Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
12.02.2025
6702

Разумное потребление

Привет! Пришла мысль провести опрос среди людей, которые красятся регулярно. Вот на сколько вам хватает тех или иных продуктов, если вы решили что-то добить.

У меня примерно следующая статистика при макияже в среднем 5 раз в неделю:

— тушь — 2-3 месяца, дальше формула сохнет, но сам продукт не заканчивается

— помады стики — 6-8 месяцев 1 цвет

— Тональный крем — 8-12 месяцев флакон

— консилер — 3-6 месяцев, зависит от укрывистости и объема

— палетка UD naked 2 — прослужила чуть больше 2,5 лет, и до сих пор где-то есть 1 рефил сияшек дома из неё


А ваша статистика какова?

Лучшее за месяц

Комментарии

kapara 12 февраля 2025, 03:44
Никогда ничего не добиваю, пользуюсь только в удовольствие. Никаких «приручений» или хореографических постановок с ударными инстументами. Нравится — пользуюсь с удовольствием, не нравится — до свидания. Иногда нравится-нравится, а потом перестаю пользоваться. Тогда пытаюсь продать или выбрасываю, если уже совсем непрезентабельный вид. Косметика — это в первую очередь удовольствие для меня.

Никогда не веду учета потому что см. пункт А: Косметика — это в первую очередь удовольствие для меня.

А какой смысл опроса и при чем тут разумное потребление? Оно вообще у всех свое: для моих подруг мои объемы это безумие, по сравнению с многими участницами здесь я полный аскет. Мне в самый раз!
Elizaveta Korolyova 12 февраля 2025, 04:30
Я для меня разумное потребление — пользоваться хорошей, устраивающей меня косметикой, до конца флакона, в период срока годности(для жидких и кремовых средств). Не плодить обличия в косметички, и составить её так, чтобы она закрывала мои нужды как технические, так и эмоциональные.

Про тени, пудры, сухие продукты для лица, я точно знаю, что даже если сдать продукты на грим в аренду, на какой-то сериал на год, мне ещё вернут эти палетки)

А вот у жидких продуктов меня волнует срок годности, и не возможность в этот срок закончить всё купленное, что радует глаз.
Lana2014 12 февраля 2025, 20:03
Согласна, нравится ваш подход.
Аня Карпова 12 февраля 2025, 05:12
Вы написали прям абсолютно всё, что и мне есть сказать по теме, ни убавить ни прибавить. Плюсую к каждой фразе.
MariannaKKK 12 февраля 2025, 09:27
Я к вам. Нравится пользуюсь, не нравится в ведро. Не буду пересиливать себя и чем-то пользоваться не в кайф. Есть косметика для удовольствия. Например, палетка тамми волк. Знала, что буду пользоваться крайне редко, но купила из-за красивой гаммы.
Lyric 13 февраля 2025, 14:38
Не все пользуются чем-то одним только для того, чтобы добить. У кого-то, например, всего одна палетка теней, потому что просто больше не надо. У меня палеток много, пользоваться одной и той же на постоянной я не хочу, но мне было интересно почитать комментарии и узнать за какой период тени в принципе заканчиваются.
SurMarine 13 февраля 2025, 14:58
У меня так с некоторыми категориями — у меня 1 скульптор, 1 бронзер на весь год и 1 на лето, совсем темный. Палетки люблю, их много, румян у меня много. Поэтому посчитать за сколько уходит скульптор или бронзер мне не сложно) ибо как-то так вышло
kapara 13 февраля 2025, 18:52
Я отвечала на вопрос девушки-автора поста: «Вот на сколько вам хватает тех или иных продуктов, если вы решили что-то добить.»
gALBina 12 февраля 2025, 03:59
Если брать косметику, то у меня на самом деле не такие большие потребности и то, что действительно полностью заканчивается:
-тушь (± два-три месяца);
-пудра, румяна, скульптор (примерно за год по одной штуке);
-тональный крем (в зависимости от того сколько открыто 1-2 тюбика в год);
-корректор/консилер (также в зависимости от того сколько открыто и объемов продукта, в год примерно 2-3);
-база под тени (1-2 в год);
— средства для губ, в основном уходовые/миниатюры до 5-6 штук в год; полноразмерную помаду ещë ни одну не закончила;
-тени: есть небольшие углубления, но прямо до дырок ещë тереть и тереть.
Я не прямо, чтобы так веду учет, но подмечаю для себя и мне важно, чтобы вся косметика, которую я покупаю была в деле, иначе для меня получится, что это были пустые расходы.
Elizaveta Korolyova 12 февраля 2025, 04:32
Понимаю вас, про то, чтобы всё было в деле.
Меня ещё обычно тревожит срок годности житких текстур. Не люблю полупустые банки выкидывать, но и кожей рисковать не готова
SurMarine 13 февраля 2025, 15:01
Вот и для меня важно, чтобы все было в деле) если что-то без дела лежит, как вы и написали — лишние траты
Поэтому стараюсь тщательно выбирать и всю коллекцию очень люблю
AlinaAlinaAlina 12 февраля 2025, 06:00
Заканчиваются только туши месяца за 3 и карандаши для бровей примерно за пол года.
Я жирнокожик и люблю пудру Caron в огромной банке. Закончила уже 2 ( всегда одна на работе и одна дома) но за сколько лет не уверена. За много))
У меня только выкидываются за просрочку кремовые текстуры или то, что меня не радует и отдать некому.
Elizaveta Korolyova 12 февраля 2025, 15:08
Я блюду сроки, но меня прям жаба и хомяк душат из-за сроков годности
AlinaAlinaAlina 12 февраля 2025, 18:58
Я выбрасываю чаще если прям совсем пересрок или консистенция изменилась
SurMarine 16 февраля 2025, 13:36
А я вот поэтому везде где могу, избегаю кремовых текстур. А если настроения не будет пользоваться, под макияж не подойдёт или сезон, а оно испортится?.. По просрочке ещё ничего не выкидывала. Один раз обновила клей для глиттера, потому что мой загустел и им стало невозможно пользоваться (года за 3 это примерно случилось, может 4)
Kashaslimonom 12 февраля 2025, 07:42
Заметно у меня только уход заканчивается, да и туши. Раз в пару лет что-то из сухого закончится, но я и не добиваю ничего, иначе другое обидится, что им не пользуются😊
Elizaveta Korolyova 12 февраля 2025, 10:49
Вот, кстати, уход у меня уходит регулярно и весьма быстро тк ни одна в семье я им пользуюсь. Но и с уходом правило — не более 1 банки вскрытой из категории или под задачу
SurMarine 13 февраля 2025, 23:40
«Другое обидится» — я так ловлю себя порой на том, что соскучилась за какой-то палеткой или румянами) не за макияжем конкретным, а именно за палеточкой)))))
Marina Mogoutchaia 12 февраля 2025, 08:28
Автор не волнуйтесь, производители изо всех сил стараются, «помогают» вам. Помады теперь не по 4-г, а по 1,2 фасуют. В тюбик туши не 12 мл льют, а 3мл. И так далее. Тушь непонятно, как считать, закончилась она или нет. Мне кажется действительно разумное потребление — это косметика в рефилах. Так как основной вред наносят именно пластиковые упаковки. Японцы и корейцы хорошо в этом продвинулись. И некоторые европейцы тоже предусматривают подобные варианты. Кроме этого я стараюсь сокращать потребление ватных дисков, так как их производство использует очень много ресурсов. Перешла на варежки из микрофибры. Моим уже не помню сколько лет, простирнула и снова в бой.
Junavetra 12 февраля 2025, 10:58
статистику не веду, иногда фоткаю пустые банки чтобы обозначить плохое/хорошее.всего очень много и новая покупка не приносит радости, скорее чувство опустошения-поставить некуда, надо срочно что-то домазать из старого…в итог, в новом году купила ерунду из декоративки и ничего из ухода-прогресс.банки заканчиваются медленно, тк одновременно использую много продуктов.очень хочу извести хотя бы 1/3 от запасов и перейти к разумным и только нужным покупкам.
Elizaveta Korolyova 12 февраля 2025, 11:56
С уходом у меня лично дела обстоят не так. Вот уход меня меньше волнует, тк он постоянно кончается. Это же расход утро и вечер + муж постоянно помогает
Junavetra 12 февраля 2025, 12:03
мужу я увеличила дозу чтобы быстрее все заканчивалось(теперь и сыворотки, эмульсии, кремы и тд)))банок я ему отгружаю изрядное количество)в течении последних 5 лет я скупала все, что видела.в итоге уже часть лежит просто в мешках в кладовке…поэтому пока расходую как могу и докупаю только расходники(диски ватные, пилки, спонжи)или если уж очень- очень хочется.
SurMarine 16 февраля 2025, 13:37
А мне наоборот нравится эта тенденция. Те же 4 г мне почти никогда не использовать, а если цвета, которые редко буду носить, то часто именно размер останавливает от покупки. А по 2 г для меня идеально)
Ole4ka 12 февраля 2025, 08:48
Макияж в среднем 2-3 раза в неделю (частично удаленная работа), расход крошечный:
— 2 геля для бровей в год
— 2 туши в год
— консилер 1 шт в год- полтора
— бб крем 15 мл в год
— 1 гигиеничка в год, 1 оттеночный бальзам за 1.5 года
— 1 упаковка румян в стике — 4 грамма- за 2 года
— 1 пудра в год
SurMarine 16 февраля 2025, 13:39
У меня тоже мизерный расход, кроме гигиеничек… Они у меня везде — на кухне, возле компьютера, в каждой сумке, и даже при этом, постоянно кто-то из них заканчивается…
Aleksandraphrenia 12 февраля 2025, 10:01
Если стоит цель использовать только один продукт в каждой категории, то улетают они довольно быстро. При макияже 6-7 раз в неделю могу извести:
Тональный за 2-3 месяца, в зависимости от плотности
Пудру рассыпчатую 10гр за 2 месяца
Консилер за 5-6 месяцев
Кремовый скульптор за 8-9 месяцев
Румяна кремовые года за полтора
Жидкие тени за 2 месяца
Подводку и гель для бровей за 3 месяца
Помаду в стике за 3-4 месяца
Гигиеничку за месяц
Блеск/масло для губ за за 1,5-2 месяца
А вот сухие тени и хайлайтеры неистребимы, пока я сплю, кто-то приходит и подсыпает в рефилы израсходованное  

