Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.01.2020
3119

Образ в макияже

Всем привет.

Пост-болталка и вопрос по ходу дела.


Хочу побыть Капитаном Очевидность: все мы с помощью декоративной косметики создаем себе определенный образ: что мы из себя представляем, что хотели бы донести, какую реакцию окружающих получить.


К размышлениям на эту тему меня подтолкнуло увеличившееся до крайности неприятное мне внимание к моей персоне на улице. На самом деле, я испытываю страшный дискомфорт при мысли о том, что стоит мне только выйти на улицу, как обязательно какой-нибудь мужчина, ни мало не смущаясь, сделает мне «комплимент», прокричав что-нибудь вслед («Красотка!», «Ты сексуальная!» и т.д.).


Чтоб вы понимали: инстамейки мне не под силу, мой максимум — это бежевый оттеночек в складку века и какой-нибудь нюдовый сатин на подвижное, в дни, когда не лень, подкрашу ресничный край темными тенями. Губы крашу блесками или нейтральными помадами, чаще коричневатыми или цвета пыльной розы. Так что упрекнуть меня в кричащих, вызывающих макияжах невозможно. Одеваюсь без особых изысков, цветовая гамма преимущественно серо-черно-синяя. Я госслужащий, в учреждении полагается деловой стиль, так что ничего особенного. Но факт есть факт: я привлекаю гораздо больше внимания, чем мне бы хотелось.


И смущает меня не столько само внимание, сколько мысль, что мой общий образ вызывает у людей непреодолимое желание ко мне «прикопаться» (от комментариев вслед до откровенных домогательств). Видимо, я выгляжу, как пушистый зайчик, а хочу — как злобный ротвейлер.


В связи с чем теперь думаю, как бы трансформировать свой макияж и вообще образ в более «агрессивный» без нарушения требований работодателя к приличиям. Какими средствами/техниками воспользоваться? Что убрать из макияжной рутины, а что оставить? Свой образ я вижу как довольно строгий деловой; достаточно мягкий, чтобы люди воспринимали меня без негатива, но достаточно «предостерегающий», чтобы окружающие не позволяли себе некорректного поведения в мой адрес.


Сталкиваетесь ли вы с подобным «вниманием» окружающих (молю, скажите, что да, иначе я совсем впаду в депрессию!). Считаете ли вы, что одежда и макияж могут создавать впечатление пушистого зайчика или все же дело скорее в выражении лица и языке тела? Как вы реагируете на неприятное вам внимание? Считаете ли, что какие-то продукты косметики могут усугублять проблему (например, румяна или розоватые оттенки теней и помад)?


Буду рада, если поделитесь своими наблюдениями и размышлениями на эту тему.

Лучшее за месяц

Комментарии

JolieRouge 29 января 2020, 19:39
Сталкивалась с таким вниманием раньше. У меня был образ такой девочки-олененка, порядочной и скромной, которая не сможет за себя постоять. Прикапывались постоянно, особенно пожилые мужчины. Ничего плохого не происходило, но нездоровое внимание пугало и озадачивало. Дошло до того, что я могла, завидев издали потенциального «ухажера», перейти на другую сторону улицы или пойти неудобным мне обходным путем.

Что изменилось — не внешний вид, а скорее подача себя. Очень помогает так называемое resting bitch face). При этом длина юбки и яркость мейка может быть почти любой (в разумных пределах). Делаю вывод, что им (тем, кто прикапывается) нравится страх, дискомфорт и смущение девушки. Если давать другую реакцию, запала не будет. Интересно почитать об опыте других).
ArqEnCiel 29 января 2020, 20:05
Я собираюсь купить перцовый баллончик. Это уже выходит за грани разумного. Но тут я согласна с Вами на 100%, что «не сможет за себя постоять». И вот мне хочется транслировать именно идею, что если что, я и в зубы дам спокойно. Но чем чаще происходят такие «нападки» на меня, тем сильнее я испытываю неловкость и страх, что, несомненно, на моем лице отражается очень четко
Navsegda16 30 января 2020, 02:16
Простите, но купить перцовый баллончик это не то чтобы за гранью разумного. Это как бы- максимально разумно! я прямо вам от души советую перейти от размышлений к действию, купить и носить в кармане куртки, это просто +100 к уверенности. (У меня «шпага») Насчёт выражения лица соглашусь, отстранённый вид+ наушники отлично работают, отсеивая нежелательное внимание всяких неадекватов. Думаю макияж тут вообще не при чем. Скорее всего вы просто очень душевный и приятный человек, что к сожалению для многих = безобидный, а следовательно-можно и обидеть.

