Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
03.02.2024
1983

Поиск парфюма для чувствительного носа

Дамы с чувствительным носом, посоветуйте, пожалуйста 🌸

Подскажите какой-нибудь легкодоступный в России парфюм, вводные такие:

— чувствительный нос — в подавляющем большинстве парфюмов чувствую какую-то жутко свербящую, как будто спиртовую составляющую, которая очень раздражающе на меня влияет. Сразу скажу, что если вы не понимаете, что я имею в виду, скорее всего ваш совет будет мимо 🤷😞, поэтому, пожалуйста, обозначьте этот момент. Это ощущение не зависит от направленности аромата (и свежие, и розовые, и околоарабские этим свойством обладают, к сожалению);

— в несвербящие для меня парфюмы пока только входят Jo Malone и всякие нестойкие штуки типа loccitane вербена;

— ищу косметический нейтральный аромат, знаете, такой, который остаётся на одежде после многих применений, наверное, даже разных парфюмов, лёгкий, без всяких шлейфов, чтобы ощущался людям, только когда они совсем рядом;

— стойкий





Лучшее за месяц

Комментарии

C_Lightman 03 февраля 2024, 22:49
Может Непарфюм Джульетты? Он на разной коже звучит по-разному. Некоторые на себе его не слышать, правда.
mustela-nivalis 03 февраля 2024, 23:06
Жутко воняет как раз таки свербящим потом.
Plodovayamushka 03 февраля 2024, 23:11
Мнения разделились 😸
Не хотелось бы, конечно, по́том, да ещё и за свои деньги, пахнуть
MILA_666 03 февраля 2024, 23:51
Я из тех, кто много лет обожает непарфюм, но вообще на себе его не слышу, мах первые 15 мин очень легко.
Shafalia 04 февраля 2024, 07:14
В нем есть плохая нота. Сейчас этот синтетический компонент везде стали класть в средства для душа, укладочный средства, шампунь. Некуда деваться просто от него.
Nare 04 февраля 2024, 11:12
В нем всего одна нота. И она присутствует в огромной массе других парфюмов, очень известных и многими любимых.
Shafalia 04 февраля 2024, 19:03
Ну вот кому то она просто фу. И когда все больше где ее кладут это ужас. Гель для душа, или спрей для волос просто так теперь не купить.
Nare 05 февраля 2024, 13:12
Вряд ли именно амброксан добавляют в гели и спрей и для волос, если только это не специальная парфюмированная линейка. Это раз. А два — то, что лично мне пОтом пахнет не амброк, ан, а мускус иногда, то есть не разобралась в сочетании с чем и ISO e super, та самая молекула из одноименного парфюма 01. Поэтому ваш «компонент» еще вычленить надо. Для разных людей он может быть разным. Не одна конкретная нота.
Nare 05 февраля 2024, 13:20
Тем более Вы ниже пишете о Кирке, что в нем все та же противная нота. Но в нем нет амброксана! Значит это не нота одна и та же противная, выпущенная на рынке, а особенности вашего восприятия разных нот. ИМХО
Ananazzza 04 февраля 2024, 20:20
Мне интересно, что именно за нота, сам парфюм не помню, нюхала ли, но что-то от Джульетты, о чем здесь читала восторженный пост, вызвало лишь недоумение. Но я, конечно, вообще больше по легким цветочкам и фруктам, и иногда люблю околодревесное. А то, что смотрела, было с довольно тяжелым ароматом
Nare 05 февраля 2024, 08:12
В Непарфюме один амброксан
Nare 04 февраля 2024, 11:11
Тоже зашла посоветовать Непарфюм, он как раз очень нежный, мягкий, интимный, не шлейфит. Никакого пота на мне, специально спрашиваю у окружающих, и женщин, и мужчин, даже мои дети говорят, что пахнет приятно.
Лично для меня запах пота дает Montale White musk, при этом соседний musk to musk такого не делает. Так что это все довольно индивидуально и мне кажется, что только на основании собственного ольфакторного восприятия не стоит столь безапелляционно навешивать ярлыки на те или иные ароматы.
Ellina 06 февраля 2024, 14:51
Действительно индивидуально, у нас женский коллектив и нас 20 девушек разного возраста, которые нанавидят этот парфюм и лишь одна обажает его и поэтому носит только в выходные, когда не на работе
Junavetra 04 февраля 2024, 15:21
прекрасный аромат, никакого пота и неприятных нот! но у всех кожа разная и звучит по-разному! у меня 4 сотка пошла, всем нравится и ч в восторге
Shafalia 04 февраля 2024, 19:03
Просто те кому не нравится их немного и они тактично молчат. Ну как представьте расстраивать знакомую даму?
Ellina 06 февраля 2024, 14:52
+, у нас на работе все " фукают " за спиной на этот парфюм от одной коллеги
Shafalia 04 февраля 2024, 20:43
Nicolai parfumeur не пахнет этой дурацкой нотой. Достойный французский парфюм и недорогой.
MILA_666 03 февраля 2024, 23:54
Ого! Вот никогда ни от кого этот парфюм не ощущала в виде пота.
Сама его обожаю с момента выпуска и имею дома, но с меня он слетает ровно минут за 15. Нет его на мне.
mustela-nivalis 04 февраля 2024, 01:02
Возможно для вас нет. А для других… Почитайте состав. И амброксан и цеталокс очень спорно пахнут.
Пара цитат с фрагрантики от химика, чтобы не подумать, что это чти-то личные глюки):
«У многих амброво-древесных соединений есть специфический животный «стероидный» характер, ещё одной их характерной особенностью является способность вызывать тригеминальный эффект — раздражение тройничного нерва.»
«вещество, обладающее довольно специфическим животным запахом, который кто-то воспринимает как мускусный, но чаще — как запах пота. Было замечено, что женщины обычно более чувствительны к андростенолу — он им пахнет сильно и давно вспотевшим телом, чаще этот запах вызывает неприязнь. Мужчины же более к нему терпимы, им адростенол обычно пахнет сухими опилками и чем-то таким безобидным. Стероидный характер есть у многих амброво-древесных одорантов.»
Тригеминальный эффект это то самое «свербит, першит и режет глаза»
У меня только сегодня от одной дамы так мигрень началась. Правда парфюм был другой, сладкий, но тоже амбродеревяшестый.
Shafalia 04 февраля 2024, 07:16
Верно, наконец то кто-то про это написал. Голова начинает болеть, тошнота, невозможно думать, хочется убежать.
mustela-nivalis 04 февраля 2024, 12:43
Там про это написано уже триста лет назад.
Меня больше удивляет почему до сих пор есть люди, которые спорят или даже обижаются. Ну нравится вам потный парфюм и ладно, признайтесь себе в этом. Зачем каждый раз изображать удивление и обижаться, когда об этом говорят?
MILA_666 04 февраля 2024, 13:00
Если вы вдруг имеете ввиду меня, то буковки в инете часто не передают эмоции.
Я пишу только за себя и за свой нос — никогда ни от кого именно Я не слышала этот парфюм потным аккордом. Я могу не слышать его просто от слова совсем, это да.
А то, что какой-то парфюм может выдавать на человеке и животинку и пот и простите сЦаные тряпки — это для меня не новость.
mustela-nivalis 04 февраля 2024, 15:49
Нет, не про вас. По крайней мере не здесь.
Но, например, помню в чилауте кто-то спрашивал мнение о Кирке, так ли она страшна, как ее малюют))) Я написала. что да страша, воняет. В результате меня по-моему забанили за грубость. Хотя я просто прямо ответила на достаточно конкретный вопрос.
MILA_666 04 февраля 2024, 16:02
Ну мы все разные и носы у нас все разные, поэтому и обоняние разнится. Тут всё понятно. Я сама часто читаю описание какого-то хорошо знакомого мне парфюма, а там и грязеые простыни и бинты и хз что еще, а я такого ни от себя ни от знакомых не ощущаю и мне что-то красивозвучащее веет.
Видимо поэтому спорить бесполезно, только тестить и разнашивать самостоятельно.
stein 04 февраля 2024, 16:52
А я попробовала Кирке — на мне вообще никаких ужасов не выдала. При том, что я по легким, едва заметным ароматам. И семейство, которое никогда не смолчит, если запах хоть чуточку не нравится, никак не прокомментировало.
LyaGalysheva 04 февраля 2024, 17:54
Аналогично, я очень боялась его пробовать, снчала взяла в пробнике. Обычный фруктовый аромат на мускусной подложке. Все дело в мускусе, многие его ощущают чуть ли не зловонием. И, справедливости ради, мускус в Кирке сильный. Может забить фрукты.

