Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
05.12.2020
4048

Ещё раз о маникюре дома и в салоне

Всем здравствуйте!

Я фанат ухода за руками и ногтями, люблю хорошие кремы, масла для кутикулы, инструменты и люблю этим пользоваться. К мастеру хожу иногда за аппаратной обработкой, но форму ногтя всегда корректирую заранее сама.

В этой точке и возникла проблема. Ну, либо я её себе придумала.

Обычно мастера спокойно относятся к моей просьбе не трогать форму, не надо и не надо. А я начинаю комплексовать: как так, пришла к профессионалу, а сама лезу своими кривыми дилетантскими ручонками. Но лезу-то я не просто так, а потому что каждый раз, когда я просила мастера сделать и форму тоже, я дома всё равно доделывала, а то и спиливала под ноль.

А тут давеча мастер поинтересовалась, почему я такая. Я замялась и ничего ответила. Не могу же я сказать «потому что дома я час сижу с пилками, а ваши коллеги махнут туда-сюда самой жёсткой, все ошмётки под ногтем оставят, зазубрины оставят и нормально» 😐

Я хочу спросить: может мне просто нормальные мастера не попадались? Или у меня требования завышенные? 🙂

Лучшее за месяц

Комментарии

Katenuchek 05 декабря 2020, 19:09
эх, я вот наоборот с тоской вспоминаю свой последний поход к мастеру в 2017 году)))) перед свадьбой сделала шеллак)) так аккуратно мне сделали, полный восторг. у самой не получается… а работаю сейчас медсестрой, бесполезно деньги тратить на салон, от бесконечного купания в спирте руки постоянно сухие, и красить ногти нельзя.
jullagop 05 декабря 2020, 19:45
Даже под перчатки нельзя? 🙁
Katenuchek 08 декабря 2020, 18:44
в оперблоке ничего нельзя)))
MRouge 05 декабря 2020, 19:47
Здравствуйте)
Я такая же) После салонного маникюра я максимум пару дней хожу, потом стираю, допиливаю и перекрашиваю. Если форма не нравится — стираю и перепиливаю в этот же день. Именно поэтому никогда не покрываю шеллаком — знаю, что до чего- нибудь докопаюсь и буду сама переделывать.
Волос это тоже касается. Уже через пару дней стрижки я нахожу к чему придраться. Потом долго себя уговариваю, что все в порядке и терплю до следующей стрижки  
Если совсем честно, то даже после домработницы я нахожу что доделать. Это гремучий перфекционизм.
Если говорить психологическим языком, то обсессивно-компульсивный тип личности. Это как переставлять предметы интерьера, если их кто-то случайно подвинул или задел.
Наверняка в мире есть мастер, который будет способен поразить вас своим искусством владения пилки. И я очень разделяю вашу боль, потому что когда видишь, что что-то не так, а при этом тратишь на это не только время, деньги, но и нервные клетки, начинаешь думать, что с тобой что-то не так. Все же ходят на маникюр и ничего. Большинство все устраивает. Но, как говорится, Дьявол прячется в деталях. Если эти детали для человека важны, то они решают все.
Я знаю, что есть девушки, которые заставляют по три раза мастеров перекрывать себе лак, если их что-то не устраивает.
Для себя я нашла такой выход (может быть он вам поможет): делаю маникюр в салоне раз в месяц, остальное время поддерживаю сама. Да, я трачу на руки вдвое больше времени, чем профессионал, но зато меньше нервничаю.
jullagop 05 декабря 2020, 20:02
Я однажды попросила пилку и перепиливала сама прям в салоне :)))
Спасибо за отклик, я в целом так и делаю, только в салон ещё реже получается.
В принципе меня устраивает существующая схема, мне просто интересно: оставлять недопиленные ошмётки и зазубрины и называть это корректировкой формы это норм или как?
parity06 05 декабря 2020, 20:11
Это вообще не норм, я вообще поэтому не делаю маникюр в салоне, не нравится всё по итогу.При этом сама я делаю маникюр вовсе не идеально, но мне так комфортней.
rosaly 06 декабря 2020, 19:32
Плюсую) тоже надоело разочаровываться за свои же деньги
Nice2meetU 05 декабря 2020, 22:28
Это не нормально. Совсем. Сейчас есть хорошие пилочки и бафики, всегда можно подобрать подходящий именно вам вариант. На мой взгляд, это просто откровенная халатность со стороны мастера и профессиональным такой маникюр не назовёшь!
jullagop 06 декабря 2020, 06:53
Вот и я так думаю, поэтому всё пилю сама :)
littlesandmouse 05 декабря 2020, 20:35
По поводу формы-либо у вас ногти сложные (неровная линия кутикулы, например), из-за чего мастеру, не знакомому хорошо с вашими ногтями сложно сделать идеальную форму, либо вы просто не нашли своего мастера.
