Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.05.2020
3171

Любовь к одному бренду сквозь годы: любовь ли?

Девушки, всем привет!)

Недавно читала какую-то статью про рекламные уловки, смысл сводился к тому, что, по факту, никто из нас не выбирает бренд по типу «нравится» и начинается это уже с раннего детства. На весь наш казалось бы «свободный» выбор влияет реклама, рассказы друзей, и средства и бренды, которыми пользовались наши мамы!


Я задумалась про себя и обнаружила, что, действительно, очень тепло отношусь к брендам Lancome и Lumene, ими часто пользуется моя мама с тех пор, как я была ребёнком. И, несмотря на не всегда зашедший мне дизайн и неудачные продукты, я упорно думаю, что эти бренды одни из моих любимых и как-то наивно им доверяю)

При всём при этом, не могу даже сказать, что я очень много средств покупаю. Но на подсознательном уровне думаю: «Lancome — хороший бренд, а не попробовать ли оттуда какую-нибудь новинку?»)


Поделитесь, если у Вас такие же бренды, к которым Вы питаете особое доверие, как именно Вы его выбрали, что повлияло на выбор: реклама, рекомендации, обзоры, дала попробовать подруга, пользовалась мама, подарили и зашло?

Лучшее за месяц

Комментарии

BlueSapfir 28 мая 2020, 12:35
О, Вы затронули весьма интересную тему. И таки да — на наш выбор очень влияют внешние факторы. А уж назойливые, навязчивые, наглядные в виде рекламы — то и подавно. К тому же человек — существо социальное и несмотря на индивидуальность, часто агрессивно сам себя и окружающих начинает относить к той или другой социальной группе по интересам. Яркое тому подтверждение, например исходя из тематики нашего ресурса, отношение к косметике «люкс». Часто читаю отзывы, где прямо пишут, что продукт не справился с поставленной задачей и даже привнес проблемы, но при этом ставят максимально возможную оценку. А продукт производства, например, Китай, каким бы хорошим и качественным ни был — заплюют. Также, если выскажешь мнение против общепринятого (корейская косметика в основной своей массе нам не подходит) — лови тапки в неограниченном количестве.
Callisto 28 мая 2020, 14:27
В этом смысле, мне кажется, что на любом ресурсе плохо стандартизирована система оценок. Лучше всего, как в сочинении в школе — ставили две оценки. За качество исполнения, эстетику флакона, моральное удовольствие — 5, а за сам продукт 3 (потому что то и вот это).
Я согласна с Вами, что звучит необъективно, когда продукт из люкса плохо лежит, полосит, провальный, в общем, продукт, но оценка 5 за красивый флакон.
Еще странная позиция в этом вопросе, когда покупают, например, помаду за 300 рублей, она лежит ужасно, но ставят 4, потому что «ну а что вы хотели за 300 рублей».
Я хочу приемлемого (я не говорю, что идеального), но приемлемого для использования качества. Ведь производитель выпускает продукты, чтобы улучшить, а не ухудшить нашу жизнь и даже за 100 рублей продукт должно быть реально использовать, иначе в чём смысл?) И да, 100 рублей — тоже деньги, и у всех разные доходы. Незачем выпускать шлак за 100 рублей, сделайте лучше, пусть будет 300, повысьте цену, а не портите качество.

По поводу корейской косметики, да и японской и какой угодно — все сугубо индивидуально. Не всем и всё подходит, согласна с Вами и в этом вопросе тоже.

Скажите, а по поводу бренда, у Вас было, что шли на поводу?
BlueSapfir 28 мая 2020, 15:02
У меня очень сильно развито логическое мышление и анализ, благодаря чему часто выгляжу в общечеловеческой массе белой вороной. Бывало, в магазине намереваюсь взять какой-либо брендовый люксовый продукт, но читаю состав… Потом читаю состав аналогичного продукта но, например, «Чистой линии», «Биокон», «Зеленой Аптеки» и т.д. и понимаю, что люксовый — первый, но с другого конца. И на стоимость люкса я покупаю три продукта-аналога, себе кофточку, дочке балетки, сыну пару футболок, любимому супругу труселя и носки и в семью — тортик, весело отметить покупки.
Что касается упаковки, то да, как всякой девочке, мне хочется чего-либо приятного глазу, руке и просто мимимишного. Но зачем платить за упаковку, если мне нужно и необходимо содержание? Это как топ самой дорогой еды в мире, где цена состоит из золотой ложечки и пластинок золота, а не, собственно, еды.
По недорогим продуктам — просто с языка сняли) Даже если я покупаю очень недорогой продукт, я все равно плачу свои деньги. И те же 100 рублей я зарабатываю, а не подбираю на дороге или ловлю в виде осадка с неба.
Callisto 28 мая 2020, 15:05
Вот да, состав иногда удивляет. Даже в отзывах часто пишут, разбирают бюджетную марку и люксовую и бюджет выглядит вполне хорошо.
AskellaWarner 29 мая 2020, 17:01
А как же качество сырья (ингридиентов)? Ведь оно тоже влияет на ценообразование.
BlueSapfir 29 мая 2020, 17:59
Вопрос резонный. Но косметика не равно лекарства, где для создания химического вещества играют роль малейшие детали, которые влияют на мельчайшие химические соединения. Основные компоненты косметики — вода, карбомер, ланолины, стеараты, глицерины, диметикон и т.д. Глицерин у Живанши лучше, чем в Зеленой Аптеке? А вот растительные экстракты таки лучше будут в той же Зеленой Аптеке, поскольку делают их сами из натурального сырья. А Живанши заказывает у сторонних производителей; и продукт на пути к Живанши проходит несколько ступеней очистки, в ходе которых остается субстанция, в которой от экстракта натурсырья ничего, собственно, не осталось. А покупатель платит за тройную перегонку). Ничего полезного не осталось, но в три раза дороже и в красивенькой упаковочке.
AskellaWarner 30 мая 2020, 11:45
Но все же качество сырья зависит от многих факторов. И те же основные компоненты различаются именно по качеству, будь они сделаны в Китае в маленьком грязном помещении, или в Германии на полноценном заводе. И транспортировка тоже различается, правильное хранение немаловажно. Да и соответствие состава на этикетке и в упаковке тоже может отличаться в зависимости от страны-производителя. В нашей стране производитель в первую очередь думает о зароботке, поэтому ищет способ обойти законы и правила, чтобы сэкономить. К примеру об растительных ингридиентах, ромашка, она всюду camomilla recutita в составах. Но одну собирают на чистом поле, специально отведенном для этого ингридиента, а другую компания скупает у посредников, которую собирали у дороги, главное что это ромашка, а как она вырощена- неважно.
Maurelle 30 мая 2020, 13:07
+100000, в жизни не поверю, что у Зелёной аптеки сырье, да и конечный продукт лучше, чем у Живанши.
Ira Dmitrieva 28 мая 2020, 12:53
Моя мама косметикой почти не пользуется, поэтому никак на мои предпочтения не повлияла. Я выбираю по отзывам и собственным ощущениям. Если бренд мне заходит, а тем более, если он достаточно бюджетный, пользуюсь дальше. А с люксом уже обжигалась по качеству и да, часто вижу по отзывам, что люкс нахваливают при очевидном провальном продукте.
Callisto 28 мая 2020, 14:28
Поделитесь своими любимыми бюджетными продуктами, пожалуйста.

С такой позицией по поводу люкса тоже сталкивалась, начитаешься хвалебных отзывов, и уже при использовании понимаешь, что что-то тут не то.
Ira Dmitrieva 28 мая 2020, 15:21
Physicians Formula — тональные, румяна.
Luxvisage — помады.
Innisfree, Bielinda — уход.
Callisto 28 мая 2020, 16:46
Спасибо, присмотрюсь!
vseloginyzanyaty 28 мая 2020, 13:00
У меня нет любимых косметических марок ни в люксе, ни в других сегментах. Мне кажется, я достаточно объективно оцениваю ту косметику, которую покупаю. Есть марки, в которых составы (в частности, отдушки, стабилизаторы и прочие дополнительные компоненты) мне подходят лучше, чем в других, но это не значит, что я не замечаю их провалов. Например, всеми любимый серум от Эсте Лаудер вызывает у меня только подкожники, сыпь и раздражение, зато их крем под глаза из серии Re-Nutriv Ultimate Diamond просто великолепен. Как выше написали, корейская косметика тоже мимо.
Callisto 28 мая 2020, 14:31
Наверное, Вы из тех людей, кто хорошо фильтрует информацию и может самостоятельно оценить продукт. Это хорошее качество. Нет любимого бренда, но, может, есть бренд, которому Вы в большинстве случаев отдаете предпочтение? Или чаще покупаете?
vseloginyzanyaty 28 мая 2020, 15:06
Если честно, то я очень редко повторяю продукты. Люблю пробовать новое, хотя моя кожа часто с этой любовью несогласна:) Сейчас вот задумала и пошла посмотреть на свои «сокровища»:) Всё — разных марок: The Ordinary, Onagrine, Clarins, TAAJ, Darphin, Algenist. Хотя вот блесков для губ больше от Clarins. Но из покупок был всего один, остальное досыпали в подарок:)
Callisto 28 мая 2020, 16:47
Тоже раньше любила попробовать новенькое, пока кожа не сказала решительное «НЕТ») Временно сократила все по-минимуму.
vseloginyzanyaty 28 мая 2020, 17:08
Слава Богу, моя только капризничает, поэтому я позволяю себе экспериментировать.
Callisto 02 июня 2020, 02:03
Пока есть возможность — нужно ей пользоваться, особенно, когда это приносит удовольствие)
Мила Милованова 28 мая 2020, 13:15
Согласна с комментарием выше. У меня тоже нет любимых марок, я отношусь непредвзято к каждому продукту.
Когда я только-только начинала свой косметический путь, помню, как была удивлена и обескуражена, когда матирующая пудра для жирной кожи Ланком мне ничего не матировала, тушь Диор, купленная аж в самом бутике марки на Красной площади не давала никакого обещанного «подиумного объема», сухо лежала и осыпалась, а консилер Живанши, вместо того, чтобы «подсвечивать кожу и скрывать недостатки» — только наоборот все подчеркнул.
И так силен был тогда во мне трепет перед этими мировыми брендами, что я грешила на свою неправильную кожу, не такие ресницы и кривые руки.
А потом я познакомилась с тушью Миа за 100 рублей (до сих пор по ней плачу), и поняла, что никакой «подиумный» Диор с ней и рядом не валялся.
Так что сейчас марка, бренд, никак не влияют на мое восприятие продукта, исключительно его свойства и качество.
Callisto 28 мая 2020, 14:43
Да, тоже сталкивалась с таким.

