Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
06.09.2020
22932

Помогите пожалуйста, устала от бугров на щеках, неровного рельефа, расширенных пор и чёрных точек

Здравствуйте дорогие девушки, давно читаю, но сама никогда не пишу, перелопатила чиллаут, вроде есть похожие проблемы, но часто без фото и не поймёшь.


Очень хочется гладкую и красивую кожу, а имею расширенные поры, не скажу что в них прям большие чёрные комедоны, но почти все поры окисляются и выглядят не очень — чёрными точками на носу и на лбу, почти из каждой можно при желании что-то выдавить. Щеки — отдельная тема, ничего не выдавливается, но из бугров можно при желании получить прыщ )))


возраст 33 года


Чем пользуюсь:

• умывалка и тоник Vichy Normaderm с салициловой кислотой,

• есть кореец purito aha bha тонер (вообще какой-то ни о чем), я так полагаю похож на cosrx

• StriDex — диски в красной банке с салициловой кислотой, каждый день могу ими протираться, что-то не работает ((( Недавно начала кислотный пилинг от Holy Land Age control super lift — ядерный такой, жду эффект.

Когда-то был эффаклар дуо, как-то он не запомнился, но столько хороших отзывов, что думаю может повторить… Есть редермик с ретинолом.


очень жду ваших советов по уходу и превращению в гладкокожую красавицу :))))




Лучшее за месяц

Комментарии

Ksenika 06 сентября 2020, 16:00
По виду ваша кожа плотная, с густым себумом. Пилинг ретиноевый обычно хорошо помогает нормализовать кожу, курсом, процедур 5 минимум. На ежедневной основе — средства с салициловой кислотой, типа paula's choice, сыворотка с ниацинамидом и цинком. Внутрь-также цинк, специальные бады для кожи.
artenciele 06 сентября 2020, 19:11
я закупилась редемиком с ретинолом от лрп, может попробую с него начать, ещё не пробовала, спасибо! Про ниацинамид тоже подумала, что надо бы его ввести в уход, читала как раз пост про него, с чем он сочетается
Ksenika 06 сентября 2020, 21:09
Это очень мягкий ретинол, вам он не поможет, я имела в виду профессиональные желтые пилинги, после которых активное шелушение.
artenciele 06 сентября 2020, 21:13
ну тогда может привыкнуть коже на нем и потом на пилинг попробовать, может так? что же его нераскрытым оставить )) жалко )))
Albino 06 сентября 2020, 16:18
Советую использовать энзимную пудру от Babor. Очень хорошо отчищает кожу. Не самое бюджетное средство, но зато очень экономичное.
artenciele 06 сентября 2020, 19:11
у меня от аравии энзимная пудра есть, тоже не вижу эффекта на на ногах (от вросших волос), ни на лице ))) посмотрю эту, спасибо
EleEle 09 сентября 2020, 01:37
Плюсуюсь к этой пудре. Не смывайте сразу, дайте пару минут подействовать.
artenciele 09 сентября 2020, 08:40
ясно )
pastilla 06 сентября 2020, 17:46
А соскоб на демодекоз не сдавали?
artenciele 06 сентября 2020, 19:11
нет, не сдавала…
artenciele 06 сентября 2020, 19:11
просто по картинкам людей с демодекозом, вроде не похоже, что он у меня есть)
Tanushka78 06 сентября 2020, 19:20
Я уверена практически, что у вас его нет т.к. демодекоз это нечто пострашнее все-таки. У вас обычные полкожники, причина — забитые поры. Это если судить по фото и вашему описанию. Присмотритесь к линейке Effaclar от LRP, включая средства для умывания
pastilla 06 сентября 2020, 20:14
Демодекоз выглядит по-разному. Не всегда он такой устрашающий как на фото в сети) У меня он есть и выглядит примерно так же как у вас на щеках, только у меня забитых пор нет. Лучше перестраховаться и исключить или подтвердить такой диагноз.
NadiaS 06 сентября 2020, 18:14
Виши однозначно отменить, эти средства сушат кожу и ещё больше вызывают выработку себума и соответственно забивание пор. Посоветую взять пенку для умывания для сухой и чувствительной кожи, тоник салициловый чередовать с увлажняющим. А после кислотного ухода что используете? Крема какие?
artenciele 06 сентября 2020, 19:11
утром у меня cerave для умывания, крема увлажняющий simply и под него сыворотку с альфа-липоевой white egret, все с зелёного сайта, так как после пилинга кожа чувствительная, боюсь что-то активное вводить, и так тоники и пилинг пады с 2% салициловой присутствуют и после них иногда жжет уже, утром то же самое обычно, до этого ещё на ночь иногда маску ночную yuja с ниацинамидом делала, сейчас пока отменила
leleka77 06 сентября 2020, 21:42
Я согласна с предыдущим комментатором, у Вас достаточно агрессивный уход, в плане кислот. Реакция кожи может быть прямо противоположной. Моя кожа раньше была намного более рельефной, чем у Вас и я тоже увлекалась такими средствами, но результат был нулевой, и даже еще хуже, кожа становилась только более жирной. Тогда я сменила уход на более мягкий, оставив один щадящий кислотный пилинг Холи ленд, который мне рекомендовал косметолог, и применяю его 1 раз в 7-10 дней, не чаще. Все остальные средства с салициловой кислотой исключила. И моя кожа сейчас пришла в нормальное состояние, рельеф постепенно сглаживается. Я вижу результат, но нужно терпение и время.
artenciele 06 сентября 2020, 22:11
вот я тоже надеялась на пилинг холи ленд, сделала пока 2 раза, в принципе я думаю даже это может после него немного обострение пошло, что мои бугры стали краснеть и воспаляться.., но быстро очень после 2 пилинга все прошло. Как назывался ваш пилинг? у меня age control, очень надеялась на его богатый состав

