Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
25.06.2023
5757

Психотерапия для худеющих. В поиске

Здравствуйте уважаемые сообщницы и сообщники!

Сейчас я нахожусь на пути снижения веса, однако результаты не радуют. И я прекрасно понимаю, что проблема не в том, что «жрать надо меньше». Проблема глубже, и решить её самостоятельно, в данный момент не получается . 

Очень хотелось бы услышать мнение тех, кто прибегал к помощи психолога/психотерапевта в похудении (если таковые тут есть). Помогло-ли лично Вам? Как с наименшими потерями выбрать специалиста? И тд…

Буду благодарна за любую информацию. 

Всем здоровья и красоты!!! 


Лучшее за месяц

Комментарии

Orlando 25 июня 2023, 21:10
Я не психолог, но скажу; вдруг норм окажется.

Ни алкоголя, ни печений-варений.
Кушайте филе птицы и овощные салаты. На обед овощной суп на бульоне из зтого филе же )
NaMiNa 25 июня 2023, 21:21
Ээээх… И в один прекрасный момент срыв… И чем дольше такие ограничения, тем жёстче срыв и откат (горький опыт, надеюсь, что так не у всех)… Теперь вид куриной грудки вызывает рвотный рефлекс
Ольга Жукова 25 июня 2023, 21:28
Тоже ненавижу теперь варёную курицу. Вредная еда уйдёт, новая пищевая привычка сформируется за 21 день. Про психолога не знаю, но верю, что поможет найти причины лишнего веса, от стресса до травмы в детстве. Но тело в порядок приводить вам. Нужна сила воли. Здоровья вам и успеха на этом непросто пути!
Lubankin 27 июня 2023, 08:22
Так не только варёную курицу можно есть. Я в процессе похудения сейчас и рецептов с различными вариантами блюд много. Успехов всем худеющих!
NaMiNa 27 июня 2023, 08:29
Много их всяких. Месяцев несколько, а потом эти «правильные» блюда уже видеть не можешь… И хочется жареной картошки и кусок бисквитного торта с масляным кремом и запить сладким чаем :))
Если бы все было так просто и дело было только в еде, то все, кто хотел, похудели бы и смогли бы удерживать этот вес, а таких на самом деле единицы. Подавляющее большинство «перманентно» худеющих. Организм человека сложный механизм и многое о нем не знают даже учёные
TatiGrishina 25 июня 2023, 21:30
Ем и пью. 🤭 Вешу ментше, чем в выпускном классе школы. Сейчас 55 килограммов, бывает, и 53. С детства склонна к полноте, весила и 75 пятнадцать лет назад. Сейчас на интервальном, не сказала бы голодании, скорее, питании уже два года. 🙃
NastasyaKrein 25 июня 2023, 23:14
Вот и мне интервальное помогло, но с минимумом углеводов 6 дней в неделю. Один из дней позволяю себе всё, чтобы не сорваться.
Елена Алексеева 26 июня 2023, 10:45
А скажите, пожалуйста, какой интервал Вы для себя выбрали? 16 на 8?
TatiGrishina 26 июня 2023, 16:08
Он самый. 😊
Anna Kuznetsova 26 июня 2023, 01:05
У меня был успешный опыт с противоположным подходом. А именно: я распечатала и повесила на холодильник список продуктов, богатых белком, и каждый день ела, не повторяясь, пока к началу списка не приходила.
А вот люди с куриной грудкой на тарелке в моем окружении все были очень грустные и быстро срывались.
sul_gostosa 26 июня 2023, 01:24
+100
Orlando 26 июня 2023, 21:44
Замечательно все) на этом бульоне сварить овощной суп, например, с фасолью, и все ок))

У меня также в 16 лет тазовые кости выпирали, как у греческой вазы, а живот был, как у бодибилдерра)))
Ella Osipova 27 июня 2023, 14:22
Крайне вредные советы
Orlando 27 июня 2023, 19:52
Думайте, как угодно.

Вы диетолог или нутрициолог по образованию, кстати?
Ella Osipova 27 июня 2023, 20:51
А вы?
Orlando 25 июня 2023, 21:12
А на ужин кефир или йогурт с вареным яичком
NadiaBeautyLover 25 июня 2023, 21:24
Завидую, похоже, вы не знаете, что такое «вечерний жор»  . Начнешь, да, с кефира, а закончить можно походом в ближайшую пятёрку за мороженым, когда холодильник опустел  .
На самом деле это действительно не такая простая проблема. Послушаю, мне тоже актуально.
TatiGrishina 25 июня 2023, 21:31
Не знаю, что такое вечерний жор. Ужинаю в четыре-пять часов, обязательно белок плюс овощи, салат, редко углеводы. Чувства голода не бывает по вечерам.
HonorForAll 25 июня 2023, 21:34
Не щадите вы автора. Ей, наверное, не очень приятно с ее проблемой читать, как другие люди не хотят есть и всю жизнь стройные. Так и правда психотерапевт понадобится.
TatiGrishina 25 июня 2023, 22:03
Я всю жизнь склонна к полноте, с детства. 😌 Мне помогло только интервальное.
stein 25 июня 2023, 23:24
У него есть противопоказания и не всем оно подходит.
Ella Osipova 27 июня 2023, 14:26
У меня от интервального камень в желчном появился, врач сказал что у многих так кто на интервальном
TatiGrishina 27 июня 2023, 16:50
Сочувствую. 😌
Isterika 27 июня 2023, 19:05
Ella Osipova, как может камень в желчном появиться от того, что в течение 16 часов в желудок не поступает еда? Ведь в восьмичасовом окне человек ест, завтракает, обедает и ужинает.

Врач сказал, что у многих камни от того, что у людей перерыв от еды после того, как они полноценно поели?
stein 27 июня 2023, 19:37
Я так понимаю, что длительный застой желчи — одна из причин желчекаменной болезни. Как при проблемах с почками показан водный режим и принудительное мочеиспускание, так и с желчью.
Isterika 27 июня 2023, 19:48
Так длительный застой желчи от переедания, жирной пищи и алкоголя, вроде. И малоподвижного образа жизни.

Какое это все отношение имеет к интервальному голоданию с полноценными приемами пищи с адекватными кбжу?
stein 27 июня 2023, 19:53
Ну, если 16 часов пища не поступает. Одна из причин холестаза — редкое питание.
Но я, конечно, не специалист. Когда читала про интервальное голодание, видела такой вариант. Понятно, что для здорового человека это не очень актуально. Но если изначально имеются проблемы, то я бы не стала рисковать.
Isterika 27 июня 2023, 19:59
Я тоже не специалист, конечно)
16 часов без еды немного, на мой взгляд. Если нормально питаться, а не углеводами закидываться как я
Тем более, что в окне 16 часов можно пить чай, кофе, воду и тд…
Я сама практикую ИГ, у меня камень в желчном, чувствую себя отлично.
А вот кето и ИГ да, не всем можно.
TatiGrishina 25 июня 2023, 23:19
Ошибаетесь. Я в 2008 и в 2012. Как видите, пиджачок тот же самый. 😌Без психологов.
HonorForAll 25 июня 2023, 23:25
Я счастлива за вас, вы чудесно выглядите. Но это не отменяет того, что автору может быть неприятно читать о том, что ей вот не худеется, а другие люди прекрасно худеют без психологов. Речь о ней, а не о вас.
Ella Osipova 27 июня 2023, 14:29
Я за
вас рада, не все такие стойкие
TatiGrishina 27 июня 2023, 16:49
Спасибо! Это точно. 😊 Психолог не выберет и не будет придерживаться за Вас системы питания, это надо делать самостоятельно.
Kabanuchka 26 июня 2023, 00:42
Аня, спасибо! Вы и меня поддержали
Ночная жрица просыпается в 7 вечера и пока спать не уйду в 2 ночи, настойчиво заявляет о себе
Очень хорошо понимаю автора
Вписалась с двумя друзьями в чат — жиротопы — поставили реальные цели и будем друг друга подбадривать — посмотрю что будет через 2 месяца
Пока начали терять вес все ) хоть кг за 2-3 дня, а все таки результат
Elena Rshtuni 26 июня 2023, 05:43
Килограмм за 2-3 дня? Это очень много…
Kabanuchka 26 июня 2023, 06:37
С десяти лишних первые уходят легко, как правило это лишняя вода, я долго была в путешествии, полстраны на машине, смена поясов и климата за 1-2 дня совсем другой штат, ну и питание ресторан или фаст фуд ) а дома водички попил горячей с лимоном, на массаж сходил и рулишь 8 часов )
NadiaBeautyLover 25 июня 2023, 22:22
Причина переедания и «заедания» — это не присутствие физиологического чувства голода, иначе мы бы здесь не психологов обсуждали.
tuve-marica 26 июня 2023, 01:27
Ну автор де написал, что сам не справляется, нудны советы по решению со специалистом, а не высказывания «а у меня всё отлично», вы пальто -то белое снимите, а то замараетесь
ShaLenka 25 июня 2023, 22:22
Яичком???))))
Orlando 26 июня 2023, 21:45
Ок, яйцом
Orlando 25 июня 2023, 21:13
И регулярно гимнастика
HonorForAll 25 июня 2023, 21:22
Добрый вечер. Сочувствую вам, была в вашей ситуации. Ни слова про то, что вам нужно есть и как себя вести, не скажу.

Смотрите. Психотерапия бывает разная. Телесно-ориентированная, КПТ, гештальт и т.д. Цель любой из них — дать вам инструменты, проработать ваши травмы, чтобы в вашей жизни стало меньше триггерного стресса (когда события сегодняшнего дня бьют по вашим больным местам), а также чтобы проще стало справляться с общим стрессовым фоном.

Что из этого следует. Если вы склонны к поведению, которое приводит вас к перееданию, если у вас РПП, то да, психотерапия вам поможет. Если причина в искаженном образе тела, низкой самооценке, то тоже. Если же у вас нет перееданий (объективно вы не съедаете объемы еды, после которых вам сложно дышать, за короткий промежуток времени), а также вас не бросает заедать стресс, то, возможно, именно похудение бонусом вашей психотерапии не будет. Если у вас депрессия, например, которая вас сковывает (много лежите, много спите, мало движения, редко выходите из дома — как следствие), то нужно, конечно, сначала с этим разобраться, вылечить, а уже потом начинать худеть, ограничивая калории и двигаясь.
HonorForAll 25 июня 2023, 21:33
И совет от меня лично. Я очень не люблю, когда в любой непонятной ситуации посылают ко врачам провериться сверху донизу. Прыщи на попе? К врачу! Шея слева ноет? Ко врачу! Тем более, когда речь не о России, где есть местами приличная почти бесплатная медицина. Кое-где один визит ко врачу стоит 300 евро, тут не находишься по ним.

Но все же. По поводу похудения. Проверьте щитовидку и сахар-инсулин. Возможно, там все ништяк. Возможно, вы найдете дефицит, который мешает вам эффективно терять вес. Лучше терять его вы не обязательно что начнёте, но по крайней мере будете знать, что с вами все ок или не ок. Но в идеале, конечно, скомпенсироваться, и тогда все будет круто.
mojito07 25 июня 2023, 21:40
Спасибо за развёрнутый ответ!
Я действительно не страдаю перееданием. Но вот инструменты мне точно необходимы. Эндокринолога посетила в первую очередь, но проблема не там.
HonorForAll 25 июня 2023, 21:45
Возможно, дело в балансе кортизола, он провоцирует инсулиновые всплески, а они, соответственно приостанавливают липолиз, и вам худеется не так бодро, как хотелось бы. Ничего страшного, бывает.

