Раньше не красилась. Сейчас по настроению: если хочется, накрашусь, а если нет, то не стану. Обычно мне все же хочется. Есть какие-то задумки, как накрасить глаза, охота посмотреть, как это будет смотреться, можно ли будет так на работу накраситься или нет. Часто хочется просто попробовать что-то на себе, а там уж если краситься, так по полной)))
И если вдруг понадобится выйти на улицу, не потрачу время на макияж. Профит))
Стало быть в будни при полной готовности?)
Просто у меня в будни нет возможности творить арсеналом палеток, обхожусь черной подводкой — в выходные пользуюсь случаем))
У меня не стандартная пятидневка, но если вдруг такой день, что мне вообще-вообще никуда не надо (что редко), то как выше сказали — по настроению, из любопытства посмотреть, как что будет выглядеть.
У меня каждодневный макияж очень легкий (сс крем поверх сыворотки+ карандаш для глаз + метеориты + карандаш для губ. Точно так же крашусь и в выходные, потому что это обязательно фитнес, ужин вне дома, друзья, шоппинг ну т. п. И да в фитнес клуб я тоже слегка подкрашиваюсь).
Сейчас в декрете, поэтому крашусь, потому что скучаю. Да и косметика чтобы не залеживалась))) Конечно, когда выйду работать, в выходные будет кожа отдыхать.
Я в декрете крашусь ежедневно. Иногда лёгкий мейк, иногда по полной. Во-первых, не даю себе распуститься, во-вторых, гулять с ребёнком хожу ежедневно. Потом, муж на меня смотрит, и дочке интересно рассматривать накрашенную маму.
Если никуда не выхожу-не крашусь, хочется максимально отдохнуть от рутины будних дней)
Но могу прорепетировать макияж перед вечеринкой, если он отличается от макияжа в будни)
Я делаю макияж всегда только для себя и по настроению. Это не зависит от дня недели, могу и «в люди» выйти натюрель и находясь дома носить полный мэйк.
Природа щедро одарила меня натуральным румянцем, всю жизнь пытаюсь приглушить это буйство красок пудрой, тоном. Румяна использую при полном параде (с тоном, фиксирующей пудрой) для завершения образа, так сказать, и оооочень дозированно
Я люблю делать себе макияж, поэтому, если есть время — крашусь. Просто кайфую от процесса, пробую новые средства, оттенки и их комбинации. К тому же, у меня запас теней (и не только -_-) лежит, которые я очень хотела, но ещё ни разу не пробовала, а глаза — всего два. Крашусь с удовольствием, в общем.
Я в декрете нахожусь, но из дома не каждый день выхожу. Так вот, дома лень краситься, особенно когда носишься с младшим ребёнком весь день, домашние дела, со старшей занимаюсь. Вот правда муж видит меня такую, страшненькую, как я говорю)
Но когда предстоит выход в люди, о дааааааа, крашусь очень сосредоточенно и усердно))
Выход в люди — поездка в магазин за продуктами, прогулки с ребёнком на улицу))))))
Не крашусь, если никуда не иду. Искусство надо выгуивать и показывать Но я крашусь почти каждый день и даже если экспериментирую с каким-то новым цветом или сочетанием, то сразу его и выгуливаю. Но я не делаю обычно каких-то особо креативных макияжей с тройными стрелками, завитушками и растушевкой до виска. Если это красный или зеленый цвет, то все равно в легко носибельной форме для меня.
«Искусство надо выгуливать и показывать» — ахахахах))) согласна, конечно, а еще так обидно, когда ни одна камера не ловит «те самые переливы теней» и ходишь неудовлетворенная красуешься домашним.