Но мне аромат очень нравится.
stein 04 февраля 2024, 18:02
Я его меньше часа назад сразу после душа нанесла, раз уж речь о нем в теме зашла. 😊Сладчайший малиново-фруктовый компот был. Сейчас фрукты ушли, немного деревяшек появилось, слегка начал припудриваться. Но никаких ужасов. На мне, правда, мускусы в основном ведут себя очень вменяемо. В общем, еще раз подтверждается тезис, что всё надо пробовать на себе. С парфюмами не угадаешь, куда повернет.
mustela-nivalis 04 февраля 2024, 18:57
У меня есть теория, но это мои домыслы, что раз эта нота пахнет чел. потом и феромонами, то возможно для людей у которых оно с феромонами совпадает по молекулярной форме оно и пахнет, как «свое». А раз вы одна семья, то у вас носы одинаковые))) Но это я повторюсь, чисто моя мысль.
Ну и как по мне, то даже если 20% людей на улице подумают, что я не мылась много дней, это уже повод от таких духов отказаться. Не хочется о себе оставлять такое впечатление, а уж если оно первое))))))
stein 04 февраля 2024, 19:33
Не пахнет оно как свое. 😊Особенно по линии дети-родители. Природа не допустит такого беспредела.
mustela-nivalis 04 февраля 2024, 19:38
Значит догадка неверна
Shafalia 04 февраля 2024, 20:28
Как то беседовала с доктором терапевтом, ей тоже монталь и Кирке дает эту ноту противную. Мне кажется и от ДНК и ещё от чего то зависит. У меня один ребенок воспринимает как фу второму все равно, отцу все равно.
Shafalia 04 февраля 2024, 19:05
Кирке самая адская хрень. Ещё Тициана терензи. И вообще если в расделвалке спортзала чувствую «лоток» вот точно будет губы-волосы-брови-грудь девочка.
mustela-nivalis 04 февраля 2024, 19:38
Кирке как раз от Тицианы.
Ну не факт.
Недавно в госучереждении так вполне себе дамочка полусоветская пахла.
Shafalia 04 февраля 2024, 20:31
Считаю генетика плюс интеллект (ну конечно нам самыми умными кажутся те люди которые думают как мы, сарказм). На работе 4м коллегам, у нас команда была, монталь одной и часто приходящих дам всем 4м пах лотком.
Shafalia 04 февраля 2024, 19:01
Тоже не понимаю. Если твой парфюм кому то адски неприятно воспринимается зная это перестала бы использовать. Ну уж обижаться то точно зачем, кому то ты манкая мукхалат, а кому то твой парфюм — кошачий лоток.
stein 04 февраля 2024, 19:28
Проблема в том, что любой парфюм гипотетически может быть кому-то адски неприятен. Даже сам факт наличия парфюма может кого-то бесить. В идеале, чтоб никого не бесить, вообще не пахнуть. 😊 А уж чтоб наверняка, еще и не издавать звуков и вообще быть невидимкой.
Shafalia 04 февраля 2024, 19:35
Вы утрируете. Далеко не любой, а именно такие как монталь, кирке и большинство дешевой «ниши».
stein 04 февраля 2024, 19:39
Не соглашусь. Мне физически дурно от шанелевского розового шанса, например.
Может начаться мигрень от яркого парфюмерного аромата ванили, кокоса или лаванды. Плюс есть категории беременных, аллергиков, астматиков, которым любой парфюм может быть невыносим.
LyaGalysheva 04 февраля 2024, 20:15
У меня такая же реакция на Зеленый чай… от его базы становится просто дурно. Мы живем в жарком климате и летом это невыносимо. Но здесь он очень популярен.
desmonda 05 февраля 2024, 02:16
Абсолютно с вами согласна. А ещё лучше носить неприметную одежду, ярко не краситься, и вообще, стараться мимикрировать под окружающую действительность и никак не выделяться. Там, где начинается самовыражение, в нашей стране начинается непонимание и недоумение.
Shafalia 05 февраля 2024, 10:07
Причем тут страна? На рынке есть компонент который у какого то процента людей вызывает тошноту, физиологически.
cremedelacreme 05 февраля 2024, 12:43
Яркий макияж никак не нарушает чужое пространство. А вот парфюмы — еще как. Страна тут не причем. Хотя, например в Японии шлейф из Вашего аромата еще хлеще назовут.
mustela-nivalis 04 февраля 2024, 19:37
Ну одно дело еще если просто не нравится, это уж скорее вкусовщина. А другое если человек думает что ты не моешься и вытираешь одеждой кошачьи лужи))))
Lakrichnaya 03 февраля 2024, 22:55
Оооо! Послушаю) а мне вот все духи огуречным лосьоном воняют. Никогда не пользовалась. Просто беру эфирные масла типа иланг-иланг😅
Plodovayamushka 03 февраля 2024, 23:17
Как вам огуречный лосьон?)) Противный?
Эфирные масла стойкие? Куда наносите? На одежде остаётся?
Какое посоветуете, чтобы вот был этот усредненный косметический запах?
Lakrichnaya 03 февраля 2024, 23:37
Омерзительный 😂
Масла добавляю в крема для тела. Так они держатся лучше.
Вам лучше понюхать разные и решить, что подходит именно вам. Я люблю иланг-иланг, ветивер и анис. Но не смешиваю их, только по-отдельности. Прям совсем не переношу мелиссу и лаванду. А что есть усреднённый косметический запах я не знаю😅
Plodovayamushka 04 февраля 2024, 22:09
>А что есть усреднённый косметический запах я не знаю
Я вот сейчас по своим косметичкам порылась, и в каждой из них стоит этот аромат, проверьте — у вас может тоже?
Natalie Happy-Day 03 февраля 2024, 23:49
L'Eau d'Hiver Frederic Malle
Как вариант)
Plodovayamushka 04 февраля 2024, 00:15
Спасибо, описание красивое очень. Но в СПб не вижу, где же его попробовать. Поэтому подтвердите, пожалуйста, знакомо ли вам это свербящее ощущение в большинстве парфюмов и есть ли оно в конкретно этом
Natalie Happy-Day 04 февраля 2024, 00:20
Знакома)альдегиды часто так действуют(в 🍏Но его надо пробовать, на вкус и цвет))
Plodovayamushka 04 февраля 2024, 00:29
О, спасибо! ❤️
Я в ЗЯ посмотрела, но не догадалась разные миллилитражи проверить 😸
Alexandra007 04 февраля 2024, 13:27
У Малля очень хорошо собранные ароматы, без химозы. Мне Хивер очень понравился! Свежий и нежный, ничего свербящего. Ещё можете попробовать En Passant, если конечно нравится сирень.
