Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
26.04.2021
10313

Нужна ли под люксовый тональный крем база или основа под макияж? Или очередной маркетинговый ход! Достаточно ли нанести дневной крем?

Приветствую всех читателей Косметисты!


Пересматривая свою косметику, поймала себя на мысли, зачем так много различных вспомогательных средств для макияжа? Так ли нужна основа под тени, тон, помаду? Бюджетная косметика возможно раскроется лучше и будет держаться дольше. А как же люкс? Или просто аппетиты маркетологов растут и заставляют покупать нас все больше и больше?!

Лучшее за месяц

Комментарии

Veritaserum 26 апреля 2021, 12:46
В моей жизни было много баз. Ни одна не прижилась. Под любой тон наношу только дневной уход по типу кожи.
ZhannaBorisovna 26 апреля 2021, 12:52
Спасибо.
extremely_interested 26 апреля 2021, 12:51
Без основы под тени я вообще не смогу тенями пользоваться, они просто сразу скатываются, любые, совсем)
А вот базы под макияж… Сколько раз я ведусь на уловки маркетологов ни разу ни одна не подошла, чтобы прям вау, просто лишний слой, без которого вполне обычно обхожусь уходом.
ZhannaBorisovna 26 апреля 2021, 12:54
Согласна, тени не заиграют должным образом без базы.
extremely_interested 26 апреля 2021, 16:06
Если бы только это) на моих глазах, к сожалению, все тени скатываются)))) а я их так люблю
Hoksa 27 апреля 2021, 10:10
Та же история((((
ElenaRukhova 26 апреля 2021, 12:54
Мне достаточно дневного крема. Базой пользуюсь только «на выход» т. е. на какое либо важное мероприятие) Всё индивидуально, конечно
Юлия Тульчинская 26 апреля 2021, 12:56
Хм… основа под помаду у меня питательный бальзам, под тон — увлажняющая сыворотка, под тени — легкий крем для век (если под тени нужна база, то они мне не интересны). И как то живу без всяких основ прекрасно. Кстати визажист на мероприятия именно так меня и красит — тоже без всяких баз и основ, но с хорошим предварительным увлажнением.
Екатерина Лисова 26 апреля 2021, 12:57
Подскажите ваш дневной уход под макияж
Юлия Тульчинская 26 апреля 2021, 13:07
Здравсивуйте! Сейчас эта сыворотка: CHANEL
HYDRA BEAUTY MICRO SERUM, закончилась корейская Maxclinic Water Lift Moisture Ampoule
Юлия Тульчинская 26 апреля 2021, 13:13
А для кожи вокруг глаз ничего легче, чем увлажняющий гель для кожи вокруг глаз от Ив Роше пока не нашла. Ничего у меня на нем не плывет, ни в жару, ни в снег, ни в дождь, ни в сауне, ни в бассейне. Сейчас купила от них же гель вокруг глаз с васильком — тоже очень легкий, но пока он у меня на испытательном сроке)
ZhannaBorisovna 26 апреля 2021, 13:52
А многие этой маркой не довольны. Говорят испортилась фирма. Мне раньше серия Richey нравилась.
Юлия Тульчинская 26 апреля 2021, 13:56
А я больше ничем из ИР и не пользуюсь) ой вру… еще гели для душа их люблю, особенно лимитки.
Юлия Якушева 26 апреля 2021, 22:10
У clarins шикарный гель для глаз (в белом таком тюбике), мой бессменный фаворит на летнее время — отлично снимает отеки и припухлости. И на нем ничего не скатывается. По цене, конечно, дороже ИР
Юлия Тульчинская 26 апреля 2021, 22:18
Спасибо! Попробую. Тем более, что их мужской крем для кожи вокруг глаз, противоотечный, у меня на ночь отлично заходит.
