Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.11.2024
1944

Эндопротезирование тазобедренного сустава, у кого есть опыт восстановления?

Всем привет. Понимаю, что тема не косметическая, но чего тут только не публикуют))))

Что имеем. Отец, 68 лет, не особо подвижен последние два года, так как болел сустав. Предполагаю, был микроинсульт, так как речь не всегда бывает связна и порой забывает названия предметов.

Два года ждал квоту на замену сустава, ждать надоело и я приняла решение сделать платно.

Операция была 20 ноября. На второй день уже обязывают расхаживаться, но он все никак. Равновесие на костылях не держит, заваливается назад. С ходунками тоже не удобно. Говорит, что нога болит, не слушается и вообще стала короче. Если он сейчас не начнет ходить, то предполагаю, дальше фсеее.

С реабилитацией в нашем городе плохо. Везти его куда то не представляю как. Даже не представляю как его из больницы вывезти.

Собственно вопрос, может кто сталкивался и подскажет/успокоит меня. Это норма, что он вот так себя ведёт или не норма? Понимаю, что все очень индивидуально, но хочется послушать опыт бывалых.

Лучшее за месяц

Комментарии

Евгения Викторовна 23 ноября 2024, 14:39
Подобрать другие костыли, папе подошли старые советские, на модных легких ему было ходить неудобно. Ходунки тогда должны быть высокие, как в нейрохирургии. Можно всё взять напрокат. Попробовать. Могут мешать чулки, они же давят, но это только перетерпеть. Из больницы заказываем перевозку лежачих больных, я недавно платила 8 тысяч. Реабилитолога можно пригласить, распишет что делать, и вместе с папой делать зарядку. У нас так было.
Oksana Khotina 23 ноября 2024, 14:57
Спасибо за советы. А у вас уже финал? Папа сам ходит?
Евгения Викторовна 23 ноября 2024, 15:27
Да, конечно, с палочкой. Поменяли оба сустава. Ваш просто отвык ходить, скорее всего и поэтому ослабли мышцы/связки. Наш максимум за хлебом и минеральной водой ходил долгое время, а после замены и сам на дачу к сестре катался. Поэтому, папу за хлебушком, если не очень далеко — отправляем.
Lemika 23 ноября 2024, 14:55
Напишу вам в личку, так как опыт не мой
Oksana Khotina 23 ноября 2024, 14:57
Буду благодарна!
Yulia Fromova 23 ноября 2024, 15:39
Делали маме, она в целом капризная в медицинских вопросах. Тяжело было расхаживать, помогли ходунки, но их пришлось подбирать, только пятые подошли. Сейчас ходит без поддержки, год с операции. Врач был платный, как и операция сама, реабелитолог тоже платный, я возила ее на прием около двух месяцев, что они там делали в деталях не знаю, но ей это очень помогло, хотя и были жалобы на болезненность реабилитации.
