Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Chanel MAC Clarins Shiseido La Roche-Posay Tom Ford Serge Lutens By Kilian Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
metamorphosis Чилаут
12.04.2025
27989

Волнистые/кудрявые волосы и самовосприятие

Всем доброй ночи!


У меня изначально волнистые волосы. Всю жизнь я их аккуратно выпрямляла и мне шло. Но если волосы отрастали ниже лопаток, было не очень с прямыми волосами.


И спустя миллион лет я созрела носить свои волнушки. Но! Так непривычно. Мне кажется, будто я выгляжу слишком романтично или слишком творчески. И может иногда это можно. Но я работаю в серьезном месте и в принципе кудри не проблема, но самоощущение как-то страдает как профи, как будто.


Хотела пообщаться на эту тему. Вам нормально с вашими кудрями/волнами? Нет ощущения как у меня?

Может что-то похожее было из-за чего-то другого?


приложу фотки с интернета




Лучшее за месяц

Не майский ландыш и оммаж Chanel 19: Малахитовый цветок Malachite Flower Brocard Русская Коллекция
Не майский ландыш и оммаж Chanel 19: Малахитовый цветок Malachite Flower Brocard Русская Коллекция
Самая красивая лилия у Serge Lutens в La Vierge De Fer EDP
Самая красивая лилия у Serge Lutens в La Vierge De Fer EDP
Новые лимитированные коллекции Dior и Chanel
Новые лимитированные коллекции Dior и Chanel
Siu Eau De Parfum Pura Vida. Летний вайб: кокос, бабл гам, жасмин, солнце
Siu Eau De Parfum Pura Vida. Летний вайб: кокос, бабл гам, жасмин, солнце
R Beauty: дайте две! Сыворотка для лица Seveki "Витамин С" и "Пептиды"
R Beauty: дайте две! Сыворотка для лица Seveki "Витамин С" и "Пептиды"
Sesderma Rejuvenating serum Factor G Renew - Омолаживающая сыворотка
Sesderma Rejuvenating serum Factor G Renew - Омолаживающая сыворотка
Медовое масло-тинт для губ Guerlain KissKiss Bee Glow Oil 775 Poppy Glow
Медовое масло-тинт для губ Guerlain KissKiss Bee Glow Oil 775 Poppy Glow
Dr. Althea Vitamin C Boosting Serum - приятная сыворотка для работы с тоном кожи
Dr. Althea Vitamin C Boosting Serum - приятная сыворотка для работы с тоном кожи
Система ухода за лицом полностью на российской косметике
Система ухода за лицом полностью на российской косметике
Палитра месяца. Vivienne Sabo Riviera Du Soleil Cream Blush №01
Палитра месяца. Vivienne Sabo Riviera Du Soleil Cream Blush №01
Тушь для ресниц Catrice Valentine Who? Glam & Doll Volume Mascara C01 Just Iconic
Тушь для ресниц Catrice Valentine Who? Glam & Doll Volume Mascara C01 Just Iconic
Чайно-шоколадное лето с новинками от Natasha Denona, Love Republic, Tom Ford
Чайно-шоколадное лето с новинками от Natasha Denona, Love Republic, Tom Ford

Комментарии

HonorForAll12 апреля 2025, 22:34
А я много лет завивала свои волосы, потому что без укладки казалось, что я выгляжу небрежно и, соответственно, недостаточно прилично для офисной работы. У меня прямые волосы ниже плеч. Так что я их сначала накручивала на плойку, а потом расчесывала: локоны слишком нарядно, а волны в самый раз. И так каждый день.

