Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
21.01.2015
19566

Кто я? Помогите с цветотипом, пожалуйста

Здравствуйте, уважаемые красавицы)))
На протяжении всей своей жизни я не задумывалась о том, к какому цветотипу отношусь. Да и уверена была, что их всего четыре  
Благодаря Косметисте узнала, что цветотипов гораздо больше и знание типа внешности помогает правильно подбирать макияж/одежду. Старательно прочитала многие посты в этом сообществе и решила, что пришло время и мне определиться. У самой не получилось справиться, поэтому прошу вашей помощи и подсказок. Не получается объективно себя оценивать.

Заранее прошу прощения за состояние бровей, сейчас пытаюсь их отрастить, поэтому вид не очень привлекательный (зато брови стали погуще и потолще).
О себе.
Кожа. Бледная. Загораю сложно, лицо-руки еще кое-как дружат с загаром, остальные части тела предпочитают оставаться естественными. Загар какой-то желтый. Фото не будет, к сожалению, т.к. стараюсь не загорать (много родинок). На лице веснушки, на мой взгляд, коричнево-рыжие. Подтон кожи не знаю((
Вот так я выгляжу без малейшего макияжа и обработки (для пущей достоверности). Цвет волос неродной.

Волосы. Русые, но не уверена. Определяли как темный блонд. На солнце может рыжить. С родным цветом мне не хватало яркости, казалась серой мышкой.

Глаза. Белок голубоватый. Цвет глаз когда серый, когда серо-зеленый, у зрачка карие крапинки (стало для меня открытием, когда делала фото для поста).

Собственно, вопросы.
1. К какому цветотипу я отношусь? Если можно, то развернутый ответ  
2. Какой подтон у кожи?
3. Какие оттенки в макияже глаз/губ мне подойдут, какие категорически избегать? На что делать акцент: глаза, губы,крылья, хвост?
4. С каким цветом волос лучше? Или, может быть, вообще кардинально другой оттенок выбрать?

Перейдем к фото.
С натуральным цветом волос и разными стрижками. Очень непросто было найти, оказывается, я не любитель фотосессий)))

Сейчас такая стрижка и цвет волос. Хочу все же немного посветлее оттенок и волосы подлиннее.

С цветными тканями.

Спасибо, что дочитали.
С уважением, Настя.

Лучшее за месяц

Комментарии

Lana2014 21 января 2015, 11:10
Прежде всего хочу сказать Вам спасибо за грамотно оформленный пост! Такая информативность поможет быстрее определиться.
Настя, буду на «ты», хорошо?
Уж не Лето ли ты? Мне понравились твои фото в черно-красном платье: цвет волос и неброский мейк дают гармоничный портрет Лета, но вот одежда — нет! черный однозначно не твой цвет, как и красный. И еще могу прямо сказать: нынешний цвет волос категорически не идет! Делает тон кожи нездорово-бледным, прибавляет лет.