Смотрите, вы можете попробовать воспользоваться сервисом Ясно (или подобным, их есть несколько). Это психологи онлайн. Не все доверяют, но так можно перебрать несколько специалистов и стоит не так уж и дорого. Я, как человек, который через психотерапию отказывался от зависимостей и навязчивого поведения, могу сказать, что онлайн-связь с терапевтом не менее полезна, чем просто сеанс. Попробуйте. Если вам будет не хватать присутствия, вы это почувствуете с одного раза прям.
mojito07 25 июня 2023, 21:55
Ого!
Я даже не знала существовании таких сервисов (темнотаааа....).
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
sul_gostosa 26 июня 2023, 00:36
Какие обследования прошли у эндокринолога? Делали ли ГТТ? Анализы на витамин д и тд?
khajiit 25 июня 2023, 21:26
Прибегала к помощи психолога. Была в терапии пол года. Это была прекрасная девушка, она слушала мое нытье, поддерживала, помогала разобраться в себе.

Сейчас будем мое субъективное мнение: ни психолог ни эндокринолог не похудеет вас. Это может прозвучать грубовато, но это факт. Ни один специалист не уберет проблему из вашей жизни. Да, психолог может помочь вам найти спокойствие, внутреннее равновесие, дать немного чувства защищённости. Найти то что вас тревожит или подсознательно раздражает. Психологи — нужные этому обществу люди. Но вряд ли он найдет вам какое-то решение и вы начнёте просто так терять вес без ограничений в питании и без физ.активности
Подумайте, в какие моменты вам хочется есть. Чего именно вам хочется? А чего бы вам хотелось если бы еды не было (вместо нее)? И от этого уже пляшите.
Но по настоящему от проблемы поможет только построение правильных привычек и режим

Я не собиралась и не хотела вас как-то обижать. Я вам сочувствую и сама нахожусь в подобной ситуации. Я поделилась тем, к чему пришла сама
mojito07 25 июня 2023, 21:41
Спасибо за честное мнение!
У нас обязательно все получится)
khajiit 25 июня 2023, 23:30
Да, так что буду держать за нас кулачки)
А вы не пробовали фитнес? Можно записаться на персональные тренировки. Фитне-тренеры часто сведущи ещё и нутрициологии. Это дороговато но оно того стоит.
Мила Милованова 25 июня 2023, 21:33
Есть только один работающий способ. Тратить калорий больше, чем получаешь.
naaatasha 25 июня 2023, 22:10
Ну здорово, вы ещё предложите считать полученные и потраченные калории человеку с вероятным расстройством пищевого поведения.
Anna Kuznetsova 26 июня 2023, 01:11
В случае такого расстройства тем более нужно считать.
stein 26 июня 2023, 01:17
Ага, чтоб минуя психолога сразу уже психиатра искать.
Vaigosh 26 июня 2023, 06:42
Ага, шоб сперва в орторексию скатиться, а потом в анорексию. Ну вы хоть немножко-то по теме просветитесь, прежде чем вот такое писать.
Vasylysk 26 июня 2023, 09:03
Ага, а при отсутствии ног тем более нужно бегать)))
aquagirl 26 июня 2023, 09:17
При попытке преодолеть РПП один из первых шагов — никакого подсчёта калорий.
Alina095 26 июня 2023, 22:59
+100500
peraspera 25 июня 2023, 21:43
Насколько я знаю, психологи не работают с таким запросом -похудеть меня. Такой запрос точно будет трансформирован.
Да по поводу здоровья соглашусь. Индекс Нома, пролактин, все гормоны щитовидки- нужно бы сдать.
Plodovayamushka 25 июня 2023, 21:48
Мне кажется, если вы задумались уже о психологе, то точно надо 👍 если это будет квалифицированный специалист, то в любом случае вам станет лучше: либо вы нормализуете вес (может даже через минимизацию стресса), либо начнёте принимать себя такой, а в идеале всё сразу. Удачи 🌸
mojito07 25 июня 2023, 21:53
Спасибо за поддержку)
Levsa834 25 июня 2023, 21:51
Ни разу не обращалась к психологу, может, и надо. Но все выше верно говорят — всё самой. Я набрала 10 кг незаметно и легко, а теперь их скидываю, за полгода всего 2,5-3 кг сбросила, но я худею пассивно. То есть, я ем, но не жирное, не сладкое. На ночь стараюсь пить чаёк вместо того, чтобы есть. Вообще, это отличная вещь — успокаивать желудок жидкостью. Без сахара, естественно. Но если хочу сахар — тоже могу съесть его. Главное, по мне, худеть без стресса. Меня стресс в буквальном смысле убивает, так что стараюсь. Конечно, у всех разная ситуация и разный лишний вес. Мотивацию ищите и радость от достигнутого. У меня это подбородок, как-то он провис. Сейчас овал лица начал радовать опять. Ну и просто чувствую себя легче. Буквально взбегаю по лестницам вверх. О, у меня их много, этих лестниц.
Так что всё сами мы должны, всё в себе, и силы, и энергия. И всё должно быть в меру, а не в напряг.
Victoria_K 25 июня 2023, 21:54
Да жрите вы нормально.
Пардон, кто нежный
НО (!!!):
1. Только тогда, когда именно хочется ЖРАТЬ (а не поееееееесть или пАааакуууушать). Вот именно, когда захотелось ЖРАТЬ.
2. Кладем себе на тарелку что там у вас на ужин или в принципе. И едим до первых признаков насыщения.
Что это такое? А это такие мини звоночки, который наш голоднфй организм дает в мозг по типу — ой, утолила голод, уже так остервенело ЖРАТЬ не хочу. Вы моментально становитесь спокойнее и вам легче.
И после этого «звоночка» вы можете еще немножечко похрумать и ВСЁ. Тарелку отставляем, сколько бы там не лежало еды. Не доедать
Попили чайку или компотика и пошли в гостиную.

Почему НЕ ДОЕДАть? Потому что вы сбиваете ритм и автоматически едите уже на автомате, пока уже не наедитесь до разных стадий лично ваших. А это уже считается ПЕРЕЕданием.
В детстве вспомните — мама, я больше не хочу… (не могу...). Мама или бабушка — ДОЕДАЙ. Таким образом вы свой тот самый звоночек по норме сбиваете и вместе с ним все остальное.
И ваша задача, его снова услышать и отрегулировать.

Далее… на тарелке МНОГО осталось…
Это тоже задача… Положишь мало, придется добавить… Много — половина осталась… Ничего… за 1-1.5 недели глаз определит вашу норму и вы уже будете знать, какую порцию положить себе.

По части есть по часам… маленькими порциями… это подойдет тем, кто вечно что то жует — они никогда не смогут есть 2 или 3 раза в день — легче расстрелять. Потому им советуют есть часто, но по малу.
А те, кто ест 2 или 3 раза в день — не могут жевать 6-8 раз. Их это раздражает и утомляет.

Поэтому есть надо тогда, когда именно очень хочется.

И не нужен вам никакой психолог… если сами не сможете, хороводоведы — не помогут.
Все это решаемо
MayKerro 25 июня 2023, 22:08
Ой, не вам. Не знаю как удалить теперь.