Himulka 23 ноября 2024, 18:13
Мама недавно меняла, но у неё все легко прошло, с ходунками ходила в больнице первые дни, потом с костылями дома потихоньку расхаживалась, через 2 месяца уже просто с тросточкой без проблем передвигалась, сейчас полгода прошло — ходит самостоятельно без поддержки. Реабилитации какой то отдельной ей не понадобилось, т-т-т, хотя я изначально думала, что без этого не обойдётся. Но у вас всего 3 дня прошло, в общем то естественно, что папе неудобно и больно, надо все равно потихонечку расхаживаться, со временем должно стать легче
Oksana Khotina 23 ноября 2024, 19:35
Вам реально повезло.
Во многом все зависит от желания человека. К сожалению, мой отец ленив и бесхарактерный…
Ну что есть, будем бороться
Himulka 23 ноября 2024, 20:21
Понимаю, обнимаю💔 да, очень многое зависит от настроя и желания у человека. Сил, терпения вам и скорейшего восстановления папе🙏
Bird77 23 ноября 2024, 18:26
У нас ещё были сопутствующие заболевания поэтому все не совсем хорошо сложилось. Мое мнение такое — надо торопится и нужна помощь профессионала, иначе результата не будет. Понимаю, что все эт непросто… Здоровья папе и терпения вам 🍀
vervy 23 ноября 2024, 19:53
Если человек не хочет, то последствия могут быть действительно фсеее. По опыту родственницы, без реабилитации всë может быть бесполезно, хотя у нее было даже не протезирование, а перелом и мениск, все операции сделаны успешно, прогнозы врачей благоприятные. Но ей больно, страшно, «никто не понимает», все пожалели и не стали заставлять. По итогу не ходит больше 10 лет, даже за хлебом. В последний год и по квартире. Отсутствие движения сказывается также на умственной деятельности в перспективе.
Oksana Khotina 23 ноября 2024, 20:43
Вот же жесть! Ну реально! Не знаю, в какой момент жизни закладывается такая установка, в детстве ли жалеют излишне, или это приходит с возрастом… Но не дай Бог!
ShaLenka 23 ноября 2024, 21:22
Создать папе условия, при которых ему придется обслуживать себя самому. У меня дядя в 90 лет встал после замены сустава). И тетушка в 77 побежала. Меньше суетитесь вокруг него. 68 лет — это не возраст, для того чтобы сесть и ножки свесить).
Oksana Khotina 23 ноября 2024, 21:27
Создать такие условия я могу легко)))) Но человека же в 68 лет не переделать. Если он привык, что за него всю жизнь решали все проблемы, а последние два года я каждые две недели ездила 250 км, что закупить ему продукты и помыть квартиру, то сейчас он не измениться, к сожалению.