Ваш подход понимаю, но придерживаться его не получается( Дешёвый дофамин от очередных тенюшек/блеска слишком просто получить, даже если понимаешь, что закрываешь этим другие потребности
SurMarine 16 февраля 2025, 13:40
Это полноразмерный тон у вас за пару месяцев уходит?
Aleksandraphrenia 16 февраля 2025, 23:13
Да, примерно 30 мл, хотя сейчас разные объемы бывают. Но я все тона наношу влажным спонжем, так самое красивое покрытие получается, хоть и не самое экономичное.
Впрочем, 1 мл — это же маленький пробник, его на 2-3 раза и хватает, так что 30 мл через пару месяцев и уходят как раз.
SurMarine 17 февраля 2025, 00:03
Если говорить о косметике, то я тоже за красоту в ущерб экономии. У меня есть несколько дешёвых шиммеров, которые набираются только вскапыванием жёсткой козой. Ну и что делать — вскапываю, не экономично, но зато красивоооо
Aleksandraphrenia 18 февраля 2025, 09:29
Полностью поддерживаю такой подход) Уж декоративную косметику мы покупаем именно ради красоты, так что и использовать ее стоит так, чтобы она по-максимуму этой красоты навела.
А что за за шиммеры?) Уж текущих запасов до высадки на Марс хватит, но все равно хочется посмотреть  
SurMarine 20 февраля 2025, 01:33
В палетке колорпоп Lilac все шиммеров, кроме одного. Но палетку я покупала 2,5 года назад, может подсохла… Цвета специфические, хоть и любимые, но пользуюсь не на каждый день
Раньше вроде было лучше, но это вроде… Не помню точно…
Красилась недавно, переносят полупрозрачно, полублесточно…
Нанесла Клай для глиттера и сверху «накопала» оттенка — красотаааа…
Будем значит так)
Aleksandraphrenia 21 февраля 2025, 05:23
Ой, вот колорпоп, к сожалению, так и не попробовала. Периодически порывалась заказать, но зависала из-за обилия вариантов всех цветов радуги   Сейчас жалею, конечно, что так и не сподобилась купить. Может во время отпуска когда-нибудь успею всё-таки.
Сиреневые/лиловые вообще мои любимые оттенки в тенях, так что верю, что красота неописуемая получается))
А полупрозрачные привыкла мокрой кистью наносить, если насыщенный цвет требуется. Что тоже не особо экономично и способствует рытью ямок в рефилах)
SurMarine 21 февраля 2025, 14:04
Я вот поэтому именно на колорпоп и обратила внимание, когда искала фиолетовые/сиреневые, у меня палетка Lilac. Во многих палетках есть парочку таких цветов, но к этой парочке ещё ж целая палетка не всегда нужных цветов прилагается. А у Колорпоп в том и плюс — только нужное, и есть из чего выбрать
Aleksandraphrenia 24 февраля 2025, 09:57
Это да) Но хочется все варианты собрать, ведь с лиловыми отлично сочетаются мятные, и лазурные, и лососевые, и коралловые, и золотые, и синие, и вот уже в корзине 15 палеток и в итоге ничего не заказываешь  
Так что пока эту гамму мне закрывают однушки и половина mystery galaxy от эвелин)
SurMarine 24 февраля 2025, 18:20
Ой, да  
Но мне в этом плане проще — я не очень люблю сочетать именно, люблю мономейки и им подобные (блестяшка в цвет тушевки, или 1 цвет + затемнение, или верхнее веко одним цветом, нижнее чуть темнее и т.д.). Поэтому я выбираю только то, что нравится само по себе, без сочетаний. Чаще не покупаю не потому, что не знаю из чего выбрать, а потому, что в палетках как раз лишние цвета есть
Suraya 12 февраля 2025, 10:04
Добивать косметику не добиваю, естественным путем всё уходит. За год-полтора косметичка полностью обновляется всеми предметами, что я использую: гель для бровей, пудры компакты и рассыпчатые, любимые помады. Базы, санскрины с тоном, консилеры, блески для губ уходят быстрее – полгода или чуть больше. Есть еще «вечные ценности», типа карандашей для бровей и хайлайтеров. Эти, похоже, по ночам обратно прибавляются.
SurMarine 13 февраля 2025, 17:45
У меня помады по ночам прибавляются) хайлайтеры, благо, за таким замечены не были
NadiaBeautyLover 12 февраля 2025, 10:40
Я вообще не смогу никакую статистику привести, так как все средства используются под настроение. Ну разве что тональные иногда «добиваю», если уж слишком задержались.
Для меня косметика — это не про разумное потребление, если у тебя больше одной туши, тональника и палетки теней или румян.
SurMarine 16 февраля 2025, 15:45
Я когда начала вести первый проджект пен, тоже поняла, что косметика — для души. Поэтому все строгие рамки были сразу же сняты)
IrenLe 12 февраля 2025, 10:49
Я пользуюсь в удовольствие, не являюсь минималистом и нет стремления специально что-то добить. У меня горы палеток теней, куча румян, пудр, помад. Если что-то закончится, то хорошо, а если нет, то и ладно. Пользуюсь всем что есть, чем-то чаще, чем-то реже.
SurMarine 16 февраля 2025, 17:45
Самый лучший подход — пользоваться в удовольствие!
Tan2013 12 февраля 2025, 11:01
Я стала ходить почти без макияжа, старые запасы лежат на всякий случай, много нетронутых помад. Могу купить тушь ради интереса или гель для бровей, неподходящие выкидываю.
Стараюсь прийти к разумному потреблению в уходе, чтобы 1 продукт в одной категории. Но так мне скучно и обычно штуки по 2-3 открыты, чтоб под настроение пользоваться. Из-за этого иногда приходится экстренно добивать самую давно открытую сыворотку)) в уходе часто хочется что-то новое пробовать, но лицо одно))
bel_kin 12 февраля 2025, 16:31
Вот плюсую) Лицо одно, глаза только два, косметики-много, пользоваться хочется всем, а добить- чисто в целях чтоб не прпропало, когда уже дырочки и меньше половины осталось👌
SurMarine 16 февраля 2025, 13:43
Мне в уходе наоборот проще придерживаться разумного потребления. Если мне средство подошло, я стараюсь не рыпаться и пользуюсь им, по возможности повторять. Почему-то именно в уходе на эксперименты не тянет
belevichnasta 12 февраля 2025, 11:01
Косметику люблю и декоративную, и уходовую, но стараюсь не плодить много банок/флаконов одного направления, это что касается ухода: 1 увлажняющий тонер, 1 успокаивающий, 1 питательный, 1 средство с ретинолом и так далее.
С декоративкой почти так же, но тут в дело вмешивается оттенок, если дело касается помады, карандашей для губ и глаз, румян.
Туши мне достаточно одной на 3-4 месяца, пудр открыто сразу несколько, бля бровей всего по одному продукту: карандаш, маркер, гель.
SurMarine 13 февраля 2025, 17:49
Как мне близок ваш подход! Часто вижу «1 шт в одной категории»
Одна тушь, один тон и т.п. это понятно
А как с румянами? С хайлайтерами? Помадами?
Ну то есть, под розовый макияж — розовые, под оранжевый — персик, под зелёный — коричневые, под дуохромы — красные и так далее
Вот чтоб по одному оттенку, тут я согласна, чтоб не плодить 5 розовых, 5 коралловых и так далее. Но как к 1 в одной категории приходят я не понимаю…
belevichnasta 13 февраля 2025, 18:24
Стараюсь держать себя в руках, дюпы уже имеющегося не покупаю, куда тут угонишься за производителями, выпускающими ежесезонно новые коллекции? Всегда, всегда хочется купить что-нибудь новое, но не беру, знаю, что со временем могу потерять интерес, особенно, если этот продукт будет лежать в запасе.
Но какое облегчение, когда в пудре, румянах или тенях начинает проглядывать дно)))
SurMarine 13 февраля 2025, 19:24
Да, мне жалко заканчивать румяна с донышками, потому что если я их закончу, у меня не будет румян с донышками) логика, конечно, так себе, но все же)
Если есть донышки, значит пользуюсь, не зря купила, не зря деньги потратила)
belevichnasta 13 февраля 2025, 19:40
О да, вы правы, у меня это повод начать новое. Я же смогла докопаться до донышка😂
SurMarine 13 февраля 2025, 19:44
Да-да, именно так! Правда, прошлым летом обнаружился один побочный эффект: вот так докопала до дна одни румяна — оставила, докопала вторые — оставила, третьи докопала, радуюсь хожу)))) а потом бац и за месяц трое румян закончилось, а через месяц ещё одни… Я аж в ступор впадала, нечем красится… Трое румян тогда докупила почти сразу, но чувствую, не хватает некоторых оттенков, буду ещё парочку покупать. Но это был стресс
Remotely 18 февраля 2025, 21:23
Придерживаюсь такого же подхода (с разницей в средствах для бровей: у меня только хна для них, расходуется годами).
Stamina 12 февраля 2025, 11:13
Тушь 8 мл — 3 месяца (раньше растягивала на 4, в последний месяц сложно прокрашивать ресницы. Зачем себя напрягать, когда в запасах горы косметики?)

Консилер — 3-4 месяца

Пудра спрессованная — 3-4 месяца

Рассыпчатая тональная основа Артдеко 15 грамм — 1,5 года (повторяла 6 или 7 раз, расход всегда одинаковый)

Тоналка 30 мл — примерно год (но я регулярно жидкой тоналкой пользуюсь редко, сейчас устраивает продукт выше)

Бальзамная помадка — 1 месяц

Блеск для губ 3,5 мл — 3-4 недели. Блеск 5 мл — 6 недель.

Румяна Буржуа 2,5 грамм — ровно 2 года (сейчас в ходу уже третьи)

Румяна запечённые Макс Фактор — 1 год

Румяна запечённые Севентин 7 грамм — 5 лет почти ежедневного пользования (одни закончила и повторила покупку)

Цветные помады — не знаю, использую очень редко

Карандаш для глаз и бровей — годы

Гель для бровей — 2 года
LolaNabokova 14 февраля 2025, 08:50
Вот насколько у всех всё по-разному: у меня карандаши для глаз/ губ постоянно улетают, одни из самых быстро заканчивающихся позиций, зато румяна/ хайлайтеры/ бронзеры — бесконечные (недавно обнаружила, что есть румяна, которым уже лет 10). И все остальное, что для губ тоже долго не заканчивается.
Stamina 14 февраля 2025, 09:46
Вы карандаши, наверное, больше стачиваете, чем используете?
Последнего ✏️ для бровей хватило на 4 года. Но я его точила на полоборота по мере затупления. Мне странно читать, что у кого-то в год несколько штук уходит 😀

Сколько у вас румян?
LolaNabokova 20 февраля 2025, 12:36
У меня есть и автоматические карандаши, тоже быстро заканчиваются. А обычные, конечно, точу, мне же нужно рисовать тонкие линии.)
Румян штук 8, но некоторые в составе палетки (т.е. небольшой объем), + 1 кремовые в стике.
SurMarine 16 февраля 2025, 13:46
У меня карандаши для глаз улетают, а для губ — наоборот, вечны. При том что губы крашу больше и чаще, а карандаши одинаковые
LolaNabokova 20 февраля 2025, 12:38
Поэтому я оставила для губ только 3 оттенка, из них один прозрачный, т.к. поняла, что не очень ими пользуюсь. А для глаз — та же история.
SurMarine 21 февраля 2025, 14:00
Это моя мечта — свести продукты для губ к 5 единицам. Но пока что-то не получаетЦо)
Anna Omelchenko 24 февраля 2025, 09:51
Ох, у меня много лет было 3 позиции — 2 помады и блеск, причём покупала те же самые позиции по мере заканчивания… И так меня украшали эти 2 помады, цвет подбирал мне визажист, а теперь вот и в 20 не помещаюсь…
SurMarine 24 февраля 2025, 18:16
А что это за помады и блеск были? Их ещё выпускают?
Anna Omelchenko 24 февраля 2025, 19:16
Mary Kay, одна что-то там персик, вторая лососево-розовый. Понятия не имею, делают ли их сейчас, но у них поменялась формула (вероятно, тк поменялась упаковка) и они стали сушить. Блеск что-то там карамель, тоже их. Но это все давно морально устарело.

