Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
01.09.2024
3226

Нужен совет по сушке и базе под лак

Добрый вечер всем! Давно меня мучает проблема со стягиванием лака от края ногтя и от кутикулы. На фото маникюру примерно 18-20 часов «от роду». Еще и полосы на макро появились, и теперь я их вижу вживую, а раньше не замечала. Были использованы:

  • укрепитель ногтей от «Умной эмали»
  • лак Golden Rose
  • топ-сушка Dance Legend (черная упаковка с золотой крышкой)

Такой результат получался и с сушкой от Masura. Доступа к базе Sally Hansen нет, потому что в РФ она больше не продается (одна из тех баз, что более-менее результат выдавала). Нужен совет бывалых лакоманьяков, что можно поменять в «ногтевой рутине». Проблема в базе, лаке или сушке все же? С другими лаками (Masura/Anny) происходит то же самое, к сожалению.

Заранее спасибо за дельные советы!

Лучшее за месяц

Комментарии

La_Mariia 01 сентября 2024, 22:11
Я раньше цветными лаками красила без базы (не говорю, что это правильно, просто так быстрее), сверху топ-сушка от Anny, такой проблемы не было. Сейчас перешла на лаки berenice, для них использую базу и топ этой же фирмы, хорошо носится.
Проблема, на мой взгляд, в сушке всё-таки — может, не в ней самой, но в её конфликте с составом лака другого производителя.
Mvd 01 сентября 2024, 23:12
Тоже озадачена этой проблемой. Подскажите, какую топ-сушку использовали от Anny? Их там очень много.
La_Mariia 01 сентября 2024, 23:28
Mvd 01 сентября 2024, 23:30
Спасибо! Не видела такую.
Mirabilis 02 сентября 2024, 00:10
спасибо! про конфликт составов не подумала  
поищу anny из вашего совета, брала у них просто топ, не подошел (сохнет долго, не привыкла)
TA_SHI 01 сентября 2024, 22:21
Может вы слишком рано наносите сушку? Лаку надо дать хоть немного высохнуть.
Из доступных сейчас самый лучший топ от Катрис. Хорошо ложится, не пузырит, сушит, шикарный глянец. Все остальные курят в сторонке.
Mirabilis 02 сентября 2024, 00:10
возможно, на маникюр всегда где-то 0,5-1 часа выделяю и практически сразу сушку наношу… попробую и ваш способ, спасибо!
panybatsievskaia 05 сентября 2024, 13:25
В салоне, когда захожу на комплекс, мастер наносит сушку не сразу, а на уже «схватившийся» лак. Тоже стала выдерживать временной интервал. Попробуйте.
Mirabilis 05 сентября 2024, 13:26
да, ниже вот написала, вчера попробовала) результат получше, но все равно не идеальный, сменю еще и саму сушку  
cocorrector 01 сентября 2024, 22:22
Проблема в сушке.
Для меня лучшая — Seche Vite, но к ней надо купить разбавитель и по мере ее загустения периодически разбавлять до прежней консистенции, иначе тоже стягивает лак.
Раньше нравилась сушка у Polish Molish. Теперь они переименовались в Nabyo, пока не пробовала их сушку, но по идее должна быть хорошая.
Еще, чтобы не стягивало, надо сушкой промазывать торец ногтя и у кутикулы не доходить до самого края лака. Но это для меня сложно, прям ювелирная работа😔
cocorrector 01 сентября 2024, 22:24
Также желательно использовать «родные» сушки для лаков каждого бренда, но это, конечно, не всегда возможно.
Mirabilis 02 сентября 2024, 00:13
о, мне тоже нравилась от Polish Molish и не знала о переименовании, спасибо!   Попробую разные сушки тогда купить, да чуть ждать после нанесения лака, как выше советовали)
поняла про торец (раньше тоже так делала, но в процессе ношения лака эту часть с торца «сколупывала», т.к. она мне всегда какую полоску прям дает, которая под ногтем мешает), а вот про «у кутикулы не доходить до края лака» можно поподробнее, пожалуйста? это означает, что сушку не надо наносить на все покрытие?
cocorrector 02 сентября 2024, 00:49
Даже если ждать полчаса, сушка, которая стягивает, все равно стянет😕 Но минут 10 лучше, конечно, подождать.
Торец потом и сам может отвалиться, главное, что он не даст сушке стянуть лак, пока все высохнет окончательно.
Да, советуют сушкой не доходить прямо до кутикулы у лунки, оставлять миллиметр «голого» лака, чтобы сушка его не тащила, но у меня не получается, все равно где-то заеду😜
OlgaOlya 02 сентября 2024, 00:59
Я, наоборот, стараюсь, чтобы сушка за пределы лака вышла. Иначе она отделит ту самую полосочку лака от основного покраса.
cocorrector 02 сентября 2024, 01:03
Может быть, и так надо. Не знаю. У меня все равно не получается не доходить до края.
Морочусь с Seche Vite, разбавляю иногда, и нигде не стягивает. И лаки с ней у меня носятся дольше.
Mirabilis 02 сентября 2024, 12:28
спасибо, попробую!  
Ульяна Галынская 02 сентября 2024, 00:17
