Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
12.09.2025
2829

Отказ от гель лака

Всем привет

Когда-то я уже, кажется, поднимала тему отказа от гель лака, интересно узнать разные мнения

Периодически я снимаю покрытие, но не выдерживаю дольше пары месяцев и покрываю снова

Девочки, которые отказались, что подтолкнуло вас к этому? Как сейчас выглядят ваши ногти? Нет ли соблазна начать делать опять?🙈

Если кто-то пока только в раздумьях, интересно послушать и ваше мнение

Лучшее за месяц

Комментарии

RAGE 12 сентября 2025, 13:00
Я уже писала своё мнение, и сейчас продублирую.
Не вижу смысла в отказе от гель-лака. Если вам нравится то, как выглядят ногти с долговременным покрытием, и если у вас нет аллергии/инд.реакции на гель-лак, то зачем от него отказывается?
Вы сами пишете, что не выдерживаете более 2 месяцев, так может, вам и не нужно делать перерывы?)
Я ношу гель-лак 12 лет, не делая перерывы, из них 10+ лет делаю покрытие сама. Ногти вроде не отвалились
Barbara_Renard 12 сентября 2025, 13:19
Носила гель 10 лет без перерывов, сняла в этом году в феврале. Вот просто жутко захотелось снять, сначала я думала, что может устала от цвета ( больше 2х лет только оттенки красного, дизайны не делаю), перешла на нюд, но и его захотела снять. Ни с того ни с сего. Сначала было сложно, ногти поломала в первый час после снятия, а вышла из салона с красивой формой, но сейчас пластина восстановилась, крепкая и блестит, на маникюр хожу раз в 2 недели как и раньше в салон, просто покрытие не делаю. При этом я не хочу вообще ничего на ногтях, даже прозрачных лечебных лаков
Mvd 12 сентября 2025, 13:20
У меня хорошие ногти, но от постоянного геля становятся тонкими и ломкими, уже два года без геля, наконец-то вернулись мои ногти. Крашу лаком раз в неделю, не так комфортно как с гелем, но зато ногти хорошие.
graceful_art 12 сентября 2025, 13:22
Я абсолютно не понимаю смысла в отказе от гель лака. Если вам нравится вид, если у вас нет аллергии, если нашли хорошего мастера или отлично умеете делать себе самостоятельно — какой смысл в отказе? Звучит, как будто это вынужденный отказ от чего-то из-за какого-то вреда, но только вреда то никакого нет. Я пользуюсь гель лаком лет уже, даже не знаю, ну больше 10 точно. Все отлично. Зачем отказываться от того, что нравится визуально и не приносит вреда?
HonorForAll 12 сентября 2025, 13:26
Отказалась от гель-лака 2 года назад, этим летом вернулась, сейчас нашла наконец мастера своей мечты с ведром нюдового полигеля, который идеально подходит моему цвету кожи. Надеюсь, наша связь будет долгой и надёжной.

Знаете, есть такая поговорка, зацензурю её: не хочешь… — не мучай…. Так вот, принимая во внимание тот факт, что нормально выполненное покрытие и снятие не портят ногти (ну отросшую длину портят, понятно, но то, какими они будут расти дальше, зависит от питания и целостности матрикса в большей степени), надо ориентироваться на свои эстетические предпочтения.

Мои лично таковы, что я хочу носить длинные ногти, но держать длину желаемой без опоры на гель-лак или полигель не получается у меня. У меня сад, быт, я умею в такую типичную вещь как сломать ноготь на ровном месте, застегивая сумочку. Эстетику голых ногтей понимаю, но для себя выбрала путь долговременных покрытий. Есть общий тренд на отказ от покрытий — какое это удобство, экономия времени, эстетика и все такое. Ну а мне копаться в земле без страха переломать ногти дороже, чем модно отказываться от гель-лака.