Если никуда не надо — то нет. Но все меняется, если ко мне приехало что-то новенькое, особенно на неделе, т.к. в будни не до экспериментов, работа с утра до вечера и крашусь проверенными средствами. А вот в выходные уже можно при дневном свете спокойно расчехлить новенькую палеточку или помаду, хорошенько рассмотреть, потрогать, попробовать, нанести и так и эдак) С целью понять продукт и как его использовать на себе) И необязательно новое, но и хорошо забытое старое))
Да, если есть настроение и если придумала какой-нибудь новый макияж (в основном макияж новый из ранее не пробованных цветов в палетке, по причине, не знала, как их соединить.). Из последнего придуманного — у меня есть две палетки-шоколадки Ту Фейст, чоколет бар и чоколет голд, в каждой есть по фиолетовому цвету. В чоколет бар это спокойный фиолетовый матовый с розовыми искорками, в чоколет голд это блестяшка фиолетовый на коричневой базе. Не так давно в Магнит-косметик прикупила автоматический карандаш, при затесте очень понравился, так и думала его — для стрелочки нужен. Вот их все вместе и попробовала соединить. Очень понравился результат. Глаза зеленые, читала, фиолетовый цвет очень идет, теперь могу сказать — да, это точно.
Летом не крашусь вообще, если только совсем по минимуму. Перед НГ была в Рив гош, там видела девушку-консультанта, она так была накрашена и в то время не накрашена, выглядела очень красиво, и я у нее спросила, чем она пользовалась. Она мне сказала, что только хайлайтером диор № 01. Вот мне теперь интересно так же попробовать. Тем более, что у меня хайлайтеров четыре в коллекции — Шанель 20 варм голд, и три Диор, 01,02 и 05.
Обычно нет, в выходные у меня физкультурка и спонтанные полежания в кровати, которые с макияжем плохо согласуются. Но могу потренироваться под настроение. Или крашусь, чтобы как раз выгнать себя из дома, когда понимаю, что дома ничего полезного не сделаю, а на улице хоть норму шагов выполню.
Если дома одна и никто меня не видит, то не крашусь, даю коже отдохнуть. В магазин могу тоже выйти совсем ненакрашенной. Если не одна дома, тогда делаю легкий мейк: СС крем, чуть ресницы, немного брови, если краска уже смылась. А вообще стремлюсь к тому, чтобы и без макияжа выглядеть хорошо — лечу кожу (мое самое слабое место), крашу брови, отращиваю ресницы)
Если в выходные никуда не иду — отдыхаю от косметики. Но выходные у меня почти всегда за городом и очень физически активные, что не вполне сочетается со сложным мейком.
За исключением случаев, когда тестирую новые покупки и придумываю макияжи с ними.
Но помада на моих губах всегда. Вне зависимости от ситуации. Даже гулять ночью с собакой без помады не буду. Даже если лежу с гриппом — на губах помада. Почему — не знаю, так было всегда. Себя в зеркале без помады не воспринимаю. Это не я)
Не крашусь только если болею и весь день лежу в кровати не вставая.
Во всех остальных случаях с утра стараюсь привести себя в порядок: душ, мытье волос, хотя бы легкий макияж.
Если в какой-то день не планирую выходить из дома, то специально краситься не буду. Но иногда даже простой поход в магазин может быть совмещён с тестированием новых теней или тона, тогда могу «за хлебушком» выйти с блестящими зелёными веками))
По настроению. Могу сделать тон и/или брови (так же, как в будние дни), если планируется выход в люди, но если никуда не собираюсь, то не крашусь вообще. А гостей у меня не бывает :)
Я по выходным крашусь только если договорилась встретиться с кем-то на людях. А так в субботу сначала тренировка — на спорт я не крашусь, в воскресенье вообще стараюсь провести день, как сурок (не выглядывая из норы).
Но меня в принципе моё голое лицо не смущает, я и на работу могу отправиться без макияжа — разве что нанесу лёгкий cc-крем и брови расчешу)
Когда была в первом декрете-не красилась совсем. Мне же шь теперь некогда, я теперь ведь мама. Первый декрет перетек во второй. И мне ужасно надоело видеть в зеркале затюханную уставшую тётку. Стала краситься каждый день! У меня появилось столько косметики, сколько суммарно не было до этого за всю мою жизнь! И всем этим я крашусь!