Пока вот такие мысли. Подождем еще комментариев.
Tacho 21 января 2015, 14:18
Спасибо за первый комментарий)) конечно, на «ты».
Я старалась сделать пост информативным и наглядным.
Если ориентироваться на фото около цветовых гамм, не уверена, что идут синие оттенки.
Про цвет волос… Я прям расстроилась((( не хочется родной. Может, посоветуете, какой лучше будет?
Lana2014 21 января 2015, 14:45
Лету не обязательно носить свой мышиный оттенок! Можно оттонировать. Можно эффект омбре, чтобы оживить натуральный оттенок. Есть варианты!
Но вот этот новый твой оттенок… извини, портит тебя
Tacho 21 января 2015, 14:50
Спасибо! Буду искать варианты))
Kaloshina 21 января 2015, 11:16
Лето, с холодным темым цветом волос будите Зимой…
alisha272 21 января 2015, 11:47
Мне кажется, или в теории 4 цветотипов лето является холодным?
Kaloshina 21 января 2015, 12:31
это же всего лишь теория, мне кажется надо судить по данному примеру
Lana2014 21 января 2015, 14:46
Да, лето — в холодной линейке
Tacho 21 января 2015, 14:19
Спасибо!
Ну вот говорят, что с темным не очень хорошо.
Isterika 21 января 2015, 11:42
В цветотипах ничего не понимаю, но на фото в платье, на мой взгляд, у вас идеальный мейк, стрижка и цвет волос!  
Tacho 21 января 2015, 14:21
Спасибо! Но вот стрижку такую мне сложно поддерживать- волос не прямой, а вьющийся (назовем это так). На деле волны торчат в разные стороны.
Lana2014 21 января 2015, 14:46
Красота требует жертв, времени и денег,.
Tacho 21 января 2015, 14:52
Согласна. Но каре мне действительно испортило волосы, т.к. для поддержания формы требовалось примерно 2 раза в день проходиться утюжками. Жалко волосы(((
Lana2014 21 января 2015, 15:08
А может подобрать прическу под тип волос и мучить их? Есть же стиль только что «из постели» (я не шучу) или «с пляжа». Выглядит свежо, натурально, молодит))) Если у вас свои вьются, вам подойдет
Tacho 21 января 2015, 15:10
Я уже 3 раза пыталась перейти на такие стрижки, но с мастерами не везло(((
Теперь немного отращиваю длину и буду опять искать, к кому пойти
Yaroslavna 21 января 2015, 15:21
А почему бы не выпрямить волосы химическим путем один раз? :)
Tacho 21 января 2015, 15:29
Не задумывалась об этом, почему-то  
Kirka 21 января 2015, 11:57
Весна. :) Волосы strawberry blond и светлые глаза. Отлично смотритесь в ярких светлых цветах вроде бирюзового (оттенок robin-egg blue, посредине).
Tacho 21 января 2015, 14:22
Спасибо! А почему весна?
Kirka 21 января 2015, 17:03
Изначально при разглядывании стартовой фото я обратила внимание на то, что на вас одета супер-яркая кофточка, но вы ее «выдерживаете», хотя не Cool Winter явно. Следовательно, вы – Clear Spring, как Менди Мур, и вопрос закрыт.
Однако при дальнейшем рассмотрении оказалось, что ваша колористика приобретенная 
И тогда перед нами стоит 2 задачи – дифференцировать Лето или Весна, так как контрастность низкая, краски светлые. И тут мы сталкиваемся с основополагающей характеристикой Лета в оригинальной терминологии – Ash. Это такой подтон волос и кожи, при котором в волосах, какой бы они длины и состояния не были, никогда не бывает золотых, рыжих или красноватых отблесков.
Ни после покраски, ни у корней – никогда. Такие волосы при блондировании сразу переходят в «скандинавский блонд» icy blond, минуя цeплячую желтизну, их очень легко красиво затонировать в стальной, «перламутровый» блонд, они не бывают «медовыми», «золотистыми», «бронзовым». И это не ваш случай – у вас явно блонд с теплым подтоном, что-то на грани с «клубничным» блондом, с явной рыжиной. И не только на концах, но и явно, что у корней. Это первое.
Второе – цвет кожи. При сероватой летней коже с явным розовым подтоном, все теплые вещи «краснили» бы лицо. А лучше и выигрышнее всего вы бы смотрелись на фото с челкой – кожа бы светилась, потому что этот пыльный «выстиранный» розовый с холодным подтоном – идеальный летний цвет. И второй цвет – обоев это впечатление бы только поддерживал. Но нет, на этом фото вы выглядите, как выглядите – не выделяетесь, чистенько, но дальше можно не продолжать. И в общем-то так можно описать всё соседство с летними цветами – да, цвета не забивают, но и не ах. Из такой внешности можно выжать больше. Что отчетливо видно на фото с синими, бирюзовыми. Буде вы лето – в глаза бы бросалось крайнеправое фото. Своей утонченностью, «подсвеченностью», изысканностью – характеристиками Лета. Но мне лично бросилось то, что в середине, где рядом с вами robin-egg blue шарф. На нем вы выглядите моложе, ярче.
Аналогично с фото с красными – лету, несмотря на относительную темноватость, больше пошел бы платок малинового, а не томатного/лососевого оттенка. Да, немного бы темнотой подзабил (хотя, если мы говорим о Soft Summer, то это Дженнифер Моррисон, ее бы не забил), но осветил бы лицо, подсветил холодный розовый румянец. А на фото малиновый только краснит кожу, больше ему зацепиться не за что. А крайний, более теплый, наоборот, делает кожу более однородной.
И тут мы снова возвращаемся к тому, что такие яркие цвета может выдержать именно весна. Идем к серым и видим светло-антрацитовый шарф, в которым вы выглядите просто замечательно. Для Light Spring (как Кейт Хадсон) он темноват, для True Spring (как Эми Адамс) он холодный, но вот для Clear Spring (как Хезейр Грем) – он то, что надо.
Следовательно я сделала вывод, что вы — Clear Spring.
Tacho 21 января 2015, 17:43
Спасибо вам за такой подробный расклад!  
KatyaMakhlay 21 января 2015, 17:56
У девушки не характерные для весны брови, холодная кожа, волосы, даже белок с голубоватым подтоном и радужка глаза типично летняя. Там весной даже не пахнет…
Kirka, простите, а вы парикмахер? Очень интересно, откуда взялась теория о том, что есть волосы, которые ни при выгорании, ни при блондировании не уходят в желтый подтон. Мне кажется это нечто из области фантастики. Есть блондинки, которые выгорают в холодный блонд, но это другое, там уровень волос совершенно другой. Все же остальные волосы, независимо от цветотипа выгорают в теплый оттенок. Разве нет?
Kirka 21 января 2015, 19:17
Нет, не парикмахер.
А что касается типичного, нетипичного, это же прекрасно, что есть столько мнений относительно одного вопроса. В дискуссии рождается самое полное мнение.
Если не затруднит, обозначьте, пожалуйста, по какой схеме теплоты/холодности вы ориентируетесь, Cagyll, Kentner, может быть Jackson, Spillane/Sherlock? Чтобы я представляла, мы оперирует одними понятиями или нет :)
yulyashka_ice 23 января 2015, 15:05
Kirka, Вы не могли бы прислать ваш электронный адрес личным сообщением. мне «нельзя отправлять сообщения слишком часто», -говорит сайт.
lovegood 21 января 2015, 18:20
А на мой взгляд бирюзовый шарф девушке совсем не идет, он делает тон кожи болезненным и уставшим, тогда как шарф слева от него придает лицу свежесть. А еще мне очень нравится тон кожи, оттененный лиловым шарфом.
И по второму правому фото я делаю вывод что общий образ — холодный.