Сушка Nabyo отлично работает с их же лаками, с другими — по разному, некоторые и стягивает, и размягчает 🤷
cocorrector 02 сентября 2024, 00:42
Ну значит, не зря я стараюсь «родными» сушками пользоваться.
infiniti-0008 02 сентября 2024, 10:15
Добрый день! Скажите, пожалуйста, какой разбавитель вы используете? Тоже мучаюсь с этой сушкой, иногда добавляю жидкость для снятия лака
cocorrector 02 сентября 2024, 10:46
Здравствуйте!
Для нее существует специальный разбавитель, есть в двух объемах — 14 мл и 59 мл.
cocorrector 02 сентября 2024, 10:46
infiniti-0008 02 сентября 2024, 16:30
Спасибо!
YANALU 02 сентября 2024, 01:51
А Вы уверены, что это именно стягивание? Я не спора ради.
Судя по фото, на мой взгляд, это виден просто первый слой лака цветного, как будто вы второй слой лака нанесли «уже» первого по сторонам.
Mirabilis 02 сентября 2024, 12:29
Уверена на 100%, это именно стянутое покрытие. Потому что я специально захожу почти до самой кутикулы с обеими слоями лака. На фото как раз видно, что стянут верхний слой (2 слой) лака. К тому же, вы можете увидеть, что с края лак тоже стянут, хотя я докрашиваю полностью.
Grenadin 02 сентября 2024, 16:23
Если сушка стягивает, это выглядит именно так. Как будто второй слой лака стянуло с первого. Сколько же идеальных маникюров было испорчено таким поведением сушки! По основной теме — проблема именно в сушке. Я долгое время пользовалась Сэш Вит, но она себя хорошо ведет, только если ее разбавить родным разбавителем почти до консистенции воды, иначе стянет все в течение суток, как у вас на фото. В результате экспериментов пока остановилась на Tips 30 sec. Она почти такая же мощная, как Сэш, но не стягивает. Наносить надо до самого края лакового слоя, со всех сторон, даже чуть с излишком. И в этот же момент удалять с кожи еще не застывшее, заехавшее и затекшее.
Mirabilis 02 сентября 2024, 17:18
Спасибо большое, тоже добавила в корзину! Буду пробовать теперь разные сушки, чтобы найти «своё»  
Igoraroyal 02 сентября 2024, 05:11
У меня такая же проблема, вместо сушки стала использовать просто топ без эффекта сушки, наношу на полностью просушенный лак и ничего подобного не возникает. Очень довольна этим топом, артикул на WB 244577878
Mirabilis 02 сентября 2024, 12:31
спасибо большое за рекомендацию   я пробовала разные топы (штук 10 за жизнь, если не больше). у меня не получается их просушить так, чтобы потом не оставались замятия на лаке после сна. даже если я маникюр делаю за 4-5 часов до сна, сижу растопырив пальцы все это время и ложусь спать с руками на одеяле   ночью все равно по привычке кладу ладони под подушку и получаю утром «нерастрескавшийся кракелюр»
Rosaelena 03 сентября 2024, 12:13
Аналогично. Без сушки не могу.
Olgagavlovich 02 сентября 2024, 05:44
У меня такой же эффект давала сушка от Wula, хотя и сушила моментально, но стягивала и за счёт этого лак быстро скатывался. Я начала пробовать разные другие сушки, на удивление очень понравилась от Жан Мишель, правда она густеет очень быстро, но это решаемо. Сейчас заканчиваю флакончик от Bow — тоже нравится, работает на моих ногтях хорошо.
Mirabilis 02 сентября 2024, 12:32
Спасибо за комментарий! Я пробовала от Bow — от нее избавилась после первого применения, она мне вообще не просушила лак, хотя сидела спокойно где-то час после маникюра. К сожалению, не подошла. Попробую и Жан Мишель, спасибо за рекомендацию!
Olgagavlovich 02 сентября 2024, 13:14
Согласна, всё индивидуально) я от Wula отдала родственнице, на ней работает идеально.
А, ещё про базу, я сейчас использую от Eveline белую укрепляющую и мне кажется, с ней лаки дольше держатся. Хотя от слоений не помогает, а брала её изначально для этого)
Mirabilis 02 сентября 2024, 13:56
спасибо за рекомендацию базы! прикуплю и ее  
Alena_Bliss 02 сентября 2024, 19:08
ничосе   у меня Bow в фаворитах, сушит молниеносно, эффект аквариумности крутой и покрытие держит как прибитое
Rosaelena 03 сентября 2024, 12:15
Я тоже люблю Bow. Который флакон уже покупаю. :)) Но эта сушка очень не дружит с лаком Nabyo (по крайней мере, в моем случае).
marishka06 05 сентября 2024, 08:18
Алена, а какая именно у вас, вот эта?
Alena_Bliss 05 сентября 2024, 13:34
Марианна, да, она :)
Mirabilis 05 сентября 2024, 13:56
  мне именно эта не подошла с 1 раза, ужаснее сушки у меня не было. И даже та, что у меня сейчас, с косяками, лучше оказалась, чем эта.
nefa 05 сентября 2024, 10:20
