Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
26.03.2024
3862

Безоперационное увеличение груди

Девушки, кто-нибудь делал липолифтинг или любой другой способ коррекции объема груди без имплантов? Довольны результатом? Какие опасности и время восстановления? Может кто-нибудь может порекомендовать хороших докторов или клиники в Москве или области? Видела ценник 300+к — это адекватно?

Лучшее за месяц

Комментарии

RAGE 26 марта 2024, 22:19
Звучит, конечно, так себе. А жир чей?
Наталия Антонова 26 марта 2024, 22:22
Свой как я понимаю
RAGE 26 марта 2024, 22:57
Если свой, так это уже операция, получается.
Не до конца понимаю суть… то есть, сначала надо нагулять жир, а потом его откачают? Так это долго и дорого, на еду сколько времени и денег уйдет? И худеть потом нельзя, получается? Жир ведь сгореть может
Вика Белик 26 марта 2024, 23:03
Конечно операция, и не очень простая.Если жира мало его нибирают. Держат вес, где то около полугода, пока все усаживается. ПОтом можно худеть, пересаженный жир естественно тоже уходит, но пропорции тела меняются.
RAGE 26 марта 2024, 23:28
Так себе план, кмк. Набирать жир – не очень полезно для организма, нагрузка на пищеварительную систему.
Импланты хоть вытащить можно, а ушатанное здоровье никто не вернет
Вика Белик 26 марта 2024, 23:41
Тут, как говорится, дело хозяйское. Засовывание, а потом вытаскивание(особенно вместе с капсулой) имплантатов, а это две достаточно серьезные операции, здоровья тоже точно не прибавят. Липофилинг намного легче, там и объемы не те, и реабилитация не сложная.
Natalika_ 27 марта 2024, 10:38
Год назад подруга после операции лежала в палате с девушкой, которая таким способом сделала себе попу. Тк жир брали со всего тела, то лежала она вся замотанная в компрессионную ленту, шевельнуть пальцем было больно. Реабилитация: 2 недели в самом плотном компрессионном белье, 2 недели в менее плотном. Снимать нельзя, мыться, соответственно тоже. Я не может это такие рекомендации именно того хирурга, но это точно не легкая реабилитация!
И еще момент — результат не гарантирован! По крайней мере на попе
Victoria_K 29 марта 2024, 11:21
Да для меня даж сам факт упороться по форме не очень пышной задницы — уже такая себе идея)))) (еу да — остальное же «идеальное»😄😄😄)
Тоже мне достижение.
(Хотя может мне особо это не понять потому, что она у меня всегда была более менее нормальной формы — не знаю)
Но всегда немного ржачно представлять (одних наших певичек достаточно), как кто то на работе всем коллегам в женском туалете свой задок в стрингах демонстрирует)))))
В любом случае, это их дела и мне лично это не мешает и не напрягает.
Самое главное.
Forest_cat 29 марта 2024, 15:19
Ну почему же в туалете, еще есть всякие выездные корпоративы и тимбилдинги. Янетакая, если чо
Victoria_K 29 марта 2024, 15:28
Ну… ради корпоративной сауны — безусловно, стоит 😄😄😄😄👌
"… это жжж по работе...."
krista79 27 марта 2024, 12:29
Сколько слышала, это всегда делают при липосакции. Никто специально жир себе не нагуливал. Так сказать, два в одном
nefa 28 марта 2024, 17:48
Тем более, что у многих есть этот самый лишний жирок😂
Victoria_K 26 марта 2024, 22:28
Ихихии))))) барсучий))
Veronika Romanova 27 марта 2024, 13:12
есть еще медвежий, от кашля помогает))) Главное, чтобы зимой спать не захотелось и лапу сосать! И технически еще интересно, если накачать грудь, а потом похудеть, то вместо груди будут уши спаниеля висячие? Вопрос риторический, если что  
Victoria_K 27 марта 2024, 14:30
Да тут и тема риторическая
Victoria_K 26 марта 2024, 22:30
Ой))) не верю я в это, если честно.
А вот в то, что это дело новообразования может расшевелить — верю.
Но опять же — среди наших жителей есть медики. Они в этом понимают знатно лучше
Вика Белик 26 марта 2024, 22:49
Есть предметные площадки, там и фото, и комментарии о реабилитации, камней конечно хватает, но где их нет. Вообще, операция достаточно распространенная… Цена адекватная,, там же не только липофилинг, но и липосакция нескольких зон. Грудь не видела, попу и другие части тела смотрела, нормально  
Victoria_K 28 марта 2024, 09:44
Ну если задница, то это наверняка была верхняя часть, на которой не сидят. Никогда мне не понять эти страсти по дириЖОПлю, честно.
Slo-Slo 26 марта 2024, 22:55
Я точно знаю, что весь этот жирок потом можно растерять, если похудеете, например.
Semmarina 26 марта 2024, 23:24
Как-то не очень звучит. По мне если уж делать, так импланты, точно не рассосётся. А так и операцию сделаешь, и эффект потом может уйти вместе с жирком. Но я, конечно, не медик. Сама мечтаю о подтяжке, но мне объем делать не надо, просто обвислость убрать.
olya_myasnikova 27 марта 2024, 07:46
Тоже мечтаю о подтяжке. Пока нужно скинуть еще 12 кг, чтобы оценить объем работы. НО….желаю, чтобы у вас и у всех мечты о красивой груди сбылись ⭐️
olya_myasnikova 27 марта 2024, 00:29
Честно говоря, я за импланты. Риски конечно тоже есть, но вкачивать себе что-то в грудь это ну такое… Я конечно не эксперт и никогда не интересовалась этим методом, но как мне кажется: Во-первых жир и препараты вещь нестабильная и я представляю как со временем сдувается объем. Во-вторых о раке попы я не слышала, а о раке груди да.
Blondinka_Liuda 27 марта 2024, 02:29
А может, просто грудные мышцы подкачать, грудь повыше станет, чем вот это вот все? Заодно руки накачаются немножко… Я имею в виду, походить на силовой фитнес.
SassyClassyBorsch 27 марта 2024, 04:50
Тогда бы все бодибилдерши были грудасты на зависть. Накаченные грудные мышцы не увеличивают размер груди
Chimerazpolski 27 марта 2024, 09:14
Бодибилдерши «сушатся», сгоняют воду и жир до минимума, чтобы показать рельеф. Если же говорить о стандартной женщине, то если изначально грудь есть, то подкачка мышц поменяет форму, приподнимет, то что есть. Это в любом случае здоровее, нежели операция.
Victoria_K 27 марта 2024, 14:33
Ну и все равно — у них часто именно импланты, если уж загоны по этой зоне
Не округляется и не увеличивается грудь от фиинеса
Мышцы подтянуть — да. Но — не более. Никаких «стоячих» и округлых из вытянутых — не будет
SassyClassyBorsch 27 марта 2024, 15:12
Со всем согласна и противоречий со своим месаджем не вижу. Изменить форму можно, увеличить нельзя.