Хорошо, что я преисполнилась в своём сознании, а то сейчас у меня седина появилась, как представлю, что я бы бегала её закрашивать, а потом завивать волосы в волну — мороз по коже.
metamorphosis12 апреля 2025, 22:38
Мне и волны нарядно)))
Пока не могу понять это комплексы или реально кудряшки выглядят нарядно? 😀😀😀
HonorForAll12 апреля 2025, 22:57
Да это комплексы. Это боязнь выглядеть не как все, не соответствовать месту и времени. Страх, что вас оценят по одежке, хотя уже должны оценивать по уму — у них есть ваши результаты работы, в конце концов. Подумайте, почему в вас это есть, почему вы боитесь выглядеть непрофессионально, неуместно.
BlueberryCheesecake12 апреля 2025, 23:05
Конечно нарядно, и это прекрасно 😄
Люди завивают специально, а у вас такая красота от природы))
Прямые волосы тоже красиво, вообще считаю все что самому носителю нравится, то и красиво и уместно))
OxanaAksuta12 апреля 2025, 22:49
С 25 лет являюсь руководителем. У самой НИКОГДА кудри не вызывают ощущение легкомысленности, а вот от не очень умных HR в отношении своих кудрей такое слышала)) Допускаю, что у кого-то иллюзия до начала переговоров тоже возникала.
ПС: фото из инета никак не визуализируют ваши сомнения, девушки прекрасны и не производят впечатления легкомысленности.
metamorphosis13 апреля 2025, 00:00
Да откуда взялась фраза про легкомысленность, я писала про романтичность и творчество, про субъективное самоощущение. Может я в полиции или суде работаю и хочется создавать соотвествующий вид.

Но раз вы пишете про HR, значит такой стереотип таки существует.
Lesya3413 апреля 2025, 14:50
Я работаю в судебной системе. У меня кудри, часто ношу распущенные волосы. Мне норм, в гармонии с собой👌
AnnaKva12 апреля 2025, 22:51
Неужели где-то во вселенной есть офис, в котором существует документ, регулирующий степень завитка волос сотрудников?). У меня в open space много кудрявых и парочка с афро и дредами, никаких проблем. Маловероятно, что это роняет их профессиональную честь. Сама ходила с биозавивкой, волнами, локонами, перьями в волосах и никак не коррелировала это с работой. Вы мне прямо с другой стороны открыли мир причесок и самооценки профессионалов. Никогда не задумывалась об этом…
metamorphosis13 апреля 2025, 00:17
Да, офис ничего не говорит)
Проблема в самоощущении)
С кудряшками я чувствую себя слишком романтичной, немного праздничной.

Ну типа хочу так выглядеть
А выгляжу так
AnnaKva13 апреля 2025, 08:44
Если вам комфортно жить с такими рамочками в голове, то почему бы и нет? Люди не маньяки, и воспринимают образ целиком. Имхо в данном случае праздничность создает яркий акцент в виде красной помады, а не укладка. Но на истинность суждений не претендую. Это все еще Кейт Бланшетт, в любом случае. Уверена, что как актриса она с кудрями хуже не стала.
absolue13 апреля 2025, 16:38
Прошу прощения, что не в тему, но просто не смогла пройти мимо и не рассказать, что я лично работала в офисе, где регламентировался размер бутылок с водой на столах сотрудников.
AnnaKva13 апреля 2025, 17:14
Другие бутылки не гармонировали с обстановкой? И я не уловила взаимосвязь с прическами сотрудников. У нас много чего регламентируется, документы, петли на дверях, оконные проемы, цвет бумаги и т.д. но чтобы человека уволили за несоответствие занимаемой должности, потому-что он посмел заявиться в офис кудрявым я представить не могу. Воображения не хватает, sorry.
absolue13 апреля 2025, 17:56
Не, они не гармонировали с бутылками других сотрудников, ну то есть нужно было, чтобы у всех бутылки были как можно более одинаковые :) И я потому и извинилась, что не в тему про бутылки, просто к слову на тему офисных ограничений. В том смысле, что если захотят, то могут ограничить что угодно, так что, может быть, где-то во вселенной и правда есть офис, в котором регламентируют прически.
AnnaKva13 апреля 2025, 18:05
Ах, вот оно что). Ну это больше похоже на окр у гендира, чем производственную необходимость. Я о таких строгих требованиях к сотрудникам не слышала и в подобных местах работать бы не стала. Могу понять требования безопасности, для поваров, хирургов и прочих работать в шапочках, но что под ними работодателя волновать не должно. Имхо. Мы не рабы, рабы не мы.
absolue13 апреля 2025, 19:04
Совершенно с вами согласна, поэтому и «работала», а не «работаю» :)
Lana201414 апреля 2025, 05:17
Извините, но ваш директор самодур. Или самодура.
На таких надо телеги катать.
Ишь, бутылки ему одинаковые. Дебил.
ShaLenka12 апреля 2025, 22:57
Нет, ну если как на первом фото, то я согласна такой нарядной ходить)))
Я на ночь волосы на носок накручиваю😂 Спать удобно, не жарко, не мешают, а утром неплохая волна получается.
Прямые и гладкие волосы, реально, смотрятся более серьезно что ли).
kapara12 апреля 2025, 23:18
Я не работаю, но мне оооочень отзываются ваши размышления. Я всю жизнь жила с абсолютно прямыми волосами. Потом они начали пушиться-волниться и, наконец, совершенно неприлично виться. Чем старше я становлюсь, тем сильнее они вьются. Парикмахер в шоке.
Я всю жизнь их выпрямляла, а недавно было совсем лень и… в общем устроила себе кудри. Я в шоке, семье нравится (хоть я и настаиваю что жалеют). Меня прельщает отсутствие заморочки (с волосами я вообще предпочитаю идти по пути наименьшего сопротивления), но самовосприятие очень страдает.
Кроме того, я седею и не крашу волосы (у меня они очень темные) — помним про наименьшее сопротивление, но мне всегда казалось что если уж седеть на виду у всех, то с идеальной головой. Кудри навевают мысль на легкомыслие и неидеальную легкость бытия. По этому поводу я тоже технично впала в диссонанс. Вчера, однако, получила комплимент волосам от совершенно посторонней женщины. Стало приятно, решила слегка подрасслабиться.