Я недолго ходила в группу к психологу, где были худеющие. Мне группа подошла. Во-первых, мотивировала. Люди делились и проблема, и успехами. Во-вторых, объединилась с другими дамами, мы подбадривали друг друга. В-третьих, было психологически легче ограничивать себя.
Попробуйте сперва в группе позаниматься — это дешевле и для меня было эффективно.
Victoria_K 25 июня 2023, 22:11
Ничего, нормально
Yukka09 25 июня 2023, 22:31
Вот плюсуюсь!
На фразе «вечно что-то жуёт» и «их легче расстрелять» прослезилась — это про меня ) Ем раз 7 в день, обычно с блюдца )))
Victoria_K 25 июня 2023, 22:51
Вам этот метод не подходит
stein 25 июня 2023, 23:32
Не, тоже на любителя вариант.   Если я буду терпеть до прям ЖРАТЬ, я до чувства легкого насыщения успею сожрать в 5 раз больше обычного и буду мести всё, что вижу.  
Victoria_K 26 июня 2023, 00:13
Эт только так кажется на самом деле.
Принцип то в том, чтоб кормить «червячка», когда он оттуда кричит «есть хочу!!!» (так мне папа в детстве принцип работы ЖКТ рассказывал), а не когда уже помирает…
Ну и до голодного обморока, головокружения и заворота кишок, конечно, не надо дотягивать — эт понятно.
stein 26 июня 2023, 00:19
Это у вас червячок. А у меня вполне себе анаконда.  
Victoria_K 26 июня 2023, 00:44
Ихихиии…
Victoria_K 26 июня 2023, 01:04
У меня ужик… безобидный, но дотошный
Levsa834 26 июня 2023, 03:54
Да, и ещё во-первых: тарелку маленького размера взять. А то наделали подносов и мисок, незаметно так набираются порции нехилые
Victoria_K 26 июня 2023, 11:21
Ну я лично люблю именно большие тарелки…
На них виднее как раз. А если взять маленькую, то в самом начале — стопудово будут докладывать и вся идея собъется
Это потом уже, когда свой объем на глаз определили, можно хоть какую тару.
Elena2525 25 июня 2023, 22:02
Я скинула 4 лишних кг за 4 месяца хотя не старалась, и надеюсь больше не скидывать, а причина в том, что у меня обострился гастрит и пришлось на время отказаться от жирной и жареной пищи, и следить за тем чтобы не переедать, а сахар я давно не ем… плюс бассейн, добавляйте что-нибудь вкусное и полезное к нежирной еде. Мне нравится кунжутное масло и кедровые орешки. И завтракать рекомендуют поплотнее, т к потом есть меньше хочется.
Может диетолог сначала полезнее будет? а если уж он не поможет, то психолог… психолог может помочь, если к примеру случается заедание стресса, поможет за счет того, что будет помогать разбираться со стрессом и вы найдете другие способы бороться с ним, а если причина в несбалансированном питании или проблемах со здоровьем то вряд ли психолог поможет.
TatiGrishina 25 июня 2023, 22:09
Скинула девять килограммов за три месяца, когда перешла на интервальное. Согласна, орехи — лучший перекус. И полезные жиры, и необходимые витамины, нужно их совсем чуть-чуть, насыщают надолго.
Veritaserum 26 июня 2023, 02:43
Лучший перекус-отсутствие перекуса.
Ninja 25 июня 2023, 22:18
Нельзя запрещать себе какие-то продукты. Хочется конфету, съешь конфету, иначе будешь терпеть, сорвешься и съешь коробку конфет.
Исключать какие-либо продукты можно по медицинским показаниям, а так достаточно не переедать.
MayKerro 25 июня 2023, 22:19
Я недолго ходила в группу к психологу, где были худеющие. Мне группа подошла. Во-первых, мотивировала. Люди делились и проблемами, и успехами. Во-вторых, объединилась с другими дамами, мы подбадривали друг друга. В-третьих, было психологически легче ограничивать себя.
Попробуйте сперва в группе позаниматься — это дешевле и для меня было эффективно.
Plodovayamushka 25 июня 2023, 22:37
О, поддерживаю группу — тоже ходила (по другому поводу), здорово помогло — видишь и убеждаешься, что ты нормальная, что у других тоже так бывает и из разных ситуаций есть выходы 👍
Selena_the_cat 25 июня 2023, 22:25
Здравствуйте! Могу поделиться «проф» рекомендацией, так сказать) идти в терапию с похудательным запросом можно, квалифицированный специалист поможет разобраться в генезисе проблемы- почему не получается похудеть, выделить психологические причины( например, ситуативное переедание), исключить или подтвердить РПП (расстройство пищевого поведения). Выбирать лучше тех психологов, которые работают с запросами РПП, восприятия тела, телесной идентичностью и т.п. но! Никакой психолог не имеет волшебной палочки, чтобы лишние кг клиента после бесед начали исчезать просто так сами по себе, увы! Мне кажется, что в процессе похудения важно 2 фактора: четкая программа и позитивное окружение, то есть составить внятную и выполнимая программу из конкретных ежедневных шагов ( режим дня, рецепты еды, способы физ активности, техники отслеживать прогресс и т.п) и сформировать вокруг себя поддерживающее окружение, получать поддержку единомышленников. Для этих целей можно взять сессию у коуча или велнесс- коуча, который как раз поможет с повышением мотивации и составлением индивидуальной программы изменений. Затем поискать онлайн и оффлайн группы или чаты худеющих, чтобы регулярно встречаться, обмениваться успехами и поддерживать друг друга в сложные моменты срывов.
Поддерживаю Вас ментально лучами добра! Все получится, если сильно захотеть и держать цель в фокусе внимания регулярно!
mojito07 25 июня 2023, 22:32
Спасибо за Ваш развёрнутый комментарий и конечно же поддержку!
Lily_Dallas 25 июня 2023, 22:36
Психолога не посоветую, но расскажу как худела я на 25 кг. Я прочитала книгу Алана Карра «легкий способ сбросить вес» ( возможно сейчас появилась и другая литература)) там в книге советовали составить 2 списка: что я потеряю, если сброшу вес и что приобрету. Мне это очень помогло) Там были и другие советы, но этот почему-то запомнился и на мне сработал 😂
stein 25 июня 2023, 22:40
Я как-то на 30+ худела. Поняла, что оно мне вообще ничего не дает (кроме незаметно образовавшегося РПП), не украшает меня, не радует и вообще нафиг не надо. И пошла наедать обратно.   Пусть толстая, но довольная жизнью.  
Lily_Dallas 25 июня 2023, 22:45
Каждому свое😂 мне нравятся дамы с формами, но на мне эти формы вообще не смотрятся🤪
stein 25 июня 2023, 22:50
Я дошла до стадии осознания того, что мне здоровье дороже, чем как я там смотрюсь. Ну, оскорбляю я своими жирами чей-то взор — это не моя проблема, а того, кто оскорбляется. У меня ж все нормально.   Кстати, столько критических замечаний, сколько я получала с дефицитом веса,
пухлая я не получала никогда.  
Plodovayamushka 25 июня 2023, 22:56
Ой да придираться всегда найдут к чему, это черта конкретного человека видеть и сообщать недостатки. Один мужчина мне на более чем год зародил комплекс по поводу моей внешности — что у меня нет латинской пухлой попы (а у меня её в принципе не может быть, такая конституция) 🤦
Не раз видела ролики от объективно красивых моделей, рассказывающих, насколько неуверены они в своём теле, так что «красота в глазах смотрящего».
Levsa834 26 июня 2023, 03:57
Не вижу у латинок красивых поп, это всё специальное бельё)))
Нифигасе мужик нашёлся, однако…
Plodovayamushka 26 июня 2023, 11:06
Да, со мной такое впервые случилось, чтоб человек, который мне нравится, критиковал мою внешность, я и повелась. С тех пор ещё похожий случай был (мужчина настаивал, что мне надо стать тощей — у меня лишних кг 5 есть, но жить мне они не мешают), но я его уже иначе восприняла, что именно сам мужчина с проблемой в голове и вскоре мы разошлись.
Lily_Dallas 25 июня 2023, 22:57
В плане здоровья у меня наоборот прошли суставные боли, одышка, с утра легче вставать, вообще чувствую себя намного лучше) летом ляшки перестали натирать 😂😂😂Но я в принципе питание пересмотрела полностью и отношение к еде) А так, наконец, к 36 годам поняла, что незачем гнаться за какими то стандартами, главное как ты сам себя чувствуешь) у меня больше стимул к похудению был именно в плане здоровья, были проблемы с коленками. Сейчас ушли и уже 6 лет не вспоминаю)
stein 25 июня 2023, 23:14
Я просто, видимо, человек азартный. Увидев что могу приложить усилия и похудеть, решила проверить, насколько меня хватит. Спохватилась, что что-то идет не так, когда поняла, что уже всю жизнь подстраиваю под этот процесс, постоянно повышаю планку, снижая потребление калорий и увеличивая расход. Как раз проблемы с коленями заработала и еще ряд проблем со здоровьем. Т.е. объективно вреда от похудения стало больше, чем пользы. Ну и мне уже 45, ширше морда — меньше морщин.  
Lily_Dallas 25 июня 2023, 23:32
😂😂😂 в точку
Natalie Happy-Day 26 июня 2023, 00:20
Мне всегда казалось, похудеть проще: отравление, любая болезнь-температура/гастрит/дискенизия желчных путей/панкреатит и ты уже худой(нервы, стресс, работа на которой нет времени поесть, декрет: бегать с коляской по парку или за маленькими по квартире/дет площадке, лень что-то готовить, идти в магазин за этим, любовь к 2-4часовым прогулкам(((
А, чтобы полнеть это прям работа: наготавливать, в магазине понакупать(фантазия должна хорошо работать: у меня или гречка или рис🤣), двигаться мало, иметь много на это денег, выкраивать на это время, много жареного(который потом приведёт к гастриту).
stein 26 июня 2023, 00:23
Я не могу не готовить. У меня кот, муж и 2 вечно голодных подростка. Поэтому завтрак, обед, полдник и ужин по расписанию.  
Natalie Happy-Day 26 июня 2023, 00:29
Ну с таким набором-да)))хотя они съедают наверное раньше вас😂😅а одной вот совсем не хочется(сидела на диете, где надо 5-6раз в день, на пару и маленькими порциями, фантазия на 4день закончилась ...(
stein 26 июня 2023, 01:16
Я считала калории. Поскольку в сложных блюдах их считать было муторно, ела я в основном то, что просто было считать.   Кофе, творог с медом и бананом, отваргую грудку с помидорами и зеленью.   Но этим я могла питаться хоть каждый день. Грудку варила на пару дней, а остальное не требовало готовки. У меня проблема была с углеводами — не набиралось их, а по белкам вечный перебор. Поэтому ела ночью шоколад и мороженое.  
Natalie Happy-Day 26 июня 2023, 09:02
Шоколад и мороженное на ночь под запрет, иначе потом падение иммунитета и болезни(и от кофе надо отказаться(почки, камни), но это сильнее(((вечно люди со станканчиками и тоже хочется(
stein 26 июня 2023, 09:07
Кому надо отказаться?  
Natalie Happy-Day 26 июня 2023, 09:17
Мне😩(((от кофе, иначе потом узнав, что его пью ни один уролог/нефролог в жизни не примет и за дверь выгонит🤣🤣мне в платной так сказали
stein 26 июня 2023, 09:36
Не ходите туда больше, там работают очень странные люди.  Примут в любой клинике, даже если вы к ним прямо со стаканом явитесь. Я с нефрологами-урологами общаюсь на постоянной основе последние лет 12. Никогда такого не слышала.  
Аня Карпова 26 июня 2023, 10:01
Более того, кофе в адекватной дозе условный две чашки в день полезен как профилактика рака не помню чего именно, стимулирующее для кишечника, наши с этим проблемы и ещё есть какие-то хорошие спецэффекты. Вопрос, как всегда, в количестве.
Natalie Happy-Day 26 июня 2023, 12:56
От многих такую закономерность слышала, кто не пьёт кофе, у того таких проблем нет из знакомых(плюс нервозность(когда не пью, настроение плавное, а не хаотичное, то плакать, то па), вымывает кальций, железо(
stein 26 июня 2023, 13:04
Так меньше кальция, меньше камней!   Опять же мочегонное свойство у кофе имеется.
Это я к тому, что на одном кофе заиметь камни в почках будет крайне сложно. Причин очень много. И не все они явные. :)
sul_gostosa 25 июня 2023, 22:40
Хороший эндокринолог в первую очередь нужен, если нужно будет подключить терапию — подскажет
Lolita78 26 июня 2023, 13:14
Эндокринолог может посадить лишь на метформин.
sul_gostosa 26 июня 2023, 14:47
Вы эндокринолог?

И если нужен метформин, то да, его должен прописать эндокринолог.
Lolita78 26 июня 2023, 15:42
Причем тут я? Я говорю, что он назначит, мне хотел-я не стала. Вот и все. Спокойнее.
sul_gostosa 26 июня 2023, 16:04
ну, правильно. В учебнике по эндокринологии только один параграф: «метформин»😂😂😂
Lolita78 27 июня 2023, 09:21
)))))))))))))))))))) вас про психолога спрашивали, а не ваше «ценное „мнение
sul_gostosa 27 июня 2023, 10:19
Тогда уж и не вас, про ваше очень ограниченное понимание работы врача-эндокринолога
Lolita78 27 июня 2023, 10:47
главное, что у вас нет ничего ограниченного.
sul_gostosa 27 июня 2023, 10:57
Это точно!
Istrina 25 июня 2023, 22:42
Автор, шлю Вам лучи поддержки. У меня РПП (ано в ремиссии) и аж глаз задергался от комментариев «меньше жри». Помогли человеку, ага.
Надеюсь, Вы найдете своего специалиста и справитесь со всеми трудностями  
Lolita78 27 июня 2023, 09:22
Присоединюсь к Вам с пожеланиями. Знаю, как это сложно. Поддержка автору.
Rriimmaa 25 июня 2023, 22:44
Я в шоке от тактичности некоторых комментаторов. Действительно, почему бы не сказать взрослому человеку — меньше ешь и похудеешь, он ведь не в курсе, биологии в школе не учат. А человеку с депрессией надо наверно сказать — не грусти, не ной и все будет ок!