ZhannaBorisovna 26 апреля 2021, 12:56
А какой, если не секрет?
stmnsk 26 апреля 2021, 13:03
Базы под тени — нужная вещь определенным девушкам(я из их числа, тени скатываются без неё 😑 и всей красоты не видно). А вот базы под тон… сейчас вроде можно наносить локально(краснеют щеки, вот только на них))
Плюс есть понятие база под макияж — это когда говорят об уходовом креме, на который хорошо ложится тон, увлажняет, не жирный… у меня такой есть, т.к вся рутина ухода утром, а крашусь порой вечером или к обеду 🤷🏻‍♀️Добавила такой крем и все☺️

Базы под макияж на мне работали(сияющие и увл), когда кожа была обезвоженная, и помогали доп слоем этим. А так… разбавляю матовый тон один, лучше лежит тогда)) у меня миниатюра базы от герлен метеоритная, вот за глаза этого объема😂

Плюс сейчас столько тональных с лёгким покрытием, увлажняющих с тоном и спф, если просто выровнять цвет, сс… поэтому базы как класс… не уверена.
Поправьте меня, но раньше тональные были другие, технологии шагнули и раньше комбинация база +тон была рабочей, а сейчас сам тон делает почти все.
Боже, много букв🙈извиняюсь
ZhannaBorisovna 26 апреля 2021, 13:10
Раньше я любила кремовые тени Живанши, такого розово-лилового цвета. Они мне и базу и тени заменяли.
stmnsk 26 апреля 2021, 13:20
Кто-то использует мэйбеллин в шайбе)у кого-то консилер)на мне только базы🤷🏻‍♀️Методом тыка выяснила это))
Людмила Иванова 26 апреля 2021, 13:09
нет, не нужна. Нет сейчас понятия люксовый тон. Уже нет…
ZhannaBorisovna 26 апреля 2021, 13:11
Да? Любопытно!
Людмила Иванова 26 апреля 2021, 14:16
да. 10 лет как масс множественный превосходит «люкс» или нет вообще никакой разницы.
honey_budger 26 апреля 2021, 15:14
Ого. И кто превосходит, к примеру, армани?
Людмила Иванова 26 апреля 2021, 18:50
Армани я не люблю. Силиконистые не входят в список лучших для многих
Людмила Иванова 26 апреля 2021, 18:58
Больше комплиментов коже, чем с сс люмине я не получала. На данный момент мои любимые Героен и Диор вполне заменяемы некоторыми Буржуа. Стойкости бы добавить и просто мечта.
Lianushka 27 апреля 2021, 11:36
а конкретно кто чем заменяется?

Просто пока это выглядит как «это не контрафакт, просто без наценки магазинам»
viviana 27 апреля 2021, 17:32
Я бы с удовольствием купила по доступным ценам качественный продукт. Дочке 16 лет, дорого-бохато пока рановато, пусть сама себе зарабатывает, хоть будет к чему стремиться. Но столкнулась с трудностями. У меня коллеги, пользуются «тем, что намного лучше», что круто, но бюджетно, но вот как-то на коже это выглядит заметно и оттенки не совпадают и возраста придаёт и «предательски подсвечивает поры». Я не за люкс и не за проф, я за качество. Но все крутое мега мейбелин, буржуа мне не нравится. По итогу, купила-отдала и купила подороже. Смысл такой фиктивный экономии.
Правда, к покупкам отношусь ответственно. Готова платить за качество, желательно с первого раза.
Shell_1 27 апреля 2021, 12:42
Например, L’Oréal Infilibile pro glow — жаль только у нас не продаётся, приходится покупать с США. 8-10 долларов, а эффект не в уже, а даже сравним с Ариани и Chanel vitalumiere Aqua! Купила по совету известного визажиста, моему восторгу нет предела!
honey_budger 27 апреля 2021, 22:28
Весь лореаль, что у нас представлен перепробован и выкинут. Может, дело в рынке(
ImBatman 26 апреля 2021, 16:25
С удовольствием послушаю про бюджетную замену тинту Шанель и тону ле беж из новой линейки.)
Lianushka 26 апреля 2021, 16:45
присоединяюсь!
Людмила Иванова 26 апреля 2021, 18:45
Меня не заинтересовал этот тинт совсем Заменя я никогда не искала, меня интересует не имя, а результат.
Nomy 26 апреля 2021, 20:38
А для меня он и вовсе стал огромным разочарованием:) как и большинство тональных шанель
NadiaBeautyLover 26 апреля 2021, 17:00
Два десятка пробников люкса и несколько люксовых полноразмеров не смогли мне заменить La Mer. Полагаю, надо идти в бюджет.