Скажите, а купили бы помаду, например, среднего качества, если бы очень приглянулась упаковка?
Мила Милованова 28 мая 2020, 15:44
Нет, никогда не покупаю продукт из за упаковки) Все-таки главное для меня — качество.
А еще мне всегда было удивительно, что многие девушки обращают внимание на название оттенка помады или теней. Как-то видела комментарий, где девушка писала, что купила помаду только из-за названия. А другая писала что не любит оттенок теней из палетки, потому что ей не нравится его название.
Для меня это непонятно, я на названия вообще никогда не обращаю внимание и не понимаю почему оно так много значит для других))
Callisto 28 мая 2020, 16:53
Знаете, просто цепляет какое-то определенное слово-ассоциация, вот и всё) Например, в далеком детстве кому-то нравилась «Золушка», а тут название помады «Cinderella». Это тоже маркетинг.
Мила Милованова 28 мая 2020, 17:24
Это я понимаю)
Но сама бы не смогла купить или не купить продукт только из-за названия оттенка, как бы привлекательно или ужасно он ни назывался)
Callisto 28 мая 2020, 18:48
На Вас эта магия не действует)
AAG 28 мая 2020, 18:33
Я купила Russian red MAC из-за названия)) Кстати и цвет и качество ничего, у меня самая используемая из красных. Есть куча подобных универсальных красных, но выбрала я этот)
У многих женщин, у которых мужа/друга зовут Дмитрий, покупают оттенок помады у Шанель Dimitri. Потом, сейчас многие, кто под знаком Льва, купят новинку Шанель Lion, хоть и аромат окажется противным))
Яды, наркотики в названиях ароматов — все это делает шуму и привлекает внимание куда большее, чем eau de «модный дом»
Мила Милованова 28 мая 2020, 18:41
Я просто вообще никогда не смотрю как называется помада, так как для меня это абсолютно неважно) Я даже не узнаю, что она называлась, например, Дмитрий) Для меня важен только визуальный цвет и качество. Так же и названия духов. Для меня что Мисс Диор, что Пуазон, что Героин)) Важен только запах)
AAG 28 мая 2020, 18:46
Да, я понимаю! Просто всего тааак много, что название — это то, от чего можно как-то отталкиваться, и там уже смотреть — годное или нет. Если б не Russian red, у меня наверное и не было бы красной помады вообще, я бы и не думала в эту сторону смотреть. Но маркетологи постарались))
Callisto 28 мая 2020, 18:49
Где-то читала, что девушкам даже больше нравится, когда есть название, а не «скучный» номер. Оттенки так проще отличать и описывать.
Мила Милованова 28 мая 2020, 18:56
Понимаю вас) Маркетологи не зря едят свой хлеб) А мне, хоть я и не вошла в их целевую аудиторию, это совсем не помогает экономить деньги  
Callisto 28 мая 2020, 18:48
Напустить таинственности — тоже неплохой маркетинговый ход)
DariaValentine 28 мая 2020, 19:34
дратути, я тоже из тех, кто Russian Red купил из-за названия   но это почти самый идеальный красный, который мне попадался, по всем параметрам
AAG 28 мая 2020, 19:45
😆 добро пожаловать в клуб )))
tesssla 01 июня 2020, 09:59
Я с вами)))) тоже за название взяла в коллекцию :) надо сказать, помада хорошая оказалась
OxanaP 08 июня 2020, 08:01
Да но это бывает в единичных случаях когда ведемся на название, упаковку в большинстве случаев покупаем цвет, качество, эффект, направление и необходимость
rosaly 28 мая 2020, 13:25
Никаких привязок к воспоминаниям и сантиментам не имею, мое окружение пользуется абсолютно другими брендами, никогда не хотела что-то «как у кого-то». На рекламу не ведусь от слова совсем, с покупками у меня последние годы холодная голова и расчет)) Мне все равно, что хвалят другие, свою кожу я знаю и понимаю, что мне подойдет или нет. Часто пробовала и искала то, что остается в тени, и мне это отлично подходило и пользуюсь до сих пор. А то, что насоветовали, практически никогда не подходило.
Питаю слабость, пожалуй, только к Тому Форду, так как мне идеально подходит оттуда практически все, что я ни пробую (за все время не подошла только водостойкая тушь), почти вся декоративка, парфюм и все кисти у меня именно от этого бренда.
Уход за волосами и за телом весь Килс, пробовала там абсолютно для волос и для тела и могу взять любое средство — со всеми другими брендами для волос и тела такого нет, везде очень выборочно, а в Килс это можно брать вслепую. Опять же, это чисто по своему обширному опыту, а не потому что кто-то посоветовал или реклама.
Скорее у меня есть провальные бренды, к которым я по различным причинам никогда не подойду, если перечислить, это будет очень длинный список.
Так что независимость от любых мнений и все путем проб и ошибок — мои принципы ))
Lera_vale 28 мая 2020, 14:14
Имеете ввиду тушь ТF, которая Вам не подошла, старого образца?
Ее уже сняли, она была у меня наооборот самая самая. Новая Badass ( кто -то пишет, водостойкая, кто-то термоустойчивая, не пойми), а ее не беру из-за силиконовой щёточки. Взяла взамен водостойкую YSL для объема, не то, ни какая она.
Кисти, когда из натурального ворса ещё были, они были лучше сделаны и так же того времени из синтетики. Я купила недавно одну кисть вторую для контура ( не могу сейчас номер сказать), у меня такая же старого образца из синтетики, очень хорошая, не царапает, плотно набитая и при этом мягкая, а к слову Уэйн Госс ( в одном своём ролике) ее ругал, что эта кисть таких денег не стоит. И когда сравнила прежнюю от новой, то сборка ручки уже не бережная, от золотого основания к самой ручки не плотно приделана, расстояние видно, но она такая же мягкая и ладно, там оттенок ручки отличается ( новые более светлее к бардо). Как-то эта может и мелочь, но огорчило.
rosaly 28 мая 2020, 15:16
Да, пробовала ее много лет назад, когда марка только появилась — у меня был дискомфорт в глазах от нее, чувствительные веки… Больше водостойкие вообще не покупала.
Жаль, когда снимают то, что идеально подходит(( может быть Вам термотушь sensai подойдет? Или именно водостойкая нужна?
Кистей у меня три — 06 для румян, 11 и 12 для теней (остальные даже не смотрела, ибо не нужны), сейчас специально рассмотрела их, сборка качественная, зазоров и швов нет, основание тоже плотно, цвета все одинакового… до этого пользовалась кистями мак, пока кисть для румян не начала лезть (пользовалась лет 8), вот и решила тогда все кисти обновить — и мне фордовскими пользоваться приятнее, они как-то к коже нежнее) не знаю, стоят ли своих денег, но на качество конкретно с моими кистями пожаловаться не могу…
Ваша новая кисть для контура наносит также хорошо, как и старая? Может просто брак попался со сборкой… жаль конечно, понятно, что мелочь, но ожидаешь-то идеала, особенно когда идеал был)
Lera_vale 28 мая 2020, 15:27
На деле она такая же, а вот как сделана не очень. У меня кисти TF из старого образца, натуральный ворс ( для румян, менее набита 02, для век) и синтетика ( для контура, консилера, плотных структур) они, все хорошо сделаны. Со временем только из козьего ворса 02 немного полиняла, зеленоватого оттенка у кончиков стала.
Lera_vale 28 мая 2020, 15:38
Sensai у меня было до TF. Sensai хорошая, но почему я ее заменила, это смывать ее труднее, и эффект TF насыщенности больше мне нравился.
Callisto 28 мая 2020, 14:47
Радует, что Вы нашли бренд, где все подходит чуть ли не вслепую. У меня такого нет, я в поисках) Вроде уже и проникнешься, но потом все равно выплывает что-то неожиданное.

