Девушки, поделись своим опытом оформления заказов на официальном сайте Pat McGrath и доставки в Россию и другие страны. Много видела у блогеров жалоб на клиентский сервис, но очень приятные цены на помады сделали свое дело и негативные отзывы меня не остановили, решила рискнуть! 29 ноября оплатила заказ, а воз и ныне там, то есть в статусе unfulfilled. Уже начинаю тревожиться) или зря и стоит просто набраться терпения? Как быстро вы получали долгожданные посылки?
Комментарии
Не говоря уже о том, что техподдержка работает отвратительно.
В общем, обидно за Культбьюти, хороший был сайт, а теперь и дизайн испортили, и налог перестали вычитать, и с отправкой тупят, в общем, The Hut откровенно сделал только хуже.
Но дело не в этом. Я делала два заказа, один себе, один в подарок. При оплате второго заказа не проходила оплата. Я отнесла это к неполадкам и сбоям за счёт перегрузки сайта на ЧП. Платёж завис и не отменялся. Попробовала оплатить другой картой этого же банка — idem. В итоге оплатила ещё одной картой другого банка. Происходило это все ночью.
А наутро оказалось, что обе мои карты, с которых не проходила оплата, были заблокированы банком по причине подозрительных платежей. В банке внятно объяснить, почему данные платежи сочли подозрительными, не смогли. Я понимаю, что вопросы к банку. И все же, никогда раньше этого со мной не случалось. И сумма покупки была не чрезмерной, а как обычно.
Я склонна все же отнести происшедшее к «личностным» особенностям нью культа.
Теперь просто страшно там покупать. А если у человека нет запасной карты, и нет возможности сразу карты разблокировать, и нужно срочно купить лекарство, заплатить за такси, ну мало ли что ещё?
Верните старый добрый культ!
Объяснили, что период особо сложный, поэтому так о клиентах трогательно заботятся «как бы чего не вышло».
А вдруг кто-то в беспамятстве или опьянении шопингу предасться решит)Я теперь со страхом буду ждать посылку. Да, все бы ничего, если бы не лимитки.
Так чувствую, что с культом придётся завязывать
Я же помню, как раньше упаковывали. Приготовилась к виду крошева и ругательной переписке с культом — но, к счастью, чудом все уцелело, в т.ч. палетка Hourglass и румяна. Однако теперь просто страшно там заказывать, палетки потоньше разобьются с большой вероятностью.
Мне даже хочется написать им — «так и так, получила товар, просто обернутый в бумагу, хочу заранее узнать размер компенсации на следующий раз в случае повреждения товара, а также узнать, будут ли в последующем товары упаковываться более надежным образом, как раньше». Просто чтобы получить ответ и прилагать переписку в случае необходимости, ибо, полагаю, заставить их признать свою вину будет теперь весьма сложно.
А как Лукфантастик, лёд тронулся?
желаю вам получить свой заказ в целости и сохранности!
Спасибо! я надеюсь получить удовольствие от заказанных продуктов уже в этом году, а не мучить службу поддержки письмами))
Сейчас, всвязи с распродажами, все сайты перегружены
Я несколько раз делала заказ у Пэт, все приходило. кроме одного заказа, за который мне вернули деньги достаточно быстро 😌
А теперь интересные факты о моем заказе. 10 ноября со мной связалась девушка из МСК и сообщила, что ей принесли 2 коробки — одна моя. Я не выходила на связь и 11 ноября она вернула мою посылку в dhl. Все это время до 15 ноября я бомбила Пэт. Посылка не меняла статус с 1 ноября и находись в Америке. Поддержка Пэт писала отписки (на почте). Потом я прочитала сообщение от той девушки и написала в dhl. Dhl сказали в очередной раз, что посылки моей у них нет. Я рассказала им о ситуации, тогда они запросили номер заказа девушки, получившей 2 посылки. Сказали да, действительно, создано обращение и посылка лежит на складе потеряшек. Вам ничего не отправим, так как отправитель не заплатил за накладную по вашему заказу. С отправителем они связались, но он видимо так ничего им и не ответил. Посоветовали для ускорения процесса написать самой (20 ноября, ребят. Они связались с Пэт ещё 15 ноября). Я пишу опять на почту в поддержку Пэт и меня опять футболят. В итоге написала им в чат на сайте, типа так и так посылки нет до сих пор и я очень расстроена и требую замену. Моментально оформили замену. В чат я уже писала 23 ноября. Дальше скинули номер для отслеживания через пару дней, а потом пришло сообщение на телефон от dhl о документах для таможни. Вчера посылка была получена. Все целое (заказала 2 десятки). Вот думаю ещё потребовать компенсацию за моральный ущерб.
Вывод такой: если возникают проблемы, долбите поддержку в чате, а не на почте.
Заказывать ещё желание нет, просто потому что стоит это все кучу денег, а сервис какой-то убогий…