Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
16.02.2017
10493

Классификация типов кожи под немецким соусом

Привет, милые читательницы! Сегодня я решила поделиться с вами своим опытом. До того, как я начну, давайте познакомимся. Я -Анна, косметолог без медицинского образованияэто моя вторая профессия. Я закончила школу косметологии в Германии и работаю по этой профессии в одном из местных салонов. Нет, уколы я не делаю, ничего, на что у меня нет разрешения или сертификата.
Я решила поделиться с вами тем, как тут классифицируют типы кожи, как правильно провести диагностику и определить тип кожи. Хочу сказать, что это НЕ моё личное мнение, не истина в последней инстанции. Как все мы знаем, большинство вещей в этом мире относительны, и я призываю не воспринимать в штыки эту классификацию, если вы с ней не согласны, а принять это, ну скажем, для расширения кругозора   Если вам интересно, прошу за мной, будет много букв!

Я очень старалась все перевести на более или менее приличный русский язык.Это оказалось непросто.
В нашей школе преподавали два практикующих врача: терапевт и дерматолог, косметолог и химик, которая в основном занимается составами косметических средств. И вот такую весьма интересную информацию мы получили на одной из лекций.
Тип кожи, что это вообще такое? Это общая картина кожи- которая складывается при выработке кожного сала(далее КС) и влаги.
Тип кожи приобретается и не изменяется после пубертатного периода, так как он(тип) заложен генетически.
И тут возникает вопрос: почему я имею жирную кожу летом и сухую зимой? Для этого есть специальное слово(в немецком слово и два слова в русском   )- состояние кожи. Состояние кожи может варьироваться, но к этому мы ещё вернёмся позже.
Типы кожи: Нормальный, Сухой, Жирный 1 и 2. Разберём каждый.
Нормальная кожа
Нормальная кожа бывает только у юных людей, не достигших полового созревания.
Выработка КС: нормальная
Выработка влаги/пота: нормальная
Т.е. пропорции жира и воды примерно одинаковые и в нормальном количестве. Из чего состоит КС, кстати? Если не углубляться в химию- из свободных жирных кислот, холестерина и эмульгатора, эта субстанция вместе с влагой создаёт на поверхности кожи гидролипидную пленку (далее ГЛП).ГЛП при нормальном типе целостная и неповрежденная.
Фолликулы/поры: мелкие-нормальные
Нечистоты/несовершенства кожи: нет
Состояние кожи: свежая, здоровая, чистая, упругая

Сухая кожа
Маркируется Sebostase
Sebum- кожное сало
Stase- сухость
Сухая кожа-это кожа, на поверхности которой мало жира. Это ведёт к тому, что влага очень легко испаряется с поверхности кожи. Часто такая кожа очень чувствительна.
Выработка КС: значительно меньше нормы
Выработка влаги: нормальная
ГЛП: неоднородная
Фолликулы/ поры: преимущественно мелкие
Нечистоты/несовершенства: чаще нет воспалительных процессов, но есть открытые комедоны в области носа и милии в области глаз
Состояние кожи: шелушащаяся, стянутая, склонная к покраснениям и образованию морщинок
Кстати, такая кожа стареет быстрее. Заболевания, которые можно встретить у обладателей сухой кожи: нейродермит, псориаз, ихтиоз и так далее.
Жирная кожа
Маркируется Seborrhoe
Sebum-КС
Rhoe-течение
Жирная кожа-это кожа, в которой сальные железы вырабатывают чрезмерное количество КС. Самые жирные зоны это- лицо, кожа головы, декольте, спина.
И вот тут начинается самое интересное! Принято различать два типа жирной кожи Oleosa и Sicca.
1. Seborrhoe Oleosa
Такая кожа содержит на поверхности большое количество свободных жирных кислот и холестерина, которые взаимодействуют с влагой, что приводит к влажно-жирному типу кожи.
Выработка КС: больше нормы
Выработка влаги: нормальная
ГЛП: целостная
Фолликулы/поры: крупные, кратерообразные
Нечистоты/несовершенства: могут быть пустулы, комедоны, редко папулы
Состояние кожи: блестящая, с жирной пленкой, малочувствительная на химические раздражения, но реагирует на механическое воздействие. Поэтому такой коже противопоказаны классический массаж лица, грубые механические пилинги с абразивными частицами и различные электрические щётки.
2. Seborrhoe Sicca
При таком типе в КС содержится мало свободных жирных кислот и холестерина, из-за этого консистенция КС становится очень вязкая и суховатая, большая часть КС остаётся в порах и не выходит на поверхность кожи. Конечно, это ведёт к сильному испарению влаги как при сухой коже. Именно от обладательниц такого типа кожи, чаще всего можно услышать:" Моя кожа жирная летом и сухая зимой." Просто летом из-за жары КС имеет свойство таять и легче выходить на поверхность.
Таким образом, мы получаем жирно-сухой тип кожи. Жирно-сухой… Жирно-сухой, Карл!
Выработка КС: больше нормы
Выработка влаги: нормальная
ГЛП: неоднородная
Фолликулы/поры: от мелких до больших в Т-зоне
Нечистоты/несовершенства: возможны пустулы, папулы, открытые и закрытые комедоны, но так же возможна кожа свободная от всех этих неприятностей