Состав:
WATER, PROPYLEN GLYCOL, VACCINUM MYRTILLUS (BILLBERRY)FRUIT EXTRACT, ALCOHOL SD-40, SACCHARUM OFFICINARUM(SUGAR CANE) EXTRACT, ASCORBIC ACID, BETAIN, GLICERIN, GLYCOLIC ACID, LACTIC ACID, CITRIC ACID, SALICYLIC ACID, VITIS VINIFERA (GRAPE) SEED EXT., CITRUS MEDICA LIMONUM FRUIT EXTRACT FICUS CARICA (FIG) EXTRACT, ACER SACCHARUM (SUGAR MAPLE) EXTRACT, PHOENIX DACTYLIFERA (DATE) FRUIT EXTRACT, CITRUS AURANTIUM DULCIS (ORANGE) FRUIT EXTRACT, HYDROXYETHYLCELLULOSE, BENZOIC ACID, RETINOL, 2-BROMO-2- NITROPROPAN-1.3-DIOL.
leleka77 06 сентября 2020, 22:29
У меня пилинг Alpha Complex rapid exfoliator. В нем тоже фруктовые кислоты, но нет спирта как в Вашем и гликолевой кислоты, а это сильные раздражители. Я делаю этот пилинг один раз в неделю, наношу тонким слоем — это важно! И после пилинга обязательно Бепантен крем, но не мазь! В течение недели побольше увлажнения — маски, крем. Сыворотками пока тоже лучше не увлекаться.
artenciele 06 сентября 2020, 23:03
ясно, спасибо большое
leleka77 06 сентября 2020, 23:16
Попробуйте в Холи ленд Супер лосьон для размягчения комедонов. Он не содержит спирт и не сушит кожу. На моей коже результат был очень хороший, 4-ю баночку уже использую.
artenciele 07 сентября 2020, 00:18
я когда про него читана, поняла так, что он перед чисткой используется, то есть после него надо удалять комедоны, вы его как тоник использовали без последующей чистки?
leleka77 07 сентября 2020, 07:47
Да, просто как тоник. Результат очень хороший, сглаживает рельеф, если есть камедоны, размягчает их, и в последующем они сами выходят.
no_es_nada 07 сентября 2020, 09:36
Плюсую в супер лосьону. При регулярном применении спасает даже от милиумов. А вообще оказался очень хорошей штукой с накопительным эффектом и экономичным расходом.
alada 07 сентября 2020, 21:28
Летом в первый раз за 8 лет отменила кислоты (я живу в месте, где летом редко солнце, плюс обычно пользовалась СПФ) и, вместе с отменой, ушла повышенная жирность и рельеф, как у автора. Сейчас вернула кислотный тоник — сразу кожа стала бугристой.
artenciele 07 сентября 2020, 21:36
вот так ничего себе ) кислоты провоцируют бугры получается у вас?
alada 08 сентября 2020, 08:13
сама в шоке))) но, похоже, что да. причём сейчас, с введением кислот — и мелкие подкожные бугорки с салом появились за недели полторы, и небольшие какие-то микровоспаления — всё это вместе даёт у меня бугристый микрорельеф (который я всегда считала нормой, т.к. кожа изначально проблемная, что с неё взять), а три месяца без кислот была идеальная кожа.
похоже на то, что кислоты для меня должны быть более мягкими, а я всегда их использовала на максималках — то есть, если кожа выдерживает без шелушения и глубоких подкожников — огонь, используем.
artenciele 08 сентября 2020, 08:35
интересно…
artenciele 08 сентября 2020, 08:35
а ретинол не пробовали?
alada 08 сентября 2020, 15:08
пробовала ретинальдегид и третиноин. ретиноиды реально размягчают себум и убирают микровоспаления. сейчас думаю вернуть в том же объёме, а кислоты оставить в минимальном количестве или очень-очень мягкие.
artenciele 08 сентября 2020, 16:23
а какие крема с реинальдегидом и ретинолом?
alada 08 сентября 2020, 20:22
эмульсия авен триакнель эксперт — с ретинальдегидом, она мягкая и без всяких побочек.