Не в коем случае, не имею ввиду, что вы сами виноваты, что к вам пристают! Просто такое вот общество у нас, безнаказанность и как следствие абсолютное непринятие чужих границ ☹️
Ekaterina_Af 29 января 2020, 19:46
Постоянно сталкиваюсь если не с возгласами и комментариями, то со взглядами от восхищенно-завороженных до вожделенно-хотящих. Макияж — бесцветный гель для бровей, помада или блеск для губ (оттенок неважен, ну то есть роли не играет) или бальзам. Одежда самая обычная — джинсы, свитеры, свитшоты… Спросила мужа и нескольких знакомых мужчин в чём причина. Ответ один от всех — «глаза масляные»   да! Выражение лица может быть любым от напущенно-уставшего до стервозно-пофигистического — эффект почти одинаковый.
ArqEnCiel 29 января 2020, 20:09
Надо же. Такой вариант мне в голову не приходил даже!
Ekaterina_Af 29 января 2020, 20:22
Всякое бывает. Папа маме всегда тоже так говорил, что «тебе ничего не надо делать. У тебя глаза масляные». У нее тоже из макияжа максимум помада, одевалась всегда обычно, ничего особенного… Причем что в моём случае, что в мамином такое повышенное внимание выражалось не в воплях, а во взглядах и предложениях помощи.
Эльвира Кит 29 января 2020, 20:53
Есть ли кто-нибудь известный с такими глазами? Плохо представляю это выражение
Ekaterina_Af 29 января 2020, 21:14
Это не ко мне вопрос  
Elkavna 30 января 2020, 12:59
Скорее всего это блеск в глазах, расширенные зрачки, мимика вокруг глаз как при улыбке-меняется форма на более миндалевидную. Сложно описать, но это можно увидеть, если часто и долго общаешься с людьми-глаза выдают реакцию, даже если человек «умеет держать лицо», с микромимикой справится сложно.
CrazySusy 30 января 2020, 10:46
Не понимаю, что означает это выражение)) это какие такие глаза?
Ekaterina_Af 30 января 2020, 11:39
Я тоже не совсем понимаю. По мне так у меня обычные глаза. Просто часто слышала это выражение в свой адрес и адрес мамы.
Unknown 30 января 2020, 21:43
Я так понимаю, что-то типа Натали Дормер или Бредли Купера
ImBatman 29 января 2020, 19:50
Вы ищете проблему в себе, тогда как она — в невоспитанности окружающих. Уверенна, что вы просто действительно милая и красивая девушка, и будете таковой и в инста-мейке, и при строгом дресс-коде.
Одно дело — когда мужчина подходит познакомиться, или сказать комплимент, чтобы сделать приятное просто так (например: «я думаю, вы очень красивая» или «у вас очаровательная улыбка» или просто «замечательного вам дня»). Иное, особенно описанное вами, это уже харассмент. К сожалению, он поощрается нашим обществом, и даже медийные люди (приветик Петрову) не стесняются говорить всякую ерунду, про то, что девушек надо брать силой.
Проблема не в вас. Не в вашем мейке или одежде. Проблема в людях.
Девушка может хотеть накраситься ядреными зелеными глиттерными тенями, накрасить губы красным и надеть мини, это будет ее дело. Как и наоборот. Одежда не имеет значения. Имеют значение настроения общества и атмосфера вседозволенности.
Если вам это не нравится, так и скажите. Сначала вежливо, «оставьте свое мнение при себе». Не поймут — можно и жестче. Рассердитесь! Думаю, это единственное, чем можно двть понять, что вам это не по духу.
ArqEnCiel 29 января 2020, 20:03
Да, я понимаю, что проблема тут (в том числе) и в невоспитанности людей. Но ведь и невоспитанный человек не к каждой девушке прикопается. Думаю, если бы он чувствовал, что может получить в зубы с разворота, он бы и не решился что-то сказать или повести себя как-то грубо (как, например, недавно парень на улице подошел ко мне и сфотографировал, очень удивился моему возмущению, а потом долго не отвязывался). А если чувствует, что девушка вряд ли сможет оказать сопротивление, то и не постесняется. Вот это меня и смущает: что я произвожу впечатление девушки, которая не может постоять за себя.
Эльвира Кит 29 января 2020, 20:08
Интересно как вы выглядите?)))
ArqEnCiel 29 января 2020, 20:12
Черт, да как все)) Вообще ничего особенного нет ни в моей внешности, ни в моей одежде. Я, наверное, т.н. серая мышка. Видимо, у меня страх в глазах
ImBatman 29 января 2020, 20:17
Запишитесь на агрессивные единоборства? Бокс, кендо. Это очень помогает раскрепоститься в психологическом плане, не только поддерживать физическую форму. :) В зубы с разворота вы вряд ли научитесь давать. Но психологически может помочь. :)
ArqEnCiel 29 января 2020, 20:19
А это вариант) я уже даже думала про курсы самообороны
ImBatman 29 января 2020, 20:28
Не столько курсы самообороны, сколько восточные единоборства. Они дисциплинируют дух.
Ну и еще, если позволяет ваш дресс-код, введите в образ хулиганскую деталь? Носки с angry cat no banana, например. Желтый лак для ногтей, циферблат умных часов с минни-маус, вот такое вот. Такие детали вызывают диссонанс с общим образом и сбивают с толку. :)
caramelo_con_sriracha 29 января 2020, 23:01
Простите, что вмешиваюсь: но не ходите, пожалуйста, на курсы самообороны! В 95% случаев они не дают никакой базы, а ложную уверенность в себе девушкам дают. Кикбоксинг, муай-тай, бразильское джиу, наконец. Во взгляде появится немножко стали, +100 к уверенности в себе )
Yashma 30 января 2020, 17:22
А потом… он стоит не так, как учили на тренировке, поэтому я не смогла провести прием.
caramelo_con_sriracha 30 января 2020, 18:07
так не надо проводить прием, упаси Ганеша!
я уже пять лет занимаюсь всяким жестким мордобоем на неплохом уровне, но я сделаю все, чтобы никогда не применять его на улице. ну, хотя бы потому, что я вешу 52 кг. с другой стороны, я знаю все свои реакции, не закрываю глаза на удар, знаю, как пережить почти-нокаут, много чего могу заблокировать просто на рефлексах. готовность драться (и бежать сразу) даст намного больше очков в оч стрессовой ситуации, чем репетировать какую-то чушь с ножом и изолированные удушающие, чему обычно девочек учат первым делом.
Yashma 30 января 2020, 21:20
Да нет, просто вспомнилось прочитанное.Когда на девушку, занимающуюся айкидо, напал насильник и она ничего не смогла сделать.Плача, рассказывала… он стоял неудобно, не как нас учили.
caramelo_con_sriracha 30 января 2020, 21:46
ужас, ну никто не застрахован, конечно, но мы тут общие вероятности и психологию обсуждаем же, а не шансы каждой конкретной женщины против конкретного насильника.
айкидо, кстати, прекрасная, но оч традиционная штука, там много формализма, это сильно подальше от реальных условий, чем тот же бокс/кик…
Yashma 01 февраля 2020, 19:25
Вы просто не сталкивались с жестким стилем айкидо))
Yashma 30 января 2020, 21:22
Откуда вы взяли эти глупости))) про нож и удушающие))
caramelo_con_sriracha 30 января 2020, 21:50
ну из семинаров по самообороне для женщин же -)
нет, возможно, что-то хорошее в этом тоже есть, но я пока не видела. и собственно, об опасности курсов по самообороне для женщин говорила когда-то моя тренер, чемпионка Ю.Америки по муайтаю, тетка под метр восемьдесят, которая при всех своих шикарных вводных очень скептически относилась к реальным шансам за себя постоять, если среднестатистическому мужику будет очень надо.
JolieRouge 30 января 2020, 21:37
Блин, вы крутая)) Восхищаюсь такими женщинами.
caramelo_con_sriracha 30 января 2020, 21:52
на самом деле, не очень, но спасибо ))
женщины все в этом плане крутые, не все просто догадываются сами про себя, насколько!
JustAsh 30 января 2020, 23:26
А на курсах самообороны учат брать в удушающие захваты и отбирать у напавшего нож и всё это в сжатые сроки? Ну если так, то да, странно… Просто думала, что там упор на «можешь убежать — убегай», выкручивание из захватов за руку/плечи плюс какие-нибудь простейшие болевые приемы, а в этом вроде как есть определенная логика, цепочка «вырвалась, выиграла немного времени, побежала»… Там всё не так?