Алена, а у вас не оставляет следов на покрытии кисть сушки Боу? Я вот не помню в самом начале, но где-то к середине флакона точно начались эти полосы, хоть и разбавляю регулярно. Сейчас даже поменяла кисть, правда, на дешевую, полосы остались, добиваю просто из практичности😆
Alena_Bliss 05 сентября 2024, 13:35
вроде нет :) но я наношу топ почти не касаясь кистью покрытия, стараюсь толстенько :)
может быть от лака зависит? некоторые лаки имеют свойство даже подсохнув растворяться топом и тянуться за кистью, в результате могут слегка деформировать покрытие
nefa 05 сентября 2024, 13:57
Лаки разные, со всеми так. Я уже тоже стараюсь максимально толстый слой плюхнуть, но вот кистью, наверное, я не могу меньше касаться)
Alena_Bliss 05 сентября 2024, 14:00
у денсов кисти довольно жесткие и не самые удобные
La_Mariia 02 сентября 2024, 08:22
Я раньше цветными лаками красила без базы (не говорю, что это правильно, просто так быстрее), сверху топ-сушка от Anny, такой проблемы не было. Сейчас перешла на фирму berenice, у меня и база с топом, и цветные покрытия этой фирмы, хорошо носятся. Вопрос, на мой взгляд, к сушке всё-таки - может, проблема не в ней самой, но в её конфликте с составом лака другого производителя.
Jabulani 02 сентября 2024, 13:51
Сейчас в ходу второй флакон сушки Брижитт Ботье.
Нравится по всем ТХ (скорость, глянец, кисть). Пока не стягивает. Вообще обратила внимание, что у некоторых топов / сушек этот момент проявляется не сразу, а через какое-то время использования.
Mirabilis 02 сентября 2024, 13:57
спасибо за рекомендацию! такую еще не пробовала   про стягивание мне сложно сказать, через какое время появилось, т.к. бутылек непрозрачный, даже не знаю, сколько использовала) Но где-то 1-2 месяца ей.
Natalenka 02 сентября 2024, 16:22
Тоже такое заметила, покупала как-то сушку scriptor, очень нравилась до середины флакона, абсолютно ничего не стягивала, сушила моментом, держалась круто, а вот где-то на середине флакона начала безбожно стягивать лак, причем настолько сильно, я такого раньше не встречала, хотя у меня большой опыт в лакоманьячестве)прям миллиметра на два от кутикулы аж, как будто ноги отросли. Слава богу, не успела дубль купить
Foxy-girl 02 сентября 2024, 14:48
Не пользуюсь базами и перестала пользоваться сушками именно по этой причине — все стягивали. Но тут решила попробовать вернуть этот этап маникюра и купила iq beauty. Пока не стягивает, но я жду минут 5-7, когда лак чуть подсохнет. Посмотрим, что будет, когда останется полфлакона и меньше.
Mirabilis 02 сентября 2024, 15:19
спасибо за рекомендацию!
без базы, к сожалению, не могу сейчас обходиться — ногти еще не восстановились после гель-лака в мае   не отросли еще на треть спиленной длины. А еще (у меня лично) без базы лак быстрее откалывается/затирается и сам лак окрашивает пластину  
Foxy-girl 02 сентября 2024, 19:32
Тут все индивидуально) у меня чем больше слоев, тем быстрее скалывается. После геля я вообще только лечилками всякими мазала, пока не отросли(
Stana_Soleil 02 сентября 2024, 15:42
То, что видно на фото — из личного опыта именно так выглядит стягивание лака сушкой. Если вы используете именно сушку, а не просто топ-глянец. Если вы хотите, чтобы была именно сушка, чтобы она быстро работала — это их побочный эффект. Нет, не надо выжидать час/два/сутки до высыхания лака: сушка для того и есть, чтобы высушить и закрепить свеженанесённый маникюр, убрать пузыри, разровнять покрытие и дать глянец. Конечно, не жидкий совсем лак должен быть, но когда вы докрасили цветным последний ноготь — первый уже можно вполне покрывать сушкой. Такая ступенька и через такое же примерно время образовывалась и у меня, пока я не научилась перекрывать сушкой цветной слой полностью, чтобы сушка хотя бы на долю мм выходила на ноготь у кутикулы и по бокам и покрывала торцы. Если не шибко фанатеть по покрытию «под кутикулу», то вполне можно приобресть таковую сноровку. А продольные полосы мне оставляла тоже сушка)) когда была совсем свежая, новая и очень жидкая. Кисть видимо, проходя по лаку и подрастворяя его (за счёт чего и разравниваются пузыри и прочие огрехи) оставляла такие полоски, поскольку жидкая сушка давала нетолстый слой покрытия. Когда она становилась хотя бы чууууточку погуще — всё, слой она давала потолще и полос не бывало.
Mirabilis 02 сентября 2024, 17:21
Огромное спасибо за такой подробный комментарий! Сразу несколько вопросов закрыли для меня. Потому что за много лет использования не встречала этих проблем, точнее, не читала о том, почему они могут возникать. Теперь понимаю, что нужно и сушку нормальную подобрать, и техники некоторые применить. Буду пользоваться всеми советами  