Выбирайте удобство и усладу своих глаз, а не чужую эстетику.
Deniz 12 сентября 2025, 13:43
Я уже давно отказалась, у окружения тоже в основном натуральные ногти теперь, или очень естесственно выглядящий гель. Радует, что эпоха «когтей» прошла.
kosofya 12 сентября 2025, 13:43
Тут все зависит от ваших ногтей. Лично у меня даже после 1-2 носок гель-лака ногти потом нужно восстанавливать месяц, тк будут просто тряпочки. Делала у разных мастеров разными покрытиями. Кто-то носит по 10 лет без снятия и им ок. Да, гель смотрится классно, «держит» маникюр дольше, но мне не подходит. Отказ был сложным, до сих пор есть непреодолимое желание сделать, особенно если вижу у кого-то красивые ногти с гель-лаком, но держусь уже лет 5. И маникюр с голыми ногтями надо делать чаще, поэтому если у вас нет противопоказаний — то не мучайте себя!
Fogel 12 сентября 2025, 13:43
У меня получается носить гель-лак не дольше 4 месяцев подряд ( с учетом замены покрытия 1 раз в 3 недели)  . Через 4 месяца ногти становятся очень тонкими, и пальцы под ними начинают болеть. В попытке перейти на гель-лак на постоянку я поменяла пятерых мастеров в разных салонах, но каждый раз, когда снимают гель-лак, верхний слой ногтя тоже повреждается. Ногти восстанавливаются отрастают заново где-то через полгода.
И вот сейчас уже около полутора лет я не пользуюсь гель-лаком.
Мне бы и очень хотелось, но отращивание родных ногтей по полгода меня приводит в уныние.
RAGE 13 сентября 2025, 08:23
А смысл в отращивании своих ногтей? Если вам нравится гель-лак?)
Я вот без понятия, тряпочки у меня ногти или нет, даже и вникать не хочу, т к просто по-новой покрываю каждый раз, и всё
Himulka 13 сентября 2025, 08:47
Влезу немножко 😇Девушка пишет, что ей каждый раз повреждают ногтевую пластину, когда гель-лак снимают и ногти болеть начинают через какое то количество снятий🤷 и поэтому приходится отращивать, чтобы не больно было.
Хотя я вот читаю все эти ужасы про мастеров и не могу понять, то ли мне невероятно с ними везёт, то ли другим невероятно не везет😁 Самое страшное, что было у меня — мне набахали толстый слой материала, ну в одном случае я сразу увидела и попросила спилить на этом ногте и больше так не делать, во втором была странненькая девушка, которая на моё расстройство начала возмущаться, пришлось немножко нажаловаться управляющему и получить скидку на следующее посещение🤷 чтобы повреждали ноготь я хз, что там за мастера то должны быть такие криворукие, мне достаточно тонко делают (совсем тонко нельзя мне, кстати, ногти ломаются, да, поэтому отказываться тоже не планирую, зачем, если мне удобно, нравится, и все прекрасно), так даже при этом до ногтя никогда не доходят при снятии, там же остаётся слой базы, зачем её полностью снимать 🙄
RAGE 13 сентября 2025, 08:51
Так это всё решаемо, если делать гель-лак самой) И снимать самой. Поначалу снятие занимает минут 15, боишься перепилить. Через 2-3 снятия – 5 минут)
Ну и жидкость тоже не отменял никто, не очень быстро, зато безопасно.
Я ещё в 2014 году поняла, что зависеть от мастера не хочу и не буду, а свои ногти знаю лучше, чем кто-либо
Himulka 13 сентября 2025, 09:05
Согласна с Вами, если с мастерами не везёт так, или надо куда то ездить, то проще самой🤷 ну или удобней, что ни от кого зависеть не надо, это тоже важно.
Я делала сама какое то время, но у меня все равно не получается так аккуратно, и держалось меньше. Поэтому перешла на походы к мастеру, благо у меня ногтевая студия находится в 5ти минутах от дома сейчас и девочки быстро делают, максимум полтора часа на полный цикл снятие-маникюр-покрытие.
