Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Chanel MAC Clarins Shiseido La Roche-Posay Tom Ford Serge Lutens By Kilian Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
Julia_Turturro Чилаут
13.12.2022
11740

Ну что, девочки, дожили? Какие бренды попали под повышенные пошлины (35%). Как тебе такое Илон Маск?

Air Wick. Средства для ароматизации из Великобритании.


Aquafresh. Средства для чистки зубов из Великобритании.


Batiste. Шампуни и средства для волос из Великобритании.


Bref. Моющие и чистящие средства из Польши.


Clinique. Средства для бритья из США.


Eveline. Шампуни и средства для бритья из Польши.


Fairy. Моющие и чистящие средства из Великобритании.


Finish. Моющие и чистящие средства из Польши.


Guess. Средства для бритья из США.


Gillette. Средства для бритья из США, Канады, Великобритании и Польши, дезодоранты и антиперсперанты из Великобритании и Польши.


Gardx. Моющие и чистящие средства из Великобритании.


Lee Stafford. Шампуни из Великобритании.


Mary Kay. Шампуни, дезодоранты и антиперсперанты, чистящие средства импортируются из США, средства для бритья из Великобритании.


Mennen speed stick и Lady speed stick. Средства для бритья из США.


Marc Anthony. Шампуни и средства для волос из Канады.


Matrix. Средства для волос из Канады.


Nivea. Средства для бритья из Польши.


Old Spice. Дезодоранты и антиперспиранты из Великобритании, Канады и Польши. Средства для волос из Канады.


Oriflame. Шампуни, средства для чистки зубов, средства для бритья, дезодоранты из Польши.


Oribe. Шампуни, средства для волос из США.


Olaplex. Шампуни из США.


OGX. Шампуни и средства для волос из Великобритании.


Paul Mitchell. Шампуни из США.


Redken. Средства для волос из Канады.


Satin Care. Средства для бритья из США.


Sensodyne. Средства для чистки зубов из Великобритании.


Secret. Дезодоранты и антиперспиранты из Польши.


Tom Ford. Средства из бритья из Канады.


Tresemme. Шампуни из Польши.


Vanish. Моющие и чистящие средства из Великобритании.


Wella. Шампуни из Великобритании.


White Glo. Средства для чистки зубов из Австралии.


«Эмолиум». Шампуни из Польши

Лучшее за месяц

Чайно-шоколадное лето с новинками от Natasha Denona, Love Republic, Tom Ford
Чайно-шоколадное лето с новинками от Natasha Denona, Love Republic, Tom Ford
Коллаборация года: Uriage x Rom&nd stick levres в оттенке 01 Barrier Grape
Коллаборация года: Uriage x Rom&nd stick levres в оттенке 01 Barrier Grape
Долгожданная палетка Sigil inspired Тамми Танука «Ласковая песчаная газель»
Долгожданная палетка Sigil inspired Тамми Танука «Ласковая песчаная газель»
Пряный, древесный, морской: почему я влюбилась в Korres Saffron Spices
Пряный, древесный, морской: почему я влюбилась в Korres Saffron Spices
Самый притягательный мускусный аромат: Lovely Sarah Jessica Parker eau de parfum
Самый притягательный мускусный аромат: Lovely Sarah Jessica Parker eau de parfum
Мой русский фаворит — карандаш для губ Divage On The Way, 08 Mocco
Мой русский фаворит — карандаш для губ Divage On The Way, 08 Mocco
Vichy Mineral 89 - сыворотка и крем
Vichy Mineral 89 - сыворотка и крем
Три хита от La Roche-Posay
Три хита от La Roche-Posay
Lancôme soleil bronzer high protection - хороший солнцезащитный крем для любителей люкса
Lancôme soleil bronzer high protection - хороший солнцезащитный крем для любителей люкса
Mac Makeup Collection Christmas Holiday 2025
Mac Makeup Collection Christmas Holiday 2025
Мрачные сказки: Tammy Tanuka «Сияющая виверна болот»
Мрачные сказки: Tammy Tanuka «Сияющая виверна болот»
Как стать кибер-русалкой с тенями Influence Beauty Hydro Genesis Double Eyeshadow в оттенке 02 Ion-Mobility
Как стать кибер-русалкой с тенями Influence Beauty Hydro Genesis Double Eyeshadow в оттенке 02 Ion-Mobility

Комментарии

Alexandra00713 декабря 2022, 17:29
буду скучать по Сенсодин(иногда пользуемс ясемьей), главное, чтобы декоративка Эвелин и кремы нивея не уходили, остальное не знаю и особо скучать не стану.
Lin0k13 декабря 2022, 21:56
а мне нравится White Glo для чувствительных зубов. От нее запах изо рта на утро был практически нейтральным. Другие White Glo так не работали на мне
smartdiana13914 декабря 2022, 00:47
Моя зубная паста Sensodyne сделана в Словакии, так что в этот список не попадает.
An_na13 декабря 2022, 17:32
Я как в танке)) какие пошлины?..
Snow198513 декабря 2022, 17:36
35% дополнительно должны платить некоторые марки при ввозе в Россию.
irbis03213 декабря 2022, 19:23
Это не марки будут платить — а мы.
Snow198513 декабря 2022, 21:04
В этом сомнений не было.
LaFlorAzul13 декабря 2022, 22:13
Марки будут меньше продавать, потому что готовы платить будут далеко не все. Это наказание бизнеса определенных стран за политику этих стран.
Massssshenka14 декабря 2022, 01:15
Скорее очередная бомбёжка Воронежа. Учитывая размеры нашего рынка, бизнес эти меры даже не почувствует, а вот мы лишимся качественной косметики по приемлемым ценам.
Marina Mogoutchaia14 декабря 2022, 02:12
Если смотреть в глобальном плане, то мы уже столького лишились в плане вопросов образования, промышленности и медицины, что косметика уже мелко смотрится.
persymmjeckson13 декабря 2022, 17:33
Ничего не понятно, но очень интересно))
gALBina13 декабря 2022, 19:45
Снова подорожает похоже
Snow198513 декабря 2022, 17:38
Изначально читала. что там будут шампуни, и порадовалась, что нет Франции в списке стран.
Но если в этом списке даже Фэйри и Финиш, то тут я прям всерьез зла. Это именно то, и только то, чем я мою посуду (
А вообще, между нами, уверена, что подорожают в первую очередь продукты из России. Почему я так думаю? В начале всех событий первым делом в три раза подорожал Эстель.
kelpie13 декабря 2022, 17:53
жидкий фейри в России производится
Snow198513 декабря 2022, 18:08
О! спасибо, не знала )
Marina Mogoutchaia13 декабря 2022, 19:03
Я с фейри давно перешла на корейские средства. У них очень солидная бутылочка. Покупаешь один раз и потом в пакетах, доливаешь в ту самую бутылочку. Пластика намного меньше расходуется и ароматы у них прикольные. А моет совсем не хуже.
Kvitka8813 декабря 2022, 19:26
А я купила 5л синергетик, и переливаю в бутылочку с дозатором, а когда мою с Фейри, сразу чихаю
Marina Mogoutchaia13 декабря 2022, 19:30
Тоже думаю о 5литровых емкостях
gALBina13 декабря 2022, 19:49
Ой, я ушастым нянем мою, берёшь в районе 100 рублей целый литр, уже больше полугода никак не закончится и моет хорошо, просто переливаю в бутылке и всё
Winter_Catherine13 декабря 2022, 21:41
Ой, а напишите, пожалуйста, какими именно корейскими пользуетесь) всю жизнь, мне кажется, покупаю Фейри, пора, наверное, что-то другое попробовать)
Bestya13 декабря 2022, 22:41
У меня фирма Lion, почти всё средства для посуды пробовала и все понравились. Ещё понравился кондиционер для белья от этой же фирмы.
Bestya13 декабря 2022, 22:39
Согласна с вами, полностью перешла на Корею и в восторге. Ещё безумно нравится корейское мыло, оно подвинуло все гели для душа.
Dasha_here14 декабря 2022, 05:25
А что именно нравится?
Alia.foxy13 декабря 2022, 20:57
Art&fact уже поднял. Когда все бренды сбежали или взвинтили цены, я начала покупать местные марки, которые можно приобрести без танцев с бубном. Так те цены, которые теперь указаны как «после скидки», были тогда до скидок.
Меня сегодня один ИМ радостно уведомил, что у А&f скидка на товары из моего списка. Захожу и офигеваю, с какой такой радости сыворотка до скидок стоила 1800, а сейчас 800 или около того. Не стоила она так никогда.
Tanushka7813 декабря 2022, 22:02
Там список изначально небольшой: США, Великобритания, Польша, Австралия и Новая Зеландия. На счёт Канады не помню.
Apogeya13 декабря 2022, 22:55
Aos не хуже фейри ;)
Ginger-Fyyf14 декабря 2022, 11:40
Ну мне, например, у него запах критично не нравится. У Фэйри есть из чего выбрать.
Lana201414 декабря 2022, 00:41
Извините, но Фейри отрава… Дать мыть им посуду можно разве что врагу. Так что пусть идут лесом, а вы покупайте лучше как ниже посоветовали корейское или лучше японское. Да и наши, думаю, подтянутся.
Itsmeagain14 декабря 2022, 11:28
Наши подтягивают только цены. А с качеством зачем напрягаться если конкурентов все меньше?
Комментарий удалён
Евгения Викторовна13 декабря 2022, 17:42
Ну и фиг с ними. Я практически ни одной из этих марок не пользуюсь, а если что — легко найду замену.
Alena_Bliss13 декабря 2022, 18:17
аналогично :) не вижу повода для истерики :)
aquagirl13 декабря 2022, 18:45
К тому же, многое из этой продукции производится в России. Пошлины только на товар, произведённый в указанных странах.
iyoyo314 декабря 2022, 00:20
Круто, конечно, что вы не пользуетесь. А есть люди, которые пользуются. Вот этот принцип «фиг с ними, моя хата с краю» — самое печальное, если честно. Хотелось бы, чтобы мы боролись за лучшие условия, против неоправданных повышений тарифов и необоснованных пошлин, и получали эти лучшие условия для себя, а не искали вечные замены.
Евгения Викторовна14 декабря 2022, 00:54
Что такого незаменимого в представленном списке? Где в мире нет ввозных пошлин? Кого-то в гугле забанили и лень платить посреднику? Необоснованное повышение — ФАС, а не рандомный комментатор Косметисты.
Snow198514 декабря 2022, 01:30
Вы не поняли. Подорожает не список. Подорожает все. И если на мой флюид сто аналогов, это не значит, что для меня не будет ощутимо, что подорожает и флюид (который я в том числе люблю за цену). А уж аналоги, которые и сегодня дороги, вообще не хочется покупать в три раза дороже.
Vasilisk14 декабря 2022, 09:21
При чем здесь хата с краю? Я тоже не пользуюсь тем, что перечислено, и что? За лучшее? Это нивея и Фейри лучшее?
iyoyo314 декабря 2022, 11:35
Вы выборочно читаете сообщение в попытке найти то, с чем можно рьяно не согласиться, и вменяете мне то, чего я не говорила.
JustAsh13 декабря 2022, 17:47
На всякий случай для тех, кто не понял, о чём речь, вот publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212090039?index=0&rangeSize=1
надеюсь ссылку видно будет

Повышаются пошлины на ряд товаров типа шампуней и дезодорантов родом из «стран, нарушающих экономические интересы РФ», мотивируют тем, что у нас есть их аналоги.
По какому принципу определялись аналоги — да фиг знает (пессимист во мне подозревает, что по принципу «Шампунь? Шампунь! Для волос? Для волос!»)
serra_glen13 декабря 2022, 18:04
??? В голос, извините
eueu13 декабря 2022, 18:11
Скорее, «моет? моет!»  
JaneC13 декабря 2022, 18:16
Фрукт — фрукт! Сиська — сиська!
Victoria_K13 декабря 2022, 20:35
Где? Где сиськи?
Наконец то запрещенный контент)))
Vaigosh13 декабря 2022, 21:21
Привет от человека, который тоже смотрел «Чёрные паруса»)
Tatyana Kosareva14 декабря 2022, 10:12
Нашла видео)) улучшило настроение на весь день. Спасибо!
mo_0n13 декабря 2022, 18:18
Финальное, наверное, просто чтобы люди знали героев в лицо — авторы «аналитического» отчета, на основании которого Минпромторг принял решение (https://xn----7sbajpoipoccig5bs5c9eq.xn--p1ai/news/pravitelstvom-rf-prinyato-reshenie-o-vvedenii-zagraditelnoj-tamozhennoj-poshlinyi-v-razmere-35-v-otnoshenii-ryada-parfyumerno-kosmeticheskoj-produkczii-i-tovarov-byitovoj-ximii-iz-nedruzhestvennyix-stran) о повышении пошлин: АО «Фаберлик», АО «Арнест», ООО «ДиАрСи», ООО «Юникосметик» (бренд ESTEL) и ООО «Миксит».