Я, собственно, и боюсь того, что сейчас он сложит лапки и моя перспектива — это утки, подношения еды и прочие «прелести» ухода.

И да, он ещё лет 20 бухал как в последний раз. Так что 68 лет — это паспорт. А состояние здоровья у него не на 68))))
ShaLenka 24 ноября 2024, 08:53
Ну, тогда продолжайте ездить и дальше). Только он съест Вашу жизнь. Я сама прошла через это, пока позволяешь над собой издеваться, они это будут делать с огромным удовольствием! Но, я во время остановилась.
ShaLenka 24 ноября 2024, 09:07
Он же находил возможность купить спиртное) Значит у него была возможность купить и продукты. Для уборки можно найти человека.
OlgaNic 23 ноября 2024, 21:43
Не совсем поняла насчет " предполагаю, что был микроинсульт". Папу проверяли на КТ и МРТ головного мозга? Симптомы микроинсульта (проблемы с речью, координацией, памятью) сохраняются обычно от нескольких минут/часов до пары суток максимум; если дольше — уже есть серьезная проблема, ну, во всяком случае, когда я сама лечилась после инсульта, врачи так говорили.
Если проблем по вышесказанному нет, то Вам нужно набраться сил и терпения, эт как с малым ребенком, мы тоже такое проходили, тоже суставы, долго было от «оставь меня в покое, пожалуйста, дай полежать, не мучай» до " уйди с глаз ваще, достала!!!". Но ничего, по итогу ходит потихоньку)))
Oksana Khotina 23 ноября 2024, 22:57
Предполагаю потому, что мы живём в разных регионах. Ездила я к нему раз в месяц, в течение недели обычно пару раз созвон. И вот в ноябре прошлого года он приехал к нам в гости, пожить с котом, пока мы ездили в отпуск. Затем я отвезла его домой и вроде было всё норм. Потом при очередном созвоне, он как то странно со мной общался, как пьяный немного. Я подумала, что так и есть, так как склонен. Когда я поехала к нему через пару недель, тоже вроде все норм, но как то в квартире не убрано и прочие бытовые нюансы. А потом, когда я забрала его к себе на время, что б пройти комиссию для операции по катаракте, стала замечать, что иногда норм разговаривает, а иной раз медленно и туго как-то, не может сформулировать предложение, забывает названия предметов. КТ и МРТ не делали. Нога обострилась, сложно спускаться/подниматься с пятого этажа (нет лифта). Я итак его по врачам затаскала, так как на операцию по ноге не сразу попали, прошли стопятсот врачей, обнаружили эрозию желудка (противопоказание для операции), пока пролечили, опять всех врачей по новой, так сроки актуальности анализов прошли. Наша медицина тот ещё квест (я не про Мск, в столице может все ок).
melicente 26 ноября 2024, 08:45
В Мск квест не меньше, к сожалению.
Oksana Khotina 26 ноября 2024, 18:38
Очень и очень печально! Я иногда думаю, что на хрен, блин, мой работодатель платит за меня мед. страховку… Я не могу воспользоваться бесплатной медициной потому, что
1. Это безумные очереди и ожидания;
2. Система построена так, что все через терапевта и тогда смотри п. 1;
3. Что бы сделать специфичный анализ/процедуру, проще достать языком до своей пятки;
4. В больнице все с накрахмаленными карманами, иначе, даже если платная операция (наш случай), то тебе внимания 0.00001.
За почти 18 лет стажа я обратилась за бесплатной помощью единожды в ковид. В остальном — только платная медицина.
Можно мой работодатель будет перечислять эти взносы на целевой счет, а я сама решу, к какому врачу идти и оплачивать свое лечение? Это мои утопические мечты))))
melicente 26 ноября 2024, 20:29
Все это печально. В Мск очередей в п-ках нет, но и талонов к врачам в приложении нет, в 7.30 надо ловить четко, прикольно, когда врач нужен срочно. При этом часто смотришь, у специалистов, к которым талонов нет, и пациентов в рабочее время нет, удивительно. И каждый чих через терапевта, это кошмар. И сколько избыточных средств вваливается в систему ОМС на ненужные походы по терапевтам и ликвидации прямого доступа к т.н. специалистам второго уровня. Мне пришлось недавно оперировать нос из-за ринита, боже мой, сколько лишней беготни, вот просто ненужной, за каждой бумажкой🤡 Чтобы лечиться у нас в стране, надо быть очень здоровым человеком. Но нас четко выдавили в сферу платной медицины, это да. Хорошо, если человек может себе это позволить, а если нет? А если диагноз, который за считанные недели или месяцы может съесть все накопления?
Oksana Khotina 26 ноября 2024, 22:08
О да! В больше всего мне нравится этот всемогущий тест на ковид за тыщу, о котором все забыли после начала события из трёх букв, но в больницах нашего региона помнят и для больного и для сопровождающего. Я только на тест трачу несколько тысяч в месяц.
JuliaRt 26 ноября 2024, 23:17
Только что очень удивилась, когда в списке обследований для операции в очень платной клинике в Москве увидела тест на Ковид. Думала, что в нынешние времена это уже не актуально.
Foxy-girl 23 ноября 2024, 21:58
У меня свекровь делала, но она выполняла все требования врача, велели ходить — расхаживалась, прописали упражнения- делала. Сказала, жалко раньше не сделала, долго терпела боль
Oksana Khotina 23 ноября 2024, 22:58
Классно, что прописали. Его врач, придя в палату в первый день после операции, сказал: «Купи брошюру за 150 руб., читай и делай»

