Чилаут Рейтинги Инстаграм Бренды Песочница Подкасты
Бьюти Новости Декоративная косметика Уходовая косметика Парфюмерия и ароматы Библиотека красоты Красивые волосы показать еще 6
Помощь Медиакит Связь с администрацией

Нужен совет по восстановлению рефила теней

Добрый день.


Подскажите, пожалуйста, купила тени Наташа Денона. При пересылке повреждены два рефила, разбиты в крошку.


Как и чем их можно восстановить, чтоб не навредить формуле теней?


Знаю, что тени можно спрессовать чем-то спиртосодержащим, но не уверена что это не скажется на качестве теней.


У кого была такая же проблема, поделитесь опытом.

Или оставить все как есть и не портить тени?

Реклама

Комментарии 34

depoza 15.09.2020
Не думаю, что формула именно теней именно Наташи Деноны революционно отличается от теней иных производителей, но в любом случае продукт станет немного суше. Я использовала спирт с добавлением капельки духов.
Nattela 15.09.2020
спасибо вам за ответ. боюсь после прессовки они будут плохо ложиться на кожу и плохо держаться.
best_i_ya 15.09.2020
Обычный спирт не меняет формулу/стойкость/качество теней, страдает только плотность прессовки. Поэтому, не бойтесь, посмотрите пару роликов на YT и смело восстанавливайте свою палетку  
Nattela 15.09.2020
спасибо. успокоили.
anechkavorobyeva 15.09.2020
Ничего от обычного спирта не случится с тенями, разве что станут капельку сыпучее.
раскрошить рефилл, потом капельку спирта(лучше чуть добавлять спирт чем перелить) и плотно приложить салфетку, чтобы впитать излишки.
И на сутки забыть.

И еще советую обратиться к продавцу, часто при повреждении рефилов либо высылают новую палетку, либо возвращают деньги.
Nattela 15.09.2020
спасибо за совет. вопрос с продавцом решен. хочется спасти разбитую палетку.
Elena Bukutti 15.09.2020
Если это шиммеры, то можно и лучше просто спрессовать их пальцем (спирт может немного подсушить). В 90 проц спирт не меняет свойств теней, но бывает, у меня было раз, что матовый потерял пигментацию
best_i_ya 15.09.2020
ого, впервые о таком слышу  
а что за тени не пережили реставрацию?
Nattela 15.09.2020
да, разбились шиммеры.
Elena Bukutti 15.09.2020
я бы пальцем спрессовала, у деноны они жирные, хорошо соберется
julpuh 15.09.2020
Восстановила спиртом очень сложный прессованный пигмент от Мак с миллионом блестяшек. Была готова их выкинуть, но все прошло успешно! Как новый по эффекту, ну разве что выглядит не очень.
У нас спирт не достать, у меня даже водка какая-то была  
Nattela 15.09.2020
о, спасибо. вы меня успокоили. буду пробовать.
Водкой прессовали однушку ив роше, прошло на ура! Ещё был случай (до всей этой пандемии), когда прессовала гелевым антисептиком для рук. Дольше сохли и были чуть более маслянистыми по формуле, но первые несколько дней плоховато набирались (
Nattela 16.09.2020
спасибо, что поделились опытом
Lyric 16.09.2020
Вот и я думаю, где все спирт достают. У нас в аптеках не продают без рецепта  
Попробовала залить разбитый рефил дезинфектором для косметики и только испортила тени((
Nattela 16.09.2020
в аптеке он называется не спирт, а например асептолин. там 70 % спирта
Rhona 15.09.2020
Я бы для начала написала в магазин. Они сэкономили на упаковке, поэтому могут выслать целые.
Если это деноновский шиммер, то его можно попробовать спрессовать пальцем
Можно раскрошить и пересыпать в баночку по типу тех, что для пигментов.
Спирт делает тени чуть более сухими, а перепрессовка чуть более сыпучими. Спирт обычным смертным в аптеках не продают, можно заменить водкой — будут чуть дольше сохнуть.
Nattela 15.09.2020
с магазином вопрос решен. упаковка была хорошей. но посылка не пережила почту России.
спасибо. попробую спрессовать.
Lyric 16.09.2020
О, это обычная история, к сожалению(( мне недавно приехала палетка-девятка Худы с двумя разбитыми рефилами. Спирта нет у меня, а про водку пишут, что она как правило с какими-то примесями и может изменить текстуру.
Nattela 16.09.2020
да, пересылка теней это всегда риск. хотя раньше другие бренды доезжали нормально. у Деноны, как сказали выше, более рыхлые рефилы, поэтому часто бьются.
CrazySusy 15.09.2020
У меня обычный спирт никак не повлиял на формулу теней, самый обыкновенный аптечный 96%
Nattela 15.09.2020
спасибо за ответ. буду пробовать.
zelyonka 15.09.2020
Можно восстановить изопропиловым спиртом, он свободно продается, можно поискать в интернете. Изопропил по идее более щадящий. И он к тому же широко применяется в косметике и медицине (есть антисептики на изопропиле).
Nattela 16.09.2020
спасибо за совет
Я восстанавливаю с обычным спиртом. Приходилось собирать и пудры, и тени и румяна, хайлайтеры и тд., короче практически все. И при том, что спирт был всегда один и тот же, результат получался разный. Иногда «как новое», а иногда " с корочкой", один раз тени получились просто камнем.
У девчонок с beauty news где-то был ролик, они восстанавливали засохшие колорпопы в шайбах разными средствами и проверяли итог. Может вам этот ролик что-нибудь подскажет интересное.
Nattela 16.09.2020
спасибо, поищу этот ролик.
ezhi 15.09.2020
Я анастасию через салфетку губнушкой прессовала. Спирт не добавляла. Нормально получилось, не так красиво конечно, но через пару-тройку применений уже не сильно заметно. Они тоже немножко жирненькие
Nattela 16.09.2020
согласна, тут уж не до эстетики спасти бы то, что есть.
Balsara 16.09.2020
Я как раз Наташу Денону восстанавливала водкой — один шиммер, один матовый. Свойства не изменились, даже с учетом того, что бухнула много водки, выветрилась.
Nattela 16.09.2020
спасибо, что поделились опытом. буду пробовать.
LumanuL 16.09.2020
Маслянистые шиммеры спокойно восстанавливаются и без спирта. На самом деле, даже матовые можно спрессовать обратно без помощи каких-либо посторонних жидкостей. Измельчаете в пыль, послойно в рефилл засыпаете и чем-нибудь подходящим по размеру через салфетку прижимаете. Я на youtube видела, как девушки свои коллекции теней приводят к унифицированному виду, переселяют всё в рефиллы одного типа. Они без спирта и Colourpop, и ABH, и чего только не прессовали. Растирать нужно в пыль и силу давления подбирать, не всегда это удается сделать с первого раза, переборщишь — будет трескаться, недожмешь — будет сыпаться. Я так три матовых рефилла восстановила, пара месяцев уже прошла, полет нормальный.
Кстати, для пресса в стандартные круглые рефиллы одна из блогеров использовала сургучную печать (без рельефного рисунка разумеется), ей явно было очень удобно. Себе брать не стала, так как предпочитаю рефиллы квадратной формы.
Nattela 16.09.2020
спасибо за совет. буду пробовать спрессовать.
Реклама