Прекрасные жители Косметисты, поделитесь опытом возврата товара на известном Яблочном сайте? Были ли проблемы и как решили? Мне доставили курьером неработающую плойку, магазин увиливает на мои обращения принять возврат и теперь вообще перестали выходить на связь! Тянут уже 6 дней, видимо чтоб кончились 14 дней в течение которых они обязаны принять товар. Подскажите как выбить свои 20 тыс р.?
Обновление: мне ЗЯ наконец то ответили, назначили курьера, забрали плойку и сразу вернули деньги. Больше недели мутозили и в итоге за 1 день все решили. Видимо все же помогло обнародование ситуации.
От себя хочу порекомендовать по возможности приобретать оффлайн: процедура возврата у них хромает, а покупая самостоятельно в магазине, вы можете сразу все проверить. Ну или по крайней мере избегайте покупок тут именно техники, ею торговать тут не имеют.
Если это не противоречит правилам портала, то я бы хотела не удалять этот отзыв, уверенна он может быть ещё кому-то полезен ведь тут так много советов! За это хочется выразить большую благодарность! Столько людей прочло и ответило мне, безумно приятно оказаться в таком отзывчивом сообществе! Всем красоты ))*
Комментарии
Если они не раздуплятся, то после истечения срока возврата пишите жалобы в Роспотребнадзор и в прокуратуру.
Я, кстати, имею обширный опыт жалоб в прокуратуру на разных умников и удивлена эффектом: жалоба пишется быстро (кажется, можно даже онлайн ее отправить), а шевелиться дураки начинают в разы энергичнее и быстрее) так что РПН и прокуратура — убийственное комбо.
Я бы на юридический адрес направила письмо с уведомлением о вручении с вариантами урегулирования конфликта. Вы могли бы расписать всю ситуацию в письме- нужно грамотно составить. Примут- отлично. Не примут- ещё лучше — у Вас будет больше материала для Роспотребнадзора ))
Ну или, еще проще, сходить в магазин, если он у Вас в доступе, обычно там персонал категорически заинтересован не раздувать скандал
Вот они, конечно, жопошники
Я бы из принципа отправляла им претензию на юр адрес и пошла в роспотребнадзор. Они как-будто бесстрашные иногда, потому что все бояться отстаивать свои права.
Удачи!
Расскажите потом как ситуация разрулится, будем ждать)
Как давно это было?
Но я бы хотела поделиться положительным опытом в этом вопросе. Не все потеряно, так скажем. В своё время приобрела в физическом магазине крем для волос Oribe (~3,5 т.р. на тот момент), на кассе не вскрыла, а дома обнаружила, что надпись на лицевой стороне уплыла на заднюю. Кто-то скажет, что мелочь, однако я обратилась в службу поддержки и уже на следующий день мне без лишних вопросов сделали замену (это ещё учитывая то, что защитной слюды на тубе не было и обмен/возврат косметических средств надлежащего качества не предусмотрен на законодательном уровне).
То же касается и истекающих сроков годности. Заказывала средства бренда Laboratorium. Мне перезвонила девушка-специалист и вежливо объяснила, что срок истекает в течение ~4-5 месяцев (максимально приблизительно) и я могу отказаться от своего заказа.
Желаю Вам, чтобы ситуация скорее разрешилась с положительным результатом в вашу пользу.