Читала, что так делают для стойкости, хочу узнать технологию процесса. А то иногда нравятся тени текстуры «размазня», но не беру, потому что веко нависшее. Так только с сухими (ну условно сухими) можно, или кремовые тоже можно подсушить?
🔥 отключить всю рекламу на сайте
💬 участвовать в дискуссиях и
💰 зарабатывать на отзывах
Читала, что так делают для стойкости, хочу узнать технологию процесса. А то иногда нравятся тени текстуры «размазня», но не беру, потому что веко нависшее. Так только с сухими (ну условно сухими) можно, или кремовые тоже можно подсушить?
Осталось знаков: 1000
Комментарии
Ну отожмете вы их? Это ж не творог на Пасху, основа, в которую вмешан пигмент, все равно останется. От скатывания это не спасёт, так еще и текстуру теней испортит.
Может подойдет?
По моим наблюдениям, у инди оно особенно часто бывает в мультихромах либо в тенях формата «хлопушки в собственном жиру»
Складываете салфетку, прижимаете к теням, повторяете несколько раз — обычно сразу видно, что салфетка при этом моментально промокает и по ней расплывается масляное пятно. Отжатие не всегда помогает, но попробовать можно, вот) следующий шаг уже — спиртование, но там риск больше.
И ещё из непрошенных советов — помимо отжимания с ними ещё можно дополнительно попробовать вариант с нанесением матовых теней под сияшку (помимо базы для стойкости, т.е. слои будут веко — база — плотно набитый матовый — та проблемная сияшка). Таким жиросияхам обычно не нужен клей/липкая основа, а вот матовый/пудра снизу может немного добавить стойкости.
А можно подробнее про спиртование, пожалуйста?
Ну за все формулы я не скажу, конечно, но по опыту моему и знакомых, некоторые такие жирные маслянистые тенюшки становятся посуше после взаимодействия со спиртом, что в данном случае играет нам на руку. Кто-то просто капает спирт в рефил и оставляет сохнуть, но я обычно прям промешивала его внутрь рефила — капнуть спирта немного, аккуратно размешать всё в густую кашицу шпателем или ещё чем-то таким (естественно, всё чистое, протёртое тем же спиртом и так далее), оставить сохнуть в открытом виде. Если вы переборщили со спиртом, убираете всё той же салфеткой излишек. Ну и оставьте рефил сохнуть на сутки где-то, хотя бы несколько часов, пока всё не испарится. Для гарантии и спокойствия попробуйте ещё пару раз потом прижать салфеткой, чтобы сравнить было-стало, ну и заодно поймёте, выпарился ли спирт)
Обычно такое работает с мелкодисперсными тенями, сатины/мультихромы, которые как бы состоят из однородного порошка тонкого помола (ну вот как хроматики у Тамми), в смысле, без крупных блёсток, хлопьев, и тд, вот с ними я боюсь рисковать.
Спирт — если есть доступ к обычному медицинскому этиловому, можно им, либо с изопропиловым.
Ну и для прессовки разбитых теней/россыпи схема подойдёт, только для этого ещё второй компонент-биндер нужен)
Хорошо, попробую.
Насчёт прессовки- била уже несколько рефилов, просто перепрессовала спиртом без ничего—всё отлично, яркость на месте 🙃