Библиотека красоты

Фейки, реплики, аналоги: в чем разница и есть ли в них смысл?

Добрый день!


Все знают о существовании косметической марки M·A·C — это признанный во всём мире американский производитель профессиональной косметики, которой пользуются как визажисты, так и «обычные» потребители.
У бренда есть масса стар-продуктов: кисти, тональные основы, помады, пигменты… И палетка консилеров, о причастности к которой MAC и не подозревает. Вы уже догадались, о чем это я?
Да-да, рунет наводнили изображения «культовой палетки консилеров MAC», описания их невероятных преимуществ и предложения купить их по супер-выгодной цене. Все бы ничего, но только этот бренд не имеет никакого отношения к данному творению предприимчивых китайцев. Так что же это на самом деле?Все очень просто, это — фейк. Фейк (с английского «fake») переводится как «подделка», «фальшивка». То есть, на деле мы имеем обычную подделку, выдаваемую за продукт известного производителя. На деле все банально: неизвестная никому фирма (в лучшем случае фирма. Обычно это вообще кустарное производство) не может рассчитывать на бешеный спрос в силу своей неизвестности. Опустим момент качества продукта, пусть оно условно будет достойным.
Так вот, у таких noname есть два варианта:

— делать себе имя с помощью рекламы, привлечения блогеров, соцсетей, выпускать интересную продукцию и т.д.
— пойти нечестным путем обмана потребителя. Особенно этот вариант привлекает тех, кто в принципе не собирается тратить много усилий, а лишь жаждет наживы. Таким «предпринимателям» вообще ни к чему раскручивать собственную продукцию, куда проще выдать её за чужую.

Когда вам рассказывают, что это «просто таможенный конфискат» — вам говорят неправду. Когда говорят о дешевом производстве, например, в ОАЭ, за счет которого, якобы, цена ниже — вам тоже пытаются продать подделку. Кстати, фраза «произведено в Эмиратах, а не во Франции, поэтому дешевле» — любимый «аргумент» продавцов фальшивой парфюмерии.

Как же отличить фейк от оригинала? Есть несколько моментов:

1. Внешний вид. Неужели всерьез можно предположить, что бренд Urban Decay, у которого, что ни продукт — то очередной хит, на полном серьезе мог произвести вот такое чудо?
Если Вы еще сомневаетесь, то вспомните, как выглядит, например, их палетка теней Naked 3 (или любая другая). То есть, использовали металл, качественный пластик, стекло, и вдруг — раз, переклин! Решили обойтись дешевым пластиком. Нет, такого не бывает. А если и бывает, то официально анонсировано производителем, как, например, линейка айфонов в пластике.
2. Если анализ внешнего вида товара не разрешил ваших сомнений, стоит обратиться к интернету, чтобы узнать, существует ли вообще в ассортименте бренда такой продукт. Итак, «Палетка консилеров Naked». Что мы видим? Упоминания AliExpress, отзовики, сомнительные интернет-магазины… А официальный сайт? Нет его в этих ссылках. Вывод очевиден. Чтобы не замусоривать свой мозг лишней информацией, можно сразу пройти на официальный сайт бренда и поискать «чудо-продукт». Конечно, есть риск, что супер-пупер-вещь была лимитированным изданием, но, согласитесь, хит продаж крайне редко снимают с производства, а если и снимают, то остатки распродают явно не по бросовой цене.
3. Кстати, о цене: всегда нужно учитывать ценовую категорию марки. И если палетка теней MAC, состоящая из девяти оттенков, стоит 3200 рублей, то представьте, сколько бы стоил набор из 183 цветов, существуй он в природе? Конечно, ничто не мешает особо наглым продавцам завысить свой ценник в десятки раз, но низкая цена однозначно должна настораживать.4. На оригинальной продукции всегда присутствуют штрих и батч-коды, которые свидетельствуют об оригинальности. Их можно проверить, хотя не всегда это выход из ситуации, поскольку сайты-проверщики тоже множатся со скоростью, достойной зависти. Поэтому нужно проверять хотя бы наличие батч-кода на товаре.
5. Качество исполнения. Это близко в первому пункту, но уже относится к фейкам другого уровня: казалось бы, внешний вид абсолютно идентичен. Что теперь? Разглядываем, насколько качественно сделан флакон/тюбик/коробка. Даже наклеенная криво-косо этикетка — уже повод задуматься. Сюда же отнесем и пигментацию декоративной косметики, и аромат конкретного парфюма. Сюда же относятся такие нюансы, как толщина и кривизна трубок во флаконе с туалетной водой и прочие, казалось бы, мелочи. Если все прочитанные вами отзывы говорили о том, что тени отлично пигментированы, а вы видите нечто невразумительное… То ну его, от греха подальше.
6. «Фишки» производителя. Возьмем, допустим, тени Chocolate Bar от Too Faced. Оригинальная палетка пахнет шоколадом, под стать названию. Фейки, по большей части, этим похвастаться не могут. Конечно, далеко не у каждого косметического продукта есть та или иная изюминка, но если что-то «эдакое» должно быть, а этого чего-то нет… Думаю, всё ясно.

С фейками немного разобрались. А что такое реплика? Репликой принято считать точную копию оригинала, от и до повторяющую прообраз. Примером могут послужить яйца Фаберже: оригинальные для императорской семьи и их реплики для менее титулованных лиц. Это каноничный образец. Как правило, о таких репликах знают изготовители оригинала и могут даже выдать лицензию на производство копии. Вы можете представить такое в отношении к губной помаде, например? Нет? Правильно, потому что в современных реалиях репликой стали называть точную — или просто очень хорошую — копию. И то не всегда. Тут уже необходимо включать логику и здравый смысл. Обратимся к небезызвестному AliExpress — допустим, поищем набор кистей Zoeva. На промо-картинке всё выглядит абсолютно идентично немецким кистям (долго что ли картинку с сайта скопировать), на «реальной» фотографии уже несколько иначе.Перед нами так называемая реплика, причем не лучшего качества. Чтобы не ошибиться, стоит знать и понимать, где могут и должны продаваться оригинальные вещи. Внимание: у марки Zoeva не существует официального российского интернет-магазина и не предвидится в ближайшем будущем! Более того, неоднократно всплывали случаи покупки на этом сайте подделок. Остерегайтесь!
Грань между репликой и фейком довольно зыбкая, ведь в большинстве случаев это одно и то же, под каким соусом не преподноси. Если вам почти честно говорят, что это не оригинал, просто «100% копия» — уже хорошо. По крайней мере не пытаются впихнуть под видом оригинала. Пример: продукцию, которую презентуют как «лицензионную парфюмерию производства Турции и ОАЭ, по стойкости аромата практически не уступающую оригинальной парфюмерии», принято считать репликой, но на самом деле она ей не является — это очередной «развод».

И, наконец, аналоги. Аналог отличается от фейка и реплики тем, что не выдает себя за что-то другое, а лишь в чем-то повторяет. В мире косметики это часто называют «клоном». Повторяться может упаковка, может само содержимое продукта, а может и вовсе — всё сразу. Главное, что, даже с условием плагиата, указывается название реального производителя. Примером может послужить продукция российской фабрики «Новая заря».Нередко аналоги являются младшими сестрами и братьями оригиналов; крупные предприятия включают в себя много компаний: так, в концерн L'Oreal Paris входят люксовые марки Lancôme, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani, Urban Decay и другие. Спустя некоторое время после того, как бренд категории «люкс» выпускает инновационный, успешно продаваемый продукт, его формулу «спускают» маркам масс-маркета: NYX, L'Oreal, Maybelline, Essie и Garnier.

Конечно, существуют люди, намеренно выбирающие для себя фейки и реплики, авось прокатит: «Манька десятый год пользуется, чай не померла», «Это вы, дураки, переплачиваете, а я экономлю!» и далее по списку.
Тем не менее, самостоятельно принимать решения и выбирать в соответствии с этими решениями косметику — это одно. Гораздо хуже, когда на фейковой косметике работают визажисты. Да, я не выдумываю: недавно видела в самом крупном профессиональном паблике ВК обсуждение, в ходе которого выясняли оригинальность вышепоказанной палетки консилеров Naked. Той самой, которой в природе не существует. Там же заодно приводили доводы в духе: «А что такого? Моя преподаватель на этом работает!». И это профессионалы! Поэтому, если вы не хотите напороться на подделку — просто будьте внимательнее.

Конечно, мой пост — по сути, повторение прописных истин, я не претендую на новаторство   и с превеликим удовольствием почитаю о ваших способах отличия фейков от оригиналов и об отношении к ним. Лично я не брезгую аналогами, потому что они помогают минимизировать ущерб, наносимый кошельку. Но не понимаю фейков, и все эти «супер-палетка MAC на миллион цветов» меня просто раздражают.

Меня зовут Даша, ко мне на «ты»  
Похожие посты
317 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • ValiVali
  • 25 февраля 2017, 14:31
  • +8
Когда была училась в университете, то покупали с девочками таможенный конфискат))))))Это была пудра Герлен)И духи были Живанши, купленные в метро))Казалось, зачем переплачивать, если нет разницы?!))Но тогда и возможности не было купить оригинал)Сейчас, конечно, в моей косметичке ни фейков, ни аналогов нет.Это же касается и одежды.Лучше у меня будет один свитер Томми Хелфигер, например, но он будет фирменным, чем 10 Диоров и Шанель))))
  •  
  • +6
В одежде я вообще неприхотлива, эта тема мимо меня — хожу в обычный масс  .
Конец 90-х-нулевые вообще открыли поток для эого всего: хорошего уже хочется, а денег ещё нет
  •  
  • +5
Насчет одежды я соглашусь частично, а вот что касается аксессуаров — тут да, лучше одна отличная кожаная сумка за 5к, чем 10 плохих дермантиновых)
  •  
     
  • Bogdasha
  • 25 февраля 2017, 16:56
  • +17
За 5 тыщ это не отличная сумка) пардон
  •  
  • +17
Смотря где брать. Предпочту купить там на распродаже, чем у нас вдвое дороже.
  •  
  • +8
Вы наверное не шопились Европе в период распродаж))
  •  
  • +9
Все равно отличная сумка за 5 тысяч — это нонсенс. Неплохая сумка от среднего производителя -да. Какая бы распродажа не была.
  •  
  • +18
Ничего подобного! Если не брендовая (где накрутка именно за бренд), а просто хорошего и даже отличного качества, то очень даже может быть))
  •  
  • +8
У каждого своё понятие отличного качества. Как говориться, если слаще морковки ничего не ел, то и морковка — сладкая. Я ни разу не видела отличных сумок в Европе за 5 тысяч. Неплохие видела, симпатичные видела, а отличных не видела.
  •  
  • Galilei
  • 25 февраля 2017, 20:31
  • +9
Согласна с вами. В свое время в Европе никак не могла понять, где же эти дешевые товары, сумки и прочее в период распродаж… Всё хорошее стоит денег всегда и везде.
  •  
  • +8
Ну на счёт морковки это вы зря. Сейчас за 5 тысяч я может их тоже не увижу, но в докризисном варианте вполне возможно. Это же ещё от сумки зависит, большая она или маленькая, из какой кожи и.т д. Не видя предмета разговора, не вижу смысла углубляться в эту тему. Я считаю что на распродажах попадаются очень удачные вещи отличного качества по очень хорошей цене, но поиски подходящих вещей в таких ситуациях весьма утомительны, вот и всё.
  •  
  • +22
Молчала всю вашу переписку, но могу сказать, что человека, к которому 100% можно отнести фразу про морковку, эта фраза немного зацепила  
  •  
  • +1
Я не писала про морковку, но вы зря обижаетесь, уверена что эта фраза просто для уточнения.
  •  
  • +5
Я знаю, что не Вы это написали, можно считать это просто моими пятью копейками  
  •  
  • 0
Да уж, например фраза «всё познаётся в сравнении» имеет тот же смысл))
  •  
     