Вы пишете «если изначально грудь есть», но мне кажется что в этой детали как раз и кроется дьявол.
Марина Фокина 27 марта 2024, 15:22
Изменить форму спортом тоже нельзя, к сожалению (( мышцы находятся под железой, увеличить их прям заметно можно только с помощью стимуляторов. Обычный фитнес не даст хоть сколько нибудь видимого изменения. Поэтому форма груди и с накачанными мышцами останется прежней :(
Chimerazpolski 27 марта 2024, 17:47
Мне, наверное, повезло. Я после беременности привела грудь в форму спортом. Но, конечно, я не о крайностях, у меня ничего не отвисло до такой степени, чтобы думать о операции. Имея двойку, я смогла ее приподнять. Такое не прокатит, у кого 4-5 размер.
Lera_vale 27 марта 2024, 21:19
Тоже добавлю, я после первой беременности и ГВ ( год) спортом, отжиманием немного улучшила грудь. Приподнялось как бы. Что могла на пляж снова одевать бикини « треугольники». У самой от природы тройка, обхват малый — C. А вот после уже трех ГВ, боюсь «ушки спаниеля» на теперь всегда. (
Lera_vale 27 марта 2024, 22:06
Имею ввиду обхват 75
Victoria_K 28 марта 2024, 09:48
Если она у вас круглая или концентрическая — не будут. Риск «ушей» у вытянутой формы. И гравитация у этой формы сильнее.
Lera_vale 29 марта 2024, 03:59
Круглая, но гравитация вниз более выраженной стала… не буду торопиться с выводами и если дойду до пластики, то не так быстро.
Victoria_K 29 марта 2024, 10:49
Ну и опять — к выводам.
Топлесс вы хоть с какой грудью ходить не будете никогда.
Бра носить нужно хоть с какими сиськами, независимо от их состояния и вмешательств. Ни один пластик не скажет — ну ФФсё, деФФки, можете лифоны не носить теперь.
Уж линию декольте откорректировать гораздо проще подходящей одеждой, чем остальные «линии» при прилично лишнем весе или знатно плывущих пропорциях.
Страшный фактор гравитации, о котором прям постоянно говорят (особенно, мужики) — он почти на любой груди, после полного третьего размера. Очень смешно слушать фантазии и сказки на тему «стоячей 5ки» и «висячей 2ки».
Это вообще можно не слушать — больше половины из них не рубит ни в каких женских делах вообще и повторяют все за другими или из интернета.
А любители «сисек» и «задниц» вообще не парятся их сосиоянием на женщине — главное, чтоб это БЫЛО и выступало
Нехватка объема — тоже не равно обвислости. Это именно нехватка или потеря объема — на форму и ее состояние это мало влияет. Конкретно у меня после похудения 2ка сейчас. Раньше была 3ка. НичО, нормально. Стройная миниатюрная женшина и должна быть с размером до 3ки