Людмила Иванова 26 апреля 2021, 18:47
Да, поищите
Людмила Иванова 26 апреля 2021, 18:54
Чего только не придумаешь, чтобы себя занять:). Приятных поисков.
Arian 26 апреля 2021, 13:21
Зависит от тона и праймера. Я перепробовала кучу и тех, и тех, хотя теперь стараюсь лишний раз праймеры не покупать, потому что пользуюсь по факту только двумя-тремя. Опять же, если тон сам по себе отличный — оно ему не надо. Но я беру увлажняющий праймер Zelens, когда тон мне подсушивает (под пудру тоже подойдёт), если проблемы со стойкостью — Missha, если совсем плохо ложится — силиконовый bareMinerals Prime Time. Праймер нужен ещё и для того, чтобы тон не конфликтовал с уходом, а такое бывает чаще, чем хотелось бы. В идеальном мире с безупречными тональниками праймеры не нужны от слова совсем. Но поди найди такой тон…
Tanushka78 26 апреля 2021, 13:41
Я никогда не пользовалась базой под макияж, просто не люблю на лице дополнительный слой. Но подозреваю, что если речь идёт именно о силиконовой базе с целью выровнять тон или сгладить поры, то она нужна и возможно, исходя из индивидуальных особенностей, от неё будет толк. Я, например, в тёплое время года частенько даже дневным кремом под макияж не пользуюсь. Но у меня комбинированная в сторону жирности кожа, которой шелушения не свойственны. База под тени тоже вещь сугубо индивидуальная, в том смысле, что конкретно у меня что с ней, что без неё одни и те же тени ведут себя одинаково по стойкости. Бывает, что с базой некоторые тени дают более яркий оттенок. В люксе и профе больше шансов подобрать оттенок тонального или пудры, просто потому, что из в принципе больше. Но если в массе подобрали и качество устраивает, не вижу необходимости бросаться в люкс, т.к. там тоже могут быть «сюрпризы», которые не порадуют. В конечном счете, думаю, надо исходить из своих материальных возможностей и не загоняться, если на сегодняшний день возможностей покупать люкс и проф нет
Yuliana85 26 апреля 2021, 14:34
«надо исходить из своих материальных возможностей и не загоняться, если на сегодняшний день возможностей покупать люкс и проф нет»
Осталось повторять это как мантру и бить себя по рукам при желании вкинуть в корзинку люксовую новинку)
А если серьезно, из кучи перепробованных мною тональных из масс маркета ни одна не подошла, с люксом дела обстоят гораздо лучше. С пудрами 50/50. Тушь и помады без проблем и делем пользуюсь масс и все ок. Тени отдельная тема… Тут дело не только в качестве, но и в формулах, оттенках. В масс маркете тоже есть очень не плохие экземпляры, но встречаются они реже(
Tanushka78 26 апреля 2021, 21:16
Я тональными не пользуюсь, зимой купила Клиник просто потому что «а вдруг это окажется лучше и удобнее пудры?» Для меня не оказалось, отдала дочке — она в восторге, да я и сама вижу, что на лице он лежит лучше, чем имеющиеся у неё. Заметила также, что высыпаний стало меньше (тьфу-тьфу). Хотя, может, просто совпадение. Пудры я перепробовала практически все в люксе, каждый раз искала идеальную. Большинство из них хороши, но не все. Т.е. тут нет четкого понимания, что если люкс, то это 100% гарантия. В массе мне попадались хорошие пудры, но были и откровенные неудачники. Опять же упаковка, я падкая на красивую и функциональную одновременно, но это редкость, несмотря на огромный выбор. Сейчас пользуюсь MAC, мне нравится, скорее всего повторю. Тушь я очень давно не брала в люксе, т.к. это совершенно неоправданная трата для меня, вообще хорошей туши очень мало в природе. Помады я покупаю, если в душу запал цвет и понравились свотчи на губах. Вот сейчас в ленте есть пост про матовую Ланком, я весь день про неё думаю и, наверное, куплю
Yuliana85 26 апреля 2021, 23:01
Да к сожалению люкс не гарантия качества. Сама сталкивалась с очень неудачными продуктами, при чем очень популярными у других людей. Плюс сюда индивидуальные требования/ожидания от продукта. Пудры мне увы сильно сушат кожу. У меня она одна в пресованном варианте без талька с блюр эффектом. Я ее использую от случая к случаю, если нужно приглушить блеск тонального, или растушевать неудачно нанесенные румяна/бронзер.