Natalie Happy-Day 04 февраля 2024, 17:46
Там огурцом пахнет((могут быть недовольные(((
stein 04 февраля 2024, 21:54
Я обожаю малевский iris poudre — один из самых красивых ирисов и одна из самых удачных пудр, на мой вкус. Но это единственное, что мне у марки подошло.
Shafalia 05 февраля 2024, 10:08
Фредерик Маль мне лично тоже плохо пахнет. Не берите без затеста. А ещё лучше берите на пробу сначала 10 мл, Потом полноразмер.
Zoya_m 04 февраля 2024, 00:34
Вы не описали конкретнее бренды, где вам свербит, часто это бывает типичная для бренда база, т.к. именно она длится дольше всего. И Шанель шанс тендер вам свербит и Диор форевер энд Эвер? Это самые беспроблемные ароматы всея парфрынка.
Plodovayamushka 04 февраля 2024, 00:43
Из Шанель только #5 пробовала — уфф, Диор не помню точно, но было время, когда я часто в попытках самостоятельно что-то себе подобрать пшикала популярное всё подряд в магазинах (не за раз, кек), и вот так случайно на Jo Malone наткнулась.
Например, точно помню, что Guerlain Aqua Allegoria так же рецепторы разозлила, хотя мне казалось, что это должна быть максимально лёгкая водичка.
Zoya_m 04 февраля 2024, 01:07
Альдегиды во всех ароматах и брендах будут заметны. Вам нужно по тем ароматам, что вам подходят, понять какое направление и ноты вам не режут нос. Диор форевер энд Эвер рекомендую затестить. И среди арабов точно ничего не светит чувствительным носам. Понимаете, на всех по разному всё садится, плюс у нас бывают слепые зоны в обонянии, своя кожа, с которой этот аромат смешивается, поэтому кому то пятерка Шанель — это аромат ночной рубашки (мне), а вам — газовая атака. Ck one как вам? Классическая Изия от Сислей?
Plodovayamushka 04 февраля 2024, 01:19
Спасибо, проверю Диор! Думаю, с его наличием не должно быть проблем.
Ck one тоже надо проверить, не помню такого.
О, а вот Сислей — это, наверное, максимум раздражения, даже хуже, чем #5 😸
Хотя бренд очень люблю, косметические ароматы великолепные (особенно маска с чёрной розой, божечки), раньше часто покупала кремики и присылали постоянно пробники Изии.
Zoya_m 04 февраля 2024, 01:30
У меня с Изией (именно классич в прозрачном флаконе) тоже была тягомотина. Я ее тестила пару раз в магазине и чувствовала только химозину. Потом купила вслепую флакон, т.к. нравится сам флакон. Дома он раскрылся такой тонкой молоденькой розой с такими ненапряжными еле уловимыми цитрусовыми аккордами, что теперь для меня это аромат от мигреней и похмелья. Когда все раздражает, он лечит и облагораживает. Знакомиться с ароматами лучше по отливантам или пробникам именно дома, а не в магазине, где взвесь всего в воздухе висит коромыслом. Удачи вам в поисках!)
Plodovayamushka 04 февраля 2024, 21:17
Спасибо! Ну вот как раз Изию я дома и пробовала, верно вы выразились — химоза. Я вообще за этой химией конкретно в этом аромате ничего более не слышу 🤷
Вы так описали красиво, если бы ранее не пробовала, побежала бы искать 😸
Да, личное восприятие как разнится
Zoya_m 04 февраля 2024, 21:28
Может быть, «ваше»- это молекулы от эксцентрик. Одно время моим я был первая молекула. Не знаю, что в ней может выбирать даже в теории. Красивый и прозрачный аромат — Ланван румёр2 роз, розочка там очаровательна и невинна
Plodovayamushka 04 февраля 2024, 21:45
Заставили меня вспомнить, что у меня уже есть moncera (это же молекула вроде?), попшикалась и сижу проверяю) в ней действительно гораздо меньше этого раздражающего элемента, но он всё ещё есть, к сожалению. Но хотя бы не забивает основной аромат апельсинок (Sicily)
Zoya_m 04 февраля 2024, 21:56
Mancera — это бред парфюмера (вернее его дочери), который раньше работал на королевскую семью ОАЭ. Так что это ближе к арабам, только на европейский манер и от европейского носа. Главное, что вам нравится)
Plodovayamushka 04 февраля 2024, 22:01
Я б не сказала, что нравится, я его купила в аэропорту, а там, знаете, наверное, своя какая-то магия отпуска, и ощущается всё очень вкусно. Дома иначе :)
Я бы его любила, если бы чисто апельсинки, но нет, это компромисс, а в парфюме уж не хочется на него идти.
Zoya_m 04 февраля 2024, 22:59
Вы правы, у меня тоже были ароматы, в которых многое нравилось, но что-то отталкивало, чаще всего это были мощные пачули, пыльная фиалка, слишком навязчивые плотные зелёные водные ноты, ощущение липкости, холодный жасмин… С другой стороны, есть ароматы, в которых нравится все, поэтому согласна, что компромиссы и мучения тут не к чему.
stein 04 февраля 2024, 22:01
Кстати, по поводу цитрусов. Я покупала своим мальчишкам atelier cologne. С расчетом на то, чтобы было максимально человечно и никого не придушило. Там как раз очень натуралистичные цитрусы и нет никакой термоядерные базы. Стойкость, конечно, не такая убойная. Если нравятся цитрусовые ароматы, то у них очень удачная, на мой взгляд, линейка этой направленности.
Plodovayamushka 04 февраля 2024, 22:04
Спасибо, очень нравится, да, но везде кроме апельсинов ещё что-то кладут. Попробую ваш, вижу его в магазинах 🌷
Blondinka_Liuda 04 февраля 2024, 06:33
Диоры тестеры, даже Абсолю, стоят в ИДБ, можно зайти и попросить у консультантов.
Greenwood 04 февраля 2024, 01:28
добрый вечер, лично для меня самый нейтральный — burberry classic
Plodovayamushka 04 февраля 2024, 22:13
Спасибо, не вижу его в популярных магазинах, к сожалению
Greenwood 05 февраля 2024, 00:36
Ну да, я его только в Лету покупаю сейчас
naaatasha 04 февраля 2024, 01:41
А попробуйте парфюмированные воды или кремы для тела Clarins. Они не стойкие (лёгкое не бывает стойким), зато пахнут без вот этого неприятного привкуса.