А где же всеми «любимая» смешанная кожа? А вот нет такого типа! Но, понятие такое существует.
Смешанна кожа-это смешение двух типов Seborrhoe. Не может быть смешанны сухой тип и жирный на лице одного человека. То есть на Т-зоне Oleosa и на щеках Sicca, никак по-другому.
Как провести диагностику и установить тип кожи?
Когда клиент приходит в первый раз, то для начала заводится карточка пациента.
Фото (пример, могут отличаться от салона к салону):
Собираются общие данные см. фото. Затем поступаем к манипуляциям с кожей. Кожа клиента минимум за 2 часа не должна была подвержена воздействию воды, очищающих средств, матирующих салфеток, макияжа, кремов и т.д. Беру вспомогательное орудие-носитель. Носитель-это тонкое стекло, размер примерно 7*3см. Такое стёклышко часто используют для микроскопа. Берём стекло и плоской стороной прижимая к коже проводим по ней. На свет оцениваем рисунок, который получился(тут я решила сильно не углубляться в описание, приведу схематическое фото, где синий-влага, зелёный-КС).
ФОТО:

Собираем материал на трёх зонах: лоб, щеки и подбородок. Сходя из получившегося результата, ставим «диагноз» о типе кожи. Далее заканчиваем описание.
Теперь вернёмся к тому, что такое состояние кожи и как мы его можем менять.
Мы уже помним/знаем, что тип кожи заложен генетически, его мы не в силах изменить. Своим клиентам я привожу такой пример: цвет волос-он у нас от природы один, но мы можем волосы покрасить, то есть повлиять, но корни все равно будут отрастать и их мы должны снова подкрашивать. То же самое с цветом глаз и линзами, цвет кожи и загар.
И так, как может измениться состояние кожи?
— Может измениться количество КС через гормональное воздействие, например, беременность, приём ОК, болезни щитовидной железы и т.д.
-Содержание влаги/увлажнённость. Я часто слышу:«У меня кожа стянута, значит она обезвожена, сухая, ей нужно увлажнение». Это не верно, ведь сухость кожи возникает от нехватки КС, а не воды. Вы можете сколько угодно пить и пичкать влагой кожу, но все это будет испаряться без достаточного количества КС, вы даже глазом не успеете моргнуть. Так же ускорить потерю влаги нам «помогают» кондиционеры, отопление, ветер, холод, солнце, жирорастворяющие косметические средства.
-Тонус. Это состояние напряжения/упругости мускулатуры и тканей. Тонус понижается с возрастом из-за снижения эластина в соединительных тканях. Его (тонус) можно повысить при помощи массажа и лицевой гимнастики.
-Тургор. Это состояние упругости кожи, которое зависит от наличия влаги в клетках и способность клеток удерживать эту влагу. Тургор становится хуже при воздействии UV- лучей и природного старения.
-Ороговение кожного покрова. Ну тут все всё знают   пилинги такие, пилинги сякие…
-Нечистоты и несовершенства кожи. Тут можно написать ещё столько же))) Акне, откуда они берутся и с чем их едят. Конечно, в косметологии и дерматологии это отдельная большая тема, если вас это интересует, то я с удовольствием написала бы о классификации акне, какие они бывают и причины их возникновения. Хотя перевести это на могучий и великий мне будет ещё сложнее из-за большого числа медицинских терминов.
И таким образом, что мы имеем? Тип кожи не меняется, но наша задача привести кожу к нормальному, здоровому и комфортному состоянию, и делаем мы это влияя на её внешний вид, мажем кремом, делаем пилинг, маски, массаж, контролируем питание и т.д.