Я никогда не боялась быть собой: много лет ультра-короткой пикси, активное нежелание закрашивать седину, но вот кудри оказались сложной психологической задачей для меня.
metamorphosis13 апреля 2025, 00:14
Вы верите в типажи и архетипы?
В типажи я верю, но ладно пофиг на них.
В Архетипах не разбираюсь, но мне кажется это работает.
Допустим, живу и работаю я в архетипе Мудрец, а кудряшки как будто намекают на архетип Любовник… может с этим связан диссонанс.
Для примера фотку Кейт Уильямс. Вот мой привычный образ справа, не такой прямо сильно роковой, но похож.
kapara13 апреля 2025, 01:07
Ой, вот с этим я точно не заморачиваюсь. Не люблю рамки. Однако логика в этом явно есть. Возможно причина именно в этом.
Only_July14 апреля 2025, 10:59
Я б вам посоветовала посмотреть на портрет Исаака Ньютона, Мари Складовской — Кюри и Софьи Ковалевской. Им кудри не мешали быть учёными и делать открытия.
Знакомая работает с несовершеннолетними преступниками. Да, с распущенными не ходит, но убрать волосы крабом или какой-то другой заколкой- без проблем.
panybatsievskaia15 апреля 2025, 03:21
Я с Вами! " У меня родной классический «недозавиток», могу быть и с прямыми волосами и вполне себе кудрявой. И мастера по укладке предлагают оба варианта. Но сама себя я ощущаю не кудрявой, поэтому те редкие (и ошибочные!) кудрявые укладки, для меня из серии «казаться, а не быть», «слишком нарядно», «слишком легкомысленно» и вообще «это не я»… но с компетенциями это всё же не связано. Хотя поиграть в другую себя всегда занятно.
graceful_art12 апреля 2025, 23:27
Я тут с другого края. Я родилась кудрявой, в школе ходила с диким фризом, как выросла, открыла для себя кгм, начала правильно ухаживать, всю жизнь с кудрями, только подчеркивать это стараюсь. Однажды «талантливый» парикмахер решил после стрижки меня выпрямить. Не спросив😂когда я поняла, что он делает, уже, в принципе, было поздно, останавливать не стала, думаю, ну ладно, не смертельно, разнообразия ради похожу. Но мне вообще не нравилось, в зеркале не я была.
У меня нет каких-то определённых ассоциаций с кудрями и типом личности/характера. Я думаю, это все же индивидуальное восприятие.
Я кудрявая и искренне считаю, что это очень круто😁
Если вам комфортно с прямыми, то ходите так, как вам комфортно и удобно.
Iriska66612 апреля 2025, 23:47
Я тоже со своими кудрями не хотела долго мириться, но по другим причинам. Мне кажется, что с кудрявым объёмом моё лицо выглядит полнее. Вот такая вот шиза  
Вторая проблема всегда была — кудри требуют много времени, чтобы смотрелись прилично, а не как гнездо на голове.
Иногда получается уложить волосы так, чтобы кудри меня не сильно бесили и даже вроде нравились, но это редкость. Предпочитаю на себе все-таки прямые.
Yana_blueberry12 апреля 2025, 23:47
Тоже кудрявая от природы. Были разные периоды, 10 лет выпрямления, пару лет пыталась принять свои кудри. Сейчас сделала кератин. И это лучшее решение за все последние года 😀
Кто бы что не говорил, но кудри, сделанные искусственным путем всё же отличаются от настоящих. И настоящие проигрывают явно. Хоть трижды будь на кгм. Никогда не видела опрятных настоящих кудрей.
Если что, на истину не претендую, каждому свое, и в век «принятия себя» в меня полетят тапки за это мнение 😀
Но! Теперь только кератин, только хардкор😀
metamorphosis13 апреля 2025, 00:10
Я видела красивые кудри, но это прямо сильно заморочиться надо на КГМ.
У меня бывают красивые волны, но предсказать сегодня высохнут волосы красиво или нет, не получается. Позавчера попала под дождь, волосы красиво высохли.

