Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
19.06.2019
4415

В солярий первый раз

Всем привет) я ни разу в жизни не была в солярии. А недавно прочитала совет: чтоб загар лучше прилипал,- нужно перед поездкой немного загореть в солярии. Как правильно выбрать солярий?,- читала что то там про лампы… и как подобрать масло/крем,- одним словом нужна ваша помощь)

Лучшее за месяц

Комментарии

Mirabilis 19 июня 2019, 15:25
Пожалуйста, не надо! Солярий провоцирует рак похлеще обычного солнца. Поберегите свою кожу на будущее. Есть несколько историй, когда любительницы солярия лечили потом рак кожи.
Natalika_ 19 июня 2019, 15:44
Вот поэтому ни разу и не ходила! Не хочется ничего провоцировать…
DieKalekus 19 июня 2019, 16:12
Не были и не ходите! Это все миф, что перед морем надо в солярий походить, там совершенно не тот меланин вырабатывается, и не те слои кожи загорают, что от солнца, кожу вы никак не подготовите солярием. Это страшный концераген для всего организма. Я год слушала лекции по дерматологии, когда училась, после этого у меня даже мысли не возникло позагорать в солярии, наоборот пожалела, что когда-то ходила и удивляюсь, почему при сегодняшней возможности свободно получить информацию, люди до сих пор ходят туда и все эти салоны до сих пор функционируют.
Natalika_ 19 июня 2019, 23:15
Честно,- даже не могу ответить — почему? Наверно потому что информацию нужно все-таки поискать, да ещё и задуматься. Я у 22 летней девочки на работе спросила зачем она ходит? Она говорит: а что бледной ходить?!?
DieKalekus 20 июня 2019, 11:22
Я тоже лет в 18-19 ходила, но не часто, тогда это модно было, ходили «все», этих салонов как грибов после дождя и интернета тогда свободно не было, мы тогда ещё сидели в интернете по лимитным карточкам, каждую минуту считая   так что посидеть и почитать инфу не приходилось))
А вообще я всю жизнь бледная поганка и как-то норм, и на море всегда в теньке и в турнике, сейчас летом немного мажусь автозагаром, но вообще меня бледность не особо смущает.
Belle_has_a_gun 19 июня 2019, 16:19
Присоединяюсь ко всем противникам соляриев. Здоровье дороже.
Natalika_ 19 июня 2019, 23:16
Согласна что здоровье дороже)
rosaly 19 июня 2019, 18:56
Если только потому, что в отпуск скоро, то идти необязательно, просто в первые дни отпуска пользуйтесь защитой побольше) но если в солярий все же пойдете, берите на 4-5 минут самую слабую кабинку (а вообще в солярии знают свои лампы и посоветуют вам время в зависимости от Вашего цвета кожи) и не пожалейте денег на специальный крем (в соляриях есть в саше, чтобы бутылку не покупать) Australian Gold, самый нейтральный, без усилителей и бронзантов
Natalika_ 19 июня 2019, 23:18
В том то и дело, что 3,5 дня буду на юге, а вернуться хочется с золотистым загаром  
blacklace 19 июня 2019, 22:26
никакой красивый загар не стоит того ада, что творится внутри солярия.
я «загорала» в очень хорошем салоне, выбрала для начала 3 минуты, после сеанса восстанавливалась сутки.
Natalika_ 19 июня 2019, 23:17
А что с Вами произошло во время сеанса?
blacklace 20 июня 2019, 20:36
это индивидуальная реакция, эквивалентная перегреву на солнце: головокружение, тошнота и тд
Natalika_ 20 июня 2019, 20:58
Да? Я за неделю уже второй раз слышу о такой реакции…
Glubokih 20 июня 2019, 00:05
Может быть обойтись активатором загара с spf 30?
Natalika_ 20 июня 2019, 20:58
Если пользовались,- подскажите))
Glubokih 20 июня 2019, 22:39
Я не пользовалась, но Гугл выдает Capital Idéal Soleil, SPF 30 от Vichy, например. Средство, чтобы и овцы целы, и волки сыты (ну я надеюсь)
Natalika_ 21 июня 2019, 07:24
Спасибо))
Orlando 20 июня 2019, 00:26
Присоединяюсь ко всем противницам такого метода.

У меня, правда немного другой случай был, когда синей УФ-лампой типа как для лечения акне мне пережгли кожу спины и лица в профилактории
Natalika_ 20 июня 2019, 21:00
Наверно я тоже присоединюсь…
murzzzzzilka 20 июня 2019, 09:35
Просто попросите самую слабую лампу, и минимальное время.
Я когда-то тоже практиковала этот метод перед отпусками, но 2-3 раза мне не давали особо результата, а ходить больше я опасалась. Поэтому уже лет 10 уже не занимаюсь этой фигней:)
Все равно ведь это индивидуально. Я и через две недели отпуска приезжаю практически белая, а сестра моя через 3 дня уже загорелая...🤷🏻‍♀️ И — да, мы при этом можем пользоваться одним и тем же солнцезащитным кремом:))
Так что, подумайте 10 раз, надо ли оно вам?