По поводу волос: меня ни один стилист и визажист определил как Лето, хотя мои волосы могут быть с рыжинкой или золотинкой, в зависимости от освещения, но в пасмурный день при естественном освещении никогда не будут отдавать в теплый тон. У русого цвета самого по себе очень много желтого пигмента. Именно поэтому при выгорании русые волосы становятся близки к желтому цвету. Я честно говоря никогда не видела выгоревшие волосы аккуратно-холодного тона, даже если их обладательница будет с голубой кожей, русые волосы всё равно выгорят в желтый.
Kirka 21 января 2015, 23:30
Спасибо за комментарий. Все зависит, наверное от «насмотренности». Я вот подумала, вы, наверное, правы в том, что в славянских странах русый действительно чаще всего с золотыми нотами, а например, в скандинавских, германских немного другой. А Бейонсе вообще третий русый нарисовали :)
Вот, к примеру, что поднимает под «Весной» автор методики Carol Jackson:
«меня ни один стилист и визажист определил как Лето,»

Извините, пожалуйста, я не совсем поняла ваш комментарий: ни один не определил или не один определил?
lovegood 22 января 2015, 01:02
боюсь узнать, какое у нее тогда Лето, бледное, как смерть что ли))

«нЕ один» я имела в виду, но пока перечитала и увидела опечатку, время на редактирование уже прошло.
Kirka 22 января 2015, 01:32
А что тут страшного, с первоисточником методики всегда полезно свериться, сразу многие вопросы отпадают :)
Лето,
на первом фото правильные-неправильные цвета,
на втором фото как раз, как она его описывает — блондирование технологией frost — в серебряные тона
lovegood 22 января 2015, 12:57
У модели Лето, особенно на фото в розовой кофточке, выгоревшая (высветленная) часть волос имеет желтоватый оттенок, насколько я могу рассмотреть, который типичен для всех русых волос. У меня выгоревшие волосы тоже приобретают желтый оттенок
А вообще очень ярким примером цветотипа Лето считается Наталья Водянова
А покраски в холодные тона зачастую имеют в основе использование микстонов синего или фиолетового цвета. Если бы в светлые оттенки волос было так легко выйти, минуя желтизну и рыжину, такое количество производителей не было бы озабочено выпуском фиолетовых шампуней и не было бы на рунете поднято столько тем, о цыплячьей желтизне, появившейся при покраске волос, при том, что Лето — наиболее распространенный в наших широтах (я имею в виду славянские страны) тип внешности.
Kirka 22 января 2015, 13:19
Спасибо за комментарий :) Для сравнения оригинальное описание автора — Обратите снимание на серый, тауповый тон волос Мэри, в то время как волосы Ким имеют золотыстые, рыжие искорки. :)
lovegood 22 января 2015, 13:56
Наверное, надо сделать скидку на возраст книги все-таки.