Клиник ивен бетер один из моих любимейших тональных. Это был первый тональный с которым моя кожа выглядела лучше, чем без него. После него я поняла что нужно моей коже, и стала двигаться в более правильном направлении.
Подскажите какие туши вы считаете хорошими, вдруг что нибудь для себя присмотрю. А то я в постоянном поиске хорошей туши. Главный критерий что бы не раздражала чувствительные глаза, а соответственно не осыпалась, не плыла, и демакияж не вызывал раздражения слизистой.
Tanushka78 27 апреля 2021, 14:03
Одно время я постоянно использовала Ева мозаик Хай-тек, потом она как будто стала суховата, даже в начале использования. Может, неправильные условия хранения. Случайно купила Гурмандиз, одно время она была весьма популярна на Косметисте. Она без спецэффектов, но хорошая рабочая лошадка, осыпания нет. С учетом моих не очень то шикарных ресниц, вполне себе вариант. Это прям совсем бюджет. В люксе я когда-то постоянно покупала Герлен в золотом флаконе, все в ней хорошо, кроме того, что в течение дня ресницы форму не держали и могли спутываться
Shell_1 27 апреля 2021, 12:45
Я вот нашла в масмаркет прекрасные экземпляры пудры, и почему-то рука к ней тянется чаще, чем к Шанель — Deborah, если интересно, итальянский бренд, цена смешная, а текстура и эффект очень и очень даже!
Yuliana85 27 апреля 2021, 14:31
Если вы про Кико, то как раз этой пудрой я пользуюсь)
Shell_1 27 апреля 2021, 15:24
Нет, это не Кико, это Deborah
Yuliana85 27 апреля 2021, 14:36
С Шанель у меня вообще странная история. У меня много чего было: и тональный, и румяна, и тени, и помады с тушью, короче попробовала я его с разных сторон. В итоге единственное что мне из бренда зашло, это помада из классической линейки. Всё остальное мимо. Хотя я знаю, многие этот бренд любят.
Svetavasileva 26 апреля 2021, 13:53
Я пользуюсь базами по тон. С ними, мне кажется тональный ложится лучше и держится дольше. У меня две базы в ходу. Becca сиреневая и Hauerglass выравнивающая.
TayaLyssa 26 апреля 2021, 14:16
Интересный вопрос...)) как обладательница широких пор постоянно наношу что-нибудь под тональный (уже несколько лет классика EL Double Wear) — база EL с spf не прижилась, т.к.макияж с ней спросит стекал с лица, может индивидуальная реакция, база clarins в розовой тубе для меня лучшая, даже benefit не прижился. Ну а личный фаворит из баз, которая и не база вовсе — theSaem с spf розовый — защита от солнца+сглаженные поры и нет чувства пирога на лице. Но все индивидуально))
honey_budger 26 апреля 2021, 15:18
Вы имеете ввиду pink sun cream?
TayaLyssa 26 апреля 2021, 16:35
Да, она самая The Saem Eco Earth Power Pink Sun
Forest_cat 27 апреля 2021, 22:08
Как Вы считаете, поры она не забивает?
TayaLyssa 28 апреля 2021, 05:24
Тут все индивидуально, но мне не забил. Для очищения вначале использую масло или бальзам, а после гель для умывания.
Forest_cat 28 апреля 2021, 09:16
Спасибо! Я у The saem пользуюсь скаткой, к марке уже доверие есть.
Izzy_ana 26 апреля 2021, 19:31
Скажите пожалуйста где его покупать? Недавно переехала в Россию и большинства любимых корейцев не смогла найти в местных сетях
TayaLyssa 27 апреля 2021, 14:28
Я заказывала на ибэй, ещё есть запас, но видела на randewoo (московский им), и цена почти такая же. Посмотрите)
Izzy_ana 27 апреля 2021, 21:39
Спасибо большое за ответ)))
slastenka 26 апреля 2021, 14:16
Сначала определяется цель, потом продукт покупается под эту цель.