Последние два в официальный список национального совета (Суммарный годовой оборот членов ассоциации составляет 60 млрд рублей. Это 44% от оборота российских парфюмерно-косметических компаний — цитата) не входили, но видимо уже вошли.

Я все думала, зачем в этом странном списке Австралия и НЗ, у нас-то есть страны и более недружественные. А потому что Aussie и Grown Alchemist, видимо, вместе с пастами White Glo, очень удобно.

Цитируя источник из Телеграм
Lilo_mouse13 декабря 2022, 18:30
Ух, а вот это очень полезная информация, спасибо.
JustAsh13 декабря 2022, 18:31
Спасибо, это я пропустила…
Snow198513 декабря 2022, 18:58
То есть ESTEL не только выше всех (в два-три раза) поднял цены на свои товары, когда начались сложные события, но еще и «поднажал», где надо, чтобы другие бренды сейчас подорожали?
Вот и что мне делать с этим? Я только их масляным флюидом свои кончики поддерживаю, плюс, пользуюсь активно их шампунями и маской. Теперь ведь имеет смысл найти замену. просто потому, что не хочу с ними дружить.
Nelvy13 декабря 2022, 23:45
Где Эстель цены в два-три раза поднял? Процентов на двадцать.
Snow198513 декабря 2022, 23:59
Вы шутите? Здесь даже тема про них где-то была (фото не могу вставить, ниже вставила)
Snow198514 декабря 2022, 00:01
Это сейчас, с моей уже скидкой.
Snow198514 декабря 2022, 00:02
а это год назад
Nelvy14 декабря 2022, 00:03
Может быть, на что-то специфическое? У меня только шампунь-кондей — так они очень ненамного повысились.
Snow198514 декабря 2022, 00:05
Я маской и этим флюидом много лет пользуюсь. С начала СВО сразу подорожало. Когда иностранные дорожали на 20%, Естель сразу краску и флюиды поднял в два, а в некоторых магазах и три раза.
Nelvy14 декабря 2022, 00:06
Ясно. Видимо, по принципу «и без этого обойдетесь»…
Ginger-Fyyf14 декабря 2022, 11:42
Ох, а я на них ругаюсь в душе, но уйти не могу — пользуюсь только их краской для волос, в кои-то веки цвет подошел идеально.
Marina Mogoutchaia13 декабря 2022, 19:05
Из всего списка знаю только Арнест. Там действительно большой игрок.
Dadali13 декабря 2022, 22:35
Наверняка зубные пасты ROCS знаете. Это как раз ДиАрСи.
Marina Mogoutchaia14 декабря 2022, 01:47
Любимые пасты. Спасибо, надо про них почитать.
Alia.foxy13 декабря 2022, 20:59
Ага. Из разряда «это средство для волос, жопы и на хлеб намазать можно, если что».
Patissonya13 декабря 2022, 21:47
Ну само собой комментаторам с дивана виднее. У всего и вся есть аналоги. А уж приписывать незаменимые и уникальные свойства шампуню, пене для бритья и освежителю воздуха — это перебор
Alia.foxy13 декабря 2022, 22:06
Пусть у всего, что нужно вам, будут аналоги всегда и везде.  
mo_0n13 декабря 2022, 22:31
Аминь! ??
Iren_Italianka13 декабря 2022, 18:04
Особо ничем из этого списка не пользуюсь, не велика трагедия. Есть масса аналогов всему и таблеткам для посудомойки и средствам для мытья и уж тем более шампуням. Ford к нам уже и не заезжает особо, поэтому не стоит так уж драматизировать. В этом году пришло огромное количество новых интересных брендов, с декоративной косметикой да, не развернешься как раньше, но тоже не трагедия
aquagirl13 декабря 2022, 18:46
Tom Ford — средства для бритья. Я как-нибудь без них переживу )
Marina Mogoutchaia13 декабря 2022, 19:06
Я даже не знала, что у том форд средства для бритья. И в продаже не видела. Наверное их в депутатской березке отпускают.
aquagirl13 декабря 2022, 20:04
Мне кажется, я видела что-то типа лосьона после бритья и пены. У многих марок выходят такие в наборах с ароматами.
Victoria_K13 декабря 2022, 22:09
Мож эти средства САМИ ноги бреют.
А вы сразу — обойдусь…
Катя Титова13 декабря 2022, 22:32
Блин… ну если бы сами за меня ноги брили….я может и поскучала бы за таким?
aquagirl13 декабря 2022, 22:34
Только если сам Том Форд придёт и побреет ?
Катя Титова13 декабря 2022, 23:11
Хахахаха?я почему -то представила бедного сноба Тома, который так, морщась и отворачиваясь, вытянутой рукой и двумя пальцами бреет чью-то ногу.Патамушта уплочено?аа больная фантазия
Victoria_K13 декабря 2022, 23:24
Да нам лишь бы поржать…
???
Катя Титова13 декабря 2022, 23:29
Да ну…тут вот какие все страдалтцы.Икея, мать туды, порошки-фейри… аааа??‍♀️Хоть поржать
Victoria_K13 декабря 2022, 23:59
Мне вон два колеса прокололи.
Новые… Пирелли…
Во где страдания…
Катя Титова14 декабря 2022, 00:03
?нормально так….Ну как бы по цене-это вам не таблетки для посудомойки.Виктория-с вас пост-страдание!(ну это я иронично поддерживаю так.Вообще конечно неприятная и затратная ситуация.Мы тоже в такой побывали)
Victoria_K14 декабря 2022, 00:10
На шиномонтаже сказали — не переживайте, резали талантливо хорошей сталью…
Третье, правда, совсем не насквозь (прям сразу полегчало)…
(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Но мы все сделали.
Полдня там держали машину…
Старались…
Катя Титова14 декабря 2022, 00:14
Это отличная новость, что машина на ходу.Зимой без машины прям тяжко…
Victoria_K14 декабря 2022, 00:28
Да у нас сейчас такие заносы, что и на машине сложно…
Зима пришла — как всегда неожиданно…
В декабре
Катя Титова14 декабря 2022, 00:40
????Но в машине на тебя никто не чихает и не кашляет.Все таки плюсы
Vasilisk14 декабря 2022, 09:24
Кто посмел? Сочувствую, от души?
Victoria_K14 декабря 2022, 09:46
Да ваще…
Спасибо
Valeria805913 декабря 2022, 18:05
Налог на тех, кто хочет жить как раньше? Иу, прелесть.
Особенно моющие и чистящие средства. Российские (те, что новые появились на полках) ничего не очищают, ощущение, будто у нас мешают какое-то ароматное плацебо
Shifty13 декабря 2022, 18:59
Ну да, сколько ни пыталась пользоваться хоть чем от Synergetic — либо не мылится, либо не вымывается из стиральной машинки :(
Astiq13 декабря 2022, 19:03
Согласна. По моим ощущениям, Синергетик стирает так же, как простая вода — даже запах пота не убирает, уж не говоря про сложные пятна.
Shifty13 декабря 2022, 19:09
Кстати про запах пота — Деоника по их мнению полноценная замена дезодорантам *плачет*  
Yukka0913 декабря 2022, 19:47
Серьёзно? Ох и ох…
Надо запасаться дезодорантами!
Yandjo13 декабря 2022, 23:07
Курила 4))
Shifty13 декабря 2022, 19:50
Если вас это успокоит, то дезики Рексоны делают у нас   щас прочитала
Alia.foxy13 декабря 2022, 21:02
Типа это помешает поднять цену?
Shifty13 декабря 2022, 21:09
Ну по крайней мере ввозных пошлин, думаю, не будет, если он производится на территории РФ, мы же их обсуждаем. А про рост цены в целом, это уже другая история  
Mira1213 декабря 2022, 21:10
Что не так с Деоникой? Мне шариковый помогает, но я чаще дезодорантами пользуюсь.
Shifty13 декабря 2022, 21:14
А мне их спрей как слону дробина был, вот я и сторонюсь их теперь :)
Semmarina13 декабря 2022, 21:20
Я тоже с него потею как лошадь, Рексона и Нивея всё-таки лучшие. Дав чуть хуже, да и Олд Спайс мужской немного проигрывает. Это всё про спреи я. Скоро буду Олд Спайс в стике тестировать. А то как-то многовато дезиков у мужа))) а у меня жаба с нынешних цен разрослась неимоверно. Но Деоника, справедливости ради, у меня маленькая была, с фруктовым ароматом, обычные длинные не пробовала.
Yukka0913 декабря 2022, 22:36
Извините, вклинюсь) Уже года три пользую Олд спайс мужа, довольна как слон! Нейтральный акватический запах зашёл прекрасно.
Victoria_K13 декабря 2022, 23:32
Я Цитрон люблю из этой линейки.
Но еще мне нравится мужской Dove — Clean Comfort (оч мягкий и приятный по отдушке)
И Rexona Men
Любимка — Дерзкий апельсин (эт чума просто)
и который типа следов на белом и черном не оставляет.
Neuwelt14 декабря 2022, 00:23
Олд спайс wolfthorn- мой фаворит уже хз сколько лет, частенько покупаю, он нифига не «мужицкий», пахнет мармеладными червячками?
Victoria_K14 декабря 2022, 01:51
Мне тоже он нравится, но мне он липковат в стике… а от гелевых я отошла — они пятна на одежде оставляют.
Так то мне и ваш, и лагуна и белая вода — нравятся
Morgana_le_Fay13 декабря 2022, 21:19
А я перешла на Деонику, Они вроде ничего …мне нравится
Arina_Pallada13 декабря 2022, 21:50
Я тоже Деоникой пользуюсь, очень довольна! Приятные ароматы!
Victoria_K13 декабря 2022, 23:32
Мой отец на пробу купил, сказал — нормальные…
Ток шариковые)))))
Arina_Pallada13 декабря 2022, 21:55
А я всё-таки скажу слово в защиту Деоники — полностью перешла на неё около двух лет назад. Со своей задачей в моём случае справляются, ароматы в линейке очень приятные, особенно люблю спрей без запаха, у других брендов такого ни разу не встречала. Причём, дезодоранты всех прочих марок — очень резкие, душные, навязчивые, вызывают кашель при распылении, как раз не любила их за отдушки.
Но все мы разные, и каждому своё!  
Просто хотелось поддержать Деонику!  
Vasilisk14 декабря 2022, 09:27
Деоникой (зелёной) пользуюсь несколько лет, наравне с Fa, Old spice, ничем не хуже. Правда я не потливая, совсем.
Shifty14 декабря 2022, 09:34
Я наверное дам шанс как-нибудь Деонике без отдушки, но я просто потею как свинка и меня даже Фа с Давом не спасали?
Victoria_K14 декабря 2022, 09:55
Надо меньше нервничать…
Хотя — сама я не умею
Semmarina13 декабря 2022, 21:17
Посуду он моет так же — я только посудным пользовалась, оп плевалась, не викинула только из жадности, по два раза всё мыла.
ImagineSnow13 декабря 2022, 21:55
Ну не знаю, что у Вас там с посудой. Но вот уже около двух лет мою посуду синергетиком и все чисто и красиво. В выходные в посудомоечной машине. Посуда белоснежная
Semmarina13 декабря 2022, 22:01
Не знаю, может, дело в посудомоечной машине, я руками мою, и Синергетик мне не понравился вовсе, и это мягко сказано, хотя я мою посуду очень горячей водой. Хотя купила тоже после положительных отзывов некоторых покупателей у нас в магазине. Но если взять тот же Мама Лемон, который теперь не найти — я его особенно оценила, когда он на даче, где к нас нет горячей воды, после сала в холодной нормально отмыл. А Синергетик в горячей ни разу не сало не отмыл так как мне надо.
mo_0n13 декабря 2022, 22:34
Очень многое зависит еще и от жёсткости/мягкости воды и прочего её хим состава, происхождения ?
Blackfruit13 декабря 2022, 21:18
Не вымывается это ещё пол беды, кондиционер их вызывает плесень, больше не эксперементирую, и Сенергетик обхожу весь ассортимент стороной.
lana2113 декабря 2022, 23:05
Как-то кондиционер для белья с лавандой синергетика для меня после стирки запах котами)
NataM_7214 декабря 2022, 10:43
Согласна, и жидкость для посуды рядом с Фейри не стояла, ни фига не пенится, и надо больше. Я руками мою, не посудомойкой.
Ольга Черноокова14 декабря 2022, 10:48
их жидкое мыло и кондиционеры тоже не зашли, но вполне возможно, что это из-за воды.
Marina Mogoutchaia13 декабря 2022, 19:08
Грасс многие средства вполне рабочие. А Санокса только я наверное вагон истребила.
Valeria805913 декабря 2022, 21:28
Такими не пользовалась раньше ? Но посмотрю, спасибо

Если честно, я бы лучше пользовалась тем, что и так знаю. Но найти в продаже уже не могу. Очень хочу снова dr beckmann на полках, к примеру. Это пятновыводители.