Если б надо было куда то таскаться… То чего то я совсем не уверена, что таскалась бы, снова сама б начала делать 😁 я так на ногах отказалась от гель-лака, моя студия перестала делать маникюр-педикюр в 4 руки, а тратить ещё отдельно время на педикюр я не готова😵‍💫 поэтому делаю сама, а лак и обычный на ногах до 2х недель держится, этого вполне достаточно, тут смысла в гель-лак принципиального для себя не вижу
RAGE 13 сентября 2025, 14:26
Тоже сама делаю, с однофазниками. Держится намного лучше, чем обычный лак, а красить быстрее
Len-chen 14 сентября 2025, 17:51
Агния, а можете посоветовать изготовителя, у которого хорошие однофазники?
RAGE 14 сентября 2025, 18:29
Holy Rose, Pink Up (в Подружке есть), BelorDesign (но там палитра крошечная...)
Len-chen 14 сентября 2025, 19:19
Спасибо!
Fyzzik 14 сентября 2025, 10:49
А что за жидкости?
RAGE 14 сентября 2025, 11:04
Любая жидкость для снятия гель-лака)
Fyzzik 14 сентября 2025, 10:49
А что за жидкость?
Kipriness 12 сентября 2025, 13:56
Я делаю покрытие около 10 лет без перерыва, 8 из них — сама. Мои ногти без покрытия всегда были тонкими и мягкими, поэтому даже просто гель-лак на них не держится без укрепления полигелем или другим твёрдым материалом. Был период отдыха две-три недели (после хим ожога), мне было некомфортно. С покрытием ногти гораздо более крепкие, я не парюсь над тем, чтобы что-то подковырнуть, поскоблить и т.п.
Лично я не вижу смысла от него отказываться, вот ни одного аргумента не могу придумать. Давно уже делаю нюд, длина небольшая, вопрос натуральности не стоит. Разве что много времени занимает — это да, но опять же раз в 3 недели — не так уж и много
ImBatman 12 сентября 2025, 14:16
Мне пришлось снять гель с ногтей из-за возникшего на руках дерматита. И после этого я к нему так и не вернулась. Но у меня причина — через две недели вид отросшего геля начинает вымораживать до глубины души. Каждые две недели тратить 3 часа и 3 тысячи — то еще удовольствие. Но если у вас все хорошо, зачем отказываться? Выше уже написали, кушать не хочешь — не мучай свой рот   Носите покрытие на здоровье, не слушайте никого. Потому что чувствую тут дело в модной эстетике «клин герл».
DRyjba 12 сентября 2025, 14:18
Я отказалась от геля 4 года назад, не жалею. Мне комфортно с натуральными ногтями, они нравятся мне и без лака, и с лаком, а уж какое сейчас разнообразие этих самых лаков… Формулы стали лучше, да и носка обычного лака стала куда дольше.
Из основных причин отказа: а) мне очень нравится часто менять оттенки, если уж я хочу цветные ногти. Гораааздо чаще, чем раз в «положенные» 3 недели при геле. Поэтому, мне гораздо проще (и дешевле, само собой) перекрашивать ногти раз в пару/тройку дней самой, чем ходить на гель. Да и быстрее это, что уж там.
б) я ненавидела процесс записи… У меня ненормированный рабочий график, который может поменяться в любой момент. С таким графиком сложно впихнуть запись к действительно хорошему мастеру, где очередь за километр… Это каждый раз были танцы с бубнами и я нервничала, если что-то шло не так.
в) сам факт того, что я немалое время тратила на ногти, когда делала гель у мастера. Дорога до и обратно, время самой работы (а иногда и время ожидания, всякое бывает), в общем, мне лично, каждый раз было жаль тратить часть своего выходного дня на это.
Дома проще. Не нужно никуда ехать, тебе плевать на погоду за окном, можно накраситься хоть в пижаме и при этом смотреть параллельно любимый фильм и т.д. Мне так по кайфу и всё тут)