Тоже пытаюсь стремиться к холодному расчёту, но в плане помад и блесков иногда могу прихватить что-то, хотя уже предполагаю, что продукт капризный, но упаковка красивая. Но это, наверное, единственная категория)
rosaly 28 мая 2020, 15:19
Ну с волосами и телом многим, думаю, проще, декоративки у меня в общем мало, а вот в плане ухода за лицом никак не найти бренд, где подходит все) хотя так хотелось бы, но кожа слишком капризная)
Callisto 28 мая 2020, 16:54
Да, вроде и советуют пользоваться одной линейкой, а по факту половина средств не подходит. У меня так ни разу не получилось, чтобы от одного бренда)
mers_sv 28 мая 2020, 13:33
Уход Кензо. Реклама коммерческих ароматов марки прям зашкаливает, а вот уход как-то незаметен)) Так как я являюсь поклонником некоторых ароматов марки, частенько беру парфюм, приятельница-она же консультант марки обратила внимание на уход, миниатюры, пробники в подарок — я теперь я поклонник некоторых средств ухода марки, постоянно пользуюсь матирующим желе, отшелушивающим лосьоном (как назло сняли в этом году с производства), волшебной ночной маской, маслом для снятия макияжа.
Callisto 28 мая 2020, 14:51
Как-то раз при покупке аромата дали набор уходовых пробников, понравился запах и легкая текстура. Сама покупала только бальзам для губ, для меня оказался слабоват, хотя оформление и отдушка на высоте)
mers_sv 28 мая 2020, 16:26
Ну да, бальзам тоже покупала, не поняла )) вспомнила, что линейка для тела у марки тоже на уровне. Если бы не перешла на профуход для тела (да и для лица), то весь уход был бы от Кензо.🤩
Callisto 28 мая 2020, 16:55
Каким проф.уходом пользуетесь? Есть особо любимые средства?
mers_sv 28 мая 2020, 17:57
Academie, очищающий гель «Gel Purifiant», тоник «Hypo-sensible», увляжняющая сыворотка 24 ч,, увлажн. крем Velvety, антиэйдж маска с белым чаем, ночной восстанавливающий крем-пилинг (просто бомба) и два шедевра марки (ни на что их не променяю) крем-филлер для глубоких морщин с гиалуроновой кислотой (использую для век), крем «Вечная молодость». И недавно открыла для себя российскую марку Мезальтера (крем Каладерм, маска с витамином С, восстанавливающий крем с пептидами — отлично идёт после пилинга, мезопроцедур, лифтинг крем для век). У Мезальтеры очень демократичные цены.
Callisto 28 мая 2020, 18:50
Как-то эти марки мимо меня прошли, теперь помониторю обязательно, заинтриговали) Еще и цены демократичные  
mers_sv 28 мая 2020, 20:14
У меня подруга косметолог-дермато-венеролог ))))) тип кожи одинаковый, поэтому если ей эффект нравится от какой-то профмарки, даёт мне на пробу. И то, от чего мне конкретно «вау», я использую))). Она всегда в поиске, не все могут позволить себе дорогостоящий домашний уход, поэтому старается искать альтернативу, чтобы был эффект, но без значительного финансового ущерба))). Все проверяет на себе сначала.
Callisto 02 июня 2020, 02:06
Ох, Вам очень повезло)
Мне кажется, если бы абсолютно любое средство можно бы было взять в пробнике в начале, то я бы так и делала)
Эти не подошедшие полные банки иногда расстраивают по полной.
Rastrata 28 мая 2020, 13:35
Я обожаю Шанель. Мне импонирует там все-богатая история, эстетика марки-все эти львы, беж/черное/красное, аура Коко (хотя человек она так себе была), даже эмблема марки нравится.
Не могу назвать себе косметическим маньяком-крашусь я минимально, но почти вся косметика их. Духи обожаю, почти все у них нравится.
Ещё покупаю Диор и Герлен-но это совсем маленький процент.
К другим стендам даже не подхожу за очень редким исключением. Не знаю что со мной)
Из маминой косметики громкие имена были-Ланком и совсем немного Диор. Тетя фанат Ланком и Эсти Лаудер.
У меня от них нет ничего практически.
Callisto 28 мая 2020, 14:54
Шанель — красивая самодостаточная марка, мне тоже нравится их оформление)

В новых коллекциях других брендов не тянет на эксперименты? Сейчас много красивой рекламы, просто из любопытства не смотрите?
Rastrata 28 мая 2020, 16:05
Смотрю все, я очень интересуюсь косметикой, кидаю в закладки обзоры девочек на понравившиеся новинки, но все равно беру Шанель (редко Диор).
Callisto 28 мая 2020, 16:56
Стальная воля у Вас  
AAG 28 мая 2020, 14:12
Это я жертва маркетинга! И думаю, что сноб, но на самом деле просто у кого-то рекламный бюджет побольше)
Во-первых я ведусь на подарок при покупке. Если Диор мне предложит подарочек за покупку, а Шанель нет — досвидания Шанель! Везде ловлю акции и подарки при покупке. Отношусь философски — «я сам обманываться рад». Покупаю иногда лишнее и не совсем нужное, стараюсь себя убедить в том, что это пригодится (красные помады, например). Успокоилась с уходом и декоративкой, но там все тоже Шанель/Диор/Герлен/Джо Малон. Считаю эти марки своего рода Мерседес/БМВ/Ауди — все примерно одинаково прекрасны, можно ездить и на Жигули и на РоллсРойсе, но мне комфортно вот с этими марками. Они доступны — пошла и купила, не надо разыскивать ничего. Они не навредят, в худшем случае ничего не сделают. Они в конце концов очень эстетичные, радуют меня изо дня в день своим видом, ароматом, поведением. А если кто увидит у меня в руке помаду или крем, прочитает посыл, который я хочу подать — я себя очень люблю и не жалею на себя никаких средств (ну все ж вместо со мной смотрят одну и ту же рекламу )).
Мне нравится эта битва маркетологов за наши кровные. С одной стороны конечно это все ведёт к сверхпотреблению, но с другой — так много всего хорошего, красивого и качественного, задана такая высокая планка даже для дешевеньких марок, что 20 лет назад такое никому и не снилось.
Callisto 28 мая 2020, 14:58
Очень интересно, сейчас задумалась, и правда, у меня тоже были такие покупки, вместо запланированного, брала продукт по акции или с подарком)
Уловки маркетологов работают.

Да, безусловно, люкс сильно задаёт планку и это классно, что даже в бюджетных категориях теперь можно найти красивые продукты.

Кстати, на тему, что «люкс не сделает хуже» попадались мне и плохие отзывы, кто-то жаловался на плохой состав и проблемы с кожей. У меня такого не было, возможно, просто повезло)
Юлия Тульчинская 28 мая 2020, 14:17
Вообще нет привязки к бренду в уходе. Я ищу активные ингредиенты в составе, которые мне нужны на данный момент и безвредный для меня состав. Считаю, что в марках есть удачи и есть провальные средства и это не зависит от цены или громкого имени бренда. А ещё я консерватор, если нахожу идеально подходящее средство, не изменяю ему годами, не люблю пробовать новое без необходимости у любых брендов. Необходимость: 1. сняли с производства любимое средство, 2. хочется найти бюджетный аналог не хуже, 3. возрастные или сезонные изменения требуют подобрать новый уход.
Callisto 28 мая 2020, 14:58
Хороший подход к уходу, а в плане декоративной косметики?
Юлия Тульчинская 28 мая 2020, 15:34
А в плане декаративки — я жертва пафоса. Не терплю у себя на столике или в косметичке, особенно которую извлекаю в общественном месте (работа, спортклуб, ресторан или в которой роются мои подруги) дишманские марки — умоляю не кидайте тапками  . К тому же я не верю, что в состав дешёвой косметики входят качественные ингредиенты (отдушки и красители). Но вот пожалуй исключение: лучший и самый стойкий (выдерживает и море и бассейн) коричневый карандаш для глаз я нашла у марки Ив Роше «интенсивный цвет». Пожалуй всё из бюджетного, чем я пользуюсь.
Callisto 28 мая 2020, 17:00
«Жертва пафоса» — это сильно)) Тоже маркетинг в своём роде, наверное.
Почему сразу тапками, каждому же своё, значит, именно такие дорогие марки приносят Вам моральное удовлетворение и радость.