На самом деле, визажист красила меня какими-то немецкими карандашами, но карандаши были тон-в-тон с этими помадами. Я купила у визажиста карандаши, ну а потом и помады докупила.
SurMarine 16 февраля 2025, 13:45
У меня карандаш для глаз заканчивается прямо на глазах, в буквальном смысле этого слова. То есть при полной заточке, я могу на втором глазу основой уже подцарапывать само веко, так как средство закончилось. Карандашами пользуюсь редко, но если б пользовалась постоянно, они б у меня за 2 недели уходили
jeannee 12 февраля 2025, 11:31
Тушь 2-3 месяца (но она просто сохнет)
Тональный месяцев 6 где-то
Консилер 3 месяца
Помады и блески довольно быстро, 1-3 месяца
Кремовым румянам уже третий год пошел и еще на несколько месяцев хватит видимо  

Но у меня каждого продукта по 1 шт., кроме средств для губ, их побольше, для настроения. Не могу просто, когда что-то лежит и не используется. Плюс крашусь почти каждый день. Поэтому довольно быстро все уходит.
Elizaveta Korolyova 12 февраля 2025, 11:59
Блески для губ — мой криптонит. Это то, что почти не возможно закончить, в моей косметичке. 1 на год точно хватит.
С помадами по бодрее как-то дело идёт
SurMarine 16 февраля 2025, 13:48
У меня наоборот, блески бравее, чем помады) при 2-3 блесках на руках, каждого хватает на 1,5 года примерно. Если очень универсальный, может и на 2 года, если сезонный — то на 1-1,5 сезона
Любимый розовый блеск 1,5-2 года, уже вот третий купила
Olgaamur 12 февраля 2025, 12:54
У меня все скромнее:
Тушь — 2 в год
Тон — 3-4 шт
Помады хватает на 3 года 🏷️
Уход тут больше 🙄
Тенями, бронзером/скульптором не пользуюсь 😁
Косметика 💅 не выбрасывается ❗Продаю на авито, так ушла вся коллекция метеоритов и ненужных лаков!
Lana2014 12 февраля 2025, 20:11
Как вам помады хватает на 3 года?  
GreenElle 13 февраля 2025, 01:31
Когда их больше 120 штук… *вздыхает* (из личного опыта)
Olgaamur 13 февраля 2025, 09:01
Так стойкая и пигмент сильный
SurMarine 16 февраля 2025, 13:51
У меня при около 10-12 помад в использовании (большинство по 1,5-2 г, реже какая 3-3,5 г), если те, которым и 5 лет, и 3, есть и новые. Заканчиваются только любимые, остальные вечны. Одна ушла 3 г за 2,5 года, очень часто пользовалась, сейчас ещё одна на подходе, 2 г, купила год назад, но там похоже ещё на 3-4 месяца активного использования, так что может и на 1,5 года хватит
В общем, у меня тоже срок использования помад измеряется годами)
Elizaveta Korolyova 12 февраля 2025, 20:25
Эх-х… Если бы у меня не было теней, бронзеров и тд, было бы больше места. Полкомода бы освободилось.
Stamina 12 февраля 2025, 12:57
Разумное потребление, скорее, о том, чтобы меньше покупать, а не о том, чего на сколько хватает. Вот, к примеру, блески выскребаю до последней капли (вытягиваю ограничитель, собираю продукт со стенок и с донышка), но в запасах их лежит мильён. То есть, это совсем неразумное потребление получается. Постоянно выходят новинки какие-то. Что-то мимо, уже было, а что-то (блеск Макс Фактор или блеск Лореаль) уже знесено в список желаемого. Приход в моём случае гораздо превышает расход.
Elizaveta Korolyova 12 февраля 2025, 15:11
Услышала вашу позицию.
Я тревожно отношусь к срокам годности, поэтому позволяю прям лежать только сухим продуктам. Для меня понимание когда продукт закончится, и есть основная оправданная причина покупки нового.

Стараюсь бороться с шопоголизмом, пока получается с переменным успехом
Stamina 13 февраля 2025, 11:55
Попробуйте сменить фокус внимания на что-то другое. Может появится новое хобби…
Khrommy 12 февраля 2025, 17:02
У меня аналогично, блески и помады выскребаю до последней капли, и еще куча невскрытых лежит, и непонятно, когда это все на себя вымазать
Stamina 13 февраля 2025, 11:58
Ага)) на текущий год поставила косметическую цель закончить минимум 15 продуктов для губ. Речь не об остатках, они все новые. К концу февраля будет первая пустышка. К концу марта — предположительно ещё 2. Думаю, получится.
SurMarine 13 февраля 2025, 17:51
Ого! 15 за год… Я столько за всю жизнь не соберу… А что вы делаете, чтоб ускорить процесс?
Stamina 13 февраля 2025, 19:20
Пользуюсь ими)))) ничего вычурного. Попробуйте на месяц оставить один продукт — уйдёт и не заметите.
SurMarine 13 февраля 2025, 19:22
Пробовала! Ни в какую… Стараюсь теперь миниаютюрки покупать или те, что по 1-2 г, чтоб хотя бы пропавшее не выбрасывать
Stamina 13 февраля 2025, 22:36
Как так? Вы ведь в течение дня губы красите?
SurMarine 13 февраля 2025, 22:48
У меня есть существенное обстоятельство — я работаю из дома…
Из дома выхожу часто, почти каждый день, но не на целый же день… Обычно по делам на пару часов… Обычно хватает накрасить губы дома, если ела — посмотреть в зеркало, иногда добавить уголки или слизистую. Если ещё куда-то пойду — крашу ещё раз, но это редко. Недавно уезжала на неделю и там было от звонка до звонка — с 8 утра до победного, думала я, что помады пойдут (несколько приемов пищи вне дома, помада всегда с собой). Но, видимо, так хорошо научились делать помады, что не с каждой помадой вообще требовалось в течение дня подкрашивать губы, даже после еды. Лишь изредка раз в день в самый центр. Я б и рада намазать ещё, так уже все намазано) хотя, если говорить не о расходе помад, а об удобстве в носки, я была в восторге, что как с глазами — накрасил утром и весь день красавица (из-за расхода помад покупаю их краааайне редко, а это в декабре купила 3 шт катрис матовые в стике и впечатлилась хорошим качеством)
Stamina 14 февраля 2025, 00:19
В таком случае желаю вам чаще выгуливаться)))) а то от сиденья в четырёх стенах и завыть можно…
SurMarine 14 февраля 2025, 00:25
Я вот начала пару месяцев назад выгуливаться, ибо от выть меня отделяло немного. Каждый день одеться, накраситься, и идти гулять, нахаживать шаги. Заодно помогло похудеть) за пару месяцев — 9 кг
Я в целом часто вижусь с людьми и где-то бываю, обычно хватает, но бывает по-разному
Заодно были поводы попробовать новые макияжи)
Anna Omelchenko 20 февраля 2025, 18:20
Катрис матовые в стиле- это какие?
SurMarine 21 февраля 2025, 14:06
Catrice Scandalous Matte Lipstick, у меня 10, 30 и 130 оттенок. Ещё на 110 засматриваюсь и 40, может и 20, тоже нравится
Anna Omelchenko 24 февраля 2025, 09:32
Обошла все близлежайшее, и даже по сайтам прошлась — есть оттенки, но мало и все другие… На лето хочу взять мак пудровую и пару матовых. Может завезут еще, спасибо за наводку.
SurMarine 24 февраля 2025, 18:15
Вот и я тоже — караулю) отлавливать их надо
Anna Omelchenko 27 февраля 2025, 19:19
Заглянула сегодня- лежат помады по скидке, но тестеров уже нет… 10 был открыт — показался сильно замазочным. А как он в жизни, не подскажете? Остальные вообще запечатаны.
SurMarine 27 февраля 2025, 19:22
Да, 10 бледный, тот что губы с лица стирает большинству людей) многим не подойдёт, но на мне именно такие цвета лучше всего сидят, «свои губы только лучше»
Anna Omelchenko 28 февраля 2025, 09:52
Ага, понятно, спасибо.
slastenka 12 февраля 2025, 13:18
Такой де расход как и у Вас, кроме тоналки, её хватает мес на 4 (30 мл). Консилер примерно пол года.
Помада не знаю. В стике более менее расходуется, а вот стойкие жидкие это ужас, не заканчиваются вообще😂
Elizaveta Korolyova 12 февраля 2025, 20:26
По этой же причине в моей личной косметичке из стойких помад — красная. Все остальные в классической формуле.
slastenka 12 февраля 2025, 20:34
Знала бы я это раньше, тоже 1 бы купила, а не мешок😁
SurMarine 13 февраля 2025, 22:56
Хм, а у меня, когда я пользовалась жидкими матовыми, они заканчивались примерно 4 шт за год) но сейчас я вообще этой категорией не пользуюсь, может формулы шагнули хорошо вперёд, и теперь расход такой
Но помню я тех помад докрасила, особенно красные почему-то быстрее заканчивались
slastenka 13 февраля 2025, 23:12
Кремовые помады или блески я могу наслаивать для большего блеска и насыщенности цвета, поэтому у меня они расходуются быстрее.
А матовые жидкие, если нанести плотно, то губы будут выглядеть странно. Покрытие потрескается, сухость. Да и насыщенные они уже с первого слоя, а не со 2-3его
SurMarine 13 февраля 2025, 23:15
А вот я как раз люблю гибрид того, что вы описываете — чтоб и насыщенно, и плотно. Поэтому выбираю матовые в стике. Долго к этому шла, сколько всего перепробовала, но в итоге ношу их в 80 % случаев
slastenka 13 февраля 2025, 23:22
Матовые в стике да.
Но матовые жидкие я никак закончить не могу, экономичные))
SurMarine 13 февраля 2025, 23:24
Значит вот она — ещё одна причина даже не смотреть в сторону жидких помад) если у меня и стики не заканчиваются, то этим точно такое не светит
slastenka 13 февраля 2025, 23:32
Если вы их заканчивали 4 за год раньше, то думаю Вам бояться нечего)))
SurMarine 13 февраля 2025, 23:36
Хах, вот если б нужные оттенки не заканчивались, а те, что надоели, заканчивались) мечты бьютиголика)
Anna Omelchenko 14 февраля 2025, 00:40
Ох, у меня заканчивалась из таких только NYX Cannes. Но я её тут же покупала снова. А так ни одна не закончилась, списываю потому что срок.
SurMarine 14 февраля 2025, 01:16
Жалко всегда списывать косметику… Буду стараться по помадам переходить на миниатюрки, ибо выбрасывать совсем тяжко..
Anna Omelchenko 14 февраля 2025, 02:28
Да, ну вот что поделать. При площади губ XXL (я прям реальный такой губошлеп) — расход просто мизерный… Мистика какая-то.
Купила 2 миниатюрки MAC, кстати. Вот это уже более реально. Жаль, не все производители предлагают мини-формат.
SurMarine 14 февраля 2025, 02:35
Да, я тоже за, чтобы выпускали разный формат средств. Причем желательно чтобы все) тех же теней, ходовых и 2,5 г мало, а тех, что редко пользуюсь — и 0,5 много
А в палетках всех одинакового, обычно по 1 г
И так со всем
Но с помадами я прям нацелена на синьки, тем более, они меня умиляют)))
Anna Omelchenko 14 февраля 2025, 04:10
Тем не менее, что касается миниатюры туши, я была удивлена. В этом году у меня были 2 мини: maybelline и PAT McGRATH. Так вот, ни одну из них я так и не добила. Такой момент, что я предпочитаю коричневый, а эти обе были ультра-черные, поэтому пользовалась, но не каждый день. Немного неудобен сам формат к тому же, именно туши, может это только у меня так.
Зато вот консилер Nars беру только мини- очень удобно и пользоваться, и с собой взять. Вот надеюсь добить его, уже купила на замену такой же. Где-то за полгода, ну а дольше я бы им все равно не пользовалась из соображений гигиены и безопасности. Разница в цене, опять же. Тут точно есть смысл, в отличие от туши.
В целом, я за мини-форматы.
SurMarine 14 февраля 2025, 13:48
Да, вот по поводу того, что вы пишете, из соображений гигиены или по сроку годности. Если я за срок годности успею воспользоваться 2 мл консиллера, то фасуйте по 2, пожалуйста
Понятно, что и пользуемся мы все по-разному, но тогда и фасуйте по-разному)
В общем, часто миниатюры оправдывают себя)
Elizaveta Korolyova 14 февраля 2025, 13:57
Про разные форматы и расход могу со своей стороны сказать, что очень люблю у Nars консилер жидкий ванила в мини упаковках. Его как раз можно использовать без потерь до конца за срок годности от вскрытой упаковки.
И любила стики mufe, когда их в Россию привозили. 1 стик — 250-300 макияжей, это официальный подсчёт бренда. Но я встречала коллег, у которых данный стик уходил и за 70-100 макияжей, из-за любви к плотному слою и запеканию.
SurMarine 14 февраля 2025, 13:58
Nars — это который в шайбе?
Anna Omelchenko 14 февраля 2025, 14:09
Нет, это как раз который Nars Vanilla. Он есть полноразмер и мини.
SurMarine 14 февраля 2025, 14:11
Поняла, видела такой, но никогда не обращала на него внимание, думала что-то проходное
Elizaveta Korolyova 14 февраля 2025, 14:18
В шайбе и в жидкой форме названия цветов совпадают.
В шайбе более сухой — жёсткие воспаления и татуировки перекрывать. Он в 1 размере.
А жидкий — более универсальный, его и под глаэп можно, и на любые проблемы на лице. Он в 2 вариантах объема.
SurMarine 14 февраля 2025, 14:26
Надо будет почитать про эти консилеры, в шайбе меня привлекает, а на второй даже внимания не обращала
Anna Omelchenko 14 февраля 2025, 14:50
Не-не, это топовый продукт/цвет, тут масса восторженных отзывов на него, я собственно на них и ориентировалась при покупке. Это 3, и 4 уже лежит.
SurMarine 14 февраля 2025, 14:55
У меня консилеры очень долго расходуются, я как раз ищу себе, такой чтоб надолго. Но я очень смуглая, цвета с названиями типа ванила меня пугают (то есть если в стандартном тональном 4 оттенка, Белоснежки берут 1, большинство 2, я на зиму 3, на лето 4). Поэтому мне обычно очень сложно оттенок выбрать
Elizaveta Korolyova 14 февраля 2025, 15:20
Тогда лучше цвет custard посмотреть. Он как раз медиум, и очень универсальный по подтону
SurMarine 14 февраля 2025, 15:37
Спасибо за подсказку! Сохранила себе
Anna Omelchenko 14 февраля 2025, 16:02
Ох, там цветов просто овердофига… я использую только глаза- возле носа, вокруг губ, поэтому высветляющий мне подходит. Может и возьму для маскировки, если удастся цвет выбрать конечно…
SurMarine 14 февраля 2025, 16:26
Я уже посмотрела и тоже впечатлилась… Я высветляющих боюсь, как огня — тоном не пользуюсь, консилер — редкий гость. И хочется заиметь отсутствие синяков, а не таинственные белые круги под глазами) в самом начале косметического пути купила айвори 00 оттенок был, как сейчас помню. С консилером выглядела хуже, чем без него))))
Aliena 12 февраля 2025, 13:24
Из того, что помню, как раньше было.
Тушь от 3 до 5 месяцев, зависело от формулы и эффекта.
Помада от 6 до 12 месяцев, зависела от укрывистости, и стойкости.
Жидкое тональное средство — около 12 месяцев. А если их два (светлый зимний и потемнее летний), то оба они в течении 2 лет.
Муссовые тональные (у меня был Дрим мат мусс от Мэйбелин) я использовала летом, они уходили за три сезона (то есть за три года летнего использования).
Консилеры (у меня в ручке были) примерно за 6 месяцев.
Тени (Мэйбелин Колор тату в стеклянной шайбе) примерно 1,5 года.
SurMarine 16 февраля 2025, 03:04
Кстати, очень согласна по поводу туши, что из-за формулы сильно расход меняется
Когда-то попала в руки тушь, которая за месяц буквально засохла так, что с кисточки осыпалась. А в подростковом возрасте, помню купила не объёмную, как всегда, а удлиняющую — через год выкинула, надоела, но она не закончилась и не засохла. Она была жидкой и очень тонко наносилась, расход был мизерный
Aliena 16 февраля 2025, 14:56
Вот, да.
У меня быстрее всех засохла тушь с фиброй, через месяц стала делать лохматые ресницы вот этой самой фиброй. И смешно и грустно.
SurMarine 16 февраля 2025, 15:02
Я фирбы, если честно, побаиваюсь… Вдруг кольну щеткой в глаз… Редко, но раз в пару лет такое со мной происходит
А ресницы у меня хоть на обложку журнала — черные, длинные, подкрученные и густые. Но я люблю объемные туши, чтоб наверняка)
Aliena 16 февраля 2025, 17:54
Я тоже побаиваюсь, мне она (тушь с этими волокнами) осыпалась в глаза — было крайне неприятно.
OhLaLisa 12 февраля 2025, 13:54
Я так особенно ничего не добиваю, но недавно переезжала. Все продукты для губ были в неподписанной коробке😅
За три недели пока я не нашла их, пользовалась одной помадой.
Из 3 грамм ушла примерно треть
Elizaveta Korolyova 12 февраля 2025, 20:31
1 гр за 3 недели, хороший результат) у меня бальзама для губ, который я регулярно ношу с собой и обновляю в течение дня(про помаду я могу забыть, про бальзам — никогда) — хватает почти на год, при весе 4.25 гр
SurMarine 16 февраля 2025, 03:05
О, так это хороший такой расход
OhLaLisa 16 февраля 2025, 11:32
Да, удивило меня. Обычно я пользуюсь помадой по настроению и поэтому реального расхода не видно.
Но надо сказать это бальзамная помада которая тает при нанесение.
SurMarine 16 февраля 2025, 13:29
Тем не менее, у меня и бальзамная лежала очень долго. Я б, наверное, лучше видела расход, если б или помад поменьше, или текстура другая — все же плотные матовые уходят меньше, чем тот же бальзамчик
Dramorgana 12 февраля 2025, 14:11
Тушей — раньше 3-4 за год, сейчас несколько разноцветных одновременно, поэтому 6-8