Если тон лежит хорошо на дневном креме, то этого достаточно.
Если недостаточно, то используются базы дополнительно.
Только так.
У меня ооочень много баз. Каждая из них идеальна под конкретную проблему и бесполезна при отсутсвие каких-либо показаний к её использованию.
Nomy 26 апреля 2021, 14:20
Как визажист уверенно могу сказать, что достаточно хорошего увлажняющего крема, по крайней мере я в своей практике так и работала. Базы использовала только в отдельных случаях, для цветокоррекции или при порах-кратерах. На себе же их вообще не использую, не люблю лишние слои, да и в плане продления стойкости они ничего не дают, некоторые даже высушивают, н/р матирующая MAC. Люксовые бренды это уже к сожалению не гарантия высокого качества, да и все очень индивидуально, что для одной сокровище для другой какашка:)
Yuliana85 26 апреля 2021, 14:41
«все очень индивидуально, что для одной сокровище для другой какашка:)»
На 100% с вами согласна!
У меня одна база, по сути купленная в приступе шопоголизма с прицелом на цветокоррекцию пигментации. Это лиловая база СОС от Кларанс. Сказать что она что — то сильно цветокоректирует, не скажу. Да немного нивелирует, но совсем минимально. Зато тон на базе сидит хуже, чем без нее. А с тоном видимой разници нет вообще, в плане цветокорекции. Короче не понятая мною вещь.
Nomy 26 апреля 2021, 20:35
Я Вас понимаю, у меня тоже была такая база от Clarins, только персиковая, совсем ее не поняла, что оттенок, что эффект, мне она моментально давала жирный блеск и макияж плыл. В общем отдала ее.
honey_budger 27 апреля 2021, 22:36
А скажите, пожалуйста, как визажист обладателю пор кратеров. Что это за такая вешь странная: порозатики силиконистые на мне видны ввиду того, что пигмент на заполненную силиконом пору ложится иначе, чем на участок рядом с порой.
Сс erborian зеленый вообще не адаптируется поре, те он в нее набивается и остается зеленым, а не меняет цвет.
И только старая добрая пудра шисейдо pureness скрывает все и совсем. Мне нужно перестать искать жидкое средство и пользоваттся пудрой только? Или есть надежда?
eueu 04 мая 2021, 01:50
CC erborian попробуйте при нанесении на проблемные места предварительно растереть в руках, он, видимо, не успевает смешаться, попадая в поры
honey_budger 04 мая 2021, 10:12
Спасибо, попробую!
Lana Karpowitch 26 апреля 2021, 14:57
У меня дешманская база Мейбеллин, увлажняющая. Раньше мне точно не нужно было никаких доп. средств, но теперь я понимаю, что мне использование базы нравится. Подчеркиваю — нравится. Думаю, что это всё же не обязательно и нужно далеко не каждой вне зависимости от состояния кожи и возраста.) Я пользуюсь своей базой не каждый макияж и больше не куплю бутыль в 30 мл, для меня это очень много.

Что я делаю как я пытаюсь закончить бутыль помогите с базой:
1. Обязательно использую с плотным тоном, так он лично на мне лучше наносится.
2. Использую, когда кожа суше обычного.
3. Использую базу и несколько капель консилера на всё лицо, получается тонкое покрытие. У меня есть полупрозрачный тон, но мне он сейчас темноват.

Наверное, затирки имеют больше смысла, если хочется идеальной кожи. Хотя я такие не пробовала, не знаю, как всё это выглядит в итоге и работает ли вообще.
SvetaMystery 26 апреля 2021, 15:30
База под тени, особенно обладательницам жирной кожи, нужна. Плюс на базе даже самые плохонькие тени становятся носибельными. База под тон для меня всегда вопрос очень спорный. Я перепробовала их очень много. Начиная от самых бюджетных и заканчивая люксом. Сказать что без базы тон не ложится, а вот с базой уже сказка -не скажу. Если хорошо подготовить и увлажнить кожу до макияжа, то без базы можно вполне обойтись. Как с массом, так и с люксом. Силиконовые базы минимизируют поры и упрощают нанесение, но потом с таким же успехом укорачивают срок носки тонального на моей коже, хотя все должно быть с точностью да наоборот. Мне нравятся липкие увлажняющий базы. Но опять же, я не вижу какого-то вау эффекта, чтоб можно было сделать вывод, что вот без базы тон не ложится и не носится, а с базой лежит как прибитый идеально 24 часа. Как по мне, так имея хороший увлажняющий крем и сыворотку, базу можно и не использовать.