Насчет дешёвой косметики, даже не знаю, наверное, дешёвая дешёвой рознь, в этом плане хочу сказать, что перестала в принципе покупать дорогую тушь, пользуюсь совсем недорогими марками до 500-1000 рублей, разницы для меня нет совсем, при том, что у меня веки аллергичные) Есть 2-3 туши, которые я просто повторяю, чередуя)
Patissonya 28 мая 2020, 14:43
Я бы сказала, что именно любимых марок в косметике у меня нет. Зато есть несколько брендов, которые я не знаю по какой причине не переношу и всегда обхожу стороной. Дело не в качестве, просто они как-то психологически мне неприятны
Callisto 28 мая 2020, 15:01
Я стараюсь не узнавать ничего о создателях бренда. Только то, что случайно попадётся разве что. Потому что некоторые личности вызывают неприятие своим поведением и это потом накладывается на марку и не хочется пользоваться продуктами. Хоть хвали мне потом, хоть не хвали, не буду покупать)
Callisto 28 мая 2020, 15:00
Задвоился комментарий
ArqEnCiel 28 мая 2020, 15:03
Интересная тема. Тоже задумалась, почему я уважаю какие-то бренды. Например, моя старшая сестра всегда тепло относилась к Dior, была довольна их продуктами и часто смотрит на их стенд. Поэтому я к Dior тоже отношусь с доверием. Хотя сама не так уж много пробовала и не всё мне подходило, чего уж там.
Доверяю бренду Fenty beauty. Почему-то эти лаконичные упаковочки вызывают у меня прилив положительных эмоций. Рианна мне не кумир определенно, но я считаю ее сильной и интересной звездой.
Вот совсем не люблю Chanel, даже до отторжения. Это уже мнение, сформированное личным опытом: пробовала много, понравилось ничего ;) никто никогда в моей семье не пользовался Estée Lauder, Shiseido, YSL, Sisley — они мне вообще пофигу. Может, если бы какие-то эти бренды мелькали в косметичках знакомых мне дам, я бы тоже попробовала из интереса. Но нет))
Callisto 28 мая 2020, 15:09
Все таки близким мы доверяем больше, чем любой рекламе и готовы более лояльно отнестись, если продукт не подошёл, ведь кому-то любимому он пришёлся по сердцу)
Не успела познакомится с маркой Рианны, но обилие положительных отзывов подкупает.
Я часто смотрю на флакон, не куплю средство, если оформление не вызывает эмоций (аптека и средства, направленные на лечение не в счёт). Бывало, что покупала продукт, а упаковка не нравилась и в итоге пылилась в углу. Даже странно)
Lera_vale 28 мая 2020, 15:13
К всеобщей рекламе я не поддаюсь.
С годами для меня есть проверенные бренды. Уходу я доверяюсь La Mer, он моё состояние кожи с ног на голову перевернул.
Из декора тоже со временем. Самое важное для меня это тон подобрать, когда свой нахожу, то другие не интересует, даже пробовать не хочется. Сравнить, чтобы потом один просто стоял, не моё это. Тональная основа менялась у меня только с возрастом, когда сама кожа лица более-менее меняется.
Остальное в макияже большинстве сейчас TF, но попались пару провалы из теней, прям не простительные. Хотя больше ругают помады TF, но на одну я решилась с бежевым оттенком и шиммером в белом футляре ( не могу сейчас точное название написать), и она на удивление хороша мне.
Со временем хочу попробовать Suqqu, в слепую заказать — тени, румяна, для бровей тени — пудра. И сейчас понимаю японские кисти имеет большую ценность, именно на деле. Много читала про них, за цену не понимали, решилась заказать и не пожалела.
Callisto 28 мая 2020, 17:02
Нет ничего лучше проверенного опытом бренда  
Видимо, Вы уже хорошо изучили то, что Вам подходит, поэтому и реклама на Вас не действует)
Lera_vale 28 мая 2020, 18:34
Ну уход мною 5 лет, на одном и том же бренде. Конечно были переключение быстрые, на сравнение другие бренды, но это все не то было. Здесь ни как не влияет ни название бренда и ни оформление.
Из декоративной косметики понимаю какая текстура, какой цвет больше подойдёт, какие есть необычные цвета и текстуры. Мне вот интересно, какова текстура и передача оттенков Suqqu. А вот оформление да, как у Форда, уже играет свою роль и название бренда — это все, как «пыль в глаза бросать», на этом здесь могу поддаться. Например из декоративной Chanel и Dior меня никакой рекламой не заманят, дело вкуса я считаю. Так же, если реклама про духи, я с духами сильный индивидуал.
Callisto 28 мая 2020, 18:55
После «тяжелого» люкса неудивительно, что Chanel и Dior Вас уже не впечатляют)
Lera_vale 28 мая 2020, 22:13
Нет, что я предпочитаю — это не «тяжёлый люкс» и плюс у меня скидка клиента на 20-25%.
Callisto 28 мая 2020, 22:17
Я в том смысле, что TF и La Mer считаются дорогим люксом, многие пишут, что он к этой категории относится. Скидка — это отлично  
rosaly 28 мая 2020, 18:29
Можете пожалуйста написать, какие средства из la mer Вам нравятся и какой у Вас тип кожи?
Lera_vale 28 мая 2020, 18:56
Тоник ( the Tonik), «тритмент» лосьон — the Treatment Lotion ( похож на эссенцию), концентрат ( вместо сыворотки, как дополнительное увлажнение), на ночь крема классика с маслом для лица the renewal oil ( то есть в крем перед разогревом на ладонях добавляю каплю этого масло), с утра вместо классики крема, мне нравится лосьон крем с матирующий эффектом — The Moisturizing Matte Lotion, главное перед нанесением, его тоже разогреть. В более в жаркую погоду на ночь вместо классики, тоже крем-лосьон, только другой уже the moisturizing Soft Lotion. Один — два раза в неделю увлажняющую маску на ночь наношу — Intensive Revitalizing Mask. Вот это мои отобранные фавориты в уходе.

А так есть другие сыворотки, тоже хорошие, кремы для век не плохие, смотря какие проблемы в области век. Ещё важно этапное очищение и на продукты очищения для демакияжа и умывания лица я уже тут не зацыклина на La Mer, есть по лучше и в цене выгоднее.
Lera_vale 28 мая 2020, 19:18
Тип кожи у меня комбинированная, сейчас в сторону больше нормальной.
rosaly 28 мая 2020, 19:20
Спасибо!
Mac_Cecht 28 мая 2020, 15:45
Реклама — для меня повод заинтересоваться. Например, мне показывают палетку в интересных цветах или помаду, которая богически смотрится на губах, тогда я начинаю смотреть в сторону этого товара. Ищу свотчи и отзывы по возможности.
Очарование маркой происходит, когда сталкиваешься с конкретными классным продуктом в использовании. Кажется, что все остальное будет таким же невероятным. Тогда, возможно, начинаешь скупать. Тут главное понимать, действительно ли качество соответсвует ожиданиям или нет.
У меня из любимых марок — Урбан Дикей. У них классные помады, хорошие (но неидеальные) тени. Иногда я радую себя их дорогой однушкой и обязательно отсматриваю новые палетки. Тушь их не понравилась, база под тени не подходит, блеск с шиммером сбивается в комки. Так что я не сбрасываю марку со своих личных счетов, но отношусь к ней объективно.
У Dior, например, люблю Максимайзеры и масло для губ, Хайлайтеры; использовала пару их тушей, отличные, но не подойду к их теням вообще.
Мама пользовалась только Ланкомом, Ланком я, скорее, не люблю, чем люблю.)
Callisto 28 мая 2020, 17:06
Читала много Ваших обзоров на УД, спасибо за них большое)

Реклама манит, иногда так красиво коллекцию показывают, что хочется даже то, что не нужно, но потом со временем голова остывает.

Обратила внимание, что многие мамы пользовались косметикой Ланком, но мало кто из дочерей её полюбил. Статистика исследования в той статье, которую я читала, поставлена под сомнение  
Mac_Cecht 28 мая 2020, 18:10
У меня это впечатление от конкретных продуктов. Многими любимая тушь Гипноз — сокрушительное разочарование в своё время, да и сейчас пара тюбиков ее не порадовала.
Помада полупрозрачная — хорошо, но пахнет розой. Не люблю запах розы.
Кушон был безумно липким, и чуть переборщишь — проваливается в поры.
Так что как-то и не хочется опять рисковать) Ну и многое имеет отдушку розы, а она мне не нравится.
Callisto 28 мая 2020, 19:01
Я в свое время любила ароматы «Hypnose»,«Tresor Midnight Rose» и блески «Juicy Tubes» (как сейчас помню, оттенок Marshmallow Electro). Много извела, были мои любимые) И духи и блески.
Из ухода нравится их тоник для сухой кожи в розовой бутылочке, повторяла не раз.
Шейкеры мне тоже зашли — все полупрозрачное — это ко мне, срослось.
rosaly 28 мая 2020, 19:22
Оо, juicy tubes был мой первый блеск, лет в 14...)) приятно вспомнить)
Callisto 28 мая 2020, 21:12
Хорошая серия, я постарше была, но тоже нравился)
OxanaP 08 июня 2020, 08:15
Их шейкеры мне сильно сушит губы
Yashma 28 мая 2020, 15:47
Честно, никогда не велась на принадлежность к люксу.Да и желания купить не возникало.
Callisto 28 мая 2020, 17:08
Не обязательно к люксу, может быть, у Вас есть любимые аптечные, бюджетные, профессиональные марки, которым Вы отдаете особое предпочтение? Под брендом я подразумевала марку как таковую, тут вышла легкая словесная двусмысленность  
Balsara 28 мая 2020, 16:44
У меня априори доверия больше к профессиональным маркам по уходу — сейчас основной уход от маленькой финской фирмы, серия с витамином С, и The Ordinary.
Положительно предвзята к MUFE, лучшие лаки YSL, лучшие туши Clinique.
Callisto 28 мая 2020, 17:11
Какая маленькая финская марка Вас покорила, если не секрет, поделитесь, пожалуйста  

Давно приглядываюсь к марке The Ordinary, читала много и положительных и отрицательных отзывов, что наводит на мысль, что можно только опытным путем выяснить, подходит или нет.