По теме. Я страдаю РПП с детства. К сожалению, и заставляли доедать, и были издевки в семье и много всего. Потом всю юность я толстела, худела до истощения и убила себе всю обменку и поджелудочную.
Сейчас у меня объективно лишний вес, несмотря на три грамотные и тяжёлые тренировки в неделю и большую активность. Психолог увы не помог, однако есть две фишки, которые сдвинули вес с места. Первая — помочь надпочечникам, кортизол действительно может тормозить вес. На эту тему много информации и есть конкретные безрецептурные препараты. Вторая — снять с себя ответственность за других по максимуму. Я всю жизнь разбиралась с проблемами мужчин, родителей, подруг, брала на себя соцнагрузку, делала мероприятия… Вот сейчас впервые в жизни начала обратный путь — все, кроме моего ребёнка, разбираются со своими проблемами сами. Вообще, в любой ситуации, прям по максимуму раздать всю нагрузку, никого не жалеть, пусть отращивают руки вместо лапок. С каждой снятой с себя ноши я худела на размер. Вот, для меня оказался рабочий способ :)

Искренне желаю стать здоровее и счастливее ❤️
mojito07 25 июня 2023, 23:06
Спасибо за ответ.
Ох как Ваша история мне близка! Груз который я тащила на себе, это в источник (в числе прочих) моего избыточного веса. Вы правы «раздать ответственность» очень важно. Я пока в самом начале этого пути, но самое важное уже сделано в этом направлении. Осталось совсем немного).
Искренне благодарна за поддержку!
Navis 26 июня 2023, 01:20
Боже, как с меня историю писали)) Вы- умница!
stein 25 июня 2023, 22:54
Дорогая автор, главное — здоровье (физическое и ментальное). Поэтому если осознаете, что нужна помощь специалиста, то нужно попробовать. Я бы тоже начала с онлайн консультации специалиста, у которого в профиле работа с проблемами РПП. А там бы уже решала: надо оно мне или нет. Удачи вам! У вас всё получится!  
Tanushka78 25 июня 2023, 23:04
Если нет проблем по части здоровья, то тут один совет — не рефлексивать и не жалеть себя при каждом удобном случае, а прийти к сбалансированному питанию без голодания и без переедания. Суть в том, что вы должны сами этого хотеть, а не кто-то за вас. Разговоры о том, что вам надо бы похудеть, могут оставаться всего лишь чьим-то мнением. Важно ваше собственное отношение к этому. Приведу пример: я работаю с женщиной 60-го размера, это очень много и речь не просто об эстетике и сложности покупки одежды, а уже о здоровье. Проблемы уже есть: давление, суставы, подозреваю, что уже грыжа. При этом, она хотела бы похудеть, но исключительно по мановению волшебной палочки. Абсолютно ничего человек для этого не делает, а продолжает питаться исключительно мучными изделиями и сладостями. Пожалуй, первый раз я вижу человека, который кроме этого вообще ничего не ест. Со слов, похудеть хочется, но на хочется себя напрягать при этом. Или вот это: везёт тебе, ты есть не любишь, поэтому и худая. А я люблю есть и себя не ограничиваю в каких-то продуктах, просто ем тогда, когда действительно этого хочу. Ещё я не люблю перекусы и какие-то четкие временные интервалы между приемами пищи. Есть режим, в котором, живу в будни и в выходные. И в этом режиме у меня завтрак, обед и ужин
RAGE 25 июня 2023, 23:10
Ну вот вашей коллеге и стоит, наверное, обратиться к психологу. С помощью которого она поймет, что радость жизни — не в булках и не в конфетах
Tanushka78 26 июня 2023, 00:35
Соглашусь с вами, но опять же, чтобы пойти к психологу, надо осознать, что проблема существует. Мы вместе ходим на обед, и в редчайших случаях, когда она решает взять что-то вместо выпечки, на выходе из столовой включается поведение избалованного ребенка и начинается буквально нытье, что не наелась, удовольствия не получила и т.д. Тут замкнутый круг — с одной стороны, от булок идёт быстрое насыщение, но и есть после них и сладостей хочется быстрее
naaatasha 26 июня 2023, 04:17
Вы точно читали пост автора? Что из вашего комментария должно ему помочь?
Tanushka78 26 июня 2023, 08:20
Другие комментарии не вызвали у вас подобного вопроса?
RAGE 25 июня 2023, 23:05
У меня тоже расстройство своего рода, после ковида началось нарушение аппетита, еда перестала интересовать, хотя раньше была гурман. Готовлю и ем, но без удовольствия, скоро уже три года будет. Иногда заставляю себя есть, иногда ленюсь есть, хотя могу испытывать чувство голода)
Не знаю, идти ли к психологу, т к меня все устраивает в плане веса, фигуры и самочувствия. Но в кафе и ресторанах бывает, что я заказываю воду, т к ни одно блюдо не вызывает аппетит.
И читмилы бывает пропускаю… то есть, даже в те дни, когда я могу себе взять любой торт и любой хачапури, мне бывает ничего не хочется
Mielpops 25 июня 2023, 23:48
Не худела здоровыми методами, не обращалась к психологам. Однако: я сейчас по состоянию здоровья сижу на Столе номер пять, по-тихому худею, но у меня и цели такой нет.
На андроиде есть приложение «всё о печени».
Можно посмотреть там рецепты.
Сам стол не предполагает привычных нам вкусняшек, но богат белком — меня сейчас не тянет на сахар, сладкое, всякое бякое. Попробуйте, может быть, организм у вас просто хочет поесть, а вы его давите?
Помимо курицы существует иной белок, иные варианты комбинации БЖУ и совсем непривычные и интересные вкусовые сочетания
Не корите себя ни за что. Чем сильнее себя обвиняете в обжорстве или недопустимом, по вашему мнению, «грешном» Поведении, тем хуже будет. Срыв в таком состоянии неизбежен.
Вам важно преодолеть цель, или изнасиловать себя морально? Выбирайте приоритеты
Mielpops 25 июня 2023, 23:52
+ для мотивации заботиться о рационе настоятельно рекомендую посетить гастроэнтеролога, гинеколога и эндокринолога. Если тестостерон высокий, то со сбросом веса будут сложности. Если желчный пузырь говорит «я сегодня не работаю», то не усвоятся жиры. Если в крови не хватает каких-то витаминов, допустим, Д, то " Привет плохое настроение! Здравствуйте, господин Зажор! "
Желаю удачи:)
stein 25 июня 2023, 23:55
Заодно и денег аккурат только на хлеб и воду останется.   Прошу прощения, у меня просто сразу калькулятор защелкал, во сколько это выльется. Сейчас с ребенком обход врачей начали, только успеваем отщелкивать…
Mielpops 26 июня 2023, 00:02
Я по ОМС хожу
Однажды, далёким-далёким вечером, будучи сильно-сильно младше, решила, значит, худеть.
Но не просто худеть, а максимально втоптать себя в грязь, ловко оперируя мотивационными фразами из всяких анопабликов. На радостях, увидев сброшенные 20 килограмм, худеть продолжала. Да так радостно и весело, задорно звеня своими будущими рёбрышками, пока что скрытыми слоем ненавистного жира, аж есть перестала. 4 литра воды в день, энергетик, витамины для волос и ногтей (супер, да?). И всё. Месяц на таком рационе: постоянная слабость, сон ушёл, волосы рассеклись в озорную ёлочку, синяки и мешки под глазами. И дохуделась, значит, с 95 до 67. Представляете, какая красивая была? Это всё ещё и работая на стрессовой работе по 14 часов. Думала, надо до 50 дойти. Как вдруг разбил приступ тахикардии…
stein 26 июня 2023, 00:07
По ОМС нам ребенку даже в анализах для плановой госпитализации в хирургию частично отказали. Делали за свой счет, чтобы попасть на операцию. Специалистов практически нет. Направление дают в больницы, куда запись за пару-тройку месяцев. Москва.
Сама была у эндокринолога по ОМС. Ни одного анализа не назначили. Только УЗИ и пункцию. Ушло 3 месяца на это.
Mielpops 26 июня 2023, 00:10
Кошмар какой-то. Пожелаем таким специалистам по лбу тем, что они кладут на свою работу. В такие моменты хочется верить в жизненный бумеранг (
stein 26 июня 2023, 00:09
Представляю. С 85 до 48,5. Со всеми вытекающими.
Mielpops 26 июня 2023, 00:11
Прям со всеми? Я лежу вон после операции, пришлось удалить сломавшийся орган с друзой пузожителей
Я надеюсь, вам больше повезло и ничего отрезать не понадобилось(
stein 26 июня 2023, 00:17
У меня организм перешел в режим самоуничтожения. Аутоимунное что-то, но что именно — Хауса у нас нет, поэтому «а чего вы хотели! Возраст!» Я бы добавила: и отличные специалисты. У меня, например, есть шедевральное заключение УЗИ почек из поликлиники, в котором нет ни одной цифры, кроме моего возраста и даты УЗИ.  
А режем мы чего-нибудь уже с завидным постоянством. Нарастает всё не там и не то.

Ох… Держитесь!
Mielpops 26 июня 2023, 10:29
Какой кошмар( а вы поликлинику не хотите поменять?
stein 26 июня 2023, 10:59
Бесполезно. Судя по тому, что в очередях кдц больниц сидят люди из разных районов, ситуация всюду примерно одна. Если это не поликлиники ведомственных организаций, в которые просто так не прикрепишься. Поэтому пользуемся платной медициной. Сейчас вот если не удастся записать ребёнка на консультацию бесплатно, буду записывать туда же и к тем же специалистам за деньги.
Mielpops 26 июня 2023, 00:04
Этсамое, на какие орешки я сейчас отщелкиваю приличное количество кровного, но честно заработанного зла?) а всё потому, что прощелкала в своё время где-то голову свою)
Alenosh 25 июня 2023, 23:56
Я психолог и скажу так: если для Вас это проблема, как Вам кажется, не только физического характера, обращайтесь к психологу, который специализируется на расстройстве пищевого поведения (РПП). В рамках собственного «самообследования» попробуйте хотя бы пару недель вести дневник с указанием того, какие чувства и эмоции Вы испытаваете, когда начинаете переедать/есть запрещённое, вредное, когда именно хочется этого (какую ситуацию «заедаете», просто скучно, стресс, например). И, главное, почему Вы решили похудеть, для чего такая цель, только будьте честны с самой собой.
irina-irina-v 26 июня 2023, 21:54
скажите, пожалуйста, а что потом делать с этим дневником? не первый раз встречаю такую рекомендацию, но не понимаю никак — дальше-то что? я, например, думаю, у меня основная причина перееданий — скука и поиск положительных эмоций. наверно, просто пытаться заменять чем-то…
Alenosh 26 июня 2023, 22:26
Ведение дневника способствует Вашей саморефлексии, т.е. Вы действительно проанализируете и найдете возможную причину или несколько. С этим дневником либо сами будете, как Вы правильно отметили выше, работать и, главное, прежде чем искать этому замену, нужно выявить причину. Будете работать над этим, но это действительно очень сложно сделать без специалиста не потому, что Вы слабохарактерная или что-то подобное, а просто потому, что в каждом деле важен направляющий и бережный по отношению к Вам специалист. Придёте с помощью этого дневника с конкретным запросом к специалисту, уже к этому времени, глубже заглянете в себя, и процесс пойдет быстрее. Психолог такой же специалист, как и стоматолог, например. Я не могу вылечить себе зубы сама, поэтому иду к стоматологу,
чтобы это было быстро и качественно. Так и с психологом.
Главное, если чувствуете, что специалист не Ваш, смело ищите дальше, слушайте себя, важнее всего Ваш комфорт, техники психолога, которые комфортны и нравятся Вам.
irina-irina-v 27 июня 2023, 18:36
Большое спасибо Вам за ответ =)
Stamina 25 июня 2023, 23:59
Если вы твёрдо решили обратиться к психологу с этой проблемой — ваш выбор. Могу лишь предупредить, что найти специалиста, соответствующего своему ценнику, крайне сложно. Как правило, для этого потребуется сменить несколько психологов, потратить кучу времени, сил и денег. Что вы можете сделать самостоятельно, так это 'есть на пол ведра меньше' и подключить активные занятия спортом. Откуда я такая умная? Объясню: на подборе препаратов и дозы наела 23 лишних килограмма, таблетки со мной навсегда (ммм, вкусняшки), а с ними, как спецэффект и чтоб жизнь малиной не казалась, постоянное чувство голода (даже через 30 мин после плотного обеда). Таким образом, большинство покупаемой на размер больше одежды так и лежит с бирками, поскольку она попросту мала… Но мы сейчас не о тряпках (т9 заменил на 'о тропиках', но и о них речь тоже не пойдёт)))) Что мне реально помогло с января 2022 и по сегодняшний день скинуть 8 кг: осознание побочки от лекарств и того, что еду себе в рот я сама положила (следовательно, виновата я, а не таблетки). Убрала вечерний жор, а с ним пиццу-макароны-торты (если очень хочется, то изредка можно, иначе будет срыв и обжираловка, пока не начнёт воротить). Т.е. меньше жирного и углеводов. Ну и конечно же спорт (начинала с капелюшечки и постепенно добавляла. Геройствовать не нужно. Важна самодисциплина). Также помимо еды есть множество других удовольствий и нужно самому к этому прийти, исключив регулярное закидывание едой (вечером за Нетфликсом или чем-то к чаю). Как-то сумбурно написала, уже глаза слипаются. Думаю, в общих чертах объяснила доходчиво.
naaatasha 26 июня 2023, 04:19
То есть, суммируя:
— найти психолога сложно
— надо просто меньше жрать

Да?
Stamina 26 июня 2023, 10:02
Не совсем.