Natalika_ 20 июня 2019, 21:02
Вот завидую тем, кто через три дня покрывается красивым загаром)
Яна Кацан 20 июня 2019, 10:14
Вы знаете, если не злоупотреблять и сходить всего несколько раз, то ничего ужасного не будет. Главное, чтобы салон был хороший. Читала, что многие ставят солярий и не меняют лампы, которые должны светить какое-то определенное время. Вот такие лампы очень опасные и уже не понятно что излучают.
Хотя я бы лучше пару раз на местный пляж сходила.
Natalika_ 20 июня 2019, 21:08
Вот! А как эту лампу распознать?

Да надо было пойти сегодня позагорать, но я ж шопиться поехала,- распродажи начались 🤷🏻‍♀️
Lisenak 18 августа 2019, 02:57
нужно попросить у администратора салона сертификат о замене и сроке годности ламп)
LeFortuna 20 июня 2019, 10:19
Во многих странах солярии запрещены из-за их канцерогенного эффекта. Любое новообразование может перейти в рак, в том числе и обычные невусы. При расположении такой родинки близко к голове, метастазы быстро проникают в мозг… И это ради цвета кожи? Может проще купить автобронзат?
Natalika_ 20 июня 2019, 21:10
Теперь буду про невусы читать 🤦‍♀️
LeFortuna 21 июня 2019, 08:03
Они безобидны сами по себе :-) но если травмировать их постоянно или они всегда на солнце, лучше их удалить. Невус это «ошибка кода» кожи, и если он будет постоянно обновляться-заживать-принимать излучение, шансы получить «ошибочные» клетки рака гораздо выше, чем на обычной коже
Natalika_ 21 июня 2019, 14:42
Спасибо) буду знать!
Tatjana_85 20 июня 2019, 23:27
В каких странах, например? Я знаю, что в нескольких запрет на посещение лиц моложе 18 лет в косметических целях. Где-то определенные виды ламп запрещены. Но вот прям запрет на все… Курение тоже рак провоцирует, но что-то его вроде как нигде не запрещают. Как вообще это работает, интересно. Т.е солярии не поставляют в данную страну и не продаются внутри нее? Кто выкрутился и установил, тому штраф? И клиенту тоже)
LeFortuna 21 июня 2019, 07:59
Почитать про запрет соляриев и урон, которые они наносят, вы можете на википедии в статье Indoor Tanning. Обычно просто владельцу салона выпивают настолько крупный штраф, что никакие загорающие клиенты его не окупят. Владельцы не ставят и все.
Tatjana_85 21 июня 2019, 08:10
Так а страна-то какая? Полезла я в вики, нашла только про несовершеннолетних. Киньте ссылку, если несложно, сюда можно. Реально интересно
Tatjana_85 21 июня 2019, 11:04
Спасибо, прекрасная статья и без паранойи. Речь идет только о Бразилии, там запрет, но их можно понять, своего солнца полно) В остальных ограничения по возрасту и здоровью. Да и вообще, вся статья про злоупотребление загаром больше. Это вредно независимо от того, в солярии человек перестоял или под солнцем
LeFortuna 21 июня 2019, 17:31
Так же полностью запрещены в Австралии. Откуда вы вызяли, что это про злоупотребление? В первом же абзаце: Physicians may use or recommend tanning devices to treat skin conditions such as psoriasis, but the World Health Organization does not recommend their use for cosmetic purposes.
Tatjana_85 21 июня 2019, 18:02
В Австралии запрещены в коммерческих целях, и вроде как один штат это не коснулось судя по статье. Вы, думаю понимаете, что это та самая лазейка в законе. Хотя, у меня подруга там живет, не поленилась и написала ей, работает ли закон. Она сильно удивилась, но ответить не смогла, т.к сама не загорает и не интересовалась. Хотя там тоже со своим солнцем порядок. Косметические цели это загар в моем понимании, т.к именно загар является защитной реакцией кожи на повреждения. Лечение дерматитов и дефицита вит.Д это лечебные цели все-таки
LeFortuna 24 июня 2019, 10:57
Ну так это и есть полный запрет. Коммерческая цель это солярий в салоне. Запрет не коснулся штата, где вообще салонов нет. С солнцем там порядок, самый высокий в мире уровень заболеваемости меланомой. Перевожу предложение для вас: Врачи могут рекомендовать использовать солярий для лечения псориаза, но ВОЗ не рекомендует использовать эти устройства для загара.
