Доброго всем дня, милые дамы!
Сегодня я продолжу рассказ о люксовых брендах корпорации LG Household & Care.
Чтобы быть предельно честной, не могу не отметить, что сами LG не включают в секцию «люкс» Isa Knox и Sooryehan, однако многие, кто пробовал косметику этих брендов, с такой дискриминацией не согласны, поэтому я не могу здесь о ней не рассказать.
Начинаю с Isa knox.
Многие в Корее называют этот бренд дешёвым O HUI.
Дело в том, что оба бренда заложили в основу своей косметики современные прогрессивные технологии и ингредиенты.
Более того, их технологии одинаково дерзкие и используют такие материалы, как стволовые клетки растений и плаценту.
Так почему же Isa Knox дешевле?
Вероятнее всего, это связано с тем, что бренд Isa Knox сильнее ориентирован на большое количество потребителей в том числе за пределами родной страны.
Это действительно так, Isa Knox очень популярна в странах Азии, таких как Малайзия, Таиланд, Вьетнам и т.д., а также в США.
К сожалению, в Россию любовь к бренду не доехала, с чем связана невысокая доступность их косметики россиянам.
Происхождение названия очень красиво: соединение двух слов «элегантность» и «ночь» отсылает нас к нацеленности ухода.
Учёные Isa Knox считают, что ночью кожа лица наиболее восприимчива к уходу и реагирует на активные вещества в 2 раза лучше и быстрее.
Это не значит, что вся косметика бренда направлена на ночной уход, однако они создали продукты, которые наиболее активны именно ночью.
Концепция бренда: делаем вашу кожу вдвое моложе, чем она есть.
Заманчиво, не так ли?
Прежде чем сказать об основных линиях, хочется отметить, что бренд в целом более ориентирован на анти-эйдж, его учёные в этом мастаки и если вы хотите пробовать их косметику, учитывайте это, пожалуйста.
Основные линии:
1) Noxlab — линия основного ухода для кожи молодой или с первыми признаками старения. Упор на увлажнение и восстановление баланса в коже.
2) Te'rvina — легендарная линия на основе 8 видов плаценты. Для зрелой кожи с разными проблемами: тусклость, морщины, дряблость. Направлена на комплексное решение проблем.
3) Te’rvina Lumiere — модификация основной линии для кожи азиатского типа, наиболее склонной с возрастом к гиперпигментации.
4) X2D2 Original Recovery — вторая легендарная линия на основе стволовых клеток растений. Направлена на повышение тонуса увядающей кожи, а также на повышение её плотности.
5) X2D2 PLA-Lift — ответвление X2D2, комбинированная формула плацента+стволовые клетки. Направлена на мощный лифтинг дряблой кожи.
6) X2D2 Wrinkle Focus — линия, направленная на сокращение морщин. Запатентованная формула повышает плотность кожи, а также заполняет повреждённые волокна кожи для повышения её эластичности.
7) X2D2 Extreme Repair — линия для кожи с выраженными признаками старения. Направлена на осветление кожи, лифтинг и борьбу с морщинами. Отлично подойдёт для сухой зрелой кожи.
8) Care Zone — линия для чувствительной и проблемной кожи. Подойдёт для молодой кожи или для чувствительной зрелой. Не содержит спирта.
9) Water Lift — суперувлажняющая линия, между тем возвращающая коже эластичность и создающая эффект лёгкого лифтинга. Подойдёт для жирной кожи с первыми признаками старения или для обезвоженной кожи.
Как я уже писала выше, стар-линия бренда это Te'rvina. Она отличается прогрессивной формулой и относительно невысокой ценой — около 50$ за 1 продукт линейки.
Упаковка всячески подчёркивает научную базу косметики.
Вот вам почти что ДНК в бутылочке:
А вот крем, в крышечке которой так и хочется нажать кнопку:
Качество косметики невозможно поставить под сомнение, учитывая, что это один из первых брендов LG, который сохраняет уровень продаж на стабильно высоком уровне и популярен по сей день.
Не буду голословной, лицом бренда помимо корейских красавиц актрис, которых мы совершенно не знаем, является…
Джессика Альба, ага.