Девушки, делитесь опытом, может тут есть косметологи, дерматологи, особенно интересно кто имел такой же забугорный опыт в этом вопросе как я. 
Так же если вас интересует, я бы в следующий раз хотела затронуть тему SPF, ведь не все знают что за цифры spf10 или 20, когда уместно носить spf 50. Здесь же я бы описала что такое UV-A /UV-B лучи, их отличия, откуда берётся загар и т.д.
Спасибо за внимание, ко мне можно на «ты», если вам так комфортнее:)

Лучшее за месяц

Комментарии

Iren_A 16 февраля 2017, 16:36
Очень интересно было почитать, спасибо! И классификация вполне логичная…
Я в последнее время часто веселюсь, читая в постах «у меня нормальная кожа, расширенные поры и постакне»  
DieKalekus 16 февраля 2017, 16:50
Спасибо, что заглянули  
figlymigly 16 февраля 2017, 20:21
Ну а что же в этом смешного? У меня — нормальная кожа, она практически не жирнится, не сохнет, нет шелушений, если пользоваться хорошо подобранным уходом. Только есть акне и постакне, которые появились после пубертата.
Iren_A 16 февраля 2017, 20:42
Я пишу о том, что вижу в постах, в частности, «кожа до» (зачастую это отзывы о тональных средствах) и расширенные, забитые поры и постакне как-то не уживаются в моем представлении с нормальной кожей, уж извините…
Если есть акне и постакне, это уже проблемная кожа… Нужно себя адекватно оценивать.
figlymigly 16 февраля 2017, 21:05
А как назвать несухую, нежирную кожу без расширенных пор?
Акне — заболевание, а не тип кожи.
DieKalekus 16 февраля 2017, 21:10
Согласно конкретно этой теории, нормальная кожа -должна быть без восполений, акне и прочего, ведь если есть восполительный процесс-это уже ненормально. Нормальная кожа=здоровая.
Kirka 16 февраля 2017, 21:26
Извините, но восполение, это уже за гранью.
figlymigly 16 февраля 2017, 23:23
Кривая теория, если честно.
ksushicka 16 февраля 2017, 16:43
Спасибо за пост. Будет интересно почитать о защите от сонца… Подскажите какими методами у вас борятся с пигментацией? Особенно с глубокой…
DieKalekus 16 февраля 2017, 16:55
Вам спасибо, что заглянули! Тут я встречала ультрозвуковые маски, который при помощи волн помогают проталкивать осветляющие составы в кожу, так же делают лазер, пилинги.
ksushicka 16 февраля 2017, 19:52
Да, пилинги, лазер… это понятно… думала может у вас есть конкретные названия методов средств, видов пилинга, после которых был хороший результат…
DieKalekus 16 февраля 2017, 20:04
Может быть у здешних дерматологов, есть какие-то особые средства, но пока я ничего особенного и хитрого не разузнала  … я бы не хотела называть конкретные средства в постах, поскольку это должно быть подобрано все индивидуально, лично с косметологом.
Poeme 16 февраля 2017, 16:44
Не слышала слова «тугор», может быть тургор?
DieKalekus 16 февраля 2017, 16:49
Ну конечно (я балда, так и знала, что что-то пропущу), спасибо, что поправили!
wonder_woman_kgd 16 февраля 2017, 16:48
Так интересно! Спасибо, почитала с удовольствием   У меня похоже Seborrhoe Oleosa
Жду пост про spf, я как то всегда думала что лучше использовать максимальный, тоесть 50
DieKalekus 16 февраля 2017, 17:10
Вам спасибо, что заглянули! обязательно на днях озадачу себя статьей про spf)
Elenina87 16 февраля 2017, 21:36
Специалист конечно подскажет, но на сколько я знаю, выше 30 не бывает — все, что написано выше, просто цифры.
DieKalekus 16 февраля 2017, 21:52
Меня особо веселят кремы с спф 100, прямо черная дыра на лице  
Elenina87 17 февраля 2017, 15:00
Это точно).
faceofspring 16 февраля 2017, 16:50
Огромное спасибо за такую познавательную статью! Нашла ответы на некоторые вопросы, которые меня давно мучили. Пишите, пожалуйста, ещё! :-) Было бы интересно почитать о классификации акне, да и о SPF тоже.
DieKalekus 16 февраля 2017, 17:12
Спасибо, что заглянули! Значит буду стараться писать еще))
Kornishon 16 февраля 2017, 16:52
Очень интересно было почитать, учитывая, что данный вопрос для меня актуален. Наверное, у меня та самая «сухая жирная» кожа, хотя до сих пор не уверена. Поры узкие, кожа очень тонкая, бывают редкие воспаления (от закупорки пор), но при этом через 5-6 часов лицо равномерно покрывается кожным салом (умеренный блеск), а после умывания — жуткая сухость. Я честно, до сих пор в догадках…
DieKalekus 16 февраля 2017, 17:15
Да, вероятно это как раз сухо-жирная, но нужно смотреть конкретнее. Спасибо, что заглянули )
Rossetto 16 февраля 2017, 22:04
Сухость после умывания вполне может быть от особенностей воды, а не кожи.
Kornishon 17 февраля 2017, 13:08
Я также считала. Видимо моя кожа не любит никакую воду (ситуация была аналогичная в разных регионах РФ и даже заграницей, хотя вода должна отличаться по составу). И увы, так было всегда, еще со школы помню стянутое лицо после умывания.
Illegiya 16 февраля 2017, 16:54
Очень интересно, спасибо! Буду ждать следующих постов!
DieKalekus 16 февраля 2017, 17:15
Спасибо)
Kirka 16 февраля 2017, 16:58
У меня достаточно обширный опыт пользователя услуг косметологии в ЕС. С такими взглядами не сталкивалась. Теория интересна, но у меня, честно говоря, остаются вопросы. К примеру, как по этой системе классифицируются изменение типа кожи в связи с изменениями медицинского статуса? Ну к примеру, болел человек с детского возраста демодекозом, в 15 лет случилось половое созревание, демодекс активизировался, началась себорея, узловая форма розацеа, угри, корочки, в 25 лет встретил умного врача, вылечил демодекс (хотя я знаю, что в ЕС демодекс не считается патогеном, но тем не менее), кожа изменилась, но 10 лет болезни дают свое — поры остались или шрамы от акне. Или наоборот заболел в 15 лет каким-то тиреоидитом, были экстремальные сухость и шелушение кожи, лет через 5-7 наконец поставлен диагноз и пожизненно назначен тироксин и кожа стала нормальной. Тогда какой считается у него тип кожи, такой как был 3-4 года после начала полового созревания?
DieKalekus 16 февраля 2017, 17:20
Я писала, что на состояние кожи влияют болезни и прием медикоментов, они очень искажают картину, поэтому в карту пациента заносятся пометки о заболеваниях и принимаемых медикоментах. Эти все классификации относительны, так же как теория цветотипов. Спасибо за коментарий!)
Diana-Nathalie 16 февраля 2017, 17:00
У меня достаточно жирная кожа только на лице. Спина, декольте, шея — все чистое и нормальное. Я монстр. Даже не знаю, куда бы себя отнесла.