Возможно, кто-то знает им замену? Буду рада, если кто-то подскажет.
Kate Malinina13 декабря 2022, 22:00
Попробуйте пятновыводитель Milwa, он универсальный — можно и белье стирать и что-то отмывать им
Valeria805913 декабря 2022, 23:33
Спасибо, я посмотрю!
Victoria_K13 декабря 2022, 23:34
О… удачно зашла
Patissonya13 декабря 2022, 22:03
Мне нравится Ас (вроде производится как обычно, моя новая бутылка от августа), Бос. С Вашим сравнить не могу, так как пробовала только пару каких-то специальных в небольших бутылках и вроде бы со щеточками — нулевой эффект был
Valeria805913 декабря 2022, 23:47
Бос был, вроде не очень понравился, точно не помню.

У меня вся семья на эти dr beckmann перешла. Я сама ищу баночку в 50г. с сухими гранулами, которая удаляет пятна от вина, ягод, кофе и тп. — действительно удаляла все это. Дорогая (ну так, 200-250₽ покупала), но столько вещей спасла.

Я совсем не против российских продуктов, просто сама таких эффективных, как у меня были, не нашла (может и плохо искала). А этот бы и с наценкой от пошлины купила, но только если оригинал.
Ас не знаю, тоже посмотрю, спасибо!
RitaMix13 декабря 2022, 22:15
Я тоже всегда им пользовалась. Самый лучший пятновыводитель  
Valeria805914 декабря 2022, 00:04
Мои вещи поставили бы ему памятник за спасение)
Не брали на озоне, случаем? Везде пропал, а там есть. Кто-то покупал, писал, что это подделка, или отзывов вовсе нет. У меня ещё немного осталось, а дальше наверно куплю посмотреть ? Раньше б/х онлайн не покупала
RitaMix14 декабря 2022, 00:07
Видела его там. Нет, пока не брала, у меня есть запас, но мысль: надо еще купить, давно меня гложет.
Neuwelt14 декабря 2022, 00:35
У Грасс есть прекрасная незаменимая вещь-Азелит. Отмоет даже самую засранную кухню?
Kameo14 декабря 2022, 04:40
Осторожнее. Это та фигня, что со щёлочью в составе? Я, пожалуй, пас. Флакон был хреновый, вляпалась. Первый раз в жизни высохли руки, поломались ногти (мощный кератолитик, им и пятки, наверное, тоже «отмоет». У меня на хлорку в доместосе 0 реакция). Пока брызгала, вдохнула. Жесть, им надо в маске пользоваться. У нас на работе формалин, но ЭТО я больше не куплю  
ElenaRukhova13 декабря 2022, 18:05
Кто нибудь может объяснить к чему здесь упомянут Маск?
Valeria805913 декабря 2022, 18:18
Эта фраза — мем. Иронично-саркастичное
ElenaRukhova13 декабря 2022, 18:28
Мемы с Илоном Маском знакомы всем. Но в данном конкретном случае считаю, что тут «ни к селу, ни к городу»
Ikky13 декабря 2022, 18:20
Это мем такой известный
ru.wikipedia.org/wiki/Как_тебе_такое,_Илон_Маск%3F
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Sofitel13 декабря 2022, 18:21
Да и фиг с ними! Замену подобрать не проблема.
22gucci213 декабря 2022, 18:26
Скучать буду только по финиш, джилет, нивея, ваниш.
Российские производители очищают под себя полки в магазине
JJlovesmakeup13 декабря 2022, 18:30
Только сегодня в Консультанте читала про это ?‍♀️
MissSunshine13 декабря 2022, 18:31
Не понимаю всеобщей радости и бравады в комментариях. Мыть средствами, которые не отмывают, стирать порошками, которые не отстирывают, мазаться дезодорантами, которые не защищают от запаха — супер!
Sofitel13 декабря 2022, 18:37
Ну значит те, у кого не отмывается, будут продолжать покупать привычное.
MissSunshine13 декабря 2022, 18:50
Так в том-то и дело, что все это будет гораздо дороже, а почему люди в и так сложной ситуации (многие) должны платить больше за элементарные средства гигиены? Можно вообще не мыться, живут же как-то люди в Бангладеше и Эритрее. Да. Давайте равняться именно на эти передовые страны.
Sofitel13 декабря 2022, 21:34
Ну да, каждый живёт так, как он сам хочет. Кто хочет, равняется на Бангладеш (жители которого, кстати, нещадно эксплуатируются производителями из развитых стран).
LaFlorAzul13 декабря 2022, 22:19
Да потому что необязательно покупать «элементарные средства гигиены» из Великобритании, США или Австралии. И Банглодеш с Эритреей, к которым Вы так презрительно относитесь и даже обвиняете скопом народы этих стран в том, что они не моются, здесь абсолютно не причем.
Кстати, в ЕС сейчас мощное движение пользоваться исключительно продукцией национальной — это куда более экологично и патриотично тоже. И никто, покупая продукцию своей страны в Западной Европе, отдавая ей предпочтение перед заокеанской, не считает, что его ужасно обделили.
Наверно, я резко написала, но просто такая позиция, которую Вы озвучили, MissSunshine, меня поразила.
MissSunshine13 декабря 2022, 22:48
Ну-ну. Пользуются лучшим. Если выбор есть, конечно :) Все очень просто.
stein13 декабря 2022, 22:52
Тут я сразу вспоминаю Зощенко и его «Качество продукции».  
Maurelle13 декабря 2022, 22:55
Согласна с Вами. Жители стран Западной Европы чувствуют себя хорошо, пользуясь своей продукцией именно потому что ее качество позволяет не тосковать по импортным товарам.
8905023133113 декабря 2022, 23:05
А что это вы говорите за жителей Европы? Может, у них другое мнение ?
LaFlorAzul13 декабря 2022, 23:09
Maurelle
В ЕС это движение имеет экологический и антиглобалистский смысл. Покупать зубную пасту за океаном это абсурд. Во всем мире до начала глобалистской стратегии, то есть до начала 2000х, во всех странах все чистили зубы родной национальной пастой. И — никто не умер, что показательно. И «не тосковал по импортным товарам».
В России наложили высокий налог на товары стран, которые закрыли свои рынки для российских товаров. И это трагедия, да? На корейскую, итальянскую, французскую, итальянскую, испанскую продукцию налога нет, но надо «тосковать» по австралийской, а то будут считать недостаточно разборчивым потребителем.
89050231331
Я «не говорю за жителей Европы». Я живу в Западной Европе и наблюдаю за этим движением потреблять национальную продукцию уже несколько лет.
Victoria_K13 декабря 2022, 23:45
Вспоминаю весенние срачи по российскому подсолнечному маслу, белой муке, еще там чему то…
Сразу память моя выдала из закромов п… ц каких умных американских диетологов…
И масло то наше подсолнечное врЭдно… и белый хлеб равно необъятная жопа за неделю… и масло сливочное то наше — смерть из за жиров…
Короче, вся наша жрачка — это жирная жопа, диабет, холестерин — и все это за месяц и в ящик…
А в этом году — ШО я вижу? ШО такое?
Оказывается роскошное оливковое масло не заменяет смертельно опасное подсолнечное из РФ… наша белая мука — оказывается, единственная, которая для выпечки хорошей годится… а как же — рисовая, нутовая, миндальная, кукурузная?
Про гречку я вообще молчу… она тоже всем нужна вдруг оказалась…
Интересно, бутылка нашей водки — по прежнему работает в качестве альтернативной валюты? А то я волнуюсь… хоть ее и не пью…
LaFlorAzul13 декабря 2022, 23:04
MissSunshine, Ну, конечно, а лучшее это обязательно то, что делают в США, да? Если на родине, то это лучшим не может быть по определению.
Itsmeagain14 декабря 2022, 11:37
Может потому что средства из ЕС эффективны? Можно и попользоваться.
lana2113 декабря 2022, 23:07
Скучаю сильно по ob superplus, но 490-500 рублей за пачку-перебор
Astiq14 декабря 2022, 10:48
Цены на прокладки и тампоны — просто боль!
Vasilisk14 декабря 2022, 09:31
Самый лучший коммент?
mo_0n13 декабря 2022, 18:37
Примерно такие же эмоции ?
Видимо та же категория людей, что на уход брендов (Юникло, Икеа, Лореали и Ливайсы) реагирует а-ля ну ушли и ушли, ничем не пользовалась и не буду ?
Marina Mogoutchaia13 декабря 2022, 19:29
Справедливости ради, юникло и икея были представлены в нескольких больших городах, а вся остальная Россия о них даже не слышала, либо слышала, но не покупала никогда. Поэтому и реакции такие. Я например из перечисленных 33 брендов пользовалась продукцией 10, а о 6 брендах из списка никогда не слышала.
mo_0n13 декабря 2022, 22:28
Ну, раз уж мы на косметическом ресурсе, хочется ввинтить и про косметику: многое косметическое, если не большинство, из того, что мы тут все с удовольствием разглядываем и обсуждаем/обзираем в постах, обычному человеку недоступно и/или неинтересно и/или индифферентно. Человеку, не интересующемуся косметикой от слова совсем, пользующемуся, например, одной какой-нибудь тушью Мейбилин, помадой Стеллари и кремом Нивеа из ближайшего супермаркета. Но такой человек и читать ресурс скорее всего не будет, нээ? И вой про уход бренд ему непонятен и неслышен. Какие еще метеориты ? на лицо? Чего-чего флёр? Жечь кислотой ? лицо добровольно?
Но мы, тем не менее, обсуждаем и метеориты, Ex Nihilo, и кислоты, и расстраиваемся уходу Лореалей с Икеями (они тоже распродают остатки на Маркете), и радуемся, что у Селдико есть поставки.
Поэтому странно который месяц читать вот эту браваду а-ля подумаешь, ушли, я этим не пользуюсь/замены вокруг жепой жуй/тоже мне проблема от тех, кто может на полном серьёзе обсуждать, например, различия между тремя десятками холодных нюдовых помад (или четырьмя десятками тёплых красных!), выделить одного всеобщего фаворита, который уже снят, и заключить, что этот уникальных оттенок/подтон/финиш уникален и больше такого нет и не будет ?
Snow198513 декабря 2022, 23:18
Знаете, и ведь одно дело, когда у человека любимый нюд, а другое, когда зарплата самая средняя и хочется за нее ну, просто нормального действующего продукта. Для меня это шампуни Лореаль и Естель Кюрекс. Кто-то может помыть голову «Чистой линией», но мне, увы, все, что дешевле Лореаля Элсева, не подойдет. (я знаю, что ни Лореаля ни Естеля нет в списках, но я точно знаю, что они подорожают. Выше в другом комменте писала, почему).