Текстуры продуктов тяготеют к средним и плотным, жирным, однако имеют и жидкие, поскольку азиатская система ухода просто не бывает без жидких «стартеров».
Запах ненавязчивый, лёгкий, приятный.
Тезисно: ожидания, уважение, впечатление, интерес.
Рекомендую пробовать тем, кто хочет подобрать себе комплекс средств по уходу за увядающей кожей по очень приятной цене.
Помните, я писала, что LG и AmorePacific главные конкуренты?
Все мы знаем, что стоит нашему конкуренту выпустить что-то новое, но очень успешное, мы будем тут как тут (или наоборот).
Представляю вашему вниманию бренд Belif, прямой конкурент Primera.
Belif это ещё один бренд органической косметики, который отвечает всем требованиям современных технологий, но не содержит вредных химических компонентов.
Пожалуй, это из немногих люксовых корейских брендов, чью косметику я не пробовала.
Честно признаться, я не поклонник «зелёной» косметики, т.к. она более алергенна, менее эффективна и спектр её действия несколько ограничен по сравнению с «химической» сестрой. Но всё это моё ИМХО и вообще лирическое отступление.
Концепция бренда: поверь истинному! Несложно заметить, что само название бренда образовано от слова «верить».
Собственно, производитель призывает нас прислушаться к природе и довериться ей.
Косметика бренда основана на 150-летней традиции приготовления целебной косметики, оживлённой современными технологиями.
Нам дано 4 основные линии продуктов:
1) Problem Solution — линия для проблемной и жирной кожи.
2) The True Whitening — отбеливающая линия
3) The True Anti-Aging — линия для увядающей кожи.
4) The True Decoction — линия комплексного ухода, созданная на основе 300-летней традиции создания отвара трав. Направлена на предотвращение старения, балансирование и восстановление кожи.
К сожалению, ничего не смогу сказать про текстуры и запах средств, т.к. уже писала, что не пробовала, однако планирую это исправить в ближайшем будущем просто ради духа познания.
Упаковка, на мой взгляд, довольно скучная. Если сравнить с той же Primera, то они практически идентичны, но у них хотя бы интересная вёрстка и шрифт.
Здесь же всё довольно неброско:
И вот ты уже сидишь и сомневаешься…
как вдруг:
и выдыхаешь: «Да люкс, люкс!»
Стар-продукт бренда: крем The True Cream Aqua Bomb, победитель 2013 г. в номинации «лучший увлажняющий крем» и стоит около 35$ за 50 мл.
Косметика Belif очень популярна в Южной Корее, несмотря на заурядное оформление, что наталкивает на мысль, что она хороша.
Тезисно: любопытство, скепсис, гринпис.
Рекомендовать никому не буду, кроме себя. Вот попробую сама, тогда и вам посоветую.
Завершу сегодня свой рассказ о люксе корпорации LG брендом ориентальной косметики Sooryehan.
Читается примерно так: Сурьёхан.
Я очень люблю этот бренд. Он, как и Hanyul, направлен больше на внутренний рынок, очень патриотичен и аутентичен.
Больше всего я люблю Sooryehan за гармоничность. Для меня он идеально гармоничен: упаковка, содержание, реклама, всё между собой перекликается и отлично сочетается.
Концепция бренда: восточная медицина и современные технологии слились воедино для создания красивой кожи.
Косметика Sooryehan является гордостью корпорации LG, мне кажется, видно, с какой любовью был создан дизайн бренда, я, например, могу любоваться на их косметику часами…
Любуемся вместе:
Но помимо дизайна постарались и с наполнением, соединив в одном бренде различные направления, такие как использование продуктов ферментации, традиционных восточных трав и новых технологий обработки.
Производитель предлагает нам следующие линии:
1) Boyoon — линия основного ухода широкой направленности воздействия. Основные функции: питание, лёгкий лифтинг, увлажнение. Подходит для молодой кожи и кожи с первыми признаками старения.
2) 20`s — линия для молодой кожи от 20 до 30 лет. Направлена на поддержание гидро-липидного баланса кожи, борьбу с воспалениями и профилактику раннего старения.