и миллион всяких дженериков с третинином — типа a-ret, retin-a (стартуйте с концентрации 0,025%, потом можно переходить к 0,05%). лучше выбирать гелевые средства (с надписью gel на тюбике), потому что кремовые у дешёвых средств (это же, за сколько бы ни перепродавали у нас, индийские производители делают за 2 копейки) кремовые базы достаточно комедогенные на моей коже. а в гелевой форме прям весьма недурно.
artenciele 09 сентября 2020, 00:35
ясно, спасибо :)
DearJane 09 сентября 2020, 06:30
Простите, гелевая консистенци третиноина не означает лучшее качество! Гель с третом — более жесткий в смысле побочек, кремовая основа их смягчает. Гель — для курсового применения против акне; крем — для продолжительного, в целях антиэйдж. Надо подбирать, что подойдет конкретному человеку
alada 09 сентября 2020, 09:06
качество и там и там у индийских дженериков (а, если вы внимательно прочитаете мой комментарий, то поймёте, что речь о конкретных средствах) #нутакоэ — что гель, что крем. тем не менее, это вполне работающий продукт с третиноином. я обязана была предупредить, чтобы на жирной коже дешёвый крем почти наверняка даст побочки в виде чёрных точек от дешёвой кремовой основы. поэтому проще использовать гелевую, вот и всё.
faceofspring 09 сентября 2020, 14:39
Поддержу вас. Лучше брать в форме геля и при необходимости закрывать своим проверенным кремом, чем на кремовой основе, которая даже и в европейских средствах зачастую имеет комедогенный состав.
artenciele 09 сентября 2020, 21:39
понятно, хорошо:)
Alisageksli 06 сентября 2020, 19:11
У меня такая же кожа+ аллергия на пылевых клещей. И я ещё чуть ковёр-пыль, недостирала наволочку-сразу прыщами покрываюсь. Ещё Тестостерон выше нормы. Мне прописывали Диане 35. Я пила из на ночь-т.к днём нереально их пить-тошнит((( в общем как итог, когда пила гормоналку, тестостерон в норму пришёл. Жирность снизилась, и моя жирная кожа резко стала нормальной. Ещё когда прям мелкая сыпь была на лице, прописывали умывание шампунем Низорал (не смейтесь, но помог). Ещё рельеф кожи выравнивает и прыщи на ночь заживляет крем от Холи-ленд. Альфа-Бетта ресторинг. Сейчас отменила гормоналку... и когда снова стала жирной, и привет вот такие же забитые поры.
artenciele 06 сентября 2020, 20:57
Про низорал и шампуни от перхоти для лица, я слышала да. На счёт гормонов, тут все ок, я родила недавно, меня проверяли, единственное что, можно думать, что прыщи вызвали гормоны после родов и беременности, но щеки такие были у меня почти всегда… Про этот крем от холи ленд я тоже думала, но где-то тут на косметисте прочитала, что сменили состав и он уже не такой классный, у вас он сейчас есть?
Dimenka 26 сентября 2020, 17:37
Пару лет назад этот крем глубокие подкожники вызвал. Пробовала в несколько заходов, поэтому не разделяю восторгов по его поводу
artenciele 26 сентября 2020, 20:45
спасибо, буду иметь в виду )
Nice2meetU 06 сентября 2020, 19:14
Посоветую попробовать энзимную пудру или пенку энзимами Elemis. Помогут выровнять рельеф и облегчить очищение пор. Тоник помягче… И любую маску по типу glamglow в белой банке один-два раза в неделю. Ничего механически не ковырять.
artenciele 06 сентября 2020, 21:00
спасибо, почитаю про эту марку! А вообще, чем энзимные пудры друг от друга отличаются? крема с кислотами понятно, там эмоленты разные и процент кислот, а тут порошок и порошок вроде… состав примерно похож у разных марок… Мне пудра от аравии как-то ничего не улучшила, ощущения только приятные на коже, после использования
Nice2meetU 06 сентября 2020, 22:06
Пудра больше идёт как поверхностный эксфолиатор, выравнивающий слегка текстуру. По составу надо смотреть, чтобы не было комедогенных ингредиентов и жёстких сульфатов. Не могу пожаловаться на свою кожу, т.к.особенности определяются генетически + сопутствующие факторы вроде образа жизни и климата в месте проживания. Но раньше всегда расстраивалась, что не помогали мероприятия, направленные на то, чтобы избавиться от чёрных точек. Так вот энзимные пудры неплохо осветляют содержимое пор, а средство для умывания с энзимами Elemis (думаю, что и аналогичные тоже) способствует постепенному очищению, т.е.поры остаются того же размера, но содержимое растворяется или без усилий убирается. Возможно, подойдёт такой вариант. Кому-то больше подходят кислоты и средства вроде Скинорена. Индивидуально всё
artenciele 06 сентября 2020, 22:12
ясно, спасибо )
genazvale 09 сентября 2020, 07:47
Мне АНА-кислоты для эксфолиации не подходят, поэтому пользуюсь энзимными пудрами. Я принципиальной разницы между ними не заметила. Были и дорогие и дешёвые, был и elemis, который советуют, все нормальные.Составы сухих пудр сравнивала, тоже ничего выдающегося в дорогих не было. У меня dhc сейчас, нравится.
xeniya33 06 сентября 2020, 21:23
Лечение кожи начала у врача дерматолога. Эффект увидела через 2 месяца. Подберите тональное средство, не забивающее поры. По собственному опыту могу сказать, кожа приходит в норму примерно через месяц после правильно подобранного ухода и тонального. Сама перепробовала массу тональных средств. Тональники Ив Сен Лоран, Герлен, Ланком, пудра Барберри портили кожу в течении недели-двух. Кожа потом восстанавливалась по месяцу при правильном уходе. Подошли тональнын кремы и пудры Шанель и Том форд. Теперь покупаю тональные средства только у них. Про более дешевые тональные средства даже не говорю. Эфаклар дуо плюс использую под макияж. В вечернем уходе использую кислоты, ретинол, антиоксидантные сыворотки. Сейчас кожа в нормальном состояии.
artenciele 06 сентября 2020, 22:16
я сейчас вообще отменила на время тональники и пудру, а так у меня bb missha, никогда ничего не провоцировал, на него вообще не грешу…
Cat-Shee 06 сентября 2020, 21:35
Всё индивидуально!
Вам советуют то, что подошло кому-то, но не факт, что это подойдёт именно вам!
Мне, например, большая часть посоветованного вам выше, забила бы поры и вызвала бы воспаления)