Туши для бровей — 3 за год

Скульптор в стике — 1 в год,
расходую ежедневно в складу века, через день — по-прямому назначению

Жидкие матовые тени базового оттенка — 6 месяцев, при почти ежедневном использовании

Тон — 1 раз в год, но до дна редко🤷🏻‍♀️ пользуюсь раз 5 в месяц

Жидких помад — 2 в жизни закончила😁
Миниатюра румян нарс оргазм закончилась года за 2

Больше румяна, хайлайтеры, сухой скульптор, помады не помню, чтобы заканчивались🤷🏻‍♀️

Румяна, помады и тоны отдаю маме
Elizaveta Korolyova 12 февраля 2025, 20:33
Я всё борюсь с Nars оргазм миниатюрой, но пока побеждает скорее она, чем я 😁
Dramorgana 12 февраля 2025, 21:14
У меня так с миниатюрой Нарс Оргазм Х😁
SurMarine 16 февраля 2025, 15:03
У меня тоже помады к маме уезжают) не всегда подходят, но что-то да возьмёт)
fair_play 12 февраля 2025, 14:23
Хех. Так-с.
Палетка теней UD Naked Basics — примерно 8 лет, в ноль было использовано 2 оттенка, один разбился. Выкинула, потому что испортилось покрытие софт-тач, стало неприятно брать в руки.
Любимый парфюм Burberry Weekend 50 мл — 5 лет, при наличии других.
Блески типа Tropic VS, где 3 мл, — ну месяца 4, если часто использовать.
Dior Maximizer — 1,5 года при использовании почти каждый день на ночь.
Пудры очень неравномерно расходуются, запомнилась только одна, которая улетела где-то 4 месяца — это Призма Живанши.
Тушь — год, если она не жлобского объема,
а нормальные 9-10 мл.
Бодро идут карандаши и гели для бровей, консилер типа Арт-Визаж, уход для лица. Крем для рук улетает со скоростью света.
SurMarine 16 февраля 2025, 14:00
8 лет палетка!   ого… Хотя, а как ее израсходовать быстрее?)) но все равно 8 лет, это так много
fair_play 16 февраля 2025, 15:32
Даа, причем оттенки — базовее некуда🙃 Из-за этого ощущение, что не заканчивается ничего, кроме расходников((
SurMarine 16 февраля 2025, 15:36
Я поэтому люблю тени с минимальными объёмами. Пусть и 0,5 кладут, хоть и чуть, но дешевле. Ну а куда эти ведра девать? Спасибо хоть, что большинство сухих теней не портится
Natalika_ 12 февраля 2025, 14:49
На срок годности не смотрю. У меня кремовые румяна Шесейдо, покупала несколько лет назад на волне бума, но никак не могла приручить. Пользовалась периодически. А недавно читала здесь пост и решила попробовать наносить аналогичной кистью и вуаля пазл сложился! Пользуюсь с удовольствием на постоянной основе
Lana2014 12 февраля 2025, 20:15
Я тоже ими спокойно пользуюсь.
Nomy 13 февраля 2025, 15:07
Рекомендую ими активно пользоваться, они со временем начинают кататься при нанесении, текстура меняется, я одни использовала, вторые в планах, обоим было где-то по 1,5 — 2 года прежде чем они изменились, пользоваться можно, но катышки раздражают…
SurMarine 16 февраля 2025, 13:59
Классно, когда продукт такого качества, что сквозь срок годности не испортился!
Katerinka_Od 12 февраля 2025, 15:36
Тушь — 2 месяца. Иногда до 3, но качество уже ниже.
Тон — трудно сказать. Скажем так, на сезон. Примерно 30 мл в 3 месяца (BB Holika Holika).
Консилер не скажу (тоже примерно на сезон, но зависит от его объема), помад тоже много.  
Вообще больше всего расход вижу именно в тушах для ресниц.