А к трендам я отношусь с ухмылкой. Пусть каждый носит то, что радует его сердце и разум, а не то, что модно. Всё циклично.
NadiaBeautyLover 12 сентября 2025, 14:35
Я отказалась 4 года назад. Только один мастер делала мне так, что ногти не отваливались, но эта зависимость и масса времени и нервов на поездки мне надоели, а попытки найти мастера поближе привели к тому, что даже сейчас один ноготь не выглядит до конца здоровым.
В целом считаю, что это мероприятие (если не делать самому) для богатых бабушек, которым нечем себя занять. Хотя, конечно, результат у хорошего мастера мне нравился, а обычный лак я вообще носить не могу.
Alina_eclair_Priima 12 сентября 2025, 14:46
Сейчас прошел год с моего отказа. До этого 10 лет ногтей все форм и расцветок. Решение и отказ был не быстрым — к этому я шла примерно год еще.
Первое время было непривычно, но нужно терпение и всякие лечилки и побольше.
Свои ногти у меня крепкие и хорошей формы — главное — это дать время им прийти в себя после снятия покрытия. На ногах я делаю гель-лак на лето, на руках — только обычные лаки (каково же было моё удивление, как продвинулась индустрия за 10 лет моего ношения гелей — лаки супер стали, я сейчас особенно полюбила BOW). Нет, соблазна сделать снова гель на руки нет вообще.
Раз в неделю делаю дома маникюр сама (это, как велосипед — один раз научился и на всю жизнь, поэтому навыки со школы со мной), с лаком хожу неделю. Чисто для подержания вида — немного ноги тоже могу подшлифовать. Раз в месяц хожу на маникюр и педикюр к своему мастеру.
Если ваши ногти и быт позволяют — пробуйте, главное терпение!
Oi-ka 12 сентября 2025, 14:54
Онихолизис 7 или 8 (не помню уже точно) ногтей из 10 заставил отказаться от гель-лака, сожгли лампой. Сложный путь восстановления дал понять, своя здоровая ногтевая пластина тоже может выглядеть красиво и ухоженно. Не было случая, когда пробежал бы импульс сходить снова сделать покрытие. Не могу сказать покрывала бы ногти или нет гель-лаком, не случись беда, но сейчас да, мне больше нравятся ноготки естественные и аккуратные в плане длины, элегантнее что ли выглядит.
DaryaM 14 сентября 2025, 09:10
Тоже самое, онихолизис((((. Вроде от люксио нет этой реакции, но проверять уже не хочу. Поэтому хожу без покрытия.
Angele_80 12 сентября 2025, 15:07
Мои ногти тоньше бумажки, достаточно засунуть руку в карман и они рвались до середины ложа. Простые лаки на мне держались один вечер. Вечером долго красишь, утром на работу приезжаешь со сколами. Сушки, базы, масла, воски, все было бесполезно. А красивые ухоженные руки мне были важны. Это была практически ежевечерняя рутина, которая отнимала много времени. На мне еще лаки долго сохли. Пока не попала к чудо мастеру и она мне сделала гель лак. Боже, какое было счастье, что не надо каждый день думать о красе ногтей. Всегда красивая длина, покрытие без сколов. Минус — это запись, подстраиваться под мастера, который может уехать в отпуск или заболеть. Это счастье длилось 4 года. Я уже забыла, что ногти могут подвести. Но на работе запретили все виды покрытия, вплоть до лечебных. Длина в ноль. Весь женский коллектив пережил все стадии депрессии, кто-то даже уволился. Вот уже почти год живу с ощущением, что у меня забрали часть женственности. Мне нравится на других вид голых ногтей, но при условии, что они крепкие. Мои теперь похожи на рваные бумажки. втираю в них все, что можно, дефицитов нет, но видимо не раздали. И если бы нам опять разрешили, хотя бы бесцветный гель, я бы бежала записываться впереди всех