Читайте отзывы, научитесь разбираться в составах, поймите, что подходит именно ВАМ.
Ну и кто бы что не говорил, если у взрослого человека проблемная кожа, это очень может быть последствия проблем со здоровьем, или просто неправильного питания именно для ВАС.
То есть, если у вас есть склонность к акне, то молочные продукты, к примеру, на вас могут влиять очень отрицательно, а также сахар, «плохие» жиры, жареное, копченое и прочее.
Одни мазилки могут не помочь, либо помочь ненадолго, если не найти причину, а просто убирать следствие.
leleka77 06 сентября 2020, 21:49
Согласна с Вами! Всё очень индивидуально.
artenciele 06 сентября 2020, 22:17
ясно, спасибо, в составах вроде разбираюсь немного, не могу пока понять что конкретно не любит кожа, единственное вижу, что салициловая кислота на мне будто не работает…
Dimenka 26 сентября 2020, 17:40
Ещё можно я Вам посоветую посмотреть канал Антикосметолог на ютубе. Может быть почерпнете что-то для себя
Natasha87 06 сентября 2020, 21:54
Здравствуйте, ничего критичного не вижу! Комедоны кажется у вас? Буграми вы их называете? Не обращались к дерматологу? Вообще у вас активный уход, средства должны работать, а эффектом вы не довольны.У меня та же проблема… вроде все правильно делаю, а проблемы не уходят.Сколько денег потрачено на косметику которая не делает ничего из заявленного, сколько безрезультатных косметологов с их процедурами, а ещё эти советы из области откажитесь от молочки, от мяса, от всего откажитесь 👿👿 у моей подруги капец какие проблемы с жкт и гормонами, но прыщей у нее нет, комедонов нет, и что такое кислоты она не в курсе, ей 36 лет… простите накипело!
Попробуйте сделать курс увлажняющих масок, прям каждый день, чтобы немного разжижать этот густой себум, потом попробуйте уз чистку.
artenciele 06 сентября 2020, 22:20
хорошо, спасибо, но чёрные точки и без такого активного ухода как сейчас были на щеках и раньше и бугорки были меньше, а потом как-то все постепенно ухудшилось…
питание тоже менять не очень хочется, люблю молочку )
xeniya33 06 сентября 2020, 21:58
Я долго мучалась вашей проблемой. Эти высыпания у меня прошли только после лечения у дерматолога и последующего правильно подобранного ухода. Никакой демадекоз я не лечила и питание не меняла, молочные продукты ем. Эти высыпания появляются только от того что вы наносите на кожу, особенно от тех средств, что находятся на ней долго. Я четко проследила появление этих высыпаний в течении одной двух недель после смены тональных средств на новые. Еще на химические СПфы у меня такая реакция, поэтому пользуюсь ими ограниченно. Минеральные фильтры не забивают так кожу, но выбеливают её. Ещё тональные средства Живанши мне подошли, кроме перечисленных в сообщении выше. Не ищите проблему внутри организма. Всё банально)))
artenciele 06 сентября 2020, 22:21
спасибо, тональников и пудр пока вообще не использую… питание менять тоже не хочу)) люблю молоко. Думаю про дерматолога, наверное надо все таки собраться и посетить
Sofia Loveadvice 07 сентября 2020, 01:01
Я тоже люблю молоко и поэтому иногда жировички появляются, совсем чуть чуть. Молоко тоже провоцирует. Но от молока сложно отказатся :) Тем не менее такого как у вас сейчас у меня — ттт — уже очень давно не было.
Sofia Loveadvice 07 сентября 2020, 01:02
Пудру как раз лучше использовать, мыть кисти спонжи через раз.
artenciele 07 сентября 2020, 08:35
мою ))) спасибо
H_Cara 26 сентября 2020, 21:36
Я Вам ничего не посоветую, но скажу, что вообще не употребляю продуктов животного происхождения. И у меня есть пара жировиков, бывают прыщи, вот эти дурацкие белые точки, чёрные точки и вот это вот всё. Обычная кожа городского жителя, в общем. И на неё никак не повлиял мой выбор. Она, конечно, изменилась. Но потому что мне уже 26, а не те 17.
artenciele 27 сентября 2020, 14:20
ну а мне 33) так а это к чему, что молочка и продукты животного происхождения не влияют?
H_Cara 27 сентября 2020, 15:35
Да, это к тому, что ничего может и не измениться от исключения молочки/мяса и т.д.) Не понимаю этого тренда, если честно. Кому-то помогло, может быть, но на деле знаю и вегетарианцев/веганов с плохой кожей, всеядных с отличной, и наоборот.))
rosaly 27 сентября 2020, 17:56
Может и не измениться, конечно, но попробовать стоит, это бесплатный и доступный способ) у меня изменилось кардинально, когда исключила молочку и все животное. А у кого не изменилось, значит, проблема в другом) а не в забитом жкт
H_Cara 27 сентября 2020, 18:40