Я делала кератин, единственное если не от самых корней, а то обьема нет.
Может просто кудри не под мой типаж…
Yana_blueberry13 апреля 2025, 09:48
Ну тут каждому свое. Если вы себя не видите в кудрях, смысл себя насиловать и пытаться принять. Со временем может само придет принятие и все) у меня вот не пришло.
С кудрями я вообще как-то старше выгляжу как будто, а с кератином более ухоженно и стильно. Зачем мне эти хлопоты с кгм и попытками привести волосы в божеский вид, когда можно 5 минут феном посушить и всё. И, кстати, с кератином у меня стали отрастать волосы) раньше ниже лопаток вообще не росли, видимо, ломались. А тут такое, так что теперь только кератин)
metamorphosis13 апреля 2025, 00:21
Ну согласитесь по разному ощущается Вайб от них?
HonorForAll13 апреля 2025, 02:28
Вы полагаете, тут дело в кудряшках? Точно не в строгом костюме, цветочках бохо, глубоком вырезе и кожаном платье доминатрикс?

Причёска подбирается под наряд. Можно и кудри раскидать на прямой пробор и за уши заправить, будет ровно то же настроение на первой фотографии.
BlueberryCheesecake13 апреля 2025, 02:39
Согласна с вами насчёт того что официоз создаёт одежда и заправление волос за уши (последнее вообще частенько грубит внешность, какой бы миловидной она не была), но я ещё наблюдаю разницу освещения на данных фото,
Где с прямыми волосами, там освещение резкое и сверху, что делает визуально модель старше (серьезнее/официальнее в тч), а на фото с кудрями освещение мягкое и фронтально-снизу, что блюрит все возрастное, уменьшает нос и делает модель визуально более юной и утонченной
Blue_Monday13 апреля 2025, 12:57
Что интересно я волнистая и всю жизнь выпрямляю волосы и не приму себя с кудрями, кгм итд… но вот на этой подборке у Кейт мне нравятся ее образы с кудрями)) более женственно чтоли
BeshennayaMorkovka13 апреля 2025, 00:40
Я вас понимаю, сама такая же. Правда на работе мне пофиг, работаю с компьютером, а не клиентами. А так с кудрями/волнами ощущаю себя, как будто менее ухоженной. И лицо выглядит как будто хуже. многие делают комплименты волосам. Но сама радуюсь, когда выпрямляю их
nzot13 апреля 2025, 02:00
Могу Вас понять, у меня без укладки волосы треугольником стоят, но укладывать я их умею красиво только кудрями на утюжок, а просто прямые не нравятся. Но с кудрями каждый раз тоже чувствую себя в романтическом образе, когда хочется скорее неформальный/спортивный.
Если для Вас прическа — часть профессионального образа, то мб и относиться к ней как к дресс-коду? Или, как вариант, делать хвосты/косы/пучки на кудрях)
BlueberryCheesecake13 апреля 2025, 02:41
Простите мое любопытство… Но треугольником это как?
nzot13 апреля 2025, 10:44
Это когда концы почти на одном уровне + пушистость) как на фото «до».
Причем у меня волосы примерно с такой длины отросли до ключиц, но форму не изменили)
nzot13 апреля 2025, 10:49
После редактирования комментария картинки перестают отображаться…
BlueberryCheesecake13 апреля 2025, 13:03
Поняла) спасибо за ответ
nekaramel13 апреля 2025, 16:55
Слушайте, я вот тоже всю жизнь с такими ужасными треугольниками ходила, и думала что это проклятие волнистых пористых волос.
Но неделю назад я выяснила что это не выстроенная геометрия стрижки, и оказывается мастер с пониманием вопроса может подстричь без треугольников.