Подобрать такого специалиста, который будет действительно толковым заинтересованным вам помочь, крайне непросто. А так психологов, как бездомных собак. Может показаться, что вроде бы неплохой специалист, но через 5-6 сессий понимаешь, что никуда не движешься, и ему на тебя плевать.

Сокращение количества еды должно стать следствием понимания причины набора веса. Также важно контролировать что ешь. Можно есть, скажем, горы салата и при этом не переедать. А можно вкусненьким закидываться и жаловаться, что все никак не можешь скинуть вес.

Пункт насчёт физической активности вы что-то совсем проглядели.
DarjaG 26 июня 2023, 05:51
У меня наоборот, от таблеток для мозга (после операции) за 3 месяца набрала 12 лишних кг. И вовсе не потому, что я много ела, питание было точно такое же, как и всегда, а вес, тем не менее, в сильном плюсе, при том, что питаюсь я относительно правильно (привыкла в свое время к 5 столу, его и стараюсь придерживаться). После пропития их курса и отмены, вес, по-тихоньку, сам стал опускаться к привычной норме. Так что еда, в некоторых случаях, точно ни при чем.
Stamina 26 июня 2023, 09:53
У меня последний скачок веса был +10 кг за 2 месяца :( да, конечно есть препараты, тормозящие метаболизм — это тоже мой случай к сожалению.
Kabanuchka 26 июня 2023, 00:46
Я с вами ) поддерживаю, понимаю, сама не ем сладкое, например, не люблю просто, но вес растет
Я на гормонах, двигаюсь много, но после 40 дело туго совсем
sul_gostosa 26 июня 2023, 00:53
А на каких гормонах у вас вес растёт?
Navis 26 июня 2023, 00:54
Пол жизни занималась тем, что то худела, то снова набирала. Год назад поняла, что больше так не хочу и не могу. Брала курс 3 месяца у диетолога Альбины Комиссаровой, точнее у ее помощницы Анны: очень довольна.
Благодаря советам диетолога и адекватной, корректной поддержке удалось нормализовать питание: стала есть регулярно, а не раз в день пол ведра, с удовольствием ем овощи, передаю значительно меньше и реже. Худею медленно: за год около 15 кг, но даже в праздники не набрала. Вообще к еде стала относиться спокойнее)) поняла, что заедаю стрессы и плохое настроение- работаю над этим. С психологом тоже работаю, конкретно темы еды не касались, но работа с самооценкой сильно сняла зацикленности на то, что НАДО худеть. Сместился фокус на заботу о себе.
Автор, Вам желаю успехов и верю, что все у Вас получится))
Аня Карпова 26 июня 2023, 04:39
Брала тоже курс, тоже у Ани, толку ноль, если проблема в голове. Меня невероятно бесило, что кто-то посторонний мне типа мягко говорит, что мне есть — я и сама это знаю, я хорошо ознакомилась с методом)) так и не поняла, в чем суть этой поддержки, и была в недоумении, много хороших отзывов, а я как в танке))
Navis 26 июня 2023, 07:13
Надо же, видимо, каждому свое)) мне, наоборот, нравилось, что нет готового меню и я сама решаю, что есть. Готовила из привычных и любимых продуктов, только пропорции изменились. Согласна, что какой то новой информации и секретного секрета, к сожалению, не открылось, тк, как и все худеющие, была сильно в теме ((( но многие моменты, на которые сама бы не обратила внимания, были полезны: например, что очень часто если красное мясо, но совсем нет рыбы. Про поддержку: так сложилось, что у меня окружение, на тот момент, не понимало, в чем проблема: «надо просто меньше жрать». И то, что хотя бы один человек, кто не критиковал, а подбадривал, рекомендовал, хвалил за успехи очень мотивировало и снимало чувство вины.
NadiaBeautyLover 26 июня 2023, 01:11
Знаете, я один раз похудела на 15 кг. Как-то постепенно и почти незаметно. Как будто кнопку нажали и поехал вес вниз. И долго думала, как у меня получилось? А потом поняла: это был очень спокойный период жизни, поэтому и ела мало, ничего не заедала, и спортом занималась в удовольствие (не люблю я спорт вообще-то). Так вот я бы попробовала все, что может помочь Вам войти в гармоничное состояние. И психолога можно попробовать, йогу или не знаю, что еще там. Желаю Вам найти эту секретную «кнопку», после нажатия которой все пойдет как надо.
Laisve 26 июня 2023, 01:18
Автор, здравствуйте, я еще один рпп-шник.
Хочу вам книжку посоветовать хорошую. Николь Шнаккеберг, «Мнимые тела, подлинные сущности. Преодоление конфликтов идентичности с внешностью и возвращение к подлинному Я».
Вот если бы я в своё время читала подобное, а не ела то неделю полгорсточки а то неделю ничего… Сейчас бы не огребала последствия, не вылезая от врачей. Тело не прощает таких издевательств над собой.
На моем примере судите, как вам поступить — в соответствии с вашими обстоятельствами.
Если бы я могла вернуться на 14 лет назад, то училась бы принимать своё не самое плохое тело и быть ему благодарной. Жить в оптимальном для меня размере, а не пытаться перекроить и переделать себя ради абсолютно бессмысленной херни. Убрала бы из своей жизни абьюзивные отношения, которые мучили (речь не о партнерах, а о родственниках).
Мне очень нравится, что вы пытаетесь разобраться в причинах и мотивах. Подходите к этому вопросу осторожно, боясь себе навредить. Это правильно, потому что вы у себя одна)
Alina095 26 июня 2023, 01:37
Если «меньше жрать» не помогает, значит это «меньше жрать» не такое уж меньше, как вы думаете. Мне тоже казалось, что ем совсем не много в принципе, сидела на диетах, ела меньше. Но как выяснилось, все равно был перебор. Мне помогло только приложение для подсчета ккал. Я офигела, что мое «меньше» было на самом деле до фига))) Просто попробуйте пару недель посчитать, может и психолог не понадобится. Мой результат за 10 мес: -26 кг (было 86, стало 60).
Winter_Catherine 26 июня 2023, 10:28
Прекрасный результат! Сложно Вам было? Пришлось ли отказаться от сладостей и прочих вкусностей? Как часто проводили перерасчёт ккал на новый вес?) И был ли спорт?)
Alina095 26 июня 2023, 11:47
Спасибо) Не так сложно как казалось изначально) Сладости да, практически пришлось исключить, т.к. они сразу много ккал в рационе оттяпывали. Пересчет от веса был, но там программа сама плановые значения ставит. Кажется начинала с 1450, сейчас стоит 1270. Спорта 0
mojito07 26 июня 2023, 13:47
Я восхищена Вашим результатом!
Спасибо за комментарий и отдельная благодарность за фото! Вы умничка и красотка!
Alina095 26 июня 2023, 22:54
Спасибо, у вас все получится!
Klio 26 июня 2023, 20:51
Отличный результат. Вот подозреваю, что моё «меньше жрать» недостаточно меньше для меня(
Порекомендуйте, плиз, свою программу по подсчету ккал
Alina095 26 июня 2023, 22:56
Их полно в интернете, все в целом по одному принципу: взвешиваем еду, вводим данные, программа считает расход. Конкретно у меня МЗР (Мой здоровый рацион)
Yanechka45 26 июня 2023, 01:46
Здравствуйте! Я уже около 10 лет периодически придерживаюсь диет и мечтаю похудеть, в этом году случайно набрела на классную книгу врача Мотова «Желудок- мой лучший друг» Я еще в начале пути, но многое, из того, что она пишит находит во мне отклик. Возможно, и Вам пригодится. Все описано с точки зрения физиологии и я бы прямо отнесла к док. меду для «чайников».
Strawberry_Icecream 26 июня 2023, 14:26
У Мотовой ещё есть очень интересный телеграм канал!
Yanechka45 26 июня 2023, 18:56
Спасибо за наводку, поищу!
naaatasha 26 июня 2023, 04:31
Любой профессиональный психолог — лучше, чем ничего. Выше уже советовали сервисы подбора типа «Ясно», присоединяюсь к этому совету.
И удачи! Ваша проблема решаема, с поддержкой специалиста может быть немного сложно, но будет точно лучше, чем сейчас, а дальше будет только легче.
Оно стоит того :)
Аня Карпова 26 июня 2023, 04:36
Автор, я очень сочувствую вам и сама в такой же ситуации. Невозможно просто читать все комментарии из серии «а я молодец, а я похудела» и советы, которых вы не спрашивали, про подсчёт ккал и всё остальное. Крепко вас обнимаю и сочувствую всей душой.
Я на прошлой неделе сделала просто поиск в Яндексе «психолог пищевое поведение» и прошла первую сессию со специалистом из первой же поисковой строки. Это стоило 3000 рублей. По сути, пока что всё уперлось в тревожность и желание всё контролировать, это мы и прожимали на сессии. В результате вижу, что там, где раньше я бы сточила всё, что было на тарелке вчера, например, я отложила еду, не доев. Посмотрим, как будет дальше, буду продолжать. Лично для меня это уже прорыв.
Шлю вам лучи поддержки и сочувствия, горячо переживаю и желаю не сорваться в РПП. Перебором найдёте своего специалиста, а то мб выберете того же, что и я.
nataliya2021 26 июня 2023, 06:44
отличные наблюдения. В нашей сегодняшней ситуации у многих повышенная тревожность, желание все учесть, предусмотреть, сама тот еще контролер. И в таких ситуациях меня лично тянет на что-то погрызть (семечки, орехи, чипсы). Но если вы уже это пронаблюдали, вы как будто оценивается со стороны — а зачем мне сейчас эта еда — я стрессую — а как я еще могу справиться — послушать музыку, подышать, прогуляться, обнять кота, позвонить близкому… осознанность в общем повышается. Вы молодец, что это меняете в себе, еда лишь один из способов, часто самый быстрый и простой (но это же не решает проблему, к сожалению). Я помню, мы делали практику желудок — когда каждый принес по кусочку любимой еды. Тренер сказал, положите на ладошку, скажите, что для вас это значит. И тут люди говорили — это радость, это счастье, забота, праздник, внимание, новый год и т.п. а потом тренер сказал каждому немного пережевать свой кусочек и скинуть в общий пакет. И вот эта «каша» почему-то не вызывала у людей желания сьесть, это уже не было радостью, счастьем и т.п. праздником. ПРосто еду мы наделяем теми качествами, которыми она не обладает. А это всего лишь набор калорий и веществ. А радость можно получить 30 другими способами. И я вот недавно рисуя нейрографику поймала на себе такое убеждений: что я балую себя вредной едой когда в чем-то сложности в жизни (типо я проявляю так самоподдержку), а потом меня «осенило»: а ведь можно баловать полезной едой (не чипсами и тортом, а например свежей ягодой не в сезон, или кусочком дорогого сыра (гр 50 купить и смаковать), ну возможно кому-то мои осознания помогут на пути обретения стройности. По маленьким шагам, день за днем, отмечая небольшие победы
JJlovesmakeup 26 июня 2023, 07:16
Поддержу! Я так от обжирания сладким отходила- вместо пироженки каждый день, раз в неделю по пятницам ходила в дорогую кондитерскую, брала один десерт и капучино в красивой керамической кружке ручной работы, садилась за деревянный стол у окна, смотрела на красивое и час кайфовала. Потом на самом деле уже не хочешь условный эклер из магазина за углом, запихнутый в себя на бегу))
Plodovayamushka 26 июня 2023, 11:12
Какой хороший способ! 🌸
stein 26 июня 2023, 07:26
Вот когда я внезапно обнаружила, что еда для меня — просто набор калорий и БЖУ, количество которых нужно свести к максимальному минимуму, а не «вкусно-не вкусно, нравится-не нравится, хочу-не хочу», я и осознала, что у меня неправильные отношения с едой и срочно нужно что-то с этим делать. Поэтому в опыте с кашей вообще не вижу смысла, если честно. Вызвать отвращение к еде любой ценой?
JJlovesmakeup 26 июня 2023, 11:44
Это вы молодец! Всегда восхищалась теми, кто физически равнодушен к еде и получает удовольствие от другого))
А есть люди (я, например), для которых еда- это дверь в мир чувств и вкуса, запахов, текстур и восхитительных ощущений… Если вкусовые рецепторы сильно развиты и обоняние как у овчарки-ищейки (не шучу, серьезно, по запаху могу понять, есть в доме открытые конфеты или нет 😅), то еда не становится набором калорий и БЖУ, ну никак, это неестественно для конкретного организма. Вот берешь ты кусочек эклера с настоящей ванилью в рот, и сшибает тебя гастрономическим экстазом… А потом, например, свежую голубику взял, и это уже другой набор ощущений. Сочная морковка- третий. Таким людям как раз и нужны все эти фокусы с «кашой», замедленным пережевыванием и т.д. Чтобы количество в качество перевести и получать свое удовольствие не с пакета печенья, а с двух штучек, зато каких
stein 26 июня 2023, 11:57
Не. Это я была сильно не молодец. Поесть я люблю. И считаю, что еда должна доставлять удовольствие и вкусом, и запахом, и видом. Это же не комбикорм! Поэтому когда еда для меня превратилась в количество калорий, я, наконец, забеспокоилась.