Я всю жизнь сама себе делаю маникюр, за редким исключением. Но был период, когда ходила к девочке на гель-лак, она со второго раза сумела мне идеальную форму выпилить, но я честно сказала, что именно люблю (ношу в основном сквоовал). Если квадрат был недостаточно мягким, просила ещё чуть скруглить. В целом, если все в доброжелательном тоне, мастера обычно идут навстречу 😄
ezhi 05 декабря 2020, 21:07
Я раньше ходила на маникюр часто, потом только перед отпуском и то не всегда. После маникюра через 2-3 дня вся кутикула в ошметках. Ооочень редко хватает на 4 дня. Вроде с шиллаком можно ходить и 2 недели, а тут кутикула как будто и маникюра не было. А потом и шеллак стал ногти портить. А обычным лаком я могу и сама дома ногти накрасить
Tanushka78 05 декабря 2020, 21:31
У меня самой кутикула была проблемной до некоторого времени. Тогда я делала дома сама обрезной маникюр, и думала, что проблема именно в этом. Была попытка уйти на аппаратный маникюр у мастера, делала я его в течении года. Кутикула очень сильно стала сохнуть и уже через неделю маникюр выглядел не очень, учитывая даже, что я постоянно что-то втирала в кутикулу. Все это сподвигло меня искать другого мастера. Я нашла, сейчас мне делают классический обрезной маникюр, кутикула и не думает махриться или сохнуть, хотя весь мой уход за руками — крем вечером. Быстрее расти кутикула не стала, а этого я опасалась, вспоминая свою самодеятельность. Насколько я понимаю, дело в технике исполнения: подрезать кутикула надо в одном направлении, а не с двух сторон. Инструменты должны быть качественные, с хорошей заточкой
ezhi 05 декабря 2020, 21:36
Не хочу никого искать. Надоело. У меня на 4 пальцах очень тонкая кожа и если делают классический там постоянно до крови ранят. А с учётом последних тенденций, все уже боятся делать такой маникюр и я тоже побаиваюсь. Поэтому лучше я сама, дома, индивидуальными
jullagop 06 декабря 2020, 07:25
Помню пришла однажды на аппаратный маникюр, а она меня спрашивает: у вас тонкая кожа? А то я глубоко делаю, может быть кровь.
И мне сразу захотелось уйти и не возвращаться :))
OlgaG 05 декабря 2020, 21:09
Тоже сама могу попросить полку в салоне и подпилить или прошу исправить. Так как бесит и перфикционист. Не вижу в этом ничего зазорного. Ногти мои, что хочу то и делаю  
jullagop 06 декабря 2020, 06:59
А я смущаюсь, я же не профессионал, а они учились.
Blondinka_Liuda 06 декабря 2020, 16:58
Чему они учились, вы сама можете так же научиться. Ничего сложного там нет. Сама себе все приобрела и сама же и делала, пока не надоело. Отрастают очень быстро и надо переделывать, поэтому сейчас обычным крашу.
Mac_Cecht 05 декабря 2020, 22:52
А почему не сказать? Вообще, дурацкая формулировка, почему Вы такая… а не ее это дело.  
Я никогда не делаю форму у маникюрщиц. Я сама лучше знаю, где какой ноготь мне нужно подпилить, иначе он начнёт отламываться в это месте, да и форму я делаю на глаз. Потом корректировать мастера: тут вы подпилили слишком сильно, тут не допилили и тд? Да ну.