Усё, шеф
Foxy-girl 24 ноября 2024, 10:18
Врачи, конечно все разные, не все эмпатичны и человечны. Может купить брошюру? Он, наверное, «устал» всем одно и тоже повторять, вот и написал брошюру.
Из того, что свекровь рассказывала, движение это успех восстановления, 4 месяца каждодневных упражнений и теперь все хорошо. И да, ей велели вставать на второй день, мы еще удивлялись этому.
Мужчины менее терпеливы в таких вопросах, попробуйте объяснять/мотивировать/заставлять, к каждому свой подход.
OxanaAksuta 23 ноября 2024, 22:56
На вопрос «Это норма, что он вот так себя ведёт или не норма?» здесь вам никто не ответит, только вы его знаете, а так же то, что ему свойственно, а что нет. Не поняла и про микроинсульт, во-первых, нет понятия микро, либо инсульт был, либо нет; во-вторых, ему перед операцией не делали обследование?
Утешить не получиться. Если сразу не разрабатывать, вариант что дальше «все» очень вероятен. Что может болеть — может, не удобно и не привычно — факт, но если ничего не делать, то потом просто лежать. Можно постараться подобрать что-то максимально удобное, сейчас много магазинов а-ля Ортека, думаю, в вашем городе точно аналогичное есть, плюс при институтах травматологии и ортопедии всегда есть магазинчики, где можно попробовать всё офлайн. На реабилитации за него тоже никто ходить не будет. Если он способен адекватно воспринимать информацию, попробуйте донести до него это, и что никто не сможет и не будет проводить с ним 24/7, обслуживая его. И терпения вам и сил.
AAG 24 ноября 2024, 10:38
Мой вам совет — спасать себя. Снять с себя эту обязанность ездить к нему и мыть за ним полы. Найти тетеньку, которая будет приходить к нему и убираться раз в неделю и медсестру, которая будет ходить раз в день и уговаривать ходить. Пусть шлют фото — вот пришла, убрала, а вот пришла, походили. Прислала фото, получила денежный перевод. Они обычно берутся в больницах, там надо поспрашивать, очень многие рады подработать и денег получить. Может не с первого раза найдется, но надо поискать.
Родственники они такие, склонны обесценивать в ноль. А посторонних как-то слушаются, стесняются вести себя бессовестно. Когда перекладываешь этот неблагодарный труд на других за деньги, но и раздражение на вот такую вредность старческую уменьшается. Можно ездить дальше раз в месяц проверять, но не чтобы мыть за ним и не пинать его.
Хорошо, что вы написали, что не молчите. Пусть вам станет легче независимо от решения, которое вы примите, желаю вам сил!
Oksana Khotina 24 ноября 2024, 11:57
Спасибо, но пока езда отменена, отца забрала к себе (эвакуация). Дальше посмотрю, что будет. С ногой и в целом с ситуацией.
Selfade 24 ноября 2024, 11:23
Не подскажу насчёт реабилитации, а вот по поводу «микроинсульта» расскажу, с чем сталкивалась лично. Выше девочки верно написали, что инсульт покажет МРТ. Но с ним можно перепутать транзисторную ишемическую атаку и ауры перед мигренями. Найдите невролога доказательной медицины, она вас нормально проведет по дифференциальному диагнозу. В больших городах есть клиники, которые подчёркивают, что они следуют дм.
И обсудите с ним диагностику на Альцгеймера. Забрасывать квартиру и личную гигиену — вписано в один из симптомов.
Oksana Khotina 24 ноября 2024, 12:01
Спасибо за совет. Но тема создана не для обсуждения наличия микроинсульта или отсутствие такового (этот момент добавила лишь для описания общей картины), а для обсуждения восстановления после эндопротезирования.
Но все равно спасибо.
Swansea 24 ноября 2024, 13:47
Поддержу насчёт диагностики Альцгеймера, хотя тема не про это. Просто у нас начиналось все очень похоже (забрасывание порядка в квартире, пренебрежение личной гигиеной), оказалось, что деменция.
melicente 26 ноября 2024, 08:51
Так от состояния мозговой функции напрямую зависит успех восстановления по суставу. Если из-за проблем в голове угнетается мотивация и волевые качества, то сидеть и ждать чуда… При таких симптомах, что вы описываете, первым делом нужна консультация невролога и обследование гм. Пусть у вас все сложится хорошо с папой.
Oksana Khotina 26 ноября 2024, 18:30
Спасибо за пожелание.
Да, безусловно от мозговой деятельности зависит много, но! Но тащить человека к неврологу + МРТ (куда ещё нужно взобраться и пролежать без движения) после замены сустава, я даже не представляю как.