Читала о лаках YSL, в будущем, думаю, запланирую покупку, раз так хвалят)
Balsara 28 мая 2020, 17:24
naviter.fi/ekopharma/
Ekopharma — по-моему, она нигде, кроме Финляндии, не продается, да и здесь в салонах только. Я закупаюсь на местном аналоге Интершарма. У нее много линий, мне очень подошла Herukka — с черной смородиной (маска, серум, масло, крем для глаз, санскрин). Кожа тонкая, чувствительная, жирная в Т зоне.

Ниацинамиду с цинком ординаревскому готова петь оды, даже моя сезонная пигментация более мягкая с ним.
Callisto 28 мая 2020, 19:04
У меня кожа, как у Вас, только вот марка труднодоступная, конечно(
Спасибо!

Ординари точно нужно пробовать, взяла на заметку в очередной раз)
Balsara 28 мая 2020, 19:54
Тогда даже не пробуйте витамин С от Novexpert и The Ordinary, они слишком сильные.
Callisto 28 мая 2020, 21:13
Спасибо, что предупредили, буду знать. У меня кожа реактивит иногда на сильные средства, очень ценная информация  
Balsara 28 мая 2020, 17:24
повтор
Ксенька Ануфриева 28 мая 2020, 18:03
Я хоть и начинающий коллекционер палеток, но любовь к Colourpop, мне кажется, пронесу сквозь года. Этот бренд заставил полюбить меня цвет в макияже глаз. Именно благодаря этому бренду я поняла, что коричневый уголок — это не предел моих макияжей. Я здраво понимаю, что качество colourpop хорошее, но недотягивает до некоторых брендов. НО такое высокое соотношение цены и качетсва мало какие бренды имеют.
Balsara 28 мая 2020, 18:21
Я искренне пыталась полюбить Colourpop, но после Juvia's Place не удалось — такой пигментированности и удобства за такие деньги больше нигде не встречала. Но я люблю яркое вырвиглаз, у меня и базовый мейк красно-оранжево-золотой.
Ксенька Ануфриева 28 мая 2020, 18:33
Сейчас, имея арсенал классных теней, я тоже не особо часто пользуюсь тенями colourpop. Но то, что именно этот бренд зародил во мне любовь к макияжу глаз, это факт)
Если нравиться Juvia's Place, присмотритесь к Glamlite, у них металлики такие же яркие как у Juvia's Place, а матовые на порядок превосходят ( они более пигментированные и мягкие в растушевке, хотя такие же вырви глазные). Я вот сейчас свою палетку бургер от Glamlite с большим нетерпением жду.
Balsara 28 мая 2020, 18:53
Спасибо за ссылку, смотрю — они подороже JP и комбинации цветов мне не очень. Но теперь буду с нетерпением ждать вашего обзора.
Callisto 28 мая 2020, 19:06
О Colourpop сплошь и рядом отличные отзывы. Сама не знакома с этой маркой, но пару раз рассматривала сайт, у них есть красивая нежно-сиреневая палетка, все думала, купить её или нет, пока что отложила покупку.
no_es_nada 28 мая 2020, 20:15
У меня кредит доверия к декоративке Lancome, Chanel и уходу Holy Land. Причем от Ланком у меня только тревел-мини-палетка с 2013 года, но люблю ее так нежно, что и остальным продуктам неосознанно доверяю) Холи Лэнд попробовала год назад и не встретила пока провальных для себя продуктов, считаю это успехом) Шанель тоже открыла себе год назад, у меня только тени из традиционных летних коллекций, но они вызывают такое удовольствие от использования, что очень хочу при случае расширить линейку средств для себя.
Антикредит почему-то к декоративке от Dior, не хотела бы даже в подарок получить. Возможно, дело как раз в рекламе, совершенно не нравится подача.
Мила Милованова 28 мая 2020, 20:57
А как вы охарактеризуете подачу Диор?) Вроде реклама как реклама, ничего необычного)
no_es_nada 28 мая 2020, 23:40
Мне не нравятся модели, макияж, образ в целом. Дичайше бесит Хадид, Лоуренс не фанат (как модели уж точно), да даже Портман почему-то в их рекламе отталкивает. Наверное, это что-то личное)
Callisto 29 мая 2020, 10:22
Спокойно отношусь к Хадид и Лоуренс, а вот Портман мне нравится, хотя в рекламе она обычно какая-то дерзкая что ли.
Callisto 28 мая 2020, 21:15
Кредит доверия — вот это Вы классно охарактеризовали  
У меня есть палетка Lancome в виде кубиков, была такая интересная коллекция, приятные пастельные тона, оставила хорошее впечатление.

А что не так с рекламой Dior? Была какая-то спорная реклама?
no_es_nada 28 мая 2020, 23:43
Ой, кубики хотела, но почему-то не взяла, теперь жалею(

Почему-то вызывают антипатию женские образы, которые они создают при помощи своей декоративки. Подбор моделей вообще. Как девочка, примеряя их мысленно на себя, такой вырасти не хочу)) /отдельная нелюбовь к хадид — что-то более деревянное трудно представить/
Callisto 29 мая 2020, 10:24
Да, интересная была коллекция, запала на эти кубики сразу, хотя не могу сказать, что часто ими пользуюсь, они полупрозрачные, для совсем естественного макияжа.

Хадид на любителя, все же мы разные)
Katharinka 28 мая 2020, 20:55
Какая интересная тема! Я часто задумывалась, почему моё сердце трепетно замирает при виде ревлоновских Super Lustrous помад и лаков для ногтей, которые я коллекционирую. Поскольку у нас их нет в свободной продаже, в путешествиях я маниакально начинаю искать соответствующие стенды и жадно закупаться этими помадами, блесками и лаками, они же украшают мои полочки и сумки. Сейчас пытаюсь удерживать свои страсти в рамках разумного :)
Немного менее выраженная любовь к Мэйбеллин, обожаю их рекламу с детства и Кристи — мой кумир. Помню, как обиделась на марку, когда в 2013 году поменялся дизайн лаков, я их перестала покупать, т.к помнила их другими со времен детства. Но все же постоянно слежу за новинками Мэйбеллин и покупаю по мелочам.
Люкс не выделяю для себя в отдельную категорию, просто покупаю то из люкса, что нравится и подходит.
Callisto 28 мая 2020, 21:18
Мне нравится марка Revlon, знакома с их помадами и тенями, жаль, что поменяли помадную линейку  , там был такой шикарный цвет для моих губ, никогда у меня такого нюда не было, никто даже не замечал, что у меня помада на губах, настолько она была естественная.

Многие марки, которые я помню с детства, мне кажется, и сейчас бы приобрела, да уже не выпускают. Лучшие воспоминания)
Balsara 30 мая 2020, 18:21
О, я этим летом открыла для себя мейбеллиновские помады Ink Matte — единственное, что остается на моих губах через пару часов — сейчас присматриваюсь к другим средствам. Туши и тени мне мимо, но помады и тональные получили кредит доверия.
Katharinka 31 мая 2020, 09:42
Мои самые первые помады были Мейбеллин в красном футлярчике, я и сейчас к этой линейке неровно дышу. В Ink Matt отличная цветовая гамма, и мне нравится лаконичность дизайна. Туши их я покупала в студенческие годы, потом перешла на другие, но и сейчас использую кисточку от Great Lash для нанесения одной провальной люксовой туши. Осенью буду пробовать тональник Fit Me Matt, очень уж его хвалят. Незаменимо для меня средство для бровей BrowSatin, всегда имею в запасе.
Balsara 31 мая 2020, 12:29
Да, много слышала про средства для бровей, но у меня нескончаемая помада от Анастасии — за два года треть использована — не хочу плодить сущностей.
ElenaShu 28 мая 2020, 21:51
В юности нравился Диор, потому что его любила мама, у меня были по помаде из каждой разновидности Аддиктов)) сейчас к Диор даже не подхожу. Хотя искренне считаю, что в модном доме Джон Гальяно делал шедевры (обожаю Гальяно). Не люблю Шанель. Совсем. Подходило и нравилось ровным счётом ничего. Нравилась марка Нарс, сейчас тоже отпустило.
Раньше прям жертва хороших отзывов была и рекламы, чего уж тут. Долгое время вообще не покупала косметику, не хотелось. Только что в боксах попадалось. Недавно очень захотелось теней. Купила несколько палеток. Последнюю выронила, разбились два оттенка. Перепресовала, но один все равно вывалился прям в помады. Больше мне не хочется теней)
Немного не в то русло меня унесно, простите)
А по уходу, не знаю, я ничего не понимаю в составах. Верю девочкам, которые их описывают, и беру что-то из этого, или могу аптечную, но не Биодерму, Урьяж и пр. А что-то типа Холи Ленд или Янсен могу
Callisto 28 мая 2020, 22:24
Вот тоже интересно, у меня такое бывает, что сначала затягивает, а потом отпускает.