А кто-то среди Матрикса и прочего профа выбирает. Могут себе позволить.

И вот мне не хотелось бы от безысходности покупать свой Естель и Лореаль по ценам Матрикса.
Просто потому, что я из-за этого или в театр не попаду, или попугаю спецлампу не куплю.

То есть для меня дело именно в деньгах. Хотя кончики своих волос я тоже, конечно, люблю.
Dadali13 декабря 2022, 23:49
Жаль, что многие отказываются понимать, что несмотря на пошлины не на всё, подорожает всё. Ну просто так работает экономика.
mo_0n13 декабря 2022, 23:54
Не так страшен Эстель и Лореаль по ценам Матрикса, как всё то же самое, но по ценам Керастаза ? Я пока сижу на старых запасах Керастаза, Редкена, кое-чем с зелёного сайта ну и медовый ФрешЛайн относительно доступен ещё. Потом, если цены станут совсем неподъёмными, а доступность трудной, стану подыскивать замены ? у Лореаль Профа есть приличные серии, судя по отзывам, и на совместных закупках можно приобрести недольшие и выгодные объёмы на пробу. А весь Эстель мне не подходит (зуд, перхоть), корейцы и азиаты слишком тяжелые либо опять же зуд и перхоть, ну и Чистые Линии и Сиберики туда же мимо ☹
Marina Mogoutchaia14 декабря 2022, 01:45
Как вы обобщаете, вы так не обобщайте. Неоднократно встречала комментарии тех, кто либо не пользуется декоративной косметикой, либо пользуется минимальным набором средств, включая ту же тушь от мэйбелин или вивьен сабо. Но этот факт не мешает им читать о разной косметике и участвовать в обсуждении. И я думаю, что здесь не напускная бравада имеет место, а здоровый прагматизм.
Snow198513 декабря 2022, 23:12
Вся остальная Россия (привет из Мурманска!) преотлично покупала Икею через посредников. Для меня уход этой компании обернулся отсутствием обстановки в моей комнате. Детскую комнату только-только успела перед всем этим обставить. Аналога по ценам и, главное, моему вкусу я не нашла.
За те же деньги у нас предлагают стрём из 90-ых годов.
Катя Титова13 декабря 2022, 23:15
Видимо только у меня Икея ассоциируется с ширпотребом за неадекватные деньги…ок
8905023133113 декабря 2022, 23:18
Не-не не, я на фанеру за такие деньги тоже не подписывалась
Катя Титова13 декабря 2022, 23:23
Не, после того как мои нормальные соотечественники выносили с драками этих уродливых плохо сшитых акул….А нормальные блогеры со вздохом облегчения рассказывали, как этим г….успели обставить квартиры…В общем, буду ненормальной
karmelita-0513 декабря 2022, 23:28
Катя, мне для таких целей Hoff зашел. Пришли какие-то огромные мужики, бахилы нацепили, сами вскрыли коробки, чтоб проверить зеркала, снова завернули, потом приехал сборщик, сильно смахивающий на Анатолия Журавлева, представился Дмитрием Анатольевичем (тут у меня задергались от смеха щеки), собрал за час. Икея? Какая еще икея? Знать ничего не хочу.
Катя Титова13 декабря 2022, 23:36
Ну в общем я честно всегда думала, что Хофф и Икея-это одного поля ягоды (только первый не выпендривался)
Alia.foxy13 декабря 2022, 23:39
А чем выпендривалась Икея?
Катя Титова13 декабря 2022, 23:44
Ах пардон?проявила свою гражданскую позицию?
Alia.foxy13 декабря 2022, 23:49
Понятнее не стало.
karmelita-0513 декабря 2022, 23:52
Ну, чего? Икея вздернула нос и сказала, что ее нервная система не выдерживает торговли в такой стране, как Россия.

Я пропустила очень много красочных прилагательных. Стискиваю зубы.
Катя Титова13 декабря 2022, 23:54
?знаете, ну куда понятнее то а?
karmelita-0513 декабря 2022, 23:44
А там разные классы кроватей, к примеру)) Есть ДСП, есть другой материал)
Катя Титова13 декабря 2022, 23:51
А ещё Хофф продаётся в своих магазинах, а не гордоушедший в тихую банчит на ЯМ?
karmelita-0513 декабря 2022, 23:54
Там как-то поприятнее что ли. Не надо переться на ужасный склад, чет с полок собирать. Тыкаешь пальчиком, консультант кивает, оформляешь доставку, через два дня у тебя. Толпы нет, шума нет, фрикаделек нет))
Катя Титова13 декабря 2022, 23:59
Я помню своё жуткое состояние в Манасах Икеи.Это правда.Идёшь по лабиринту, потом в какой/то момент наступает ПА с деланием выбежать отсюда нафиг поскорее.Низкие потолки, толпа людей… кошмар
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Snow198513 декабря 2022, 23:19
А какая компания производит продукцию дешевле. и не ширпотреб?
Катя Титова13 декабря 2022, 23:31
Никакая))Икея-форевер
8905023133113 декабря 2022, 23:32
А вот белорусская мебель шикарная
stein13 декабря 2022, 23:50
Я там покупала кисточки ребенку в началку на изо. Потому как там была почти малярная кисть, позволявшая без проблем закрасить А3 гуашью. В художественном я бы за такую кисть заплатила больше, чем за весь набор. Раз в месяц (а то и чаще) деточка стабильно терял сумку с изошным барахлом, поэтому кисточки приходилось покупать регулярно. На этом мои покупки в Икеа заканчивались. А, нет. Вру! 100500 лет назад покупала там белые жестяные кашпо с кружевным краем. До сих пор не нашла горшок и растение, готовое жить в горшке с такими пропорциями.
Катя Титова13 декабря 2022, 23:56
Я купила там один раз чеснокодавку! А ещё кто-то принёс в подарок ребёнку уродливого мягкого динозавра «оттудава»
Yellogerbera13 декабря 2022, 23:57
Кисточки можно сейчас купить на Маркете :)
stein14 декабря 2022, 00:00
Мы завязали с изо.   Началка закончилась. Теперь изо в форме тестов или казенными материалами на офисной бумаге А4.
Yellogerbera14 декабря 2022, 00:02
Ахаха))) шикарно  
Vasilisk14 декабря 2022, 09:35
Нет, не только у вас. У очень-очень многих людей. У меня нет ни одной единицы мебели из Икеи дома. И тем не менее все красиво, добротно и со вкусом?
Marina Mogoutchaia14 декабря 2022, 02:04
Не устаю повторять, что если бы икея не уходила, то и прежних цен мы бы тоже не видели. Повышение было бы неизбежно. В поисках аналогов икеа нашла множество российских брендов, делающих в стилистике икеа. Так что счастье возможно, надо только приложить усилия.
Yellogerbera14 декабря 2022, 08:02
Можете написать какие-нибудь фирмы? Сохраню на будущее)
Murket14 декабря 2022, 10:03
Подскажите пожалуйста бренды
aquagirl13 декабря 2022, 20:09
Юникло прекрасно торгует на Ламода, я купила себе с хорошей скидкой жилет и пуховик.
mo_0n13 декабря 2022, 21:50
А я — бежевый шерстяной оверсайз свитер за 2 к (против 7 к подобного в Лайме из 100% шерсти и скверной колористики) ? Только на Ламоде не новая коллекция, а очень похоже на остатки, и цены в оффлайн магазинах были ниже, да и наличие выше конечно же
aquagirl13 декабря 2022, 22:33
Про все марки говорят, что это остатки.
А они всё подвозят товар и подвозят ))
RitaMix13 декабря 2022, 22:39
А если еще посмотреть на даты производства, то начинаешь понимать, что это и не остатки вовсе. И тут начинаешь осознавать, что поставщики дурят нас сказками про «остатки», чтобы подстегивать наш с вами потребительский ажиотаж.
aquagirl13 декабря 2022, 22:41
Рита, так и есть. Потребитель должен быть в тонусе )
RitaMix13 декабря 2022, 22:43
Чтобы ни в коем случае не соскочил с крючка  
Катя Титова13 декабря 2022, 22:44
Скорее, чтобы некто другой не расстраивался и не разочаровывался….
Victoria_K13 декабря 2022, 23:47
Я — страшный человек…
У меня одни носки Юникло… и я не люблю Икею — уж не знаю почему…
????
Olga_Chernika14 декабря 2022, 08:08
Я с вами)
ElenaRukhova13 декабря 2022, 18:44
Купила я недавно Ферри несколько штук, так вот они уже совсем не то, что были раньше. В два раза жиже, раньше именно гель был, а сейчас как вода. Кто уж разбавляет или на заводе стали так делать, или работники магазинов отливают и добавляют воду-не знаю.
mo_0n13 декабря 2022, 18:46
Ооо, и у меня так же ? ещё и в два раза дороже стал. Попробовала Синергетик — расход бешеный. В итоге взяла Lion и не прогадала
ElenaRukhova13 декабря 2022, 18:50
О, надо попробовать, спасибо!
mo_0n13 декабря 2022, 18:53
В больших мягких паках удобный формат для перелить в дозатор и цена норм??
Astiq13 декабря 2022, 18:58
Тоже люблю только их, уже несколько лет.
Alisha_peony13 декабря 2022, 23:04
Здравствуйте! Мне тоже нравится Lion. Пользуюсь стиральным порошком бренда, кондиционерами для белья. Раньше порошок заказывала сразу упаковку 10кг, сейчас только по 3 на маркетах доступны.
mo_0n14 декабря 2022, 00:12
?
Про порошки бренда вижу много отличных отзывов! Когда иссякнут запасы капсул и мешок в 9 кг Ариэлей (набрала вдоволь еще до повышения), буду пробовать Lion ?
Alisha_peony13 декабря 2022, 23:30
Здравствуйте:). Почитала тут:)
И что-то ничего особо полезного. Было б круто, если б к эмоциям каждая приписала списочек того, чем пользуется. Авось, пригодится.
Синергетик жидкое мыло покупаю 5л. Дети его много сливают, баландаются в воде вечно). Фруктовый микс особенно нравится, а вот по-моему «миндальный» как-то даже стух в канистре… Соль для ПММ у синергетика плохая. А вот Bioretto нравится.
Для посуды покупала mamaultimate, но в последний раз пришла литровая бутыль на 50% разбавлена. Заказала Jundo. Вроде хвалят. Стир.порошок Lion. Порошок для ПММ KAO — просто мега экономичный и отмывает хорошо (но я сковородки и кастрюли в ПММ не мою).
Конечно, ограничения — это неприятно, но купить/заменить можно все, были бы на это ресурсы.
Alisha_peony13 декабря 2022, 23:32
Если что, я не отвечала в ветке никому, как-то комментарий прилепился здесь, а не внизу переписки?
RitaMix13 декабря 2022, 23:47
Алиша, так… навскидку…
Много лет пользуюсь Санокс Ультра для сантехники. Отъедает любую ржавчину.
У Лион тоже покупаю средство MAMA для мытья посуды, ттт… пока все нормально.
Анти-жир беру Azelit. Он чуть слабее Шуманита, но в его пользу вопрос цены.
Victoria_K14 декабря 2022, 08:38
Садитесь рядышком
Victoria_K13 декабря 2022, 18:49
Ой, а меня достала эта фраза (слово в слово первое предложение) — к вам лично без претензий?
Навалом разной бытовой химии, в т.ч. и профессиональной
Да, она в больших и некрасивых емкостях, но она — всегда эффективна.
Уж кто по жизни «чистун» — знает и находит.
Просто в магазинах, конечно, это все понятнее и быстрее
Olli-Polli13 декабря 2022, 20:09
Господи, да перестаньте, вы же не в каменном веке живёте! сейчас когда есть интернет, можно заказать что угодно и откуда угодно! поэтому люди и не переживают о том что ушло, уйдет или поднимет цены.мне эти рексоны, аквафреши, фери и прочая фигня не нужны и я ими и не пользовалась никогда. А уж о том чтобы заменить это все на аналогичное или даже лучшее проблем не будет. И не один синергетик существует в стране
Victoria_K14 декабря 2022, 09:59
Не не не… давайте коллективно волосы на жопе рвать ))))
Всем ресурсом…
Бедные админы — столько веток тереть
Olli-Polli14 декабря 2022, 11:05
???
Sokolinka13 декабря 2022, 20:19
Мой коммент, про то, что будем платить за рабочие средства как бы они не подорожали, ибо рабочие, убрали как политический лозунг.Смотрите, как бы ваш не стёрли за клевету на отечественного производителя.
Victoria_K13 декабря 2022, 20:36
Не сотрут… если б у нас за все так, как расписывают… интернет бы опустел
LoveforLips13 декабря 2022, 18:37
Я люблю Батист и заказала в запас упаковку
Victoria_K14 декабря 2022, 10:01
А парфюмированную пудру для тела из любых банных линий — не?
Не рассматривали?
Мне так очень нравится. И как сухой шампунь и как пудра для объема. И аромат
LoveforLips14 декабря 2022, 10:28
Я им пользуюсь 1-2 раза в месяц. Уже лет 10. Даже не хочу что-то просто новое искать)
Victoria_K14 декабря 2022, 10:37
Понятно… а мне как то сразу не повезло с ним — я и перестроилась
mo_0n13 декабря 2022, 18:37
Не туда ответила
Oksana Khotina13 декабря 2022, 18:43
А это полный список или частичная выкопировка?
Лореаль сюда не входит? В частности LRP. Сижу на их уходе, не охота ничего искать снова.
Astiq13 декабря 2022, 18:57
Обходные пути заказа никуда не делись) Посредники возят из Финляндии тот же Финиш (по моим ощущениям, на порядок лучше продающегося в России), с французских аптечных сайтов привозят косметику, тем более что акционные позиции оказываются дешевле, чем купленные у нас, даже с учетом доставки и % посредника.
Natalie Happy-Day13 декабря 2022, 20:54
Кстати да)если будут возить производство Польши или Финляндии, которые и мылятся лучше и пахнут меньше, то думаю многие будут готовы и 35%+добавить)
Julia_Turturro14 декабря 2022, 10:37
Это самое «попсовое» и конечно не полное
eueu13 декабря 2022, 18:45
Когда особо довольные этим всем, наконец, поймут, чему радовались, поздно будет боржоми-то пить (хотя какое боржоми?). Не понимаю этой бравады. Не знаю ни одного хорошего производителя чего-либо из списка, родом из РФ. Как и во всех остальных категориях.
mo_0n13 декабря 2022, 18:51
Специально посмотрела — гули для душа Дав (хорошие же они, ну( и их же антиперспиранты-спреи (тоже хорошие) производятся в РФ
eueu13 декабря 2022, 18:56
Меня мало интересует массмаркет-косметика, дело не в том, что что-то у нас/ не у нас производится. Тот же дав завтра вообще могут как иностранного производственного демона запретить и сказать, что теперь только монастырское мыло.
Я за выбор. Не чтобы за меня какой-то чудак в определенной палате решал, а чтобы я сама выбирала для себя, считаю, каждый человек этого заслуживает.
Заменить хоть чем — такая позиция мне принципиально не подходит, у меня реактивная кожа. Хоть какие упаковки мне тоже не нравятся, не для того работаем.
Из этого списка, лучше тех же капсул для посудомойки finish я не знаю, пробовала разные, вкуссвиловские в том числе
mo_0n13 декабря 2022, 18:59
Да я про «ни знаю ни одного хорошего производителя чего-либо из списка, родом из РФ»))) хоть и Дав в списке отсутствует ?
eueu13 декабря 2022, 19:03
Ну, будем честны, не российский он. Даже если сейчас и производится на нашей территории.
Так же, про дав тут толком не могу судить, но на примере lactacyd, как только он стал делаться у нас, пользоваться я им больше не смогла(
mo_0n13 декабря 2022, 19:08
Вот тут соглашусь, да
Похожая история у меня с Cerave, который, заказанный с зеленого сайта, был чудесным и прекрасным (и супер-дешёвым, че уж, снимал аллергии от европейских люксов), а последний раз попробовала с русскими уже наклейками — что-то фигня
eueu13 декабря 2022, 19:10
Именно, аллергикам, людям, принимающим иностранные лекарства и т.д. — очень непросто теперь придется
Victoria_K13 декабря 2022, 18:59
Я не поняла, где именно написано, что все делается, чтоб полки были заняты го… нным российским (ну из комментов цитирую). Корею вводят активно…
Да, вставили им пистон, чтоб знали… а вы как думали — нашим возвращать деньги не надо? Или пустить этих унылых пупсиков обратно и льготы ввести? Ага… щазз…
Это они должны быть заинтересованы, чтоб наши их снова покупали… не по той цене, что была и плюс 35%…
А чтоб она была ниже той, что была… с налогом 35%…
А те не хотят… так как привыкли хорошо жрать и с наших стричь…
Кому мои слова кажутся радостью и бравадой — эт не мои проблемы.
Меня, как человека бизнеса, интересует только платежеспособность граждан. И чтоб они могли тратить не только на перечисленную х...., аптеку, жрачку и ипотеку. Потому что тогда спроса ни на что не будет… хоть какое оно…