Спасибо за пост — еще один вариант классификации интересен. Я о таком не знала. Для расширения кругозора очень полезно.
DieKalekus 16 февраля 2017, 17:23
Да все мы немного монстры, часто бывает сложно отнести себя к какому-то определенному типу и.т.д. ох уж эти рамкм  
Kira Adamova 16 февраля 2017, 17:02
Прекрасно написано, очень легко читать, всё понятно, спасибо   давно мучилась вопросом, какой же тип кожи у меня. Оказывается, жирно-сухой  
Не могли бы Вы написать про уход за такими типами кожи по этой же классификации или же общие рекомендации по уходу. Про UV-A /UV-B лучи и SPF также очень интересно было бы почитать. Введите свою рубрику   мне кажется, она будет очень популярной!
DieKalekus 16 февраля 2017, 17:34
Спасибо, я старалась)) Исходите, из того, что вам нужно привести кожу к балансу жира и влаги. Зимой хорошо делать разогревающие маски, горячие компрессы, чтобы сало не застаивалось в порах. При этом использовать питательный крем (если горошину крема добавить в воду и помешать, он не должен раствориться), такой крем будет удерживать влагу, но тут смотрите, чтобы крем не провоцировал восполения, это вопрос лично вашей совместимости))а летом, КС само от жары будет плавится и легче выходить на поверхность, тогда можно использовать гелевые средства. Пилинги я рекомендую энзимные.
Kira Adamova 17 февраля 2017, 23:50
Спасибо за советы, приятно получить их от специалиста, увлеченного своим делом! Пишите чаще :)
Tale 16 февраля 2017, 17:10
Очень хорошо и доступно написано, приятно встретить грамотного специалиста без мед. диплома, хотя диплом сам по себе ни о чем не говорит. Интересный взгляд на классификацию типов кожи, первый раз с такой сталкиваюсь несмотря на диплом , позволяет взглянуть на многие вещи под другим «углом».Пишите еще обязательно.
DieKalekus 16 февраля 2017, 17:35
Спасибо, я старалась написать, как можно проще:)
lefortova 16 февраля 2017, 17:40
Очень было бы интересно почитать про spf и uv лучи  
DieKalekus 16 февраля 2017, 20:04
Заявка принята)) спасибо  
Jayana 16 февраля 2017, 17:41
Спасибо, очень интересная информация!
А подскажите, пожалуйста, если не сложно, что должно быть основное в уходе, если тип кожи Seborrhoe Sicca?
DieKalekus 16 февраля 2017, 19:30
Я, если честно, боюсь вот так раздавать советы, не видя человека   Если в общем, скопирую вам мой коментарий, который был выше «Исходите, из того, что вам нужно привести кожу к балансу жира и влаги. Зимой хорошо делать разогревающие маски, горячие компрессы, чтобы сало не застаивалось в порах. При этом использовать питательный крем (если горошину крема добавить в воду и помешать, он не должен раствориться), такой крем будет удерживать влагу, но тут смотрите, чтобы крем не провоцировал восполения, это вопрос лично вашей совместимости))а летом, КС само от жары будет плавится и легче выходить на поверхность, тогда можно использовать гелевые средства. Пилинги я рекомендую энзимные, они по большому счету самые безобидные.» А так все очень индивидуально. Спасибо, что заглянули:)
Jayana 17 февраля 2017, 14:17
Спасибо! Примерно такой алгоритм ухода я себе интуитивно и подобрала. Но были сомнения на счет разогрева. Хотя кожа реагирует отлично. Теперь все встало на свои места.
Morningbird 16 февраля 2017, 18:09
Пожалуйста, пожалуйста, пишите еще! И как ухаживать за жирно-сухой кожей? Готовые решения и препараты в основном рассчитаны на жирно-жирную и не всегда подходят для нашего типа, а враги не дремлют!
DieKalekus 16 февраля 2017, 19:32
Я буду стараться   Я вам тоже скопирую свой коментарий, который уже был выше«Исходите, из того, что вам нужно привести кожу к балансу жира и влаги. Зимой хорошо делать разогревающие маски, горячие компрессы, чтобы сало не застаивалось в порах. При этом использовать питательный крем (если горошину крема добавить в воду и помешать, он не должен раствориться), такой крем будет удерживать влагу, но тут смотрите, чтобы крем не провоцировал восполения, это вопрос лично вашей совместимости))а летом, КС само от жары будет плавится и легче выходить на поверхность, тогда можно использовать гелевые средства. Пилинги я рекомендую энзимные». Но все очень индивидуально, выдать инструкцию, которая подходит всем, тут очень сложно))
Silvara 16 февраля 2017, 18:18
Спасибо, было здорово!
DieKalekus 16 февраля 2017, 19:33
И вам спасибо))
justlikeheaven 16 февраля 2017, 18:25
Интересная классификация! Я всегда считала, что у меня «жирная обезвоженная кожа», потому что кожа становится жирной довольно быстро, комедоны и поры при мне, акне мешало лет до 30, но при этом кожа под слоем жира спокойно может шелушиться   и так круглый год.