Собственно я не к тому, что я там противница в плане «большие-маленькие». Это каждая сама решает, чего там в голове и чего надо.
Просто часто эта проблема ну реально не такая капитально криминальная даже со стороны.
Но, конечно, если хочется, то делайте и не парьтесь. Смысла ждать до почти полтоса, чтоб «наКАаааанец сделать» — я не вижу.
🌺🌺🌺👌

Пишу в своей манере, как всегда😄
Lera_vale 31 марта 2024, 03:55
“Принял!»..)
Alexxsa 27 марта 2024, 17:23
Подкачка грудных мышц никогда не поменяет форму молочных желез, так как их форма задана генетически, а сама грудь состоит не из мышц, а из железистой ткани и жира. Приподнять ее также нельзя, потому что птоз — это утрата упругости и эластичности кожи. А вот накачать себе еще пару «грудей», которые будут выступать над молочными железами — это можно при некоторых усилиях. Вот только навряд ли это украсит.
flip-flop 28 марта 2024, 19:29
Да ничего подобного! Умеренные тренировки для здоровья в комфортном режиме никому не вредили. А у Чурилова даже книжка вышла, что при определённых манипуляциях форма чуть меняется, приподнимаются отвисшие железы (что конечно, на саму их ткань никак не влияет). Но Вы видели современного Хомо Сапиенса? У него скоро спина колесом будет от постоянного сидения за учебниками и компами! А плавание и аккуратные круговые движения руками мало того, что способствуют лимфоциркуляции, устраняя застой (следовательно, и всякие нехорошие последствия застоя), так ещё и кровообращение стимулируют. Подойдите голой к зеркалу и сильно отведите лопатки назад и вниз- изменится форма?
Victoria_K 29 марта 2024, 10:51
ЧУть она изменится и может приподнимется. Но поверьте, для общей картины — это будет почти незаметно.
Это хорошо для поддержания общего тонуса и осанки — тут соглашусь.
Alexxsa 29 марта 2024, 11:07
Я что-то не вижу, где я высказалась против умеренных тренировок и их пользы для здоровья. Не подскажите, на какую мою фразу вы ссылаетесь? Очень интересно.
Не знаю, кто такой Чурилов, и почему он должен быть для меня авторитетом. Есть какие-то подтвержденные зафиксированные результаты с размером груди, скажем, третьим-четвертым, который «приподнялся» от чудо-упражнений? Это же прорыв в области анатомии и физиологии!
Форма молочных желез не изменится от раскрытия грудной клетки упражнениями. Эти понятия никак не связаны. Железистая ткань, кожа и мышцы — это три разных истории. От гимнастики может улучшиться осанка, мобильность суставов, появится гибкость и т д. Но непосредственно птоз не лечится лимфодренажной гимнастикой и плаванием. Он вообще ничем не лечится, кроме пластической хирургии. Ни упражнениями, ни кремами, ни даже книгой Чурилова.
Kashaslimonom 29 марта 2024, 12:00
Форма может «измениться» из-за того, что стою ровно перед зеркалом, а не сгорбатившись))) Сама по себе грудь от этого форму не поменяет. Так можно про все сказать: ходить ровно и красиво с гордо поднятой головой и грудью — выглядеть лучше будешь 😊
Victoria_K 29 марта 2024, 12:06
Вот. Надо еще колье )))
Victoria_K 27 марта 2024, 14:38
Вот самое что смешное — мужики бодибилдеры — с «грудью» часто становятся, а у женщин она уплощается))))))
Потому эти, которые фитнес-бикини — почти все с пришитыми
Ульяна Галынская 28 марта 2024, 06:26
Подкачивала я грудные мышцы, пауэрлифтингом занималась. И грудь это не подняло. С большим обьемом мышц жир горит быстрее. Без сушек и прочих похудений грудь стала меньше
