одежду, но мне даже в голову не придёт носиться в магазине от примерочной к полкам, хватая всё подряд. Я делаю проще: перед поездкой смотрю каталог на сайте, выбираю понравившееся, на ходу прикидывая, что с чем сочетается, сколько образов получится с данной вещью и только после этого еду примерять и покупать. На примерку одной вещи трачу минуту (надел-снял) — вообще не понимаю, как можно часами делать селфи и отправлять другу с просьбой решить за другого человека, что ему идёт.   Нонсенс какой-то. И да — у меня практически нет спонтанных покупок, но есть каталог одежды и косметики.  
Rossetto 29 октября 2016, 22:06
На сайтах не всегда есть то, что в магазине; зачем "носиться", можно сразу взять с собой всё понравившееся; сделать селфи и отправить — это 6-7 секунд ("часами"?); взгляд со стороны близкого человека иногда очень помогает; шопинг не всегда запланирован или конкретно заточен под поиск какой-то определённой вещи.
Cosmix 29 октября 2016, 23:00
1. Обычно этим грешат дисконты, там, действительно, нет многих вещей, ибо они из прошлых коллекций и с сайтов их уже убрали.
2. Практически все магазины ставят лимит на количество вещей, которые можно взять в примерочную.
3. Часами — это образно, обычно когда человек надевает вещь, крутится так и эдак, выбирая ракурс, делает селфи, отправляет, ждёт ответа, тратится время, и не 5-10 минут, а минут 40, совсем недавно наблюдала такую картину.
4. Взгляд со стороны близкого человека помогает, когда этот человек с тобой в одной примерочной, а не когда смотрит на телефонофото в непонятных ракурсах и в кошмарном свете примерочных, ибо снять себя нормально редко кому удаётся.
5. Шоппинг у всех разный, я предпочитаю тратить на него как можно меньше времени, покупая то, что действительно нужно, я вообще сугубо рациональна. Если человеку нравится убивать целый день на покупку одной вещи — это его личный выбор.
Soffione 29 октября 2016, 23:06
Я уже разучилась ходить по обычным магазинам, мне жалко времени. Селфи никогда не делаю в примерочной, да и вообще не фанат.   Единственное, джинсы всегда подбираю в реале, там важна хорошая посадка по фигуре. Иногда забегаю в H&M, Monki и Vila посмотреть новинки, но обычно ухожу ни с чем, иногда покупаю, если что-то очень понравится. Зато в Интернете сразу вижу свою вещь, самая моя лучшая одежда заказана онлайн.
Cosmix 29 октября 2016, 23:12
Ой, как я рада, что нашёлся понимающий человек! Плюс вам в карму.  
Rossetto 29 октября 2016, 23:08
О дисконтах не знаю, наверное, тут их нет, в Европе тоже как-то не попадаются на глаза; хотела бы видеть того, кто меня бы ограничил в количестве вещей)), но иногда я сама делю их на 2 части, когда мне это удобнее; мне всегда мнение по телефону после отправленной фотки реально помогало; речь шла о том, что иногда вообще не планируешь что-то покупать и вдруг видишь что-то клёвое — «это оно!», совершенно спонтанно. Искать вещь — это уже конкретный целенаправленный поиск, иногда даже квест)

А с вашими тремя пунктами о знании собственных цветотипа, фигуры и стиля полностью согласна!
Cosmix 29 октября 2016, 23:19
Для примера — в Москве куча дисконтов, а на входе в примерочную часто дают номерки с указанием количества вещей, которые берёшь. Обычно 6 — максимум.  
Честно говоря, не знаю насчёт селфи — не верю я им. Я с мужем хожу в магазины одежды и косметики. Да, знаю, что многие девушки против такого подхода, но муж во многом лучше меня видит, пойдут ли мне эти джинсы или тени, а поскольку времени тратится очень мало, никакого дискомфорта он не испытывает.)
По поводу спонтанности — у меня такое редко случается, буквально по пальцам можно пересчитать.
marishka06 29 октября 2016, 23:28
Квест — вот одним словом вы выразили мои мысли!