А вот у моей мамы кожа очень сухая и тонкая. Но обычные кремы для сухой кожи, которые имеют плотную и жирную текстуру, ей совершенно не подходят. Жирные средства на ней скатываются или совсем не впитываются, мама ощущает их на коже и бежит смывать.
DieKalekus 16 февраля 2017, 19:57
Может быть у вас не подходящий вам лично уход, сложно сказать по коментарию, не видя вас. Обычно плотный и жирный крем, должен ощущаться пленкой на лице, потому что он сделан на такой основе (эмульсия класса вода в масле), он как раз поддерживает ГЛП в целостности. Если ей неприятны такие ощущения, может стоит попробовать наносить легкий крем(который в воде распадается и как сахар размешивается), а сверху тонким слоем масло для лица, чтобы не давать испаряться влаге. Или только масло наносить. Очень трудно так советовать, все -таки это такое дело, нужно все индивидуально подбирать. Спасибо, что заглянули ))
LILY 16 февраля 2017, 18:28
Спасибо, это действительно очень интересно) и полезно)
DieKalekus 16 февраля 2017, 20:05
И вам спасибо))
Vjulia 16 февраля 2017, 18:45
Ой, как интересно! Если не секрет, в какой земле живёте? Может в клиентки напрошусь:)
DieKalekus 16 февраля 2017, 20:06
В Baden-Württemberg ))
Vjulia 16 февраля 2017, 21:37
Эх(далеко
Olga Lekhner 19 февраля 2017, 10:39
А не далеко от Штутгарта случайно? А то я в поисках грамотного косметолога, ваш подход понравился. Ни в одном салоне меня не проверяли со стеклом.
DieKalekus 19 февраля 2017, 18:46
Хотела вам ответить в личку, но что-то в вашей анкете нет значка приватного сообщения(( я как раз в самом Штутгарте, но до марта, как раз неделя осталась, затем я делаю вынужденный перерыв в работе по некоторым обстоятельствам    
Olga Lekhner 19 февраля 2017, 20:33
Я тоже не могу в личку писать, я тут как гость. Очень жаль ( пост очень понравился, буду рада читать дальнейшие посты!
Chili_pepper 16 февраля 2017, 19:24
Важную инфу написали, спасибо вам большое! На самом деле, у наших женщин 90% проблем с кожей от того, что мы не можем правильно определить проблему и пытаемся лечить не так, как надо. Сколько раз замечала, что морщины сухости принимают за мимические, мимические — за потерю эластичности, нарушение барьерной функции со всем спектром вытекающих… да просто за возраст, типа пора стареть и все. Вроде информации море, а выудить нужную не всегда получается
DieKalekus 16 февраля 2017, 20:07
Это точно, кажется, что все просто, а начинаешь разбираться-дремучий лес!
M53 16 февраля 2017, 19:24
Была удивлена, увидев, что вы считаете, что «Нормальная кожа бывает только у юных людей, не достигших полового созревания.» Мне уже 10 лет как не 13 (то есть 23, если кого-то запутала), а кожа абсолютно нормальная, как же так?))
DieKalekus 16 февраля 2017, 19:46
Здравствуйте:) Я в посте написала, что это не мое мнение, это не я так считаю, такую информацию я получила во время учебы и изложила ее тут.У вас может быть Seborrhoe Sicca, за которой вы правильно ухаживаете, и кожа не приносит вам дискомфорта. Все эти классификации довольно условны, и скорее созданы для облегчения поиска средств для ухода:)
M53 16 февраля 2017, 21:16
Я имела в виду, что вы (вероятно) с этой информацией согласны.