Ellesh 06 декабря 2020, 01:17
Осторожнее, а то сейчас налетят «феечки ногтевого сервиса» и сожрут вас за маникюрщицу в их адрес  
mademuazelka 06 декабря 2020, 16:08
Никогда не делала маникюр в салоне и не собираюсь. Хватило педикюра выполненного дважды у дорогого и очень хваленого мастера. После этого натуральным образом болели пальцы и возникли странные натоптыши болючие на мизинцах. Вот больше не хочу. Намучилась пока исправила.
byHelle 06 декабря 2020, 23:22
Я уже полгода лечу пятки после 2 походов к хвалёному мастеру 🙄 думала себе жизнь облегчить, а в итоге только усложнила
mademuazelka 07 декабря 2020, 09:14
Прекрасно Вас понимаю. Я после переделала педикюр сама и банально оставила эти проблемные места в покое. Постепенно зажили.
byHelle 05 декабря 2020, 23:42
По этой причине не люблю делать маникюр и педикюр в салоне. И сидят там вроде профессионалы, и работают — стараются, и люди вроде к ним ходят — остаются довольные. Но в итоге сидишь оттенок лака не можешь пол-часа выбрать, ибо вроде красиво, да всё не то, а я просто адский перфекционист и мне не достаточно просто красного, мне нужен определённый полутон. Форму тоже такую как мне надо, почему-то никто не делает. Спрашивают: «Вам квадратную или овальную?» А мне, блин, квадратно-овальная нужна. В итоге показываю фото и всё-равно по-своему делают. Ещё не нравится, что нужно куда-то ехать, подстраиваться под чей-то график, контролровать всё ли там у них стерильно/гигиенично и т.п.
А дома я сама себе лак идеальный подберу, в любое удобное для себя время сяду и сделаю себе обрезной маникюр, который смотрится очень даже аккуратно и которым я абсолютно довольна. Ещё в салонах мне часто слишком глубоко удаляют кутикулу и она кровоточит. Дома у меня такого никогда не бывает.
Короче в какой-то момент решила для себя, что мне гораздо спокойнее, если я научусь сама себе делать качественный маникюр и педикюр
Maria Kochetova 06 декабря 2020, 00:05
А педикюр научились делать? Маникюр я сама спокойно делаю, с ногами сложнее. Как учились? Видео? Или просто опыт?
byHelle 06 декабря 2020, 00:13
Да, научилась. Просто опыт + правильное освещение + хорошая растяжка. Ну и плюс нужно прям погружаться в процесс и прорабатывать медленно каждый ноготь, не отвлекаться ни на что. А что конкретно вызывает у Вас сложности в педикюре?
Maria Kochetova 06 декабря 2020, 00:21
То, что к ногтям неудобно тянуться) и при маникюре я видела мааааленький, но прогресс, каждый раз когда делала. С педикюром получается «ну ужас же, сотри немедленно»
Maria Kochetova 06 декабря 2020, 00:03
Ну давайте представим, а зачем мы вообще ходим в салон красоты? В первую очередь для своего комфорта и удобства, для того, чтобы позаботиться о себе и уделить себе время.
По этим причинам вопрос мастера «почему вы такая» считаю не уместным. Вы за свои деньги иметь право на любые пожелания по форме ногтей.
CrazySusy 06 декабря 2020, 00:03
Я вообще перестала ходить по салонам после того, как мне испортили ногти   точнее, не так, я еще раз или два сходила в другие места, осталась категорически недовольна результатом и перестала ходить, перешла полностью на домашние процедуры. А испорченные ногти лечила и «чинила» несколько лет — мне «мастер» за один час сделала на 8 пальцах из 10 такие волны, что ногти чуть ли не с середины ложа трескались   и пальцы болели и воспалялись от порезанной кожи(((
Так что спасибо, но я в салоны пас))) может, когда-нибудь рискну попробовать аппаратный маникюр у мастера, к которой несколько лет на гель-лак ходит моя подруга. Но не факт)))
irdaniya 06 декабря 2020, 04:45
Не хочется думать о возрасте ))) но! Вот рааааньше… когда мастеров маникюра и салоны, где эти мастера вообще были, можно было по пальцам пересчитать, маникюр в салоне действительно был профессиональный. Под ногтями не махрилось, на кутикуле бахромы не было и сам эффект маникюра длился очень долго. Т.е после него несколько недель, а то и пару месяцев можно было только чуток отодвинуть кутикулу и все опять красиво. Ну не нарастала она так активно, а ведь я была моложе! Но форму почти всегда допиливала сама.
Сейчас смысла в типамастерах для себя не вижу — гигиенический плохо делают, махра под ногтем и иногда через пару дней вокруг ногтя, через неделю кутикула уже позорная. А гельлак такими пирожками толстенькими накладывают, что в домашних условиях хрен снимешь, да и ногтями тяжело и красоты в этом как-то не вижу.