Или Вы больше о психологии, что после курсов есть риск завысить свои умения, в духе «ух как я теперь всем наваляю»? :) Но тут опять же, думала, что на курсах самообороны как раз учат трезво на себя смотреть…

Я без сарказма, если что — просто любопытен взгляд человека, который реально имел со всем этим дело, а то я довольно далека от боевых искусств, но иногда мелькает мысль о подобных курсах…
caramelo_con_sriracha 31 января 2020, 01:18
ох, курсы разные -) когда, например, наши преподы по борьбе проводят семинары по женской самообороне, там, да, разучивают несколько приемов, но в конце говорят, девочки, приходите к нам на джиу-джитсу нормально заниматься. то есть, важно, конечно, знать, как задушить воротником куртки, но это надо дриллить-дриллить-дриллить, потому что то, что на тренировке получается с закрытыми глазами за секунду на 100% в стрессовой ситуации получится за три и хорошо если на 50%.

есть такой хороший канал на ютюбе, Боевые ботаники, там много было про самооборону и в том числе выкладывались видосы занятий главных питерских крав-магеров, гляньте, если интересно. помнится, особенно меня впечатлил видос, где людей заставляли кричать друг на друга матом, чтобы вырабатывать псих.устойчивость ))) и вот эта крав-мага, когда вы проходите тычки в глаз и вырывания кадыка постоянно. по понятным причинам на тренировке никто этого делать не будет в полную силу, все что-то такое имитируют условное, опять же уповая на то, что в стрессовой ситуации это получится, ну ок…

людям, которые уже что-то умеют, наверно, это все может принести какую-то пользу, хоть мне, если честно, и не нравится сам настрой, тренироваться на выживальщика и репетировать вырывание кадыка.

людям, которые не умеют ничего, наверно, есть смысл начать с базы, с какой-то простой ударки. это, во-первых, довольно быстро подтягивает физуху (банально убежать будет проще), во-вторых, хорошо автоматизирует защиту, блоки, ну и в -третьих, кмк, если уж готовиться к самообороне, то очень нужны контактные спарринги,. всем очень страшно получить по лицу в первый раз, и лучше, чтобы это произошло в контролируемых условиях зала под присмотром тренера, чем на улице.