Но вообще советую заказать аромабоксы с пробниками (randewoo топ селективных или топ офисных парфюмов для неё), скорее всего, какие-то из этих вам понравятся.

Тут только пробовать, обоняние у всех людей разное и ароматы по-разному воспринимаются, вряд ли советы насчёт какого-то конкретного парфюма вам помогут (я так много флаконов купила, потому что «ну вроде норм, да и знающие люди хвалят», а по-настоящему любимые духи — даже несколько — нашла только после очередного набора пробников, и это прям небо и земля с теми, что я обычно нюхала в магазинах)
Plodovayamushka 04 февраля 2024, 21:18
Да, я пока кремами и обхожусь в основном, но мне очень нравится этот эффект накопленного парфюма на (особенно верхней) одежде, от кремов такого не бывает, так что хочу очередной заход в стойкие ароматы сделать :)
Вы хорошую идею подкинули — наборы пробников, надо погуглить эту тему, спасибо
Mac_Cecht 04 февраля 2024, 02:13
Я так понимаю, Вам свербит именно спирт в составе? Тогда, может, поискать парфюмированные лосьоны для тела с понравившимся запахом. Не знаю, как сейчас, раньше их часто выпускали — и вот они уж очень стойкими оказываются.
Plodovayamushka 04 февраля 2024, 21:22
Я не уверена, что раздражает именно спирт, это просто типа догадки, схожие ощущения — если вдохнуть пары алкоголя, то они примерно так же раздражают рецепторы, что хочется тут же нос отвернуть от источника. И за этим раздражением уже практически никакого другого аромата нет.
А что за лосьоны? Так-то пахучими кремами пользуюсь, да
Mac_Cecht 04 февраля 2024, 21:42
Я именно искать по конкретному аромату. Типа вот парфюм, вот лосьон с таким же запахом.
Для примера.
Plodovayamushka 04 февраля 2024, 21:46
А, поняла! Спасибо
Maria Kataeva 04 февраля 2024, 06:44
Попробуйте что-нибудь от японцев. У них как раз не принято чтобы шлейфило или разило наповал. Но тут, к сожалению, с доступности большие проблемы сейчас. Из легко доступного могу разве что Shiro Masaki Matsushima посоветовать.
Plodovayamushka 04 февраля 2024, 21:23
Спасибо, кстати никогда даже не задумалась, что у азиатов может быть другой подход, надо будет затестить :)
Maria Kataeva 05 февраля 2024, 09:58
Вспомнила еще одну штуку в наличии в России — Yohji Yamamoto I'm Not Going To Disturb You. Уже по названию ясно что он был задуман именно как парфюм, который никого не бесит. Но вы написали что вам нужно что-то свежее, а этот теплый с ванилью. Из свежего у Issey Miyake можно еще глянуть.
blacky_ 04 февраля 2024, 10:42
Возможно, вы так реагируете на какие-то распространенные базы, типа мускуса. У меня похожее есть с некоторыми парфюмами, я не смогла вычленить, что это именно, потому что на другие такого нет. Если вам нравятся Малоны — посмотрите в сторону легких колоней, проще будет их обновлять, чем искать стойкость. Потому что ее возможно как раз дает то, что вам режет нос…
Plodovayamushka 04 февраля 2024, 21:25
Спасибо, можете привести примеры, если вам известны, пожалуйста?
blacky_ 05 февраля 2024, 03:56
Марки типа Atelier Cologne или Acqua Colonia
stein 04 февраля 2024, 11:41
Прекрасно вас понимаю. Сама не могу носить парфюм, если в нем есть нота, высверливающая мозг. Причем для меня это может быть любая нота, которая выбивается из аромата и о которую я постоянно спотыкаюсь. Как заусенец на пальце — будет бесить, пока не избавишься. Выбираю для себя максимально цельные ароматы, без особых игр и переходов, без выпирающих нот. Но, как выяснилось, определить это можно только эмпирическим путем: попробовала — поняла. Даже ноты, которые я категорически не переношу и даже пробовать бы не стала по описанию, могут быть совершенно незаметно вплетены в композицию и давать совершенно другой эффект. Так что чужой опыт (а иногда и собственный) здесь плохой помощник.
Plodovayamushka 04 февраля 2024, 21:27
Спасибо, не думала в этом ключе, но может действительно так и быть, потому что тот Jo Malone, который у меня есть, действительно очень одноплановый (нектарин).
Я понимаю, что ваши вкусы будут иными, но ради любопытства — какие ваши цельные любимцы?
stein 04 февраля 2024, 21:50
Сейчас любимцы — the musc/essential parfums, mojave ghost/byredo, opus kore/vilhelm parfumerie. Но я любитель спокойных ароматов, близко сидящих, без огромного шлейфа, слегка запудривающихся, но без ухода в ретро и пыль. Такой аромат — белая рубашка. При этом типичные ароматы, позиционирующиеся ароматами чистоты, типа, blanche/byredo или room service/vilhelm parfumerie — совсем не моё, что удивительно. Делала много заходов к ним, но нет. Прямо парадокс какой-то. 😊