У меня до сих пор странное чувство «а что так правда можно было? Кто меня стриг все эти годы?»)))
nzot14 апреля 2025, 14:13
Подскажите, пожалуйста, какая геометрия правильная?) Я обычно не знаю, чего хочу, когда сажусь в кресло, но с таким тз и результат всегда — или каскад, который потом ни в хвост не собрать, ни красиво уложить, или треугольники…
nekaramel14 апреля 2025, 15:09
Ох что б я знала! Мне мастер объяснила что это высчитывается на каждую отдельную черепушку индивидуально )
Если вы в Москве я могу вам просто подсказать салон и мастера
nzot14 апреля 2025, 15:18
Нет, не в Москве, но все равно спасибо) я тут уже в похожих темах вычитала, что можно произнести кодовое «отращиваю волосы, и надо оформить кончики»)) не знаю правда, к какой геометрической форме меня это может привести  
marvel19 апреля 2025, 00:10
я просто прошу небольшой каскад+ запрет на филировку. Ну и спереди плавный переход. Вообще, когда нет под рукой парикмахера, то сама себе каскад поправляю (есть куча видео на эту тему), тем более что на кудрявой голове не видны огрехи самострижки:)
nzot19 апреля 2025, 01:16
А почему запрет на филировку?
Lesya3421 апреля 2025, 11:48
Филировка нарушает структуру (целостность) завитка. В итоге торчащие пушистые концы. Меня филировали до 30 лет (но я тогда в принципе не знала об уходе за кудрями и что существует КГМ), потом пришла к знающему мастеру (дай Бог ему здоровья))), и пришло ко мне счастье.
nzot21 апреля 2025, 15:24
поняла, спасибо) у меня волосы волнистые, не прям кудри, то тоже охотно торчат во все стороны. Только без филировки еще и дюже густо получается, но попробовать стоит
Lesya3421 апреля 2025, 19:12
Вы не поверите, именно с такой трактовкой меня и филировали, типа, сильно густой срез, надо проредить🤦я была в шоке, как хорошо мои волосы могут лежать без нее, при правильной стрижке никаких торчунов и пуха!))) мне и каскад делали без филировки, все отлично!
marvel21 апреля 2025, 14:06
рваные концы, плохо смотрится на кудряшках. А один раз мне аж от макушки нафилировали (объем съелся соответственно), отращивала и ровняла потом у другого мастера
nzot21 апреля 2025, 15:22
поняла, спасибо)
SantaMom13 апреля 2025, 03:04
Тут возникает вопрос верят ли в архетипы зрители) Или больше подвержены стереотипам)) Если серьезно, то учитывала я бы следующее — часто по работе встречаетесь с новыми незнакомыми людьми от восприятия вас которыми что-то там зависит — управляйте своей внешностью с учетом стереотипов. Но если все первые впечатления уже давно составлены коллективом, то волны это не первое, что может повлиять на мысль о низких компетенциях. Ну а кто захочет видеть в вас «роматИк», тот и в зализанном хвосте найдет знаки.
Yera13 апреля 2025, 03:47
Напомнили. Я когда-то очень-очень давно, будучи красивым и манким до красивой одежды ребенком, разделила со своей не менее красивой близкой подругой два призовых места на республиканской олимпиаде по математике. Когда мы с ней одновременно встали и вышли при награждении, в зале стеной стоял шелест голосов: Что правда!? Такие!? Они!? Это призовые места!? Да как это возможно? :))

Много лет спустя, будучи хорошим, молодым профессионалом с дипломом лучшего вуза страны на руках, даже с отличным опытом мне всегда было сложно менять место работы — меня не воспринимали всерьез. Деловая одежда не сильно исправляла ситуацию.