И лично я считаю, что незаменимого нет. Кроме самых родных людей, детей и питомцев.
А уж крем для мытья духовки, пену для бритья, дезодоранты — найдутся.
Не считаю это поводом для гипер-нытья…
Честно
Shifty13 декабря 2022, 19:04
Корея так-то тоже в списке недружественных. И если людям придётся тратить больше на нормальные средства гигиены, то и остальному бизнесу придётся ужаться. А париться и снижать цены ради стремительно уменьшающегося и беднеющего населения РФ мало кто из производителей будет
Victoria_K13 декабря 2022, 20:34
Ну я Корею у нас стала видеть чаще в супермаркетах… потому и сказала… ток сегодня была
Снижать цену не будут производители — там сложнее… мы от поставщиков зависим… Поставщики даже свои иногда борзеют так, что оказываются и сами в ж… но марку держат…
А продавцы, которые раньше 300-500% имели в накрутке от первичной цены — да, этим придется… так как бывает время, когда, чтоб сохранить продажи и
наемную удиторию, надо подвинуться и поработать в условиях «сохранения штанов»… в этих неприятных и экстренных условиях, прибыль даже 50% выше себистоимости может помочь сохранить устойчивое положение на рынке и даж чего то там заработать.
Но это тоже — зависит от категории товаров…
И аппетитов тех, кто их нам продает…
Вот к примеру… марка одежды ТвинСет Милано… у нас она — недешевая.
В Штатах — она как масс-маркет стоит…
Почему? Ведь из Италии до нас логистика дешевле…
Потому что внешторговые договоренности другие. И на внутренний американский рынок все поставляется по такой цене, чтоб могли купить процентов 75%.
Именно эти 75% делают товарооборот. А не 10-15, из которых одни с большими доходами… другие кредит взяли или наследство получили… третьи — копили откладывали… а потом — ррраз и купили…
Shifty13 декабря 2022, 20:52
Спасибо за ликбез, очень интересно было почитать :) вы не подумайте, я не ругаться хотела, просто сейчас все уставшие и на грани, вот и выливается обсуждение в такие страсти  
Victoria_K13 декабря 2022, 20:55
Да я и не думаю… Чего нам тут всем делить то?
???
eueu13 декабря 2022, 19:08
Интересно, а если сами люди (не гос-во) заинтересованы в том, чтобы это покупать, то какого они должны мучаться и искать обходные пути/переплачивать?
Незаменимого, может и нет, но вы явно не тратили несколько лет и сотни тысяч, чтобы составить тот же уход, благо у вас явно не реактивная кожа.
Такое ощущение, что большинство просто в облаках витают, вот честно
Victoria_K13 декабря 2022, 19:48
А откуда вы знаете, какая у меня кожа и чего я ищу?
Хотя вы и не обязаны обо мне знать, конечно
Как раз я это говорю, как человек, который меняет уходы постоянно — мне нельзя сидеть на одной марке или линейке. И аллергик я с 3х лет кожей. На что угодно.
И подбираю я себе все, так как реакцию могу получить на все и всегда. От жрачки и лекарста до тканей и косметоса
Потому у меня списки всего имеются… на случай — перевыпуска, пропажи из ассортимента, привыкания или еще чего…

Просто я в истерию впадаю по более серьезным делам. А все, что я могу себе подобрать, найти, купить или сделать сама — я сделаю.

Потому предлагаю ни на кого не наскакивать зря и успокоиться…
Остальное — наладится
eueu13 декабря 2022, 19:53
В таком случае, сочувствую, это тяжело.
Более серьезные дела не уменьшают важность ежедневных забот, тут разговор о них все же. Я не спорю с основными ценностями, они есть в жизни каждого и конечно, они важнее
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Victoria_K13 декабря 2022, 20:18
Да я не к тому собственно — кАнЭш, не будем…
Не переживайте. Я и сама понимаю, какое ЩАстье, когда кожа в поряде без нежданчиков.
8905023133113 декабря 2022, 19:24
И аот почему я с Вами всегда согласна? ?
Victoria_K13 декабря 2022, 19:40
Ну мы с вами дураки просто — вон уже ниже мне резюме вывели…
8905023133113 декабря 2022, 21:24
Да в хорошей — то компании… … ? а называть нормальных людей как угодно можно, мы не обидчивые
Victoria_K13 декабря 2022, 22:02
Ихихиииииии… ???
Tais_Athenai13 декабря 2022, 19:27
Для человека бизнеса вы очень плохо себе представляете, что сейчас творится с платежеспособностью граждан, и с чем это связано. Иначе бы такую ерунду не писали.
Victoria_K13 декабря 2022, 19:39
Да где уж мне до вас, действительно… за своей ерундой следите
Я как раз об этом и написала…
Пока люди будут думать и покупать только ТПН и осуществлять только регулярные платежи — стоять будет все. Хоть за какие деньги и хоть в каком ассортименте… 10-15% тех, кто пыжится или сэкономил — для полноценного товарооборота ничто.
fieldrose13 декабря 2022, 19:29
А самое главное что начинается какое-то перекручивание, зайти на офиц сайт правительства и посмотреть документ — не проблема. И список стран, и список товарных групп там есть. А в комментах уже раздули до того что железный занавес упал и к нам ни одна капля шампуня не просочится. Просочится, но из НЗ, Австралии, Польши, Канады, США и Великобритании будет обложена пошлиной. Наши товары там точно так же облагаются.
Victoria_K13 декабря 2022, 19:41
Не ну раз в неделю срач — это святое
ImagineSnow13 декабря 2022, 19:51
Ну вот почему не могу десять плюсиков поставить?!
Victoria_K13 декабря 2022, 20:01
Ихихиииии… яНИчаянно
Patissonya13 декабря 2022, 20:51
Плюс миллион! Надоело уже это потребительское нытьё: сначала был сыр, теперь вот по освежителям воздуха рыдания. Вся бытовая химия, вся гигиена у нас есть прекрасная и российских марок, и международных, но производящих в России. И вот прямо бесит это «в России не производится ничего хорошего» — тьфу, противно читать!
Victoria_K13 декабря 2022, 21:00
Еще долго читать будем…
Запад же знает, что НЫТЬЕ — на постсовеЦком пространстве запорет все на свете…
Интернет в этом плане — идеален
MilaPopova14 декабря 2022, 03:16
Вся горечь ситуации в том, что на фоне ввода пошлин на «ненашенское» сразу подорожает всё и даже не на 35%. Мало чем пользуюсь, что производят не в РФ. И я с весны офигеваю от цен на российскую и белорусскую косметику и не только — с какого перепоя она так подорожала?
И падение платежеспособности населения уже очень видно. Особенно, когда работаешь в сфере услуг.
Поэтому любые санкции и ответные меры делают хуже уровень жизни всех: и тех, кто Агафьей моется, и тех, кто ШанелЯми.
Victoria_K14 декабря 2022, 08:37
Ну я потому и написала выше, что больше всего страдает как раз платежеспособность граждан, которая любой спрос формирует.
Чем больше эта платежеспособность колеблется в сторону ТПН и регламентированных ежемесячных платежей (любого характера), тем быстрее зависает любая сфера бизнеса… Ибо, как сказал еще кот Матроскин, а я немного расширю- чтобы продать даже самое ненужное, нужно сначала купить это что то ненужное… А как его купят, если цена будет завышена по разным причинам, а доход будет стоять на месте или вовсе будет урезан?
Никак…
Потому я и говорю, если все будут тратить только на ТПН (товары первой необходимости, куда входит большинством жрачка, аптека и минимальный набор определенных средств гигиены) и оплату услуг жкх и кредитов, то зависаем все мы, кто работает в сфере почти любого бизнеса.
Не, ну можно глазки закатать и сказать — нууу… кому нааадо… тот кууупит… (эти как раз ничего особенного не покупают никогда — из принципа личной философии, что все везде завышено, а на деле стоит три рубля)
Безусловно… Но все мы, кто производит, кто это все реализовывает, кто возит, кто продает — заинтересованы в продажах, которые одним сделают прибыль, а вторым — зарплату и премии. Что позволит нам всем в одной сфере заработать и привнести, в другой — купить или вложить…
Товарооборот любой большинством работает именно от количества. Неважно, товаров или услуг.