Рыжины в волосах девушки справа я не вижу (но не исключено, что на оригинале фото она действительно была), золотинка есть, да. И тон кожи ее я бы охарактеризовала сейчас скорее как оливковый, нежели как айвори. Айвори все-таки сейчас один из самых светлых тонов в палитрах тональных средств, а девушка ну совсем никак не белоснежка.
Kirka 22 января 2015, 15:04
Просто все, кто училcя методике и получал по ней сертификат, учился на основании этой книги и ее модификаций, у этой компании. Все сертифицированные Color Analysts так или иначе обучены именно на базе этой системы. Хотя книга да, моя ровесница. Но и последний апдейт 95 года, тоже не намного моложе :)
Цвет кожи creamy ivory вполне, он light, a не fair (извините за неперевод, но по-русски это светлый и светлый), не для белоснежек в более широком понимании. В американских палетках он может быть 4 или 5 с начала (перед идут всякие alabaster, porcelain, very pale ivory)
А оливковый там такой. Меня всегда старались записать в теплые, потому что у меня оливковая кожа и зимой, когда сходит загар, чуть отдает в желтизну.
lovegood 22 января 2015, 16:15
Ничего, я поняла про light и fair)
Latte 21 января 2015, 19:24
«никогда не бывает золотых, рыжих или красноватых отблесков».… Я лето, родилась рыжей, как морковка, сейчас рыжина есть, если волос выгорает. Свой волос пепельный, но скандинавского блонда обычным осветлением не добиться. Не будьте так безапеляционны в суждениях…
Kirka 21 января 2015, 20:59
Спасибо за комментарий, я обязательно учту на будущее. :) Это не мое суждение, только. Это оригинальная терминология из книги Carol Jackson, одного из авторов методики цветотипирования, как она описывает понятие Ash во внешности женщин летнего типа. Я ничего не нашла в правилах Косметисты по поводу предпочитаемого языка общения, поэтому не рискнула привести ее дословно на языке оригинала :)
Mina_Frol 22 января 2015, 04:11
Конечно, все рассуждения на тему какой цвет идет человеку, а какой не идет относительны, но вы называете явно теплые цвета холодными, «пыльный «выстиранный» розовый с холодным подтоном» — теплый розовый «весенний» цвет.
lovegood 22 января 2015, 13:01
Я тоже согласна, цвет бесспорно теплый.
Начинаю думать, что дело в калибровке монитора у девушки, поэтому столько споров возникло
Kirka 23 января 2015, 10:04
Можете аргументировать, почему цвет теплый?
Не надо про монитор, я на нем графические макеты для типографии смотрю
lovegood 23 января 2015, 12:12
Потому, что я вижу теплый розовый)