Я, конечно, за разумное потребление, но иногда покупки очень хорошо снимают стресс.  
SurMarine 13 февраля 2025, 17:53
Лучше уж покупками стресс снимать, чем [...]
И так его слишком много, пусть хоть косметика радует
Katerinka_Od 13 февраля 2025, 18:26
Согласна.
Но тут есть одно НО. Я когда-то тут читала пост девочки про разумное потребление. Помню, что одной из причин сокращения запасов косметики были просроченные баночки. Я тогда подумала, мол, запасы есть и у меня, но по срокам все нормально.
И вот, внезапно этой зимой я обнаружила просрочку сразу в нескольких продуктах, куплкнных впрок.  
Так что теперь я в растерянности, как жить дальше.  
Elizaveta Korolyova 13 февраля 2025, 18:32
Вот просрочка в косметики меня напрягает больше всего, особенно когда косметика ещё даже не вскрыта.
Благо, у меня такое бывало только с семплами, которые в магазинах дарят при покупке
Katerinka_Od 13 февраля 2025, 19:25
Вот видите, значит, вы всё-таки более разумный потребитель, чем я  
SurMarine 13 февраля 2025, 19:28
Вот из-за сроков, а точнее, из-за необходимости за ними следить вообще не покупаю кремовые продукты, которые могут быть сухими. В целом, люблю больше сухие продукты, на моей памяти, ни один не испортился. А вот блеск один да, начал щипать губы, выкинула…
Поэтому румяна, бронзеры и всякие такие штучки в сторону кремовых даже не смотрю…
Katerinka_Od 13 февраля 2025, 19:32
Дааа, с декоративной та же история. Я больше по сухим продуктам, в том числе из-за долгого хранения.
У сестры один раз в палетке Maybelline заплесневел один шиммерный рефил.   А так действительно ничего не испортилось ни разу. Разве что формулы теряют актуальность.  
SurMarine 13 февраля 2025, 19:38
Ну про формулы это только мы тут на Косметисте знаем, кто потерял актуальность, а кто в процессе. А кто и вообще вечен…
Я лично, например, на актуальность формул не смотрю, мне важнее, чтобы соответствовало моим (!) требованиям. А то, что сейчас актуально, может не вписываться в мою собственную актуальность) главное чтоб продукт работал так, как мне нужно)
Например, современные спарклы лично мне на повседневку не пойдут, а «устаревшие» скучные сатины — самое то, мне идут и мне нравятся. Спарклы тоже люблю, но не всегда) в общем, относительное это понятие, на мой вкус
Katerinka_Od 13 февраля 2025, 21:13
Да я собственно имела ввиду примерно то же, что и вы.:))
У меня просто есть более старые палетки теней, от которых я раньше была в восторге, а теперь вижу, что там и матовые не очень, и сияшки слабые. Слабые — не а плане того, что это обычные сатины, а именно эффект на глазах и само нанесение.:))
SurMarine 13 февраля 2025, 21:16
А, ну это да, такое тоже есть) у меня таких есть 2 палетки, хоть они объективно и не плохи. Но они переехали в шкаф. Лежат, скучают, в коллекции не учитываются. Но я знаю, что если нужно будет — они у меня есть. Может отдам подругам, не знаю… Пока они отдыхают
Katerinka_Od 13 февраля 2025, 21:20
У меня некоторые такие палетки уехали к сестре   Приезжаю, беру периодически в момент ностальгии… и тут же понимаю, почему отдала  
Сестра не младшая, не то чтобы я просто отдала их типа поиграться… так что палетки не понижены в звании, а просто поменяли место жительства.  
В общем, хорошо, когда есть с кем меняться косметикой.  
SurMarine 13 февраля 2025, 21:24
А вот у меня, к сожалению, только помады есть куда передавать, с палетка и все не так просто. Мама другим, эээ, ну скажем так, «контингентом» пользуется, сестра за много сотен км, подруги либо красят стрелки (и то почему-то оранжевые), либо не красятся вообще. Есть ещё одна подруга, у нее есть одна палетка и ей хватает, пользуется редко, лечит кожу, там не до палеток. Видимо, мои ждут ценителя) ладно, хотя бы пользователя) но пока ещё ждут
Katerinka_Od 13 февраля 2025, 21:27
Да, это печалька.   У меня тоже большинство знакомых девушек особо не красится. Хорошо, хоть сестрица в моем лагере. Хотя, на косметисте не сидит. Но я ее просвещаю, работаю, так сказать.))))
SurMarine 13 февраля 2025, 21:32
Когда мы с сестрой жили в одном доме, она приходила ко мне «а можно вон те тени взять, я верну, а то моими не получается так»
Это был Viseart) она и правда брала на один макияж и возвращала, а потом снова просила) никогда не жадничала, но предлагала ей вместо развалившейся ноу-нейм палетки купить 1 Viseart, ей до конца дней закроет все ее потребности. Но этого не случилось) а что сейчас в ее косметичке даже не знаю…
Я вообще любитель полазить в чужих косметичках, если разрешат, естественно
Katerinka_Od 13 февраля 2025, 22:30
Даа, я тоже любитель. Девочки такие девочки  
Мы живём в одном городе и даже работаем вместе. Очень повезло  
SurMarine 13 февраля 2025, 22:42
Это вот классно, мне такого не хватает) работаю вообще из дома
Немного ситуацию спасает свекровь и сестра мужа. Но свекровь выезжает на том, что тоже не с кем было добро перебрать, хоть у нас и интересы по косметике разные (она по уходу и помадам, я по тенями и румянам, но на безрыбье...). А сестра мужа на том, что ей 11) начинает интересоваться косметикой и если захочет, учить ее краситься буду я) но пока интересы слабенькие)
Katerinka_Od 13 февраля 2025, 23:27
Ничего, подрастет. Интерес ого-го разовьётся  
SurMarine 13 февраля 2025, 23:30
Да, я в ожидании) она бывает и не замечает, а бывает и рассматривает макияж, расспрашивает, делает комплименты) так что я жду)
Elizaveta Korolyova 13 февраля 2025, 22:39
Я такие палетки «переехавшие в шкаф» коллегам раздаю. Например 2 Sleek ходовые по цветам, но меня уже не радующие уехали с коллегой в Сочи.
Одна палетка была подаренна художнице из Питера.
Всякое кремовое так расползается по проектам: корректоры, тона-остатки, скульпторы, румяна.
SurMarine 13 февраля 2025, 22:49
Вот именно кремового у меня нет, пока в заточении только 2 палетки. А работаю я из дома…
Но у мужа сестра младшая подрастает, ей 11, может ещё пригодятся)
panybatsievskaia 12 февраля 2025, 17:03
Если говорить о декоративной косметике, то за весь прошлый год купила:
1 банка новых Метеоритов на замену закончившейся банке
2 румяна сухие (явно лишние)
1 консилер на замену Becca
2-3 помады (не устояла после прочтения постов)
2-3 тени-карандаш от Bobbi Brown (исключительно из любопытства+для снятия стресса)
2 карандаша для глаз
1 карандаш для губ.
И это из позиции «у меня всё есть, мне ничего не надо».
Годовой результат для меня: Я хотя бы уже легла в сторону разумного потребления.
Elizaveta Korolyova 12 февраля 2025, 20:34
Becca в шайбе? Что подобрали на замену?
panybatsievskaia 12 февраля 2025, 20:58
Да, в шайбе. Совсем уж аналог не искала, но на замену очень зашёл Phyto-Сernes Eclat Eye Concealer от Sisley. Купила после поста Svbeauty. Спасибо ей за рекомендацию.
SurMarine 13 февраля 2025, 21:39
А на сколько примерно вам Бекки хватило? Она экономичная или нет?
panybatsievskaia 14 февраля 2025, 07:19
Года на два при регулярном использовании. Becca очень укрывистая, её достаточно совчем по чуть-чуть.
SurMarine 14 февраля 2025, 13:49
Класс) о то ее не так много там в баночке, а я на нее поглядываю
panybatsievskaia 14 февраля 2025, 14:07
Знаете, я планировала повторить Becca, с моими фамильными синяками она справляется, но Sisley по укрывистости и по цвету не уступает, а пользоваться удобнее. Ещё кисть прилагается.
SurMarine 14 февраля 2025, 14:10
Спасибо за наводку! Посмотрю ещё в его сторону. Хотя, я вообще консилером пользуюсь редко, но иногда нужно)
Alinasto 12 февраля 2025, 17:57
Сейчас мне нужно закончить один жидкий бальзам для губ, для этого сменю карандаш для глаз. Когда закончится, вернусь обратно, чтобы закончить другой карандаш для глаз. Параллельно заканчиваются румяна, хватило на 1 год и 3 мес примерно пишу с запасом ещё год 1 и два месяца. Для меня это разумное потребление.
SurMarine 16 февраля 2025, 17:49
У вас прям косметичка минималиста!
preferita 12 февраля 2025, 19:24
Задумалась, особо ничего добивать не приходится, неудачными последнее время бывали только покупки тушей, благо они довольно бюджетные, если купила и не понравилось, но не фуфу, то отложу в сторонку, пусть пару месяцев полежит, вдруг рука потянется.
К примеру тушь с котятами ВС в момент первого использования показалась не очень, я тогда пользовалась коричневой артдеко, отложила, а на днях достала снова и как то зашло. С тушами всегда так.
Расход 5-6 тюбиков в год. Ношу линзы, поэтому даже неплохие меняю после 2 месяцев.
С помадами сложнее, если ошиблась с оттенком, но не совсем фуфу, то ставлю у зеркала на выходе, нет нет и накрашусь.
Если совсем не нравится — безжалостно в коробку на выброс/отдать (отдаю подругам, не вижу ничего в этом страшного, как и подруги).
Расход бальзамных помад у меня около 6-7 в год, использую ежедневно, 4-5 раз в день, это в основном довольно недорогие марки от стеллари, хот бальзамы люкс визаж, бальзамы Клио, ну и люксик представлен максимайзером и маслом кларанс. Покупаю обычно тогда, когда что то заканчиваю.
Помады плотные тоже ношу, но общий расход всех плотных за год наберется едва ли на целую помаду. Помад у меня очень много, еще с периода увлечения, они для меня как золотишко, люблю перебирать))
Румян в ходу 5 штук, разных оттенков, и донышко видно только у старичков шанель и физианс формула, которые у меня больше 2 лет точно, остальные даже без ямок. Использую также каждый день недели. Последний раз у меня заканчивались румяна от использования года 2 назад, и то это были кремовые малютка Нарс.
Тональных в ходу сейчас 4 штуки, «спасибо Фармер», вв эрбориан, и сс лимони, лореаль. Все люблю и мажу по очереди, чтобы было не обидно))) заканчивается пока только лимони, и я его повторю. Правило: 1 на выход, пару месяцев выжидания и покупка нового.
В среднем за год у меня заканчивается 1 тональное средство до 30 мл. Наношу каждый день, но только в подглазья и верхнюю часть щеки, там где веснушки с сосудами дерутся.
Тени — у меня в использовании две однушки клиник, обе в оттенке petal pop, люблю не могу с первого использования, другие даже не покупаю. Одна шайбочка за год не уходит, а за два — да.
База под тени тоже одна, белоруская какая то, тени держит, веко не кукожит, значит отличная, расход примерно как и тени, 0,5 на год.
Метеориты у меня не заканчивались в последние годы, в ходу три шайбочки, подозреваю что одна из них доживет и до внуков.
Карандаши не использую.
Я люблю косметику, правда, но обхожусь реально мимимумом.
preferita 12 февраля 2025, 19:30
Вот еще гель для бровей добавлю: 1 шт, Лимони цветной, наконец стал меня устраивать полностью, это потому что он начал заканчиваться. Но я уже знаю какой куплю на замену. Расход — 1 штука в год.
Alinasto 12 февраля 2025, 22:25
Недавно читала, что в туше Арт-деко и ещё в какой то нашли очень вредный фермент. Я тоже хотела купить коричневую, теперь не буду. Не кидайтесь тапками, помню что статья из «Правда.ру».
Elizaveta Korolyova 12 февраля 2025, 22:42
Спасибо, что написали, я тут же нашла эту статью. Там пугают формальдегидом.
По регламенту ЕС формальдегид может находится в косметике в определенном %. Пусть сначала его запретят вообще, а потом уже гоняются за веществами «донорами», которые то ли выдялят в состав, то ли нет. Про туши как раз написано было, что в составе есть вещества «доноры», которые могут выделять формальдегид.
preferita 13 февраля 2025, 04:21
Я уже поняла, что живой отсюда не выберусь)) но конечно хотелось бы быть постарше и поздоровее к окончанию жизни, и нехорошие ингредиенты в косметике стараюсь избегать. Очень жаль, что туши артдеко отличились в эту сторону, для меня они всегда были всегда одними из лучших.
Elizaveta Korolyova 13 февраля 2025, 07:31
Прямой ссылки на исследование автор статьи не дала. Мы не знаем где, кем, как делалось исследование. Какая была выборка образцов и предварительные условия хранения.