Blondinka_Liuda 28 марта 2024, 16:03
Ух, как Вы кардинально-то. Я-то всего лишь про силовой фитнес писала. Не так рьяно. Я сама на него ходила, и дома занималась. Про жир горит быстрее — знаю, про похудение и 20гр при каждом потерянном кг — тоже.
Victoria_K 29 марта 2024, 10:53
Откуда у вас то был жир? Я по вашим параметрам, которые вы указывали периодически — даж без фото по комментам его не нашла)))))) 😄😄😄😄
Blondinka_Liuda 29 марта 2024, 18:29
Ну в 16 лет — был. Многолетняя борьба с ним привела к некоторым удовлетворяющим результатам. Фитнес и помог.
Victoria_K 29 марта 2024, 18:34
Не ну вы еще младенческий жирок забыли
Blondinka_Liuda 29 марта 2024, 20:24
А при чем тут это?
Victoria_K 29 марта 2024, 21:14
Ну в деЦтве все про себя рассказывают, какими они пУхликами были))))
Я об этом)))
Раз вы про 16 сказали, я — про детлошневое вспомнила
Blondinka_Liuda 30 марта 2024, 09:03
Понятно. В школе и после школы тоже была в размере большем, чем сейчас. 46 верх и 48 низ. Для меня это очень много, десяток с лишним кг.
SassyClassyBorsch 27 марта 2024, 04:35
Здравствуйте, в самом начале своей деятельность работала в клинике пластической хирургии. Рассмотрела столько пись-сись-жоп, что лысому из Браззерс не снилось.

Так вот, увеличение груди жиром не является go-to методом по причине невозможности предсказания конечного результата. Жир действительно рассасывается и делает это неравномерно. Увеличить глобально размер груди тоже нельзя, обычно на размер-полтора и это еще в итоге уменьшается.

То есть, теоретически такой метод существует, как и имплант через подмышку или, допустим, салин вместо силикона. В клинике в которой я работала уже 10 лет назад от него отговаривали (каждый случай уникальный, но при прочих равных увеличение сделают силиконом).

А так вообще можно и на санках по асфальту кататься, просто зачем.

Пс: а почему, кстати, безоперационное? Липофилингу предшествует липосакция довольно крупных частей тела типа бедер, живота и боков большой такой канюлей и вы совершенно точно хотите быть под общей анестезией во время этого. Потом жирочек фильтруют и только потом его в вас засовывают канюлей поменьше а вы в это время как желешка по столу болтаетесь. Короче, если это не операция, то я не знаю тогда что
SantaMom 27 марта 2024, 05:15
Даже если не думать про предварительную липосакцию, которая сама по себе одна из самых опасных операций, то дальше жир этот весьма специфически «приживается», часто комками в итоге, капсулируется как инородное тело, образуя кисты и липогранулёмы, которые потом затрудняют онкодиагностику. Ну и там серомы, рубцы келлоидные, некроз, потому что липофиллинг это тоже операция.
Lyubava86 27 марта 2024, 07:55
В телеграмм-канале Хеллоу, косметолог периодически появляются фото последствий всяких безоперационных увеличения груди, ринопластики и прочих процедур, при которых кто-то что-то закачивает себе в тело. Очень наглядные фотографии с впечатляющим, точнее ужасающим результатом, и не все люди с этих фотографий живы остались.
Natalia_Bos 27 марта 2024, 08:02
Липолифтинг — это уже операция и, как уже сказали выше, эффект недолговечен и непредсказуем.
Что касается безоперационных методов, то, знаю, немного увеличивают инъекциями (у моей знакомой салон красоты, так она недавно ездила на обучение по этому методу).
Я так понимаю, по типу как с губами. Но эффект также будет недолговечен, плюс подтяжку это не заменит.