Это ведь так увлекательно и позитивно.- искать. А искать интересно вживую.
Наверное, я ненормальная такая, ну не могу выбирать онлайн одежду. Примерный виш-лист составить могу. А потом вживую совсем другой эффект — фактура, особенности лекала и т.д. Пришла за одним, ухожу совсем с другим. Хотите — смейтесь, я один раз модель, тх и цвет автомобиля выбрала за два часа онлайн без тени сомнения и тест-драйвов (покупала срочно за один день и две тысячи километров). А одежду не могу.
Вот сейчас сижу холодильник выбираю. А платье не могу… Странно?
Rossetto 29 октября 2016, 23:38
Конечно, платье-то мерять надо)) Чтоб село идеально, чтоб ткань была правильная, чтоб было сшито аккуратно… А технику — от блендера до машины — и заочно изучить можно, вот у неё ТХ как раз есть ;))
Cosmix 30 октября 2016, 01:04
Я лет до 30 одежду также выбирала, а потом что-то перещёлкнуло.  
оля оля яло 29 октября 2016, 23:48
В Германии часто ограничивают количеством вещей в примерочную. Обычно не больше шести((( а по поводу Селфи на телефон, поддерживаю!   очень помогает:)))
NataliKM 30 октября 2016, 00:34
Вы видимо и правда обладаете идеальными пропорциями, если по каталогу интернет-магазина можете многое себе с определенной точностью подобрать)), у меня вот рост 160 и то что на картинке выглядит красиво мне часто не подходит, могу что-то предположить, но часто ошибаюсь и выхожу с магазина с совершенно другим. Да и поисковик наличия в интернет-магазине не всегда удобен, при том что город у нас небольшой и у многих магазинов этот девайс либо не работает либо вообще отсутствует. Покупки одежды бывают незапланированными, когда ты просто видишь на манекене блузку мечты. Цветотип я свой вообще не знаю, знаю только цвета которые заведомо мне не идут. С мужем совершаю покупки редко, он сидит с ребенком, поэтому селфи делаю и отправляю ему, но только двух моделей в которых есть сомнения, психика моего мужа не осилит большее.
Cosmix 30 октября 2016, 01:03
Не идеальными, а почти идеальными)) Да и рост у меня не модельный. Я просто знаю, что мне пойдёт и как оно будет сидеть, ошибаюсь редко. На картинки я не ориентируюсь, ибо там профессиональный свет, белый фон, ретушь и постобработка, правильные ракурсы и модели не с фигурой песочные часы. Потому фото мне нужно исключительно для понимания фасона. И всё же уточню: я после выбора в интернет-магазинах еду примерять вещь живьём.  
У меня незапланированно — это когда я ехала за пальто и шляпой, а купила ещё и джемпер, и джинсы, и шарф.))
Цветотипом я заморочилась — сначала изучила теорию и протипировала себя сама, а потом — обратилась к специалисту. Наши мнения совпали и я успокоилась.)
marishka06 30 октября 2016, 01:24
Я могу практически безошибочно выбрать вешь, которую вижу в магазине на вешалке, примеряю, чтобы удостовериться. А по каталогу не могу, потому что модель будет намного выше меня, не говоря о прочих особенностях фигуры, на ней совсем по другому будут сидеть вещи.
Poeme 29 октября 2016, 18:55
А на заднем плане девушки не боятся «выгуливать» красный и белый цвет даже в грязь, я бы тоже так делала)
Diana-Nathalie 01 ноября 2016, 19:20
Белый — не для СПб зимой) У моей подруги был белый длинный пуховик (по колено). Стирала каждые 2-3 недели примерно. Два года. Потом он превратился в… не очень красивый пуховик. Даже на машине, не говоря б ином транспорте.
Poeme 02 ноября 2016, 02:24
Согласна, очень непрактично. Но как красиво! У меня тоже была давно парка длинная сливочного цвета, да, приходилось стирать часто. Но смотрелась она шикарно. И да, длинный вариант точно не для С-П-га. Короткий вполне можно.