desmonda 13 сентября 2025, 02:48
Руководство — изверги, у меня давно была подруга, работала в ювелирке (ещё до перчаток), им был разрешен только нюд, и в макияже тоже, причем, макияж вообще обязателен; сестра работала крупье, там тоже к макияжу обязывали.
Я дико счастлива, что работаю без особого дресс-кода, мне бы жутко не хотелось! Хочешь — красишься, хочешь — нет, всё же свобода, хоть и работаешь от и до. Но запрещать покрытие вообще, даже лечебное — блин, надеюсь, ваша ЗП перекрывает этот момент!
Angele_80 13 сентября 2025, 07:22
Полностью согласна с вами! Мы бы и на нюд согласились, лишь бы ногти были красивые. Но устраивают проверки, никакого покрытия и даже пару мм длины заставляют резать на месте хоть канцелярскими ножницами, либо штраф.
ShaLenka 13 сентября 2025, 08:27
Это где так?
RAGE 13 сентября 2025, 08:26
Вы у какого-то рабовладельца работаете. Ещё и штрафы за отросшую длину, маразм.
А стричься вас не заставляют под одну длину, и достригать канцелярским ножом, если она выбивается?
Yulchin 13 сентября 2025, 09:36
Если работа «отнимает часть женственности», то это плохая работа. Проверки длины и стрижка канц ножницами — маразм и нарушение прав, мне кажется. Вы не должны страдать и перекраивать себя ради прихоти начальства, вы просто оказываете работодателю проф услуги за свою зарплату, и это не подразумевает раболепия.
NataM_72 13 сентября 2025, 10:01
Кто Вы по профессии?
Angele_80 13 сентября 2025, 13:50
Девочки, на самом деле это все по санпину. Там прописано, что руки всех медработников должны быть без какого либо покрытия. Это правило касается всех, даже вплоть до руководства, которое не работает с пациентами. Только санпины давно устаревшие. Все работают в одноразовых перчатках и никакой угрозы для пациентов покрытие на ногтях не несет, если ты не хирург, который должен обрабатывать руки по всем правилам асептики и антисептики. К сожалению во всех государственных медучреждениях такое правило строго контролируется. В частных клиниках на это закрывают глаза
RAGE 13 сентября 2025, 14:30
Хорошо. Про санпин понятно, не возражаю. Но штрафы на рабочем месте незаконны, это базовая база ТК РФ.
Они всё равно у вас там с дуба упали, вы уж извините
ShaLenka 13 сентября 2025, 19:10
С трудом представляю медика, который из-за ногтей уволится)
NadiaBeautyLover 13 сентября 2025, 16:35
На всякий случай напишу. У меня вроде тоже по анализам нет дефицитов, но начала пить витамины и минералы в так называемых профилактических дозах (наслушалась одного профессора) и ногти, которые не выносили вообще никакое покрытие, кроме гель-лака у единственного мастера, а без покрытия тонкие, мягкие, слоящиеся (у меня они еще и маленькие ко всему прочему) просто земля-небо. Не знаю, что конкретно помогло, буду эмпирически выявлять, но это просто чудо. Подозреваю, что кальций-цинк. Но это не точно).
greenmarcka 12 сентября 2025, 15:27
У меня внезапно появилась аллергия на гель-лаки несколько лет назад, и, хоть я и лакоманьяк в прошлом, обожаю менять цвета и все давно делаю сама, все равно дико завидую тем, у кого есть возможность делать покрытие гелем и найден хороший мастер. Потому что с удовольствием бы ходила на маникюр хотя б раз в месяц, дизайн там какой-нибудь, или в поездки. Сейчас приходится ездить в путешествия с голыми ногтями, иногда это обидно, когда собираешь какой-то особый «лук», например.