FairyKatty 04 февраля 2024, 12:54
Может быть вам попробовать парфюмированные лосьоны для тела?
Plodovayamushka 04 февраля 2024, 21:27
Спасибо, приведете какой-нибудь пример, пожалуйста?
FairyKatty 05 февраля 2024, 04:57
Мне нравятся из люкса. Были Жадор и мисс Диор, Кристиан Лакруа, Кельвин Кляйн, Нина Риччи… ароматы повторяющие парфюм, но звучат они несомненно легче и нижнее. Дарила такие подруге с проблемным восприятием ароматов… она использовала и повторяла. Не советую Виктория Сикрет и подобные. Они приятные, но скорее всего могут быть очень резкими для вас.
Alexandra007 04 февраля 2024, 13:30
Попробуйте Garnir Parfum, стоит в Лету. На Косме был 1 обзор. Это корейский бренд, сама уже купила парочку флаконов. Как раз и не сильно шлейфовые, и без свербящих компонентов, спирта тоже не заметила. Очень линейнн раскрываются, как многие «азиаты», то есть голова не заболит от объёмности пирамиды(как в Амуажах иипрочей навороченной ниши).
Plodovayamushka 04 февраля 2024, 21:28
Спасибо, уже три голоса за одноплановость, надо будет проверить 👌💐
DarjaG 04 февраля 2024, 13:38
Тут только самой идти и нюхать раскрытие на себе, плюс дозировка 0,5 — 1 пшик максимум.
У меня очень острое обоняние… было… до короны  . А сейчас вообще любые, даже самые тихие, нос высверливают. Поэтому именно в вышеуказанной дозировке пшикаю на одно запястье, прикладываю к другому и этими же запястьями прикладываю за ушами.
peraspera 04 февраля 2024, 16:04
У меня наоборот))) было слабое обоняние и была этим довольна) а вот сейчас запах некоторые вообще не могу выдерживать, особенно некоторые человеческого тела.
OlgaAl 04 февраля 2024, 22:48
Как я Вас понимаю! Я, когда от сигарет отказалась, неприятным бонусом получила воняющий мир! Раньше я не пыталась потерять дыхание от потного человека или непромытых волос, или вонючки «Гуччи за 300», но вот теперь…
Plodovayamushka 04 февраля 2024, 21:30
Спасибо, у меня из-за ковида тоже обоняние пропало на пару лет, но весной сделала выравнивание перегородки, регулярно прочищаю нос изотоническими спреями, и наконец-то всё вернулось, а то я уже очень скучала по природным запахам ❤️
Mac_Cecht 04 февраля 2024, 21:44
А расскажите поподробнее про спреи? У меня после ковида обоняние вернулось быстро, через 14 месяцев я даже снова смогла нюхать лук, но оно сильно снижено. Врачи ничего не посоветовали.
Plodovayamushka 04 февраля 2024, 21:57
Я покупаю ЛинАква Норм изотонический 150мл (бывает ещё 125 за примерно эту же цену, смотрите) сразу кучу банок, они уходят, к сожалению, довольно быстро, где-то за неделю. Пшикаю по раз-два (чтобы было ощущение, что до горла жидкость дошла) в каждую ноздрю утром и вечером и «выдуваю» всё обратно.
У них ещё гипертонический раствор есть, но лор сказал брать изотонический, я далее не вдавалась, почему :)
Среди прочих фирм ЛинАква мне кажется самой оптимальной по цене/объёму и удобству. У аквалор, например, мне постоянно протекает мимо кассы много жидкости (не понимаю, как они умудрились так).
Вот беру такой, как на скриншоте, либо сейчас они цвет немного поменяли на более синий, но надписи все те же остались:
Ещё у меня есть спрей для увлажнения носа Олифрин, им я иногда, когда пересушила, например, печкой в машине, орошаю слизистую.
Ещё у меня есть увлажнитель, где я сплю. Включаю, когда сильно батареи шпарят — это тоже залог здоровой слизистой.
DarjaG 05 февраля 2024, 04:53
Я обычным физраствором промываю, те же 9 гр/литр солей в составе, только цена на много дешевле.
Plodovayamushka 05 февраля 2024, 11:51
Расскажите, как вы его в нос впшикиваете? Через что?
LyaGalysheva 05 февраля 2024, 12:31
У меня тоже была практика применения физраствора для промывания носа. Изначально я покупала монодозы типа Аквамариса, потом шприцем переливала в пустую тубу. Потом просто перешла на шприц. И себе, и ребенку так носы промывала.
DarjaG 05 февраля 2024, 13:19
Я еще попутно спрей с мометазоном использую, у некоторых производителей верх откручивается. Вот такие бутыльки со спреем наполняю шприцем и пшикаю. А до этого, брала пустой флакон со спреем от мирамистина.
LyaGalysheva 04 февраля 2024, 14:29
Мне очень многие парфюмы свербят (даже тщательно выбранные мною часто оказываются у меня же и не востребованными, потому что в базе присутствует что-то, что вызывает головную боль), но так и не поняла, чем. Мускусы мне нравятся, но не везде. Мой муж совсем парфюмы не выносит, его любой аромат раздражает.