JJlovesmakeup 26 июня 2023, 12:12
Ааа, значит я неправильно прочитала)) А то у меня есть пара знакомых, для которых реально еда это топливо… Киборги, не иначе))
stein 26 июня 2023, 12:35
Ага. Для меня это был тревожный набат. В моей картине мира так быть не должно. Так что опомнилась и продолжаю получать от еды не только калории, но и удовольствие. Не считаю, что кусок торта — это отвратительно и вредно, если нет каких-то жестких медицинских противопоказаний. Если я хочу кусок торта, то я съем кусок торта. И не буду заменять его чем-то очень полезным, чего я не хочу. Потому что торт я от этого хотеть не перестану, а психовать начну. И чем это закончится — вообще неизвестно.  
А еще у меня очень умные и понимающие весы, которые меня подбадривают и пишут, что всё у меня отлично.   И когда я получаю очередное: «Чот ты набрала лишнего! Тебе бы похудеть!» — я открываю приложение и сообщаю, что у умных весов ко мне претензий нет, а претензии неумных людей меня не трогают.  
Сейчас, правда, написали, что белка недобор. Но я это и сама чувствую — организм запросил творога. Надо почаще на них вставать.  
JJlovesmakeup 26 июня 2023, 13:46
Какие правильные весы!))) Про замену торта на полезное- у меня тоже не работает 😄
nataliya2021 26 июня 2023, 06:30
вложу свои «5 копеек». Как эмотолог, коуч (на похудении не специализируюсь, никакой финансовой заинтересованности нет если что) и как человек, который сам худел на 25 кг. Верные комментарии по поводу проверки здоровья, но если вы это уже прошли и нет проблемы в эндокринологии и прочих гормонах. Вот лично у меня были еще отеки от недостаточного потребления белка и анемии, проверьте еще для себя ферритин, уровень липолитиков (калий, магний, натрий). ПРо кортизол — это явный стресс, тоже бывает просто организм ничего не отдает, потому что вечный стресс. Но ключевое, что вы можете сделать ДО обращения к психологу (чтобы точнее понять ваш запрос) — это в течение недели например при каждом желании поесть оценивать — я хочу любую еду или определенную (если это физический голод. вы съедите все, что найдете, а если эмоциональный — то хочется конкретный торт или конкретные семечки или чипсы). И каждый такой момент лучше записывать — а какие у меня сейчас мысли, чувства (мне скучно, мне грустно, я вспомнила про бывшего, про проблемы на работе и т.п, а чего я на самом деле сейчас хочу (чтобы меня пожалели, обняли, сказали слова поддержки и т.п). И важно свои эмоции в течение дня отслеживать и мысли о себе, о еде, о процессе. И вот когда у вас наберется этот багаж — вы поймете, с чем вам идти к психологу (корректировать убеждения о еде, корректировать убеждения о себе, проживать негативные эмоции, чтобы принять ситуацию и не заедать ее, учиться говорить о своих потребностям близким, а не заедать недостаток внимания). И в любом случае, здесь верно заметили, психолог даст вам поддержку, но очень много зависит, как вы сами с этим поработаете. Потому что можно дать классные инструменты, но если клиент упражнения не делает — результат хуже. Я когда-то давно ходила в центр Борменталь. Так был хороший аспект на психологических аспектах переедания. Возможно, у вас есть подобные центры в вашем городе. Или посмотрите центры похудения, возможно при них есть психологи. Своего психотерапевта надо найти, не всякий откликается. Но главное — вам понять свою зону ответственности и начать. Тогда у вас все получиться, я в вас верю, удачи вам в этом труде
JJlovesmakeup 26 июня 2023, 07:10
Присоединюсь)) Я человек, который очень быстро набирает вес, буквально подышав рядом с шоколадкой. Плюс генетика, телосложение среднего викинга, любовь к сладкому, нелюбовь к спорту, РПП сколько себя помню, депрессия, до этого субдепрессивное и привычка заедать стресс (которая тоже РПП)). Первым делом я проверила гормоны, щитовидку, сахар мониторю постоянно (у меня в родне диабетики), все посмотрела, все норм. Просто сочетание скорости обмена веществ и образа жизни такое, что организм стремится в 50 размер. А я с этим борюсь, мне 46 нравится.
Так вот, мне помогало похудеть:
— интенсивное занятие спортом и жесткий контроль еды (продержалась три года, было адски сложно, потом постепенно набрала)
— не есть все, что содержит сахар, после 14:00 (худела медленно, но верно, продержалась лет 7, вес не возвращался до тех пор, пока не стала есть сладкое после 14:00)
— интервальное голодание (очень хорошо худела, морально было легко, вес вернулся как только перестала интервалить)
— одержимость каким-то делом. Иногда я на 2-3 недели с головой погружаюсь в какое-либо занятие и сами собой уходят 3-4 кг. Догадываюсь, что просто забываю поесть))) Потом вес проходит обратно ну очень медленно. Не знаю, рекомендовать такое или нет)
— лечение депрессии (вещь вообще хорошая, бонусом- прошел нервный жор, когда три эклера кофе запиваешь. Любовь к сладкому и хороший аппетит никуда не пропали)
Сейчас моя проблема- мало физической активности и любовь к калорийному, сладенькому, поэтому стараюсь не есть вредное и калорийное, но иногда могу позволить сорваться. Потом чуть корректирую питание. Стараюсь двигаться побольше, гулять и т.д. Как только станет можно, снова начну интервальное питание (мне понравилось) и добавлю наименее неприятный мне спорт (йогу, наверное).
Посмотрите, что вас двигает в сторону набора веса, запишите. Поэкспериментируйте, в конце концов, если думаете, что психолог поможет, сходите к нему, через 3-5 сеансов поймете, оно вам надо или нет. А вообще, главное- чтобы тело было здоровым, не жрите себя поедом, если не получается похудеть, да вообще не жрите себя!, больше любви и терпения к себе, к тому, что вы кладете внутрь себя, что вы себе говорите, как вы к себе относитесь и т.д. Вы у себя одна, заботьтесь о себе уже сейчас, не ждите идеального веса, внешнего вида и т.д))) Расслабьтесь, выдохните, у вас все получится!
aquagirl 26 июня 2023, 07:23
Были у меня разные периоды в жизни во взаимоотношениях с едой, некоторые очень тяжёлые. Но я справилась с большим трудом сама и стала сильнее.
Если бы был вариант работы с адекватным психологом/психотерапевтом, я бы не отказалась. Но у меня нет доверия к большинству специалистов такого плана, потому что, по странному стечению обстоятельств, многие мои одноклассники резко побросали свои профессии и стали психологами. Где найти хорошего, опытного и адекватного — вопрос.
Советы «меньше жрать», конечно, звучат грубо, но выражают суть похудения. Я тоже так говорю, когда начинается обсуждение, какая диета поможет похудеть, а какая нет. Все диеты, по сути, направлены на то, чтобы сократить количество калорий. Та же упомянутая куриная грудка с салатом в количестве ведра на ночь похудеть не поможет. Дело не в продуктах, а их в количестве.
Но люди бывают разные. И худеют/набирают по-разному. Кто-то от ужина откажется пару раз и минус 3 кг, а у кого-то на этом фоне пропадут месячные. Слишком много переменных у каждого человека.
Я вот человек очень дисциплинированный и могла просто ничего не есть, не есть углеводы длительное время и к чему меня это привело? К серьёзным проблемам со здоровьем.
Автор, исходя из своего опыта, могу вам посоветовать, как бы это банально не звучало, отталкиваться от отношения к себе. Полюбить своё тело в том состоянии, в котором оно находится сейчас. Выбросить из головы мысль, что нужно похудеть на столько-то кг, тогда жизнь станет счастливее. Что вы кому-то что-то должны. Перестроить своё сознание в пользу более полезного образа жизни для здоровья, а не для худобы. Позволить себе весить чуть больше, чем хотелось бы.
Не сразу, но отношение к себе, весу и еде должно поменяться.
Успехов вам!
Katerinka_Od 26 июня 2023, 09:59
Согласна с Вами!  
reg0804 26 июня 2023, 09:49
Здравствуйте, автор. Сочувствую Вашей проблеме. Сама в такой ситуации не была, но все равно проблема была. После родов набрала почти 20 кг. Скидывала долго. Очень помогло отказаться от одного приема пищи. Я в обед пила только кофе и 1-2 финика. Остальные приемы пищи тоже не очень большие.
Знаю, что чаще всего при сложностях с похудением проблема в здоровье: эндокринология, гинекология и т. д. Я не врач.
Как временная мера можно посмотреть на Ютубе канал @DrBerg (на русском есть). У него многое рассказано про похудение, типы телосложения, продукты. Коротко и в легкой и доступной форме.
Так же почитать книги. Наверняка есть много хороших на эту тему. И, конечно, искать психолога в сфере РПП.
Желаю Вам найти своего врача и скорейшего Вам восстановления.
Himulka 26 июня 2023, 09:51
Попробуйте посмотреть Артёма Бразговского, может вам зайдёт. Он раньше вёл группы именно для похудения, подсчёт ккал и все такое, но настолько было все грамотно и мягко, что у меня даже в тот момент перестроилось что то в мозгу в плане принятия себя. Сейчас он от этого ушёл (подсчёт, контроль и прочее) и занялся именно рпп, обучение на психолога и т. д. Мне уже не интересно, я особо не слежу, так иногда на посты попадаю, читаю. Может вам зайдёт сначала просто по той информации, что он даёт в открытом доступе (а её ой как не мало), а потом и уже на сессии к нему можно попробовать будет
Katerinka_Od 26 июня 2023, 09:57
Не знаю, чем Вам помочь, с психологами не общаюсь.   Могу только поддержать словами.  
Не слушайте снобов, которые говорят «жрать надо меньше». Чаще всего это люди, у которых вообще нет с этим проблем (не без исключения, конечно… у кого-то сильная воля).
Это очень большая и сложная работа — приводить в порядок свое тело и мысли. Я вот согласна с девушками, которые пишут, что надо для себя понять, в чем психологическая проблема вашего состояния. Кто-то заедает проблемы, кто-то «наращивает» жирок подсознательно, чтобы защитить себя от внешнего мира.
Знаю по себе, что худеть очень сложно. Особенно в условиях нынешнего стресса.  
У меня несколько знакомых хорошо похудели с помощью диетолога. Я видела их меню — там совсем не голодная диета.  
У меня у самой вес «в избытке». На рост 1,55 приходится 72 кг веса. Активность сейчас минимальная (временно по состоянию здоровья), но стараюсь хотя бы ходить пешком побольше. Сбросила недавно 3 кг и радуюсь этой потере. За 3 недели на ПП больше вообще ничего не ушло. Думаю, надо тоже проверить гормоны.  
Добавлю еще, что худеть надо только для себя — ради своего здоровья и равновесия. Точно не должно быть мотивацией чужое мнение и стандарты красоты. Это ваша жизнь. Не надо ее проводить в борьбе с самим собой.  
VikkiV 26 июня 2023, 11:18
Добрый день!
Я в свое время, когда активно худела, начала читать Дарью Савельеву, на Дзене, Nice&Easy.
Она так хорошо пишет, что мне помогало справиться, помогало найти мотивацию…
https://dzen.ru/dashsavelieva
Может быть, и Вам понравится…
natalya_s 26 июня 2023, 14:58
Присоединюсь, хоть и не худею, тоже читаю Дарью) У неё много интересного и полезного в целом про наш организм узнала👍
VikkiV 26 июня 2023, 16:22
Я тоже уже не худею, но читаю))
TempCat 26 июня 2023, 11:37
А может вам попробовать интуитивное питание? Погуглите. Это когда вы не пытаетесь себя как-то искусственно ограничивать и загонять в рамки, типа это можно, а это нельзя. Да и калории не считаете. А просто прислушиваетесь к своему организму. Чего он хочет? Сытый он или голодный? Вот, съев эту порцию, хочет еще или норм? Или вообще ведь день не голоден? Я сама обычно так живу и не набираю вес. А всякие диеты, как по мне, это стресс для организма. Если, конечно, организм сам на начнет просить полезной пищи. Ну опять, же, слушая его, вы это поймете.
Strawberry_Icecream 26 июня 2023, 14:11
Наш мозг миллионами лет эволюции научен хотеть чего нибудь максимально калорийного. Например, самый жирный кусок мамонтятины. Ну или бургер. Он же не знает, что бургер можно на дом заказать, за ним не надо долго бегать по саван не.
TempCat 26 июня 2023, 14:18
Ну так и надо скормить мозгу мамонтятину.:) Главное слушать себя, когда ты наелся. Может откусил разок, и все. Остальное потом съешь. Или вообще больше не захочешь.
А еще, кстати, помогает вообще не покупать вредное. Если этого нет дома, то и не съешь.
Strawberry_Icecream 26 июня 2023, 15:01
Но ведь мамонта так сложно поймать! Может, я не смогу так хорошо поесть ещё несколько месяцев? Надо есть как можно больше мамонтятины, пока она не стухла, чтобы были силы дубасить саблезубых тигров!

