У вас есть такое мнение, с которым многие не согласятся?
Моё: Что со всеми брендами знаменитостей, называющимися «X beauty», «Y beauty », «Z beauty»? Идут по проверенному пути, не хотят заморачиваться с именем? Против самих продуктов ничего не имею.
🔥 отключить всю рекламу на сайте
💬 участвовать в дискуссиях и
💰 зарабатывать на отзывах
У вас есть такое мнение, с которым многие не согласятся?
Моё: Что со всеми брендами знаменитостей, называющимися «X beauty», «Y beauty », «Z beauty»? Идут по проверенному пути, не хотят заморачиваться с именем? Против самих продуктов ничего не имею.
Осталось знаков: 1000
Комментарии
А главное, путаешься потом во всех этих бьюти.
Полагаю, именно от них и растут ноги блогерских и звездных линеек косметики.
Думаю, что и составы — одни и те же, и палитры.
Так не заработаешь ничего…
Я думаю, что если уж что-то делать, то действительно делать — вкладываться во все, в продукт, в упаковку, в узнаваемое имя, в рекламу.
А на фоне сваливших брендов, многие хотят выскочить.
Потому и спешат закрепиться в косметических сетевых.
Однако, ценники они лепят негуманные крайне.
Это что-то на запретнограмном, очевидно)
По поводу имен брендов. В США глобальное господство правила «кто первый встал, того и тапки». К тому же у них нет такой прелестной традиции, как у нас, именоваться одним, а по документам носить другое название. К примеру, у нас сеть Золотое Яблоко называется. Ещё до них была ювелирка с таким названием, поэтому магазины магазинами, но ООО «Екатеринбург Яблоко». В США либо нельзя, либо просто моветон называть бренд Huda, если ты не можешь под него забить юридическое имя Huda. Поэтому Худа бьюти, Кайли косметикс и т.д. и т.п. Потому что товарных знаков на данный момент у них забито колоссальное количество.
Есть исключения. Бренд Холзи называется All about face, бренд Гаги — Haus Labs, бренд Хейли Бибер — Rhode. Вроде без приставок. Если поскрести, то не так уж их и мало будет, нормально поименованных селебрити-брендов.
В примерах, которые я написала, очень сильно все завязано на персону создателя. Они такие не одни. Той же Худе можно простить, она была одной из первых ласточек, ну что, не переименовываться же сейчас, нормальный полет ведь. Если подумать, то все очень часто упирается в имя. Makeup by Mario, потому что просто by Mario — это, скорее всего, пиццерия в Нью-Йорке, которой уже лет 70.
Очень конкурентный рынок у них, вы не забывайте. Откинуть такое преимущество, как продающее имя, могут не все коммерсанты. Например, Селена Гомез смогла себе позволить, но у нее колоссальный кредит доверия поклонников, соцсети, все такое.
У Дрю Берримор, кстати, Flower Beauty, у Джессики Альбы Honest Beauty, уЛеди Гаги Haus Labs, так что не всегда имя толкают вперёд
Не думаю. Потому те, у кого бюджет подороже- придумают и название «иноСРанное», и легенду заморскую.
Вон, РужБанниРуж… Многие до сих пор думают, что это — английский бренд.
А Limoni? Тоже оказался отчасти — наш, а не корейский
А бренд можно было бы и со своим колоритом.
Хотя, я прекрасно знаю, что иностранцы подчеркнуто и почти всегда игнорировали именно от наших эти условия. Потому мы до сих пор не знаем, что наши производят.
Очень многие оборужование, технологию, франшизу и инвестиции давали при условии без намека на русский хвост.
Ну тут уж… хлебаем как есть
Кстати, вам, наверное, лучше пост переформулировать как-то)
Из поста непонятно что я имею ввиду? Я иногда странно формулирую свои мысли)
А раз уплОчено, пущай — украшает…
И ФФсё.
👌🌺
Даже никогда об этом не задумывалась… все эти бьюти… а названий то миллион
Где — то в 2000-2001м году городские градоустроители как то странно пересмотрели границы и наши площади попали в эти злосчастные 1.2 км, которые оказались — уже не в городе, а в районе.
Пришлось делать перерегистрацию, а название такое же где то было — невесть какая полурибалтийская контора, которую найти не могли, но в реестре она числилась…
Приставку нам тоже сделать не разрешили. Пришлось менять название. Так с 2002го и стали жить под другим названием.
А что касается подобных названий в плане косметических брендов, то реально там маркетологи делают упор на определенные слова… Вот в 90е — все должно было быть sexy — вот как хотите. И вся прлиграфическая глянцевая реклама без этого не обходилась. Не првезло только подгузникам и кошачьим шампуням.
Зато удобно, сразу понятно, чьё. Ибо всё одинаковое.
Просто ни один человек в здравом уме не будет наносить тоналку в таком количестве, чтобы она работала как защита от солнца. Так что соглашусь, что нет ничего надёжнее просто крема =)
1. Когда закрашивают галочку над губой или сильно выходят за естественный контур. Смотрится не как губы другой формы/размера, а как накрашенная помадой кожа вокруг губ 🤷
2. Название «Крыгина». Настолько режет слух и не нравится звучание, что не хочу ничего покупать😅
3. Белая полоса под бровями после окрашивания и коррекции, которую делают многие мастера
Вот это первое, что вспомнила))
P. S. X-beauty не смущает, сразу понимаешь, кто автор косметики))
С бровями тоже вечно какие-то проблемы. То мода на брови-боинги, чтоб за километр видно было, то торчком, как забор. Имхо, все брови-тренды выглядят по-идиотски. Каждый раз жду очередной дичи и не разочаровываюсь
Меня, почему- то, раздражают белые точки, которыми выделяют внутренний уголк глаза. Не понимаю, для чего это делать, это жесть, как дико смотрится.
Макияж как «самоуважение», «социальные нормы» и «ну это как умываться и чистить зубы» — нафиг, сразу нафиг)).
Ну лично я не люблю палетки «темный внешний уголок, светлый хайлайтер, холодный коричневый в складку», за стереотипность и моральное устаревание. И еще не фанат стонов по поводу «заметных пор», мне кажется, это какая-то нелепая придирка к себе и людям.