Поэтому выбирали мне парфюм на повседневку вместе. И выбрали Not a Perfum Juliette has a gun. Он его вообще не чувствует. От меня ему иногда шлейфит чем-то «чистым», не может точно описать, что это. Меня это устраивает. Я бы рекомендовала все таки его зетестить. То, что он другим людям не нравится, выдает ноту неприятную, пот и все такое — так Вы не сможете подобрать парфюм, который будет нравиться всем. Куда важнее, чтобы Вам в нем было комфортно и Ваших близких не душил.

Попробуйте также молекулы, первая, по моему, вообще очень легкая. Этот парфюм часто используют как базу для нанесения другого.

Я приведу пример с Кирке, сколько у него хейтеров, а мне очень нравится. Это субъективность восприятия пирамиды и компонентов. Есть те, кто его ненавидит, есть те, кому он раскрывается фруктами, пожалуй, один из самых спорных ароматов, который доказывает, что все мы разные) И надо только пробовать.

Not a Perfum Juliette has a gun — интимный, свежий, сидит близко к коже, не шлейфит, а если и доносится/остается в воздухе, то чем-то свежим.

Также очень рекомендую не тестить и не принимать решение по блоттеру, найдите отливанты. как уже рекомендовали. Потому что с блоттера часто парфюмы до головной боли яркие и резкие.

Если такой возможности нет, рекомендовали тестить не с блоттера, а поднести к носу сам флакон, парфюм на распылителе будет более близок к его звучанию, чем блоттер.
LyaGalysheva 04 февраля 2024, 14:32
Из недавнего мне очень понравился Simimi Blanc de Zhang, он фруктовый, не шлейфит, сидит близко к коже, выдает запах крема уходового в основе звучания, в базе пирамиды миндаль и бобы тонка дают этот аромат уходового крема. Некоторым раскрывается мятой, мне больше кисло-сладкими фруктами, негромко, потом ванильно-миндальный крем. По доступности не подскажу.

Из минусов: цена и объем только сотка.
Shafalia 04 февраля 2024, 19:16
Понимаете, вам нравится кирке а кому то этот компонент ужасно пахнет. Это не дело врендности, а тупо физиологии. Интересно, производители они ведь знали этот факт но все равно отправили в производство и широкое использование.
LyaGalysheva 04 февраля 2024, 20:11
Ну парфюм не настолько массовый. Ценник у него немаленький, и доступный объем, по крайней мере у нас, только сотка. Производитель явно не рассчитывал на распив/разлив.