Процент единичных продаж, который покрывает полугодовые издержки продавца — это те самые 1- 5% населения, на которые ориентируется только журнал Форбс. Я за них не переживаю пока.
Собсно, я опять повторилась.
Странно, что тот мой коммент был косорылово прочитан (хотя на данном ресурсе истерики на месте выдавленного прыща — уже меня не удивляют)
PhoebeBuffay14 декабря 2022, 11:29
Единственный здравый коммент похоже.
Vera030513 декабря 2022, 19:02
Ну значит, будут поставки этих брендов из других стран. Германия, Франция и пр. не попали в список.
Shifty13 декабря 2022, 19:19
А разве не весь ЕС попал в список? Я так поняла, все скопом попали под термин «недружественных страны»
Vera030513 декабря 2022, 19:26
Ну судя по списку — только производители отдельных стран. А все перечисленные бренды производятся в разных странах.
Shifty13 декабря 2022, 19:49
Да, прошу прощения, не увидела, что там несколько сносок, и на химию и на оружие :)
annabssnv13 декабря 2022, 19:08
Знаете, больше всего в этих приколах с запретами и пошлинами меня оскорбляет и ущемляет то, что меня лишают выбора. Да, возможно я никогда не пользовалась, к примеру, Gardx, но факт того, что меня лишают возможности выбрать или его или что-то другое — отвратителен. Как и нетфликс. Да, я посмотрела Wednesday, скачав с торрента, но я хочу выбирать: платить мне за качество и удобство или терпеть обходные пути. Да, я могу платить в метро картой, но я хочу выбирать: Apple Pay или другой способ. Для меня эти пошлины и запреты — про ограничение свободы. Мерзко и грустно
eueu13 декабря 2022, 19:12
Полностью поддерживаю
Shifty13 декабря 2022, 19:15
Тут конечно некоторые запреты от нашего любимого правительства, а некоторые (большинство) из-за отключения от свифта и ухода визы/мастера из РФ. Но давят на россиян со всех сторон, это да. Понятное дело, когда читаешь военные новости это все покажется блажью и нытьём белого человека, но легче от этого не становится. Так что только могут послать виртуальные обнимашки и пожелания держаться))
annabssnv13 декабря 2022, 19:16
Виртуальные обнимашки всегда прекрасно❤️ отвечаю тем же))
Victoria_K13 декабря 2022, 20:42
Во во… Своих четверых мужей я не выбирала — они меня сами выбрали…
А ведь могла бы выбрать князя Монако… Бандераса после развода…
Рикки Мартина (пока он на теток не забил)…
А эти… вечно под ногами путались…
?????
Ихихиииии…
Молодежь…
Marina Mogoutchaia13 декабря 2022, 19:18
Ничего удивительного, украина запретила российские товары ещё в 2009 году, а трамп вовсю заградительные пошлины вводил с громкими криками — за наших! Как потребителю, нам неприятно искать новые продукты, отказываясь от привычных. Но как гражданину, нам приятно, что будет больше рабочих мест на локальных производствах. Что локальные бренды получат возможность войти на рынок.
eueu13 декабря 2022, 19:21
Локальные бренды всегда имели эту возможность, но не могли ею воспользоваться в силу своих качественных особенностей
Marina Mogoutchaia13 декабря 2022, 19:33
Не согласна. Возможность была чисто теоретической. При жесточайшей борьбе за долю рынка таких мастодонтов как юнилевер, лореаль и другие пробиться молодому и слабому отечественному бренду нереально сложно было. Будем надеяться сейчас они свои возможности не упустят.
Victoria_K13 декабря 2022, 20:48
К тому же такие сети, как РГ, ЛТ, ИДБ, ЗЯ — тоже знатно блокировали многим маркам продажи в розницу (даже иностранным).
Natalie Happy-Day13 декабря 2022, 21:16
Зато сюда ввозила(вплоть до февраля(
Dadali13 декабря 2022, 23:42
Вы пишете неправду. Полный запрет на российские товары в Украине появился только этом году. До этого действовало эмбарго на 190 видов товаров, но его ввели в 2016 году.
Marina Mogoutchaia14 декабря 2022, 02:10
Не стараюсь вам ничего доказывать, но лично меняла логистический поток. Часть средств, которые производились в РФ пришлось завозить на Украину из Венгрии, хотя из России себестоимость была дешевле. И делали мы это не из прихоти.
Katenika13 декабря 2022, 19:23
Сенсодин   и не надо мне рассказывать про замены. Пробовала. Не нашла достойной замены.
smartdiana13914 декабря 2022, 00:57
Уже писала выше: мой Сенсодин сделан в Словакии, а запрет на Сенсодин только английский. Посмотрите на упаковке, может и Ваше средство сделано не в Великобритании.
Victoria_K14 декабря 2022, 10:04
А я один раз купила и фу… чет не зашла мне до тошноты… не повезло короче
Zvon13 декабря 2022, 19:25
Согласна с тем, что появилось много ранее не известных интересных брендов. Что-то пропало, что-то появилось, что-то стало называться по другому. Движение жизнь :))
Кстати, на счёт не моет- не чистит, на работу сделали закупку бытовой химии, все российского производства (ибо другое нельзя), вокруг слышны только хвалебные отзывы, отмылось все, что не отмывалось, отчислось, что не отчищалось. Думаю время расставит все на свои места, сейчас мы будем экспериментировать, сравнивать. Лучшее будет развиваться, остальное покинет полки магазинов. Для производителей это шанс.
Asiya_L14 декабря 2022, 02:21
Ну а почему название этого чудо российского бренда не пишете?
Victoria_K14 декабря 2022, 10:07
Ну может это профессиональная химия. Она в обычных магазинах почти не продается.
Потому как упаковки простые и часто — большие (3-5л).
Но они концентрированные — почти все. И работают быстро и эффективно — их же для общепита и бизнес-центров, спортклубов, прачечных и салонов — закупают.
Но стоимость у них демократичная.
Включая бумажные полотенца, салфетки, туалетную бумагу и прочие расходники
karmelita-0513 декабря 2022, 19:36
Опять вой на болотах. Россия живет под санкциями много десятилетий. То сыр не тот, то французской горчицы не достать, теперь шампуни какие то.??‍♀️ Все будет, как всегда, даже с полок не исчезнет. Лишь бы лодку покачать криками «Дожилиииии» и заламыванием рук.

Вы, вот вы, да, там полегче с «россиянцами». Пишете на ресурсе с приставкой RU и на русском языке.
Lalila13 декабря 2022, 19:45
Поддерживаю
Linana8213 декабря 2022, 19:51
???? поддерживаю каждое слово!
Victoria_K13 декабря 2022, 20:46
"… СНУППИ! Где Снуппи?
Снуппи ушел… на болота...."
(Собака Баскервилей)
Iren_IV13 декабря 2022, 21:18
Женечка (можно же так?!   ), целую ваши буквы! Как всегда: кратко, ёмко и по делу!  
karmelita-0513 декабря 2022, 22:17
Спасибо за поддержку ??
Nobody91113 декабря 2022, 21:29
Какие санкции много десятилетий так влияли на жизнь обычного человека?

Население России беднеет, в том числе из-за роста стоимости товаров, в том числе российского производства. И ничем хорошим это не кончится. Повышение прожиточного минимума выглядит на этом фоне и на фоне трат на ракеты просто издевкой. От сыра Россия огородилась сама. Заместили за эти годы? Нет. Как и многое другое, что обещали заместить. Да им это и не нужно, пока есть огромная группа поддержки с установками «и не такое переживать» и «да я это и не покупал». Хотя с такими установками в нынешней России проще жить.
Shifty13 декабря 2022, 21:34
Позвольте пожать вам руку, все вы верно сказали. Просто видимо многих коробит, что не все родились в стране с самым вкусным мороженым и готовы платить за внезапно свалившееся величие из своего кошелька  
Катя Титова13 декабря 2022, 21:52
Ах да.Помимо порошков, как же без заламывания рук «Россия беднеет».Ниче нового??‍♀️
Shifty13 декабря 2022, 22:04
Ну пардон, не знаю как у вас, а у меня в России второй раз за год цены на жкх подняли (не считая общего скачка цен), а зарплату нет — математика простая. Верхушка то не обеднеет, но за них мне почему-то не охота переживать
Катя Титова13 декабря 2022, 22:08
Да потому что это сайт о КОСМЕТИКЕ.А не про цены на жкх??‍♀️
karmelita-0513 декабря 2022, 22:13
Вот да, Спасибо!
Катя Титова13 декабря 2022, 22:18
❤️
karmelita-0513 декабря 2022, 22:12
Вы меня простите ради Бога, но санкции для России вводились ещё до ВОВ. Какой сыр не заместили? Chèvre (любовь моя!) этикетку поменял, никуда не делся — как пример.

Мы на сайте о косметике, к чему вот это все про жкх и беднеет. Я смотрю на очереди за красной икрой (не Москва, а город в Тульской области), аж оторопь берет. Отец третью машину сменил за несколько лет. Родители вечно что то покупают, меняют, ставят. Обычные пенсионеры (препод и военный). Может, хватит уже?
Nobody91113 декабря 2022, 22:43
Не знаю, к чему здесь жкх, я о нём не писала.
karmelita-0514 декабря 2022, 00:14
Олёна, разрешите спросить — Вы давно в России живете, чтобы делать вывод «беднеет»? Живете ли вообще в этой стране? Вы рассуждаете о повышении прожиточного минимума и внезапно о ракетах.

В письме часто сложно передать интонацию, я спрашиваю без издевки, злобы и пр.
Dadali13 декабря 2022, 23:38
Сыр — это не санкции, никакое государство, кроме нашего собственного, его ввозить не запрещало, как вам уже написали. И претензии тут у большинства в том, что собственное государство лишает нас выбора. Не помогает отраслям, которые здорово бы было развивать, а лишает выбора нас. Я хочу сама решать, поддержать ли мне рублем местные бренды.

Ну и вы вспоминаете санкции советского периода, когда при плановой экономике и так качество простых бытовых товаров было плачевным, и их «доставали» из других стран восточного блока. Да даже своего производства не хватало. В современной России до 2014 года никаких санкций не было.
Катя Титова13 декабря 2022, 23:41
Обожаю людей, для которых сыр под санкциями-это трагедь.О-ббо -жжаюю… А ведь как жили… как жили
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Victoria_K13 декабря 2022, 23:56
Ну я не переживаю из за сыра — мне не все сорта можно есть…
И на кофеин у меня аллергия…
Чем мне от этого проще жить?
Мож я чего не замечаю?
???
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
KmariaK13 декабря 2022, 19:43
Это самый убогий список, что я видела. Мы же не в 90ые живём. Сейчас выбор на любой запрос и кошелёк. Так тут из-за финиша с фейри истерят. Какой-то тупой вброс. Достаточно запретить юниливер, концерн лореаль и и эсте лаудер из недружественных стран.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
karmelita-0513 декабря 2022, 22:20
Я опустила маты в голове и пытаюсь выдавать нормальные слова (не 250 тыс. слов, нет, в России поболее словарный запас). Все не так, все им плохо. ?
Катя Титова13 декабря 2022, 22:24
Не, у меня вылетело.Ну я пол жизни слушаю как у нас все плохо.А до этого мать моя слушала.Да да, в 90-е.Пока дом строила, третьего рожала, машину покупала.Все слушала «Ты с ума сошла? Куда??».А до этого бабка с дедом слушали.У нас вообще прослойка «всепропальщиков» очень обширна.»А Васька слушает да ест»… Но иногда как достанет…
karmelita-0513 декабря 2022, 22:26
Я успела прочитать) точно и емко) Нытьё всегда будет. Молчим, сурово сопим, хмыкаем в ответ.
Катя Титова13 декабря 2022, 22:29
В своё оправдание могу сказать, что это была всего лишь цитата одного мною уважаемого дипломата?
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
HonorForAll13 декабря 2022, 21:55
Вот и помер дед Максим, в целом-то.