Давайте разбираться насчет лосося и фуксии. Координаты фуксии в палитре — #FF00FF, Ваша немного не дотягивает) Если поместить образец на полноценную фуксию (я позволила себе наглость подправить Вашу)) — он становится ощутимо теплее фона. Поскольку фуксия — это равноценное сочетание красного и синего, а наш образец имеет в себе красного несколько больше синего (а именно в соотношении 229 к 179) и, что видно по шкале в фотошопе тяготеет больше к красному, нежели к фиолетовому, то я делаю вывод, что цвет теплый.
Kirka 23 января 2015, 20:13
Ну, я так не играю :) Моя недотягивает, потому что это не фуксия, а светлая фуксия и в пару к ней — светлый лосось:)
Вы вытянули холодный цвет до чистой фуксии и сравниваете его с приглушенным лососем, тестовые цвета заранее неравны по насыщенности. Вытяните и лосось до чистого, сделайте равноценную пару и будет тоже самое, только 10% черного будут бросаться в глаза, создавать «пыльность», а тестовые цвета будут забивать образец, потому что гораздо насыщенней его.
Что касается 229 к 179, то если бы это определяло холодность или теплоту в системе RGB, она бы называлась RB, фуксия (225 к 225) была бы нейтральным цветом, а она холодная, а кобальтовый синий (61, 89, 171) был бы однозначно холодным оттенком, а он считается теплым оттенком синего. Добавление же зеленого (которого там аж 126, что не намного меньше синего), нейтрализовало красный и, к примеру, лосось (255, 140, 105) был бы холодным. Но это так не работает, цвета не суммируются, не вычитаются, а высвечиваются на черном фоне. И воспроизвести их в реальном мире, например для покраски белой футболки в этот розовый, используя такую смесь, нереально. Поэтому для таких вещей используют разложение на cmyk. И когда мы разложим, то сразу станут видны база — фуксия и дополнительный тон желтый, и 10% черного = «пыльность».
фуксия
розовый
лосось
Но, спасибо за дискуссию, было интересно тряхнуть стариной :)
Tacho 23 января 2015, 20:58
Как интересно почитать вашу дискуссию)))
lovegood 23 января 2015, 21:33
Не-не-не, я не согласна, если уж лезть в такие дебри, то хотя бы с откорректированным балансом белого.
Розовый теплый, кожа на его фоне еще более холодная, девушка Лето, у меня всё)
Kirka 24 января 2015, 14:34
А разве правилами сообщества допускается цветовая редакция-коррекция фотографий автора? Мне казалось, что каждый автор выставляет фото, на которых он наиболее «похож на себя».
У вашей девушки-Лета левое ухо возле козелка синевато-багрового цвета, я бы так чужое фото не рискнула бы «балансировать» :))
lovegood 24 января 2015, 15:00
Если модераторы расценят это как нарушение, то комментарий удалят.
Тем не менее, я стремлюсь не нарушить правила и во что бы то ни было отстоять свою точку зрения, а прийти к наиболее объективному выводу и помочь автору.
Kirka 22 января 2015, 20:39
Большое спасибо за ваш комментарий. Цветовосприятие холодных и теплых тонов вещь не менее субъективная, поэтому я никогда не верю глазам.
Попробую обосновать, как «явно теплый цвет» я назвала холодным.
Итак, для анализа спорных случаев, когда я не могу определить с каким именно оттенком я имею дело (с футболкой в цветах все понятно — лосось), я провожу отдельный тест цвета. Для начала я вооружаюсь инструментом дизайнеров всех времен и народов (да простит меня автор за такое фривольное обращение с ее фотографиями) и извлекаю из футболки цвет. На фото отметила квадратом, откуда именно.
Потом делаю такой цветовой блок, чтобы оценить получившийся цвет.
Генерально, если не считать текстуры футболки и складок, где цвет темнее, получается такой вот цвет, который цветоанализаторы назвали very soft pink. На этом этапе его можно разложить на составляющие, (увидеть там огромное количество маженты и закрыть вопрос), но это не интересно, поэтому пойдем дальше.
А дальше мы берем тестовые цвета: холодный (светлая фуксия) и теплый (светлый лосось) одинаковой насыщенности и сравнивает с нашим блоком. Наш блок на белом, фуксии и лососевом. И оказывается, что наш «радикально теплый цвет», на мой вкус, все-таки ближе к фуксии, чем к лососю, почему я и позволила отнести его к холодным :)
sweetorange 21 января 2015, 12:15
какие у вас красивые глаза))))про цветотип не подскажу)
если честно, мне на вас натуральный цвет волос больше понравился)))
Tacho 21 января 2015, 14:23
Спасибо!
Мне тоже глаза нравятся (скромненько так)
yulyashka_ice 21 января 2015, 12:54
Цвет серой ткани красивейший. И тебе безумно идет!. У меня внешность того же цветотипа, я всегда считала, что это лето)
Tacho 21 января 2015, 14:24
Спасибо!
Серый в ряду с черным и белым?
yulyashka_ice 21 января 2015, 20:07
да, в самом нижнем ряду)
Anna_Bel 21 января 2015, 13:14
Ничего в этом не понимаю)) Но мне показалось, что наиболее гармонично ваше лицо выглядело рядом с цветовой таблицей «лето» — вас там ни один цвет не «съедал».
Tacho 21 января 2015, 14:25
Спасибо! Практически все говорят, что лето))
Lana2014 21 января 2015, 14:50
Вот! Рядом с этой палитрой (Лето) твое лицо выходит как бы на первый план, цвета его не забивают, а, наоборот, выгодно подают «на тарелочке». Рядом с другими палитрами я вижу палитры, а лицо либо теряется, либо приобретает нездоровый оттенок.
Rossetto 21 января 2015, 17:47
Полностью согласна! Именно так и надо определять)
Euhenia 21 января 2015, 14:11
Летняя палитра ближе всего.И родной цвет волос намного лучше.Экспериментировать с цветом волос можно, оставаясь либо на своем уровне и просто слегка меняя оттенок, либо на 1-2 тона светлее.
Tacho 21 января 2015, 14:27
Спасибо!
У меня было мелирование одно время (фото нет, к сожалению). Перестала делать, т.к. казалось, что не идет более светлый оттенок.
M-Olly 21 января 2015, 14:29
Вроде как лето, но понравились больше всего с зимней палитрой)
Tacho 21 января 2015, 15:05
Спасибо за ответ!
Juliaskom 21 января 2015, 14:39
Очень похоже на лето.  
Tacho 21 января 2015, 15:06
Спасибо!
Yamanya 21 января 2015, 14:40
Мне тоже кажется, что Лето! Самый удачный образ, на мой взгляд, это на фото в платье: хорошая стрижка, прекрасный натуральный пепельный цвет волос, неброский мэйк… Тебе идёт! Темный цвет волос нужно однозначно менять (добавляет года, делает кожу бледной), также не нужно чёлку, потому что она простит (тем более форма лица позволяет носить прически без чёлки). И нужно отращивать волосы, потому что длинные, красивые волосы всегда украшают девушку!  
Tacho 21 января 2015, 14:55
Спасибо за ответ!
Пепельный цвет волос? Ой, не ожидала. На фото, где я уже беременная, тоже мой родной цвет волос.
А челка- это так, кратковременный «закидон», больше я такого делать не буду  
lovegood 21 января 2015, 14:45
Весна, зима… Вы самое настоящее приглушенное лето))
Темный цвет волос старит, свой родной русый гораздо больше нравится. Если хочется с цветом что-то сделать — можно добавить легкий эффект выгоревших волос, цвет немного по-другому заиграет и в то же время будет смотреться естественно.
Палитра одежды подойдет вся холодная, декоративка тоже с холодным подтоном.