в общем, не знаю, это лично мое мнение, не дико авторитетное -) желаю, чтобы самооборона вам никогда не пригодилась, а единоборства, если уж вы вдруг ими займетесь, приносили удовольствие просто так -)
JustAsh 31 января 2020, 08:29
Спасибо, что ответили.
Канал погуглю :)
Yashma 01 февраля 2020, 19:24
Была очень грамотная книга на эту тему, жаль, не вспомню автора… как раз обобщен опыт и психология всех этих курсов.
Эльвира Кит 29 января 2020, 19:50
Считаю, что зависит не от макияжа, а от взгляда, подачи себя, осанки (всего комплекса). Поэтому я и днём, и летом одним цветом, то есть одним макияжем.
ArqEnCiel 29 января 2020, 20:12
Вероятно, Вы правы, тут не столько мейк играет роль, сколько общее впечатление
Arian 29 января 2020, 20:50
Не вините себя. Скорее всего, даже макияж тут не при чем. Ко мне с малолетства (лет с 13) приставали мужики. Тоже долго себя изводила, что со мной не так. Да всё так, просто на улицах много идиотов и извращенцев. И на каждого воспитанного человека с цветами найдётся сотня хамов, которые вместо цветов хотят показать половые органы. Если человек не понимает слова «нет», не бойтесь быть грубее. Можно действительно завести баллончик.
С возрастом пристающих становится меньше. Наверное, вид стал менее беззащитный. Макияж может быть любым: хоть нюдовым, хоть панковским, но общее умение держать себя помогает.
ArqEnCiel 30 января 2020, 10:34
Я склонна копаться в себе и думать, что причина такого внимания во мне же. Подсознательно что-то транслирую, что притягивает людей, хотя мне совершенно этого не хочется. Да, я понимаю, что тут макияж и одежда вряд ли служат решающим фактором. Но прямо хочется выглядеть устарающе, чтобы и внутри было больше уверенности и агрессии. Но что бы там ни говорили психологи, я все же согласна с Вами, что на улицах полно уродов. Мы же все-таки в обществе живем, и каждый человек что-то из себя представляет
AkielkaAnna 30 января 2020, 18:58
Копаться в себе, вот прямо и про меня, не обращайте внимание на мелочи и на грубиянов.Будьте увереннее в себе
AkielkaAnna 29 января 2020, 22:09
Полезла в посты, искать ваши фото)
Во времена моей молодости, даже дед какой то пытался поглаживать мне руку в общественном транспорте, помню как сбежала на ближайшей остановке и бежала ещё долго. Город у нас маленький, но внимания было много. А сейчас я уже тётя взрослая и несусь по своим делам с серьёзным лицом, даже если кто-то что-то и скажет, я врятли услышу.
ArqEnCiel 30 января 2020, 10:34
Ужас какой! Неприятная ситуация, я бы тоже бежала со всех ног
JolieRouge 29 января 2020, 22:57
Интересные комменты. Хочу еще дополнить. Действительно, невоспитанных людей много, можно все списывать на недостатки общества. Но согласитесь, что пристают вот так на постоянке не ко всем женщинам! У некоторых вообще нет такой проблемы, при этом внешность и условия проживания (город, район) могут быть совершенно такими же. Как тогда это объяснить? Я все же склонна думать, что есть психотип людей, к которым пристают чаще, потому что те буквально притягивают такое внимание. При этом я нигде не говорила, что со стороны мужчин это поведение приемлемо или его не надо осуждать. Конечно надо. Просто параллельно можно прокачивать уверенность в себе и формировать свою личность в ту сторону, в которую хочется. Я совершенно точно за единоборства (курсы самообороны не то, потому что они создают ощущение, что обязательно возникнут ситуации, в которых придется обороняться), а еще за психологическую работу с собой и в целом комплексное рассмотрение этого вопроса. Я не психолог, но в моем случае выяснилось следующее — властные родители не позволяли перечить и у меня во взрослый возраст перенеслась установка — нельзя хамить, перечить, отстаивать свое мнение. То есть я физически не могла ответить обидчику, слова в горле застревали и все. Как будто я ребенок, а он взрослый дядя. Могла только отходить подальше, то есть самоустраняться. Сейчас это все исправилось. Я описала одну из возможных причин, которую хорошо знаю, но могут быть и другие! Дорогой автор, нужно просто постараться разобраться с этой темой — все получится.
_eikijane 30 января 2020, 01:09
Согласна про психотип, что-то такое действительно есть, потому что ко мне (и к моей маме) тоже почти всю жизнь приставали люди, но с другими намерениями — просили подать копейку или помощи какой. Я жалостливая достаточно, поэтому помогала, не могла отказать. А эти люди, они как будто видят, у кого получится стрясти, а у кого нет)) Но в последнее время стала жестче и таких просьб не слышала уже давненько))
ArqEnCiel 30 января 2020, 10:37
Хорошо, что Вам удалось справиться с этим!
ArqEnCiel 30 января 2020, 10:37
Занимаюсь с психологом уже год, увы, пока проблема «не могу постоять за себя» остается. Потому что в детстве учили: лучше промолчать, мало ли что у дурака в голове. И эта установка пока не поддается искоренению, но я работаю над этим))
Navsegda16 30 января 2020, 11:54
Позвольте и тут влезу, «лучше промолчать, мало ли что у дурака в голове» это не такая уж и плохая установка. У меня вот ее никогда не было, и я будучи отчаянным борцом за справедливость и полностью уверенная в том, что любой конфликт можно решить словами, полезла в словесную перепалку с типом, который наехал в маршрутке на меня и моего мч, тип оказался, недавно откинувшимся зэком. (Сидел, как позже выяснилось, за непреднамеренное убийство, силу удара не расщитал) И хоть я и не сказала в его адрес ничего оскорбительного, он явно был намерен «выйти на нашей остановке» и закончить разговор уже кулаками… За уязвлённое самолюбие, мы реально чуть не поплатились жизнью, нас спасла феноменальная память моего мч и чистое совпадение, в зэке он узнал соседа со двора, которого видел в далеком детстве, пара слов за родню и знакомых, и вот тип уже удивляется, как вымахал мой мч и предлагает свою помощь «если что» и «извиняется, что вспылил, день плохой был»

Ситуация конечно просто потрясная, хит всех застолий и посиделок, мы сейчас частенько хихикаем вспоминая, как нас чуть не убили, за то что мы сели вместе на переднее сиденье маршрутки. Но это «лучше промолчать, мало ли что у дурака в голове» это первое, что я пришло в голову, когда меня слегка отпустило после всей этой истории…