Black_Diamond 26 апреля 2021, 16:11
База под тени лично мне нужна. Под помаду нет, потому что не пользуюсь помадами. База для лица у меня используется как самостоятельный продукт, под метеориты, и в этом случае я всегда беру базы с лёгким оттенком для улучшения цвета лица
viviana 26 апреля 2021, 16:38
Реальный разговор в корнере Мас:
-Берите эту помаду!
-Так сушит!
-А вы и скраб берите и бальзам у нас хороший.
-И вот тени берите!
-Мне кажется ваши тени раньше были другого качества.
-Так вы берите наш бестселлер- базу для век.
-Я прихожу к вам за качеством и это странно, что покупая ваш продукт за завышенную цену я обязана заплатить еще за 2 продукта. Какая логика покупать помаду, которая в итоге обходится в 50-60€.
И это происходит с люксом, в том числе.
Вывод, читаем отзывы перед покупкой.
Юлия Якушева 27 апреля 2021, 12:33
Супер комментарий! Так и есть — хочется купить продукт, и чтобы без танцев с бубнами. С тональным так же: помпу для стеклянного флакона отдельно возьми, праймер и аджастер не забудь :-))
Isterika 01 мая 2021, 20:47
А также бьютиблендер и спрей-фиксатор))
honey_budger 27 апреля 2021, 22:39
Кросс продажи как они есть)
Martina15 26 апреля 2021, 16:51
Я использую базу под тон, тональный ложится лучше. У меня hourglass и becca матирующая. Матирующую базу использую под жидкий сияющий тон, на ней он держится дольше и ложится плотнее. Если тон плотный, пользуюсь hourglass. Базу под тени тоже использую, без нее любые тени скатываются. И база для губ Mac тоже в ходу, под матовые помады. Я приобрела все эти базы постепенно, по потребности, и с ними действительно лучше чем без… Все индивидуально.
Tsorig 26 апреля 2021, 18:22
Добрый день! Обходилась раньше кремом или матирующей эмульсией, но недавно получила в боксе миниатюру базы-праймера под макияж. И была приятно удивлена — макияж с ней ощущается намного комфортней, носится дольше и в целом нравится мне больше ) так что для себя я поняла, что праймеры работают, просто нужно точно понять, что хочешь получить на выходе ) мой тональный не то чтобы уж совсем люксовый, у меня пара флюидов ЭЛ, возможно, для очень дорогих продуктов праймер действительно бесполезен
a_re_beauty 26 апреля 2021, 18:54
Лучшая база — ухоженная кожа. База только в сос случаях, и то только на выход, для меня имеет место быть. Наношу всегда поверх крема, иногда могу добавить увлажняющий крем с сиянием (вроде MAC)
Tineidae 26 апреля 2021, 19:19
Использую обычный увлажняющий крем + база с спф. Все остальные не прижились совсем :(
DieOlga 26 апреля 2021, 21:05
База под тени — обязательна а моем случае. Я пользуюсь рассыпчатыми пигментами, а они без неё не держатся и не отдают цвет. Это особенность формулы. Белая база — значительно усиливает цвет, особенно ярких теней, делает его более чистым.
Что касается праймера, то он тоже имеет место быть. Вам правильно написали- все зависит от задач. Силиконовые базы хорошо затирают широкие поры. Иные — красиво подсвечивают и выравнивают кожу.
Для губ не вижу смысла в подобных продуктах)
TatyanaVwzd 27 апреля 2021, 02:14
Здесь только по вашим ощущением смотреть. Если чувствуете, что база лишняя, то и не нужно. Из всех баз мне нравится только Метеориты от Герлен. Тональный крем лежит лучше, а кому-то она бесполезна. Поэтому только по вашим ощущениям🌸
TatyanaVwzd 27 апреля 2021, 02:25
Основой под тени я не пользуюсь, все тени держаться. Цвет ярче мне не нужен, наоборот, приглушаю оттенки. Поэтому база по тени это как дополнительный инструмент для достижения определенной цели и у каждой цель своя.