Diana-Nathalie 02 ноября 2016, 14:42
Я люблю свело-голубые вещи, светло-зеленые. У меня несколько таких курток, желтая есть. В общем, раз в месяц-полтора я их стираю))
Poeme 02 ноября 2016, 17:15
Ну что же делать, Наталья, такие оттенки одежды в хмурые дни непогоды -лекарство от депрессии)
Diana-Nathalie 02 ноября 2016, 17:55
Я Наталия, это разные)
Poeme 02 ноября 2016, 20:29
Rossetto 29 октября 2016, 19:02
"После примерки меня (к большому моему удивлению) не удовлетворил ни один из вариантов — никакой меня не украшал, так сказать"
После этого момента я обычно ухожу из магазина  
Однако хочу сказать, что из всех цветов вы выбрали оптимальный вариант для себя, а то я крутила пост вниз и переживала по нарастающей за конечный итог))) Только не носите его с брюками, с юбкой/платьем смотрится отлично, очень стильно, трендово, современно и всё такое  

Очень странно, что многие в комментариях не понимают глубокую и неразрывную связь одежды и макияжа. Ведь даже если пальто и пуховик абсолютно одинакового цвета, макияж к ним надо совершенно разный! Лично я горячо приветствую тему одежды на Косметисте  
May_Rain 29 октября 2016, 20:02
Сильно соглашусь с вами, про пуховик и пальто. Очень важно подбирать макияж к стилю одежды. Но именно этот пост никакого косметического посыла не несёт)
Tauretary 29 октября 2016, 21:15
Это да, макияж к пальто и пуховику действительно подходит разный (хоть и есть некоторые универсальные варианты).
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Lagertha 29 октября 2016, 19:14
Вполне нормально, что верхняя одежда требует больше времени для выбора, чем свадебное платье :) платье — на один день, а верхняя одежда на доооолгое время, особенно при питерской погоде.
Euhenia 29 октября 2016, 19:16
Предлагаю не заморачивать с тем, что цвет оказался не тем серым. Как говорится: если вам достался лимон, сделайте из него лимонад. Серый на столько универсален, что его можно невероятно разнообразить! Меняйте с этим пуховиком аксессуары. Носите с ним желтые (красные, синие, зеленые и т.д.) сумки и перчатки, купите несколько шарфов и шапок! Нет ли у Вас павловопосадских платков? Эта курточка просто находка для их великого разнообразия!
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Purrmaid 29 октября 2016, 20:29
По поводу Юникло — я несколько раз шла туда с твердым намерением закупиться (реклама кашемира и ультралегких пуховиков сделали свое дело), но так ри разу себе там ничего не выбрала. Все вещи там, на мой взгляд, настолько базовые, что даже скучно, и яркие цвета не спасают. Как хорошо написали выше — как будто топором вырублены.
fitz 29 октября 2016, 20:36
Мне ни один пуховик на вас не понравился. Все они выглядят безвкусно, а вырвиглазные оттенки вообще мало кому идут, тем более в таком исполнении. Еще мне показалось, что этот пуховик довольно тонкий, а значит зимой от него не будет никакого толку. Я бы даже назвала его курткой, а не пуховиком.

Я выше привела петербуржцу пример с Пассажем и Гостиным двором. Автор, искренне советую вам сходить туда. Там вы сможете найти стильный, качественный и удобный пуховик.
ptitsaSinitsa 29 октября 2016, 20:41
Сейчаз забежала одним глазком глянуть, потому как я подумывала купить пуховик подобного плана себе. Вот посмотрела и поняла, что он мне сто лет не нужен ни какой расцветки, я лучше пальтишко еще одно куплю и буду выглядеть отлично, и тепло. Так вот за это как раз автору спасибо.
RitaMix 30 октября 2016, 10:44
Ха-ха! Юля, плюсуюсь к вам, потому что вы прям мои мысли озвучили))) Я тоже лучше еще одно пальто куплю, и это будет правильный выбор. Автор меня тоже в этом убедила, спасибо ей.