Stana_Soleil 02 сентября 2024, 19:21
Да не за что)) Нормальная сушка — тут дело очень личное, зависит от того, что вы от нее ждёте и от так называемой химии именно ваших ногтей. Увы и ах — все эти топы, базы, лаки приходится тестить только на себе: как бы богато ни было отзывов — результат может быть кардинально разный у двух разных людей. Я для себя поняла, что всё, что не обладает этим самым эффектом стягивания — для меня это просто топ, от которого мне никакого проку. Мне нужно было ускорение высыхания и (пожалуй, даже самое важное) — уничтожение пузырей. Потому что на моих ногтях пузырили и пузырят абсолютно все лаки. От люкса через проф до самого простого масса. С течением времени и прогресса, улучшением свойств лаков не изменилось ни-че-го. Без хорошей сушки — пузыри на всех цветных лаках. Вот такие ногти. Поэтому либо суровая сушка с виртуозным нанесением, либо — ничего цветного, только пара слоев прозрачного лака. Вот прозрачный (любой) сохнет быстро, даже два слоя, и пузырей не даёт. Тоже никакой, хоть дорогой, хоть дешевый.
Mirabilis 03 сентября 2024, 13:28
ох, понимаю про пузыри! тоже нередко вижу их уже в готовом маникюре (и откуда они берутся, даже при тонких слоях?), особенно если использовала топ, а не сушку. обычно приходится переделывать, либо выкидывать лак (было такое несколько раз, лак был недорогой или загустевал, а после разбавителя для лака начинал давать эти пузыри).
Stana_Soleil 04 сентября 2024, 08:19
Вот я за 15-летнюю практику маникюра ни единого раза не обошлась без пузырей при цветном лаке. Даже если один слой. Даже тонкий. Неважно — новый лак или старый. Разбавление роли не играет совсем. Сушка Орли изменила жизнь на до и после))) С ней я просто перестала смотреть на появление пузырей в процессе маникюра, можно было красить левой ногой с наплывами — она из любого г… делает ровную, гладкую конфету с прекрасным глянцем. При условии, что её правильно наносят — иначе вот как у вас в посте, жестко отсекает края. Стоит два ведра в запасе, но я что-то устала за столько лет от цвета и наслаждаюсь свободой прозрачного покрытия. Во всех смыслах. Быстро, никаких пузырей. Ума не приложу, почему? Два слоя друг на друга кладу с промежутком три минуты, не особо парясь о ровной линии у кутикулы (рука набита, нормально получается, просто с цветными всё равно то тут, то там нужна коррекция); через час вполне можно уже дела делать (для меня это быстро — цветной лак без сушки на мне не просыхал толком сутки), и всё это без всяких сушек, что интересно — наоборот, на прозрачном лаке сушка себя некорректно повела: не сушила))) Ну и никакой привязки к цвету/стилю одежды, об этом тоже подустала думать постоянно. Оно вроде и модно сейчас — натуральные недлинные ногти без покрытия или с прозрачным. Раз — два в год может, на великий праздник крашу цветом.
nefa 05 сентября 2024, 10:24
Можно я вклинюсь? Время сушки лака индивидуально у каждого, так что лучше самостоятельно поэкспериментировать: подождать 5 мин, 10 мин и тд, посмотреть, изменится ли результат. Не факт, что, если у одного не стягивает сразу, то и у вас это не будет играть роли
saharok_999 02 сентября 2024, 17:34
А не пробовали формат капель или спрея? Думаю, может, стоит на такое переходить, так как тоже никак не подберу норм сушку
Mirabilis 03 сентября 2024, 13:29
пробовала спрей, капли — для меня очень долго и «грязно», весь стол потом в этом средстве, нужно вытирать   даже при условии, что я подкладывала пару слоев бумажного полотенца. Не мой формат оказался + сохнет долго, не так, как обычная сушка в виде лака.
saharok_999 03 сентября 2024, 15:10
Спасибо большое за ответ! Эх, а я надеялась :(
OlgaOlya 04 сентября 2024, 07:20
Я спреем досушиваю, если лак совсем плохо сохнет. Бывает и после топа-сушки. Распыляю над ванной.
Kabanuchka 02 сентября 2024, 18:04
Покрывайте топом сверху и потом только сушкой. Делаю много лет клиентам, обожаю сейче Вита сушку, но без топа тот же эффект- стягивание
Mirabilis 03 сентября 2024, 13:30
спасибо! думала о таком способе тоже, надо попробовать   подскажите, а вы берете оригинал сушки на «воздушном» сайте или вы не в рф?
Kabanuchka 03 сентября 2024, 17:25
Не рф, но много аналогов вам накидали здесь доступных, думаю разницы особо не будет заметно, тут суть в методе
Berryfun 02 сентября 2024, 19:26
У меня сейчас сушка от bow, пользуюсь со всеми подряд лаками, очень нравится.