Не знаю, это повсеместное обучение причина или что? Не хочу работать на дядю, поэтому пройду двухнедельные курсы и буду работать на себя и даже квалификацию повышать не буду, зачем, ведь есть ютуб
Tatianabell 08 декабря 2020, 14:49
С большинством написанного согласна).
Хорошие мастера есть, но их о-очень мало и они всегда заняты. Беда в том, что плохих просто океан и качество их услуг устраивает клиенток. Подавляющее большинство просто не понимают, как должно быть. Кто-то стесняется сказать. Я много лет хожу в небольшой салон, и каждая из трёх мастеров делает хорошо. Девушки спокойные, аккуратные и готовы слышать клиента. Но при этом каждой из них поначалу говорила о нюансах, которые для меня критичны. Тонкий слой лака наносила только девушка-хозяйка, остальные стали это делать по моей просьбе (терпеть не могу наплывы). То же и с минимальной обработкой кутикулы (по их «стандарту» они шлифовали бы и шлифовали)), я же получила бы мохристую кутикулу). Всегда спокойно реагировали, особенно если учесть, что это уменьшало им количество работы. Яркие лаки всегда наносятся аккуратнюсенько, ногти не ломкие после полного снятия шеллака. Мне думается, что всё зависит от общего развития человека ( все девушки имеют ВО, в сферу услуг пришли уже после), инструкций и обучения именно на рабочем месте.
irdaniya 09 декабря 2020, 00:33
Воооот, да, об этом и написала! Я бы в такой салон ходила бы. Повезло вам. Своего мастера, к сожалению, так и не нашла
21_46 06 декабря 2020, 08:50
Ох, пару раз была у мастеров. Думала, что это мне такая необычная попалась, что под ногтями были ошметки, а это распространенная проблема, оказывается.
Вторая все сделала красиво и аккуратно, но гель очень быстро потрескался и потерял презентабельный вид.
Теперь только сама делаю
jullagop 06 декабря 2020, 09:38
Не знаю, насколько распространённая, вот и пришла у людей спросить :)
21_46 06 декабря 2020, 12:36
Ну столько девушек выше написали, что с аналогичным сталкиваются, что я и удивилась)
Oksana Khotina 06 декабря 2020, 10:50
На педикюр хожу в салон, так как самой и не удобно, и долго, и пятки, ступни я так не обработаю. Беру книгу и на полтора часа расслабляюсь. Плюс мне делают 15 минутный массаж ног, мне нравится.
В вот маникюр на руках только сама. Во первых, не люблю чужие прикосновения до дрожи, во вторых, сама делаю не хуже, в третьих, шелаками и иже с ними не пользуюсь. Не понимаю, что красивого, когда ходят с отросшими лунками, потому что возможности переделывать еженедельно нет. А с обыкновенным лаком поддерживать аккуратность маникюра куда проще. Могу после педикюра остаться на маникюр только в том случае, если катастрофически нет времени сделать самой. Но это очень редко.
jullagop 06 декабря 2020, 13:09
Я тоже не очень люблю чужие прикосновения. Из-за этого поход к парикмахеру никогда не доставлял особого удовольствия, пока не нашла человека, с которым как-то «совпали» что ли…
Oksana Khotina 06 декабря 2020, 13:29
И, кстати, большое спасибо моему мастеру педикюра, что она не грузит меня разговорами и не применяет в речи всякие «пяточки», «ноготочки», красоточка", «зая моя пришла».
Это вот прям мой личный пунктик. Даже если мастер будет супер аккуратный, но будет пытаться вести со мной беседу, особенно применяя уменьшительно — ласкательные слова, то я к нему никогда не вернусь.
Я вам не «зая» и не подруга, что бы разговаривать «про жизнь».