Под помаду. Смотря чего хочу. У меня под помаду часто идёт максимайзер от Диор. Но это для того, чтобы цвет и сама помада не лежали плотным полотном на губах.
SantaMom 27 апреля 2021, 02:38
Думаю это как подкладка на юбке — на некоторых тканях и фасонах без неё плохо, некоторым она скорее мешает. Базу Ле Бланк я использую для вечера, хотя иногда на веки, а иногда соло. Ещё и от состояния кожи зависит. Под тон Д&Г надо что-то увлажняющее мощно, он, как выяснилось, может подсушивать, хотя выглядит и ведёт себя отлично. Под шанелевский кушон ничего не надо, это идеальное средство для меня сейчас. Люкс или масс без разницы, лучшие в жизни были давно-давно снятый Люмене гидра дропс, у него цвет лично для меня замешивали, и Эйвон что-то там про голую кожу, в белой полупрозрачной базе растворяющиеся гранулы, мега-комфортный, с безупречным поведением. Копейки стоил, а люкс тогда про такие технологии и не заикался.
Marie85 27 апреля 2021, 03:00
Баз под тон перепробовала много, включая хваленые вроде Бекки. Ни одна не давала ничего. Зато базой под тени пользуюсь, любимая — Urban Decay. Искомый эффект повышения стойкости тона летом получаю от закрепляющих спреев вроде Fix+ MAC. Под помаду тоже их база понравилась больше, чем Герлен.
LekaYa 27 апреля 2021, 11:02
As you wish and as you need  
Конечно, все по потребностям и по желаниям, и по тому эффекту, который Вы получаете или не получаете)
Сама периодически балуюсь, в наличии,
например, с легким тонированием The Skin House, тем самым улучшает характеристику покрытия легкого тонального средства, от матирующих никогда толка не было, либо скукоженная, трескающая кожа, либо жирный блин, а вот сывороткой L'Essentiel от Герлен прям довольна, оказал лечебный эффект, и немного улучшил ситуацию. Есть Бекка легкая, Смэшбокс тоже которая увлажняющая легкая (а вот минимизатор пор совсем не впечатлил), и другие, которые прям как водичка, от них вижу совсем легкое выравнивание и за счет этого визуально более ровное покрытие, но все это на таком уровне, что возможно и не стоит. Есть сияющие, их наношу под матовые, безжизненные тональные средства. Есть и Sleek Skin, немного помогала справиться с шелушениями в периоды манипуляций с лицом. Есть непластичные тональные кремы, иногда под них прям хочется нанести, чтобы улучшить нанесение/скольжение. А есть базы, специально созданные для тона, а не судьба их вместе использовать. У меня так с последними новинками: базой и тоном от Шисейдо.
Ну и конечно, многое зависит от дневного ухода, у меня частичный уход вообще без силиконов, тут, возможно, стоит тогда праймер нанести, чтобы и защитить и выровнять немного, и обеспечить более ровное нанесение тона, а если крем дневной все это делает, и базы уже не нужна, скорее всего.
LekaYa 27 апреля 2021, 11:08
Также практикую смешивание баз с тональными средствами, чувствую себя ведьмочкой, смешивающей зелье)  
Есть базы с СПФ, да, возможно, санскрин не заменят, но учитывая, что у меня бесконечные фэйлы с санскринами, хоть базу с тоном нанесу, и уже защита.