Tatjana_85 24 июня 2019, 13:18
Вы такая забавная) Перевели вы для себя, весьма вольно, ну да ладно. Просто не принимайте так близко к сердцу все, что написано в интернетах, образованным людям свойственна гибкость мышления. А то так договоримся на сайте о красоте о вреде декоративной косметики, пластических операций, загара, инъекционной косметологии. Оно конечно неполезно, но если девушка хочет красивый цвет кожи, почему бы и нет. Никто почему-то не написал, что попытка загореть за 3 дня не менее травматична для кожи, чем солярий.
LeFortuna 24 июня 2019, 17:33
Прошу привести свой пример «точного» перевода. Человек, который не может найти статью в википедии и нормально переводить англ, а для получения точных данных по стране пишет подруге «которая там живет, но она не знает», считает кого-то забавным, ну-ну)
Tatjana_85 24 июня 2019, 18:02
Сами. Воспользуйтесь англо-русским словарем, он есть в библиотеке. Вы же через автопереводчик переводили? И не верьте вы всему, что пишут в интернете, ну в самом деле, взрослый же человек. В общем, от темы мы отклонились, прошу прощения у автора. Я свой диалог с вами закончила, но вы, конечно, можете оставить последнее слово.
LeFortuna 24 июня 2019, 18:47
А, так вы по-английски не читаете. Вопросов нет. Я на нем говорю 90% времени каждый день.
Tatjana_85 21 июня 2019, 18:04
Не дописала. Это я про последнюю цитату в вашем сообщении. Не рекомендует использовать в косметических целях
Natalika_ 21 июня 2019, 19:10
Про вит. Д я прочитала у доктора, и потом уже отзывы людей. И уже мой врач посоветовала проверить вит.Д, сдала анализ — жду результата
sarah_koen 11 августа 2019, 01:11
В Австралии солярии запрещены. Они есть, но это подпольный нелегальный бизнес. Есть только spray tan.
И это первый вопрос на регулярном осмотре родинок в skin cancer clinic: загорали ли Вы когда-либо в солярии? (да, в Австралии этот осмотр ежегодно настоятельно рекомендуется всем без исключения). Потому что в Квинсленде каждый второй получает меланому в течении жизни, а меланома появляется внезапно и в одну ночь. И самое печальное тут — меланома может не иметь яркого окраса и располагаться на ногтях/ступнях/коже головы и тд.
И рисковать мы не собираемся, особенно соляриями.
Но тут хотя бы об этом говорят и есть возможность провериться бесплатно в любое время и в любом месте. Быстро нашли, убрали и живи дальше.
Почему-то уровень смертности от меланомы глаза (привет, хорошие солнцезащитные очки) в постсоветских странах всё растёт, а в Австралии с запретом на солярии, постоянными предупреждениями и литрами солцезащитного крема (да, мы покупаем их в литровых бутылках с помпой) всё относительно под контролем.
Поэтому рисковать или нет в соляриях — дело личное, но о возможных последствиях нужно думать и думать хорошо.
Tatjana_85 17 августа 2019, 15:52
Я здесь редко бываю, только прочитала ваш комментарий. Моя подруга из Австралии татарка, смуглая, никогда не обгорала, бьюти не интересуется совсем, и в целом на себе не зацикливается, просто другие интересы. Но вот не замечала она такой противосолнцевой пропаганды. Санскрином пользуется для лица, плеч и декольте. Проблемные родинки и в РФ наблюдают. А просто так по врачам ходить надо много времени иметь. Я считаю для большей части регионов РФ вся эта боязнь солнца неактуальна и такая же дань моде, как и абонементы в солярий лет 15 назад. Все-таки лучше иметь свое мнение, и не вестись на пропаганду. А то дожили: солнце зло, вит Д лучше пить из банок. В фруктах-овощах нитраты, так что витамины тоже из банок. Морщины ффуууу, уж лучше под нож. Не надо передергивать, все в меру должно быть
sarah_koen 18 августа 2019, 03:11
Поскольку я тоже живу в Австралии, уже успела испытать на себе эти солнечные прелести. Пигментация на губах это было неожиданно даже с бальзамом с spf и без пляжа… И обгорела разок знатно со следами на год, это с солнцезащитой и в Виктории (не самый солнечный штат от слова совсем).
Никакой пропаганды нет, есть здравый смысл. Я тоже не поливаюсь солнцезащитой каждый день на всё тело и витамин D в норме без добавок, именно это врачи и рекомендуют.
Но с солярием взгляд абсолютно однозначный в Австралли, собственно о чём и был вопрос.
Lara Yakovleva 20 июня 2019, 15:38
Я пробовала. Когда мне было 20 лет, зимой-весной выходила — вытерпела с десяток пятиминутных сеансов. Больше — никогда ни в какой солярий, тем более сейчас, когда до сороковника осталось чуть-чуть.
Natalika_ 20 июня 2019, 21:11
Не, я вообще никогда не ходила. Не знаю почему, даже когда повально ходили все!