Так что пожалуйста будьте разумны, спросите себя «зачем я хочу всех уродов поставить на место? И стоит ли мне рисковать жизнью ради возможности ответить обидчику?» И да, все таки купите баллон, в этом нет ничего ненормального. ✨🌸✨
ArqEnCiel 30 января 2020, 12:57
Ничего себе, вот это история! Хорошо, что все закончилось благополучно
JolieRouge 30 января 2020, 13:42
Спасибо за рассказ! Да, я совершенно согласна, что не во всех случаях надо лезть на рожон, особенно если видно, что человек малоадекватен (я так поняла, в вашей ситуации по мужчине не было понятно даже, что он опасен). Речь идет больше об обычных людях, которые считают своим правом влезть и начать контактировать, а их невозможно на место поставить. Обычно физически они особой опасности не представляют. У меня этот типаж, как я уже говорила, пожилые мужчины)).
Navsegda16 30 января 2020, 20:53
По началу не было понятно, да( К сожалению не всегда знаешь, что у человека на уме, а попадая в стрессовую ситуацию не всегда успеваешь сориентироваться и даже понять в какой момент и почему случился конфликт…
На самом деле я даже рада, что со мной это случилось, и я так легко выучила этот урок: «твоя безопасность важнее гордости» А то такая в себе уверенная, воинствующая феминистка 1,5 м роста с лицом подростка, ага 😅🙈
Elenina87 29 января 2020, 22:59
Вот читаю комментарии и удивляюсь… Слава Богу никогда такого не испытывала, хотя очень недурна собой. Только если гости с юга, но это даже не обсуждается. Как-то один знакомый мужчина мне сказал: «К тебе подойти страшно. Ты такая уверенная в себе, красивая, высокая, хорошо одетая — 100% отошьёшь!».
К чему я это написала? Возможно Вам надо все сделать наоборот? Не становиться серой мышкой, а наоборот — львицей? Под львицей я ни в коем случае не подразумеваю вызывающую, агрессивную сексуальность. Нет, просто что б вся эта шушера заверсту понимала, что не осилит Вас?
Скорее всего Вы по внешности нежное, ранимое существо и людям кажется, что слабее их. Что с Вами можно так поступать. А ведь понятно, что слабую девочку гораздо проще обидеть чем сильную. Сильная ведь и отпор сможет дать.
JolieRouge 29 января 2020, 23:55
Согласна на сто процентов!   Сильная женщина манит, но не каждому она по зубам, поэтому всякая шушера даже не подойдет. А вот к наивной трепетной девочке (и пусть это только типаж) подкатывает всякая шваль. Кстати, не только озабоченные мужчины, но и другой контингент — цыгане, просители разные маргинального вида и так далее. Они таких будто за версту чуют.
ArqEnCiel 30 января 2020, 10:39
Мне до львицы еще очень далеко   но идея хорошая.
Гости с юга — да, именно с ними у меня проблема. Вообще, соотечественники никогда ко мне не приставали. Здесь, наоборот, большинство мужчин, с которыми я знакомилась, были весьма корректны и вежливы (за редким исключением)
JolieRouge 30 января 2020, 13:55
С мужчинами южных кровей, не умеющими себя вести, к сожалению, смена имиджа вряд ли поможет. Максимум — снизит частоту приставаний. Но они так сильно ориентированы на женский пол, что даже открытого лица будет достаточно). У меня с ними такой лайфхак — вежливость и корректность. Если просто вслед что-то говорят, прохожу мимо. А если, к примеру, на остановке стоят и донимают, могу сказать что-то вроде: «А вам понравится, если к вашей сестре/дочери будут на улице приставать?» или еще такой диалог был:

— А вы откуда?
— *Называет страну*
— А у вас в *стране* принято к женщинам на улице приставать?

Причем это без агрессии, а с любопытством скорее. Просто нужно наглости и куража набраться). В ответ на такое обычно тушуются, потому что им неприятно представлять свою страну в таком неприглядном свете.
Elenina87 30 января 2020, 14:30
Очень правильный подход! При всей своей частой наглости с ними можно договориться.
Yashma 30 января 2020, 17:25
В «их стране» нет.Но они же в России и русских девушек за шлюх полагают.
JolieRouge 30 января 2020, 17:46
Согласна! Просто чисто инстинктивно в ответ хочется или быстро уйти или грубо послать. В первом случае мы как бы сдаемся: меняем свои планы и идем неудобной дорогой, например. А во втором случае тоже падаем на уровень этих приставальщиков, хотя грубости порой реально работают. А вот вежливость и корректность с покерфейсом в сочетании как раз и показывает, что далеко не все девушки будут реагировать так, как они ожидают/хотят.
Elenina87 30 января 2020, 14:29
А где Вы живет, что у Вас так много южан? У нас в Центральной части России их предостаточно тоже, но все же они ведут себя менее нагло.
Им по больше части наплевать на внешний вид — львица или ягнёнок — они себя считают Царями и совершенно не комплексуют.
Lana2014 01 февраля 2020, 00:29
А, ну если так, то с этого надо было начинать! Южные мужчины — это вообще совершенно отдельный разговор. Моя тетя жила как-то в кавказской республике (ее муж-военный там служил), как она мучалась! Говорила, не могла спокойно выйти в магазин за продуктами. За ней просто косяками бегали, причем агрессивно так, с сексуальными намерениями. Однажды один ее в подъезд запихнул, она со страху до верхнего этажа добежала, там он к ней с ножом — если не дашь, зарежу. А в ней ничего вызывающего не было — она деревенская, волосы в косу, в жизни не красилась, одевалась просто. Личико очень миленькое, но не красавица. Фигурка немного полненькая, женственная. Вот и все. Ну и блондинка натуральная, конечно, а это что красная тряпка у южан для быка.