Ваша история про то «не ту сторону», как раз интересная) Она явно дала Вам почему-то толчок к нежеланию что-то покупать.
У меня как-то осознание пришло, когда я свежим взглядом посмотрела на количество банок и тюбиков на полке, и расхотелось что-то покупать. Состояние длится уже год почти)
Так вот внезапно)

Тоже не разбираюсь в составах, но не потому что лень, а потому что где-то читала, что всё равно сложно выяснить, даже разбирая средства на ингредиенты, хорошее оно или нет. Какой-то специалист писал, что слишком много факторов. Как-то отпустило меня после этой статьи) Единственное, стараюсь не брать средства со спиртом, может сушить кожу.
Elena_Yu 28 мая 2020, 23:00
Задумалась…
Испытываю доверие к Clinique, т.к. люблю их пудру Almost. Еще когда выбирала что попробовать из более дорогих брендов присмотрела именно эту пудру. Не сразу познакомилась, но теперь повторяю уже 4-5 раз.
Так же пробовала, но не повторяла: тушь (не максимальный комфорт), карандаш для глаз (цвет умопомрачительный. Просто перестала использоваться карандашами), мицеллярный гель для демакияжа (плохо очищает).

Большой кредит доверия к Estee Lauder. Мне нравится эстетика упаковок и то, как выглядят продукты внутри, оттенки   Опять таки благодаря отличному корректору Double Wear хочется попробовать и другую продукцию (в том числе уход). Корректор выбирала на основании отзывов. Нужна была хорошая маскировка синевы и стойкость. От покупки Estee Lauder останавливает только цена, особенно на уход, ну и собственно вдруг не подойдет   Сейчас присматриваюсь к их туши для бровей и румянам  

С удовольствием попробовала бы бОльше средств для волос Oway. Здесь и содержимое нравится и эстетика упаковок. Просто зашла в крупный ИМ и начала выбирать по рейтингу что же попробовать. И малое количество отзывов совершенно не смутило. Уже 3 упаковка кондиционера и планирую покупать дальше.

К рекламе и звездам, показывающим продукцию равнодушна. Думаю, что держу в голове определенный образ прекрасного и смотрю более реалистичную картинку (отзывы и фото без преукрашательнства и выгодного освещения/ретуши). Если все сложилось — пробую.
Callisto 29 мая 2020, 10:27
Double Wear — легендарный продукт, конечно, много на него положительных отзывов.

Иногда образ прекрасного неосознанно примеряешь на себя, на заре увлечения косметикой у меня такое было часто, но со временем, конечно, начинаешь понимать, что образ — отдельно, а ты — отдельно)
Julia_R 28 мая 2020, 23:25
У меня в целом нет прям любимых брендов, но есть те, к которым я после пары неудачных покупок принципиально не подхожу.
В целом реклама, роскошные упаковки и пафос для меня не являются важными факторами. К любому продукту (декоративка и уход) у меня всегда ровно два требования: продукт должен мне подходить и он должен быть беспроблемным в применении и носке.
У меня есть финансовая возможность купить любой продукт и я не страдаю коллекционированием, я стараюсь покупать только то, чем я буду регулярно пользоваться, ненавижу, когда я что-то куплю, а оно потом лежит без дела. Некоторые продукты (и бюджетные, и дорогие) я повторяю десяток раз, по принципу «от добра добра не ищут». Если хочется что-то новое, особенно декоративку, то я иду в большой магазин с кучей тестеров и просто пробую все, что там есть, не обращая внимания на бренд, красоту упаковки, цену и тд. И выбираю то, что мне понравилось больше всего, и часто это оказываются бренды, которых у меня раньше не было.
А из «хваленого люкса» самое мое большое разочарование — это Диор и Шанель.
Callisto 29 мая 2020, 10:30
У Вас отличные критерии выбора  
Думаю, Вас сложно заманить в маркетинговую ловушку при таком правильном и вдумчивом подходе.
У меня тоже есть продукты, которые повторяю из раза в раз, обычно это что-то базовое — тушь, подводка, как попробуешь новое в этих категориях, определенно пожалеешь.
Мне частенько сложно не смотреть на упаковку. Если она вызывает отторжение (некрасивая, громоздкая, неудобная), не возьму продукт, каким бы хорошим он не был. Люблю компактность и чтобы было приятно взгляду.
Julia_R 29 мая 2020, 10:40
Да, я согласна с тем, что неудобная упаковка — это тоже проблема. Я скорее про случаи когда продукт покупают только ради красивой упаковки, а самим продуктом не пользуются. Вот такое со мной не работает, не считаю это разумным для себя.
Callisto 29 мая 2020, 17:22
Солидарна с Вами, все таки стараюсь покупать продукт ради продукта, а не чтобы стоял на полке и мозолил глаза.
Nastya_No 28 мая 2020, 23:38
С любовью отношусь к Avene. Моей коже подходят почти все опробованные продукты марки: они все приятные, успокаивающие, с нежной отдушкой. На данный момент в арсенале лишь несколько средств Avene, но слежу за новинками и периодически покупаю интересные наборы. Также присутствует душевная ассоциация с щедрой девушкой-консультанткой, которая честно пояснила мне про мои потребности кожи, её тип, отговорила от ненужного, подобрала средства. Я её потом шоколадками благодарила, потому что инфа была супер-ценная, а денег было сэкономлено много 😊

Очень люблю бренд NARS. Считаю его недооценённым среди любительниц/ей косметики и испытываю удовольствие от упоминаний марки, хвалы в его сторону. Могла бы почти всю косметичку ограничить только этим брендом. С удовольствием пользуюсь базой под тени, увлажняющим тонирующим кремом, тенями-однушками (красавцы, увы снятые), глайдами, люблю румяна и бронзер (хотя текстуры и слегка устаревшие, но оттенки нравятся).
Ассоциация с моей ближайшей подругой, потому что она тесно сотрудничает с брендом, тепло о нем отзывается, а меня ориентирует во всяких интересностях.

Также уважаю бренд L'Erborario за широкий ассортимент «природных» цветочных запахов, многообразие средств. Очень любопытная марка, помимо очевидных лосьонов и кремов, открыла в ней для себя маску для рук с перчаточками, кремовые дезодоранты, жидкий тальк для тела. А отдушки! Обожаю! У марки лучший (для меня) крем для лица, хорошие умывалки, и в целом всё такое мимишное и дружелюбное, что я постоянно испытывала кайф во время использования. Мне импонировала эстетика бренда: крафтовые пакеты, красивейшая упаковка с изображением цветов, в подарок шли, например, календарь или ежедневник, в каждой коробочке — пробник другого средства, много внимания к мелочам…

Еще симпатичны упаковки декора Givenchy, но содержимое редко цепляет. У меня есть помада и пудра, вот их упаковки, пожалуй, для меня наиболее привлекательные.

На уловки, маркетинг, предложения, не клюю. Но за этим стоит серьёзная работа над собой.
no_es_nada 28 мая 2020, 23:49
У L'Erborario попробовала маску для волос с потрясающим ароматом, которая путала и сушила мои нормальные, в общем-то, волосы. Так и обхожу ее теперь  
Callisto 29 мая 2020, 10:35
Как Вы чётко выделили три бренда, у меня бы так не получилось.
На Вас, видимо, повлияли вдобавок к Вашему мнению девушка-консультант и подруга, которые ещё и дали хорошие комментарии.