Lara Yakovleva 20 июня 2019, 21:36
У меня началось нехарактерное покалывание груди, кожа вокруг губ трескалась, про сухую коже на лице и теле даже не говорю — мелочи жизни. И вообще, мне было о-очень тяжело вынести даже пять минут. Кожа — ладно, проблема решаема, но после этих неприятностей с грудью ноги я оттуда унесла и дорогу в солярии забыла. Ужасти в деталях рассказывать не буду, скажу только, что в моем окружении фанаты солярия и загара были, некоторые уже «в лучшем из миров» по хорошо всем известной причине.
Natalika_ 20 июня 2019, 23:18
Ничего себе ощущения((( ну его нахфиг!
best_i_ya 20 июня 2019, 16:24
После одного-единственного посещения солярия моя кожа отекла и опухла. Я понимаю, что это индивидуальная реакция, я и на солнце очень плохо реагирую, но…
Так что, подумайте, надо ли оно вам?
Natalika_ 20 июня 2019, 21:12
Вот же,- у кого то на солнце реакция, а у кого то на холод. У меня второе
Tatjana_85 20 июня 2019, 16:54
Похоже, я тут одна в солярии жарюсь) Прям страшно стало от всего написанного выше. В солярий я хожу круглый год, с перерывом на отпуск, 1 раз в 1-2 недели, на 3 минуты. Не ради цвета кожи, он при таком режиме не меняется. Солярий лечит мою прыщеватую спину и ломкие ногти. С ним этих проблем нет, отменять пробовала, сразу хуже. Полагаю, дело в вит Д, т.к перорально он не усваивается по некоторым исследованиям, только через кожу. Я в это верю, т.к пила вит Д и с Германии, и с херба, и российские. Анализ крови показывал нехватку во время приема, с солярием нет. Загораю после тренировки, т.е после душа, с чистой кожей, кремы не зашли, запах спеуифический у них. На голову надеваю футболку, чтобы она закрывала лицо и грудь полностью, их не подставляю. Т.е загорает спина, руки-ноги-живот. Выйдя из солярия, наношу крем. Загар мне не идет, солнце в моем регионе агрессивное, но от солярия я отказываться не буду, несмотря на все минусы. Вам советую Веторон попить перед отпуском, загар с ним быстрее липнет, почитайте про него.
Яна Кацан 20 июня 2019, 17:28
Кстати   Я ни раз слышала, что врачи даже рекомендуют ходить в солярий, чтобы прыщики подсушивать.
Но у вас тут раз в 1-2 неделю, а тема именно про то, чтобы получить загар.
Tatjana_85 20 июня 2019, 18:59
не-не, с прыщиками это я сама себе назначила) вообще, наверное, не стОит, т.к вместо шрамов от угрей может пигментация нарисоваться. Но у меня сыпь, нет ничего. Дерматолог отправила с зудящими пятнами на руках, холодовый дерматит, что ли, не помню уже
Natalika_ 20 июня 2019, 23:21
Вот этот холодовый дерматит та ещё гадость( я все эту зиму промучилось, толком ничего сказать не могут, один врач -нервное, второй от холода, третий ещё версия, но я уже сама поняла что это от холода… ну как тепло стало,- так и поняла!
Tatjana_85 20 июня 2019, 23:31
У меня мама одновременно со мной им мучалась. Она поехала в ОАЭ в отпуск, и все прошло вообще за сутки) Я верю, что если очень дозированно, то можно и в солярий. Ну как с алкоголем, или сладким, или кофе. Все мы знаем, что неполезно. Но иногда почему бы и нет. Все равно все умрем)
DieKalekus 20 июня 2019, 22:10
Моему мужу лет 17 назад тоже дерматолог посоветовала солярий от акне, так как кожа сохнет, воспаления подсушиваются, так же он убивает все живое, дезинфекция так сказать. Но сейчас, на мой взгляд, ни одни вменяемый дерматолог такого не посоветует.
Natalika_ 20 июня 2019, 21:15
Про Веторон почитаю. Я вчера прочитала что вит. Д нужно и ещё ряд витаминов за неделю. Но вит. Д нужно постоянно. Я читаю одного доктора, и там в коментах несколько человек написали, что после того как стали пить вит. Д пигментации после пребывания на солнце не стало. Тоже надо поизучать сей факт.
Поняла,- за 3 минуты цвет кожи не меняется, тем более за пару посещений.
Orlando 21 июня 2019, 01:31
Да ничего подобного не советую…
Мне тоже лечили среднюю степень акне облучением…
Кожа слезала, прыщи обратно возвращались.
Tatjana_85 20 июня 2019, 17:00
Кстати, первый раз мне курс солярия именно дерматолог назначила, когда зимой появились жуткие зудящие пятна на руках. Так что не понять мне этой истерики вокруг солярия.
GoldSevilla 20 июня 2019, 17:34
Мне тоже для моей кожи дерматолог рекомендовала. И сказала, что он раза в неделю по 5 минут будут только плюсы
Natalika_ 20 июня 2019, 21:17
А какие плюсы,- врач объяснила?