  • Rossetto
  • 26 февраля 2017, 00:00
  • +10
Причём на распродажах фирменные и качественные базовые вещи нередко дешевле, чем турецко-китайский креатив, которым торгуют частники в «бутиках» на базаре или средней руки ТЦ))
  •  
  • +3
Абсолютно точно! Я конечно не гуру сумочек и в целом не большой любитель шопинга, но пару лет назад случайно попала в Милане на распродажи. Уж чего там только не было и по весьма низким ценам. А за год до этого в Барсе тоже на летних распродажах очутилась, весь гардероб себе там обновила, в том числе шикарное кашемировое пальто Донна Каран приобрела за смешные деньги. Так что если есть умение выбрать качественную вещь, в фейках никакого смысла нет. Фальсификат покупают только люди, которым не хватает опыта и вкуса выбрать качественное и подходящее, они делегируют эти полномочия дорогому бренду и не всегда это удачный вариант.
  •  
  • nefa
  • 26 февраля 2017, 06:29
  • +4
по старому курсу (когда фунт стоил 50+ рублей) на английском сайте закрытых распродаж можно было Фурлу купить в пределах 5 тр. Даже с учетом доставки оттуда. Но сейчас сомнительно, конечно
  •  
  • Estoy
  • 26 февраля 2017, 01:18
  • +7
Специально зашла в инет посмотреть сколько же это 5 тыщ)) Если я правильно понимаю, около 86$. В период распродаж за такую цену можно две отличные сумки отхватить)))
  •  
  • +1
Ну вы шустрая!  
  •  
  • +6
К фейкам отношусь ровно. Если качество фейка меня устроит, буду пользоваться, но я за то, чтобы потребитель знал что фейк это фейк.
У меня 2 товара из подобных: блеск для губ, сестричка 12 лет подарила, купила в метро, типаШанель. Намазалась, блеск как блеск, даже защищает от мороза и ветра, получше настоящего Шанель, блестит, вах красота)))
И есть у меня фейк туалетной воды, купленный еще в студенческую пору. Сейчас этот аромат ДГ снят с производства, но нахожу и покупаю. Фейк этой туалетной воды в первых двух фазах не отличаю от оригинала, но у него почти отсутствует база.
У нас в области коробейники с «конфискатом» ходят по предприятиям небольших городков. И женщины покупают   Буквально в декабре на моих глазах за 3500 рублей чуть не продали главному бухгалтеру (!) предприятия с штатом чуть более 50 человек, 100 мл «новинки Шанель Шанс».
Как я возмущалась! Коробейники то каковы, на мое резонное замечание, что Шанель не работает с мелочью как они и тем более никакого конфиската быть не может, она еще и огрызалась как собака.
Ладно бы эта бормотуха за 1000 рублей продавалась, как в переходе, там хоть не врут, что это подделка, но за 3500 рублей ведь можно хорошую парфюмированную воду купить. А люди покупают фейки…
  •  
  • +5
Вот в том и дело: если фейк не прикидывается оригиналом, это ещё полбеды. А вот эти «оригинал, просто...» и далее по списку я считаю, просто не имеют права на жизнь. Сколько людей ведётся! А пожилые люди? Самый настоящий обман
  •  
  • +4
Обман. И очень обидный. Пользуются незнанием людей и продают. Мужчины женам покупают, родители детям.
Вспомнила еще случай, коллега моя, разжившись тушью у такого коробейника и оставшись ею очень довольной (разделяла, удлиняла, не сыпалась и прочее прочее), пошла с этим тюбиком в очень крупный сетевой магазин. Я тушью этой марки только в пробниках пользовалась и подвох поняла только когда увидела лицо консультанта.
Стоит отдать ей должное, она не стала разочаровывать подругу, тщательно поискала, потом сказала, что эта тушь, вероятнее всего, снята с производства, и предложила коллеге «с точно такими же характеристиками, только без чулочков».
Сейчас у коллеги есть любимая тушь у марки, но уже в оригинале))
  •  
  • 0
Шанель, наверно? По моим наблюдениям, самая распространенная в плане подделки тушь.
Вот только недавно читала, муж захотел сделать подарок жене-визажисту и заказал набор кистей Zoeva. На российском сайте. Итог понятен, думаю   все расстроены, а мужу каково — хотел, как лучше, а что получилось…
  •  
  • 0
Шанель  
Я так и не прониклась тушью этой марки.
  •  
  • +3
На Интершарме как раз продавалась такая палетка Нейкед))
  •  
  • +3
Вы серьёзно? На такой крупной выставке?  
  •  
  • +5
Блески Сислей, помады МАС, помады УД))))
  •  
  • 0
Сорри, на компе фотки были не перевернутыми, не знаю почему здесь перевернулись
  •  
  • +24
Обалдеть! Вот о чем говорить, если крупные выставки такое допускают?
Я разочарована  
  •  
  • +7
Чтобы войти в интершарм и любую иную выставку любого масштаба, нужно только оплатить стоимость метража под ваш павильон.
Что вы там дальше делаете и выставляете не интересует вообще никого.
  •  
  • +1
Полностью поддерживаю! Мое предприятие регулярно участвует в крупных международных выставках. Не косметика, но смысл тот же. Никого из владельцев и организаторов экспоцентров не интересует, что за продукцию выставляют.
Интересует только оплата за стенд, она исчисляется исходя из метража и положения стенда. А что ты там выставишь — хоть собственноручный hand-made. Устроители выставок за это ответственности не несут. Поэтому покупка на выставке не есть гарантия качества!
  •  
  • +6
Я этого не знала и наивно полагала, что у них имеются какие-то критерии отбора…  
  •  
  • +22
Кошмар!   Позор организаторам этой выставки!
  •  
  • +1
Ну я думаю организаторы выставки не гарантируют посетителям того, что продукция на выставке будет оригинальной. Тем более на выставке очень много китайских стендов с подделкой бьюти блендера и шиллаков.
  •  
  • +15
Для меня вообще является дикостью, что организаторы такого крупного мероприятия допускают продажу поддельной косметики на своей выставке, не заботясь ни о собственной репутации, ни об интересах покупателей.
  •  
  • +1
Организаторы любой выставки любого масштаба в Москве не интересуются ни вашей продукцией, ни вашим имиджем. Их интересует только фактическая оплата метра под ваш стенд.
  •  
  • 0
Это печально. :-((
  •  
  • tatuha
  • 25 февраля 2017, 15:36
  • +9
  ( в шоке)
Продукция с перехода на " крупнейшей выставке"
  •  
  • 0
Да, девочки, я тоже видела и была в легком шоке ) и не только декоративная косметика, но и известные духи))) и брали их ооочень активно)) но их конечно визуально было видно, ценник смешной, да и никто не скрывал что это подделка. Больше я на эту выставку не пойду, испортили все впечатление
  •  
  • 0
Да ладно, Вам. На этой выставке можно, также, найти: мед, крем для обуви, очки, украшения, сумки, шубы, шарфы, вино. Но это ещё никого не отпугнуло. Да и раз они там стоят, то и спрос есть на таких выставках, на их товар.
  •  
  • irinaser
  • 27 февраля 2017, 00:46
  • +1
Посещаю регулярно интершарм. Подделок навалом. Особенно умиляют Tangle Teezer за 450 рублей и различные рыльно-мыльные щетки- прямиком с Али. Только в 3-4-5 раз дороже.
  •  
  • ArishaV
  • 27 февраля 2017, 12:20
  • 0
В СПБ «Невские берега» проходят: какого барахла я там только не видела… это ужас, а цены то какие. Больше туда не хожу, если только конкретное что-то нужно. Говорю только про стены с товарами, программы конкурсов, мастер-классы не в счет.
  •  
  • Lyric
  • 25 февраля 2017, 14:36
  • +3
Несколько лет назад на рынке в Таиланде я встретила в продаже разнообразные палетки теней Naked с нумерацией от 1 до 8! А Urban Decay то и не в курсе!))
  •  
  • 0
Судя по объемам продаж этого всего, им реально нужно расширять ассортимент и чтобы непременно Naked  
  •  
  • Lyric
  • 25 февраля 2017, 15:34
  • 0
Успех палеток Naked многим производителям покоя не дает, от люкса до масс-маркета. Многие выпустили тени в подобном формате. А кустарям тоже хочется погреть на этом руки.
  •  
  • +23
Хорошие советы. Мой метод гораздо банальнее — косметику покупаю исключительно в крупных торговых сетях с безупречной репутацией или на официальных сайтах марок. :-)
  •  
  • +2
Самый разумный подход  
  •  
  • coolsun
  • 25 февраля 2017, 15:37
  • +5
К сожалению, покупка в крупной сети — это еще не гарантия подлинности товара. =( Зато там тебе 100% впарят фейк по цене оригинала.
  •  
  • +11
Я не зря уточнила про безупречную репутацию. :-) В тех косметических сетях, где я совершаю покупки, я уверена на 100%.

У вас, судя по всему, иной опыт.
  •  
  • LesYA86
  • 25 февраля 2017, 23:18
  • 0
А вы в РФ покупаете?
  •  
  • +1
В России в том числе. :-)
  •  
  • +2
Это не всегда работает, так как иногда хочется труднодоступных лимиток. На ebay однажды купила лимитированные румяна, на продавца было много хороших отзывов, описание, фото — все в порядке… В итоге на руках фейк, а аккаунт удалился еще до того, как посылка доехала до меня. Отзывы, видимо, были с фальшивых аккаунтов.
  •  
  • +1
Очень неприятная ситуация   но вообще онлайн-шопинг не из первых рук — в принципе очень рисковое занятие
  •  
  • 0
Покупки у частных лиц на подобных интернет-площадках — это всегда русская рулетка, гарантий тут никаких, остаётся только уповать на честность продавца и на удачу. Я такие онлайн-ресурсы обхожу за три версты. :-)
  •  
  • +3
Недавно смотрела видео одной блоггерши из UK, она сравнивала подделку Modern Renaissance с оригиналом. Различия были минимальны, даже батч-код был, очень хорошая подделка. Однако, неизвестно, что китайцы кладут в свою косметику, эта девушка упомянула, что кто-то проводил анализ подобных теней и чего там только не нашлось. Лично я китайскую косметику на свое лицо наносить не буду никогда :)
  •  
  • +1
Это и страшно — чем дальше, тем точнее фейки повторяют оригинал. Дойдёт до того, что производитель не сразу сможет понять, что перед ним
  •  
  • 0
Вот то же самое видела в обзоре-сравнении помад Лайм Крайм с китайской подделкой, отличия только в оттенке самой помады( Аж страшно становится
  •  
  • +3
Хорошо отношусь к маркам, которые копируют более дорогие средства, но дают другое название. Плохо отношусь к подделкам. Нейтрально отношусь к производителям, которые продают свои продукты как реплики. Наверное, потому что они сразу указывают, что это реплика, а не оригинал.
  •  
  • 0
Логично  
  •  
  • Lidvana
  • 25 февраля 2017, 15:05
  • +21
Плохо отношусь к подделкам из-за элементарной безопасности. Недавно, в Израиле, активно прошла реклама, чтобы «умные» мамаши перестали своим дочкам маленьким покупать палетки на китайских сайтах, чтобы поиграться. Проверили такие палетки в лаборатории и обнаружили тяжёлые металлы, которые не стоит на себя мазать, а уж на детей тем более.
Ещё часто вижу отзывы на такие палетки и вообще косметику с подобных сайтов и потом приписка «не стыдно и подарить». Да ёлки палки, ну вот сама хочешь пользоваться — пожалуйста, у всех разный бюджет и требования, но зачем подруге такое дарить? Подари ей лучше кружку для чая, столько же стоить будет!
Или что-то из масс-маркета, стоить будет столько же, зато проверенное.
Да, возможно и в подделках хорошие ингредиенты попадаются, но ведь их никто не проверяет.

К подделкам одежды и аксессуаров, кстати, отношусь спокойно. Не то чтобы я специально побегу покупать подделки, но я вот не знаю все модели Фурла, ДГ, Прада и иже с ними. Я могу зайти в магазин, мне понравится сумка и я её куплю,, а потом она окажется чей-то копией.