Мне кажется, идея отказа от гель-лака завирусилась не сколько из-за геля как такового, сколько просто в противовес постоянному покрытию, как маятник =) Поэтому не вижу смысла следовать этой идее, если не заходит вам лично. С другой стороны, если есть желание следовать за модой, то это тоже причина, почему бы и нет.
Blondasaurus 12 сентября 2025, 15:53
Я первый месяц без.
Увы, без них я начинаю драть кутикулу, поэтому на руках у меня фарш(( сейчас ещё на работе стресса много и я вернулась к этой дурной привычке((
Как по мне, вообще не стоило снимать. Но! Мне нравится ощущение ногтей и то, как они выглядят без покрытия. Но кожа, блин((
Zellstudio 12 сентября 2025, 15:54
Я не ношу гель только по одной причине — неудобно ощущение толстого слоя на ногтях, я руками работаю.
SugarMela 12 сентября 2025, 16:13
Перестал нравиться вид ногтей с таким покрытием. Это основная причина, думаю, что это простит образ (мой), если в целом все ок, одежда, волосы, кожа, зубы, то ногти с перманентным покрытием выглядят уже избыточно. Если что-то не так, то еще хуже, зачем тратить время, силы и средства на ногти, если не решены остальные вопросы. Ну и, конечно, вроде как не очень это гуд для кожи рук и самих ногтей, лампы уф и покрытия какие-то не очень эко-френдли. Кажется, время стойкого маникюра и макияжа проходит, но это судя сугубо по моему окружению.
neverjamtoday 12 сентября 2025, 19:47
нравятся длинные острые ногти. долго носила гель потому что без него не отрастают как нужно. сняла и отрезала длину в ноль когда начала планировать беременность — с младенцем не поносишь такие, решила заранее отвыкать. с месяц было страшно непривычно, сейчас полгода прошло, полёт нормальный, желания бежать к мастеру нет. удивительно, но в деле приведения ногтей в норму после геля больше всего помогли не лаки и масла, а крем для рук Caudalie, который вообще не за этим был куплен
sweetorange 12 сентября 2025, 19:51
Вроде в Европе запретили лаки с тро, признано опасным для репродуктивного здоровья
Khrommy 12 сентября 2025, 20:29
6 лет носила гель-лак, сняла в прошлом году и не жалею нисколько. 1,5 года уже с голыми ногтями хожу. Свои ногти тонкие и слабые, болели от гель-лака, от постоянных спиливаний и от лампы, очень неприятные ощущения появлялись. Первые 3 месяца как сняла, ногти были как лист бумаги, потом укрепились потихоньку.
Вновь делать гель-лак не планирую.
Iriska666 12 сентября 2025, 20:59
Всегда ходила с обычным лаком неделю но очень хотелось попробовать гель-лаки, дважды делала покрытие в разных салонах и всегда оно отваливалось через пару дней, вот целым пластом с ногтя, на других людях часто казалось что гель выглядит очень толстым. На время идею с гелем для себя оставила. Когда появилось много свободного времени купила домой лампу и весь инвертарь и примерно год постоянно носила гель-лак, всё держалось как надо, покрытие было тончайшее, от обычного лака не отличить. Но внезапно начался онихолизис. Отрастила свои ногти и опять попробовала гель-лак, сменила все средства из домашнего арсенала, к сожалению уже через пару покрытий ситуация повторилась. Опять вернулась к обычным лакам.
Если бы не такая реакции на гель, продолжала бы его носить. Ногти с гелем всё-таки крепче и меньше подвержены механическим повреждениям, а я постоянно стукаюсь пальцами обо все вокруг.
ShaLenka 12 сентября 2025, 21:27
Гель делала долго. Отказалась давно, теперь делаю только если в отпуск еду надолго. Чтобы, выползая из моря ногти не обломать))). Свои ногти крепкие, как когти у собаки. Дачу с клумбами выдерживают без проблем, можно без лопаты обходится. Длинные не ношу. Сидеть на одном месте 2 часа, да ещё практически без рук, для меня невыносимо. Для меня обычный то маникюр проблема.
Fitnessbikini 12 сентября 2025, 21:29
Делала лет 6 подряд, потом сняла, уже 5 лет не делаю никакие гели. Осознала, что свои хорошие, с белой «улыбкой», пальцы красивые, нет повода снова терять по 1,5 часа каждые 2,5 недели. Всё же натуральные лучше. Просто, элегантно и красиво, при условии, что кутила тоже норм. Иногда, правда, деру заусенцы… но что делать))