У меня такой же цветотип и тоже свой русый на солнце с рыжиной, но это просто особенность цвета: русые волосы, какими бы холодными они ни были на самом деле, всегда имеют в основе рыжий пигмент, из-за которого при переходе в блонд вылазит рыжина всегда.

Насчет ярких цветов — сейчас Вам в них хорошо, но когда Вы выйдите из темного в более светлый цвет волос и они перестанут так контрастировать с кожей — яркие цвета будут Вас забивать и появится эффект — сначала идет неоновый свитер, а потом его владелица)) это не значит, что надо перестать носить яркое и накупить пастельных блузочек, но если будет яркий пиджак — должен быть светлый шарф, например, чтобы был буфер между ярким цветом и лицом.
Kirka 21 января 2015, 14:48
Мой муж приглушенное лето. У него волосы пепельно-русые. Рыжины нет вообще ни при каких условиях.
lovegood 21 января 2015, 14:56
На коротких волосах Вы такого эффекта никогда и не увидите.
Tacho 21 января 2015, 14:59
Спасибо за такой подробный ответ!
Буду менять цвет волос  
lady_owl 21 января 2015, 14:48
Я тоже голосую за лето, а еще за ваши натуральные глаза и натуральные волосы — очень красиво у ваших родителей вас это вышло:)
Tacho 21 января 2015, 14:59
Дааа, родители молодцы  
Спасибо за ответ))
man_i_ya 21 января 2015, 15:12
Голосую за лето, вам очень идет первый образ в платье и еще вы-красавица)))!
Tacho 21 января 2015, 15:14
Спасибо вам огромное!
Очень приятно  
Kethrin_the_grate 21 января 2015, 15:37
Лето, Вы, лето, самое настоящее=)
Я бы правда посоветовала снизить контрастность. Свой цвет волос — на Вас лучше всего смотрится)
Kania 21 января 2015, 15:50
Лето, конечно же.
4udozelenoe 21 января 2015, 15:58
Думаю, что Вы все-таки лето. У нас с Вами цветотипы очень похожи  
Долгое время я считала свой цветотип невзрачным и «серым» и где-то лет 6-7 красилась сначала в брюнетку, потом хной я в ярко-рыжий. Кстати те, кто меня с русыми волосами не видел, рыжий принимали за мой родной. Свои волосы тоже вьющиеся и тоже долго выпрямляла. Теперь вернулась в натуральному цвету и пытаюсь восстановить структуру волос. По своему опыту могу сказать, что с волнистыми волосами при короткой стрижке сложно, они будут лучше лежать при длине ниже плеч.

Осеняя и весенняя палитры придают вашему лицу нездоровый цвет и дисгармонируют с внешностью. А вот летняя палитра очень хороша. Если Вам хочется носить черный, рекомендую Вам черно-синий цвет.
Вот, например источник
На фото где Вы в платье — верх платья очень подходящего Вам оттенка красного (красный для лета нужно выбирать очень осторожно).