3) Bichaek — линия на основе белого женьшеня и других восточных трав. Направлена на глубокое увлажнение кожи.
4) Deer Antlers Collagen — регенерирующая линия на основе коллагена оленьего рога. Для усталой зрелой кожи, которая сама не справляется с регенерацией и перестала вырабатывать собственный коллаген.
5) Hyobidam — линия с ферментами конопли. Подходит для очень сухой кожи, которая теряет свою эластичность, направлена на питание и восстановление.
6) Bon — линия на основе женьшеня. Линия предназначена для очень сухой кожи, направлена на гидратацию кожи.
7) Jin — анти-эйдж линия для борьбы с выраженными признаками старения кожи. Основана на экстракте красного женьшеня, который экстрагировался в течение 6 лет.
8) Hyo — увлажняющая линия на основе ферментированного сырья. Хорошо подойдёт коже, склонной к жирности.
9) White Ginseng Whitening — отбеливающая линия на основе белого женьшеня.
10) Su — линия для зрелой кожи. Направлена на восстановление тургора кожи, на её восстановление и гидратацию.
Есть из чего выбрать, не правда ли?
Стар-продукт марки уже снят с производства, но остатки ещё распродаются кое-где.
Это крем для глаз на основе ферментированного сырья, Hyo Fermented Eye Cream, 65$ за 25 мл.
А ещё кое-что сняли с производства, что меня крайне расстраивает. Мой любимый двухфазный тонер с гранатом:
Хнык:
Упаковка по большей части роскошная, выполнена из стекла или (что очень редко) из очень качественного пластика, не зря бренд называют младшим братом The History of Whoo.
Текстуры средств мне очень приятны, как правило, сливочные, однако есть и жидкие, и более плотные, но они не тяжёлые.
Запах травяной, как правило, сильный, но мне приятны такие отдушки.
Тезисно: разнообразие, интерес, уважение, глубина, философия.
Рекомендую пробовать тем, кто не любит пользоваться одной линией в уходе, а предпочитает разнообразие.
Ну вот, с LG разобрались.
На очереди другие бренды, уже не принадлежащие огромным концернам, и совсем многим неизвестные.
Спасибо за то, что были со мной и до встречи!
Комментарии
Скажите, можно ли ждать пост о ваших самых любимых продуктах?
И до новых встреч.
Кстати, я согласна с теми, кто Изу Нокс скорее к люксу относят, т.к. сравнивала для себя уход от Охуи (пардон за мой корейский) и несколько серий х2д2. Первый бренд использовать не смогла, чрезмерно жирный (а у меня и без того кожа жирнючая). Сыворотки чрезмерно стягивали кожу, почти как маска-пленка. А вот от Изы — все идеально, несмотря на описание в тексте тяжелой и жирной текстуры- на коже все великолепно. Последнее время наловчилась брать на гмаркете пробниками серии- дак вообще бюджетно получается.
Сто лет назад в конце 90-х отчим подруги торговал техникой LG и у нее была не одна коробка пудры, теней, помад, карандашей...
которые видимо шли в подарок за покупку. Мне тоже многое перепадало в подарок, так вот по качеству это были одни из лучших средств, которыми я вообще пользовалась ( люкс, масс, мидл) в жизни. Еще один довод в пользу начать пробовать их уход.кому- то не досталось подарочка. Если честно, тогда я по незнанию несколько пренебрежительно к ней относилась. Зря, сожалею.Всё время, когда пишу, думаю, интересно ли это, актуально ли это, приятно ли это читать.
а еще я обожаю их зубные пасты перепробовала уже все, что есть у нас в продаже. с потрясающей крышкой, об которую ногти не надо ломать и закручивать лет сто!
Я вот только одного не могу понять, почему ISA KNOX не интересует дистрибьюторов в Европе, неужели их косметика не соответствует Европейским стандартам (требованиям)? Просто обидно, что люди восхваляют MISHA и MIZON, которые на мой взглят совершенно не о чем, а косметика от LG остается не известной в европейской части мира. По интернету конечно можно заказать все, но сроки доставки и растаможка меня останавливает.
Silvara может вы знаете ответ?