Lyubov_Nikolaeva 12 сентября 2025, 22:54
Собственно, Вам выше уже всё написали, что если нет проблем со здоровьем и сам вид и ощущения от покрытия нравятся, то зачем отказываться?! Добавлю только, что маникюр это ещё и как маленькая палитра для искусства))))
Я обожаю гель-лак, делаю сама себе с 2014 года и перестану делать только если случится что-то очень серьёзное по здоровью.
kesa_kukka 12 сентября 2025, 23:34
У меня очень тонкие ногти, и они, как ни странно, всегда ломались без покрытия гель лаком, еще задолго до лаков вообще в моей жизни. С гель лаками они целые и невредимые, могу отрастить немного. Так что кому как. Пробовала и воски, и японский маникюр, и супер укрепляющие лаки — не то. Вернулась к гель лакам и выдохнула. Все-равно это элегантнее, чем без покрытия, не видно никакой пылюки на ногтях и затемнений) Потратить время мне не сложно, я очень люблю аудио книги и подкасты. Кто-то думает, что это уйдет из моды, но я так не думаю. В моде, наконец, разнообразие, «как хочешь, так и ходи».
Ginger-Fyyf 13 сентября 2025, 02:37
Вообще никогда не пробовала гели, только обычные лаки. Вопрос о вреде лампы активно обсуждается, я люблю делать маникюр сама, долго с одним цветом не хожу. Ну и выглядит долгоиграющий маникюр хорошо только первую неделю, к ее концу ногти уже отрастают и это начинает вышлядеть неопрятно.
Nikta_Julia 13 сентября 2025, 16:01
Я делала несколько раз укрепление ногтей акрилом, поскольку свои ногти тонкие и мягкие. Это удобно в быту, но мои родные ногти растут быстро, уже через неделю сильно видно отросшую часть, даже если покрытие натурального цвета. Мне некрасиво. Раз в неделю переделывать жалко времени и денег. Да и цвет люблю менять почаще. Но если вас все устраивает, тоже не вижу причин отказываться.
NatellaBeauty 13 сентября 2025, 16:34
Я отказалась от обычного лака осенью 2022го, просто как отрезало. Вот ношу гель лак и мне очень комфортно. Абсолютно не хочу от него отказываться, удобно.
WhiteMustang 13 сентября 2025, 22:27
Я отказалась потому что нет возможности и терпения каждые две недели сидеть по 1,5 2 часа и делать маникюр. Не то что бы я такая занятая, но гель на руках предполагает, что если сломается ноготь, или отрастает длина, то поход к нейл мастеру безотлагателен. Меня это бесит) при снятии мне спиливали пластину, ноготки выглядели хуже, но смысла трястись над ними не вижу ногти — это не зубы, отрастут еще. Подытоживая, я сделала выбор в пользу комфорта, но очень очень очень скучаю по втиркам, господи как же я любила втирки
Ирина Ополчения 14 сентября 2025, 16:38
Отказалась от гель-лака в середине апреля этого года, до этого делала регулярно 10 лет (у мастера, сама, потом опять у мастера). Нравилось все, поэтому и делала. А потом начал раздражать отросший край. 1,5 недели еще терпимо, а дальше мрак, уже неопрятно. Раз в 2 недели делать маникюр у мастера не хотела, тратить время и деньги. Делала раз в 3 недели, последнюю дохаживала на нервяке. Решилась на снятие после активного чтения Косметисты, много девочек с натуральными ногтями, я вдохновилась ими и множеством лаков, развитием этой области в целом. К снятию готовилась несколько месяцев, морально)) шла на него, как на эшафот 🤣 (за пару месяцев до этого сняла педикюр, но с ним так страшно не было). В итоге я очень рада принятому решению, ногти восстановить за 4 месяца, но над укреплением и уходом работаю постоянно. И это в кайф 👍 и ухаживать, и красить) очень нравится! Чувствую себя более ухоженной с натуральными ногтями (покрытие либо лечебное, либо декоративное, с голыми стараюсь не ходить).
Da_Li11 16 сентября 2025, 17:22
Это из разряда все побежали и я побежала. Резко все полюбили натуральные ногти, при этом мало у кого они выглядят хорошо. Нравится, не мучайте себя. Завтра станет модно кольцо в нос вставлять, тоже побежите?