Опять же, в Израиле, есть магазин, который торгует сумками с китайских сайтов (знаю, потому что сама как-то хотела такую купить) и тут смотрю, в магазине, один-в-один, только бирку приделали. Ну, думаю, ладно… бывает. А потом стала замечать, что в этом магазине очень часто встречаются вещи с китайских сайтов. Как будто люди дураки и не видят, что это то же самое, так ещё и цену втрое повышают.
И ладно бы, если на китайском сайте они появлялись после брендового магазина, но нет, в магазине «новая коллекция» появляется месяца через три-четыре после Китая  

В общем, больше я в этот магазин не хожу, не хочется, чтобы меня дурой выставляли. Если я захочу купить китайское барахло, я куплю его там, а не под видом бренда.
Как я уже выше заметила, мне не важно какой марки одежда, я не гонюсь за брендами, главное, чтобы качество было хорошее и сидело на мне хорошо.
А вот косметику стараюсь покупать либо в проверенных онлайн-магазинах либо в сетевых, где можно по коду проверить оригинал это или нет.

С вами была я и моя простыня))
  •  
  • +3
Спасибо Вам и Вашей простыне  
у нас тоже полно таких магазинов  

Косметика для детей… Вот сейчас примерила на себя ситуацию — думаю, мне бы сейчас и в голову не пришло заказать ребёнку китайские трёхсотцветки. Масс-маркета доступного полным-полно.
  •  
  • Ksenika
  • 25 февраля 2017, 18:32
  • +3
И не говорите! 7 лет работаю с иностранными поставщиками, в том числе Китаем- ни за что не стала бы покупать никакие косметические средства такого пошиба! Про наличие тяжёлых металлов я, конечно, сказать ничего не могу, ибо не эксперт, но то, в каких условиях все это ваяется это натуральный караул.
Есть заводская китайская косметика без претензий на люкс, вот её можно брать.
По поводу вещей (сумок, шмоток, туфель) — разница есть! И очень большая, поверьте. Возьмите в одну руку сумку Michael Kors оригинал и фэйк- и все сразу станет ясно. Начиная от запаха, заканчивая качеством мелких деталей фурнитуры
  •  
  • 0
По поводу вещей, официально Michael Kors в Китае производят или?
  •  
  • Kasandra
  • 25 февраля 2017, 19:17
  • +1
Именно там)) И я специально сравнивала сумки MK настоящую и отличную копию. Не отличаются они)))
  •  
  • Ksenika
  • 25 февраля 2017, 19:23
  • +4
Очень отличаются! У меня есть 2 сумки оригинальные, и одна подделка, привезенная из Китая. Поверьте, это совершенно разные продукты. Если смотреть отстраненно, то -вполне возможно, что они кажутся совершенно идентичными, я же сравнивала очень пристально.
  •  
  • +1
Да, я так и подумала насчёт сумок, потому что у меня две пары обуви от Michael Kors ( тоже в Китае)- сапоги и босоножки. Приобретала в официальном магазине в Германии, как он только появился. Но я к чему — это фабричный Китай, но качественный.
  •  
  • Ksenika
  • 25 февраля 2017, 19:20
  • +1
да, официальное производство там — на авторизованном заводе. Но делают их параллельно все, кому не лень.
  •  
  • Kasandra
  • 25 февраля 2017, 19:15
  • +2
Вы ошибаетесь))) насчет сумок)) LV, Kors и многие другие отшивают не отличить))) строчки, фурнитура, выделка кожи и тд)))
  •  
  • +1
Мне тоже муж утверждает, что сумку LV так подделывают — не отличишь. Я спорила, но отличила. Тем более, если сравнивать от оригинала с материалом Канвас. И например если новая сумка LV с логотипами, то кожаные ставки очень светлые и только со временем, во время носки они приобретают постепенно коньячный цвет. Но есть конечно некоторые модели сразу с потемневшими ставками, но не часто. А если вариант в шашку, там да сразу темно коричневые ставки, но такой окрашенный оригинальный Канвас с прошитыми кожанными ставками не подделать, у кого натренированный глаз — отличат.
  •  
  • +5
А я вот «живой» LV ни разу в жизни не видела, и если вдруг (чисто теоретически) у меня появится возможность купить, мне спокойно впарят подделку, а я и не пойму…
  •  
  • +1
LV — это Французский всегда закрытый Store — магазин. У него отдельный магазин ( распродажи и скидки не бывают, в аутлетах не бывает), и в общих торговых центрах не распологается. Не знаю как в Москве например в ГУМе, есть ли он как отдельный магазин. Но идти (если вдруг) только в Store ( гарантия даётся на сумки два года)
  •  
  • Kasandra
  • 25 февраля 2017, 20:10
  • 0
не поймете… я вам точно говорю. Поэтому покупайте в проверенных местах. Хотя помятуя про большой скандал с подделками туфель в ЦУМе… покупайте лучше не в РФ и в проверенных местах)))
  •  
  • Kasandra
  • 25 февраля 2017, 20:06
  • 0
Я не поняла про ручки, копия 1:1 точно так же со временем «загорают» ручки. Я как-то ремонтировала копию LV (eva клач), потеряла винтик, пошла в Столешниковский и мне без разговоров (осмотрев сумку) выдали новый)))

Поверьте, не отличить хорошие копии 1:1 от оригиналов уже давно. Только если код пробить.

Про Kors вообще молчу))) Шьют в том же Китае, на этих же самых фабриках. На Белой даче в аутлете сравнивала специально)
  •  
  • 0
По отделкам мне легко видно. В оригинале они окисляются в такой коричневый цвет от слегка розового.
Без кода и данного чека ( сохранить как на гарантию) не могли бы такое сделать. Чтобы починить — на ремонт отсылают во Францию и ждать в течения месяца. Если замену на новую — должен осмотреть эксперт. Что в Столешнике — вопрос
  •  
  • Kasandra
  • 25 февраля 2017, 20:17
  • 0
в копиях точно так же окисляются)
без вопросов выдали винтик 4 года назад в Столешнике)
  •  
  • +3
Ну значит есть и такие копии.
Почему выдали?! Они должны были оформить бумагу ещё на ремонт и отправить. Два года гарантия, если прошла, нету чека — тогда за ваш счёт и уже с чеком на ремонт тоже действителен на два года. Но ремонтируют не в магазине.
  •  
  • Kasandra
  • 25 февраля 2017, 20:22
  • 0
Есть такие копии я вам точно говорю.
Не знаю почему. Но вот такая история с винтиком у меня их жизни. Как сейчас не знаю.
  •  
  • +1
Но я с уверенностью и точностью написала как должна была быть ситуация в Store LV. Откуда даже у них болтики появились в магазине нужные… У меня по поводу ремонта одной сумки было так в Store LV. А они вам выдали — типа делайте сами…
  •  
  • 0
Извиняюсь за мои грамма-ошибки
  •  
  • Alla21
  • 26 февраля 2017, 17:47
  • +2
Очень часто в подобных изделиях проигрывает фурнитура, клепочки, замочек, подкладочная ткань сумки.
Если же говорить о подделках, кому нужна именно брендовая вещь, то для них я думаю не проблема поехать в период распродаж и приобрести что-то с максимальными скидками до 70%, это же вполне реальные скидки)))
Те сумки, которые есть покупались и привозились из Италии, сестра мужа живет и работает уже много лет в Милане (спасибо ей), да, это очень известные бренды, но покупать их по полной стоимости, если деньги зарабатываешь, конечно же не станешь.
  •  
  • 0
С металлическими деталями, замками, что внутри на оригинале LV проблем не было, нету — и они небольшие, даже не потерлись. У меня была проблема пошива ставки, на модели Neverfull GM. Сверху сумки окружная ставка стала друг от друга ( от закрепляющий окружности )отходить. В итоге сдали мне её в ремонт ( отправили в Париж), и ставили обсолютно новую ставку, но минус был на некоторое время, так как ставка была новая и свежим таким розоватым цветом, а ручки уже потемнели в коричневый. А вот чек не сохранился у меня на ту сумку, может и на новую бы поменяли. Пришлось так походить пока та не потемнеет. А так, как 5 год больше ничего не произошло.
Я заметила, что французские дома ( например LV, Hermes) — абсолютно закрытые и на качество влияет, ничего не отлипает. Итальянцы — прекрасно шьют, гуру в обуви — но у них то может чаще, что полететь. Я не забуду, когда увидела в солидном торговом центре босоножки Valentino и у пятки с отклеенной стелькой, куда смотрят — стоят 500-600€. Но слава аутлетам — там много «итальянцев» за гораздо ниже цену можно купить например Prada, ещё ниже Furla ( качество хорошое).
А по поводу косметики вроде не натыкалась на Fake.
  •  
  • Alla21
  • 26 февраля 2017, 20:16
  • +1
Сумки Furla мне нравятся, правда замочек/аксессуар у меня отстегивается и пару раз уже терялся. А вот фурнитура на изделиях Roberto Cavalli и Dolce & Gabbana конечно же лучше, качество кожи отличается.
В коллекции Dolce & Gabbana есть сумки с эффектом состаренной кожи, неубиваемая кожа, а форма сумки актуальна и по сей день)
С симпатией отношусь к Nobel, если меня устраивает форма сумки+материал, покупаю и ношу с удовольствием, лишь бы достойное было качество.
Лже-бренды носить не стану, нет и не надо)
  •  
  • 0
Лже-бренды тоже ни разу не носила, потому что я прежде всего для себя и по настроению ношу, а не для публики.
Мне только муж «эксперименты» ставил на отличие по поводу сумок LV.
  •  
  • Lidvana
  • 25 февраля 2017, 21:20
  • +4
Ksenika, я не совсем правильно выразилась. Я не имела ввиду, что качество одинаковое у подделки и бренда. Я имела ввиду, что я не настолько разбираюсь в ассортименте брендов, чтобы понять, что держу в руках подделку под какую-то модель сумки дизайнера Х, а не просто какую-то сносно выполненную сумку. И мне она может даже понравится и я её куплю и подозревать не буду, что это закос под кого-то там.
Например, признаюсь в своей дремучести, я понятия не имела, что у Fendi есть съёмные ремни на сумки, да такие клёвые. Я и про Fendi не слышала ещё год назад. Я видела такой на всем известном сайте, видела обзор на него, что он всё же, скорей всего кожаный и видела, что он хорошо сделан. (Не знаю как сделан оригинал, но судя по обзору реплика была хорошего качества). Хотела купить себе такой, потому что мне понравилась идея, а через какое-то время увидела на Косметисте пост и узнала, что это, оказывается была реплика бренда. Всё равно его хочу, но вот как узнала, что есть такой оригинальный, не уверена, что стоит теперь покупать реплику. Хотя мне, по большому счёту не важно брендовая ли вещь, еслм мне нравится, я буду с ней ходить, но откровенные подделки не люблю. Это как Абибас.
А не зайди я в тот пост, то я бы его купила и не подозревала, что хожу с фейком. Я думала это китайцы придумали такой интересный аксессуар.