Я это к чему — адекватных причин своего «успеха» у южных мужчин искать не стоит — тут все неадекватно. Инстинкты главенствуют.
ArqEnCiel 01 февраля 2020, 10:45
Ужасная история! Хочется надеяться, что ей удалось избежать печальной участи в той истории…
Мне тоже как-то раз сказали, мол, ну а чего ты хочешь, для них девушки славянской внешности, со светлыми волосами и голубыми глазами — это экзотика.
Lana2014 02 февраля 2020, 05:17
Да, Бог миловал! Он приставил нож ей к животу, когда она хотела стучать в двери, не позволил кричать, но тут кто-то стал выходить из квартиры, он спустился ниже, чтобы переждать, но она вцепилась в женщину, которая вышла из квартиры, и стала спускаться вниз вместе с ней. В общем, как-то ей удалось выйти из подъезда, а там уже она бросилась бежать.
Elkavna 29 января 2020, 23:11
У меня обратная ситуация) даже если у меня хорошее настроение и я улыбаюсь, люди меня обходят) думаю что виной тому резкий характер с большой долей сарказма)передвигаюсь обычно погружённая в свои мысли быстрым шагом, обходя в толпе «ползущих». Даже коллеги идущие на встречу по офису, спрашивают все ли у меня ок и что они не так сделали, хотя я просто думала о своём и подняла взгляд в момент встречи.

Макияж, одежда не всегда провоцируют. Тут большую роль играет выражение лица, подача себя, как вы смотрите на людей, открытость и транслируемая безобидность (жесты, мимика).Если есть возможность, посмотрите видео с вашим участием с конференций, встреч, праздников(любые, где вы движетесь, говорите, улыбаетесь)понаблюдайте за собой со стороны. Не плохой вариант поработать с тренером по ораторскому мастерству и коммуникациям- покажет вам ваши «ошибки», прокомментирует моменты, зафиксирует на видео то, что со стороны вы не увидите.

Как вариант — слушайте в наушниках по пути новости, подскасты, лекции о всем, что вас заставляет задуматься, что вызывает яркие и негативные эмоции. Но осторожно, сказывается на настроении и здоровье.
ArqEnCiel 30 января 2020, 10:41
Когда-то мне тоже говорили, что у меня злое лицо и никто поэтому не хочет со мной общаться. Я очень переживала, хотела, чтобы у меня было доброе лицо. Очевидно, я получила желаемое  
Elkavna 30 января 2020, 13:40
Получить желаемое это хорошо) правда не всегда знаешь, что потом с этим делать))
Я была очень мягкой, не конфликтной, не умела постоять за себя, всегда во всем уступала более сильным (за мня все всегда решала авторитарная мама). при этом очень милая женственная внешность с огромными наивными глазами).Меня не воспринимали как специалиста (мужской коллектив на 15 лет старше, где я не на побегушках), я всегда была терпилой среди др женщин, всегда стремилась быть хорошей и заслужить любовь всех.
Поняла, что мне это ничего хорошего не принесет, переделала себя. Получила желаемое) так тоже не на 100% хорошо.
Теперь учусь комбинировать и чередовать мягкость и женственность, и «мужской» характер.

Еще можно использовать силу кино-внимательно смотрите фильмы/сериалы, где героини жесткие (политики, бизнес-вумен и проч.)-как одеты, как ходят, как говорят, улыбаются, и т.д. Они не всегда ярко демонстрируют эмоции, но вы им верите, но почему? за счет чего? Так же хорошо почитать разборы костюмов героев (почему тут одеты так, а тут-иначе). Деловая одежда тоже «говорит», хотя может показаться безликой.

