Добрый вечер! Произошла такая ситуация, заказала сумку в интернет магазине highcraft, цена была 12500₽, после добавления в корзину сработала какая то скидка (сама по себе, без промокодов и сертификатов) и цена стала 9500₽. Конечно же я заказала и оплатила. После этого со мной связался менеджер и сказал, что произошла ошибка на сайте и на эту сумку скидок нет, предлагают мне дооформить заказ и как я поняла доплатить, но возможно (завтра) переговорят с руководителем по поводу скидки. Но в моем понимании, я имею право заказать товар по цене, указанной в корзине, тем более я уже произвела оплату. Подскажите, есть ли какой то закон в этом случае? На что ссылаться, если в скидке откажут? И еще в личном кабинете вообще нет моего заказа почему то, на почту ничего не пришло и даже не было полей для заполнения адреса доставки. Заказ делала с официального сайта.
P.S. магазин ответил, что действительно произошла ошибка на сайте, но мой заказ оформлен и будет отправлен, по той цене, которую я заплатила, т.е. 9500₽☺️
Комментарии
Но ваша проблема в том, что, похоже, у вас отсутствуют доказательства приобретения товара.
Было ли письмо на почту о приобретении товара за сумму 9500 рублей + электронный чек?
Даже скриншот корзины и дальнейшее оформления покупки за цену 9500 можно применить в качестве доказательств.
Интернет-магазины обязаны подчиняться Правилам продажи товаров дистанционным способом;
Это постановление Правительства РФ №612 от 27.09.2007.
Магазин обязан заключить договор с любым покупателем, который выразит намерение приобрести товар.
Отмена заказа означает, что магазин в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора с вами, а законом такое запрещено. В пункте 18 Правил сказано: обязательство передать товар возникает у магазина после получения от покупателя сообщения о намерении заключить договор. Договор купли-продажи будет считаться заключенным при выдаче документа об оплате заказа или с момента, когда магазин получил от вас сообщение о намерении купить этот товар. Таким сообщением по сути может быть присланное вам на электронную почту подтверждение заказа, если в нем есть данные о магазине, покупателе, товаре (наименование, марка, артикул, разновидность, количество, цена).
Судебной практики по таким ситуациям на самом деле мало, поскольку чаще всего это разрешается на этапе предоставления магазину претензии.
Поэтому: Напишите в магазин претензию, где потребуйте передачи оплаченного вами товара по цене, указанной в имеющемся у вас чеке.
Если это не поможет, напишите жалобу в Роспотребнадзор через интернет-приемную. Требуйте привлечь магазин к ответственности по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ за нарушение права потребителей на информацию.
Я и сама, если ошибаюсь в цене, то, извиниТИ, это не косяк заказчика. И доплачивать никто не обязан.
Иногда специально перепутаю типа немножко в меньшую сторону, а человек — сразу согласен…
Всем хорошо
Менеджер ответил, что действительно была ошибка на сайте, но мой заказ оформили, ура 🙌
Это не сбой — это подарок))))))
Суд был, но вроде принял сторону покупателя
Мужик купил где то тысяч на 20… вместо почти двух миллионов.
Около 20 вещей премиум сегмента.
Это было вроде году в 20м… когда мы все сели на карантин и многие перешли на покупки тотал он-лайн.
И чего то там на сайте ЦУМа произошло, что по два нуля поотсекалось от ценников.
А мужик заказ сделал и оплатил.
Оплата прошла. Курьер привез.
Ну а потом — началось. ЦУМ хотел полной оплаты, а мужик тыкал чеком — офертой
Поищите в сети — об этом писали много.
Вроде даж до Верховного суда дошли.
Надеюсь конечно добиться своего, но если не выйдет, значит не судьба
У меня был случай, когда я добавила товар в корзину и оплатила его. Но мне перезвонил менеджер и сказал, что произошел сбой и товар отсутствует на складе. Мне любезно вернули сумму на карту. На следующий день этот товар красовался на сайте на 30% дороже. Заводитья не стала.
Ситуация решилась в мою пользу, ура)
Если даже вы оформили товаров на 100 000 рублей, а прошла скидка = типо технический сбой, и вы оплатили 100 рублей, и магазин выслал вам чек, то магазин обязан по закону продать товар по сумме, указанной в чеке.
Кстати, суд с ЦУМом (в комментариях выше) как раз самый показательный пример работы закона.
Короче, на самой заре 2000х в ночных заведениях стали процветать вовсю тематические вечеринки. То пижамы, то доктора-пациенты, то пионЭры, то — клоуны, то пляжные, то — текильные.
Однажды у нас решили сделать что то типа «Васк to USSR». Ну и ценники на все сделали в совеЦких деньгах и нынешних на тот момент. Условие по «совковым» ценам было — те самые совковые деньги до 90х.
Я нашла у себя дома несколько приличных купюр «на память» — всех мастей, кроме «трешки» и «рубля».
Взяв этот капитал, мы с подружайками отправились на пятничную вечеринку.
Заказали от души всякой всячины и получив счет, я уверенно отсчитала — около 85 совеЦких рублей. Официантка опешила и вызвала руководство, оставив около нас охрану.
Оказалось, что нас таких, на весь клуб — трое. Но устроители были уверены, что со старыми деньгами больше 3х рубликов никого не будет
Однако, уговор дороже мани, условия соблюдены. И мы продолжили кутить на доперестроеШную книжную заначку.