Тоже нет) надо бы показаться ученым, которые составляли эту классификацию))
Maali 19 февраля 2017, 15:04
Заранее извиняюсь за свое любопытство, но у вас в постах отчетливо видно, что поры на щеках сильно расширены. Имхо, это уже не может называться нормальной кожей.
M53 19 февраля 2017, 20:49
сильно расширены? вы — первая, кто мне такое говорит, обычно (когда, между прочим, люди видят меня вживую и без макияжа) мне говорят обратное
Maali 20 февраля 2017, 15:37
А косметологи вам что говорят? Вообще странно, что поры заметны на фотографиях с фронтальной камеры телефона и не заметны в зеркале.
M53 20 февраля 2017, 18:49
А я к ним не хожу, ибо причин ходить нет) покажите же, где они, мои якобы сильно расширенные поры, вам так заметны
Maali 20 февраля 2017, 19:33
Надеюсь, это не сочтут спамом, все-таки имеет отношение к теме поста.
Я немного отредактировала ваш снимок, убрала пересветы, чтобы было лучше видно.
Если это не расширенные поры, тогда что?
M53 20 февраля 2017, 20:14
Да не немного) знаете, так же появляются фотографии типо «как на самом деле выглядят звезды»))))

А вообще — нет, это не расширенные поры, а просто их в наличии. И, к тому же, в том посте я как раз писала, что румяна подчёркивают поры

Ищите недостатки у себя, а не у других (особенно когда вы их сами выдумываете)

А ещё у меня на этой фотке типо носогубка есть, чего же не придрались к этому?) но на самом деле я улыбнулась))))

Да, и это не на фронтальную камеру сфотографировано, так что вы не единожды ошиблись и даже не пытайтесь оправдаться
Maali 20 февраля 2017, 20:29
Я отредактировала снимок и придала ему его должный вид, именно так выглядит человеческая кожа.
Оправдываетесь, судя по всему, только вы. Я же останусь при своем мнении.
M53 20 февраля 2017, 20:43
Если ваша кожа выглядит именно так, какой вы (почему-то) представляете себе мою — сочувствую. Ещё раз повторюсь, не ищите в других оправдание своим недостаткам