Мой личный опыт — вот три недели назад поставила себе имплантанты и подтяжку сразу сделали (двое родов). Это лучшее решение в моей жизни. Мечтала об этом 20 лет 🥰

Если нет противопоказаний, не собираетесь (уже) рожать, то я бы рекомендовала именно имплантанты.

Пусть пройдет полгодика, напишу об этом пост.

Удачи вам в принятии решений.
Gerafilinni 27 марта 2024, 13:50
Будем ждать вашего поста! И от души желаю, чтобы пост был исключительно положительный, полный радости и удовлетворения результатом!
Nehalennia 29 марта 2024, 06:23
Жму руку! Легкой реабилитации вам :)
Сделала маммопластику вчера вечером. Еще не видела свою обнаженную грудь, но уже в восторге :)
Natalia_Bos 29 марта 2024, 17:45
Спасибо!

Поздравляю вас и также желаю легкой реабилитации 💕
Victoria_K 29 марта 2024, 15:44
Вы решили вместе с родами все сразу? Ну это тоже выход, кстати
Многие совмещают, если показатели позволяют.
Natalia_Bos 29 марта 2024, 17:44
Ой, нет. После вторых родов прошло 13 лет:)
Hoksa 27 марта 2024, 08:19
В свое время я долго изучала этот вопрос. Врачи не любят эту операцию (я имею в виду липофиллинг) именно в части увеличения собственным жиром молочных желез. Это небезопасно, жир в груди «приживается» хуже, чем в других частях тела, результат — максимум пол-размера. Кроме того, если похудеешь, то и грудь уменьшится. И да, это операция, которая делается под общим наркозом!
Natalika_ 27 марта 2024, 10:42
Найдите в vk «Даша, расскажи про лифчик, сходите к ней на консультацию и никакая операция не будет нужна!
Olololo 27 марта 2024, 17:14
Моя подруга делала 2 раза, результатом довольна. 2 раз был чтобы добавить. Но важный нюанс — у неё изначально хорошая форма была, это важно.
msolya 28 марта 2024, 01:50
Темы про липофилинг уже были, посмотрите их)
Я делала, но не на грудь, и таки это полноценная операция со всеми вытекающими (реабилитация тяжёлая, ведь выполняется и липосакция — а места забора жира один цельный синяк; честно говоря, одна из самых тяжелых реабилитаций на моей практике, а я весьма легко это всё переношу). Жир склонен комковаться, капсулироваться, полностью не приживаться. Изначально нужно иметь ввиду, что вполне вероятно нужна будет повторка. И если в случае с попой это решить можно, то грудь, учитывая, что все жировые уплотнения в ней не есть хорошо в принципе…
Мало кто из хирургов хвалит липофил именно для груди. Обычно его если и делают, то только чтобы «перекрыть» имплантаты в груди и сделать края имплантатов незаметнее.
FairyKatty 28 марта 2024, 08:39
Какие только дикости не придумают… зачем это вам нужно? Большая грудь ничего не изменит в жизни. Заявляю это как человек с 4 размером.