Не слышала про бренд L'Erborario, но зашла на сайт, симпатичные упаковки и, радует, что это натуральный бренд) Присмотрюсь)
Елена Луговая 31 мая 2020, 02:53
Наверное, у вас и в комментариях выше имеется в виду бренд L'Erbolario?
Callisto 02 июня 2020, 01:56
Боюсь, что не знакома ни с одним из них, если эти бренды разные)
Nastya_No 31 мая 2020, 11:07
Интересную Вы тему подняли  
Callisto 02 июня 2020, 01:57
В последнее время всё чаще задумываюсь о том, чтобы делать что-то осознанно, а не идти на поводу)
Lyric 29 мая 2020, 01:43
Наверное, где-то есть влияние рекламы и маркетинга, ведь многое мы воспринимаем на подсознательном уровне. Но тем не менее, здравый смысл помогает разобраться. Как бы я ни любила тени Chanel (нравится эстетика и колористика бренда), я не покупаю их уход. И не потому что не считаю его рабочим — не знаю, не изучала, но потому что при любом составе львиную долю придётся заплатить за имя. И если в декоративной косметике для меня важна подача — красивые баночки, удовольствие от обладания и использования, в уходе для меня важен рабочий состав, а оформление вторично.
Согласна также, что к некоторым брендам формируется лояльность и мы любим их сквозь годы. Тоже отношусь с теплотой к Lumene, это была одна из немногих приличных марок, которую я могла себе позволить и пользовалась в юности. После ребрендинга нет ничего общего с тем, что было 20 лет назад, но все равно, эта марка занимает особое место в место в моем сердце, и время от времени я что-то у них покупаю.
Callisto 29 мая 2020, 10:42
Хороший комментарий про то, что мы переплачиваем за бренд, меня тоже останавливает это в уходе. Мой подход похож на Ваш — декоративка должна приносить удовольствие, а уход быть рабочим.
Я раньше любила блески Chanel, пользовалась ими, нравилось все: и текстура и оформление, были любимые оттенки, которые повторяла не раз, а потом произошел ребрендинг и перестала их покупать. Совсем ничего не привлекло из новой линейки  .
В плане ухода главное, чтобы банка не вызывала отвращение, если прямо критически нужно, переломлю себя, но это временно, потом все равно повторно не куплю.
Тоже пользовалась маркой Lumene, еще до ребрендинга, а вот после, хоть марка и вызывает теплоту, даже не успела попробовать средства, хотя периодически почитываю и думаю, что все таки решусь попробовать.
Какие средства Вам подошли, поделитесь, пожалуйста  
Lyric 29 мая 2020, 15:26
Покопавшись в памяти, поняла, что не так уж много и покупала у Lumene после ребрендинга. Из последнего, чем пользуюсь сейчас: мицеллярная вода и бальзам для губ Hydra Moisture Plump Lip Balm. Мицеллярка обычная, а бальзам для губ очень нравится. Я осенью прошлого года хотела купить адвент календарь Lumene, но не успела, очень быстро разобрали. Хотела как следует познакомиться с маркой, там было 24 средства (больше ухода, чем декоративки). В этом году буду снова его ловить!
Callisto 29 мая 2020, 17:22
Я частенько начинаю знакомство с маркой с мицеллярной воды, почему-то всегда думаю, что сложно её испортить, хотя некоторым удаётся)
Спасибо, что поделились!
CrazySusy 29 мая 2020, 10:46
У меня есть некоторые бренды, любовь с которыми случилась благодаря нескольким удачным для меня продуктам, поэтому я более лояльна в выборе именно к ним — ну то есть, если выбор за ту же цену будет стоять между помадой Мейбеллин, которые мне супер подходят, и помадой Никс, которые серединка на половинку, я скорее выберу Мейбеллин.
С другой стороны, я обожаю пробовать новое, поэтому между знакомой Мейбеллин и, допустим, помадой Люмине, которые я не пробовала, выберу Люмине.
Но это все относительно  
Я фанат-бюджетник, по моим постам с коллекциями понятно, какие бренды плотно занимают мое сердце)) с уходом все сложнее, а с парфюмерией — так вообще. Хотя, по части парфюмов, есть определенные составляющие, которые конкретная марка почти всегда запихивает в свои ароматы, поэтому тот же Герлен я люблю, а Хлое нет))
Реклама на меня зачастую не влияет, потому что я ее не смотрю))
Callisto 29 мая 2020, 17:19
У Вас хороший, логичный подход с примесью новаторства)

Если попадаются обзоры каких-то новых коллекций, то тоже не смотрите?
CrazySusy 29 мая 2020, 17:29
Ну почему же, обзоры смотрю, и здесь смотрю все новости и обзоры на почти всю декоративку, вот только даже те, что вызывают желание бежать сразу покупать, я все равно не бегу сразу покупать  
Callisto 29 мая 2020, 18:57
Тоже всё смотрю и стараюсь взвесить несколько раз)
Lianushka 29 мая 2020, 17:15
В разные периоды времени были разные любимые бренды.

Я, наверное, очень люблю Шанель — бренд из юности и мой первый и редкий на тот момент люкс. Сейчас покупаю там довольно редко (при общем объеме покупок), порой их коллекции кажутся скучными (хотя это и есть отличительная черта Шанель) и не интересными, порой — излишне гранжевыми… В целом к декоративке отношусь хорошо. Любимая тушь — Le volume de Chanel — фаворит с момента появления на рынке. В принципе, в Шанель хорошо все: и тоны, и пудры, и продукты для губ. Вот тени — не их конек, хотя они вроде формулу сменили, но… уже к теням доверия нет. Уход марки — мне не зашел.

Аналогична история с Диор — хотя тут коллекции последних времен повеселее. Но в Диор я так и не подружилась ни с одной их тушью. И липмаксимайзер мне не зашел, а вот тени, опять таки пудры, помады — дайте две (много).

Очень люблю марку Герлен (и декоративку, и уход, в т.ч. их уход за возрастной кожей нравится моей маме). ну и теракотта — это лучшие бронзеры ever.

В живанши люблю помады (через раз) и призму, а вот тени и тональные кремы — не их история.

Терпеть не могу марку клиник, но при этом лучшие очищающие маски для жирной кожи — это к ним.

Из ухода в последнее время открыла для себя Кадали — и очень впечетлена! Очень нравится.

То есть всё основывается на опыте и внутренней наработанной интуиции.
Callisto 29 мая 2020, 17:21
Это хорошо, что при всей нелюбви к какому-то бренду не отметаете там удачные продукты. У меня бывает, если разочаруюсь, то и пробовать не тянет, хотя, наверное, правильно давать марке новые шансы.
Callisto 29 мая 2020, 17:18
Повтор
Alexandra007 29 мая 2020, 22:11
моя мама практически ничем не пользовалась, а если и ингода случалось это был Эйвон. сами понимаете, куча брендов даже среди бюджетных ужедалеко впереди ушли по качеству.
на рекламу редко ведусь, только если знаю что подойдет продукт.
с самого начала, почему-то вызывал уважение бренд Эссенс\катрис, колорпоп, ABH и Шарлотта Тилберри. с обзоров на эссенс началось освоение бьюти-ютюба и моя подписка на Олю Ред Отум. колорпоп по-моему случайно увидела, то ли здесь то ли у малоизвестных амеркианских блоггеров, а потом уже заглянула в их Инстаграм и начала наблюдать обзоры у наших блоггеров.
Дорогим уходом не интересуюсь, да и средств нет. Мне хватит Биленды, которую покупала еще до хайпа вокруг нее(и других аналогичных марок). Из-за блоггеров открыла для себя ненмого корейского ухода, но все- Holikaholika, 3CW, Apieu и тд. то есть ни разу ни «лухари»
если нет отзывов на русском(к нам например не довезли конкретное средство), могу просто посмотреть на ингридиенты и для каких рпоблем\какого типа кожи подойдет. Зная, что упомянутые бренды хорошо в других рподуктах могу поверить. Обычно не ошибалась при таком подходе. (но это корейцы, которые следят за натуральностью, и чтоб макисмальному числу подходило — концепт «всем сестрам по серьгам» ;) )
Callisto 30 мая 2020, 10:33
Скажите, пожалуйста, какие у Вас любимые средства от Биленды. Так и не познакомилась с этой маркой, а отзывы хорошие часто вижу)
Alexandra007 31 мая 2020, 13:14
Мы с мамой основном от этой марки кремы для рук/тела берём. Ещё взяла сыворотку с капустой, пока не поняла, тестирую
И нравится средство для снятия макияжа с авокадо.
Callisto 02 июня 2020, 02:11
Нужно будет присмотреться.
Сыворотка с капустой звучит отлично) Капуста — мой любимый овощ))
Подруга фанат авокадо)

Спасибо за рекомендацию)
RiverLee 29 мая 2020, 22:44
Я как тот мышонок за сыром — влекусь на красивое))). На коробочку))). На оттенки. На концепт коллекции.
И за взвешенность и законченность формы больше всего люблю Шанель. Все время к ней возвращаюсь.
Был большой период любви к Живанши, да и сейчас отношусь с симпатией.
Очень люблю Герлен — метеориты, пудры, помады, блески.
Почему-то прохладно отношусь к Диор, вот не вызывает он во мне того эстетического «уиии»))). Хотя у меня много их продуктов и они хороши.
Периодически изменяю им всем с YSL.
Тепло, но почему-то без придыхания отношусь к Тому Форду. Тоже есть тени, румяна, помады — и все как будто хорошо. Но вот в оформлении чего-то мне не так))) Хотя — наоборот же, он же такой стильный. Не пойму))). Наверное, я к нему отношусь функционально — да, отличные средства, но у меня нет простого человеческого желания купить очередную коробочку. Может быть, в силу цены.
И есть бренды, которые у меня вызывают отторжение — Эсте Лаудер и Ланком. Вот мне как раз кажется, что это потому, что они пришли из конца 80-х и ассоциируются у меня с чем-то оттуда, старомодным. Журнал эээ Бурда Моден, там как раз на обложке была Изабелла Росселини в рекламе Ланком.
А вот проф. тени в картонных коробках, где много-много цветов, у меня вообще не вызывают желания. Не хочу я их.
Callisto 30 мая 2020, 10:35
На то маркетологи и придуманы, чтобы покупатель велся на красивое)
А купили бы какой-то продукт только из-за привлекательной упаковки, заранее зная, что качество середнячок?
RiverLee 30 мая 2020, 13:37
Скорее да).
Но не всегда. Вот все-таки «портновские» тени Живанши не купила))). Хотя визуально — это шедевр.
Но понятие качества довольно индивидуальная вещь все-таки… Что-то есть — мне подходит, хотя ругали. Что-то — ох, зачем я это купила и что мне с ним делать, хотя хвалили.
Callisto 30 мая 2020, 16:01
Иногда бывает сложно устоять, понимаю)