Тоже верно, если не считать стоимость веганских продуктов нормального качества.   Просто автор написала, что молоко любит и не хочет от него отказываться, поэтому я и заглянула сказать, что гарантий всё же нет.
rosaly 27 сентября 2020, 19:51
Ну, качественные рыба и мясо стоят побольше. Лично для меня веганское питание обходится дешевле, я люблю чистые продукты и простые блюда. Но это, конечно, индивидуально и не хотела бы дискутировать на эту тему.
Я зашла написать о своем опыте и что стоит это попробовать. Ни в коем случае никому не навязываю и не считаю это мнение единственным правильным))
Просто я тоже очень любила молочку, особенно кисломолочные, сыр (которые априори чуть менее «вредные» для кожи, чем молоко, хотя и кофе с молоком тоже много хлестала). Но ради кожи решила что стоит ограничить себя, поначалу за две-три недели уже будет понятно, насколько это может помочь. А гарантии конечно дать невозможно — все опытным путем)) Проблемная кожа чаще всего идет изнутри, даже с идеальными анализами. Кстати, кофе тоже часто провоцирует забивание пор, жирность и тусклость и я от него тоже отказалась совсем. Все чисто мое мнение и долгий мучительный опыт) просто сама намучилась с кожей и казалось невозможным отказаться от каких-то продуктов. Оказалось, при сильном желании все возможно.
Из косметического тоже посоветую энзимную пудру Бабор (уже в комментариях писали), очищать поначалу два раза в день двухэтапно (например мицеллярка Биодерма плюс умывалка или пилинг-пудра), хороший увлажняющий крем и менее иссушающий уход.
H_Cara 27 сентября 2020, 20:05
Да, человек ко всему привыкает, конечно. У меня с этим было проще, я никогда не любила молоко и прочие продукты, никаких целей не преследовала, так что и по поводу цен на продукты не очень в курсе.)) А вот моментом с кофе заинтересовали. Может, попробую отказаться и посмотреть, что будет.   Был период, когда не пила его совсем, но на то были причины и на кожу я внимания не обращала.
artenciele 27 сентября 2020, 21:35
да, для меня это недоступный способ, отсутствие сыра и молока — наверное сделает мою жизнь несчастнее, чем бугры )))))
artenciele 27 сентября 2020, 21:34
ясно ))) обнадёживает )))
sari-chichek 07 сентября 2020, 09:07
извините, что влезаю, а какой тон Chanel вы посоветуете? Как раз раздумываю о новом-тоже заметила, что тон от ив сен лоран мне значительно ухудшил состояние кожи…
xeniya33 07 сентября 2020, 10:26
Здравствуйте. Вот эти тональные кремы shop.rivegauche.ru/product/vitalumiere-aqua-20-beige, shop.rivegauche.ru/product/les-beiges-light-5, shop.rivegauche.ru/product/les-beiges-light-5 не портят мне кожу.
При небольших высыпаниях после СПФов мне очень хорошо помогает вот это средство с гликолькой www.skinceuticals.ru/product/blemish-age-defense-syvorotka-dlja-korrekcii-akne-i-vozrastnyh-izmenenij-kozhi-30-ml. На один раз нужно 3-4 капли.Прям с оного использования вижу улучшения. Пользовалась другими средствами с гликолевой кислотой, в том числе и этого же производителя. Ни одно так хорошо не работает на моей коже. Купила уже четвертую бутылку. Сейчас залезла на сайт. Подняли цену на него. Расстройство.
sari-chichek 07 сентября 2020, 23:44
Спасибо вам большое за подробный ответ. Все таки да, думаю, эти тоны на водной основе должны подойти. И эту сыворотку взяла на заметку;)
sari-chichek 08 сентября 2020, 00:06
И еще спрошу, если можно… Эти тоны Шанель с легким покрытием, а вы не пробовали le teint ultra, который стойкий?
Мне еще нужен тон на выход, более плотный и матовый…
Galala 07 сентября 2020, 14:53
Не совсем согласна… косметические средства, безусловно влияют. Но так же влияет то что мы в организм закидываем в плане питания. Так получилось, что мой гестационный диабет перешёл в сд2, поэтому есть необходимость следить за питанием. Минимизировав сладкое, муку вс, быстрые углеводы, жареное, невнятный фаст фуд (и так редко ела) кожа стала значительно чище.
И работа кишечника тоже «делает» кожу лица
Sofia Loveadvice 07 сентября 2020, 00:53
Как я решила эту проблему не прибегая к докторам и косметологам-психологам. Кожа жирная обезвоженная, поэтому эти «бугры» появляются — жир застревает в верхних слоях кожи, накапливается. Мне помогла гликолиевая кислота. В любом виде — тоники, сывороткa, маски. Это высушивает и истончает кожу, жировички подсыхают, обнажаются, становятся такими «сухими бугорками», и — далее механический пилинг, любой, хоть бабор, хоть другая марка, хоть энзимные пудры, хоть ореховые частицы.