Ну и парюфм = все таки не продукт первой необходимости, Не нравится, не покупаешь. Проблема транспорта, офисов — больше вопрос этики.

И да, повторю свою мысль из другой ветки. Он прям настолько массовый, что живя в туристическом городе я его ни разу не слышала…

Я его не защищаю. На место Кирке можно поставить все что угодно в этом ценнике. Считаю, что все имеет место быть на рынке.
Shafalia 04 февраля 2024, 20:41
В Москве он очень часто где и самое ужасное на продавцах консультантах в тц. Например в магазине белья, и ты вынужден уйти из магазина, в пришел за бельем. Я прямо спросила «что за парфюм у вас?». -«кирке, все спрашивают». Интересно какой процент спрашивавших боролся в этот момент с приступом мигрени и тошноты? Очень надеюсь что небольшой. Считаю виновата парф промышленность, что выпустили на рынок этот компонент.
LyaGalysheva 05 февраля 2024, 12:29
Ну глядите, я не переношу запах табачного дыма, хотя сама курила, но так, чтобы никому не мешать. Дома. Не на улице. Не в общественных местах. Даже сигареты с собой никогда не брала.

При этом дым чужой сигареты ввергает в состояние, близкое к укачиванию. Но табачная промышленность плевать хотела, что мне, как и многим другим, от него становится тошно, да и вредно. Эффект от вдыхания паров Кирке вряд ли сопоставим с вредом пассивного курения.

Проезжающий автомобиль с черным выхлопом — тоже более вреден и не менее нерпиятен, чем парфюм человека. Но с парфюмом у Вас есть выбор: коллегу попросить не носить парфюм в офис или дозировать умеренее, из магазина можно уйти, а вот от выхлопа никуда не денешься.

Я стараюсь спокойно к этому относится. Это есть и все. Никто никому ничего не должен и не виноват ни в чем.

Ну и озвучу самую непопулярную идею, но все же. Рынок переполнен копиями и подделками, даже покупка в магазине не уберегает от того, что в руки попадет именно копия. Очень многие покупают отливанты. Я считаю, что отливант — это как открытое, выдохшееся шампанское. Вкус тот же. Но что-то не то.

У меня особое отношение к парфюмам. Я даже не пытаюсь пробовать аромат после доставки/покупки. Даю отдыхать и отстаиваться. Храню при правильных температурах, в темном месте, в родных коробках. Считаю, что и взбалтывание и долгое нахождение в высоких температурах, и прямой свет — влияют на аромат, его динамику, формулу. Но это мое личное мнение, я никому его не навязываю.

Поэтому отливант, который не понять как достают из родного (?) флакона, затем помещенный не совсем в герметичный атомайзер, таскание его в сумках… Может повлиять на динамику, и на то, что в итоге выйдет на первый план.

Опять таки, это общая идея, которая описывает не только Кирке. Я читаю парф отзывы часто. И есть некоторые парфюмы, особенно раздражающие людей, и в таких ветках про них пишут, что они на каждой второй. И получается, что на каждой второй черная орхидея, какой-то монталь, кирке и баккара туда же)
Shafalia 11 февраля 2024, 09:17
Курить в тц нельзя и выхлопов там нет ваш пример непонятно к чему. А вот стойкий запах парфюма в далеко не дешевом магазине заставляет оттуда выйти моментально. Писать в жалобную книгу как то уж совсем комильфо.
DarjaG 05 февраля 2024, 13:48
Я бы вообще всем продавцам поставила запрет на использование парфюма в рабочее время. Все люди разные и кому-тот он вкусный, а кому-то фу бе — отсюда и минус в продажах, как Вы и написали.
Юлия Старостина 04 февраля 2024, 14:41
Тут многие советуют Not a Perfum Juliette has a gun, согласна, лёгкий ненавязчивый парфюм, никаких ужасов в виде запаха пота не выдает лично для меня, запах чистого тела после душа. Но есть по моему мнению парфюм в том же направлении, мне он нравится больше. Это молекула 234.38 от Zarkoperfume (бренд представлен в Лету). Это как пахнет своя кожа, только лучше. Если нанести на одежду — слышно на следующий день даже лучше, чем в первый. Просто обожаю его, носила бы не снимая, если бы не одно но: после 5-10 минут перестаю его чувствовать, как впрочем и остальную молекулярку. Познакомьтесь с ним, я думаю, не пожалеете
Junavetra 04 февраля 2024, 15:23
Джульетта, молекулы, что-то легкое из японцев.
Kirka 04 февраля 2024, 16:05
Я ваша тезка, у меня очень чувствительный нос, при неблагоприятном стечении дня и погоды, доза неприятного аромата может с лёгкостью отправить меня в мигренозный трип.