Poeme 30 октября 2016, 21:30
Рита, пуховик хорошего качества никогда не помешает, если вы носите иногда брюки. Под некоторые юбки тоже смотрится хорошо. И потом, во влажную погоду или под откровенный дождь жаль выгуливать хорошие пальто.
Tauretary 29 октября 2016, 21:21
Несмотря на то, что пуховики Юникло, в общем-то, ничем не примечательные, у них есть определенные достоинства. Во-первых, они безумно легкие, и это для кого-то (для меня, например) будет очень важно, потому что 12 часов тяжелое пальто лично мне носить лень, плюс, как я уже писала выше, оно накладывает определенные, так скажем, обязательства в остальной одежде и аксессуарах. Во-вторых, они именно базовые, а сейчас в магазинах с такими вещами проблемы. Мне всегда сложнее всего купить обычные черные брюки, белую майку и черную рубашку, чем что-то хитрое и оригинальное. Брюки будут либо шерстяные, либо синтетические, майка либо длинная, либо слишком короткая, а рубашки — вообще отдельный разговор. Это все найти реально, но все равно сложно, поэтому спасибо Юникло за базовые вещи. А в-третьих, цветовая палитра, имхо, вполне достойная. Ну и за 5к лично мне покупать приятнее, чем за 10, как в той же Гостинке или в Пассаже, не говоря уже о неплохих магазинах, типа Finn Flare или Ostin, я уже не говорю про мой обожаемый M&S или недоступный Tommy Hilfiger.
cyclotimia 29 октября 2016, 22:28
Нежно люблю Uniqlo в плане базовости и функциональности их одежды, но… Согласна, что их цветовая гамма совершенно не для наших российских женщин. Поэтому мой пуховик из Юникло — тёмно-синий. Ношу его под бежевое простое прямое однобортное пальто в качестве утепляющего слоя — очень нравится сочетание спортивности пуховика и «чопорности» пальто, да и капюшон есть :)

У юникло еще был прошлом году пуховик цвета бургунди с фуксийно-розовой оторочкой и без капюшона. Был бы однотонный и с капюшоном — без сомнения, взяла бы его.

p.s. понимаю, что строго говоря, Косметиста — не про одежду, но читать было приятно.
shoovi 29 октября 2016, 22:35
Автор, вы не расстраивайтесь от этих всех негативных комментариев, я хочу вас поддержать)
Мне не нравятся ни пуховики, ни такого рода обзоры, но мне стало обидно за вас )
LisaAlissssa 29 октября 2016, 22:43
Поддерживаю на все 100%   тоже непонятно, почему многие прям опплевались. На мой взгляд, человек описал муки выбора одной и той же вещи разных расцветок, и попытки найти оптимальный цвет…
Этот раздел называется «цветотип и стиль».
и девочки часто просят здесь совета в подборе одежды…

Предположу, что ненафуфыренность и естественность автора просто не вызвала симпатии у гламурных юных дев)

Жаль, кармы не хватает плюсануть ваш добрый комментарий.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
mariamarvel 30 октября 2016, 16:09
Пост минусуют не потому, что любят гламур или хотят обидеть мамочку двоих детей, а потому, что он неинтересен и бесполезен. Я обожаю такие пуховики, но я не понимаю, зачем этот пост нужен.
shoovi 30 октября 2016, 20:49
Это понятно, просто некоторые лишком резко высказались, на мой взгляд. Любую критику можно высказать так, что бы не обидеть.
AnnaMaka 29 октября 2016, 23:04
А я с удовольствием Вас читаю, о чем бы Вы ни писали. Пишите чаще  
Если у меня какие-то сомнения о том, стоит ли покупать вещь, я ухожу из магазина без покупки.
Мне Ваш образ над катом понравился, не уступаете модели. На мой взгляд, это лучший из тех, которые Вы показали)
оля оля яло 29 октября 2016, 23:44
Сколько раз я не заходила в этот магазин(а у нас там постоянно толпа людей), сразу же вылетала оттуда. Настолько там Базовые вещи, что смотреть в их сторону даже не хочется. А по поводу качества могу сказать из опыта моих подруг. В том году одна взяла у них такого типа пуховик только без капюшона. Через месяц весь пух был на одежде. Сдала обратно. А в этом году другая подруга взяла себе и дочке. В среду я с ней ходила их сдать, говорит, как голая на улице. Очень холодные.