А вообще, я больше люблю «брендовые» сумки местных марок, в которых и одежду покупаю. Типа Zara, Mangо, Nine West и так далее. Их можно с лёгкостью (относительной) выбрасывать, если порвалась или надоела и покупать новую. С брендовой так не поступишь, во всяком случае, я. Мне в принципе тяжело расставаться с вещами, которые я люблю.
А ещё мне очень нравятся разные модели «ручных работ», но на них не всегда хватает денег.
Ну и так как я пока студентка, то основной мой аксессуар на данный момент — рюкзак The North Face, потому что удобный, качественный и с пожизненной гарантией (уже проверено   ) Рюкзак мне нужен всегда и я предпочитаю купить дорогой и не гробить спину, чем экономить. А сумка может и надоесть, так что ношу просто те, что нравятся видом и качеством, вне зависимости от марки.
  •  
     
  • Sneg
  • 25 февраля 2017, 22:01
  • 0
Подскажите пожалуйста что за пост, интересно было бы прочесть ( и посмотреть, если картинки есть ).
  •  
  • Lidvana
  • 25 февраля 2017, 22:07
  • +1
Пост про съёмные ремни? Вот он
  •  
     
  • Sneg
  • 26 февраля 2017, 05:30
  • +1
Спасибо!
  •  
  • +3
Вот-вот, у меня с сумками так было. И не подозревала, что ношу сумку «под Guess», если бы не сказали, что принт — закос под марку. Но продолжила носить, т.к. сумка классная:) И логотипа на ней не было.
  •  
  • Lidvana
  • 26 февраля 2017, 13:17
  • +1
Вот и я об этом. У меня нет времени и желания «пробивать» модель любой понравившейся сумки и искать не закос ли это под что-то…
  •  
  • Kelen
  • 25 февраля 2017, 15:06
  • +21
К аналогам отношусь спокойно. Если менее известный бренд производит практически 100% копию дорогой помады в плане цвета и ттх- почему бы и нет) Молодцы, ребята.
И совсем не понимаю людей, которые покупают фейки. Зачем? Риск получить аллергию или ещё что похуже очень велик. А блистать флаконом ШОнель для показухи — рука-лицо :/ Не хватает средств на люкс/проф — так почему не купить менее известный бренд, который устроит ценой? В массе полно достойных марок :)
  •  
  • +11
Если честно, то вот пункт«Не хватает средств на люкс/проф — так почему не купить менее известный бренд, который устроит ценой?» со стороны потребителей фейков я как раз-таки понимаю. Было время, у самой было так же, «чтоб не хуже/чтобы знали, что у меня всё хорошо». Это отдельный слой населения — небогатый, но очень желающий таким быть. Я тогда тоже верила в то, что бывает «таможенный конфискат» и прочее.
Богаче с тех пор я не стала, но, наверно, себя полюбила, поэтому теперь у меня можно встретить и самый дешёвый масс, и проф, и люкс, и марки типа Lime Crime, и мне стало искренне всё равно, какой бренд, главное, чтобы продукт был достойным.
  •  
  • tatuha
  • 25 февраля 2017, 15:57
  • +11
Мне кажется, если на вещи дешевыми стразами выложены буквы D&G — то большей половине населения все равно видно, что это подделка: рыночная, копеечная. Мне наоборот неловко было бы носить такие вещи. Лучше пусть это будет недорогая вещь из отечественного магазина, чем китайский хлам с претензией на " статусность"
  •  
  • 0
Ну я именно о косметике, а в одежде, да, конечно. Такой у меня в принципе не было никогда, даже в детстве чуралась этих «дольчикабанна», когда мама на базаре одевала  
  •  
  • 0
Причем у нас народ так привык к Китаю, что даже на оригинал будут думать, что это подделка:)))
  •  
  • Kelen
  • 25 февраля 2017, 18:55
  • 0
Может действительно есть такая прослойка людей. Я очень рада, что вы «выросли» в этом плане! Здоровье так точно лучше будет :)
  •  
  • +1
Я скорее просто выросла  
  •  
  • tatuha
  • 25 февраля 2017, 15:44
  • +6
Я с Вами полностью согласна. Нет денег если, скажем, на люксовую палетку теней- лучше купить их аналог essence, catrice, loreal, и пр… Чем китайское «шило» зато с надписью Шанель/шинель и тд.
  •  
  • Kelen
  • 25 февраля 2017, 18:56
  • 0
Шинель  
  •  
  • +9
Но вот возьмем ту же Косметисту. Сколько раз здесь мелькало презренное «фи» в адрес масса? А ведь всем хочется быть «не хуже», особенно, если бьюти-тематика близка в целом
  •  
     
  • 0
Это «фи» не от большого ума, имхо. Жаль, не все это понимают…
  •  
  • +2
Подделок очень много во всех областях. Работаю fashion buyer и для меня эта тема относится к рабочей рутине. Есть такие хорошие подделки, что тяжело отличить, а есть откровенный ширпотреб. В общем, многие хотят заработать деньги на успехе бренда, а иногда и покупатели сознательно покупают подделку, чтобы не переплачивать.
К аналогам я отношусь позитивно, например фирма Revolution, которая выпустила палетки как у UD. Это хорошая возможность попробовать цвета за адекватные деньги, особенно для молодежи, так почему бы и нет. Хоть у меня и есть любимые палетки Naked и Naked 2 от UD, вместо Naked 3 я взяла аналог у Revolution чтобы понять, идут ли мне такие цвета и если да, то докуплю Naked 3 :)
  •  
  • +1
По качеству сильно уступает? У меня просто есть как раз Naked 3, и я не могу сказать, что в неописуемом восторге  

Какая интересная у Вас профессия  
  •  
  • 0
я тоже не в восторге от Naked 3 (в сравнении с Naked 2), ожидала от нее бОльшего и сейчас жалею, что не попробовала сначала ее аналог от Revolution.
  •  
  • 0
Вам второй Naked больше понравился?
Вот и думай теперь, стоило ли именно тройку хватать…
  •  
  • 0
Влезу со своими пятью копейками — я когда-то все три Нэйкед схватила разом, лучшая — первая. Вторая вообще у меня в пролете, она по качеству хуже. Не сильно, но заметно. Третья нравится, но из неё можно нарисовать три макияжа, которые можно отличить друг от друга — дальше все сливается, цвета ну очень похожи внутри палетки. Хотя пользуюсь ей часто, я люблю розовый на глазах))
  •  
  • 0
плюсую по поводу 3 палетки, цвета на глазах практически не отличимы и на моей коже они вообще едва заметны (первая половина палетки), хотя у меня очень светлая кожа. Первую не пробовала, но они со второй довольно похожи в плане оттенков. По качеству 2 и 3 нареканий нет (но я покупала не в РФ).
  •  
  • 0
мне понравился второй из-за наличия более контрастных и насыщенных оттенков. в третьей почти все цвета светлые.
  •  
  • 0
У меня было две палетки от UD, тени и хайлайтер от Революции. Дешевле конечно, но вполне достойное качество, тем более за такую цену.
  •  
  • Agaluma
  • 25 февраля 2017, 15:24
  • +2
Фейки не покупаю, аналоги — очень часто. Если аналогичный продукт сделан нормальным производителем (а не на коленке в подвале дядюшки Ляо) и по свойствам копирует более дорогой, то почему бы и нет. И никогда не скрываю, что пользуюсь аналогом.
  •  
  • +1
Поддерживаю  
  •  
  • Pyretta
  • 25 февраля 2017, 15:30
  • +4
Заметила однажды у подруги на туалетном столике тональный Шанель. В очень необычном флаконе. Долго всматривалась, узнать никак не могла. От моих вопросов она как-то уходила) Потом я уже окончательно убедилась, что это фейк)
И я до сих пор не понимаю — зачееем? Можно же купить на эти деньги классную бюджетную основу…
  •  
  • +1
Может, сама не понимая, «купилась» на чьи-то слова
  •  
  • Lagertha
  • 25 февраля 2017, 15:31
  • +7
В фейкам и аналогам отношусь категорически плохо. Известные бренды привлекают высокооплачиваемых дизайнеров, которые стараются и действительно вкладывают свой знания и фантазию. Привлекают парфюмеров, специальные разработки. А кто-то просто берет и копирует.
Ни за что не куплю копию просто из уважения к производителям.
  •  
  • +3
Аналог аналогу рознь всё же   нередко новаторская задумка люксовой марки переходит «по наследству» массу, сколько их в одном концерне-то  
  •  
  • Lagertha
  • 25 февраля 2017, 15:51
  • +1
Когда это в рамках одного концерна, то это нормально. Но когда другие начинают копировать дизайн, свойства итд, то мне это не нравится.
С косметикой меня это не раздражает, а вот с одеждой, мебелью, обувью, машинами я такое не одобряю.
  •  
  • 0
Они сейчас кочуют друг к другу, Лореаль, кажется, скоро всех поглотит  
  •  
  • Lagertha
  • 27 февраля 2017, 02:20
  • 0
Ну еще есть и другой гигант LVMH. Хотя лучше уж кто-то из них, чем китайцы ))))
  •  
  • QueenN
  • 25 февраля 2017, 15:31
  • +8
На одном сайте отзывов есть раздел, где очень много как раз про косметику с алиэкспресс. Все время удивляюсь, как люди не боятся неизвестно из чего сделанную помаду или тени! мазать на себя.
Другое дело кисти или спонжи, что-то подобное. Кисти я как раз по таким рекомендациям купила-хорошие кисти, не хуже дорогих.Если только японским уступают).
  •  
  • +2
Это еще хорошо, когда они пишут в такой раздел, часто встречала, когда подделку описывают в ветке оригинала
  •  
  • +1
Самое смешное, что еще ругают люксовый бренд за подделку, купленную в сомнительном месте и делают вывод, что люкс хуже масса, особенно почему-то на этом сайте много отзывов про фейковые туши Chanel.
  •  
  • Shaliska
  • 25 февраля 2017, 18:01
  • +6
А меня веселит, когда не просто подделку описывают в ветке оригинала, а свято верят, что купили оригинал. И о хорошем продукте начинают орать, мол, гадость редкостная, не берите, это фу. При этом на вопрос «Где купила?» Отвечают, мол, это оригинальнейший оригинал от производителя, купленный на али/коробейника/перехода.
  •  
  • Lidvana
  • 25 февраля 2017, 18:12
  • +9
Ой, вы мне напомнили. Я как-то искала украшение, которое было бы в форме шариков-жемчужин… В общем, в голове у меня есть образ такого украшения и я его искала на китайском сайте — хотела написать отзыв о Рождественском шаре Герлен и вот приспичило мне найти украшение, которое бы подошло. Так и не нашла и отзыв не написала)).
В общем, в итоге наткнулась на пост какой-то девушки, которая показывала три банки метеоритов, разные номера, естественно. И постоянно утверждала, что это они и есть. Купила она их на том же сайте и там в баночках такая пыль была, будто со шкафа библиотеки собрали, а не метеоритная. Аж серая.
На вопрос, видит ли она что это далеко не Герлен, она отмахнулась, что тестер в магазине так-же выглядит.
Правда та девушка была очень рада своей находке и даже видела «сияние изнутри» от волшебных баночек.