Пока это больше похоже на истерику про парабены. То есть лекарства для инъекций им консервировать можно, а в косметике все бояться. Хотя через укол явно лучше впитывается, чем через кожу.
Елена Ступак 12 февраля 2025, 19:58
Уход уходит быстро, как для лица, так и для век, гели для умывания, смычка для макияжа, мицеллярка — постоянно расходуются. Тушей в ходу всегда 2-3 штуки, за год 8 уходит, карандаши для бровей 3 -4 за год, тональник 4 шт в год, последний улетел за 2 месяца(20 мл), консилеры 2-3 в год, помады по полгода расходуются, в ходу всегда 5 -6, румяна могут год и дольше быть, тени просто отдала ненужные, слишком много их было, многие складировались, ну и понятно, дубли по оттенкам. Блески 5- 6 за год. Пудры одна большая рассыпушка на год. Неподошедшее ложу в отдельную коробку, всей кучкой отдаю, если оно новое или пара проб, если использовано сильнее — на выброс.
SurMarine 13 февраля 2025, 17:55
5-6 помад и 5-6 блесков за год, это 10-12 продуктов, то есть каждый месяц что-то заканчивается для губ у вас? Вы — герой!
May_Day 12 февраля 2025, 19:59
Черных тушей в год 3-4 шт., но я всегда разбавляю при подсыхании, люблю жидкие туши (никого не призываю так делать!) + пара цветных в год.
Два рефила пудры компактной в год, одну-две банки рассыпушек.
Тональными сейчас практически не пользуюсь, но выходило так же, как и пудр — в среднем 2 шт. в год.
3-4 карандаша для бровей, может 5, если карандаш мягкий попадется, у меня обычно несколько в работе разных тонов.
Консилера 3 тюбика.
Бальзамы и аналогичные продукты для губ сложно посчитать, думаю около 6. А вот плотные помады и блески почти не заканчиваются, я за жизнь израсходовала полностью штуки четыре, остальные выкидывала только из-за изменений запаха, цвета, текстуры, характеристик, сломавшейся упаковки.
Две базы под тени за год уходят.
Румяна, хайлайтеры и сухие тени вечны, я стараюсь, чтобы так и оставалось, не выношу один закончившийся рефил в палетке. Румяна и хайлайтеры вечны из-за объема. Эти категории косметики и помады могу взять, чтобы пользоваться по случаю, остальное всё покупаю только в объеме использования.
SurMarine 13 февраля 2025, 11:41
А как у вас столько баз под тени уходит? Какой объем средства, не подскажете?
May_Day 13 февраля 2025, 15:34
Раньше пользовалась арт-деко в баночке, она 5 мл, она мне очень нравилась, но приходилось выбрасывать в среднем раз в полгода-год около половины из-за высыхания. Поэтому теперь перешла на базу luxvisage, 5.5г и тени matt tint тоже в качестве базы, они 3 г. С ними расход больше, но нанесение удобнее и не приходится выбрасывать из-за высыхания, расходуются быстрее. А так я просто не ношу тени без базы, и базу наношу почти до брови, заходя на нижнее веко с внешнего уголка, иначе мои веки растворяют все на своем пути, включая тушь.
SurMarine 13 февраля 2025, 15:37
Да, у меня веки жирные, растворят все что видят, так что понимаю вас. Хочу в следующий раз взять как раз Арт-деко, но не знала, что она высыхает… А сама по себе она как?
May_Day 13 февраля 2025, 15:57
Хорошая база, для меня приятно пахнет и хорошо держит тени, тени ложатся ярче, сосуды на веке приглушает. Правда жирноватые тени растворяются и скатываются все равно на мне. Но как только подсыхает, начинаются проблемы с нанесением, ее не растереть. Ну и в принципе, кистью ее у меня никогда толком не выходило нанести, только пальцем.
SurMarine 13 февраля 2025, 16:02
Поняла вас, спасибо. Жирненьких сияшек у меня нет, в основном сухие матовые ношу. Да, про то, что пальцем нужно, многие говорили, я так и планировала.
wedma 12 февраля 2025, 20:26
😇Начну с того, что у меня сухая и чувствительная кожа лица, плюс, сухие губы, а следовательно:
— бальзам для губ (они у меня везде — в сумке, в кармане, в машине, на столе...) — 2-3 шт в месяц.
— карандаш для бровей — 1 шт в месяц
— тушь для бровей — 1 шт в 4-5 месяцев
— помада — 1 шт хватает на 1-2 года
— блеск для губ — 1 год и менее
— тональный — 1 шт на 2-3 месяца
— пудра 1 шт — 1 — 2 года
— румяна 1 шт — от 1 года и до бесконечности
— база под тени — 1 шт 2-4 месяца
— тени — от 1 года и до бесконечности
✅Кстати, хотелось бы прояснить: кремовые продукты, у которых меняется запах или консистенция — я выбрасываю.
Сухие текстуры хранятся дольше, но и за ними я слежу 🤔
🌱Уход для дица в расчёт не беру, там хватает крема или сывортки/лосьона на 4 месяца примерно…
SurMarine 13 февраля 2025, 11:12
А подскажите, как вы используете базу под тени? Вы написали 2-4 месяца, у меня база, купленная около 2,5 лет назад, заканчиваться не планирует…
wedma 13 февраля 2025, 22:24
Например, кремовые базы со временем имеют свойство расслаиваться, или густеть, или запах может поменяться. Такие базы, как от Артдеко в банке вообще за месяц в пластилин превращается… 🤷
SurMarine 13 февраля 2025, 22:28
Вы уже не первый человек, кто говорит мне, что Арт-деко быстро портится… А я ее хочу  
Почему-то думала, что это одна из самых безопасных баз
wedma 14 февраля 2025, 11:43
Ну она то не плохая база. В самом начале имеет даже легую и пластичную текстуру. Это потом она быстро превращается в пластилиновую замазку.
А ещё, лично для меня, не очень удобная упаковка.
SurMarine 14 февраля 2025, 13:52
В общем, я поняла, к чему нужно быть готовой с этой базой. Спасибо что рассказали
wedma 15 февраля 2025, 15:15
Кстати, пока я дома, вспомнила, что надо свою базу выкинуть (ей месяца три), да решила сделать вам фото, чтобы вы видели как она себя ведёт спустя время после открытия (баночка, как видно, полная) :
Stamina 15 февраля 2025, 17:31
Просто ею нужно пользоваться ежедневно. Иначе да, очень быстро становится тугой.
wedma 15 февраля 2025, 17:49
Раньше так и делала. Да, подольше жила, кстати, вы правы.
Но формат такой неудобный, очень маленький диаметр банки. Поэтому периодически покупаю (раз в пару лет), потом надоедает эта возня, и снова на выброс
SurMarine 16 февраля 2025, 02:54
А если постоянно пользоваться, густеет медленнее? У меня в ходу только 1 база всегда, может мне это и не грозит
Stamina 17 февраля 2025, 15:25
При регулярном использовании вы постоянно равномерно снимаете верхний слой (и с бортиков тоже). Так продукт не успевает застыть. Мне так удалось полностью закончить одну баночку (первую выбросила, ибо засохла).
SurMarine 20 февраля 2025, 01:16
Поняла вас, спасибо за совет, буду снимать ровный слой
SurMarine 16 февраля 2025, 02:53
Ого, не думала, что это прям так… А за сколько использовали количество, которого нет в баночке? (Чёт с формулировкой мыслей сегодня не очень))))
wedma 16 февраля 2025, 11:44
Ой, ну точно не скажу… Ну примерно раз двадцать — тридцать, не помню. Она вначале очень лёгкая, как крем. Удобно и набирать и распределять по коже. А потом густеет. Сама база в начале очень хорошая: и пигментацию теней ярче делает, и стойкость макияжа с утра до вечера.
SurMarine 16 февраля 2025, 13:24
Поняла, спасибо!
wildwolf973 15 февраля 2025, 02:04
Я полгода ей спокойно пользовалась. Несколько раз покупала. Так что берите, все будет хорошо😊
SurMarine 16 февраля 2025, 02:55
Спасибо за ответ! А за полгода закончилась или испортилась?
wildwolf973 16 февраля 2025, 03:49
Стала слишком пластилиновой. Закончить ее сложно наверное
SurMarine 16 февраля 2025, 13:32
Поняла, спасибо! Буду пробовать, надеюсь, слишком быстро она не испортится
Ginger-Fyyf 12 февраля 2025, 21:38
Тушь меняю раз в 2 месяца, бальзамы для губ при постоянном использовании (обожаю, когда косметика заканчивается, так что иногда начинаю прицельно добивать) — 2 месяца. Тональник на год-два.
SurMarine 13 февраля 2025, 11:10
Ой, у меня тоже гигиенические бальзамы для губ заканчиваются быстро! Их даже не считаю, раз и нет! Покупаю всегда штук по 5
Ginger-Fyyf 13 февраля 2025, 20:29
Я использую только цветные, но да, тоже готова к тому, что быстро закончатся — они же не стойкие все.
SurMarine 13 февраля 2025, 21:14
Я беру больше гигиенические без цвета, именно для губ, а не как часть декоративки. По помадам мне все же ближе матовые в стихах, может, поэтому у меня помады медленно уходят — один раз в день накрасил и на весь день, включая обеды.
Помада бальзамная у меня была когда-то одна, мне понравилось, но пользовалась нечасто. Надо будет повторить, иногда и чего-то лёгкого хочется
Ginger-Fyyf 14 февраля 2025, 09:35
У меня просто губы решительно от всех помад сохнут, так что давно перешла полностью только на цветные бальзамы и блески.
SurMarine 14 февраля 2025, 13:50
Ой, мне тут повезло больше — если сама формула не сушащая, то матовые из стика мне норм целый день носить. А вот декоративные глянцевые помады или сатиновые уже не первый раз замечаю, что сушат губы
SurMarine 12 февраля 2025, 22:30
Я считала и считаю) мне интересно и любопытно
Румяна — около 9 г за 2 года
Тушь — 6 месяцев (именно заканчивается, не сохнет, крашу в 2 слоя)
Пудра 6 г рассыпчатая — 4 месяца (но вот последнее время кожа стала сохнуть и похоже за 4 месяца флакон не уйдет)
Скульптор/бронзер — очень сильно зависит от помола и прессовки. Миниатюра бронзера 2,5 г показала дно через 2 сезона, миниатюра скульптора 3,5 г протерлась (но ещё не закончилась) за 2 года, бронзер 16 г протерся до дна за 2 месяца! Ничего не понятно, но очень интересно)
Карандаши для губ — полувечные
Карандаши для глаз — иногда одной заточки на 2 глаза не хватает… Карандаши для губ могу не точить неделями!
Помада любимых цветов — 2 г на год, даже чуть больше
Помады других цветов в принципе не заканчиваются никогда (есть флаконы 1,5 г, которым более 5 лет, до сих пор где половина, где треть, но в строю)
Блески где-то на год-два хватает, смотря какой

При этом, всегда так интересно читать по расход у других) кто-то пишет, что пользуется тоном каждый день, расход флакон в год, кто-то пишет, что красится по праздникам, расход флакон в 3 месяца))) видимо, разная кожа, разные макияж, разные привычки макияжа и так далее. Но читаю всегда с таким интересом)
Elizaveta Korolyova 12 февраля 2025, 22:45
Аналогично, всегда очень любопытно. Особенно меня порадают пункты:
— тон за 3-4 месяца
— помада, бальзам или блеск за месяц
— тушь для ресниц 1,5-2 года