Я не знаю, меня это никак не трогает. Я в своей жизни пережила такой кромешный многоочитый цельнолитой черный смердящий кошмар, а сейчас наблюдаю, как другие люди по всему миру сталкиваются с подобным шквальным опытом, и на фоне этого 35% пошлины на Клиник не выглядят поводом даже задуматься. Не так он близок к телу, тот Клиник.

Я уже давно говорю, что если хочется ништячков, то их надо заказывать с посредниками. Вот всяко выйдет дешевле, чем у нас покупать со всеми этими пошлинами. Мне не верят, ну и ладно.
Victoria_K14 декабря 2022, 09:49
Ты сегодня серьзна, как никогда
???
Arina_Pallada13 декабря 2022, 21:57
То чувство, когда список большой, но ничем из него не пользовался.  
Прекрасно обойдёмся и не заметим!
Lana201414 декабря 2022, 01:22
Аналогично! Сенсонидом разве что одним из списка пользовалась, и то изредка. А уж убиваться по Фейри… Да у нас денно и нощно такую же отраву отечественного разлива производят, о чем волосы рвать?
Alverd13 декабря 2022, 21:58
В России производится одно г… Как же вы все умные и талантливые умудрились тут родиться. Чудо, мистика, «попаданцы», не иначе.
Мне до этих брендов фиолетово, вот честно. Я если что и на Беларусь перейду, и на наши марки. Да, неприятно, что все дорожает, но ситуация диктует свои условия, нравится нам это или нет. Мы можем только констатировать сам факт.
Patissonya13 декабря 2022, 22:09
Я вот тоже поражаюсь
Arina_Pallada13 декабря 2022, 22:19
Поддерживаю мнение!
Белорусы вообще молодцы, я давно что-то да покупаю из косметики их производства. Туши так точно уже давно либо наша Divage, либо Белоруссия.
А дорожает всё не только у нас и «беднеет» в большей степени как раз не Россия (общаюсь с людьми из разных стран Европы). В наших супермаркетах вижу такие очереди, что кассиры урабатываются, и при этом всегда полки забиты товаром, всё свежее, без еды не останемся, есть всё, что нужно для покрытия первоначальных потребностей). Нужно не забывать, что сытой и гладкой жизни всегда не будет ни в одном месте мира. Экономика циклична: падения-подъёмы, разные крупные события и т.д. Нужно уметь приспосабливаться к внешним условиям, быть гибким человеком, а не эгоистичным потребителем. И вообще самое главное — это семья, близкие и чтобы все были здоровы. Остальное второстепенно.
Катя Титова13 декабря 2022, 22:27
Да вышо! А как же дезодорант и таблетки для посудомойки??!!??Люди привыкли, что здоровые дети-это само собой разумеющееся.А вот посмотрели бы на тех, кто из больниц не вылазить.Им эти санкции-порошки-таблетки……
Snow198513 декабря 2022, 23:52
А как быть, если я та, у которой и со здоровьем далеко не ок, и еще до кучи с моей средней (по-настоящему средней, а не по официальной версии) зп я теперь, вероятно не куплю нормальные таблетки для посудомойки? Потому что да, на таблетки для организма в первую очередь должно хватать.
У ребенка тоже есть, что полечить.
кстати, знаю ту, которая два года с умирающим ребенком в больнице провела. И вот, представте, человек тоже и шампунем и средством для мытья посуды пользовалась на протяжении всего того времени, что лечила сына.
Как здорово, что все дорожает! Весело! да?
Катя Титова14 декабря 2022, 00:01
Я тоже лечу ребёнка с ее рождения.И вот сужу по себе.Я не делаю из этого всего (шампуни, косметос, порошки) проблемы.Нет в этом моего смысла
stein13 декабря 2022, 22:07
Не вижу смысла убиваться по поводу того, на что повлиять не могу. У меня и без этого хватает поводов для загонов. Подорожание освежителя воздуха на 35% точно не в списке моих приоритетных поводов для страданий. Буду решать проблемы по мере поступления.
Lana201414 декабря 2022, 01:26
Как сказал какой-то восточный мудрец: «если проблема решаема — значит, не о чем беспокоиться. Если не решаема — беспокоиться нет смысла». Гениально, считаю — по этому завету и живу.
ElenaZima13 декабря 2022, 22:46
Хорошо, что у нас есть мы — красивые и умные девочки. Пусть все хорошо будет у нас и наших близких. А остальное переживем!
Yandjo13 декабря 2022, 23:09
Ну и ладно. Посуду мою кокосовым мылом. 4 урьяжа для подмышек купила. Стираю синергетиком. Ы-ы-ы?
Snow198513 декабря 2022, 23:54
А вы считаете. что перечисленные тут в одном комменте бренды иницировали вот эту вот пошлину, чтобы самим не дорожать? Я к тому, что Синергетик стоить также, как сейчас, не будет.
Yandjo14 декабря 2022, 09:09
Ну подорожает, там и покумекаю. Чего сейчас страдать.
8905023133113 декабря 2022, 23:26
Дорогие дамы, у нас в Казани есть хороший комбинат Нефис косметик, бывшая фабрика Крестовских. Вот ее продукцию-бытовую химию — прям рекомендую: и помыть, и постирать, и почистить. Я не шучу. Просто многие жалуются, г… но, г… но. Не всё ??
Natalie Happy-Day14 декабря 2022, 00:47
Татарстан?
salan14 декабря 2022, 09:31
Продукция без священного западного флёра и хорошая — да быть не может ?
«Я родился» хороший порошок, мыло часто беру.
Levsa83413 декабря 2022, 23:30
Я, как питерская, подозреваю, что из-за фейри в основном питерские и переживают. В мытье посуды, однако, главное не то, как средство моет, а то, как оно смывается в посуды и температура воды, при которой эта операция выполняется. Но если серьёзно, то я в недоумении. Так раздули, и так всё серьёзно…
8905023133114 декабря 2022, 00:09
А у меня вопрос так, в пространство: а где-то на Земле есть сейчас такое место, где всё не дорожает, как в России, а наоборот, сильно дешевеет день ото дня? Понимаю, что не легче, но, может, не будем о том, что наше государство думает только о себе…
karmelita-0514 декабря 2022, 00:15
Никогда ничего не дешевеет) Нигде. Не берем в расчет внезапные акции и распродажи истекающих сроков годности.
Катя Титова14 декабря 2022, 00:17
А вам не пофигу?)))Просто вот лично(лично!) мне пофигу сколько и за что будут платить жители той же Германии, Австралии или (свЭщенной) Амэрики ?Они же про меня не думают
karmelita-0514 декабря 2022, 00:20
Катя, можно?  … Короче был у сестры в ЛА любимый йогурт, марку не запомнила, весь такой экологический, ягоды цельные, 4 дня срок годности. Вместо 12 долл сейчас он стоит 35 за бутылочку. Но там, кстати, винят свою верхушку в такой подорожании, не нас. И вообще настроения часто отличаются от подачи на ТВ.
Катя Титова14 декабря 2022, 00:37
Можно, конечно.Да вполне себе все отличается от ТВ.Я пару передач заокеанских посмотрела на заре этого всего-мой мозг чуть не взорвался от абсурда.Вот те и свобода слова и демократии, подумала я.Ну да ладно
Lana201414 декабря 2022, 00:53
Самое большое заблуждение думать, что на западе есть свобода мысли и демократии. Вот чего-чего, а этого тут нет. За Америку отвечаю. Это такой театр абсурда, Пелевин просто держит пиво.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Lana201414 декабря 2022, 01:32
Ладно, йогурт! Без него можно прожить. А бензин с 2.49 подорожавшие сразу после февральских событий до 9.00? Девяти, Карл! Тут таких цен никогда не видели, а в условиях полного отсутствия общественного транспорта и абсолютно не развитой инфраструктуры это мощный такой удар по карману. Как здесь шутят (да, ещё пока шутят), бензин стал типа лакшери продукта.
karmelita-0514 декабря 2022, 01:33
Знаю, понимаю, сочувствую(
Lana201414 декабря 2022, 01:37
Сами виноваты.
karmelita-0514 декабря 2022, 01:42
Я просто внезапно вспомнила, как все из магазина поехали домой (нагрузив машину продуктами), а я говорю, зайду вот туда и пешочком прогуляюсь. Ахах, оказалось, что пешочком оооочень прилично по жаре, так как в ЛА магазины в одном месте, дома в другом, не так как у нас — можно в пижаме зайти в магазин на первом этаже дома и взять булочку. Потому, без машины там вообще невозможно и бензин, соответственно, средство первой необходимости(( жесть, конечно(
Lana201414 декабря 2022, 01:54
Да, и это ты Женя ещё про город, и про большой город говоришь. А отьедь от него — все эти мелкие города и городишки — там за пачкой соли 40 минут по полям ехать надо. Если к врачу — так и все полтора часа. 99% Америки — это деревня. И да, машина здесь не роскошь, а реально средство передвижения в самом настоящем оригинальном смысле этого слова.
karmelita-0514 декабря 2022, 02:00
Уффф, я переезжала из Сан-Марино в Бэверли Хиллс, а потом в Брентвуд, ну, такое… Стоит отъехать от вылизанной богатой улицы, то за ее пределами коробочные шалаши, мусор, ощущение небезопасности. Я б с наступлением темноты не пошла гулять с собакой.

Брентвуд красивый и зеленый, но это вообще далеко от цивилизации. В центр часа полтора езды, если повезет, койоты воют ночами(

Дааа, машины есть у самых бедных слоев населения, меня это тогда удивило, а оказалось, что без машины вообще никак. Совсем.
8905023133114 декабря 2022, 00:26
Мне, Катя, пофигу, сколько платят жители Европы и Америки. Мне не пофигу, что некоторые представляют рост цен в России как нечто совершенно уникальное, а не общечеловеческое
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
elena_erm14 декабря 2022, 02:26
Поражаюсь, какое количество соотечественников наконец-то облегченно вздохнули, что нас покинул тот или иной производитель, они их товарами никогда и не пользовались, и ничего-то им этакого не надо (желательно при этом не перечитывать из посты, чтобы не удивляться некоторому диссонансу). А раз им не надо, то и всем стоять смирно. Зубная паста в магните под 200р за тюбик, норм? Как можно говорить, что кто-то беднеет, если у них с деньгами всё в порядке, и настроение боевое и приподнятое…
У меня же полное ощущение, как в фильме Назад в будущее, в той серии, где в будущем / настоящем полный кошмар и беспросветность.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
elena_erm14 декабря 2022, 02:55
Прекрасная фраза для Косметисты, прекрасная! Как и все в культуре, удивительно хрупка грань между смакованием тонкостей оттенков редких теней и состоянием: у людей есть другие проблемы и наличие/отсутствие косметики где-то там далеко-далеко.
Главное, не слишком продвинуться до состояния, как в песннке «кто экономит на чистоте...»
TatyanaVwzd14 декабря 2022, 03:02
А кто экономит на чистоте?
Victoria_K14 декабря 2022, 09:51
Я помню только «нус… не будем экономить на красоте...»
Valeria805914 декабря 2022, 02:48
У меня ощущение, что у кое-кого важного переклинило в голове и от такой в 22м — «вперёд в прошлое!»
А я не хочу, я хочу назад в будущее, которое у меня в планах было. Которое вроде все хотели, а оказалось, что нет, не все.