Так кожа станет тоньше и суше, и менее жирной, и это надо поддерживать, как только я отхожу от гликолиевых средств — сразу все возвращается. Второе, пока сушим и истончаем кожу, надо увлажнять, так как она обезвоженная, и защищать СПФ, так как гликолиевая кислота на солнышке даст пятна от которых потом практически невозможно избавиться. Эх, я этого не знала, СПФ не любила, ну и получила пару пожизненных. Теперь берегусь.

В общем, расклад: сушим и истончаем, и одновременно увлажняем не жирными кремами (сыворотками) и защищаем СПФ. И все. Позже я еще добавила ретинол и витамин C, чередую их. Тоналками ползуюсь теперь практически любыми, но нужо понимать: если матирующими, то они больше кожу сушат, значит увлажнения надо больше, а если тоналка для сухой кожи то увлажняю меньше. Так и балансирую наблюдая за кожеи, надо подсушить — почаще глиняные маски, если пересушила — увлажняющие маски, сыворотки. Это бесконечный процесс теперь.

Еще что для поддержания кожи у меня в рутине: часто менять наволочки, «одноразовые» полотенца для лица (маленькие 20 штук, стирка раз в 2 недели), не трогать лицо руками, пудра с тоналкой или без — но она тоже подсушивает и это надо учитывать, зато будет препятствием раздражающей пыли, и диета — поменьше сладкого мучного и острого. Со специями дело в том что они натуральные антисептики, а это значит что организм будет чаще «атаковать» якобы патогены и образовывать так называемые гнойнички.
artenciele 07 сентября 2020, 08:37
спасибо за такой подробный комментарий ) пилинг использую сейчас, жду результат )
Sofia Loveadvice 08 сентября 2020, 00:11
Надеюсь поможет, мне помогло. Но думаю надо комплексом а не только пилинг, иначе лечишь одно и зарабатываешь другое. Вот еще крема легкие с пробиотиками вроде тоже помогают очищать кожу. Я пока один пробовала, от Биоссанс, понравился эффект.
Elena_Yu 08 сентября 2020, 11:25
Крем с пробиотиком рекомендуется разносить по времени использования с кислотами с разницей в неделю-другую  
Sofia Loveadvice 09 сентября 2020, 04:43
Ой   а почему?
Elena_Yu 09 сентября 2020, 17:48
Если дословно, то антибиотики, ретинол и кислоты будут разрушать пребиотики и сводить их действие к нулю. И вот тут будет уточнение. Косметику с пребиотиками использовать 1-2 месяца до и после средств с кислотами и т.д.
Sofia Loveadvice 10 сентября 2020, 03:12
Вот оно что, Михалыч…   Ну значит мне просто хороший крем тот попался, пребиотики были не при чем. Следующий крем с пребиотиками уже буду без кислот наносить, чтоб не разрушать их действие. Спасибо за разьяснение, что то я отстаю в последнее время от новшеств.
artenciele 11 сентября 2020, 13:33
так а если кислоты смыть, ph кожи восстановлен, как кислота разрушит пребиотик?
Elena_Yu 11 сентября 2020, 17:39
Информация из книги. За что купила, за то продаю  
artenciele 11 сентября 2020, 22:03
ясно ) а что за книга, посоветуйте? )
Elena_Yu 11 сентября 2020, 22:08
«55 ошибок в уходе за лицом» Ольга Фем. Совсем кратко и по делу, поймёт абсолютно любой😉
artenciele 11 сентября 2020, 22:20
спасибо 😊
SantaMom 07 сентября 2020, 03:08
Здравствуйте! По фото я вижу, что себум густой, аккумулируется в сальных протоках, а не вытекает наружу через узкие поры. Небольшая обезвоженность. Себорегуляция нарушена, скорее всего внешним воздействием. Возможно кислотные ожоги натягивают поверхность рогового слоя — это такая плёночка, которая скоро оторвётся — и устьце поры ещё больше сужается. А из-за глубины залегания и густоты себума эта кератиновая плёночка роговеет и перекрывает выход.
Я бы начала с мягкой, близкой к естественной, десквамации, речь про холодное гидрирование, от 2-х раз в неделю. Так и увлажнение/восстановление будет оздоравливать кожу, и верхние слои будут нетравматично растворяться. Нет ожога, нет отделения пластами и ороговения. Уход самый простой, мягкое умывание для нормальной кожи и увлажняющий некомедогенный крем. Примерно за месяц можно будет понять что же там с кожей на самом деле и решить нужен ли ей ретинол. Если ситуация улучшится, то курс я бы продолжила, в противном случае Редермик, раз уж он уже есть.
artenciele 07 сентября 2020, 08:38
спасибо большое за комментарий, прочитаю про холодное гидрирование, у меня тоже уже ощущение что кожа жирная и сухая одновременно, ввела увлажнение между пилингами…
polly27 07 сентября 2020, 12:32
У меня есть рельеф особенно на щеках и подбородке. Больше 10 лет. Уход пробовала разный, бугорки остаются всегда, но иногда их становится больше. Отказалась от талька полностью, больше 2 х лет талька нет в моем декоре, бугорки остались, но стало меньше. Потом откаталась от тонального крема, около 1,5 лет только минеральная пудра. И этой зимой я узнала, совершенно случайно, что это не забытые поры, а fungal acne, которое совсем не акне, пришлось пересмотреть весь уход.отказаться от масел всех (!!!). Почитайте про Malassezia (Pityrosporum) Folliculitis.
artenciele 07 сентября 2020, 20:03
спасибо, прочитаю!
89050231331 07 сентября 2020, 13:21
Мне такие бугорки помогла сгладить энзимная пудра Mейшоку, 2 раза в день в течение недели, затем 3раза в неделю, через месяц повторить.
Iuliia 07 сентября 2020, 13:56