ElenaShu 06 декабря 2020, 12:01
Я хожу к одной девушке уже 5 лет. Она уже знает от и до мои ногти, предпочтения и тд. Никогда не могла сама себе сделать маникюр нормально. Мама моя тоже к ней ходит. Мама, кстати, делает только обрезной. А то выучились мастерицы на аппаратку, тут ложе задели, там пропилили, бафом типа сравняли, а потом ногтям пздц
ArqEnCiel 06 декабря 2020, 12:29
В Париже жизнь пару раз носила меня в салон к русским мастерицам. В этом салоне паслось все российское посольство, а цены там были ппц — 50 евро за маникюр+подпил+покрытие. Это был трешак. Ногти они пилили криво-косо, кутикулу двигали так, что сдирали попутно слои ногтя. Пилки явно не обрабатывались и выглядели так, как будто до меня ими пилили 500 человек. Пилили они криво настолько, что это было хорошо заметно со стороны. Не только углы ногтя были один выше другого, но даже ногти получались заметно разной длины. И за что такие деньги? Красили, в целом, норм, хотя местами были пузыри. А самый смех был, когда я пришла во второй раз, мастер стала снимать покрытие, а оно никак. Намертво сцепилось с пластиной. Она меня 40 минут в фольге продержала и возмущалась, что за криворукий мастер так покрасил. И заткнулась, только когда я ей ответила, что в предыдущий раз она же мне маникюр и делала.
В салоны больше не хожу. Согласна с комментаторками выше, что неудобно подстраиваться, ехать куда-то, да и сама лучше сделаю. По крайней мере если и наврежу себе, так буду знать, что сама виновата. Но себе же дома можно сделать так, как нужно, и не чувствовать себя «не такой».
KmariaK 06 декабря 2020, 12:45
Мне кажется, последние года два хорошие мастера куда-то пропали. Если раньше нарваться на отвратительного мастера было не просто, то сейчас это не проблема. И последнее время и так же как вы перепиливала, отрезала лишнее, давала ц/у мастерам и тд и тд и тд. Про педикюр вообще молчу. И уже почти отчаялась, но вот недавно совершенно случайно попала в очень приятное место, и мне так хорошо (почти идеально) сделали ногти, я за час маникюра без покрытия не сказала ни слова, как надо делать. Поэтому полагаю, что дело в мастере, плюс им закупают отвратительные пилки (наждачка лучше, на мой взгляд). Ну и под конец вам попался хамский мастер. Когда их просят какой-нибудь уродский дизайн, они не спрашивают ну почему вы такая.
graceful_art 06 декабря 2020, 13:19
Я тоже не хожу к мастерам, делаю себе и маникюр, и педикюр сама. Потому что ещё ни Разу не была полностью довольна, и ни разу ещё ни один мастер не делал бы мне что-то, что я не смогу сама. И это в лучшем случае. А часто бывало, что такое наворотят на ногтях🙈. Спасибо, что не пропилили.
И мне просто надоело в какой-то момент. Я могу отлично сама, мне нравится процесс, я прям кайфую. И, собственно, сдались мне эти поиски крутого мастера 😂
depoza 06 декабря 2020, 16:30
У нас с подругой один мастер, довольны что слоники, и уже давно. Просто его нужно найти. Как правило, нормальные мастера в салонах надолго не задерживаются, уходят на самостоятельные «хлеба» по банальной причине — зависть и злословие за спиной.
Ekaterina_Af 06 декабря 2020, 16:46
В молодости ходила на маникюр и всегда что-то было не так: то форма кривая, то куски кутикулы оставят, опилки под ногтями вообще вариант нормы… А через дня два-три вид оставлял желать лучшего — вся кутикула мохристая. Стала сама делать форму перед посещением мастера. В основном, если просила не трогать, никто не возражал. А недавно попала к мастеру, которая увидела, что я рассматриваю результат её работы, и спрашивала «что-то не так? Что-то еще убрать?» И нормально реагировала на мои «вот тут кусочек остался».
Но вообще я очень редко хожу в салон на маникюр. Решила сама себе научиться делать. Считаю, что успехи есть:) уже почти 2 месяца с опрятной кутикулой и красивой формой ногтей.
Karelianwife 06 декабря 2020, 20:47
После нескольких неудач с салонным маникюром и педикюром перешла на домашний метод. Купила все приспособления, пилки и довольно быстро наловчилась. Освободилось много времени, ушел стресс от отрастания гель лака, стресс от постоянного контроля записи к мастеру, конечно же экономия денег. Иногда раз в полгода хожу на салонный маникюр, так как хочется цвета на ногтях. Найти своего проверенного мастера для меня оказалось сложной задачей. Я решила, что делать маникюр самой мне будет спокойнее и проще, чем посещать салон каждые три недели и расстраиваться от некачественной обработки кутикулы или скалывания гель лака.