Так что, тут не получилось, как в анекдоте:
-Не люблю Битлс, гнусавят, фальшивят!
-А где ты их слышал?
-Да, мне Мишка напел.  
  •  
  • Shaliska
  • 25 февраля 2017, 18:54
  • +5
И это еще ладно, если девушке лет 16 (наивность, глупость, осознание реальности еще не включилось), а вот когда девушке лет эдак 40+ и она рвет на себе тельняшку, утверждая то же самое — вот это адская жесть, как по мне. Я от таких людей шарахаюсь и по стеночке обхожу, как и от фейковой помады)))
  •  
  • +2
Кисти и спонжи тоже могут содержать вредные вещества. Не вижу никакого отличия от опасности использования поддельной косметики. Кисти и спонжи также лица касаются.
  •  
  • Lidvana
  • 25 февраля 2017, 21:46
  • +1
Вот я, кстати, тоже об этом думала. У меня одна кисть из Китая, и то на ней какой-то бренд указан, я даже проверяла, реально существующая марка.
Спонжи не пробовала да и других кистей тоже, хотя хочу купить копию Laduree, как выше показали.
Больше просто для красоты.
Но, кисть, даже если ей пользоваться, можно во-первых, хорошо помыть (нужно), а во-вторых, всё же кисть не весь день на лице находится, а только во время нанесения макияжа. Это минуты три максимум для одной кисти.
Так что с кистями, лично я, менее категорична. Хотя у самой, повторюсь, почти нет таких кистей.
  •  
  • Elena_Yu
  • 25 февраля 2017, 20:22
  • 0
А кисти не могут быть чем-то вредным окрашены? Вопрос из любопытства, может кто проверял.
Брала на всем известном сайте кисть для пудры. Приятная и без запаха.
  •  
  • QueenN
  • 26 февраля 2017, 15:39
  • +1
Ну, теоретически, конечно, и кисть можно ядовитую сделать, но, на практике-это синтетические кисти, таклоновые, с деревянными ручками, ничем не пахнут, промываются, и, да, лица касаются незначительное время.
  •  
  • LeaM
  • 25 февраля 2017, 15:54
  • +2
Когда-то угораздило меня попасть в фирмочку, которая якобы занималась продажей конфискованного на таможне парфюма и косметики. Я была еще студенткой. Деньги там платили реальные. Нужно как раз было ходить по предприятиям, магазинам и пр. и предлагать это добро. Хватило меня меньше, чем на месяц. Поначалу может даже чуть верила в эти сказки. А потом стала замечать наличие разных легенд у этих «менеджеров» о происхождении товара, ну и стало как-то мерзко. Работала там как раз «зеленая» молодежь. Сама я тогда с люксом не сталкивалась, оценить подделка или нет, мне было сложно. Но себе так ничего и не взяла. Видимо, интуиция сразу все знала.
А вообще к подделкам отношусь негативно. Пусть у меня будут одни духи, но оригинал. Пусть что-то из косметики будет масс, но я буду уверена в производителе. Ну и в одежде и аксессуарах выберу более простую марку, чем фейк.
  •  
  • +3
Это еще зависит от изначального уровня финансовой обеспеченности. Мы не видели этого всего с раннего детства — нас и легко было ввести в заблуждение.
  •  
  • +3
К фейкам отношусь резко отрицательно. Не понимаю, как многие покупают их на Алиэкспресс и потом мажут на себя, особенно помаду. Даже если она ложится идеально, и стоит 3 рубля, какая гадость в ней, никто не знает. И вдыхать духи из подворотни, извините, это надо догадаться. Лучше купить недорогой оригинал, чем подделку под крутой бренд.
  •  
  • +3
Ну, видимо, на «авось». Что интересно: чаще всего с такими барышнями и правда ничего не происходит. Хотелось бы процитировать одну народную мудрость, но боюсь, это может кого-то задеть
  •  
  • +2
Да, может, сразу-то и не произойдет, а накопится где-нибудь в организме, и еще не известно, где и как «вылезет».
  •  
  • +3
Это, в принципе, можно сказать о чем угодно. И если вдруг не дай Бог лет через -дцать что-то и появится, никто не свяжет это с давно забытой палеткой теней.
Я их не защищаю, конечно.
  •  
  • Purrmaid
  • 25 февраля 2017, 15:58
  • +1
Не покупаю фейки. Во-первых, не очень верю в то, что мне попадется действительно хороший продукт, который «украл» не только упаковку, но и качество оригинала. Во-вторых, просто не хочу поддерживать таких производителей. Лучше я куплю хороший масс-маркет или накоплю на одни метеориты, к примеру, чем куплю десять фейковых. Хотя знаю девушек, которые спокойно покупают такие продукты, чтобы достать красивую баночку с люксовым логотипом «на людях».
Мне как-то «повезло» подержать в руках фейковую палетку теней от The Balm (подружке в качестве подарка положил в заказ продавец с Алиэкспресса). Ну ладно, закроем глаза на то, что в ней некоторые названия оттенков назывались по-другому. Но е-мое, сами тени были просто ужасны — настолько рыхлые, плохо спрессованные и комковатые, что, наверное, профессиональный визажист не смог бы ими изобразить что-то приличное.
  •  
  • 0
Мне рассказывали, что сейчас китайцы научились подделывать точь-в-точь, даже батч выбивают
  •  
  • +1
Согласна со многими вышеотписавшимися) терпеть не могу фейки, подделки, реплики. Лучше не куплю ничего, чем реплику. Это относится к одежде, аксессуарам и косметике. Вот из игрушек вполне могу купить аналог, если качество устраивает.
Недавно задавала тут вопрос про помаду Никс. Мой любимый магазин джинсовой одежды стал продавать их помады, но цена 290 р. После моего вопроса, честно признались, что это реплика. Доверие к магазину пошатнулось((
  •  
  • 0
И ведь без вопроса слово «копия» они явно игнорировали?
  •  
  • 0
Ахах, конечно!))
  •  
  • OxanaM
  • 25 февраля 2017, 16:41
  • +5
Было время, я покупала фейковые помады на Али, и «бьюти-блендер» за 10 рублей, от которого кожа чуть не убежала с лица   А еще парфюм разливной, сразу же поняла, какой это ужас, но успела схватить пару флаконов. Даже хвалила их, пока не сняла розовые очки. Теперь воду покупаю ооочень редко, и долго и вдумчиво ищу «свой» аромат.
Сейчас лучше приобрету 1 хорошую помаду, чем 10 дешевых поддельных. Но согласитесь, такой период покупок был у всех, или средства были ограничены, или хотелось быть «как все»))
Хорошую тему для разговора подняли! С удовольствием прочла комментарии  
  •  
  • +5
Мне кажется, парфюм — то самое, где фейки были у очень многих  
  •  
  • Zotowa
  • 25 февраля 2017, 18:18
  • +22
Но согласитесь, такой период покупок был у всех
Не у всех.
  •  
  • 0
я один раз купила «копию», мол, мы купили рецепт и разливаем в обычные банки — так дешевле. разницы сначала не чувствовала. потом начала проверять этот аромат в дьютиках и магазинах и заметила, что аромат везде разный.
как должен пахнуть самый оригинальный оригинал я так и не выяснила…
а так бы и купила в магазине за приличную цену абы что… было бы ещё обиднее
  •  
  • +2
Фейки не приветствую ни в косметике, ни в одежде/обуви/аксессуарах. Один раз «посчастливилось» наткнуться на фейк палетки Too Faced на ибее. Купила как оригинал, но палетка вызвала нехилую аллергию, что потом еще долго вспоминала продавца недобрым словом. К сожалению, в наше время никто не застрахован от покупки подделки, но покупать осознанно я бы не стала. Все-таки, не знаешь, какие там ингредиенты, так зачем рисковать? Благо, в масс маркете сейчас полно достойных аналогов.
  •  
  • 0
Печальный опыт  
  •  
  • Kyoko
  • 26 февраля 2017, 03:29
  • 0
Очень жаль, но и оригинал не гарантирует отсутствие аллергии. У меня была аллергия на оригинальные Sleek и the Balm (от вторых, конечно, не ожидала).
По теме: фейки и реплики — точно нет. С аналогами сложнее. Я бы, может, и взяла, но обычно не интересуют продукты, набирающие такую бешеную популярность. А, нет, все-таки есть у меня аналог Мэри Лу, но это тени, и очень вряд ли производитель ставил себе целью скопировать знаменитый хайлайтер. Так что с аналогами очень сложная тема  
  •  
  • 0
Конечно же и оригинал может спровоцировать аллергию, но в моем случае это был все же фейк. У меня от теней однушек Никс глаза слезятся почему-то, а вот thеBalm- моя любовь ))
  •  
  • +4
Кисти, спонжи, апельсиновые палочки, баффики, наверное, это всё…   Ни фейков, ни реплик не признаю, не покупаю, и даже не останавливаюсь у подобных торговых точек. А также не люблю, когда передирают дизайн флаконов, копируют (типа того) названия брендов  , для меня это повод пройти мимо
Масс-маркет я бы не рассматривала, как аналог   скорее, это самостоятельный сегмент.
Косметику и парфюмерию, и одежду, покупаю только в проверенных местах  
  •  
  • +4
А я иногда, напротив, останавливаюсь похихикать, мужа в бок потыкать, мол, смотри: «Bolce&Cabanna» «Hard red»  
  •  
  • 0
Ааа, ну «чиста паржать» это можно   я тоже показываю парфюмы по 800 рэ   за ведро, у нас даже такой прикол есть «платье от Версейс», да
  •  
  • 0
Вот, опять же, взять мой класс: за исключением пары человек у всех в семьях был примерно одинаковый доход. Мы, разумеется, ровесницы. Я спустя несколько лет благодаря бьюти-блогам, ютубу, Косметисте, отзовикам знаю уже достаточно, а кому-то по-прежнему надпись Dior и прочие застилают глаза.
К чему это — я теперь мимо всех этих флаконов-ручек (кроме «чиста паржать»), а другим по-прежнему норм, и в чем разница, они искренне не понимают.
  •  
  • +2
Ох-хо-хо…   а дело-то не в этом, моя юность — это 90е. Такой разгул был того, что сейчас называется фейками…  
Сколько лет прошло, но если я и в те времена не покупала подделок, я и сейчас пройду мимо, а кто тогда не понимал, тот и сейчас считает, что "… а зачем в Лету Диор покупать, вон в магазине название любое продается и в десять раз дешевле стоит ..."  
Ну и что тут скажешь…   кто на что учился  
  •  
  • burgundi
  • 25 февраля 2017, 17:05
  • +5
Покупала фейки когда студенткой была каюсь а вообще чтоб не наткнуться на фейк надо наверно брать рос.или белорус.косметику, вряд ли их кто то в китае подделывать будет)
  •  
  • 0
Мне кажется, подделывают все, что пользуется популярностью.
Ну и все-таки хочется не ограничивать себя в выборе  
  •  
  • Ze_Ujas
  • 25 февраля 2017, 17:09
  • +5
Против фейков, однозначно. Неизвестно, из какого месива их варят и к каким последствиям может привести использование кустарной косметики. Дико раздражают назойливые аккаунты ВК и в инсте с такой продукцией, выдают ее, конечно же, за оригинальную. Особенно меня убивает, когда подделывают и без того бюджетные марки… зачееем?
  •  
  • 0
Вот про паблики и не говорите! У меня сейчас одна знакомая в инстаграме «толкает», не выдержала, отписалась.
  •  
  • +12
Реплика «Новой зари» лично мне нравится больше, чем оригинал. Не знаю почему, но это так! А самое смешное, что когда я носила Lady million не припомню чтоб кто то делал комплименты, а вот с репликой очень часто задают вопросы, я сначала как то даже стеснялась, а сейчас по фиг, с удовольствием говорю всем. Видели бы вы как девчонки удивляются. А я рада что случайно послушала этот аромат. По поводу реплик… если честно, то я уже не уверена что у нас в магазинах продают оригиналы. Моя история: сделал себе подарок — платок LV, купила в ГУМе, все как положено, через полгода увидела на коллеге умопомрачительный цвет, но не была уверена что мой и вообще буду такой носить, на тот момент я про реплики слышала, но так это — весьма отдаленно, не помню как нашла ту девушку, она продает реплики, о чем честно говорит, приехала к ней — сравнила платки — один в один, ну думаю ладно 1,5 тыс, это не 25,- куплю, посмотрю как в носке будет. Оба платка у меня уже четвертый год, оригинал ношу не часто, а вот реплику что называется и в хвост и в гриву, и что? А то, что реплика бывшая в использовании в десятки раз больше выглядит лучше. Нет! я никого не агитирую на реплики, ни в коей мере!, но я уже второй год думаю — а что я купила в ГУМ? В общем девочки, я теперь бренды беру не в России, а одежду/обувь/сумки если в России, то малоизвестные марки, или вообще не известные. Косметику,- точно никаких реплик, и если в магазине какие то сомнения, то просто не покупаю. Мне кажется что я не так давно в Лету купила все таки фейк( известной пудры. А вот кисти ноу нейм зачастую лучше брендовых, хотя опять таки я на 100% не уверена что у нас я купила именно оригинал, и это весьма печалит((
  •  
  • 0
Да, после такого задумаешься точно…
  •  
  • Tella
  • 25 февраля 2017, 19:13
  • +1
Я тоже очень спокойно отношусь у репликам и аналогам, будь то одежда аксессуары или парфюмерия. НО я хочу точно знать что это не оригинал, т.к. платить за копию как за настоящий бренд точно не хочется. Но к сожалению у нас в РФ никто не застрахован и ваш случай тому пример. Всем девочкам которые пишут «покупаю только в проверенных магазинах» завидую по настоящему, особенно если они из РФ. Мне кажется, что у нас даже известное имя магазина не гарант отсутствия подделки. Или все отвариваются в Европе? или в дизайнерских бутиках? Ну с одеждой проще, за брендом не гоняюсь, у меня обычный масс-маркет из магазинов (рынки принципиально не признаю, кроме носков и футболок на природу   ). А вот с косметикой совсем сложно. Стараюсь брать только оригиналы т.к. на лицо всякую фигню страшно мазать, но вот на сколько успешно, поручиться не могу. Печально.  
  •  
  • 0
А вот как понять что в сетевом магазине косметика — это не подделка? Я затестила, — все ок, на кассе мне быстренько упаковали, пришла домой,- наношу пудру на лицо — ну какой там блюр? там мел! Сижу думаю,- ну как так? столько восторженных отзывов, в т.ч. и здесь. Стала придирчиво рассматривать, ну теперь мне уже и футляр кажется расхлябанным и запах не тот. Короче,- никакого удовольствия от покупки(
  •  
  • Tella
  • 25 февраля 2017, 19:46
  • 0
Да в том и проблема. Сама не знаю как. Если кто знает пусть подскажет. Но хотелось бы не из разряда «покупайте в проверенных местах». По необъятным просторам РФ таких мест крайне мало и далеко не всем они доступны.
  •  
  • Lidvana
  • 25 февраля 2017, 21:42
  • 0
Можно код пробить с упаковки и проверить срок годности и вообще существует ли такой код у марки. Хотя не все марки можно проверить, к сожалению.
Например, я не знаю как проверять Шисейдо. Даже пост как-то писала, потому что не была уверена, что купила оригинальное солнцезащитное средство.
  •  
  • Tella
  • 25 февраля 2017, 23:30
  • +1
Согласна, можно и проверить. я это делаю, но уже потом дома, в магазине голова занята другим (наверное зря). Да и не всегда это срабатывает.
  •  
  • Lidvana
  • 26 февраля 2017, 10:40
  • 0
Я с тех пор, как мне в подарок дали просроченный блеск Пупа всегда проверяю код в магазине.
Ещё и убеждали меня потом, мол, ну и что, что срок истёк три(!) года назад, он же не был вскрыт!