Natalika_ 20 июня 2019, 21:20
Ну так истерии они вокруг всего, я вот даже не знала что средства с СПФ вредят морским обитателям,- сижу теперь у своих состав изучаю 😂
Прочитав всех,- мне теперь и не хочется в солярий, ну их эти канцерогены…
JustineStern 20 июня 2019, 21:18
Ходила в солярий в 20-23, когда это было жутко модно и все ходили… в самой кабинке обычно чувствовала себя неважно — от приступов паники, до головокружений… но надо же быть загорелой! Поэтому терпела…
Заработала себе фотодерматит — это такая аллергическая реакция на УФ-лучи.
Причём проявилось это все не сразу, а как раз таки после того, как я стала выезжать к морю и активно загорать уже именно на солнце. Поэтому я бы советовала Вам отказаться от идеи попробовать, что это такое… тем более, что на мой скромный взгляд, интенсивный загар уже не в моде и никого не красит. А уж вред от всего этого Вам уже выше описали…
Понятно, что у всех свои индивидуальные реакции, но общая тенденция к получению негативных последствий, увы, не радует!
Natalika_ 20 июня 2019, 21:23
Не, я хочу ровный золотистый загар, и вот читая советы как его быстро достичь прочитала совет про солярий. Но теперь точно им пользоваться не буду. Тем более что Вы напомнили про замкнутое пространство и я сразу вспомнила последнее МРТ,- первый раз такая паника была…
JustineStern 20 июня 2019, 21:28
Да, наверно, можно сравнить солярий и аппарат МРТ — вот страшно примерно так же. А если ещё солярий оснащён аква-бризом, который включён по умолчанию, а отключить не знаешь как, то привет седые волосы))
Natalika_ 20 июня 2019, 23:17
😂😂 представила…
Яна Кацан 21 июня 2019, 09:34
Ахахаха   Вы про МРТ написали, а я вспомнила фильм «Пункт назначения». Там есть момент, когда солярий захлопнулся и девушки там сгорели (правда это в горизонтальном солярии было). Но после этого, все мои разы в солярии, я держала дверь, чтобы она не захлопнулась.
Katerina_87 21 июня 2019, 13:33
👋О, я не одна такая была   тоже всегда этот момент вспоминался, хоть и не особо солярием увлекалась, но каждый раз дверцу проверяла  
Natalika_ 21 июня 2019, 14:47
Даа, есть такое… я после фильма Фантомас не могла спокойно душ принимать, а ванна,- это вот прям дикий ужас долгое время, и до сих пор,- если одна в квартире, то ванну не принимаю, только душ, и все равно дверь закрываю — ничего не могу с собой поделать
JustineStern 21 июня 2019, 15:23
А как же «Психо»?))
Natalika_ 21 июня 2019, 17:49
Не смотрела … в жизни хватает  
Ellesh 21 июня 2019, 17:38
ой, МРТ отдельная тема, там наааамного меньше места чем в солярии, больше наверно звуки МРТ по голове долбят, чем само замкнутое пространство ибо я понимала что от этих звуков оттуда никуда не сбежать и даже шевелиться нельзя   я конечно не топлю за солярий, но мне в принципе в нем было комфортно, шум есть, но на голову он не давит, в отличии от «визгов» шайтан машины, сравнивать ну такое конечно, если все же вдруг когда решитесь на солярий, спросите где какие кнопки жать у администратора, ибо первый мой раз был на 2 минуты и там был на минимум выставлено охлаждение, было не очень, на второй раз другая девочка мне уже сама объяснила, в итоге поставила на максималку и все хорошо было, как по мне, плюс в том что я при крайнем посещении взяла 7 минут, точнее они в абонементе были на остатке и я решила добить за раз (до этого с 2х до 5и подняла), но на пятой минуте поняла что 7 минут как то ну нафиг, уже просто устала стоять и вышла, пока собиралась он сам выключился, я это к тому что пока идет время, можно выйти и зайти обратно   из таких же нюансов являются стикини, их очень больно было отдирать в первый раз от кожи, потому что прилипли намертво, тонкий слой крема под них решили проблему, после «процедуры» и отклеить проще, но в и в самом солярии не отклеиваются.
кстати из автозагаров понравился Деклеор, после первого применения уходит в рыжину, на следующий день при повторном применении уже становится как красивый загар без намека на рыжий, потом для поддержки раз в неделю можно, сходит ровно и кожа очень мягкая после него.
Natalika_ 21 июня 2019, 17:51
Про Деклиор отдельное спасибо)
Ellesh 21 июня 2019, 01:52
извините, но вставлю свои пять копеек сарказма, лучше конечно же ходить белым трупом с синяками под глазами, чем с приятным загаром.