Если и делать, то только нормальную операцию.
Christyna 28 марта 2024, 22:39
Таки «0» у Вас был в далёком детстве, откуда знать изменит или нет.
Изменит точно, а вот как и в какую сторону другой вопрос.
Victoria_K 29 марта 2024, 11:12
Ой, да будет вам. Все, что связано с личными загонами — это почти всегда исключительно в одной голове живет. Это любой пластик скажет. Очент малый процент людей, кому это все НАДО. Этих берут по другим соображениям и работают с ними по другому.
Остальные — это исключительно личные желания и загоны. Они и идут по коммерческой основе всегда — как изъявившие самолично чего то там.
Единственный плюс — это то, что вы (ну не лично вы) престанете ныть постоянно, глядя на себя и гнобить свое отражение — это при хорошем раскладе и результате
А жизнь, условия и люди в ней останутся такие же. И маятник больной самооценки будет так же вилять, если она больная, стоит что то кому то сказать или вспомнить
Не, ну глянец издолбился сказками о том, как сделав что то, сразу появились жигули, дача, муж-миллионЭр, роли в кино и должность главного гардеробщика, но это такие же рекламные сказки в духе «возьми кредит и купи, о чем мечтал». Не замечала я в реале, чтоб что то у людей сильно менялось, кроме кой какого гардероба, ну и горы фоток первое время (у некоторых). С голой грудью — никто круглогодично не ходит, на пляже годами — не лежат, ну мож видео дома с утра до вечера в стиле НЮ снимают — ХТО ж их знает))))
«Идеалы» сейчас на каждом м2, кого ни спроси))))))
Christyna 29 марта 2024, 11:35
Не совсем поняла комментарий) Я о том, что громко заявлять без собственного опыта «не изменит», как минимум не очень честно. И меняется не всегда в лучшую сторону и получается не то что ожидается.
Абсолютно все люди идут на какие-либо процедуры (от окрашивания бровей до операций), чтобы чувствовать себя уверенно, красиво, это все внутри, никто не спорит, но есть и случаи, когда результат позволяет избавиться от собственных или навязанных обществом комплексов.
Есть пример живой.
Просто нужно взвешено подходить к влпросу и быть готовым к последствиям.
Victoria_K 29 марта 2024, 12:05
Ну опыт изменений у каждого свой, как и загоны. Проходить при этом в чьей то «обуви» — совершенно необязательно. И так же, как у вас есть м десяток разных живых примеров.
Убрав горбинку на носу, изменится только нос, а новая жизнь к нему не выдается.
Я об этом.
А комплексы, если их постоянно носить с собой и копить — останутся и новыми обрастут.
В любом случае, это не тема для срачей, так как каждый все равно останется при своем, как бы оно не звучало.
Мы ж тут беседуем не для того, чтоб кого то умыть или обидеть.
Я кстати, всегда читаю обзоры тех, кто здесь все такое описывает и выкладывает.
FairyKatty 29 марта 2024, 13:23
Собственный опыт у каждого свой. Так что его наличие у меня не столь важно… у автора все равно будет по-другому.
FairyKatty 29 марта 2024, 13:27
Комплексы обычно никуда не убегают, а переходят на другую часть тела… тоже есть живой пример. Родственница с 5 операциями. Сначала нос, потом веки, грудь, подбородок, еще раз грудь… полный комплект. Стала она счастливее? Нет. Полюбила себя? Тоже нет. Мужчины стали больше обращать внимание? И тут нет. Зато потратила кучу денег и долго восстанавливалась… особенно нос и повторная грудь… очень измотали нервы.
Интересно что вы ждете от большой груди..? Что она может поменять в жизни?
Это же просто часть тела…. 😅
Christyna 29 марта 2024, 14:26
Прочитайте ещё раз вопрос автора, совета о том как изменится жизнь (отношения, статус, психика, комплексы) она не спрашивала.
Вопрос в другом был.
FairyKatty 29 марта 2024, 15:14
Ну так и я в своем комментарии вашей позицией тоже вроде бы не интересовалась. 🙂
Christyna 30 марта 2024, 07:28
А я как раз таки Вашей позицией заинтересовалась)
Istrina 29 марта 2024, 12:40
Здесь, скорее, «сытый голодного не разумеет».
Я не верю, что сделанные сиськи могут кардинально изменить жизнь. Но высказываться а-ля, «ой, девочки, грудь вам вообще не нужна» с четвёртым размером…
Как красавице с длиннющей косой
сказать лысому или женщине с АГА, что волосы — вообще лишние в организме человека. Сомнительно прозвучит, в общем-то.
Christyna 29 марта 2024, 14:23
Да, я скорее об этом. Спасибо.
Victoria_K 29 марта 2024, 15:41