Аналогичный возраст, проблемы и практически аналогичные пробы их решения. Иногда чуть лучше станет, а иногда и усугубится. В таком случае пытаешься хотя бы вернуть всё «на круги своя». Не буду перечислять всё, что пробовала, скажу лишь о том, что впечатлило. Причём так совпало, что сегмент очень дешевый, так что смотрите сами. Пенка для умывания SaliZink с цинком и салициловой кислотой и лосьон этого же производителя. Вот прямо очень рекомендую, средство действительно способно удивить и задвинуть нормадерм на дальнюю полку. И сыворотка Eveline 8в1 против несовершенств — однократно наношу на ночь и с утра картина очень радует. Точечно работает отлично. По инструкции не применяю, а использую лишь как экстренное средство. Просто попробуйте
artenciele 07 сентября 2020, 20:03
хорошо, средства и правда недорогие, попробую! спасибо )))
faceofspring 07 сентября 2020, 15:20
Фото, к сожалению, не очень чёткие, но мне видится, что ваша основная проблема — это всё-таки закрытые комедоны. И, если это действительно так, то становится понятно, почему салициловая кислота вам не помогает. Я бы абсолютно точно убрала Stridex, вы им только окончательно добьёте кожный барьер. Тоник Vichy и тонер Purito тоже бы отложила в сторону. И не покупала бы Effaclar Duo, потому что он не для ваших проблем. Выше советовали Skinceuticals Blemish & Age Defense — наикрутейшая штука при активных воспалениях и открытых комедонах, но не при закрытых. Энзимные пудры тоже, скорее всего, не справятся.
Для начала, возможно, действительно стоит вообще отказаться от всех активов и дать коже восстановиться, так как она у вас явно измучена всякими пилингами. Согласна в этом плане с SantaMom. А дальше я бы в вашем случае делала выбор между гликолевой кислотой и ретиноидами. Только ни в коем случае не используйте их одновременно! Если уж начали пользоваться Holy Land Age Control Super Lift, то, наверное, имеет смысл именно на нём пока и остановиться. Не знаю, какая там концентрация кислот, но не исключено, что эффект будет. Можно ещё Super Lotion подключить, хуже он, думаю, не сделает. Плюс мягкая умывалка и какой-нибудь лёгкий крем для восстановления эпидермального барьера. Больше бы ничего не использовала. В том числе никаких глиняных масок и серумов с ниацинамидом и цинком — вам нужно увлажнять кожу, а не сушить её.
Natasha87 07 сентября 2020, 15:55
А почему салициловая кислота не помогает? Я на себе это заметила, но хотелось бы чтобы Вы пояснили при возможности, почему гликолевая лучше?
faceofspring 07 сентября 2020, 19:28
Салициловая кислота в той концентрации, в которой она доступна в косметических средствах для домашнего использования, не обладает кератолитическим эффектом, то есть она не способна открыть закупоренное устье поры. Соответсвенно, себум, с которым она внутри поры работает, не сможет выйти на поверхность. Её лучше применять при открытых комедонах или при наличии воспалительных элементов. А гликолевая как раз способствует отшелушиванию ороговевших клеток кожи и хорошо работает именно с закрытыми комедонами, но её тоже должно быть не менее 5%, чтобы был эффект. И правильный уровень Ph, конечно, крайне важен.
Natasha87 07 сентября 2020, 20:04
Спасибо большое за пояснения 🌷
artenciele 07 сентября 2020, 20:06
спасибо, очень развёрнуто и наверное пока так и поступлю, потом остальное буду пробовать, добью пилинги до 10 раз… и посмотрю, сегодня был 3ий раз, теперь неделя только увлажнения, без салициловых штук, правильно я поняла?
faceofspring 07 сентября 2020, 21:23
Да, я бы попробовала именно такую стратегию применить. Дайте коже отдохнуть хотя бы неделю, в идеале — месяц, чтобы защитный барьер полностью восстановился. Но за месяц без активных средств кожа может и испортиться, поэтому смотрите по состоянию.
Я не знаю, насколько мощный этот пилинг Holy Land и как часто его нужно применять, поэтому мне сложно оценить, хватит ли этих 10 раз, чтобы увидеть какой-то эффект. Но вообще любому средству, как правило, нужно дать по меньшей мере месяц времени, прежде чем делать выводы.
artenciele 07 сентября 2020, 21:38
ну вообще он сильный, 12% гликоливой мне не очень то щиплет, а тут я вся красная как рак после него. На косметисте в обзорах пишут что около 20-30% там кислот разных
faceofspring 07 сентября 2020, 22:02
Ого, тогда он действительно сильный. Либо из-за алкоголя и аскорбиновой кислоты в составе таким кажется. :-)
artenciele 07 сентября 2020, 22:42
да, тут не понятно, процент ввода кислот они не указывают ...)
artenciele 07 сентября 2020, 20:08
крем есть cerave увлажняющий для сухой кожи и умывалка их есть.
про purito хотела спросить, почему он мне никакой, просто тонер и все, даже вот совсем ни о чем, хотя там и аха и бха… и ничего не отшелушивал по моему даже, я давно его отставила, потом как-нибудь ещё раз посмотрю его на коже…
faceofspring 07 сентября 2020, 21:34
CeraVe — это хороший вариант.
По моим наблюдениям, корейские кислотные средства в целом мягкие, поэтому не всегда эффективны. В средстве Purito, помимо салициловой, тоже использованы очень мягкие кислоты с крупными молекулами — глюконолактон и миндальная. Они действуют нежно и медленно, поэтому вы не видите изменений. Ещё и концентрация, скорее всего, слишком низкая.
artenciele 07 сентября 2020, 21:38
ясно, спасибо )
Sofia Loveadvice 08 сентября 2020, 00:20
Скажите пожалуйста, а почему нельзя гликолеевую и ретинол одновременно? У меня гликолиевый тоник сейчас и купила ретинол- сыворотку, что то могу себе напортить?