Такая разная бьюти рутина и привычки)
SurMarine 12 февраля 2025, 22:52
Причем я всем охотно верю! У меня мама тратит 5 помад в год. Нормальных таких помад, которые по 3-4,5 г, а не вот это вот все) красит утром перед работой губы, если ещё куда-то идёт, но маниакально никогда ничего не поправляет (не обновляет каждые час-два, стандартные пару прокрасов в день)
Губы у нас обеих с мамой обычные) не хs и не xl, так сказать средняя температура по больнице
Я крашу губы примерно так же (перед выходом, после еды смотрю в зеркало)
По моим подсчётам, у меня около 3 г за год уходит. Ну может с натяжкой 4 г (осталось ювелирные весы купить и точно скажу)
То есть я потрачу 1 такую помаду, как мама
Внимание вопрос: как так-то?!
Elizaveta Korolyova 12 февраля 2025, 22:58
Понимаю вас, сама имела возможность наблюдать такое. Мама у меня красила губы только по большим праздникам, важным выходам и мероприятиям. 1 флакон в год

Бабушке красила губы 2 раза в неделю точно, если не чаще. 1 флакон на 2-3 года.
SurMarine 12 февраля 2025, 23:05
Интересно, от чего это зависит…
У меня тени уходят быстрее, чем помады, палетки на решето похожи) что самое интересное — у мамы так же! Хотя красим глаза мы точно по-разному))) а расход одинаковый, любимый оттенок может за несколько месяцев спокойно уйти, палетки всегда в дырках… Хотя знаю, что на Косметисте это редкость, хотя макияж тут нередко далеко от акварельности)
Elizaveta Korolyova 12 февраля 2025, 23:17
Вот это реально загадка. То есть в работе(макияж, грим) я понимаю как и куда, и с какой скоростью продукты уйдут. За месяц могу убить палетку матовых «грязных» теней на фактуру людей.

А в своём макияже я закончила палетку loracpro за месяцев 8, потому-что там маленькие рефилы и очень сыпучая текстура, UD naked 2 почти полностью за 2,5 года примерно. И всё… Все остальные «мои», не для работы тени, слегка потертые. Хотя я прям крашусь
SurMarine 12 февраля 2025, 23:28
А для меня вот это загадка) я крашусь 4-7 раз в неделю, макияжи носибельные, иногда нюд, иногда яркие, люблю подбирать под одежду или образ. Если б у меня была одна стандартная палетка — она бы заканчивалась примерно за год (рефилов на 10-12). Но это вся палетка, самые любимые рефилы — 3-5 месяцев. И мне понадобилась бы палетка с ушедшими рефилами. Как люди умудряются годами краситься одним и тем же, и при этом «в некоторых оттенках лёгкие углубления», для меня загадка.
Часто тени не берут в проджект пены, потому что они не заканчиваются) а я наоборот — если хочу себе что-то типа проджекта, всегда планирую именно тени. Они у меня быстро расходуются, стоит подналечь — уже дыра, а если подналечь на рефил с дырой, он быстро закончится) быстро — это пару-тройку месяцев, не лет если что)))
Так и живём, мама тоже палетку за год убивает (примерно)
Elizaveta Korolyova 12 февраля 2025, 23:45
Жаль у вас нет постов, про прожект пен с тенями я бы прочитала.
Может палетки слабопигментированные? Вот по опыту гримерскому могу сказать, что ходовые цвета из тех же viseart, kvd, и отдельных рефилов mufe хватает года на 2-3 при 12-20 макияжах в неделю. У коллеги тени Mac по 4 года живут, так как присовка плотная. А ведра их пигмента на 5 лет точно хватит и как тени, и хайлайтер.
SurMarine 12 февраля 2025, 23:55
Нет, точно не слабопигментированные) ибо это тот же Viseart, ABX, lime crime, tom ford
Вот, например, Viseart Neutral
Палетку купила 17 января 2023, ей ровно 2 года
Кроме нее ещё в использовании одновременном было 8 палеток. Да, она любимая, кто менее любимый, менее и потертый, но в других палетках есть и дыры, и пустые рефилов, и потёртости. Если б она была у меня одна, наверное, за год она ушла бы полностью. Хоть бы хватило на год
Elizaveta Korolyova 13 февраля 2025, 00:08
Не дать, не взять — чёрная магия)
Большая viseart по весу х2 от этой. По фото, у вас расход как будто вы не себя красите, а актеров собираете. Или от техники работы с тенями так сильно всё зависит. 🤔
SurMarine 13 февраля 2025, 00:19
Ну, допустим, я люблю матовые макияжи. То есть цвет набрала, нанесла, оттушевала — готово. Перед этим люблю границы более светлым цветом обозначить. Ну, допустим, поверх этого стрелку нарисую тенями, хотя мне это не свойственно (стрелки рисую редко, и только тенями, мягкие). Ну, допустим, ещё нижнее веко затемню, это реальная картина, делаю так. И вот при использовании 1-3 раза в неделю за 2 года такая картина. При этом Viseart не пылят, набираются на самые мягкие кисти, не осыпаются… Но для меня это вот реальный мой расход… Пойду поищу, может какие-то фото макияжей найду
Levsa834 13 февраля 2025, 01:03
Девочки, срооно в строй и показывать ваши палетки! Любопытно до ужаса! Буду оитать с удовольствием.
Elizaveta Korolyova 13 февраля 2025, 01:19
Фото сделано год назад…
SurMarine 13 февраля 2025, 01:34
Раз я начала, я и продолжу. Палетка живёт в коллекции 2,5 года) была б она сама — на год бы мне её не хватило бы
Elizaveta Korolyova 13 февраля 2025, 01:40
Elizaveta Korolyova 13 февраля 2025, 01:42
Большое фото сделано летом перед проектом, фото с дыркой после проекта. 20 смен, 2-3 макияжа за смену.

На данный момент это единственный рефил с дыркой в обширной коллекции палеток.
SurMarine 13 февраля 2025, 02:09
Вот уж действительно где чудо чудес) красите-красите, а оно все не убывает))) как у меня с помадами — и глаза, и губы крашу, но тени расходуются, а помады — нет
Elizaveta Korolyova 13 февраля 2025, 07:39
Вот справедливости ради, за прошлый год на работе за 1,5 месяца убила такую пелетку 9 гр. Но там был не макияж глаз, и не 1 человек в день. Там были крестьяни в массовке, поэтому грязнились руки, забивались ногки, рисовалась сажа и пыль на лице…
SurMarine 13 февраля 2025, 11:08
«убила» палетку) ну да, когда на убитие, шансы быстро растут) но у визажистов расход понятен, там же не 1 макияж в день, да и макияж может сильно отличаться по яркости от обычного
wildwolf973 15 февраля 2025, 02:09
Офигеть, это чудо😄
SurMarine 16 февраля 2025, 03:01
Тут у всех чудеса) видимо, косметика от одних девочек, у которых космический расход, по ночам мигрирует к другим, у которых не расходуется веками) иначе это не объяснить
wildwolf973 16 февраля 2025, 03:48
😅да да
SurMarine 16 февраля 2025, 13:33
Чудеса)
Anna Omelchenko 14 февраля 2025, 00:30
Ох, я купила палатку TheBalm Meet Matt которая, там просто безумная граммовка, и это при пигментации выше среднего… Чувствую, придётся внукам завещать.
Или вот Nyx Cosmic Metal… за столько лет даже углублений нет ни в одном рефилле, хотя в активном использовании она…
SurMarine 14 февраля 2025, 01:15
У меня такая Lime Crime Greatest hits classic. Я ее купила всего 1,5 года назад, но в ней даже углубления только в 1 оттенке с трудом. Там 1,8 г в рефиле. 1,8! Если в ней когда-то появится хоть одна дыра, это будет победа!
panybatsievskaia 13 февраля 2025, 06:54
Действительно загадка века. Я крашу губы постоянно: при выходе из дома, после каждой еды, когда сажусь в машину, когда выхожу из машины… ничего помадного не заканчивается. Во всяком случае, я не припомню, когда в последний раз выбрасывала пустой тюбик. Магия, как она есть.
SurMarine 13 февраля 2025, 11:04
Ну если и у вас ничего не заканчивается, с таким-то расходом, то куда уж мне, я крашу губы 1-3 раза в день. Просто, чисто логически, если губы я хоть иногда подкрашиваю, а глаза нет, то помады должны быстрее заканчиваться… То ли они там размножаются по ночам…
Anna Omelchenko 14 февраля 2025, 00:38
У меня тоже не заканчиваются помады.
Был период, 15 лет тому, много лет покупала 2 помады + 1 блеск — вот да, тогда заканчивались года за 2. Как сейчас помню, мери кеу это все было, одна лосось, вторая персик, и бежевый блеск. Мечта минималиста. Но тогда как-то и такого разнообразия текстур не было, конечно… А сейчас одни корейцы чего стоят. А жидкие, а матовые, а застывашки, а почти что пудра… ой-ой.
А сейчас как-то закупилась в приступе шопоголизма, довела количество до 15 единиц практически одномоментно, а я вообще не по губам, могу их неделями не красить… Но раз есть желание попробовать, то почему бы и да. Вот правда оказалось что 90% в одной гамме, это как-то так незапланировано вышло.
SurMarine 14 февраля 2025, 01:20
Это значит, что у вас своя гамма) если подходит — можно пользоваться
Вот я ищу помады персик/лосось — мне идет такое. Все, что в оранжевинку)
Лет в 15, у меня был пробник! ейвон, посадки, он не выкручиваться даже, размер с детский мизинчик. Интересный лососевый цвет. Он был интересный, но мне очень шел, и мне часто говорили окружающие. Но как-то денег тогда не было, и упаковки тоже, и что это было за чудо, сейчас уже не узнать, даже если оно до сих пор существует. Но тот цвет я помню до сих пор)
wildwolf973 15 февраля 2025, 02:12
🤣вот откуда у меня миниатюры
Stamina 13 февраля 2025, 13:39
Попробуйте забавы ради у 'закончившейся' туши вытащить ограничитель. Там у горлышка наверняка еще будет много продукта.
SurMarine 13 февраля 2025, 14:53
Я раз такой забавой занималась) вообще снимаю ограничители везде, но именно у туши не зашло. Да, средства много, набираю — много, снимаю — мало… Так и не получилось у меня за вменяемое количество времени нормально воспользоваться тушью) утром тем более таким заниматься не интересно. Хотя у средства для бровей у меня получается совладать без ограничителя, а с тушью — нет
Stamina 13 февраля 2025, 15:42
Ага, я тоже не смогла. Была, однако, удивлена количеством оставшегося продукта. Пришла к выводу, что тушь полностью израсходовать никак низя
SurMarine 13 февраля 2025, 15:46
Поэтому я вытаскиваю ограничители) у блесков для губ, к слову, никогда не было проблемой потом пользоваться. С гелем для бровей сложнее, был один ничего ещё так, а с другим я прям аж запереживала, когда поняла, что договориться не получается. Но жаба сильнее и я договорилась))) но с гелем проще, потому что я брови могу и без него накрасить, поэтому не всегда его использую. А вот с тушью экспериментировать в аккурат возле накрашенных глаз — не-не-не…
msolya 13 февраля 2025, 01:03
У меня из декора заканчиваются только гели для бровей (за год штук 5 уходит), туши для ресниц (меняю раз в 2 месяца, и по соображениям гигиены, и потому, что тушь за 2 месяца почти заканчивается), блески и бальзамы для губ «уходят» за год по 10-15 штук. Ну и жидкие/кремовые румяна — за год 3 штучки закончила. Чем постоянно пользуюсь, то и заканчивается)))
С помадами, сухими румянами, скульпторами и хайлайтерами все грустно, ничего не заканчивается. Как закончить кремовую помаду?.. Для меня это анриал.
Вот что у меня «летит» — уход. И для лица, и тем более для тела. Я тот человек, который умудряется баттер Боди Шоп использовать за 3 недели (сухая кожа, сколько не мажь — всё впитает))). Ну а средняя по размеру увлажняющая сыворотка используется за 1,5 месяца.
SurMarine 13 февраля 2025, 11:09
А подскажите, какой у вас гель для бровей? Вижу многие пишут, что большой расход
msolya 13 февраля 2025, 17:32
Много разных. Из повторяемых часто: ламинирующий LuxVisage, экстрасильный от ArtVisage, с частичками микрофибры Essence. Каждого у меня хватает на пару-тройку месяцев) дольше живут только легкие гели типа геля от Шик или Kosas (особо мне ничего не держат, использую для формата «выбежать из дома на пять минут за круассаном»))
SurMarine 13 февраля 2025, 17:44
Поняла, вас, посмотрю фиксирующие. А вы на свои брови или заламинированые?
Cafe 13 февраля 2025, 01:37
У меня из декора заканчивается примерно по одной позиции в год, за исключением тона и помады, их за всю жизнь по одному успела закончить. А что реально заканчивается — крема для рук, этой зимой ещё и сыворотки улетают, остальной уход тоже примерно по 1-2 позиции в год.
SurMarine 16 февраля 2025, 13:56
У меня когда сохла кожа рук, крем для рук был одной из самых частых покупок. А потом как-то подруга сказала, что ей крема хватает на пару лет… Я на нее смотрела  
Текущие потребности сильно определяют расход, это правда
Etoile_filante 13 февраля 2025, 05:21
Чтобы сосчитать нужно пользоваться одним средством)))) Нет, спасибо))))) Жизнь мне для удовольствия, а не для ограничений.
У меня только тушь одна. Меняю раз в 3-4 месяца, когда сохнет.
SurMarine 13 февраля 2025, 15:42
Нет-нет, мы тут все собрались из тех, кто одним не пользуется)
Я считала расход румян, когда внезапно за пару месяцев закончилось три упаковки. Посчитала их вес, посмотрела на другие, есть ли ещё кто сильно затертый, и отсчитал от даты покупки
Понятно, что это все примерно, кто-то пылит, кто-то очень пигментированный, какой-то цвет специфический, но я знаю теперь, что около 5 г румян в год. Ну хоть не 1 и не 20. Хотя есть и те, у кого 2,5 г уже лет 5 живут
Helenitte 13 февраля 2025, 13:50
Косметика для меня в принципе не про разумное потребление, потому вижу смысл не в учете и подсчете, а например, в том, чтобы не покупать одноразовые вещи, не захламлять дом и жизнь, пристраивать неподошедшее и стараться использовать до конца купленное.
panybatsievskaia 13 февраля 2025, 15:15
В недавнем посте DieOlga разделила понятия парфюмерный гардероб и коллеция парфюма. Полагаю, что и в декоративной косметике такое возможно. Если так, то я точно хочу создать качественный косметический гардероб, не ограничиваясь «базой», «капсулой» и иже с ними, но не впадая в коллекционирование и накопительство. Для меня это и будет разумным потреблением.
SurMarine 13 февраля 2025, 15:38
Очень интересный подход к разделению. Звучит очень здраво
panybatsievskaia 13 февраля 2025, 16:50
Да, мне тоже мозги на место поставил.
Helenitte 15 февраля 2025, 12:01
Вот да, важно, чтобы вам было разумно и для радости
SurMarine 16 февраля 2025, 02:56
Согласна, это идеальный баланс!
Stamina 13 февраля 2025, 16:48
Из ухода регулярно что-то заканчивается:

Мицеллярка 400 мл, крем для рук 75 мл (тот, что на рабочем столе стоит) — 2 месяца.

Гель для душа — в холодное время года 250 мл — 1 месяц, в теплое 500 мл — 1 месяц.

Дезики — всегда по-разному в зависимости от времени года, формата и марки.

Зубная паста 75 мл — 2 месяца.

Маска для волос 350 мл — 2 месяца.

Шампунь 100 мл (мою им только корни) — 2 месяца.

Хна, басма — примерно 700 грамм

Остальное сложно отследить… Расход зависит больше от моей памяти. Часто просто забываю пользоваться.
SurMarine 16 февраля 2025, 17:47
Уход обычно быстро уходит, а вот декоративка — на годы… Уход даже не отслеживаю обычно, просто имею запасы и стараюсь покупать впрок по акциям)
Stamina 16 февраля 2025, 19:19
Ага, я тоже. Вот, приволокла домой
toplist 13 февраля 2025, 18:51
Вспоминаю свою прекрасную юность, когда вся моя косметика помещалась в небольшую.косметичку и я эту косметичку всегда таскала в сумке.
1 пудра
1 румяна
1 помада
1карандаш для губ
1 карандаш для глаз
туши ни одной-ресницы красила в салоне.И выглядела намного лучше, чем сейчас  
SurMarine 13 февраля 2025, 21:26
У меня также была такая, в 19 лет! В
А вместо косметички — самый дешёвый пенал) 1 красная помада, 1 бежевая, пудра, тушь и карандаш для бровей (вообще-то для глаз, но красила им я брови). Все!
Elizaveta Korolyova 14 февраля 2025, 00:03
В моей прекрасной юности у меня был набор:
— самый бледный матовый тон — хватало на 4 месяца
— двойка теней. Цвет асфальта и чёрный, хватало на год
— тёмно-лиловая помада — 1 на год
— прозрачный гель для бровей и ресниц, пользовалась редко, так и не закончился, выкинула

Но это было очень давно, в школе. А в институте я вообще не красилась
SurMarine 16 февраля 2025, 02:58
Смотрю многие свою косметическую юность начинают именно с тона. Меня почему-то это обошло — никто из знакомых тоном не пользовался, потому я начала с блеска для губ и туши, это ещё в школе
Elizaveta Korolyova 16 февраля 2025, 11:41
На моей подростковый возраст пришлось время эмо и готов. Поэтому в классе была бледная я, и ещё 7 девочек «загорелый» как куры гриль. Спасибо тону и пудре.

Меня туши для ресниц стороной обошли. До сих пор в 90% случаев я не крашу ресницы тк свои чёрные.
SurMarine 16 февраля 2025, 13:27
Вот как время юности влияет на макияж) я б и хотела ресницы не красить, но без них чувствую себя голой) либо крашу только брови и лицо, либо если использую тени, то и тушь тоже
Пудры да, были в неограниченном количестве) у меня была очень жирная кожа, прессованная пудра уходила за месяц! Я прям любила, чтоб пудру было видно, шоб аки пэрсик!
Nian15 14 февраля 2025, 05:30
При макияже 6 дней в неделю мне хватает:
ВВ крема (30 мл) на год,
3-4 туши на год.
Карандаш для бровей (был уже начат) на полгода.
2 консилера на год,
2 пудры в год + 1 транспарентная.
Тени, румяна, помада нескончаемые.
Сейчас добиваю одну палетку теней, и то не всю. 2-3 цвета останутся навечно. Один цвет мне не подходит, один как хайлайтер добиваю, один как румяна и ещё один как тени для бровей.
SurMarine 16 февраля 2025, 02:59
А консилеры разные покупаете, или это какой-то стабильный?
Nian15 16 февраля 2025, 05:44
Пока в поиске. На зимнее время он подходит, на лето «плывёт»
SurMarine 16 февраля 2025, 13:31
Поняла, спасибо) я этим летом вообще макияж свела к историческому минимуму, ибо уж очень жарко было. У меня плыло всё
JJlovesmakeup 16 февраля 2025, 08:26
Я не разумна в этом плане)) Знаю, что гигиеничка может закончиться за 4 месяца, если ее использовать каждый день, 1 грамм бальзамной помады заканчивается за месяц, если краситься только ей (было такое один раз а жизни), карандаша для бровей хватает месяцев на 8, а вот туши для них же от 6 месяцев до года, банка рассыпчатой минеральной тональной основы закончилась месяцев за 10, тушь для ресниц меняю через три месяца… В остальном- косметика успевает мне наскучить раньше, чем закончится)) И да, у меня ее до фига, есть то, чем воспользовалась буквально один раз и потом рука не тянулась, ну что ж, значит не тянулась
С уходом дела получше, там я знаю и на сколько чего хватает, и что мне нужно, а что нет
SurMarine 16 февраля 2025, 13:54
У вас средняя температура по больнице относительно стандартный расход. Да, часто косметика надоедает раньше, чем заканчивается. Поэтому очень люблю миниатюрки, их есть шанс закончить
Irina Andropova 17 февраля 2025, 14:28
Здравствуйте! У меня заканчиваются гели для бровей — месяца на 4-6 хватает (пользуюсь прозрачными — у меня густые мягкие брови и их нужно фиксировать), помады выдерживают по 2-3 года постоянного использования (я и пользуюсь от силы 4мя), тушь Chanel, Guerlain у меня не засыхает по 5 лет (проводила эксперимент), bourjois держится по 3-4 года. Так что был у меня период, когда я чисто из соображений гигиены раз в полгода выбрасывала. Сейчас я очень редко пользуюсь тушью — поэтому вот целый год она и может быть одна:). Туши масс мне не зашли — не нравится эффект и то, что сохнут быстро.
Пудра у меня 6,5 грамм тот же Guerlain уходит за год. Тени любимые с использованием до 20 раз в год углубились за 8 лет:))))
Тоном пользуюсь редко, поэтому выбрасываю, если плохо пахнет (Chanel #1 за 4 месяца запах, и я не одна такая) или просто закончился срок — увы. Раньше я и не покупала поэтому, теперь из-за пигментации и купероза всегда держу. Вот у любимого Тина Dolce&Gabbana есть шанс закончиться за год:)
Остальное — не заканчивается, поэтому очень мало покупаю теперь декора.
Уход всегда и весь заканчивается: кремы 30-50 грамм для лица на 2-4 месяца хватает, лосьоны и сыворотки на чуть дольше. Исходя из такого расчета раз в год на черную. пятницу закупаю на год :)
Annelisa 23 февраля 2025, 21:49
Крашусь ежедневно. Примерный расход:
Тушь — от 3 до 6 месяцев
Блески и масла для губ — 1-2 месяца
Консилер — от 2 недель до 2-3 месяцев
Тени в виде пигмента весом 1 г — 9 месяцев
Тени кремовые (жидкие) — 5-6 месяцев
Тональный -3-4 месяца
Пудра рассыпчатая — 9 месяцев
Тушь для бровей — 9 месяцев
Карандаши для глаз — от 4 до 8 месяцев
Тени однушки — 9-12 месяцев
Карандаш для бровей — 6-8 месяцев
Помады бальзамные — около 12 мес
Румяна, хайлайтеры — не использовала ещё ничего до конца
Diana-Nathalie 02 марта 2025, 17:48
Крашусь каждый день. Тушь и подводка заканчиваются за 3 месяца примерно. Тушь для бровей примерно так же. Бальзам/гигиеничка, если использовать только один продукт постоянно (для меня примерно раз в час) — месяц. Остальное не считала из декоративной косметики.
Шампунь, маска, крем, сыворотка, тоник, умывалка — месяц (плюс-минус). Дезодорант недели три шариковый.