На логичный вопрос, стала ли бы девушка-продавец пить просроченное три года назад молоко, но не вскрытое,. мне естественно, ответили «нет».  
  •  
  • 0
Я так недавно карандаш в подарок получила MF, со сроком годности — всего месяц после покупки. Обнаружила дома. Но ругаться не стала, карандаш сам по себе хороший, у меня такой же точно есть (даже тот же оттенок) и ему сейчас больше, чем срок позволяет. Немного обидно было, конечно.
  •  
  • Lidvana
  • 26 февраля 2017, 20:59
  • +1
А я дура накрасила таки губы тем блеском. У меня они покрылись коркой, высохли и я три недели их лечила.
И поэтому всё же пошла ругаться в магазин. А ещё я во всех соц.сетях рассказала, какие они редиски.  
  •  
  • +1
Вот это уже совсем печально(((
  •  
  • Otter
  • 26 февраля 2017, 12:32
  • 0
А что-то разве мешает негодяям печатать настоящий код?:)
  •  
  • Lidvana
  • 26 февраля 2017, 13:19
  • 0
Честно? Не знаю. Самой интересно. Если ещё и код начать указывать настоящий, то вообще не ясно как узнать настоящий ли продукт.
  •  
  • +1
Так код же меняется в зависимости от номера партии и даты выпуска, это нужно интеграл знать, который производитель использует, чтобы код зашифровать.
  •  
  • Ellina
  • 26 февраля 2017, 13:53
  • 0
Когда то в интервью, В. Зайцев сказал, что 80 % Московских бутиков, все реплика.
  •  
  • 0
Думаю что он прав! Я вспомнила что у меня есть знакомая, у которой бутик в МО в крупном ТЦ, и торгует она… фейком! Я сначала вообще не понимала о чем она рассказывает несколько лет назад значение слова фейк я не знала Возит товар с Турции, качество очень хорошее, не знаю правда или нет, — это с ее слов, что в Москве есть бутик этой марки на Кузнецком, и что товар туда закупают с той же фабрики, где она закупается. При чем свой товар фейком называет она сама.
  •  
  • 0
У моей приятельницы платок Hermes, купленный в родном бутике в Париже, после стирки (по всем правилам и с использованием спец средств) полинял. Вот такая печаль(
  •  
     
  • +5
Купить люксовую косметику дешевле всегда можно: ждать масштабных скидок, клиентских дней, найти хорошего продавца тестеров, зайти на ББ… Если не хватает денег и на этот люкс, то сейчас есть очень достойный масс и миддл, и даже недорогой и хороший проф (Манли Про, Джаст и т.п.). И парфюм, как выяснилось, можно найти не плохой у Брокар, Эйвон и т.п. Уход, очень хороший, можно купить на айхерб за небольшие деньги, выловив скидку на марку, или отловить продающиеся пробники аптечного ухода на ББ или общеизвестном российском сайте, которые обойдутся раза в 2-3 дешевле самого продукта ))) Но, если человеку важен сам факт публичного извлечения средства определенной марки, обязательного упоминания именитого бренда в разговоре с друзьями и знакомыми, увы, это говорит о наличии определенных психологических проблем, и никакие аргументы не помогут. Я слышала от знакомых об одной молодой женщине, которая сознательно купила очень хорошую, но«реплику»(=подделку) туфелек одной марки за 50000, это была ее зарплата за месяц…
  •  
  • +1
Если не секрет, что же за туфельки такие? Jimmy Choo или Manolo Blahnik, если постараться, даже дешевле купить можно…
  •  
     
  • 0
Если честно, я не уточняла фирмУ)))
  •  
  • +1
Несколько раз перечитала последнее предложение. 50 тысяч российских рублей за поддельную пару туфель? Всю зарплату на подделку, серьезно? Уточните у знакомых марку, я потерялась в догадках. На ум приходят только крокодиловые Hermes. Остальное почти все можно даже в Москве, с ее бешеной накрутой, купить в оригинале. Я обувь уже давно покупаю в Европе на распродаже. Тут меряю, жду скидок и покупаю. Но я предпочитаю классику, без ультра модности.
  •  
     
  • 0
К сожалению, такой возможности уже нет, дело было лет 5 назад, с этими людьми я давно не общаюсь.
  •  
  • 0
манли про вроде китай, мне эта марка вообще не нравится, много пиара а сами продукты так себе. А насчет сетевиков моей первой любовью среди них были ив роше, сейчас цены у них заметно выросли, но качество напорядок лучше чем эйвон и ори, все таки франция и польша есть разница. Так же не понимаю почему так пиарят помады кайли, по мне дак ud намного лучше, да и кто такая эта кайли, чтобы имени ее косметику покупать)
  •  
     
  • 0
Я привела эту марку только как один из относительно бюджетных примеров профа, на которую видела много положительных отзывов на К-сте. Это не значит, что я вас призываю покупать именно эту марку.
Ив Роше для меня, лично, большое разочарование. Трепетно люблю лишь их кремовые гели для душа с кофе и орехом макадамия)
Я не понимаю вообще палеток, помад и т.п., залитых в дешёвые пластиковые упаковки, с сомнительным для меня составом, которые какие-то блоггерши ваяют у себя на коленках и продают за такие деньги, на которые можно купить достойный люкс. Ну, а когда девушки покупают себе «аналоги» с китайских сайтов или у перекупщиков (видела наборчики типа а-лЯ Кайли за 1300, цена, как можно поймать на люксовой помаду на клиентском дне) — это выше моего понимания.
  •  
     
  • +3
Сама фейки и реплики не покупаю, но к пользователям данной продукции отношусь спокойно, каждый сам выбирает что на себя мазать, хоть перепелиный помет, простите.
Ну а дизайн сумок, обуви и одежды вполне себе перенимают zara, mango, H&m и тд. от именитых домов моды. Это сиюминутная мода на один два сезона и тратить на это баснословные деньги я не буду.
  •  
  • +2
Главное, чтобы этот пользователь не оказался визажистом, например.
  •  
     
  • 0
Тут только сарафанное радио и собственные глаза в помощь
  •  
  • Alouette
  • 25 февраля 2017, 18:15
  • +10
Бывают такие аналоги, которые даже на одном заводе изготавливаются)) Упаковка разная и бренд.
Взять вот карандаши для глаз Урбан Дикей, Никс, Пупа. На одном заводе сделаны, идентичного качества. Так лучше я куплю Пупу или Никс в три раза дешевле, чем УД.
  •  
  • +9
Нам бы вот побольше подобной информации знать  
  •  
  • Galilei
  • 25 февраля 2017, 21:08
  • 0
Действительно ничем не отличаются? Я как раз ищу карандаш нужного мне цвета… Думала взять УД. Ни одну из марок не пробовала.
  •  
  • Alouette
  • 25 февраля 2017, 23:30
  • +3
Да, только оттенки разные. У Nyx это серия «slide on, glide on», Pupa Multiplay. Очень похожий по качеству карандаш у Ив Роше — которые botanical color eye pencil и Буржуа contour clubbing waterproof. Они все сделаны в Германии, но завод был на упаковках указан, поэтому про всех них прям точно не скажу. Но три из них точно на одном заводе были сделаны (вот кажется Никс, Пупа и УД — УД точно один из них, специально обратила внимание). Качество очень близкое. Никс с УД вообще друг с друга слизаны -и точно на одном заводе, я их покупала одновременно и читала упаковку параллельно. Есть некоторые оттенки менее удачные по ТХ (во всех марках), но в большинстве это все самые лучшие карандаши на рынке (имхо). Мягкие, скользящие и очень стойкие. Финиш красивый (завивит от цвета).
  •  
  • Galilei
  • 25 февраля 2017, 23:39
  • 0
Спасибо большое!
  •  
  • +6
Некоторые, кто пользуется подделками, оправдываются что якобы продукт «ничем не хуже оригинала, это качественная подделка», «в крупных сетевых магазинах все равно такие же подделки, если хотите оригинал — езжайте в Париж», «я не знаю, оригинал или подделка, подарили/купила на распродаже/в интернет-магазине за 300 руб». И это при том, что люксовые бренды выпускают более менее ограниченное количество ассортимента, т.е. все разновидности продукции можно увидеть на оф.сайте.
Самое опасное — производство никак не контролируется и производится неизвестно из чего (в одном из выпусков новостей — тушь из гуталина со спиртом, паркетный лак с красителями под видом лака для ногтей, всевозможные бактерии). Кроме того, это противозаконно.
К счастью, сегодня есть куча возможностей купить косметику «не из перехода/с Али» — каталожная косметика, сетевые или интернет-магазины, масс-маркет, однако все равно многие не заморачиваются и покупают подделки по цене сопоставимой с масс-маркетом (обычно 200-500 руб., т.е. переплата нехилая, учитывая себестоимость «черного производства» без налогов, пошлин и минимальными издержками), но с качеством дешевой косметики, тем более никак и никем не проверяемой.
  •  
  • 0
Тушь из гуталина  
  •  
  • MaryR
  • 25 февраля 2017, 18:35
  • +3
Меня возмущают подделки и не только косметики   это выращивает безвкусицу у молодежи, да и не только. В моем небольшом городе из сетевых только Лету, некоторые отдельные марки можно найти, но редко, но вот мелкие магазины в открытую торгуют помадам «МАС» по 150 руб и их палетками за 600 руб для контурирования… Это ужас! Может они и нормального качества, я не знаю, пробовать не хочется, но возмущению нет предела. есть же бюджетные марки, которые может позволить себе любая девушка, в них есть все необходимые средства для макияжа… Но как говорится, спрос рождает предложение  
  •  
  • Oli-Va
  • 25 февраля 2017, 18:41
  • 0
да уж сколько того же дешевого МАС или Кайли… да всего, чего угодно, можно найти в инста или на авито…
слов не передать ))
  •  
  • 0
И ведь есть определенная масса людей, которой просто в голову не придет, что это может быть подделка — мало ли не знающих? И такой обман хуже всего.
  •  
  • MaryR
  • 25 февраля 2017, 23:48
  • 0
да, определенная часть «не знающих и не понимающих» покупателей есть, не все такие осведомленные… и продавцы говорят, что им это МАС
  •  
  • Oli-Va
  • 25 февраля 2017, 18:39
  • +2
я всегда руководствуюсь поговоркой: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Это касается одежды, обуви, а уже косметики и кремов и подавно.
Лицо одно на всю жизнь и я его люблю ))