Судя по всему, ваше мнение только вам и интересно
Galilei 16 февраля 2017, 19:41
Спасибо большое за пост, буду ждать следующий. Особенно интересует — как правильно наносить средства с SPF. Действительно ли SPF должен быть последним слоем, и насколько эффективен SPF в сухих текстурах (например, пудра). Если возможно, напишите и о разнице химических и физических фильтров. В интернете много противоречивой информации, хотелось бы узнать ваше мнение.
DieKalekus 16 февраля 2017, 20:11
Спасибо за коментарий! Обязательно поделюсь всем, что рассказала дерматолог и химик о spf, опять будет простыня с текстом  
Ksenia Zhdanova 16 февраля 2017, 21:37
Спасибо большое за пост! Пишите обязательно еще:)
DieKalekus 16 февраля 2017, 21:54
Спасибо) буду стараться!
eueu 17 февраля 2017, 00:41
Спасибо за пост, интересно было почитать. Но, как ни странно, в свои 23 года могу сказать, что кожа у меня стала абсолютно нормальной, хотя в подростковом возрасте из-за небольших высыпаний я пересушивала ее спиртовыми средствами, думая, что она жирная, потом поняла свою ошибку и стала активно увлажнять. Вот уже пару лет меня почти ничего не беспокоит в плане кожи (тьфу-тьфу), максимум может от сильного ветра немного начать шелушиться на крыльях носа, что быстро поправимо. Тональными не пользуюсь, только пудрой (просто выравниваю тон, скрывать мне ничего не нужно). Так что, хоть материал и интересный, но склонна думать, что стандартное обозначение типов кожи больше похоже на правду. К тому же, я считаю, что кожа действительно способна меняться в зависимости от внешних факторов, ухода и состояния здоровья, а не быть только такой, как это заложено генетически. Ну да это лишь лично мое мнение.
Хотелось бы добавить, что я бы с радостью почитала бы ваши дальнейшие посты, особенно, если они будут касаться ухода и конкретных средств.
DieKalekus 17 февраля 2017, 00:58
Я об этом и писала, что на состояние кожи мы способны влиять, это ведь и является нашей целью, чтобы кожа выглядела хорошо, в зависимости от типа мы подбираем уход, добавляя туда, где не хватает и убираем там, где много) но конечно, все деления условны, на каждую теорию найдется еще одна теория, которая оспорит предыдущую)) спасибо, что заглянули и за ваше мнение!  
little_rabbit 17 февраля 2017, 10:05
Спасибо за пост, было очень интересно читать! Жирная у нас тоже так классифицируется — с густым и жидким (вроде так) кожным секретом.
Очень интересно было бы почитать про СПФ, хоть и написано уже немало. И анке тоже) А еще лучше — про связь акне и СПФ)))) (больная тема — все с СПФ ужасно забивает поры).
eueu 17 февраля 2017, 17:58
Вот кстати да, одна причина, по которой очень не люблю спф — пленка и иногда забитые поры… Если пользуюсь, то умываюсь куда более сильными средствами, чтобы все нормально было
Valeriya_777 17 февраля 2017, 10:25
Очень интересно прочесть!!! *thumb-up*
funnyhumster 17 февраля 2017, 11:09
Спасибо за пост! Очень интересно. Пишите еще  
pantirisha 17 февраля 2017, 12:03
по косметологии можете писать на любые темы, интересно будет всё, особенно с учетом «иностранности» видения)
lelya11001 17 февраля 2017, 13:53
Очень интересно. Спасибо за пост!