Можно попросить подругу помочь-«поиграйте»на камеру, а она пусть сфотографирует ваши эмоции(каждое фото вы должны думать о разном), и пусть подловит вас-когда вы думаете, что никто не смотрит, когда вы не держите лицо. Вот последнее скорее всего и будет тем, с чем вы обычно ходите по улицам, что транслируете окружающим. Это самое интересное «лицо» и самое сложное в плане коррекции.
JolieRouge 30 января 2020, 21:41
Отличный совет! Я тоже всю жизнь была именно «терпилой», жуть как надоело. Начинала раскачиваться с малого: наступили на ногу или толкнули в магазине и не извинились — обращаю внимание человека на это. Раньше бы просто промолчала. С камерой или фото — отличная идея). Вы подтвердили мое мнение, что личность можно форматировать по собственному желанию, стоит только захотеть.
JolieRouge 30 января 2020, 13:55
Хахаха, рассмешили)))))))
AnastasiiaS 29 января 2020, 23:31
Во-первых, некоторые люди просто невоспитанные и совсем это не зависит от вас, никак. Другой вариант… да, бывает это выражение лица, язык тела, но не макияж и не одежда. Возможно это недостаточная уверенность в себе, может повадки вызывают мысль, что вы из тех девушек, которые не будут грубо отвечать, отшивать и тд. Пытайтесь не обращать на них внимание, будьте уверены в себе и в своем внешнем виде и ходите как королева😊 можно выглядеть зайчиков пушистым, но при этом с жёсткими взглядом😊
ArqEnCiel 30 января 2020, 10:42
Полностью согласна с Вами
Julia_R 29 января 2020, 23:54
Мне это знакомо.
Вот что существенно снизит количество уличных приставаний:
— потолстеть
— покрыться прыщами
— постареть
— переехать жить в место, где меньше описанного вами быдла.
Эльвира Кит 30 января 2020, 06:18
Кстати, вот если серьезно одна из причин набирания веса как раз ранимость, неуверенность, невозможность отказать.
ArqEnCiel 30 января 2020, 10:44
Боюсь, таких мест нет)) была возможность пожить в европейской стране, там свои проблемы. И там, бывало, приставали ни с того, ни с сего. Люди везде одинаковые, как мне кажется. Менталитет, культура — это да, но козлов хватает везде((
Julia_R 30 января 2020, 11:25
Есть места)
Я когда переехала в Германию, мне поначалу было очень непривычно, потому что на меня на улице никто не смотрел, будто меня нету. Я думала, со мной что-то не так… потом как-то привыкла. Теперь, когда я приезжаю в Россию или Украину, мне на улицах немного не по-себе, потому что там на меня все СМОТРЯТ.
ArqEnCiel 30 января 2020, 12:58
Вообще все или преимущественности «гости с юга»?
Julia_R 30 января 2020, 13:32
Вообще все, даже взрослые тетки. Хотя я выгляжу абсолютно обычно. Просто люди зачем-то смотрят на меня, когда проходят мимо) У меня регулярно от этого возникает ощущение, что со мной что-то не то, будто у меня на лице синяк, ну или тушь размазалась. Но это просто разница менталитетов, до переезда я этого вообще не замечала. Ну а всякие комментарии в мой адрес в стиле «вай какой пэрсык», или просто свист или «девушка, вы такая красивая, я аж обомлел» я получаю или от южных парней, или от наших парней с явно быдловатыми наклонностями) Мне кажется, приличные знакомства в наше время на улицах уже не делаются, это перешло в ВК и прочие Инстаграмы.
В Германии со мной иногда пытаются познакомиться абсолютно нормальные парни и делают это реально деликатно. А южные народы ведут себя в этом плане на все 100% адекватно, они меня вообще не трогают)
Parfumistika 30 января 2020, 07:51
В вашем посте уже заложена неправильная мысль. Ну, типа, изнасиловали — нехер в короткой юбке было ходить.
Имхо, вам срать должно быть на мнение окружающих вообще и мужчин в частности.
Ваш макияж (или его отсутствие) — это только ваше, как, скажем, сексуальная ориентация или ваш любимый балет Анжелена Прельжокажа:)
Поэтому делайте так, как вам комфортно. И специально малевать агрессивный мейк совсем необязательно. Напротив — вам может стать некомфортно от того, что внимания станет еще больше.
Я бы думала о сохранении и поддержании своей сути и о том, чтобы, скажем, отправиться на занятия по тайскому боксу — польза и для физики, и для психики)))
А еще, когда к вам проявляют внимание, о котором вы не просили, попробуйте представить оппонента в идиотском виде, ну, допустим, отвешивают вам мерзенький «комплимент», а вы такая — рраз и представили как этот ловелас тужится на горшке)))
А после — бегом в магаз. Ещё одна нюдовая палетка никогда не повредит)))
Ptisa_Jill 30 января 2020, 09:11
Совет отличный и мысли по поводу тоже, но последняя фраза, прошу прощения, совсем не в кассу. «Заедать» стресс покупками ничуть не лучше, чем едой кмк.)
Parfumistika 30 января 2020, 10:15
это был, тэкзать, юмор) наверное я неточно сформулировала: имела ввиду не про «заедать», а про то, что нравится нюд? Ну так и нефиг себя насиловать)
ArqEnCiel 30 января 2020, 10:45
Совет про идиотский вид опробую    
caramelo_con_sriracha 30 января 2020, 08:27
Насчет выглядеть так, что в зубы дать может, расскажу свое смешное )
Меня тут давненько не было на родине, и вот в последний свой приезд случилась со мной ситуация. Москва, лето, чемпионат по футбику, все такие благостные, я встречаюсь у центрального метро с подругой, не видела ее много лет, ну мы такие бросаемся друг другу в объятия и всячески выражаем свою радость по поводу встречи.
А у меня очень короткая стрижка, косуха-татуха-бицуха, — короче, я как раз-таки и выгляжу агрессивно (наверно), но мне обычно без разницы, я в наушниках подкастики слушаю **)
И тут из метро выходит субъет мужского пола и начинает довольно громко возмущаться нашей — предположительной и по его мнению предосудительной — сексуальной ориентацией. А я, избалованная заграничными свободными нравами, от такого офигеваю совершенно. И вижу я, что подруга пугается. И понимаю, что вывозить эту коляску мне ))
Ну что, мужику хватило одного моего взгляда в упор, четыре года кикбоксинга помогают, как минимум, нехорошо посмотреть.
Вывод, наверно, такой, что выглядеть можно как угодно и получить какую угодно реакцию, на всех не наподстраиваешься, так что, как правильно написали выше, работать тут только со своим комфортом/тревожностью. А выглядите вы так, как вам угодно, и по умолчанию это прекрасно.