Самой первой сушкой была сушка в виде капель от умной эмали. Она сушила хорошо, формат мне нравился, но она немного меняет цвет покрытия. Особенно заметно это было на ярких лаках типа красного.

Хочу повторить её как-нибудь, сейчас все равно в ходу нюды и раз в пятилетку на 2-3 дня могу бахнуть что-то яркое.
Dashdoosh 03 сентября 2024, 21:28
Много лет использую Orly Sec'n'Dry. Покупаю ее в салонном объему и перевидаю в бутылочку из под какой-то старой базы. Ну и самый главный секрет, как мне кажется, это прямо заливать ноготь сушкой, чтобы она точно заходила за пределы слоя лака. Боковые валики потом можно подтереть (или вообще на следующий день смоется с мытьем рук), а лак не стягивается.
Tartuga 05 сентября 2024, 10:01
Так вот что это такое! Сушка безобразничает!
А я то думаю, что за ерунда — делаю себе такой аккуратный педикюр, второй слой лака наношу поверх первого, а потом замечаю, что верхний слой лака будто стянут, открывая нижний… Я думала, что это я рукожоп — стараюсь, стараюсь, но не выходит. А оказывается это сушка лак стягивает? Вот зараза!
У меня, кстати, тоже топ-сушка Dance Legend…
Mirabilis 05 сентября 2024, 12:14
К сожалению, она, да   я буквально вчера переделывала маникюр и делала все очень медленно, ждала между слоями минут по 5-10, потом на втором слое тоже сделала паузу примерно на 5-7 минут и затем уже нанесла сушку, тщательно проходясь по краям ногтя. Но все равно есть огрехи и на некоторых ногтях лак стянуло, хотя я прям торцы промазывала и лаком, и сушкой. Лак другой был, не как в посте. Думаю, дело в сушке, попробую взять другие, которые советовали девушки тут. Хотя первым бутыльком этой же сушки я была дико довольна. Брала у того же продавца и эффект прям плохой получается.
А, и еще лайфхак с топом, а затем уже сушкой покрывать, попробую позднее :)