Здесь я имела ввиду, что, допустим, сталкивались уже с продуктом ранее и для Вас он середнячок, а тут в новой красивой упаковке.
RiverLee 30 мая 2020, 21:57
а, нет, такой не куплю)))
Callisto 02 июня 2020, 02:11
Тогда не так уж Вас и сложно расколоть, мышонок ведётся на красивое в разумных пределах)
Elkavna 30 мая 2020, 14:37
Любопытная тема) Привязки к маркам есть, основаны они на эффективности) Покупаю косметику ради эффекта от неё. А игрушки у меня другие, имхо, я не маленький ребёнок и меня не прут единороги, фиалки, шарики, помадка в виде мороженного/ котёнка). Так же мне не нужно показывать статус(не та сфера жизни, в моем кругу ценится эффективность/ качество/ надежность а не красивая баночка — знаменитое имя звёзды). Тот случай, где не Лабутены, а Найк). Дорогая бесполезная покупка- это глупость и недальновидность.
В уходе для меня важен эффект(кожа проблемная/ тонкая/ чувствительная, волосы тонкие/ мягкие/ ломкие/ капризные, холодный цветотип ), я готова платить за активы/ составы, удобство упаковки/ объём (люблю дозаторы/ распылители). Если качественный эффективный масс-маркет попался- отлично.

Для волос люблю: Karaal, Angel,Fanola, Диксон, Брелил, ЛондаПроф., Лореаль Эльсев. Выбираю по составу- шампунь без силиконов и масел, с рН 5,5/6, маски/ бальзамы- с маслами и силиконами, без белков( протеины, коллаген и т.д). Для лица люблю SVR, Avene, Bielenda prof. Для тела- Bielenda prof, Balea, Lirene, Isana. Выбор по составу: кислоты, ретинол, мочевина, ницианамид, пептиды, керамиды, масла и проч. То, что работает, а не экстракт Мега-цветочка собраный девственницами в полночь).

В декоративке важны отенки( холодные), как ложится/ носится/ эффект. Упаковку предпочту практичную, но желательно без прозрачных крышек( просвечивающий юзаный продукт для меня неопрятен) люблю минимализм, и приятна эстетика Шанель( но не цена- качество)
Тут у меня MAC, Эсти Лаудер, Буржуа, Isadora,Becca,Inglot, Essence,ArtDeco. Эти бренды покупаю постоянно, в них мне подходит 2+ продукта.
Кисти- Zoeva, RT, Catrice ( в основном синтетика- кожа чувствительная).

В своё время выкинула кучу белорусской косметики( кроме туши и теней), Кореи( кроме масла и крема под глаза), Катрис/ Essence( попробовала почти все что можно, зашли- единицы), Лореаль/ Gosh/MF/ Мейбелин- тоже почти все в мусорку, за исключением пары средств.
На все средства читаю все возможные отзывы, составы, максимально тестирую и смотрю вживую. Почти все покупаю одно и то же( если не сняли с производства или не поменялись потребности кожи/волос). Деньги с неба не падают и бесполезный хлам мне не нужен) Ориентируюсь больше на состав, чем на бренд. У меня есть и другие бренды в ходу, но перечисленных больше всего)
Callisto 30 мая 2020, 16:03
Дельный подход  

Поделитесь, пожалуйста, какие шампуни без силиконов и масел Вам подошли, интересует эта тема)
Elkavna 30 мая 2020, 18:09
Спасибо) Столько было выкинуто денег в попытках подобрать качественный бюджетный косметос, что страшно сказать, при том что покупала все по отзывам)))

А какие у вас волосы и кожа головы?
Callisto 02 июня 2020, 02:01
Самостоятельные исследования косметики обычно обходятся дорого)

Волосы у меня такие, что я беру с полки шампунь, который их оскорбляет больше всего, наподобие: сухие, безжизненные, испорченные бесконечными покрасками, в общем, кошмарные во всех отношениях)))
Если без шуток, то они именно такие и есть)
Жирные у корней, сухие на кончиках, пористые и тонкие, окрашенные в блонд.
Elkavna 02 июня 2020, 02:08
Можно попробовать Kaaral для окрашенных с ежевичным уксусом, Kaaral энергетический с мятой( чуть сильнее очищает чем для окрашенных). Остальные рекомендовать не стану, т.к у меня хоть кожа головы и жирная, но волосы не окрашены, и думаю чуть менее сухие/ пористые/ тонкие, и более жесткие шампуни могут испортить вам длину, хоть и мягко будут промывать корни.
Callisto 02 июня 2020, 02:14
Спасибо за рекомендацию, посмотрю обязательно!
Какое-то время читала отзывы в интернете на шампуни подобного типа, пока окончательно не запуталась.
Всё таки когда посоветуют, спокойней почему-то)
Elkavna 02 июня 2020, 02:17
Посмотрите на шампуни на мягких ПАВ и рН 5,5/6 среди профа, эти будут максимально щадящие) а для корней я бы выбрала пилинг на кислотах.
Callisto 02 июня 2020, 10:40
Попробую поискать, спасибо Вам)
Francesca Inverno 04 июня 2020, 11:54
У меня бывают периоды влюбленности в бренд: попробовала что-нибудь, понравилось и хочется после все и сразу. Потом успокаивают, остаётся какое-то мнение, что можно, что не можно мне брать и запасы помад.
Есть интерес к тем названиям, где упоминается Russian, но это не повод купить. Та же маковская помада, когда пробовала в коренере, выглядела на мне настолько убого и плоско, а в сочетании с ощущениями… Что ой, в общем.
Есть марки, за новинками которых слежу. Есть марки, которые откровенно не нравятся, причем тут уже где объективное «ничего не подошло», где визуально отталкивает
Callisto 04 июня 2020, 12:28
У меня период влюбленности в бренд бывает, когда купишь средство или два и они просто идеальны по характеристикам. Но обычно, после 3-4 продукта влюбленность угасает)
OxanaP 09 июня 2020, 09:37
Моя мама тоже не красилась и про Dior и Chanel не была в курсе.
Поэтому у меня какой то истории нет.
Ведусь немного на рекламу но буду смотреть отзывы. Люблю помады и покупаю по одной «тяжёлого» люкса если конечно цвет меня заинтересовал и прочитала хорошие отзывы.
Также ведусь на красивое тиснение помады.
Люблю не могу смотреть на пигменты Таmmy Tanuka есть 10 -12 штук но мало крашусь
Люблю Bobby Brown у них очень хорошие увлажняющие продукты, тоналка, помады в принципе все что опробовала все понравилось.
Простого набора косметики на моей полке нет, приобретаю только то что очень нравится, подходит и надо.
Callisto 09 июня 2020, 10:42
Да, помады из «тяжелого» люкса часто выглядят красиво, понимаю Вас)

В остальном — хороший подход  
Maria Kochetova 09 июня 2020, 12:58
У меня скорее, наоборот, был неудачный продукт — больше не хочу ничего пробовать от марки. К таким у меня относятся Шанель и Живанши. Шанель была первой дорогой косметикой, я ждала чуда, а получила какие-то совсем не понятные продукты.
Живанши — накрасили визажисты марки, купила тональнее и знаменитую призму. Оказалось всё с розовым подтоном, а мне нужен желтый(( В магазине не увидела нюансов((

У Ланком беру только духи, потому что их любит мама. Уход Ланком мне не подходит.
С нежностью отношусь к Bourjois еще с подростковых лет. Всегда загляну посмотреть, что у них нового.
Из декоративной косметики есть два любимца, это MAC и MUFE
Из парфюмерии мое сердце отдано Hermes, уж очень многое мне у них нравится и подходит.
Callisto 09 июня 2020, 17:19
В плане, что «не хочется больше пробовать, если что-то не подошло» — понимаю Вас, как никто)

Bourjois — марка и моей юности, особенно любила их блески, серия 3D? не знаю, сколько извела, был такой чудесный розовый цвет, не знаю, выпускают их сейчас или нет. Я бы и сейчас купила)
best_i_ya 10 июня 2020, 15:49
Какую тему вы подняли  
У мамы была косметика Lancome, тогда эта розочка на торце туши вызывала во мне трепет))))) Сейчас прохожу мимо стенда не задерживаясь.
Мне нравится марка Givenchy — оформление, подача средств, поведение консультантов, хотя были и провальные средства. Тушь со щёткой-шариком была первым люксом купленным за свои. Правда, после этой туши я к марке лет 5 не подходила  
Не нравится guerlain — золото в оформлении меня отталкивает, всеобщая любовь тоже)))
Марка, где я не пробовала ничего, но хочу почти всё — Marc Jacobs. Вот манит она меня, стильное оформление, cruelty-free статус, ох и ах… Маркетинг на меня действует, да 
Callisto 11 июня 2020, 09:48
Я тоже как-то от него ничего не пробовала. Так, может, пора, раз маркетинг так манит?)
best_i_ya 11 июня 2020, 10:26
Пора да, только прикончить бы ещё пару-тройку средств, и тогда можно