У меня например ноги в начале лета с реальным голубым подтоном в крапинку, что аж страшно самой и это увы уже не аристократичная бледность, как ее любят называть, а сплошной кошмар. Бледная кожа красива только тогда когда у нее ровный цвет, но не будешь же ноги тональным мазать, мне например загар выравнивает цвет кожи на ногах, он становится ровным и смотреть приятно. Ну и про то что после солярия заживают всякие ранки в разы быстрее тоже для меня плюс, потому что люблю ковырять руки и плечи.
не ходить/не надевать/не красить потому что уже не модно… ну блин, чет такое себе, это уже жертвой общественного мнения попахивает, если вы например не красите волосы и тут вдруг натуральные волосы будут верхом безвкусия вы же не побежите бегом за краской для волос, верно? ну или наоборот, за бритву же не пойдете хвататься, потому что в моде только натуральный цвет, а крашеная голова это фуфуфу и точно так же вы не побежите на пляж, если вдруг войдет в моду пережаренный цвет кожи. Ну не стоит гнаться за модой, не стоит.
Если что сказанное не в обиду вам, просто уже накипело, то не в моде, то не в моде, за модой следить не успеваешь, только купил какую то вещь, через неделю выкидывай, ибо не в моде уже, ну вот если мне так нравится и так комфортно, не умирать же ради моды
Natalika_ 21 июня 2019, 07:30
Нисколько не в обиду, ибо я не гонюсь за модой, я люблю ровный золотистый загар. Не пережаренную курицу и не бледную поганку! Иногда у меня получается походить такой красоткой в своих глазах если чо Но чаще всего все лето в офисе, в редких мой вых погода конечно же дождь 😂 отдых на море,- тоже редкость, потому что еду к родителям! А тут решила забить и махнуть на несколько дней отдохнуть))
А волосы крашу,- зависит от моего внутренного состояния,- вот сейчас я рыжая ☺️
Ellesh 21 июня 2019, 16:59
это я писала для JustineStern)
Natalika_ 21 июня 2019, 17:59
  прочитала все коменты,- главное! — это гармония с собой) я вообще только несколько раз в жизни видела красивую белую кожу, к сожалению не мой вариант, я себе нравлюсь с легким загаром
JustineStern 21 июня 2019, 08:18
Вы, по-моему, акцентируете внимание не на том, что надо, в моем комментарии. Про моду — это присказка, а сказка про вред. Выше описано много примеров из реальной жизни людей… мы тут как бы общественное мнение и выражаем, так-то…
Я не спорю, что может быть кому-то в радость и в пользу ходить в солярий и заживлять там что-то себе, мне кажется, у автора вопрос стоял не в том, чтобы решить какие-то кожные проблемы… но попытка что-то себе вылечить или сделать визуально более привлекательным тоже попахивает зависимостью от общественного мнения.
rosaly 21 июня 2019, 14:06
Причем тут общественное мнение..?
JustineStern 21 июня 2019, 14:15
Притом, что мы все стараемся что-то сделать со своей внешностью не только для себя, но для того, чтобы не судила общественность.
Я уверена, что среди нас мало тех, кому «плевать на общественное мнение»…
rosaly 21 июня 2019, 15:34
Ну не знаю, я например не люблю свои бледные ноги и лицо и хожу зимой иногда в солярий, летом загораю на открытом воздухе, и нравлюсь себе с живым цветом кожи намного больше — бледная я будто не я)) а многие окружающие говорят мне, что мне намного лучше с белой кожей. Однако от этого я свою белую кожу не полюблю, ибо мои утренние синяки под глазами и неровный цвет кожи вижу только я)) так что не стоит все под одну гребенку
JustineStern 21 июня 2019, 15:45
Так конечно не стоит! Я о том и говорю… даже в первом своём комменте сделала акцент на своё личное мнение  
Ellesh 21 июня 2019, 17:11
а то что человек хочет в зеркале хочет видеть более привлекательное отражение уже считается за зависимость от общественного мнения? не надо путать с видом в своих глазах и с видом в чужих глазах.
я спокойно могу выйти на улицу с лицом во время «цветения», не покрывая это все штукатуркой и мне будет пофиг что там подумает кто то, но я буду все равно мазать мазями что бы прошло это быстрее, потому что мне самой не очень приятно смотреть в зеркало на данный цветник, ведь ровный тон лица намного приятнее, верно?) А то с таким же успехом можно сказать что маникюр/педикюр/голову моем мы делаем потому что зависимы от общественного мнения. Так же и в моем примере с моими же ногами, мне самой не комфортно потому что я вижу свои ноги, а не потому что кто то их увидит, ибо в наше время уже мало кто обращает внимание на то как кто выглядит.
JustineStern 21 июня 2019, 17:18
В этой теме речь идёт о загаре в солярии и о том, плохо это или хорошо… ещё раз возвращаю Вас к началу — я четко сделала акцент на том, что высказываю своё мнение именно этот способ превращения себя из бледной поганки в прекрасную диву, использовав аргументом то, на что, мне кажется, стоит обратить внимание. Зачем разводить в теме лишнюю воду, которую уже неоднократно лили в других ветках, которые хотя бы этого касаются… давайте уважать автора.