И все таки контролировать себя надо? Не покупать, не передать? А если я интуитивно чувствую, что мне надо съесть ведёрко мороженого?
TempCat 26 июня 2023, 15:44
Организм не может хотеть ведерко мороженого:) Он наестся раньше. Главное, уловить этот момент. Но да, не у всех это работает. Но вот мне как-то помогает. А вот если я сажусь на диету, то не могу себя заставить ее соблюдать. С интуитивным питанием мне проще, потому что можно все. А сколько, ты сам определяешь. Если не переедаешь все время, то и чувствуешь себя хорошо.
Ну а что поешь мамонтятины в любой момент, а не через несколько месяцев, это, мне кажется, любой современный человек, живущий в более-менее адекватных условиях, может своему организму объяснить.
Но опять же, это дело индивидуальное. Кому-то нужны условия жестче, надо калории записывать. А я с жестких систем быстро съезжаю… А эта мне легко дается.
Я примерно понимаю, сколько могу съесть, чтобы не было переедания. Даже если иду в гости, то, например, не ем гарнир, ем мяса мало совсем, берегу место для тортика:) Выбираю то, что больше люблю. Но при этом сохраняю небольшой объем съеденной пищи.
Plodovayamushka 26 июня 2023, 17:45
Вы думаете, все такие, как вы?)
TempCat 27 июня 2023, 08:59
Я предложила метод, который помогает мне. Вдруг и автору поможет.
desmonda 27 июня 2023, 06:18
«Но ведь мамонта так сложно поймать! Может, я не смогу так хорошо поесть ещё несколько месяцев? Надо есть как можно больше мамонтятины, пока она не стухла, чтобы были силы дубасить саблезубых тигров!»

Спасибо вам от всей души! смеялась несколько минут, написали просто шикарно!
Kolsanova 26 июня 2023, 17:44
Интуитивное питание не всем подходит, для него нужны налаженные сигналы голода/насыщения и хороший контакт с телом, а когда за спиной большой опыт диет, оно может только ухудшить ситуацию :(
Kolsanova 26 июня 2023, 17:51
всем подходит план питания марши херрин, но он помогает перестать некомфортно переедать и наладить пищевое поведение и придуман не для похудения
AlinaAlinaAlina 26 июня 2023, 11:58
Мне помогла книга Джиллиан Райли «как есть меньше, преодолеваем пищевую зависимость». Помогла от зажоров вечерних. А когда не ем на ночь, то вес так не набирается. Легче сидеть на здоровом питании.
Но все равно сила воли мое все.
Читала еще одну книгу по ментальному похудению, но не помогла, если честно. Если вам все же интересно, то поищу ее название
yuliazx 26 июня 2023, 11:59
Говорят, что зависимость от еды — это такая же зависимость, как курение, наркотики, игромания, шопоголизм и пр. Т е мы едой пытаемся заткнуть какую-то дырку в душе. Поэтому советы в стиле не жрать, считать калории, «собраться» — это пустой звон. То же самое сказать алкоголику — посчитай, сколько бутылок ты выпил за день.
Идите к психологу, который работает с травмами. Потому что рпп это какая-то травма. Он, конечно, за вас не похудеет, но поможет голову в порядок привести. А там и вес подтянется. Ибо проблема лишнего веса в голове.
JanaShulyak 26 июня 2023, 12:05
Что ж… Внесу и свои 5 копеек. Благодаря тактике «просто меньше жри», «ты просто ленивая!», «убери жиры, углеводы, соль, сахар и пр» я оказалась на приеме не у психолога, а у психиатра с диагнозом РПП. Искренне желаю гореть в аду всем, кто давал мне те советики)
JanaShulyak 26 июня 2023, 12:08
От себя тоже рекомендую сервис Ясно. Я не похудела, но мой мир перестал крутиться вокруг желания похудеть любой ценой.
JolieRouge 26 июня 2023, 13:10
Если причина переедания психологическая, возможно, и не понадобится психолог, работающий конкретно с РПП. Звучит странно, но объясню на своем примере: я оказалась в отношениях, где постоянно испытывала психологическое напряжение и чувство тревожности. Снять эти ощущения мне помогала только еда — бывало, что я несколько раз в неделю заказывала пиццу и съедала ее в одно лицо — это помогало немного прийти в себя после контакта. Я обратилась к психологу по поводу отношений и прекратила их — проблемы с едой ушли постепенно сами собой, я даже забыла рассказать о них специалисту. Спокойно вернулась к своему любимому кето и сбросила «наетые» килограммы. Переедание — это все же следствие, скорее всего, а не основная проблема.
Комментарий удалён
Strawberry_Icecream 26 июня 2023, 14:07
Я много много пыталась сбросить вес на куриных грудках и подсчёте калорий. Для меня это не работало. Сейчас у меня -5кг. Не знаю за сколько, за полгода наверное. Что я делаю:

Ем овощи. Не вместо, а вместе. Сейчас у меня это треть рациона примерно, стремлюсь к половине. Начинала с половинки огурца в день. Мой секрет — должно быть вкусно. Чтобы аж слюнки текли. Я обычно добавляю разные приправы, маринады и соусы.

Ваще ничего себе не запрещаю. Вчера я съела большущую порцию жареного риса, например.

Пью достаточно воды. 2 литра мне кажется излишним, мне хватает около полутора.

Много двигаюсь. Стараюсь проходить набившие оскомину 10к шагов + дорожка + йога.

И самое главное — я не худею. То есть, я не делаю все это ради похудения. Я делаю это, чтобы мне стало лучше. Овощи — мне очень вкусно, вкусное повышает настроение. Дорожка? Я обожаю ходить, ходьба повышает мне настроение. Бургер и жареная картоха? Чувство вины? Пфффф, мне было невероятно вкусно, какое ещё чувство вины? Х о р о ш е е н а с т р о е н и е

Ну и я в целом чувствую себя лучше в плане здоровья)