Lyric 30 октября 2016, 05:30
А я вообще не понимаю, в какую погоду их носить? Такие тонкие. В +15 если только.
оля оля яло 29 октября 2016, 23:56
И ещё, взгляд со стороны. Слишком голая шея. Особенно это заметно на фото, где вы в шапке. Оттените лицо каким то интересным шарфом, жгутом и т.д. Ваш Look сразу заиграет.
doga79 30 октября 2016, 01:30
Я солидарна с вашим мнением. Мне лично, очень понравился образ в розовых ботиночках, такая милота! А вот открытая шея, так и напрашивается, чтоб ее укутали в шарфик какой-нибудь)
NataliKM 30 октября 2016, 00:04
А мне понравился ваш пост, с юмором. Может все ожидали что вы спросите про свой цветотип и его сочетание с данными цветами? Я кстати свой цветотип не знаю, но знаю какие цвета мне заведомо не идут. Считаю что такие пуховики имеют место быть у мамы двоих детей, сама мама и понимаю что пока обоих детей оденешь, дабы они не вспотели, по быстрому оденешь именно базовую модель и часто первые попавшиеся джинсы, и уже будучи в лифте нацепишь шарф и шапку. Я тоже стараюсь всегда быть ухоженной-накрашенной-красиво одетой, но иногда детское настроение «выше» нас. Не обращайте внимания на негатив, вы- красавица, ваш стиль должен быть комфортен именно вам.
Elenina87 30 октября 2016, 00:08
А мне очень понравился пост- многим решившим приобрести пуховик этого бренда может оказаться очень полезным.
Полностью согласна с автором про не самую удачную палитру пуховиков- я со своим цветотипом тёплая весна явно бы себе ничего не подобрала…
Mimimi1 30 октября 2016, 01:14
Классный пост! Если будут еще, то я только ЗА!
Summer_Girl 30 октября 2016, 02:39
А я как раз не верю в эти цветотипы. Да, есть люди, которым больше идут холодные или теплые цвета, но зачем ограничивать в чем-то себя? Просто в определенной ситуации имеет место один цвет, в другой — другие цвета. Вы очень правильно сделали выбор: 1. это базовая вещь, которая почти со всем гардеробом будет сочетаться, 2. розовый и белый пуховики вам реально очень не идут, они вас затеняют и «достают» всякие розоватые оттенки из вашей кожи, 3. на счет синего пуховика я так и не поняла: на вашем фото он ярко-синий, на промо почти черный. А ваш пуховик выглядит коричневым, если бы вы не написали, что он серый, в жизни бы не подумала…
Что касается фасона, я бы на вашем месте выбрала более удлиненный, который бы и больше согревал и выглядел более сложно и респектабельно. Все-таки мама двоих детей имеет право на время на подумать, когда речь о такой ежедневноносибельной вещи))). С юбкой-карандаш мне не нравится образ, здесь спортивная куртка намекает на то, что и низ должен быть спортивным или как минимум нейтральным. Я бы присмотрела классические синие джинсы либо кожаные брюки, которые бы разбавили этот спорт.образ и добавили шика.
Комментарий удалён
Tamara Chumachenko 30 октября 2016, 06:20
Впервые слышу про этот магазин, но проблема с фото из примерочной ясна и она типична — в них кошмарное освещение и еще более ужасное зеркало. Я давно для себя определила опытным путем ряд сетевых магазинов одежды, где категорически нельзя оценивать одежду внутри кабинки — можно сделать это в зале, в коридоре примерочной, в кабинке напротив издалека и уйдя непосредственно из-под лампы — где угодно, только не внутри.