Короче, не продаётся идея угнетения недружественного зумерам. Даже тут я не понимаю, какой практический смысл в этих 35% пошлины, наоборот же нужно поддерживать разнообразие, учитывая, что с поставками и так проблема. Это ж как в ногу стрелять.
Victoria_K14 декабря 2022, 10:21
Да бросьте… прошлое вернуть в нынешних реалиях крайне трудно… даж в самом пдохом смысле
Это не в ногу стрелять — это дают им по шапке тоже за наши убытки от этого всего. И это правильно — нельзя плевать в бездонный колодец, который для тебя сам наполняется — эт я к тому, что российский рынок «никакой» и ненужный… да ладно?
Потому и пошлина. Эт еще по божески для них…
Договора то многолетние… посыпались вместе с неустойками… кто их выплачивал? Никто… та же Икея бросила выплачивать неустойки работникам… а права не имели…
Я думаю и не только они.
Так как иностранцв пока свои же лижущие Штатам загоны хотят нашим в цену первоначальную запихнуть. Для нас они целыми дополнительными заводами работали еще с 98го… имели за это льготы с обеих сторон… а теперь и у них убытки, которые надо покрыть… Плюс пошлина… вот беда то
Ну и теперь конечно получат продажи далеко не те, на которые рассчитывают. Чтоб вернуть потерянное, цена въездная вместе с пошлиной должна быть на прилавке уровня начала года. Если не ниже.
Но жадность заднего хода не знает. Потому так и получается.
Shifty14 декабря 2022, 07:05
Да блин, это общаться как с той дамой с мема «не нужон». Вот только если раннюю Косметисту почитать, то только люксовое и иностранное и признавали, а сейчас переобувание в воздухе прям. А о курсе правительства видимо можно либо хорошо, либо никак  
elena_erm14 декабря 2022, 02:44
По-моему, сейчас как раз злиться, страдать и эмоционально временами «биться головой об стену» — удел честных людей
stein14 декабря 2022, 07:43
Одно действие конструктивнее другого… С утра позлился, пострадал, побился — и сразу жизнь заиграла новыми красками, сразу честный человек.
Kameo14 декабря 2022, 06:24
Прочла. Моё сочувствие меньшинству, которому теперь придёся ещё и выкручиваться, усерднее думая и больше работая. Тем же кому «и так хорошо», пожелаю крепкого, нерушимого здоровья, вечной молодости, достатка и не дождаться такого же предложения от отечественных фармацевтов. Иначе легко можно обнаружить себя в меньшинстве(
P.S. Паники не испытываю и не ною. Успела пройти: отрицание-гнев-торг-депрессия-принятие. Теперь — скорее, циник-фаталист. Дежавю, а в голове парадокс Гегеля: «история учит человека тому, что человек ничему не учится из истории»
gentle_puh14 декабря 2022, 08:04
Спасибо за новость. Новость грустная, но важная. Бравады некоторых не понимаю   спасибо, что (пока) не лекарства, хотя несколько лет назад и по ним неплохо самостоятельно самим себе позапрещали, увы, коснулось лично.
Чувствую себя Воронежем  
Пролоббировавшие этот законопроект фирмы — запомню
Iren_IV14 декабря 2022, 11:49
Здравствуйте) я соглашусь с вами по поводу лекарств. А можно вопрос: при чем тут Воронеж? Просто вы не первая кто уже его упоминает.....(если что, я просто из интереса спрашиваю, без подтекстов)
ShiIra14 декабря 2022, 09:03
Спасибо за этот пост, особенно за список пролоббировавших компаний, постараюсь не покупать их продукцию. Я окажусь в непопулярном меньшенстве, но не расстроюсь точно. Потому что с русскими марками заигрывать не стану точно. в свое время и лечила волосы после Эстель, и кожу после Гельтек. Сейчас еще и меняется состав средств, так что точно пропущу поиск непонятно чего ценой своего здоровья и внешности. Про то, как можно не замечать снижения покупательской способности населения, это совсем улыбнуло. И про то, как опять мы против всего мира и бьемся за светлое будущее. Что-то прошлое у нас было светлее )
8905023133114 декабря 2022, 09:12
Просто вы не жили в прошлом, поэтому и светлее.
ShiIra14 декабря 2022, 09:14
Я как раз успела пожить, и видела как мама с подругами «доставали» условные колготки и помаду. Очень сильно не хочу этого прошлого больше )
8905023133114 декабря 2022, 09:16
Так аы же только что написали, что прошлое было светлее, а не хотите в него…
ShiIra14 декабря 2022, 09:27
Я про условное разное прошлое, мое было совсем недавно. А тут мы двинулись в сторону прошлого совка, вот это и печалит. Хотя, вероятно, только меня, столько дам радуются этим переменам.
Shifty14 декабря 2022, 09:38
Просто как почитаешь эту ветку — все такие прям Левины — ничего кроме полюшка, лаптей и березок не надо. И в соседней ветке на главной люди молятся на Том Форда, биполярка прям  
А вообще да, есть прошлое СССР и РФ, и все тут грустят по условному 2007, когда и благосостояние росло и могли позволить себе гораздо больше, чем в этом году
Victoria_K14 декабря 2022, 10:50
Кстати, все валиться то и началось с начала 2008го…
И началось, как водится, с газовых срачей…
Victoria_K14 декабря 2022, 10:36
Ну смотря каких жителей «совка» вы имеете в виду.
К примеру, мой бывший муж из дипломатической семейки… и им «совковое время» дало огого сколько благОВ)))) однако в 90е они знатно бы просели, если б он по другой части не пошел

Мои бабка с дедом были из другой среды, но дед был на хорошем счету (хоть из раскулаченных) и знал, чтоб купить хорошее и жить хорошо, работать надо. И у него получалось.
Были у бабушки духи Нина Риччи, у девчонок шелковые чулки и итальянские туфельки

Мама с отцом работали как и все. Инженерами начинали. Обычно мы жили. Это не помешало им начать свое дело в 91м.

А были и есть те, кто ничего не делал, но всего достойные… и тоже как то до 2022 дожили…
ShiIra14 декабря 2022, 11:21
Немного странно сравнить семью дипломатов и обычную. Условную Нина Риччи бабушка не покупала в ближайшем магазине к дому? И доставать чулки получалось гораздо сложнее, чем купить их аналог в универмаге, а аналог очень прилично отличался от желаемой вещи.
ShiIra14 декабря 2022, 09:17
А наше прошлое с магазинами, парфюмом не по цене самолета, поездками по миру и прочем было гораздо светлее маминого, по нему и грустно
Victoria_K14 декабря 2022, 10:25
И что? Все это продавалось, но не повсеместно.
И стоило денег.
И были те, кто это имел запросто, кто хотел и старался, чтоб было, и те, кто, как и сейчас считает, что женщина, которая чрезмерно за собой следит — та самая вторая буква… и без вариантов
Ольга Черноокова14 декабря 2022, 10:41
на мой взгляд, когда кто-то уходит с рынка — это плохо. Вы этим не пользовались, но кто-то ж пользовался, был спрос. Теперь искать аналоги (и не факт, что найдешь).
про такую мелочь, как рабочие места и загрузку ТК в связи с той же логистикой, я уж и не говорю.
когда что-то дорожает — это плохо для всех, потому что продукция только одного мыльно-рыльного бренда не дорожает никогда, дорожает всегда всё — в разной степени, но тем не менее дорожает. Если один из лоббировавших повышение тот же Фаберлик не поднимет цены в ближайшие несколько месяцев, буду крайне удивлена. Каталожные Мэри Кей и Орифлейм в списке, что б и на свою продукцию не поднять? На этом фоне и Эйвон поднимет, вот к гадалке не ходи. И кому от этого лучше станет? Только тому, кто получает с этого доход (лоббистам не дают покоя лавры Эвалара, я смотрю), а не покупателям с их увеличенными расходами на приобретение тех же самых продуктов.
Больше всего мне не нравится то, что мне (в основном мужу, который пользуется брадобрейными продуктами Нивеей и Жиллетом) ограничивают свободу выбора просто ради того, чтоб я покупала продукцию пролоббировавших (не буду).
Грустно это всё. И бьет и по кошельку, и по времени.
Victoria_K14 декабря 2022, 10:49
Турки зато наварятся… мож для них нишу откроют…
Ольга Черноокова14 декабря 2022, 10:51
ну будет ли у турецких продуктов то, что подходит мужу, неясно. У него гипоаллергенная кожа, гели для душа — только кремовые Нивея, например, всё остальное ему адово стягивает кожу. Так что порадоваться новости или отмахнуться от нее я просто не могу.
Victoria_K14 декабря 2022, 10:55
Пускай пробует кремы и муссы (любые текстуры) для бритья лица, но — как средства для душа и очищения кожи тела. Звучит глупо и неудобно, но может помочь.
А так — то да… придется поискать еще
Мне в свое время посоветовали — зашло. Ни раздражений, ни стянутости. А уж я, как мой говорит — в колбе выращенная…
ShaLenka14 декабря 2022, 11:04
Ну, «дождались»! А мы разве ждали? Нет! Так что какие к нам претензии))).
Но я, благодаря уходу некоторых моих любимых позиций, столько всего нового для себя открыла!
fairy_tail14 декабря 2022, 11:16
Это какой-то трындец. Я далека от квасного патриотизма, но страдать из-за повышения цен на продукцию из недружественных стран не буду.
С начала года я открыла для себя массу новых марок российского производства, и они не гуано.
Дорожает все, не только у нас. И, к счастью, пусть дороже будет лучше стоить условный фейри, чем в два раза подорожает отопление или бензин.
Сейчас очень сложное время для всех на планете: пришло время очередного передела, вскрылось много противоречий, меняется общественная модель и мораль. Печалиться по зубной пасте в этих обстоятельствах… хм. Хотя, если это это все заботы отдельно взятого человека — за него можно только порадоваться.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарии к посту отключены.
Свежие обсуждения в Чилауте
Лайфхаки для путешествий29Всем доброго воскресного утра! Лето для многих является сезоном отпусков, поэтому предлагаю обсудить тему «путешествия, и как не тащить за собой весь... Парфюмированный гель для душа. Самый яркий и любимый аромат44Добрый день, девушки! Мне захотелось очень насыщенный аромат для душа. Посоветуйте что-нибудь из масс недорогое. Раньше очень любила Ив Роше, но сейча... Уголок глаза17Дорогие женщины, пожалуйста, научите меня красить уголок глаза, у меня есть множество всяких штук для этого но получается чаще всего ерунда. Обычно бы... Ищу светло-коричневые тушь для ресниц и карандаш для глаз26Всем доброго дня! Люблю коричневые оттенки в макияже глаз, активно их использую-и соло, и как вспомогательные. Но обычно карандаши и тушь темно -корич... Блефаропластика Киров2Посоветуйте пожалуйста клинику и врача в г. Киров. Жду ваши отзывы, антиотзывы и рекомендации. 45 лет, возврастное нависание верхнего века. Сыворотка с витамином С18Привет, очень хочу выбрать сыворотку с витамином С. Какую посоветуете? Дама 45+. Я в основном смотрю обзоры/разборы средств и, что находит отклик в се... Кудрявые волосы, стрижка, посоветуйте мастера в Спб и не только12Здравствуйте уважаемые девушки.Вопрос собственно в названии)))Кудрявые волосы, тонкие, мягкие, ношу короткую стрижку.Но мой мастер что-то как-то перес... Бюджетная тушь с пушистой щеточкой13Здравствуйте! Очень любила и долгое время пользовалась тушью eva hi-tech коричневой, мне очень нравился эффект — без драматизма, щёточка давала классн... Укрепление ногтей48Добрый день! Я фанатка гель-лака, но тут из-за травмы сорвала 2 ногтя и теперь приходится отращивать и восстанавливать ногтевую пластину (решила уже н... Выпадение волос после окрашивания7Все доброго времени суток. Возник такой вопрос: столкулась недавно с сильным выпадением волос после окрашивания. Голову окрасила полностью во второй р...