Из того, что туда точно не о правит Lanvin Eclat d'Arpege, Bvlgari Petits et Mamans, раньше был Gucci Rush 2. Под вопросом 1 молекула и Nubes wide society, prada candy, разные Moschino I love love и So real, Marc Jacobs Daisy Oh so tendre, Issey Miyake l'eau d'Issay и Drop. Это то, что не содержит резких свербящих нот, спокойное, тихое, но может субъективно не понравится.
Plodovayamushka 04 февраля 2024, 22:06
Спасибо за конкретные имена 🌸, вот бы кто-то оформил коробки пробников спокойных ароматов
stein 04 февраля 2024, 22:13
Есть аромабокс «Ароматы чистоты». Я все на него смотрю, но никак не надумаю. Там как раз есть некоторые варианты, которые вам здесь рекомендовали.
Kirka 05 февраля 2024, 12:39
я регулярно покупаю такие наборы и поняла, что понятие «спокойный» «легкий» и «чистота» для каждого носа совершенно разные. Помню, как как-то смотрела обзор на «аромат легкости и чистоты» Jeroboam Hauto, а когда он мне пришел, оказалось, что для меня лично этот «запах чистоты» — это запах советской прачечной в горбыткомбинате с выварками и тертым хозяйственным мылом. Ух.
Shafalia 04 февраля 2024, 19:10
Ваш выбор — селективы премиальных линеек и классический французский парфюм. Это Шанель колони из их премиальной линейки, ланком премиум, Селин нишевая. Из последнего очень понравился Celine Dans Paris он сладкий но не удушает. Из того что есть в ЗЯ — это куркджан аква серия, байредо кое какие ароматы далеко не все, некоторые liquides imaginaries.
Plodovayamushka 04 февраля 2024, 21:14
Спасибо, а вы вычленили этот компонент? Что за он? Альдегиды, как ваше писали?
Загляну в ЗЯ, спасибо
Shafalia 04 февраля 2024, 21:31
Возможно у вас на другой компонент такое восприятие. Магазины поддельной арабской парфюмерии если мимо проходили в ТЦ вам как пахнут? Если плохо то это амброценид, или синтетический мускус. Ещё способ проверить на что у вас: молекула 2 амброксан, Джульетта not a perfume по-моему тоже амброксан, может вам он нормально будет. Если по простому в ЗЯ 70 проц парфюма мимо кассы, раньше был открыт шанель и их нишей парфюм, Париж Рицт, вот там все вкусно пахло, абсолютно все.
Ещё аква ди Парма колони (синяя упаковка) нормально, желтые нет.
Там же в ЗЯ есть Atelier Cologne среди них есть нормальные, не все. Floraiku кое какие парфюмы ничего, но в основном резкие.
Plodovayamushka 04 февраля 2024, 21:48
Магазины арабской парфюмерии стараюсь пробегать 😸😸
Спасибо, пройду по вашим наводкам 🌸
Shafalia 04 февраля 2024, 21:52
Ну значит есть шанс что подойдет ) мне понравился парфюм николаи Nikolai Parfumeur Eau D ete летняя вода, очень легкий летний, похож на кока колу и мармеладных мишек харибо но по французски элегантный, не детский, не сладкий, просто свежий.
Shafalia 04 февраля 2024, 19:11
The different company, Hermes премиальная линейка да и то что в магазинах, они не добавляют этот мерзкий компонент.
Vasilisk 04 февраля 2024, 22:16
Все эти Молекулы, Джульетты и иже с ними точно надо тестировать, и не один раз. Я тоже за Ателье Колонь, Аква ди Парму, Эрмес и Дифферент Компани. А лучше всего Николаи. Прелесть.
Plodovayamushka 04 февраля 2024, 22:41
Приняла к сведению, спасибо 🌸
Про Николая вообще до этого треда не слышала, стало любопытно :)
Vasilisk 05 февраля 2024, 09:51
Nicolai Parfumeur -­ Createur — полное название.
SamwiseGamgee 05 февраля 2024, 00:41
Посмотрите (послушайте:) une nuit nomade, аромат Nothing but Sea and Sky. Чудо. Пахнет северным ветром.
Robertakora 05 февраля 2024, 01:50
Согласна с теми, кто советует что-то из колоней и спокойных вод, без особых изысков пирамид. А стойкость таких водичек — увы, проверять на себе, люди разные.
Из мягких нерезких ароматов мне внезапно понравилось несколько вариантов от Elizabeth Arden. Плюс в линейках есть парф. лосьоны для тела.
Например, розу в целом не воспринимаю, а в White tea Wild rose зашел, очень мягкий и не сильно мускусный. И 5th Avenue подошел как цветочный. При этом классические Green tea и White tea — мне кажутся резкими.
Когда искала «аромат чистоты», «что-то легкое», то часто рекомендуемые типа CK, Atelier Cologne, Byredo и прочие — не зашли. А от Tom Ford White suede плевалась, три дня руку отмывала )) Выяснилось, что сильный мускус не моё совсем. И частично альдегиды.
Бывает нота, что такой прям бочковый огурец вместо цветочков несёт!
Так что тут только пробовать, и попытаться вычленить, что же из пирамиды не подходит носу  
Ирина Виноградова 05 февраля 2024, 10:34
Какая актуальная тема! После ковида уже год почти все парфюмы и люди в парфюмах мне пахнут потом. Ну или бьют одной нотой прямо в мозг 🤯 В парф магазины и отделы не могу вообще заходить из-за этого. Могу носить сейчас только один Cristalle Eau Verte, привезенный из Франции. Может благодаря комментариям найду еще что-нибудь.
blacky_ 05 февраля 2024, 13:29
Вот кстати все молекулы и Не парфюм Джульетты мне свербят нос 😄 а не парфюм ещё и пахнет стиральным порошком)
Ksenika 05 февраля 2024, 20:48
Ojar попробуйте, они на масляной основе, не должно быть никаких намёков на спирт, и они кстати довольно стойкие
Kolsanova 06 февраля 2024, 21:14
Можно попробовать наносить очень далеко от носа — на подол, пол коленки, на живот, на спину. Есть шанс что свербящая нота из базы не долетит
Salamandra2308 24 февраля 2024, 18:13
Я бы предложила Вам рассмотреть спреи для волос, они довольно популярны сейчас. Я купила недавно Шанель №5 спрей для волос, очень рада этому приобретению: аромат не повторяет оригинал, он мягче и легче, но мне это и было нужно. Только стойкость меньше. Возможно, Вам такой вариант тоже подойдет.