В Остине у меня, например, всегда красная рожа и огромный живот — спасибо их кабинкам. Я не могла там купить ни одной вещи, которая, казалось бы, на вешалке смотрелась идеально подходящей к моему типу внешности и фигуры. Я даже не могла там купить то, что уже покупала ранее и что 100% отлично на мне смотрится в жизни — при примерке создавалось ощущение, что я взяла не тот размер или цвет, хотя артикул совпадал полностью. Пока не догадалась обуваться и выходить в более-менее одетом виде в коридор, где большое зеркало на свободной стене — магазин меня просто бесил (вещи клевые, а на мне как на корове)… Сейчас всегда помню про эту их фишку.
Есть и другие похожие примерочные — слишком темные, с кривыми зеркалами, с ослепляющим светом. Увы, этот ваш магазин в их числе. Качество освещения в примерочной хуже, чем в каком-нибудь секонд-хенде с не говорящими по-русски продавцами… Думаю, тот неяркий красный в общем зале выглядел бы на Вас отлично.
TerNanas 30 октября 2016, 14:39
Занятное наблюдение — меня вот очень радует свет и зеркала в Остине и Нью-Йоркере, например, а в тех же H&M и Заре хочется чуть ли не разреветься — лицо как мясо, тело приплюснуто в отражении настолько, что хочется плюнуть и уйти. Собственно, теперь избегаю этих магазинов.
NataliKM 30 октября 2016, 21:08
Мне нравится одежда Зары, но освещение и зеркала просто ужасны, столько недостатков своей фигуры я не видела больше нигде, сразу думается: «кошмар, надо худеть, заниматься и ничего не есть, а я по магазинам хожу!!». Зато мой муж их зеркала любит, его плечи ему кажутся там шире)))
Summer_Girl 31 октября 2016, 16:20
А у нас наоборот, в Остине ужасное освещение, а в H&M неплохое. Думаю, это зависит от магазина. А Ньюйоркер у нас закрыли…
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Eosforos 30 октября 2016, 08:14
А я вот рада, что на Косметисте есть сообщество «Цветотип и стиль», оно полезное и нужное, и посты про подбор одежды тоже полезны. Но при этом мне кажется, что Ваш пост сюда не подходит по нескольким причинам:
а) пуховик Вы уже купили, и если Вам скажут, что он не идет, вряд ли Вы его выбросите. Так в чем смысл? Вы не просите совета и не делитесь сами советами по тому, как подобрать идеальный пуховик (потому что, насколько я поняла, Вы все-таки не на 100 % довольны покупкой)
б) невозможно понять истинные цвета одежды и Ваш цветотип по данным фото. Сомневаюсь, что у Вас такая красная кожа, как на фото в примерочных, поэтому невозможно сказать, который из цветов Вам идет, а который — нет.
Комментарий удалён
RitaMix 30 октября 2016, 11:02
Выбор цвета и для меня всегда мучителен. Так что вас я очень понимаю. Мой муж в таких случаях, когда я не могу определиться с выбором цвета, говорит, чтобы я брала обе вещи и больше не мучилась. Бывает, что я так и делаю.
Samuray 16 декабря 2016, 16:38
А мой наоборот говорит, вообще не бери, не зацепила, значит вообще носить не будешь!)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
spbmylove 30 октября 2016, 12:09
Девочки, столько комментариев! Я даже не ожидала! Простите, не могу на всё ответить: выбираю шубку в Гостином Дворе. Спасибо всем за внимание!  
Veritaserum 30 октября 2016, 16:04
а пост будет? очень ждём.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Inga Melon Panda 30 октября 2016, 13:32
Наверное, вы не знаете, но в Японии пуховики юникло часто носят как кофточку под пальто — именно поэтому они такие тонкие. Цвет в них далеко не первое дело, хотя эта марка всегда идет за трендами, это все-таки самый популярный массовый бренд у себя на родине. Но не нужно относиться к нему именно как к МОДЕ — в японских модных журналах вещи юникло разбавляются обувью и другими вещами по 3-4 тысячи долларов, и только так, в одно лишь юникло одеваются только студенты.
babohk 30 октября 2016, 14:33
Да да, эти пуховики изначально были созданы в качестве поддевы под основную куртку/пальто/жилетку
Комментарий удалён
SlimXi 30 октября 2016, 14:25
Вот это да, как искажают фото! У моей мамы синий-он один в один как на промо!