Это то, что работает для меня, вам такой подход может не подойти, но будет здорово, если все таки подойдёт
mojito07 26 июня 2023, 14:09
В этом комментарии хочу выразить огромную благодарность всем откликнувшимся и тем, кто возможно ещё откликнется заранее!
Я читаю каждый ваш комментарий! И они очень для меня важны! Как оказалось поддержка не осуждающих даёт силы двигаться дальше!
sul_gostosa 26 июня 2023, 17:57
Автор, а какой у вам рост/вес (или ИМТ) и возраст? От этого прямо очень много зависит.
mojito07 26 июня 2023, 18:46
37/170/85
Когда то было 170/94, потом увлечение системой — 60 (не строго), в течение 1.5 лет избавилась от 13ти кг, и стала размера 48. С тех пор прошло 6 лет. Сейчас я опять несусь к 54 размеру.
Если суммировать вернулось всего 4кг, а вот объёмы увеличились значительно. И если б росла попа, то и фиг с ней))). Но всё зло скапливается от того места где должна быть талия и выше.
Люблю ли я спорт? Нет. Я его ненавижу и меня это выгоняет в жуткое уныние и плохое самочувствие. По этому прогулки и танцы для меня единственный вид нагрузки, который могу адекватно воспринимать и получаю удовольствие от процесса.
Моя мотивация к снижению веса проста: мне, мягко говоря, не комфортно в весе больше 75кг.
yuliazx 26 июня 2023, 18:59
Я прямо как вы! 172/85 и 40 лет. Тоже как-то незаметно эти кг подобрались, хотя худая я никогда не была. 75 кг было мне нормально. Что самое обидное, у меня всегда была талия. А после беременностей она заплыла жиром и пропала. Я подозреваю, что все эти кг выше 75 лежат именно на ней. Ибо остальное тело у меня пропорционально, а вот в районе талии ничего не сходится! Поэтому нужно покупать всю одежду на размер или 2 больше. Это меня напрягает больше всего, ибо все как мешок на мне и я сама просто огромная какая-то. Хотя по сравнению с талией лицо, ноги, руки, плечи — довольно нормальных объёмов.
stein 27 июня 2023, 21:19
Вот я начинала сбрасывать вес почти с ваших параметров. Только рост у меня поменьше — 167. Спорт для меня тоже прямо ненависть-ненависть. В школе всегда по физре была 3 из жалости, которую потом исправляли на 4 за год, поскольку все остальные были пятерки. Бедные мои физруки.  В итоге занималась я дома. Делала получасовые тренировки (на большее у меня ни сил, ни терпения, ни времени не было). Но для меня и это было пот градом и щаспомру.   Зато эффект был заметен. Несколько раз возвращалась к нему на довольно продолжительные периоды. Но мне нельзя делать перерыв. Или я занимаюсь каждый день, или не заставить себя будет. Джиллиан Майклс «Стройная фигура за 30 дней». Сначала ненавидишь эту милую женщину, а потом внезапно начинаешь ощущать, что у тебя есть мышцы — это так впечатляет, что втягиваешься.   Нужны только полчаса времени и 2 гантели. Начинала я вообще с маленьких бутылок с водой.
Murket 03 июля 2023, 13:23
Гантели какого веса по ее системе, не подскажете?
stein 03 июля 2023, 13:36
Я так поняла, что по ощущениям, но не очень тяжелые. Как утяжелители для выполнения упражнений. Я начинала с варианта по 1кг. Потом купила по 1,5. Чтобы чувствовать нагрузку, но при этом было по силам.
Zhu 26 июня 2023, 15:01
Вы ничего не написали о том, какими методами пытаетесь похудеть — жесткие ограничения не помогут. И не написали, что не так с результатами — медленное похудение предпочтительнее, меньше негативного влияния на здоровье и больше вероятность, что сохранится результат. Я после антидепрессантов сильно поправилась, вес снижался медленно, примерно по 1 кг за месяц, но за год я вернулась к своему дотаблеточному весу. Может у вас всё нормально с результатами, может у вас и вес нормальный, а вы себя накручиваете. Если говорить про психологов, то хороший специалист поможет справиться с тревожностью, но нужен именно хороший специалист. Я бы посоветовала найти КПТ — терапевта, но это мой личный опыт.
Kolsanova 26 июня 2023, 17:43
Увы, квалифицированные психологи не «худеют» пациенток. Потому что не существует похудения, безопасного для психологического состояния, это всегда повышение шанса получить или усилить РПП.

Есть специалистки, например, Ирина Ушкова, у которых профиль работы — нормализация пищевого поведения и восстановление от РПП, но они особенно большими буквами пишут в своих профилях, что не занимаются снижением веса, более того, восстановление пищевого поведение обычно сопровождается его повышением до «сет-пойнта», биологической нормы. (Но жизнь в этом сет-пойнте очень комфортная, наконец-то ешь что, когда и сколько хочешь, весишь всегда примерно одинаково и вообще об этом не думаешь).
Kolsanova 26 июня 2023, 17:47
Кстати, регуляция эмоций едой — часть здорового пищевого поведения.
HonorForAll 26 июня 2023, 17:59
Здравствуйте, Ася, спасибо за то, что я у вас прочитала об Ирине Ушковой.
HonorForAll 26 июня 2023, 17:59
Упд. Не туда.
Katraina 26 июня 2023, 20:45
Я худела с 90 до 70 на системе питания — минус 60. Подкупило то, что с утра можно есть все, но дальше по списку продуктов и семь вариантов на ужин. В группе в вк можно завести дневник питания и проверок, плюс девочки-соратницы очень здорово поддерживают! Очень быстро уходит вес и долго сохраняется, особенно если сидишь на поддержке. Сейчас я на лечении и мой вес опять 90, потому что надо есть, хоть через силу. Но я очень жду конца июля, когда закончу курс и можно будет потихоньку за себя браться.
Ttali 26 июня 2023, 21:35
1. Не обесценивайте свои достижения. Если худеется не так быстро, как хотелось бы, но все же худеется, это уже хорошо, вы идёте вперёд и вы молодец!)
2. Не ругайте себя за срывы. Сорвались — не беда, у всех бывает. Это норма и часть пути. Просто продолжайте следовать выбранной стратегии.
3. Найдите себе вкусное из полезного. Совсем без радостей печально)
4. Системы питания хорошо помогают, когда прописано каждое блюдо по граммам. Сначала нужны подсказки, а потом уже запоминается какие продукты между собой сочитаются и сколько на глазок должно быть в порции. К этому привыкаешь и дальше проще поддерживать, даже с учётом периодически позволяемых вольностей.
4. Жирные соусы и сладкие напитки — очень существенно влияют на вес. По личным ощущениям даже больше, чем мучное.
polshhik 27 июня 2023, 06:48
Здравствуйте, автор! А вы из какого города? Я прочитала, что вы из России
mojito07 27 июня 2023, 09:09
Добрый день. Я в МО
Lolita78 27 июня 2023, 09:30
Вспомнила психолога-Мария Минакова. Есть у нее и про лишний вес семинар, но лучше, думаю, личная работа. Правда не знаю, сейчас берет ли она клиентов. Если личного не найдете, то может посмотрите этот вариант.
Mazlik 27 июня 2023, 12:13
Автор, дайте вас обниму!
Как клиент терапевта с большим стажем и как человек, который недоволен своим весом, хорошо вас понимаю.
Скажу лишь, что лишний вес — не всегда РПП.
Иногда, это — просто распущенность. Я пришла к тому, что у меня — неправильные пищевые привычки и я люблю и умею читерить. Например, пробовала считать калории. В результате, питалась на 1200- 1500 ккал, могла в день пройти по 5-10 км., но при этом питалась курогрудью и 0%-ым йогуртом. Чтобы заточить немного шоколадных вафелек (строго в рамках каллорийности).
Похудела на 3-4 кг. А потом бросила, потому что не видела результата, хотя судя по математике он просто обязан был быть.
В итоге, пришли с терапевтом к тому, что я склонна тревогу заедать. И это — не РПП, это — привычка. Т.е. разница в том, что я могу себя контролировать, просто не хочу. И еще люблю себя «награждать» за невкусный йогурт и куру (белок же, насыщает типа). Зато радости от жизни и еды нет от слова совсем. Вся радость — съесть вечером плюшку или конфетку.
Поэтому приходится включать силу волу и рацио. И отделять тревогу от голода. Это — долгий и сложный процесс, и да, это стало возможно (для меня), только после проработки многих других сложных моментов. А также — после обретения силы и уверенности. Ведь заедание — следствие, а не проблема.
Про результат не скажу, потому что прошло пока слишком мало времени, но я верю, что все получится.
Вообще, терапия хороша тем, что приходишь с одним запросом, а потом под ним обнаруживается много чего интересного. И вроде бы вы работаете с запросом, но не с ним, а с причиной.
В любом случае, я всегда «за» терапию. Но с оговорками: Человек должен понимать, что ответственность за свою жизнь несем мы сами и делать придется все самому, этими самыми руками. Да, специалист поддержит и поможет, но все сама-сама.
Обнимаю Вас и успехов!
mojito07 27 июня 2023, 12:57
Спасибо за ответ!
Про то что все «сама-сама „-это аксиома)
Mazlik 27 июня 2023, 13:43
Огромное количество людей приходят с запросом: «Как мне сделать, чтобы он …», загипнотизируйте, запрограммируйте и пр. А надо просто работать. Звучит смешно и просто, а какой это труд! Вместо того, чтобы автоматом тянуть руку к шоколадке — дышать и пытаться понять, где тревога, где мои эмоции, где чужие.
stein 27 июня 2023, 21:02
Прямо как в «Покровских воротах»: «Это кричит твой вакуум!»   Прежде чем поесть, надо обязательно поискать тревогу?   Вариант: «я просто люблю шоколадки и пожрать» теперь даже не рассматривается?   У меня всегда в кухонном ящике стратегический запас шоколадок. И я за день несколько квадратиков могу схомячить. Но если шоколадка мне не нравится, то она будет валяться до морковкиного заговения. На стрессе же я закидываюсь едой вообще не чувствуя вкуса.
Да, мне очень обидно за шоколадки и торты.   Прямо вселенское зло. На стадии активного похудения замечала, что съеденное на ночь мороженое, или несколько квадратиков шоколада, уложившиеся в суточный калораж, приводили к отвесу. А без вкусного мой организм не расставался с весом при том же количестве калорий.   Я тогда фиксировала всё съеденное и взвешивалась ежеутренне, так что данные совершенно точные.  
Mazlik 28 июня 2023, 18:30
Вы имеете право есть, пить и дышать так, как считаете нужным. Хотите хомячить — да бога ради, мне по барабану.
Я в своем сообщении писала о 1) своём опыте 2)том, что часто люди заедают стресс (распространено повсеместно).
Поэтому фразу надо рассматривать в контексте.
Mashka1888 27 июня 2023, 20:40
Я пока все тяну на себе, так сказать, пытаюсь справиться со своими силами, и пока одерживаю победу, хотя тяжело, я на полном подсчете кбжу. Насчет психотерапевта — посоветую найти блогерку и ее посты (настасья пат.ков.ская), там оооочень хорошо и много об этом написано.
jullagop 28 июня 2023, 17:09
Насчёт «психолог вас не похудеет». Личный тренер в зале за меня пресс не накачает и индивидуальный репетитор за меня английский не выучит, но — каждый из них может 1) рассказать/показать, как действовать эффективнее; 2) будет задавать «домашку» и контролировать процесс; 3) будет не бесплатным, что тоже дополнительно мотивирует не забивать.
Автору удачи, рекомендательная ссылка в личке.
Ptys 02 июля 2023, 22:26
Ох, автор, 🤗

За свои 43, уже третий раз надо худеть. В этот раз 15-18 кг.
Худеть мне трудно, поддерживать вес намного легче.
В этот раз поясница ограничила движение, стресс жуткий…
Прошла врачей, сделала все анализы всё норм. У меня страховка, я быстро прошла всё, всё, всё.
Два предыдущих раза худела сокращая количество еды и жиров, углеводов. Ходьба, бег на месте, любое движение должно быть.
Сладости не решают мои проблемы и не делают меня счастливей, разве пока ешь. Это как водка для алкоголика.
Я не хочу похудеть цифр, мне при определённом весе лучше чем сейчас. Сейчас мне на 2 этаж тяжело подняться и наклонится.
Надеюсь в этот раз получится похудеть. Больше никогда себя так не попущу. Побаловать себя можно массажем, покупкой а не пироженым.

К психологу не обращалась никогда, а может надо, но я не люблю о себе говорить.

Надеюсь что у нас с вами получится похудеть!

Всего вам наилучшего!
SleepPuppy 03 июля 2023, 09:56
Не знаю актуально вам еще или нет. У меня было РПП на фоне тревожно депрессивного расстройства. История долгая, но я набрала вес за год и не могла его впоследствии скинуть около 5 лет. Диеты, ПП и прочее не помогали. Тем более само РПП никуда не делось. Ситуация улучшилась когда я смогла подобрать себе хорошие антидепрессанты. Они помогли со стрессом и соответственно с РПП. В общем я вам советую обратиться к врачу в любом случае, психологическая терапия и медикаментозная могут помочь если вы чувствуете что проблема может быть с это стороны. Желаю вам успехов <3
mojito07 03 июля 2023, 12:29
Спасибо за ответ!