Яна Кацан 21 июня 2019, 09:21
У меня тоже бледная, тонкая кожа, сосуды под глазами синие (больше синяки напоминает) — это все выглядит больше болезненно, чем аристократично. В солярий не хожу, но при удобном моменте выезжаю на пляж. После легкого загара кожа лица ровная, выглядит здоровее, не хочется мазаться тоналкой, хватает легкой пудры.
Буду все время читать про вред солнца, но все равно не перестану время от времени загорать, потому что моя кожа преображается после легкого загара.
julpuh 21 июня 2019, 01:23
Мой лайфхак: первые 3 дня отпуска крем с SPF50. Потом SPF30 несколько дней, а последние дни на плечи 30, на остальное SPF20-15. Ни разу не сгорела, всегда ровный, красивый загар, не облезает через 2 недели. А от солярия белые точки на кожи стали появляться — не хожу больше.
Natalika_ 21 июня 2019, 07:31
Когда еду на 2 недели, то тоже постепенно загорая, а тут всего 3,5 дняяя
Ellesh 21 июня 2019, 01:36
так почитаешь, аж страшно вообще на улицу выходить опасно, вдруг прыщи надует.

солярий опасен если в него ходить до состоянии курицы гриль, т.е. люди которые уже там живут, не думаю что пятиразовое посещение солярия которое растянется на 2 недели в год приведет к страшным последствиям. просто сколько людей пользуются солярием у них все нормально, вот только вопрос как же так?) наверно потому что они не злоупотребляют и пользуются специальным кремом. Солнце в плане загара не безопаснее солярия, за пару часов можно получить ту же дозу что и за 5 минут солярия, соответственно с защитой и там и там. Тут советовали про 30 спф, я с кремом спф 30 не загораю от слова совсем, проверено на протяжении двух месяцев почти каждодневного хождения на солнце.
ну и соответственно лампы, у нормального салона должны быть документы когда менялись лампы, по крайней мере мне повезло, я такие увидела, в солярий исключительно перед летним сезоном, где то на 10 сеансов начиная с 3х минут + крем для солярия, ходила раз в 3 дня, не могу сказать то что я приобрела прям золотой загар, но темнее стала, учитывая что я белая поганка с голубозеленым подтоном и любой загар ложится ой как сложно   к слову моя поганая кожа вполне себя нормально чувствовала, после солярия был красноватый оттенок который проходил на следующий день и кожа немного темнела, после 6 часов после солярия я смывала крем и наносила любое молочко после загара, никакого изменения в плане сухости, стянутости и тд, не заметила, пигментных пятен новых не появилось.
Natalika_ 21 июня 2019, 07:33
Спасибо))
Kotinka 21 июня 2019, 16:28
Полностью согласна с вами! Периодически на протяжении уже лет 10 хожу в солярий на небольшое количество минут. Особенно зимой приятно погреться и витамин Д полезен) Наоборот нравится — кожа не бледная, несовершенства меньше заметны. И летом потом не сгораю от солнца.
Просто во всем нужна мера.
Parfumistika 21 июня 2019, 10:41
Купите молочко-активатор загара Тальго, супер вещь! но не забывайте о защите с высоким фактором (минимум 30), чтобы загореть, но не обгореть. еще загар хорошо липнет, когда витамин с в больших дозировках принимаешь (у меня лично так). Хорошего отдыха!
Natalika_ 21 июня 2019, 14:50
Ща поищу молочко! Попробую в этот раз вит. С) спасибо!
TightsAndRoses 21 июня 2019, 17:41
Добрый день!
Про лампы узнавать можно только у самих работниц. К сожалению, на всеобщее обозрение эта информация мало где представлена. Вся необходимая продукция — активаторы загара, кремы после загара, наклейки на родинки и шапочки для волос продаются прямо на ресепшене в студиях солярия. Обычно там и подсказать могут, исходя из ваших данных и предпочтений, что лучше взять. Но вот правда, насколько я сама любительница загара, но очень не рекомендую вам посещать солярий!