Удачи Вам!
4udozelenoe 21 января 2015, 16:24
Пардон, неправильно ссылку вставила   Вот рабочая источник
Tacho 21 января 2015, 17:42
Спасибо за ответ!
Из черного в моем гардеробе, кроме этого платья, больше ничего и нет   не люблю я этот цвет))
MissDifferentA 21 января 2015, 17:36
Не вижу в вас весны в упор! Это раз. Весна — очень редкий тип. Осень — мимо… Зима? Ну как бы совсем не то. По-моему, лето. И не контрастное! Хотя вам некоторые яркие оттенки идут. Темный цвет волос вам не подходит. Внешность определенно холодная, волос серый, несмотря на «золотинку»! Думаю, что вы — лето!)
Tacho 21 января 2015, 17:45
Спасибо за ответ!
Про темный цвет волос все поняла  
Questa 21 января 2015, 17:47
Весна, потому что на фото (особенно из жизни) теплые цвета идут (всякие бирюзовые-персиковые). Оранжево-красная футболка, опять же, лето бы съела с потрохами. Кроме того, можете выдерживать довольно яркие цвета, а бледные, наоборот, простят. Пигмент губ теплый. Когда волосы окрашены в более теплый оттенок, это не портит (а лето обычно портит).

Весенняя палитра имхо подобрана неудачна, вот все те охры и прочее, которые там сверху, редкой весне подойдут.