Кстати, по поводу серого. Я ассортимент знаю плохо, но мне кажется, что Ваш серый и тот, что на первой фотографии промо — разные. Потому что у Вас просто серый, а у меня серебряный, как на промо фото
Комментарий удалён
man_i_ya 30 октября 2016, 21:11
Классный пост, легкий слог) я бы синий взяла. имхо)))
Feya_Amnezia 31 октября 2016, 01:55
странный пост для этого сайта. При чем тут цветотип — я так и не поняла. В посте описываются муки выбора — как у каждой из нас в примерочной.  
по теме — пуховики сами по себе — никакие и даже я бы сказала уродующие. И дело не в цвете, а в самой модели и в том как в ней выглядит человек. К сожалению, именно это модель не подчеркивает никаких достоинств, а только лишь создает недостатки — в виде совершенно пакетного вида и жуткого капюшона.
Lisipunchik 31 октября 2016, 16:13
Пуховик как пуховик, особой красотой не блещет, но и ничего запредельного в нем нет — не на прием же к королеве его носить. Вы такая жизнерадостная на фото с Вашими детками!
Zena20298 01 ноября 2016, 15:38
Хм. На мой взгляд ни один из пуховиков вам не идёт. По факту вам тоже ни один из пуховиков не понравился, так зачем было его покупать вообще? Пришли домой и увидели, что есть похожие вещи в семье? Расстроились? Зачем переживать? Идите и отнесите обратно в магазин! Магазинов и марок много сейчас и можно найти пуховики за эту цену даже более приятных цветов и лучшего вида. Этот пуховик ничем не блещет и вас не украшает.
Но раз уж пост про цветотип, то рекомендую зайти в магазин тканей и перед зеркалом приложить к себе понравившиеся ткани, так проще определиться с желаемым цветом, ну а потом, можно искать.
Lerik 01 ноября 2016, 17:39
А зачем вы брали пуховики в примерочную?))
Там же полно зеркал в самом зале. Я лично все эти пуховички именно так и мерила.
А еще мне кажется вам просто не совсем идет этот фасон, может лучше было взять тот, что с воротником стойкой.
Или еще вариант, размер другой посмотреть. У меня этих пуховиков несколько штук под разные случаи жизни.
Есть без воротника размер поменьше, чтобы использовать как подстежку под пальто.
Есть вариант с высоким воротником и размер побольше, чтобы можно было вниз надеть теплую кофту.

А вообще, я думаю, вы эту покупку еще сможете оценить. я лично обожаю брать их в поездки или на прогулку, когда знаешь, что вечером будет прохладно, а таскать объемную кофту не хочется )))
Diana-Nathalie 01 ноября 2016, 19:15
Согласна про вынужденный стиль. У меня такой же.
Неделю назад задумалась о покупке очередной новой куртки формата «пуховик». Из вводных были — чтобы грудь поместилась и чтобы недорого и классика. Нашла в итоге за 1500 в спортивном магазине, но только черный (у меня 60% вещей черные) и без капюшона. Купила, относительно довольна, но… Да, все-таки но — все равно без капюшона и черный! Хотя и недорого. В общем, ваши метания мне близки. Согласна про цветотип. Я неконтрастное лето — с оттенками тяжело((
Diana-Nathalie 01 ноября 2016, 19:25
P.S. Я бы синий взяла))
Lira_P 02 ноября 2016, 00:35
Ну и цветопердача…
На промо-фото он светло-серый, а на вас я вижу вообще коричневый! (уж простите я по простому цвета обзываю)
Vesna Vasilkova 19 января 2020, 13:22
А как пуховик юникло в носке?
Tommy hilfiger например, я больше не куплю. Два пуховика и два в ужасном состоянии после недели носки: пух лезет со всех швов и сбивается. Ношу вещи годами, аккуратная. Покупала в аутлете оба раза, последний стоил 20к в ноябре 2019. На 20к в нем ничего не тянет((( Очень жалею о покупке, а сейчас вынуждена купить пуховик. Читаю отзывы, в том числе и о Юникло.