Дело не только в кудрях. Красивая женщина и ум — это плохо сочетаемые вещи. Что с этим делать? Принимать себя такой, какая есть. У меня вьются волосы. Мне уже давно вообще все равно на то, что могут думать окружающие. И та сногсшибательная красота осталась в молодости :)
jullagop13 апреля 2025, 04:51
Хм. Мне тоже когда-то казалось, что отсутствие макияжа и волнистые неуложенные волосы не соответствуют моему окружению на работе.
desmonda13 апреля 2025, 05:34
Никогда не казались блондинки глупыми, кудрявые — романтичными, а рыжие — не такими, как все «остальные». Как никогда не казались красавцами чистые брюнеты и блондины. Когда я узнала, что в мире существуют такие предрассудки, была очень удивлена. Тут кто-то написал недавно, что мы видим человека в трехмерной проекции, не в «плоской». Конечно, все люди разные, скажу за себя — при первой встрече воспринимаю взгляд, движения, голос, речь, запах — всё, что угодно, но только не цвет глаз, волос и их «конструкцию». Встречаю девушек с вьющимися волосами и таким ледяным «взором» — кудри вообще никак не смягчают.
kroshka_gagarina13 апреля 2025, 08:42
Согласна, это лишь предрассудки и… наверное, комплексы )
Я думаю, Вам стоит расслабиться и не переживать. Да, встречают по одежке, но провожают по уму. И когда понимаешь, что красивая куколка оказалась еще и умной, это эффект ВАУ  
TA_SHI13 апреля 2025, 09:39
У меня вьющиеся волосы, которые я никогда не выпрямляла. И пока не прочитала Ваш запрос, то даже и в голову не приходила взаимосвязь восприятия работодателем моих кудряшек и моих профессиональных качеств.
ShaLenka13 апреля 2025, 09:44
Автор говорит о своих ощущениях, а не о мнении работодателя)
LidiyaM13 апреля 2025, 10:02
Да, я вас прекрасно понимаю, тоже в 35 лет попробовала кудрявый метод после долгих лет выпрямлений. Хватило меня года на 2, сейчас опять ношу прямые волосы, нравлюсь себе с ними больше. Принципы ухода и метода оставила, волосы хорошо воспринимают, отрастила длину впервые в жизни. Сейчас очень нравлюсь себе. Желаю Вам прийти в гармонию с волосами❤️
Ninja13 апреля 2025, 10:06
Я всю жизнь живу с очень пушистыми и кудрявыми волосами. Выпрямлять бесполезно, офис там или не офис. Долго принимала себя такой. Сейчас хожу с копной довольно коротких кудряшек.
absolue13 апреля 2025, 10:25
С волосами никогда особенно не заморачивалась, но есть похожее ощущение от платьев/юбок: кажется, что все они, любого кроя, в любых сочетаниях, делают из меня какую-то слишком женственную женщину. Бороться с этим не пытаюсь, просто надеваю их редко, только под соответствующее настроение.
nekaramel13 апреля 2025, 11:09
Может вы просто не хотите носить кудри, но почему-то очень стараетесь их полюбить? Сейчас из каждого утюга несется про принятие себя, но насильно себя не примешь.
Может просто выпрямляйте и закройте для себя этот вопрос? Прическа должна работать на вас, а не вы на нее
Siren_Song13 апреля 2025, 11:36
И такое бывает. Я 3 года не красилась. 🫴 Зато свое, зато свое, зато свое, все свое, натуральноееее без вредааа. Покрасилась. 😄 Правда, очень близко к своему, мне нравится мой цвет и немного темнее. И кайфую хожу, и седины нет с её дурацкой текстурой безумной.
Vasilisk13 апреля 2025, 11:26
У меня свои кудряшки. Выпрямляю крайне редко, так, от нечего делать. Работа у меня очень серьезная, никогда не задумывалась над тем, что мои кудри как-то влияют на восприятие меня людьми. Точно знаю, что влияют очень яркие или длинные ногти, и яркий макияж. Это по моему опыту. Но я такое и не ношу.
Siren_Song13 апреля 2025, 11:30
У меня волна меньше, чем на фото в посте, когда перестала красить, оказалось, что ещё и концы хорошо так подвиваются. Купила утюг, но пользовалась раза 4. До этого, ещё в блонде, оказалась от выпрямления волос. Вот прямо кудри делать через кгм я не хочу, а моя волна меня давно устраивает. Лет до 25 хотелось в себе многое поменять, в том числе обязательно выпрямить волосы. Как раз думала, что выгляжу излишне романтично. Потом как-то само отвалилось.