Parfumistika 30 января 2020, 12:13
прекрасное)))
CrazySusy 30 января 2020, 10:27
Тем, кто хочет «докопаться», неважно, как вы накрашены и одеты, вы даже можете быть мужчиной в джинсах — но докопаются   поэтому да, наушники, покерфейс и перцовый баллончик в помощь)
Liona 30 января 2020, 10:50
В моем случае излишнее внимание пресеклось полнотой. Раньше я была худенькой стройной девочкой и постоянно кто-то докапывался мужского пола, при этом я могла ходить в косухе и все такое. Сейчас же я сильно поправилась и что вы думаете- вообще теперь никто даже и не смотрит. И смешно и грустно)) Но даже полегчало в какой-то степени. Так что внешность привлекает их не только макияжем или одеждой. Выше все правы- общество такое, а не вы.
Parfumistika 30 января 2020, 12:14
дело не в весе ни разу, я всю жизнь была коровой и внимания было хоть отбавляй, пару лет назад мне очень травматично удалили полип из ЖКТ, я похудела — внимания столько же, сколько было, а не больше)
Francesca Inverno 30 января 2020, 12:08
Судя по описанному и комментариям, дело в вашем самоощущении. Вам не хватает уверенности в себе, есть что-то вроде синдрома «жертвы», вот они и липнут. Агрессивность макияжа и перцовый баллончик тут не помогут, хотя и не помешают, на мой взгляд, яркий макияж и более сексуальный образ только усугубят проблему, потому что они реально провоцируют, особенно если при этом от женщины идёт ощущение ее беззащитности и страха. Страх всегда привлекает хищников-падальщиков, так что надо работать над собой и пониманием себя, на мой взгляд.
martusha72 30 января 2020, 12:18
На ум приходят стрелки, тёмная «взрослая» помада. В общем, побольше драмы
Veronika Romanova 30 января 2020, 14:17
У нас коллега была — веселая, общительная, практически не красилась (и так симпатичная блондинка с голубыми глазками и ярким ротиком), но с ревнивым мужем и… приличным бюстом. Так вот посетители-мужики резко глупели, когда она им элементарные вещи на пальцах объяснить пыталась. Думаю и на улице шеи сворачивали, может и комплименты «отвешивали», но ей это не мешало — прикольно, приятно) и девушка в себе уверенная! А по Вашему вопросу… говорят окружающие это наши зеркала, если Вам не нравится как на Вас смотрят и какие комплименты говорят, значит надо искать в себе — что не нравится, что о себе транслируете окружающим)
Goldberry 31 января 2020, 00:58
Практически никто никогда не прикапывается. Крашусь по-разному, но у меня обычно взгляд «не подходи», да и внешность у меня детская, хотя сейчас уже конечно выгляжу взрослее. А ещё хорошая вещь наушники, не слышишь и нет проблем.
Inna Bobrova 31 января 2020, 01:24
Наушники и pokerface устраняют проблему напрочь.
ArqEnCiel 01 февраля 2020, 10:47
И шарф на лицо)
absolue 31 января 2020, 19:30
Вы упомянули «увеличившееся до крайности неприятное мне внимание к моей персоне», то есть налицо некая динамика: было меньше — стало больше. Может ли это быть связано с какими-то еще переменами в вашей жизни?
ArqEnCiel 01 февраля 2020, 10:49
Ну, я год занималась с психологом, многие проблемы были проработаны, взгляды на себя поменялись. Может, это как-то отражается. Но это не совсем тот эффект, который мне хотелось получить))) мне самой кажется, что внешность тоже как-то поменялась. Мне нравится мое отражение в зеркале. Как бы это ни звучало нескромно, я думаю, я сейчас выгляжу лучше, чем когда-либо
Lana2014 01 февраля 2020, 00:08
«дело скорее в выражении лица и языке тела».
Есть такие женские типажи — манкие. Это когда женщине вообще не надо напрягаться для того. чтобы обратить на себя внимание. Она может одеть мешок из-под картошки, и стоять столбом, ничего не делая — и она будет круче всех. В отличие от женщин, которым, чтобы хоть какое-то внимание на себя обратить, надо часами колдовать над собой — макияж, прическа, одежда, поведение.
Это, безусловно, большой дар, это преимущество, а не недостаток. Но ввиду того, сколько козлов вокруг, хамов и просто плохо воспитанных людей — это становится очевидным недостатком. К сожалению. Понимаю вас и сочувствую. Даже не знаю, что посоветовать. Против лома нет приема, наверное.
У меня было такое раньше, но с возрастом, видимо, из-за всех жизненных испытаний, из-за всей той борьбы, которую мне пришлось вести, на лице появилось такое выражение, что мало кто рискует вякнуть что-то. Я, конечно, вам такого не желаю… Помягче как-то выйти из ситуации… удачи!
ArqEnCiel 01 февраля 2020, 10:51
Спасибо.
Я просто очень болезненно реагирую на такие вещи, сразу воспринимаю это, как признак, что со мной что-то не так. Просто никогда не слышала от своих знакомых/подруг/сестер, чтобы к ним приставали. А ко мне регулярно. И поэтому я сразу выбешиваюсь, принимаюсь реветь и думать: вот, со мной что-то не так.
ayrton 01 февраля 2020, 13:25
Знаете, совсем не факт, что к Вашим знакомым не приставали. Очень может быть, что они тоже считают, что это именно с ними что-то не так, а поговорить на эту тему не решаются. Особенно, если учесть, что на изрядной части постсоветского пространства принято обвинять во всем женщину, а не тех, кто к ней пристает. Поддержку тех, кто советует жёсткий взгляд и покер-фейс, ну и не реагировать на явный неадекват. От себя добавлю, что меня учили, что не надо бояться поднимать шум, кричать, громко просить помощи. Пусть лучше окружающие сочтут Вас чокнутой, чем Вам придётся справляться самой с реально опасной ситуацией.
Lana2014 02 февраля 2020, 05:23
И у меня так постоянно было. Причем вот идем с подругой вместе (с разными подругами так). Ей ничего, а мне что-то обязательно скажут. Так обидно было. Что со мной не так, все думала? На несколько дней из колеи выбивало, я очень ранимая и чувствительная. Сейчас такое гораздо реже бывает, потому что, видимо, у меня на лице уже написано: «Только скажи что-то, сразу в рог получишь». Это плохо, это говорит о наличии плохого опыта, это не украшает женщину. Но что ж поделаешь… В таком мире живем.
ой, ответ был автору поста. Как обычно в Чилауте, комментарии рандомно размещаются.