Прошлой весной ходила раз 8 туда по 2-3 минуты, просто чтобы оттенок кожи выглядел чуть здоровее и красивее. Для меня главным минусом оказалась сама кабинка — с огромной дверью (благо хоть без замков и то я перепроверяла, не заедают ли петли), очень ярко во время работы ламп, и очень шумно из-за вентилятора сверху. Сердце каждый раз колотилось как у зайца, иногда даже выключала и выходила из него раньше времени. В купе с вредом, который такой загар потенциально может нанести, забросила эту идею и совсем не жалею. А результат кстати в итоге был как если бы я пару дней на речке позагорала(
Natalika_ 21 июня 2019, 17:57
Если честно,- пока не начали писать про замкнутое пространство,- я даже не задумывалась, меня больше интересовало про лампы… поэтому благодарна всем, кто отозвался, поделился опытом, собственно для этого мы тут и собираемся  
rosaly 21 июня 2019, 18:41
Замкнутое пространство солярия невозможно сравнить с мрт) не стоит слушать страшилки. Там есть дверь / крышка и всегда есть маленький зазор. Пространство внутри немаленькое и если солярий хороший и вентиляция приятная, то никакой клаустрофобии развиться не может)) сорри, что влезла
LUNA8338 22 июня 2019, 16:22
Ходила в солярий лет 7 назад и мои веснушки превратились в пигментные пятна, до сих пор с ними борюсь…
Natalika_ 22 июня 2019, 18:13
(( понимаю!
IrinaMk 24 июня 2019, 12:05
Я тоже бледная поганка и загар плохо прилипает. Поэтому я иногда таки хожу в солярий. Из-за своей специфической диеты заметила одно: как только усиленно морковку ем, загар прилипает сам, даже специально загорать не надо, пара минут пройти по улице. И загар очень красивый, золотистый, ровный, не пятнами. Поналегайте на салаты морковные /соки перед отпуском, может быть, Вам тоже поможет 🤗
Хорошего отпуска и красивой кожи!
LIORA 08 августа 2019, 08:43
Лучше купите от Солгар Астаксантин в Асиаксантине много каротиноидов( морковки) в одной капсуле и чтобы получить такую дозу вам надо сьесть несколько кг моркови и еще он дает свечение кожи и антиоксидант
Там много полезных свойств
Natalika_ 24 июня 2019, 21:01
Спасибо за совет и пожелания)
Про морковь читала, только серьезно не воспринимала… теперь обязательно попробую!)
LIORA 08 августа 2019, 08:41
Если хотите красивый загар попейте БАД известной фирмы Solgar называется Астаксантин классифицируется как ксантофилл, являющийся каротиноидным пигментом Каротиноиды-это морковка и чтобы получить такой де эффект как от одной этой капсулы вам надо сьесть. Несколько кг моркови за один раз
Также эта капсула поддерживает свечение кожи! И еще он антиоксидант!
Красивого вам загара!
LIORA 08 августа 2019, 08:35
Очень аккуратно с солярием! Это не совсем безопасно! Проверьте вначале гормоны щитовидной железы
И это миф, что загар как вы выразились " прилипает"
Natalika_ 09 августа 2019, 10:33
Спасибо) с гормонами точно все ок! Антиоксидант попью
HappyUnicorn 08 августа 2019, 15:16
Я сама пользуюсь солярием перед отпуском. Не люблю приезжать бледной на пляж. Плюс Московский загар на меня не ложится совсем. Хоть на улице плюс 35 и я весь день проваляюсь. Только время потрачу.
В солярии Я пользуюсь кремом Tannymaxx Brown. А на море в этот раз пользовалась маслом для загара Bondi Islands 15 и тоже ни разу не сгорела. Зимой пользуюсь автозагаром той же марки
Natalika_ 09 августа 2019, 10:35
Bondi Islands,- посмотрю, внимания что-то не обращала
Marina Mogoutchaia 18 августа 2019, 06:53
Чтобы за короткое время получить хороший загар нужно подходить к вопросу комплексно. Включение определенных продуктов в меню якобы помогает быстрее и лучше загореть. Моркови например, или персиков. Я не слишком в это верю, но это точно не повредит. У ив роше есть спрей для подготовки кожи к загару, пользоваться нужно им до того как поедете на отдых. Также есть много бадов для загара, у солгар или иннеов, это из тех что сразу на ум приходят. Возможно есть более дешевые аналоги. Про сам поход в солярий вам уже достаточно подробно рассказали. Поделюсь своим опытом. Мой первый поход в солярий мог бы навсегда лишить меня желания ходить туда. Я пошла в новый солярий во время обеденного перерыва на работе. Попросила 7 минут. Как потом оказалось мне включили 15 минут. В солярии я не почувствовала подвоха, был сильный обдув и громко играла музыка. Когда я вернулась на работу мой босс испугался что у меня аллергия, так как я была красная как рак. В последующие 3 ночи поспать мне не удалось, кожа адски болела от любого прикосновения и просто так. Я облезла, ходила в ошметках с неделю, причем слезла кожа и на носу и под коленками и даже на ладошках. Поэтому мой вам совет, прежде чем идти, выберите хороший салон, проконтроллируйте какое время вам выславляют на таймере, используйте крем для загара в солярии. Ну и конечно желаю вам приятного отдыха.
Natalika_ 18 августа 2019, 12:36
Сочувствую)
В итоге я пользовалась СПФ 15, не обгорела т.к. два дня было не жарко а вот третий день СПФ 30, иначе сгорела бы, как результат,- легкий ровный загар. Про БАДы учту в следующий раз