А если думать по поводу того, что думают о нас другие… Ой, я тоже много чего думаю. Мы же не в какие-то крайности впадаем, а носим данное природой. А это вообще не обсуждается. Мне кажется, придирки к природным данным должны стать табу, у нас нет выбора в этом. А то некоторые не то, что до кудряшек, до формы ногтей докопаться могут. И их тоже типировать. Слушать их всех, что-ли, с их «просто личным мнением». 😄
Kittten13 апреля 2025, 13:23
А я наоборот всю жизнь с прямыми волосами, которые всегда слегка вились. Выглядело это не слишком красиво и аккуратно, и последние 8 лет я их постоянно завиваю в мелкие кудряшки. Плюс с кудряшками у меня есть хороший объем у волос. А без них и правда, в зеркале и на фотографиях уже не узнаю себя 😅
Возможно вы просто ещё не привыкли окончательно к своему образу, вот и ощущение такое?
Soulo13 апреля 2025, 16:35
Ох, как я вас понимаю! Я работаю в крупной консалтинговой компании, профиль подразумевает деловой дресс-код как минимум на встречах и каких-то деловых мероприятиях. И я точно могу сказать, что люди по разному воспринимают не только меня, но и то, что я говорю, когда я с разными прическами. Прямые волосы, убранные в хвост или косу, — вообще никаких проблем, деловое общение сразу клеется. Но если я с локонами (естественное состояние моих волос), пусть даже в том же деловом костюме, «серьезные» дяди начинают как-то по другому меня воспринимать и вначале чувствуется с их стороны какая-то… снисходительность что ли, даже сложно определить что это… Может потому, что я еще натуральная блондинка с мягкими чертами и образ с кудрями независимо от костюма получается немного «ангельским», но в их головах совершенно точно не сразу укладывается, что этот кудрявый ангелочек вещает им серьезные вещи о финансовых и налоговых рисках и тд и тп… Есть в нашем обществе такой стереотип, абсолютно точно!
Lana201414 апреля 2025, 05:29
Мне кажется, это не стереотип какого-то определенного общества, а скорее инстинктивное восприятие.
Tanushka7813 апреля 2025, 21:50
Я вас понимаю как никто). У меня кудри, если заморочиться кудрявым методом, и волна, если ничего не делать и расчёсывать волосы. Я выпрямляю, потому что честно готова признаться себе и окружающим, что не принимаю себя с кудрями, они не соответствуют моим внутренним ощущениям. И да, для меня это небрежность, романтичность, легкомысленность — и это не я. Сейчас в преддверии лета в раздумьях, поскольку отращиваю волосы. Если ходить с распущенными, то шея будет потеть и волосы завиваться. Отрезать не хочу. Остаётся два варианта — хвост или кудри
Lana201414 апреля 2025, 05:12
Отдайте мне свои волосы!
А я вам свои — прямые.
esmilcan14 апреля 2025, 12:45
Всю жизнь хожу кудрявая. И отнощение на работе от этого не зависело — была и зам руководителя, и руководителем.
Если Вы хороший работник — то пофиг и на цвет волос, и на их структуру.
Kipriness14 апреля 2025, 17:33
Я всю свою сознательную жизнь выпрямляла свои волнистые волосы. Ну не могла я их принять, тем более что в нулевые на пике популярности были зализанно-прямые волосы, и только так мне в моем подростковом возрасте казалось красиво, так и пошло.