LekaYa 27 апреля 2021, 11:10
А под тени сейчас ищу базу, все скатывается) с возрастом уход для век стал более питательным, а тени более маслянистые   и теперь старые базы не подходят
Юлия Якушева 27 апреля 2021, 14:55
Прочитала кучу комментов и тоже решила высказаться. База под тени для меня маст, если это вечерний мейк или специальный (я танцами раньше занималась), для лёгкого дневного могу обойтись без нее. Помады на каждый день предпочитаю бальзамные (или блески), а-ля «накраситься в лифте, пока иду на прогулку с детьми», поэтому без базы

А вот с праймером под тональный отдельная история. Соглашусь, что лучше всего вариант «хорошее увлажение + тон», но зависит от типа кожи и потребностей (лёгкий дневной мейк / сложный вечерний или фотосессия). Плюс, предыдущие поколения тональных были плотнее, более матовые и сушили, часто выглядели как маска, поэтому доп.слой был не лишним. А сейчас сами тональные пигментированные, но при этом легче, при этом не сушат и не выглядят инородно. Мне кажется, с такими можно и без базы, просто на увл.крем
peraspera 27 апреля 2021, 23:00
На днях купила 2 базы clarins sos 00 и 01, мне кажется, работают, очень ухоженный вид. До этого использовала до дна зелёную базу Bell, очень хорошо на мне была, но не найти оффлайн ее. Короче, в базы под тон я верю. Базы под тени тоже использовала, но в последнее время они меня разочаровали, поэтому ищу свою базу. Базу под помаду, наверное, нужна на ответственные мероприятия, но для себя надобности не вижу. Если рабочий день 8-10 часов, работа с людьми (банки, регистраторы и т.п.) и особо нет возможности поправить макияж, базы это тема. А если работа на дому, то имхо и париться не надо.
salan 28 апреля 2021, 09:33
Зависит от состояния кожи прежде всего, например, без базы никакие тени у меня не держатся, все не только скатывается, но и начинается раздражение, глаза слезятся и пр.прелести, под тональный — зависит ещё от ухода, с некоторыми кремами все наносится и держится прекрасно, в каких-то случаях приходилось танцевать с бубном.
GoldSevilla 28 апреля 2021, 16:49
Всегда делала упор на уход, но недавно в NYX мне впарили миниатюры затирки пор и базу с сиянием, так вот обе очень нравятся, затирка вообще волшебство делает. Планирую покупать полноразмеры. Да и вообще хочется еще поэкспериментировать с базами
Isterika 01 мая 2021, 20:51
Я разорилась на дорогущий тон и теперь мне не только база не нужна, но и консилер под глаза и даже дневной крем) Лёгкая сыворотка и тон. И пудра на т-зону. И красависа))
marusya84 01 мая 2021, 22:27
А какой тон, скажите, пожалуйста?
Isterika 02 мая 2021, 07:28
Cellcosmet & Cellmen Cellteint Plumping Cellular Tinted Skincare Cream — Skin Perfector
marusya84 02 мая 2021, 11:59
Большое спасибо, можно чуть поподробнее про него, отзывов почти нет. Насколько он маскирует и выравнивает тон? Как ощущается на лице? Какой у Вас тон?
Isterika 02 мая 2021, 12:34
Вот тут было небольшое обсуждение, после чего я раздобыла пробник и после пары дней носки сразу же заказала полноразмер.
У меня жирная кожа, 37 лет. Тон наношу руками в мизерном количестве, он не проваливается в поры и кожу действительно делает холёной. На лице тон абсолютно незаметен. В течение дня остаётся на лице, не сползает ни в крыльях носа, ни в морщинки под глазами, даже не собирается под наносниками очков.
У меня оттенок 00, самый светлый в линейке. Но, возможно, разоряюсь на 01 летом…
Isterika 02 мая 2021, 12:55
Насчёт кроющей способности… розацеа нивелирует, а серьезных проблем у меня нет на лице, подкожники, думаю, точно не замаскирует)
Isterika 02 мая 2021, 12:59
На лице вообще никак не ощущается. Тон выравнивает божественно. Смывается просто гелем для умывания. Это идеальный тональный крем по всем параметрам. Все люксы были розданы в ту же неделю, и поиск лучшего тонального точно прекращён)
marusya84 02 мая 2021, 14:32
Здорово, если так! Да, пробник было бы идеально найти
Maria Kataeva 02 мая 2021, 12:40
Смотря какая у вас кожа. Если более-менее ровная без пор-кратеров, на которой не плывет ничего через пару часов носки, то праймеры без надобности.
Сфотканная база дает эффект сияния изнутри. Не что-то сверхнужное, но может немного украсить внешний вид тонального.