Еще имхо разброд между весной и летом связан частично с тем, что у вас довольно близкая к нейтральной внешность. Но на мой взгляд, все-таки смещение в сторону весны, а не лета.
MissDifferentA 21 января 2015, 18:41
Почему же внешность нейтральная? По-моему, внешность холодная.
Questa 22 января 2015, 04:55
А по-моему как раз больше теплая.
Rossetto 21 января 2015, 17:48
На мой взгляд, однозначно лето.
Тёплые оттенки на вас как-то инородно смотрятся: как будто они отдельно и вы отдельно. Как и яркие! Они вас просто съедают, и вас не видно.
А вот припылённые голубые-синие, сложные серые… раскроют вашу нежную внешность. Кстати, я считаю, что у лета самая стильная палитра именно за счёт припылённости и сложности оттенков, которые идут.
Tacho 21 января 2015, 18:56
Спасибо! склонялась к тому, что внешность у меня «холодная», теперь окончательно убедилась))
Правда, всю жизнь думала, что сине-голубая гамма. «не мое». Надо пересмотреть этот пунктик.
Rossetto 21 января 2015, 19:02
Ваша, только не очень яркая — чтобы не тушила ваши глаза, а именно подчёркивала их.
miamiolga 21 января 2015, 17:59
У весны обычно другая, нежели у Вас, кожа. С другой стороны, то, что Вы плохо переносите загар — роднит Вас с этим цветотипом. Веснам вообще загорать нежелательно.
Но мне все равно кажется, что Вы — лето, неконтрастное, мягкое.
Tacho 21 января 2015, 18:57
Спасибо!
С загаром у нас не сложилось, да(( даже завидую смуглым девушкам
graceful_art 21 января 2015, 18:05
Еще когда смотрела, тоже изначально склонялась к лету. Не зима однозначно, даже перекраска волос вас в этот тип не перенесла, темный цвет вас старит, а не делает ярче, контраст — вообще не ваша тема. Так что зима отметается. Потом смотрела по теплу/холоду. Все же в вас больше холода. Т.е. лето. И на картинке с цветами органичнее всего вы сливаетесь именно с «летом». Может быть, какая-то разновидность лета, с примесью весны, не самое холодное лето… я не ас в цветотипах, их много оказывается…
В общем, на вашем месте я бы избегала контраста, а макияж и одежду выдерживала бы в «летних» цветах. Вам хорошо с родным цветом волос, можно чуть добавить «пепла», осветлить, но без желтизны, без тепла, с вашей кожей это сделает вас болезненной, мне кажется. Можете прям забить в поисковике «пепельный блонд фото», я сейчас погуглила, масса примеров с очень красивым цветом как раз на светлокожих, светлоглазых «холодных» девушках.
Tacho 21 января 2015, 19:25
Спасибо за ответ!
Буду теперь избегать контрастов))
Ayrora 21 января 2015, 18:47
Мне больше всего понравились ваши первые фотографии со светлыми волосами и каре. Извините, но темный цвет ну совсем не понравился, грубова-то вам как-то. Вы такая нежная, ну зачем же вы всю эту красоту так гнобите. Ну прям жалко. А по поводу цветотипа мне почему-то понравились оттенки весна для вас. Хотя может я и не права. Но глаз как-то сам выбрал:)
Tacho 21 января 2015, 18:53
Спасибо вам за приятные слова!
Про цвет волос я уже усвоила, буду свой отращивать))) перекрашивать не стану, это же только осветлять? А я так долго старалась, чтобы они более-менее живыми стали, не хочется их испортить.
Ayrora 21 января 2015, 19:03
Мне жаль ваших волос, а может не нужно их сразу кардинально осветлять? Сейчас модно окрашивание омбре. При котором корни и концы волос разного оттенка, но одной гаммы. Если умелый мастер это будет делать, я думаю можно подобрать краску так, чтоб корни красить немного светлее и будут отрастать свои родные и при этом концы не будут паклей. Будет и модно и никто не догадается, что это вынужденная мера. А чтоб живые были советую желатиновые маски делать дома и оливковое масло наносить под шапочку на ночь пару раз в месяц. Сами результат увидите.
Tacho 21 января 2015, 19:12
Думала, что омбре- корни темные, кончики волос светлые, как выгоревшие. Специально поискала сейчас, нашла примеры обратного- кончики темные, у корней оттенок гораздо светлее.
Спасибо за совет))
Ayrora 21 января 2015, 19:14
Вот пол часа убила на то, чтоб найти кого вы мне напоминаете. Ольга Ольга Арнтгольц.
Tacho 21 января 2015, 19:55
Неожиданно)) посмотрю на нее в гугле
LittleKaty 22 января 2015, 10:52
Да да… мне девушка сразу же именно напомнила Арнтгольц. ...Но я в шоке… я только сейчас узнала, что у Татьяны есть сестра Ольга))))
Настя, вы очень красивая нежная девушка! Именно нежность, натуральность мне кажется ваш «конёк»))
Tacho 22 января 2015, 13:47
С характером не вяжется, правда  
Ayrora 22 января 2015, 17:25
А пусть характер станет «сюрпризом».  
Latte 21 января 2015, 19:27
Мягкое или приглушенное лето. А теплинка есть за счет того, что это Лето с влиянием Осени. А вообще догма цветотипов меня лично просто убивает…
Tacho 21 января 2015, 19:54
Спасибо за ответ!
Теория цветотипов лично мне помогла определиться, каких красок лучше избегать в одежде. Мое восприятие субъективно, отличным вкусом похвастаться не могу, чего уж скрывать. Для меня это как «путевые отметки»
Latte 21 января 2015, 20:02
ну как путевые заметки -вполне сойдет))))
Rossetto 21 января 2015, 19:31
Если на этой фото ваш родной цвет, то это просто космос. Отрастите его и не красьте, пока не начнёте седеть))

На фото с тёмными ваше лицо теряет нежность, лучше не затемняться так сильно, имхо.

И ещё: вам просто чудо как хорошо без чёлки.
Tacho 21 января 2015, 19:51
Да, это родной цвет. И прядь светлая у лица тоже не выкрашенная))
Буду любить себя натуральной  
А про челку… Да ни за что, и больше никогда  
Fischotter 21 января 2015, 22:24
холодный русый оттенок волос такой богатый! у меня примерно такой, прям не могу, когда кто-то называет свой такой же серым   он вам очень идет
мне кажется, что вы «лето». русые волосы, подчеркнутые глаза и свежий холодный румянец-вы прекрасны, вам 18  
Tacho 22 января 2015, 06:41
Я тоже не считаю этот цвет серым. Он интересно играет при разном освещении)) если рассматривать отдельные волосинки, то будут и рыжие, и черные (правда, их мало), и совсем светлые.
Пускай нам всегда будет 18  
Lemyak 22 января 2015, 00:47
Мне кажется, с натуральным цветом волос Вы-лето, а с новым-зима.
Мне больше в зимнем варианте нравитесь.
Tacho 22 января 2015, 06:42
Спасибо! Вы первый человек, который «за» темный цвет волос))
До зимы не дотягиваю, мне кажется.
MissDifferentA 22 января 2015, 12:51
Она не может быть зимой даже с темным цветом волос. Для зимы у нее не хватает контрастности. Поэтому темный цвет смотрится инородно. И будет уместен только с очень ярким макияжем.