Чтo касается глины: я одновременно вытягивала глиной жир с влагой из пор и потом тут же увлажняла, результат хороший получался.
faceofspring 08 сентября 2020, 14:31
Не то чтобы вообще нельзя. Теоретически можно, есть даже косметические средства, в которых ретинол комбинируют с гликолевой кислотой. Многое зависит от чувствительности вашей кожи, от концентрации кислоты и ретинола в средствах, которые используете, и т.д. Если у вас мягкий тоник с 3% гликолевой кислоты и сыворотка с 0,1% ретинола, то ничего страшного не случится. Если же вы берёте тоник с 10% гликольки на спиртовой основе и какой-нибудь мощный серум с 1% ретинола, то это уже совсем другая история. :-) Особенно аккуратной нужно быть, если ретинол раньше никогда не использовали и реакцию своей кожи на него не знаете. При неблагоприятном развитии событий можно нарушить кожный барьер, получить химический ожог и даже периоральный дерматит заработать.
Sofia Loveadvice 09 сентября 2020, 04:38
Спасибо за такой развернутый ответ!     Кoжа привыкшая к сильным «дозам», гликолиевый тоник 7% а ретинол не знаю но маленький, от Эвон, решила попробовать. В общем, рискну тогда!  
faceofspring 09 сентября 2020, 14:24
В таком случае можно и рискнуть. :-))
paython 08 сентября 2020, 07:06
Я начала свою борьбу за адекватную кожу лет 5 назад (наши возраст и проблемы совпадают) с похода к косметологу на механическую чистку лица с кислотами, ибо не одно косметическое средство не способно было добраться до подкожников. Первый год или 1,5 я ходила каждый месяц, потом раз в 2 месяца, сейчас пол года вообще не хожу, обхожусь уходом дома ибо гормональный фон поменялся на фоне беременности, кожа не так капризна. Так вот про уход, ибо 60 процентов успеха зависит от него, очищение и увлажнение, подобранное сугубо под Вас, чужой уход может навредить и жирная кожа может начать еще больше бесится. Свою рутину я подобрала сама, никто не навязывал, методом проб и ошибок. Мое очищение с утра- энзимная пудра Dermalogica (она работает, аравия и ей подобные — не тоже самое.) Вечером я умываюсь с черным маслом и мылом от Erno Laszlo, там целая процедура, схему и суть можно найти в интернете, раз в неделю я скрабирую лицо Skin prepscrub от Dermalogica у него большое кол-во частиц, другие скарбы для меня, как слону дробина. Раз в неделю очищающая маска на основе глины любая из этих (розовая Origins Skin retexturizing Mask с ней можно и скраб не использовать, черная Glam Glow, более деликатная Erno Laszlo pore cleansing mask) Раз в неделю или больше кислотная маска ( была у меня oskia renaissance, теперь ren radiance renewal mask любовь однозначно)Раз в неделю увлажняющая ( Erno Laszlo memory sleep mask кожа бархатистая после нее). Жирную кожу нельзя пересушивать, она жирнится потом еще больше. На день и ночь я наношу после очищения крем гель для увлажнения, желательно с пометкой non comedogenic^ многие средства мне забивают поры, липнут или скатываются, что подошло — Clarins Daily energizing Cream, Clinique Moisture surge и лосьон от Erno Laszlo Firm and Lift, которым я пользуюсь и зимой и летом. Корейцы и аптечка типа Виши, люкс Chanel, Dior, Shiseido на мне не работают. Есть пару средств в моем арсенале, которые помогают, но они для редких случаев, крайне редко зимой шелушение и тогда too cool for school pumpkin Pack и если вдруг где то воспалилось что-то или покраснение от них же fresh Gore.
artenciele 08 сентября 2020, 08:34
спасибо, очень подробно расписали уход! буду пробовать потихоньку)
Ira Dmitrieva 08 сентября 2020, 09:14
Мне очень, в свое время помогла маска Кора с фруктовыми кислотами. Хорошо размягчает себум, не сушит. Повторяла несколько раз
artenciele 08 сентября 2020, 09:38
у меня была такая 2 раза, но щекам она не помогла (
Kudryashka_U 08 сентября 2020, 20:42
А каким тональным кремом Вы пользуетесь? У меня так было от плотного тональника. Сменила на лёгкий на водной основе и добавила кислоты в уход — всё прошло. Кожа у меня такого же типа, как у Вас.
artenciele 09 сентября 2020, 00:34
сейчас никаким ) а вообще всегда был missha, никогда хуже не делал, даже мне кажется лучше после него было)