Спасибо за пост, было очень интересно почитать!
  •  
  • 0
Спасибо за комментарий  
  •  
  • Shaliska
  • 25 февраля 2017, 18:41
  • +7
Фейковую косметику по доброй воле я не куплю никогда. Мне проще вообще не краситься, чем разрисовать себя продуктами неизвестного происхождения. Контакт с кожей, слизистой… сегодня всё хорошо, а лет через 10 зрение упадет в ноль от фейковой туши. Или глаза выпадут)) А оно мне надо?))
Впрочем, я и сетевую косметику не сильно жалую. Как-то в юности купила авоновских пробников штук 50. И то, только для тестов — определялась с цветами, которые мне подходят.
Реплики иногда попадаются очень достойные, но это лотерея. Шанс купить без затеста хороший вариант стремится к нулю. Впрочем, и с затестом стремится туда же.
Зато с одеждой у меня проблем нет. Мне абсолютно без разницы, кто произвел вещь, если ткань качественная, швы идеальные, сидит как влитая и цвет мой-мой-мой. Главное, чтоб надпись топового бренда от пяток до ушей отсутствовала. Потому что икать начинаю, когда вижу надпись шОнель полукружием на попе или гигантские D&G стразами на груди, да так, чтоб даже слепой заметил (по боХатому, и никак иначе).
  •  
  • +4
Ну сетевая косметика хоть сертифицирована  
  •  
  • Bennylee
  • 25 февраля 2017, 18:42
  • 0
Не испытываю неприязни к брендам, желающим раскрутиться на «почти нейкед, но дешевле», но вот за «100% оригинал» удавить хочется)) наглость китайцев не знает границ!
На самом деле на том алиэкспрессе отлично расходятся безымянные корректоры и помады без закоса под товар за пару тысяч, и живут же как-то без поддельных надписей! И среди всего этого барахла есть довольно приличный процент неплохой косметики ) каждому свое, в общем.

Хотя я, наверно, приму Вашу сторону — отчасти потому, что неизвестные мазюкалки без бирочек пару раз просто мне не подходили, а то и здорово портили кожу. С тех пор — пусть и не люкс, но проверенные бренды. А бяка, кстати, и в люксе попадается. Так что принципиального пристрастия к нему тоже не понимаю )
  •  
  • 0
Известность бренда — не панацея от возможного возникновения проблем, но там хоть понятно, кому, в случае чего, претензии, предъявить можно
  •  
  • Bennylee
  • 25 февраля 2017, 20:08
  • 0
Ох не знаю, не так давно мелькал тут рассерженный пост на кисти от люксового бренда (Герлен, если я верно помню), и девушка писала, что представительство марки в ответ на жалобу просто молчало :) Все бывает, но в целом я с Вами согласна.
  •  
  • 0
Живанши)
  •  
  • Bennylee
  • 25 февраля 2017, 20:33
  • 0
Спасибо за подсказку ^^
  •  
  • M53
  • 25 февраля 2017, 18:47
  • +5
Меня всегда настораживают две вещи — цена ниже официальной и слишком большой ассортимент продукции и оттенков. Много раз натыкалась на интернет-магазины, кричащие о оригинальности своих товаров, где, например, тангл тизеры продавались за 800 рублей, или помады Кайли за цену, меньшую, чем на официальном сайте. И оттенков в наличии — море. И пока не спросишь напрямую, почему они продают фейки — не признаются :) а потом уверяют, что он не зуде оригинала

Подделку косметики в жизни не куплю (осознанно :)), но недавно получила из китая поддельную кисть ладури. Я даже не интересовалась, где купить настоящую и сколько она стоит, просто нужна была натуральная кисть для метеоритов. И эта кисть — лучшая из всех, что я видела! И как раз идеально подходит для нанесения метеоритов, она как бы полирует лицо.

Больше подделок в моей косметичке нет и удачность этой покупки считаю случайностью :)
  •  
  • +2
А почему тогда именно её заказали? Есть же масса вариантов оригиналов.
  •  
  • M53
  • 25 февраля 2017, 20:23
  • 0
Просто потому что наткнулась на неё случайно) и она оказалось натуральной и хорошо выглядела, в отзывах писали, что не жесткая и не колется. и в моем городе пощупать можно только инглот и все, что есть в сети Л. Остальное покупаю в поездках.
  •  
  • 0
Лядюре   А что, действительно натуральная оказалась? И как по мягкости, не колется?
  •  
  • M53
  • 25 февраля 2017, 20:25
  • 0
Да, коза. Ни капли не колется, по мягкости — идеальная именно для метеоритов, мягче среднего, я бы сказала
  •  
  • Lidvana
  • 25 февраля 2017, 21:33
  • +1
Хех, а я вот хотела эти кисти для коллекции купить. Кажется, это единственная фейковая вещь, которую я осознанно хочу купить, но всё ещё сомневаюсь. Оригинал я себе точно не позволю да и не нужны они мне, у меня кистей хоть завались разных. А эти такие милые.
С другой стороны, одна инди-марка, недавно выпустила кисти в виде волшебных палочек Гарри Поттера и его друзей. Как я их хотела, но не успела купить, а вторая серия кистей мне уже не нравится.
И вот на днях увидела подделки на китайском сайте и их мне не хочется покупать, потому что я видела как девочки-создательницы оригинальных кистей их создавали шаг за шагом и очень хотелось купить оригинал что-бы сказать им спасибо за проделанную работу. Но не вышло.
Хотя, может куплю всё же подделку для фоток, а если оригинал снова запустят, то его тоже куплю.  
Я вообще всегда «за» сказать «спасибо» тому, кто для меня старался и сделал качественный продукт.

И ещё я вот согласна с вами, одно дело аксессуары, которые можно вымыть да и пользуемся мы кистями не постоянно ведь. А другое дело тональные и помады покупать за доллар и потом удивляться, что губы слезли.
  •  
  • M53
  • 25 февраля 2017, 23:54
  • 0
Видела я эти кисточки-палочки) позабавили, но купить не захотелось. Если держать их, как палочки, то такооое можно нарисовать на лице :))
  •  
  • Lidvana
  • 26 февраля 2017, 10:41
  • +1
Мне больше идея понравилась — волшебными палочками создавать чудеса на лице.
А ведь я далеко не романтичная натура)
  •  
  • Darja
  • 25 февраля 2017, 22:57
  • +1
О, знакомый розовый ворс! У меня копия «метеоритной» кисти Guerlain с таким же) Прекрасная кисть, видела даже, что кто-то ее впаривает как оригинал за 1200, а я за 115 рублей заказала  
  •  
  • M53
  • 25 февраля 2017, 23:53
  • +1
Кисть для метеоритов (оригинал), кстати, мне совсем не понравилась, очень жёсткая
  •  
  • Darja
  • 26 февраля 2017, 12:44
  • 0
Эта тоже немного жесткая, но я такую и искала) Правда вот с новой версией метеоритов они не захотели дружить, шарики теперь сами стали мягче)
  •  
  • 0
А еще есть стыренный дизайн) Но уже с указанием своей фирмы, хотя название продукта может быть похожим. Я недавно писала про банановый крем, дизайн которого (похоже и формулу) стырили тайцы у ТониМоли. Вот это, интересно, как называется?) Промышленное воровство. По сути это не фейк, но и не весь такой оригинальный и самобытный продукт.
  •  
  • +1
Мне кажется, это уже просто копирование  
  •  
  • Lidvana
  • 25 февраля 2017, 21:38
  • +2
Вот такие вообще люто бесят. Совести у них нет!  
  •  
  • +1
Плагиат :)
  •  
  • +1
Что крем! Люди, не стесняясь, дизайн автомобилей в ноль «слизывают»! Я недавно ехала за Маздой. И долго не могла понять, что с машиной той не так. Вроде бы Мазда, но что-то не то… минут через 10 дошло, что это очередное «достижение» китайского автопрома.
  •  
  • Rhona
  • 25 февраля 2017, 19:06
  • +2
Реплику или фейк не пркупаю — здоровье дороже.
Аналоги — это все скорее спортивный интерес. Для себя поняла, что если мне нравятся, скажем, тени с конкретной текстурой и в конкретном цвете, то дешевле и проще купить такие же. Очень много времени уходит на поиски, тест. Больше денег на кучу аналогов с почти такими же характеристиками, но все же другими.
А так, качество масса сейчас вполне достойное. Чем я подкрашу губы в дамской комнате, окружающих мягко говоря не волнует. Подругам интереснее оттенок, их даже больше обрадует, если это будет nyx, а не ud. А я беру то, что мне нужно/хочется/подходит/по карману. Думаю, таких большинство.
  •  
  • +1
Нередко встречаю и не «по карману», потому что снобство ещё не везде утихло. Да что далеко ходить: лет пять назад более обеспеченные одногруппницы могли фыркнуть, завидев более дешевую косметику, чем у них. И это при том. что они сами не люксом «светили»  
  •  
  • shoovi
  • 25 февраля 2017, 19:10
  • +9
Я сомневаюсь только в вашем утверждении, что новинки появляются в люксе, а потом сливаются в масс. Возьмем хотя бы матовые помады, всякие стики контурирующие и вообще контуринг как пример. Часто новые тренды в люксе появляются гораздо позже.
  •  
  • 0
Ну я не говорю, что это непременно всегда так и происходит. смысл в том, что это нередко происходит «официально», а не то, что один бренд просто взял и «стырил» у другого  
  •  
  • Mare
  • 25 февраля 2017, 19:17
  • +5
Подделкам — категоричное нет. И в косметике, и в парфюмерии, и в одежде и аксессуарах. Лучше классом пониже, но сертифицированный, качественный продукт. В одном уверена: спрос рождает предложение. Это закон рынка.
  •  
  • +3
К сожалению, так было и так будет всегда. Если только подобное не запретят на законодательном уровне, но это, конечно, смешно. пусть хоть с подделками лекарств разберутся…
  •  
  • Mare
  • 25 февраля 2017, 19:58
  • +1
Да-да.  
  •  
     