Конечно, если все будет хорошо, я отведу его к неврологу, потому что сама чувствую симптомы приближающейся деменции, дабы отсрочить угасание умственных способностей, но точно не сейчас.
Сейчас задача #1, это хоть как то восстановить движение. Отвезла сегодня в реабилитационный цент, надеюсь хоть как то поможет.
melicente 26 ноября 2024, 20:38
Держу за вас и вашего папу 🤞🏻🫶🏻 Я вижу, что вы прекрасная дочь, папе вашему повезло! Конечно, маломобильность вашего папы все усложняет, уверена, как будет у вас физически возможность, вы все оперативно сделаете. Все процессы можно если не убрать, то хотя бы немного притормозить развитие. Мой папочка, ему 72, недавно стал забывать то кран с водой закрыть, то еще какие-то мелочи. Но он сам пошел по врачам, очень верю, что сможет притормозить немного процессы старения. Пусть наши родители будут здоровы и радуют нас как можно больше на этом свете, самые родные наши люди♥️
Oksana Khotina 26 ноября 2024, 22:10
Спасибо за добрые пожелания)))
Yulia Fromova 24 ноября 2024, 11:40
Позволю себе высказаться на счёт «ворует жизнь и пусть перестанет капризничать, и начнёт барахтаться сам».
Родители бывают очень разные, мы их не выбираем, по сути своей, мы все следствием чьего-то секса, иногда необдуманного и случайного. Порой родители действительно не заслуживают ни одного доброго слова, но если родители всё же вас родили, воспитали, пусть не идеально, ошибаясь, но при этом они вас любили и как могли старались быть родителями, то вы им всё же должны вернуть хоть часть своей заботы, участия и понимания.
Да, они были обязаны вас воспитывать, потому что они вас родили, и это часть решения взрослого — заботится о своем ребёнке. Но наступает возраст, когда старики сравниваются с младенцами, и теперь это часть решения взрослого сына или дочери — заботится о своих немощных родителях.
Воруют ли они нашу жизнь? Определённо, но воруют они ее ровно в той же степени, в которой вы сами ее забрали в младенчестве и детстве.
Моей маме 75, я давно перестала ее узнавать, когда-то она была энергичной и волевой женщиной, работала заведующей огромного пищевого треста, рулила процессами и сама принимала кучу важных решений. Сейчас она боится пойти в магазин, не понимает половины современных технологий, и по каждому хоть мало мальски важному поводу требует моего мнения и участия, болеет, капризничает, с ней надо ходить к врачу, потому что зачастую врачи отмахиваются от стариков и агрятся на их детское поведение. И это еще у неё сохранный интеллект. В дни когда приходится ехать к ней и что-то делать я частенько лавирую между работой и своей семьёй, проблемами, усталость и прочими обстоятельствами. Она наломала кучу дров воспитывая меня, и я не хочу натягивать белое пальто и бить себя в грудь с свои «подвиги», но как ее бросишь саму по себе, когда она теперь такая?
Заранее извиняюсь, если перешла границу и наступила на чье-то личное, я не стремлюсь кого-то отчитать, мы все здесь взрослые тетки, просто высказала своё мнение на этот счёт.
absolue 24 ноября 2024, 16:23
Очень, очень согласна с вашим мнением. Особенно с той его частью, где сказано про заботу о родителях в ответ на их заботу о нас. Потому что да, бывает так, что родители действительно не заслуживают ни доброго слова, ни доброго жеста.
Lin0k 24 ноября 2024, 14:45
Уффф. Я вот так вдруг узнал, что дедушка капризный. Бабушку положили в больницу, когда я гостила у них в отпуске. И узнала, что неприхотливый в еде дед не ест то, что я готовлю и покупаю…
Потом у него был проблемы с глазами — проверился, глаза хорошие дял его возраста, но есть кожный клещ, ССГ и инфекция из-за этого. Мы купили, все, что нужно для лечения… а не пользуется… Заявляет, что «вот, щас работы закончит и начнет»… капли капать и промывать глаза утром и вечером.
Я еще передала офигенную штуку — маску с гелевыми шариками. В таких случаях для мембомиевых желез прописывают теплые компрессы с последующим самомассажем век. Эта маска офигенна — разогреваешь ее в микроволновке и лежишь, греешь глаза, чтобы «сало» в железах размягчилось (рекомендуемые компрессы моментально остывают, а маска — нет, это мне был совет от бывалого офтальмолога).
А вот лень ему это делать. Я такое не уважаю и это меня выбешивает.