И только год назад я наткнулась на кудрявый метод, стала следовать его канонам, и теперь не вижу себя с прямыми волосами. Отсутствие объёма на второй день, попытка закрутиться при первой же возможности, превращаясь в пух, это мне уже не нравится.
Либо заморачиваюсь и делаю задорные кудряшки, либо просто оставляю высыхать как есть, и получается волна. Волна лежит естественно, если попала под дождь — не смертельно, будут ещё более активные кудряшки. А раньше это было смерти подобно))
fenix_decabrya14 апреля 2025, 19:09
Интересно, что вы озвучили, возможно, один из моих не столько страхов, сколько напряжённых самоощущений. Никогда не задумывалась о том, как мои природные кудри косвенно влияют на рабочие характеристики. Хм… Возможно, бессознательно я держу всегда достаточно серьёзное лицо, и оно оттеняет «романтичность» кудрей. Выпрямлялась один раз в жизни. Два часа сидела в кресле парикмахера, но результат не понравился. Лицо моё с отчётливым выделенным подбородком и с прямыми волосами выглядит более вытянутым. К тому же стоит влаге попасть на волосы, они начинают кудрявиться. Поэтому для меня выпрямление — утопия. Живу кудрявой 🤓 Остальным тоже придется смириться 😸
Etoile_filante15 апреля 2025, 01:46
Слишком творчески выглядеть невозможно.
Кудри для меня вещь некрасивая. Не хожу так вообще.
YuliaR19 апреля 2025, 10:01
Мне знакомо это ощущение. Когда выходила из декрета на работу в возрасте 29 лет попросила остричь волосы в каре, чтоб выглядеть посолиднее и постарше, боялась что не будут в серьез воспринимать, так как выглядела сильно моложе. Сейчас как раз ношу кудри, мне хорошо. Но там где я живу сейчас, 90 % женщин кудрявые, многие носят длинные распущенные волосы в офис, это выглядит совершенно обычно.
Свежие обсуждения в Чилауте
Помощь с уходом на лето9Помогите, пожалуйста, с уходом на лето. Мне 31, кожа ближе к нормальной/сухой, бывают единичные воспаления, на неподходящий уход — подкожники. Взяла н... SPF печет глаза (помогите разобраться)8Дорогие девушки, Помогите разобраться в составе, какой компонент режет глаза, чтобы в след раз быть аккуратнее. SkinCeuticals Ultra Facial Defense SPF... Куда сходить в Москве в субботу?13Планируется поездка на поезде в Москву на один день (вечером в планах посещение мюзикла). До мюзикла будет свободного времени часов 6. Подскажите, пож... Фен Laifen8Девочки привет! Сегодня заискрил и сгорел фен, я в поисках нового. Помню в одном из обсуждений хвалили фен Laifen. Кто пользовался, стоит ли его взять... Посоветуйте очищающие/гидрофильные масла для тела?2Привет всем! Как жирно/комбикожик я мучаюсь от того, чтобы найти средства, которые очищают мою себопрофицитную кожу, но при этом не создают окклюзию... Защита от солнца для кожи вокруг глаз30Добрый день! За много лет так и не удалось подобрать защиту от солнца для кожи вокруг глаз, а попробовано было многое. Прилагаю много усилий по поддер... Ищу голубой лак с глиттером15Всем привет! Помогите, пожалуйста, найти лак, похожий на Deborah Lippmann Glitter In The Air. Любые аналоги, доступные в РФ на меркетплейсах Что именн... Средства для роста волос у ребенка41Уважаемые девушки, можно ли использовать какие-либо средства для стимуляции роста волос для 10 летнего ребенка? Нужны средства для стимуляции луковиче... Вдогонку к посту об окрашивании корней15Всем привет! Читаю пост сейчас об окрашивании краевой линии, буквально сняли с языка. Только у меня вопрос обо всех корнях по всей голове (не представ... Как часто можно красить краевую линию52Добрый день! Вопрос в общем- то отображен в названии). Подскажите, как часто можно красить краевую линию? Корни я крашу у мастера раз в 3 недели. Чере...