  • Rossetto
  • 25 февраля 2017, 20:23
  • +15
Я только за оригинал. Фейки и реплики ненавижу, по-моему, их покупать = себя не уважать. Если честно, с неприязнью и недоверием отношусь к тем, кто их носит. Кого обмануть-то хочется?)) Себя! А ещё кого?
Лучше носить настоящую сумку Манго, чем фейковую Фурлу или Праду. Правда, лейблы в любом случае лучше не выпячивать, даже когда они настоящие, это как-то по-мещански.
А если говорить о косметике, то Shanel и Diorr просто опасны, подделки кистей — выброшенные деньги, да и тоже опасно, мало ли какая на них микробиология.
  •  
  • +3
Согласна, как минимум знание о фейковости вещи легко испортит все удовольствие от понта, ради которого все затевалось
  •  
  • +1
Вот подпишусь под каждым словом. Если нет возможости, то лучше купить вещь самую лучшую по своим доходам, чем спонсировать мошенников. Фейк всегда видно, даже если он очень похоже на оригинал сделан, так как часто это только одна вещь из всего имиджа, а остальные вещи его не поддерживают.
  •  
  • +1
К сожалению, уже научились делать такие подделки, которые ооочень сложно отличить от оригинала, особенно если его, оригинала, рядом нет и сравнить вживую не получается.
А насчёт того, что если одна вещь дорогая, а все остальное дешевое, значит, и дорогая вещь-подделка, не соглашусь. На своём примере. Я люблю хорошие сумки (не трехкопеечные), но при этом легко ношу джинсы типа Манго или Зара за две-три тыс. рублей и никакого дискомфорта от «несочетаемости стоимостей моих вещей» я не испытываю.
  •  
  • +2
Не так давно купила в магазине Новой Зари парфюм Олиана, один в один Олимпия Пако Рабан… покупала для коллекции, так как аромат не мой) К фейкам отношусь негативно (на себе), когда подделки на других- мне всё равно...)
  •  
  • +1
И по стойкости, шлейфу и раскрытию тоже клон?
  •  
  • +1
имею отливант Олимпии, поэтому точно могу сказать, что клон) Мне от Новой зари даже больше нравится- стойкость лучше )
  •  
  • +2
Тоже что ли зайти туда   ни разу не была
  •  
  • Liona
  • 25 февраля 2017, 21:15
  • +2
Всегда покупаю блески люкс марок и т.воды в крупных торговых сетях, в разных, и часто на дне этих блесков и вод замечаю криво наклеенные прозрачные наклеечки с информацией на «попе» (особенно диор и кларанс) и всегда удивляюсь этому.
  •  
  • Latte
  • 25 февраля 2017, 22:01
  • +2
Реплики и фейки не куплю, не люблю по разным причинам. Были 2 фейка -один блеск, «Версаче», пахнущий машинным маслом, и пудра\румяна «Шанель»… обе штуки -подарки… К аналогам отношусь спокойно. Я лучше приобрету просто недорогую косметику из масс, чем фейк.
  •  
  • 0
Надеюсь, дарители просто не ведали, что дарят
  •  
  • +1
Не покупаю и никогда не покупала фейковую косметику и одежду. Во-первых, это обман, и покупателя, и бренда. Во-вторых, не вижу смысла: на эти деньги можно купить б/у вещь, или масс-маркет, но проверенных марок. В-третьих, не ведусь на бренды: стар-продукты и неудачи есть у всех марок, вне зависимости от цены. В-четвертых, дотошно проверяю качество в магазине, онлайн беру очень редко. И только одного не пойму: уже вторая сотня комментариев, что подделки-имитации-реплики лучше не брать. Для кого их все еще делают вообще?
  •  
  • +2
Их делают для двух категорий: для тех, кто не разбирается и увидев известное имя купит без вопросов, и для тех, кому «понты дороже денег». Очень забавно в метро видеть дам с сумками LV:-).
  •  
  • +1
Наверное, вы правы. Здесь девушки подкованные собрались, а все это барахло продают тем, кто не в теме совсем.
  •  
  • +3
У меня есть знакомая, которая принципиально ездит на метро, так как в мегаполисах это самый быстрый вид транспорта, при этом у нее нет ни одной подделки. Но обычно, да, вы правы, диссонанс бьет в глаза.
  •  
  • 0
Тоже хотела написать, что метро и LV не антагонисты… )
  •  
  • +3
Да, я ношу дорогие вещи и сумки( в том числе и LV- сумки, рюкзак) и иногда езжу на метро. Особенно, когда Москва наглухо стоит вся. Я понять не могу, чем вас забавляют обеспеченные люди в подземке?))  
  •  
  • +2
Я не хотела никого обидеть. На мой взгляд женщина, которая может себе позволить сумку за несколько тысяч долларов, все остальное имеет также не дешевое, и это обычно видно не вооружённым глазом. Я написала про «понты». И забавляет как раз сочетание например сумки LV с явно недорогой верхней одеждой и обувью. Это же все видно. А обеспеченные и со вкусом одетые люди в метро радуют глаз.
  •  
  • 0
Ну многие же не читают, поэтому здесь не 100% аудитории сайта собралось
  •  
  • Pushonka
  • 25 февраля 2017, 23:11
  • +1
Ох, какая тема прекрасная, а у меня интернет плохо ловит( Спасибо за пост!
Расскажу любопытную историю. Буквально пару месяцев назад зашла в тц около моего дома и восхитилась-увидела в витрине магазина «все для маникюра» помады мак и подумала-неужели магазин стал продавать их косметику, почему бренд решил не открывать у нас в городе корнер? Присмотрелась к помадам, а у них и длина колпачков разная, и шрифт логотипа чуть отличается, и цвета у них невыразительные, и названия цветов незнакомые. У меня 8 помад мак, купленных в их корнере и они небо и земля по сравнению с подделками, мне даже не пришлось брать с собой оригинал чтобы сравнить-фейк и так виден.Сказать что я офигела-это ничего не сказать) Потом еще замечала подделки их 9-цветных палеток.
Короче, к подделкам я отношусь отрицательно)
  •  
  • 0
Ох, все больше и больше таких «магазинов». Еще досаднее, когда замечаешь в таком прежде любимые точки. Фу такими быть  
  •  
  • Galilei
  • 25 февраля 2017, 23:23
  • +2
Даша, спасибо большое за интересный пост. 10 лет назад я была в одном очень крупном мега-примега-центре в Китае. Таких больших магазинов у нас в Москве нет. Все товары, которые были представлены там на разных этажах — именно подделки… всего абсолютно — от техники, телефонов до чего-угодно. Ушла, конечно, с пустыми руками. Потому что для меня лично очень важно чувствовать себя гармонично вкупе с тем, что я на себя примеряю, чем пользуюсь, что держу в руках. При этом я понимаю, что каждому свое. Единственное, что вызывает протест — это, как вы указали в посте, нечистоплотность профессионалов, которые используют подделки и не стесняются этого.
  •  
  • 0
Ого   и что же, вообще-вообще ничего оригинального, своего, китайского? Или для этого отдельные центры?
  •  
  • Galilei
  • 26 февраля 2017, 17:26
  • 0
Китай — прекрасная страна, в ней очень много своего колорита и много прекрасных отличного качества продуктов. Вместе с этим китайцы сами себя называют: «мы умные и хитрые»… Поэтому есть подделки плохие, хорошие и такие, которые отличить от оригинала сложно. Из своего, китайского — я привезла шелковые вещи, которым сносу нет, и, конечно, чай)
  •  
  • 0
Смешно, что я много лет прожила рядом, а так там и не побывала  
  •  
  • Galilei
  • 27 февраля 2017, 01:55
  • +1
Ой, как жаль. Но всё лучшее у нас ещё впереди)
  •  
  • 0
Конечно  
  •  
  • +6
Я против подделок, лучше пользоваться сертифицированной продукцией мидлл- и массмаркета, чем наносить на лицо непонятно что и непонятно где произведенное diorr, например.
Про реплики (ни в коем случае не имею ввиду хорошую уважаемую фирму Новая Заря) — отношусь негативно. Лет 10-12 назад поддалась офисному инстинкту «купи с рук у проверенного продавца, мы же покупаем столько времени», купила флакон реплики туалетной воды Кензо, причем он был последний и был спор, кому достанется. Я победила, в кабинете у себя тут же брызнула на запястье. И через минут 20 рука покрылась сыпью, стала чесаться ужасно, кое-как, вымыв мылом руку, рассказала об этом девушке из соседнего отдела, на что она сказала — это просто аллергия у тебя, надо было мне отдать право покупки, и я тут же отдала ей злополучный флакон. А через полчаса ей вызывали скорую — приступ астмы, она астматик, и ингалятор не помог. Это для меня урок на всю жизнь — никаких подделок, очень чревато для здоровья.
  •  
  • Lyric
  • 26 февраля 2017, 04:21
  • +3
Очень хорошо, что вы рассказали о таком опыте. Многие пользуются и думают «авось пронесет». А ведь эти кустарные подделки действительно могут нанести непоправимый вред здоровью!
Я за качественный и доступный масс-маркет, если нет денег купить люкс или проф.
  •  
  • 0
Очень жестокий урок…
  •  
  • +2
Однажды брала реплику «Chance» Сhanel — «Chancita» производства «Новой Зари». Аромат вроде бы как был похож, но зато я так нашла свой любимый, но уже оригинал.
Фейки недолюбливаю. По мне, лучше взять оригинал или поискать аналог у бюджетных марок — во втором случае даже интереснее. Чувствуешь себя сыщиком.:)
Но наибольшее раздражение вызывают аккаунты в соцсетях, торгующие «оригинальными помадами/тинтами для глаз от Кайли Дженнер/палетками консилеров мак/палетками от УД/прочими вещами». И ведь ведутся на этот обман, что набор из карандаша и помады стоит 400-500р! Ну да ладно, это их дело, просто столь навязчивая реклама утомляет. А, ещё умиляет, когда в магазинах с профкраской вижу эти «профессиональные палетки консилеров для контуринга» за 700р, хотя на том же али они стоят не больше 300.
  •  
  • 0
То, что творится в соцсетях — вообще беспредел. У них уже и селебрити «рекламируют» эти супер-пупер- палетки
  •  
  • 0
О дааа. А ещё удручает, когда твои знакомые/коллеги/друзья начинают этим заниматься. И не знаешь куда деваться, приходится блокировать таких товарищей.
  •  
     
  • Jelly
  • 26 февраля 2017, 00:12
  • +1
Рядом с моим домом есть один такой отдел косметики. Они еще по громкой связи ТЦ постоянно рекламируются. Мол приходите за профессиональной и люксовой косметикой. Зашла посмотреть, такой галимый фейк мак, Кайли, лайм крайм и прочее… А продается по цене оригинала Оо
Прям так хотелось подойти к продавцу и носом натыкать. Но нежелание конфликта победило.
  •  
  • 0
Еще и по цене оригинала… Деньги, видимо, не пахнут
  •  
  • +4
Лет 8-9 назад, когда повсюду были реализации таможенного товара, я маленькая и очень ограниченная в деньгах раза три подряд покупала там тушь Буржуа. Если кто помнит, была такая в черно белой полосатой узкой упаковке. Покупала и была довольна. Ибо в магазинах эта тушь стоила 300-400 рублей, а в этом подвальчике 80-100 уже не помню точно. Потом мне подарили случайно оригинальный лак Шанель, когда он у меня закончился я пошла в этот подвал и купила такой же оттенок. Так я поняла, что реализация таможенного товара это лохотрон. Но к слову сказать, поддельные лаки шанель лучше по качеству многих безымянных рыночных за 10 рублей. И 4 года назад в период безденежья, вместо просто рыночных дешевых лаков я покупала поддельные лаки Шанель. Давно повыбрасывала уже конечно.
Просто со временем пришло понимание того, что подделка не доставляет удовольствия мне лично, а косметика для меня это в первую очередь удовольствие. И даже если окружающие будут свято верить в истинность этого продукта, я то буду знать, что это подделка, и радости от использования получать не буду.
Подделок духов у меня не было никогда. я стала увлекаться парфюмерией уже тогда, когда могла позволить себе раз в два месяца покупать себе очередной оригинал. Кстати говоря я нейтрально отношусь к подделкам кистей.
В целом я уверена. что что бы распознать подделку, нужно подержать в руках оригинал. И наверное меня легко купить. Но сознательно на покупку подделки я скорее не пойду. Страшновато.
Недавно был случай, в китайском магазинчике со всяким барахлом, где я люблю покупать носки, рассматривала шарфы. наткнулась на шарф за 400 рублей, из очень приятной ткани, потрясающего темно-бардового винного цвета, уже думала взять, но что-то остановило. Стала рассматривать, и поняла, что шарф имеет принт в виде логотипа Louis Vuitton, расстроилась жутко. Шарф брать не стала естественно. Потом полезла дальше в эту корзину с шарфами, таких попугайских расцветок, бедняга Луи, не видел наверное даже в страшном сне.
В целом я не против подделок, но сама удовольствия от них не испытываю. но и ненависти к ним у меня тоже нет))
  •  
  • +2
Спасибо, что поделились  
И даже если окружающие будут свято верить в истинность этого продукта, я то буду знать, что это подделка, и радости от использования получать не буду. Вот этим я руководствовалась в первую очередь, когда поняла, что фейки- точно не моё
  •  
  • Pushonka
  • 26 февраля 2017, 01:19
  • 0
Какая тема хорошая! Спасибо за пост)
В тц рядом с домом увидела помады мак. Очень удивилась, что их решили продавать через посредника, в магазине с товарами для маникюра) А у них и колпачки не одинаковые, и цвета скучные, и надпись отличается. У меня 8 помад мак и я сразу увидела разницу.
В общем, к подделкам отношусь отрицательно)
  •  
  • Pushonka
  • 26 февраля 2017, 01:22
  • 0
Стала переписывать и не заметила что коммент уже вверху, извиняюсь.
  •  
  • 0 </