Когда дети болели и мы по целой неделе не выходили из дома, красилась каждый день-это очень помогало не сойти с ума!))
Навыки помогли при выходе на работу: могу быстро что-то изобразить симпатичное.)
В выходные могу накраситься. И даже весьма спонтанно: просто хочется нанести румяна и всё тут.) Потом на лице оказывается и все остальное.)) Это может случиться даже вечером, или под ночь.))
И да, выходные-это отличное время, чтобы протестировать новые сочетания и техники нанесения.
Я после душа и умывания наношу консилер и пудру. Все остальное использую позже при необходимости.
Для меня важно в целом привести утром себя в порядок: причесаться, нанести духи, одеть красивую и удобную домашнюю одежду.
За рабочую неделю очень устаю психологически от людей. Поэтому в выходные, если никуда не иду, то не макияж не использую, только уход. Раз в месяц по субботам у меня вообще перезагрузка — могу весь день ходить в пижаме… вернее как ходить, перекатываться с кухни в кровать под сопровождение каких — нибудь фильмов или с интересной книгой. Если это выходные, посвященные уборке, то я всегда с помадой, потому как именно в эти моменты я люблю помады тестировать или применять новые техники нанесения (кистью, из стика, пальцем, на бальзам, на базу и т д). В люди без макияжа не выхожу, ибо я как алкашка.
я работаю дома, поэтому выходные — не выходные, всё для меня едино.
при этом ежедневно гуляю с собакой (с помадой)) и хожу на тренировки.
с тренировками так: в те дни, когда у меня борьба, лицо должно быть абсолютно голым, потому как даже каким-нибудь жалким тональником можно серьезно испачкать чужое кимоно, а это бесспорное свинство ))
на другие тренировки по настроению могу накрасить глаза, это ничему не мешает.
С макияжем вообще не заморачиваюсь, хочу крашусь, хочу нет, вполне могу себе позволить пойти в магазин или поехать в центр без макияжа. Я конечно не из тех кто в халатах ходит в соседний магазин, но и тех кто при полном параде идет гулять с собакой (привет моей маме, даже как то поругались на тему того что на улице 11 вечера, а она сидит брови рисует что бы собаками пойти погулять)), а на улице ночь уже и ничего не видно. Не спорю что макияж придаёт некую уверенность, но как показала практика людям абсолютно пофиг как выглядит человек который идет рядом, да и забудет уже через минут 10. Для меня в принципе стало плюсом то что я могу выйти куда-либо без часовой прелюдии перед зеркалом, так сказать принятие себя какая есть, не отрицаю что это может быть еще и лень, от настроения все же зависит, могу краситься и по два часа, потом психануть, умыться и выйти в свет что бы пугать людей . Плюс еще в том что коже все равно нужен отдых от косметоса. Моя знакомая вставала до своего МЧ и наводила марафет, после принятия ванны не выходя из нее так же красилась, пляж та же история, в итоге он ее без косметики не видел от слова совсем, сказать о том что с кожей у нее было все плохо- ничего не сказать.
Про гости конечно спорно, одно дело запланированные посиделки, к примеру какой-нибудь праздник, тут да, макияж можно, нарядиться, а когда в гости приходят просто потрындеть… нуууу… нет, дом на то и дом что бы быть там не как в гостях, а как дома, мне с макияжем просто не комфортно, в плане удобства, банально почесать глаз уже проблема, начиная от того что сотрешь часть теней, заканчивая тем что ресница с тушью может попасть в глаз (я же не одна такая которая прям рыдает одним глазом если туда что то попадёт?), в итоге глаз слезится и ты сидишь и боишься моргнуть дабы не стать пандой, либо сидишь с ватной палочкой дабы подтереть ту самую панду. Да и тональные в последние полтора года я на себе чувствую и их видно (у меня много много пушка и любой тон его подчеркивает), абсолютно любой, будь то лёгкое покрытие или плотное, матовый или влажный эффект.
Комментарии
И если вдруг понадобится выйти на улицу, не потрачу время на макияж. Профит))
Кстати, да, репетиционный образ очень полезен — тоже экономия времени при сборах!