Randell 06 декабря 2020, 22:55
Качество услуг действительно очень испортилось в салонах в последнее время, индустрию поставили на поток, сетевые салоны пилят ногти тысячам ежедневно, мастера сплошь стажеры-гастарбайтеры, о какой там форме может идти речь… если до мяса кутикулу не срезали, и то уже, считай, повезло  
Я тоже перешла на домашний уход, сама делаю себе аппаратный маникюр, покрытие с дизайном. Руки, конечно, кривые, по времени могу потратить целый день, но по крайней мере, сама все контролирую. Педикюр сама себе тоже хотела освоить, но из-за плохого зрения оказалось слишком тяжело, остановилась только на маникюре.
Hoksa 07 декабря 2020, 06:06
А я в конце концов купила себе аппарат для маникюра и лед-лампу и довольна)))). Делаю сама дома, зато все стерильно и как мне надо!
NadiaBeautyLover 08 декабря 2020, 14:01
ИМХО, все зависит от мастера. Всю! жизнь ходила с короткими, почти нулевыми ногтями, даже после профманикюра. А мне 44). Слоились или надламывались безбожно от всего, стоило отрасти на мм, и лохматая кутикула на второй день. А маникюр я делала в недешевых местах. И только теперь попала к мастеру, у которой 2 недели, а то и больше, хожу с длинными ногтями и идеальной кутикулой. Правильная форма и правильная обработка перевернули жизнь).
Tatianabell 08 декабря 2020, 15:00
Прочла все комментарии. Да, с хорошими мастерами БЕДА)). Мне, как многократно убеждалась, очень повезло. Хожу в небольшой салон и все девушки отличные мастера. Но я имею представление о хорошем маникюре и могу оценить его качество. Сделала вывод, что надо говорить о своих предпочтениях, не стесняться. А вот если мастер глух и раздражается от таких просьб, то без сожаления с ним расставаться. Как мне в своё время сказала одна девушка-мастер, хороший маникюр проявляется по прошествии нескольких дней, когда всё начинает отрастать и чудотворное) действие масла для кутикулы не спасает.
jullagop 08 декабря 2020, 16:23
Да, маслом всё замажут и отлично, а на самом деле печаль
blondyjulia 08 декабря 2020, 19:02
Не, вы не одна такая, нас таких много.Мне вообще кажется, что их там спецом учат, особенно парикмахеров, уродовать людей.Вот реально курсы по «как сделать из нормальной девушки/женщины гаргалыгу».Осенью сходила подравнять волосы горячими ножницами, так мне «мастер» внутри волос обстригла всю длину😱🙈, это она так мне' сберегла«их.Про маникюр вообще молчу, там тихий ужас.
Iron_Lady 08 декабря 2020, 20:21
Маникюр делаю исключительно сама, благо что училась ногтевому сервису ради интереса (работаю юристом)). Коллеги практически все ходят к мастерам, и, вот честно, ни разу не нравится маникюр, который им делают. Всегда возмущают недомастера, у которых качество страдает, а цена стремится ввысь. Раньше много лет ходила к одному мастеру на педикюр, всегда было идеально, а сейчас, переехав, не могу найти хорошего мастера. Последний раз делала в солидном на вид салоне с немаленьким ценником, ну такой треш сотворили, это нечто! Всё уголки больших пальцев в ноль, что аж врастать начали. С тех пор и педикюр исключительно сама, никому не доверяю)
Nice2meetU 09 декабря 2020, 21:02
Ага, ещё и для стоп берут аппарат, когда он совершенно не подходит коже. Ходишь потом с кровавыми трещинами, пропилами и шершавыми лохмотьями. :( Всегда считала, что если не умеешь или не получается — надо искать другое занятие.
Cassie 09 декабря 2020, 08:34
Насколько больная тема… Если обработка кутикул/валиков в принципе меня устраивает у дорогих мастеров моего города, то вот опил формы и покрытие это мрак…
Недавно нашла мастера, кто хорошо обработал и опилил, но покрытие подвело. Поэтому обычно все сама, все сама.
polly27 10 декабря 2020, 11:15
Я занимаюсь своим маникюром сама больше 8 лет.за эти годы 4 раза ходила в салон, выходила оттуда с пониманием, что нет на свете человека более заинтересованного чем я в моем идеальном маникюре. У меня тонкая кожа, чуть пропилили и кровь, птеригий очень плотный и отодвинуть его не травмировав ноготь под силу не каждому. 4 месяца назад отказалась от гель лака, сама делаю обрезной маникюр и радуюсь 🤗 поняла одно, что понимание Красоты и аккуратности маникюра у всех разное.