Ну потому что 4 размер — это уже не средняя достаточно хорошая грудь, а несколько больше.
Это ж D размер — да? Если не путаю. Ну. Это уже считается выше среднего.
Многие марки выпускают лифоны регулярного ассортимента — до 90С и все.
Так как от чашки D — это уже другие лекала и параметры.
Наконец худая, оч стройная и миниатюрная женщина с большим размером груди не будет выглядеть стройной статуэткой — пропорции сразу нарушаются, а при низком росте — в разы. Потому даже пластики не рекомендуют таким выше 3ки прыгать. Так как сначала ноют по эстетике, а потом — мозг не работает. У каждого свои загоны по «уверенности» (непонять чего).
И пластика — это не то, о чем «сытый не поймет голодного». Так было и будет. Так как голод — это прямой отсыл к выживанию организма. А длинный нос или плоский зад — к выживанию или самосохранению организма отношения не имеет.
Равно как и любые истерики на собственные «изъяны» ну никак не помогут в отношениях с дурачком или дЭбилом — там надо просто заменить дурачка на нормального. А потом уже мож и части тела другими покажутся.
Опять же подчеркну — ни к кому из присутствующих это не относится лично. Просто рассуждения на тему в выходной день
Istrina 29 марта 2024, 16:20
Я вообще против каких-либо хирургических или инвазивных вмешательств. Никакая жопа или сиськи человека счастливым не сделают.
Речь не то что о пластике, а удивляет отношение комментатора к проблеме. Можно также сказать, что Феррари — очень дорого, сложно в обслуживании, уметь водить надо и вам этого не надо. У каждого ведь свои акценты, загоны, приоритеты и мы имеем на них право.
Главное быть в дзене со своими тараканами, а не бегать вкалывать да вкачивать, пока не лопнешь.
А про хрупкую статуэтку — у каждого свои эстетические предпочтения, я лично за большую грудь и помпу, люблю женственную фигуру помягче. Мне не понять страдания ради кубиков пресса или чрезмерной худобы
Victoria_K 29 марта 2024, 18:33
Ну вы можете иметь любые эстетические предпочтения и тараканы, но хрупкая статуэтка — это извините, независимо от чьих то вкусов — тонкая кость и всегда — стройное телосложение. И никак иначе.
Есть конечно «статУя в лучах заката — в руках лопата», но это уже даже жанр другой
А то, что и кто предпочитает — это то, что кто то предпочитает.
А чего с Феррари сложного то? Тоже мне пример. Не сложнее, чем с любой другой машиной. И даже те, кто могут его купить, соглашаются, что это — не обязательно. Только, если очень уж мечтается. Такой себе пример. Кстати, покупают их единицы. В основном, в прокат берут.
В дзене со своими тараканами тот, кто во все м винит полжизни свой нос или еще какую часть тела — никогда не будет. Так как загоны не вырежут. Они плавно перейдут на что то другое.
Необязательно пластическое. Я тоже в свое время думалаи жалела таких людей. И радовалась, если они решались — ну типа, дождались. И что? Максимум полгода год и начинались новые загоны у них. Еще хлеще.
FairyKatty 01 апреля 2024, 12:45
При худобе попа и грудь тоже бывают на месте.
Christyna 28 марта 2024, 22:39
Липофилинг груди может провоцировать образование кист. Импланты многие аутоиммунные заболевания.
Adalinda 29 марта 2024, 12:39
100 раз это все обсуждали, и не год, и не два назад. А всё туда же. Силикон инертен по крайней мере, а жир — кот в мешке, неизвестно как себя поведёт.
aquagirl 29 марта 2024, 16:19
Ничего себе, безоперационное увеличение )
Сначала нужно собрать материал, то есть, сделать липосакцию. Если жира мало — набрать 6-7 кг и сделать липосакцию, самую травматичную пластическую операцию, к слову.
Жир, который вводится, не похож на обычный. Он без кровеносных сосудов, плотнее и чем-то напоминает филлеры.
Не все хирурги делают липофилинг груди, так как есть риск комкования введённого жира (видела своими глазами и трогала — так себе ощущения). Кроме того, повышается риск рака груди.
deathasssatan 31 марта 2024, 12:03
К комментариям, которые топят только за импланты: насколько я знаю, зачастую, чтобы скорректировать какие-то недостатки после установления имплантов (сделать плавные переходы от ската декольте к имплантам, например), тоже делают липофилинг. Конечно, не в таких масштабах, но всё же. На мой взгляд, что в первом, что во втором случае есть риск своих осложнений, и тут просто каждый выбирает сам, с чем ему мириться.