Было бы интересно прочитать про SPF (т.к. в интернетах одно пишут, косметолог другое говорит, все очень запутанно   ), про акне и его классификацию, про купероз, вообще про различные проблемы кожи. Еще про составы было бы интересно почитать, пилинги, кислоты, ретиноиды, их совместимость и прочие интересные штучки. Что-то я губу раскатала  
Lacqueria 18 февраля 2017, 10:31
Спасибо, что перевели и написали об этом! Меня очень интересует тема акне   мне скоро 29, а на подбородке и шее рассадник, особенно перед особенными днями :( кожа после родов будто бы взбесилась  
Пишите еще!
Mishki 18 февраля 2017, 12:53
ОЧень интересно, спасибо! Вот эта теория про жирно-сухой тип она самая верная, как мне кажется. А в каком городе вы работаете, если не секрет? (Вдруг Франкфурт????))
DieKalekus 18 февраля 2017, 18:31
Я в Штутгарте  
Mishki 18 февраля 2017, 19:27
Эх, не ближний свет, хоть и не другой конец страны.
manuka_honey 19 февраля 2017, 05:30
Спасибо за пост! Очень было интересно! С удовольствием бы почитала про SPF, а так же про то, с чего начинать антивозрастной уход. В свои 28 я впервые попробовала кислоты. Мне понравилось, в принципе, но вдруг есть еще что-то, лучше  
Maali 19 февраля 2017, 14:33
Что-то не сходится у вас. Не верю, что нет смешанного типа кожи. Как объяснить тогда такое состояние — кожа в Т-зоне отчетливо жирная, расширенные и вечно забитые кожным салом поры, вечно лоснящееся лицо (в этой самой зоне), после умывания ровно через 10-15 минут без нанесения каких-либо средств кожа становится снова жирной, макияж на которую наносить, например, уже невозможно. И при этом совершенно нормальная, я бы сказала, идеальная, кожа на щеках, поры на которых вообще невозможно разглядеть, кожа там никогда не лоснится и вообще не доставляет никаких проблем. Что это, если не комбинированный тип кожи?
DieKalekus 19 февраля 2017, 18:22
Процитирую себя же:«Нет такого типа.Но, понятие такое существует.
Смешанна кожа-это смешение двух типов Seborrhoe.» Это то, что вы описали. На Т-зоне Oleosa на щеках Sicca.
Maali 20 февраля 2017, 15:40
А при Seborrhoe Sicca бывает, что поры совсем незаметны, вот как у младенца?
DieKalekus 20 февраля 2017, 21:21
Да, об этом в посте тоже написано:) иногда такая кожа вообще без проблемная, особенно если правильно подобран уход.
tinautanskaya 21 февраля 2017, 22:10
спасибо за пост, не читала, в избранное! сил нет, а надо идти заниматься немецким, прочтаю все обязательно!
DieKalekus 22 февраля 2017, 14:01
Надо пост на немецком написать, чтобы сразу двух зайцев одним выстрелом  
Valentina Vokina 21 февраля 2017, 22:51
Спасибо, вам огромное! Это наверное самая полезная информация, которую я находила в интернете! Пыталась разобрать в типах кожи, это самая логичная теория. У меня кожа жирно-сухая. И я бы вам была безмерно благодарна, если бы Вы написали пост о уходе за этой кожей с указанием каких-то конкретных средств для ухода.
DieKalekus 22 февраля 2017, 13:58
Ого какая высокая оценка моего поста! Спасибо большое  
Vlada_Tsepesh 22 февраля 2017, 17:36
Огромное спасибо за статью! Присоединяюсь к просьбам писать еще, с удовольствием буду читать. Познавательно, доступно и интересно изложено!
Mazlik 27 февраля 2017, 17:21
Интересный пост, спасибо за информацию. Очень бы хотелось увидеть про СПФ — начала пользоваться кислотами и теперь много вопросов по поводу защиты.