С опорно-двигательным ве жестче — если человек будет делать себе поблажки, он будет опускаться с уровня до уровня (хождение, палочка, костыли, ходунки, коляска, полное не хождение с пролежнями)
ShaLenka 24 ноября 2024, 16:45
У автора другая история, там пьющий человек. У них совсем другая психология. Там эгоизм чистой воды! Ни сыновья, на дочерняя любовь не помогает в таких случаях.
Lin0k 24 ноября 2024, 18:03
к алкоголю у меня жесткое бескомпромиссное отношение. С ним нет полумер, в возрасте люди или совсем не пьют, или с алкоголем уже проблемы.
Я мысленно перебрала всех родственников и могу назвать только одну (жену двоюродного деда), которая на совместных праздниках принимает стандартные рюмки и у которой вроде не видно негативного действия. Зато у нее в анамнезе настоящий привод в психушку. Остальные или имеют проблемы и лучше бы пил поменьше, или больше 2-3 рюмок знают, что будут последствия… За последний год в их деревне трое погибли от этого. Один заснул пьяный в сугробе, второй, относительно молодой 48летний получил что-то с сердцем, третий ехал пьяный на велосипеде ночью и попал под машину. С попаданием пьяным под машину — это уже второй случай за 4 года, там еще многодетный отец был. На проселочных дорогах ночью обычно нет никого, вот они и едут, как будно никто и не появится из темноты…
Грустно, бороться с этим еще сложнее, чем с невыполнением предписаний.
ShaLenka 25 ноября 2024, 12:17
Я ухаживала за свекровью, которая не дожила до своего 90-летия 3 месяца, 5 лет не выходила из дома, 2 года в полной деменции, 7 месяцев лежачая. Мы с мужем в помощь нанимали сиделок. Даже мысли не было отдать ее в пансионат. Она не виновата была в своей болезни и до последнего старалась все делать сама, еще и нам еду готовила, которую мы брали с благодарностью, хотя есть ее было уже невозможно)).
И был мой папа, который после смерти мамы, решил что весь уход за ним я должна взять на себя. И я тащила его 7 лет, жила на два дома, таскала его по больницам, а ему на тот момент было всего 66 лет. Алкоголиком он не был, но иногда мог полностью игнорировать предписания врачей, доводил себя до состояния овоща. И опять больница, опять восстановление, и так по кругу. Потом я просто сказала себе «хватит»! Хочешь умирать — умирай. А я жить хочу.
dvarlamova 24 ноября 2024, 16:08
У моей мамы заменены оба сустава. Нога короче быть не должна, это некорректная операция. Нам объясняли, что таких случае много(( Действительно, советские костыли были в помощь. Расхаживаться обязательно надо, через силу.
OlgaAl 24 ноября 2024, 22:53
Две операции в прошлом и позапрошлом году у двух близких: 1. замена тазобедренного сустава и 2. части коленной чашки с удалением мениска. При выписке врачи дали рекомендации. Из общего — бассейн и, по их словам, он им очень помог.
От себя, прожившей в прошлом году восстановительный период после обширной полостной операции у мамы, не замещать! Жалеть, заботиться, помогать — да. Но не делайте за него то, что он может сам — слишком тонка грань между их «помоги, я не могу и помоги, я не хочу». Врач сказал — надо делать. Иначе их капризы им и Вам во вред обернутся: мышечный каркас, связки и сухожилия будут слабеть с каждым днём. И настанет время, когда он действительно не сможет, даже если захочет.
Вам — терпения и выдержки! Обняла))
Oksana Khotina 24 ноября 2024, 23:47
Спасибо большое! Да, вот проблема в том, что «не могу идти, болит». На мои уговоры, пояснения и уж, простите, матюки, не могу и все. Блин, ну это ж операция, одно вынули, второе вставили, конечно будет болеть. Тут палец приедешь и то болит несколько дней. Его выписать должны уже были два дня назад, но попросила, что б ещё оставили. Во вторник все же выписывают, даже не представляю, как я это осилю.
Callisto 27 ноября 2024, 02:05
Автор, лучи поддержки, вы молодец!
По ситуации: в рассказе немного смущает, что ваш папа жалуется на боль в ноге. Я понимаю, что операция была, но все же. Может быть, стоит перестраховаться и показаться еще раз своему врачу или другому, сделать какие-то дополнительные процедуры на всякий случай? Рассказать о характере болей, выяснить, какие бывают осложнения и как их распознать, чтобы вы сами успокоились и за папу были спокойны. Все таки человек уже не молодой и не самая простая операция.
Svetlik 27 ноября 2024, 09:48
Поддержу, я бы проконсультировалась еще где-то. Может действительно болит не просто так.