Просто у меня в будни нет возможности творить арсеналом палеток, обхожусь черной подводкой — в выходные пользуюсь случаем))
Пользуясь случаем, признаюсь:Обожаю смотреть ваши макияжи! Вдохновляюсь, но ленюсь повторить)))Потому что считаю, что муж тоже достоин меня видеть в более-менее приличном виде, не только коллеги
Но могу прорепетировать макияж перед вечеринкой, если он отличается от макияжа в будни)
питаю страсть к белому домашнему текстилю)
Если я попадаю «в люди» без лица, то ощущаю себя болезненно и стараюсь не привлекать внимания.
Но когда предстоит выход в люди, о дааааааа, крашусь очень сосредоточенно и усердно))
Выход в люди — поездка в магазин за продуктами, прогулки с ребёнком на улицу))))))
В большинстве семей так и заведено, даже мы сами так выросли: мама при параде — значит куда-то идем))))
неудовлетвореннаякрасуешься домашним.Летом не крашусь вообще, если только совсем по минимуму. Перед НГ была в Рив гош, там видела девушку-консультанта, она так была накрашена и в то время не накрашена, выглядела очень красиво, и я у нее спросила, чем она пользовалась. Она мне сказала, что только хайлайтером диор № 01. Вот мне теперь интересно так же попробовать. Тем более, что у меня хайлайтеров четыре в коллекции — Шанель 20 варм голд, и три Диор, 01,02 и 05.
За исключением случаев, когда тестирую новые покупки и придумываю макияжи с ними.
Но помада на моих губах всегда. Вне зависимости от ситуации. Даже гулять ночью с собакой без помады не буду. Даже если лежу с гриппом — на губах помада. Почему — не знаю, так было всегда. Себя в зеркале без помады не воспринимаю. Это не я)
Во всех остальных случаях с утра стараюсь привести себя в порядок: душ, мытье волос, хотя бы легкий макияж.
Но меня в принципе моё голое лицо не смущает, я и на работу могу отправиться без макияжа — разве что нанесу лёгкий cc-крем и брови расчешу)
Когда дети болели и мы по целой неделе не выходили из дома, красилась каждый день-это очень помогало не сойти с ума!))
Навыки помогли при выходе на работу: могу быстро что-то изобразить симпатичное.)
В выходные могу накраситься. И даже весьма спонтанно: просто хочется нанести румяна и всё тут.) Потом на лице оказывается и все остальное.)) Это может случиться даже вечером, или под ночь.))
И да, выходные-это отличное время, чтобы протестировать новые сочетания и техники нанесения.
Для меня важно в целом привести утром себя в порядок: причесаться, нанести духи, одеть красивую и удобную домашнюю одежду.
при этом ежедневно гуляю с собакой (с помадой)) и хожу на тренировки.
с тренировками так: в те дни, когда у меня борьба, лицо должно быть абсолютно голым, потому как даже каким-нибудь жалким тональником можно серьезно испачкать чужое кимоно, а это бесспорное свинство ))
на другие тренировки по настроению могу накрасить глаза, это ничему не мешает.
Про гости конечно спорно, одно дело запланированные посиделки, к примеру какой-нибудь праздник, тут да, макияж можно, нарядиться, а когда в гости приходят просто потрындеть… нуууу… нет, дом на то и дом что бы быть там не как в гостях, а как дома, мне с макияжем просто не комфортно, в плане удобства, банально почесать глаз уже проблема, начиная от того что сотрешь часть теней, заканчивая тем что ресница с тушью может попасть в глаз
(я же не одна такая которая прям рыдает одним глазом если туда что то попадёт?), в итоге глаз слезится и ты сидишь и боишься моргнуть дабы не стать пандой, либо сидишь с ватной палочкой дабы подтереть ту самую панду. Да и тональные в последние полтора года я на себе чувствую и их видно (у меня много много пушка и любой тон его подчеркивает), абсолютно любой, будь то лёгкое покрытие или плотное, матовый или влажный эффект.