Добрый вечер, красавицы!
Сегодня мы будем рассматривать второго гиганта косметического рынка Южной Кореи — LG Household.
Как я уже писала в прошлом посте, LG начинали свою эпоху в 1947 г. с производства косметики и назывались тогда Lucky Chemical Industrial Co. Вскоре они открыли свою первую лабораторию (в 1950 г.) и благополучно начали свой рост.
Сейчас LG Household & Care имеет 17 брендов косметики и около 20 брендов, специализирующихся на здоровье, уходе за телом, волосами и парфюме.
В нашем поле зрения 6 брендов: The History of Whoo, O HUI, Su:m 37, Belif, Sooreyhan и Isa Knox.
Я вынуждена разделить эту часть на два поста, поскольку информации во мне слишком много, и я боюсь, что она плохо усвоится одним гигантским постом…
Сегодня — первые 3!
Когда два гигантских концерна буквально противостоят друг другу, не желая уступать, невольно примыкаешь к какой-то из сторон. Честно, я примкнула к Amore) Но это абсолютно ничего не значит.
Продукты обоих концернов по-своему уникальны, качественны и хороши.
Мне кажется, я нарушила бы какое-то негласное право первенства, если бы начала не с них.
Представляю вашему вниманию The History of Whoo.
Концепция бренда: секрет красоты и молодости императрицы в синтезе с современными технологиями.
Как можно описать мои эмоции, когда я смотрю, читаю, пользуюсь Ву?
Тезисно: величие, великолепие, превосходство, тайна, женственность, красота.
Рассматривая дизайн упаковки отдельно от философии бренда, многие могут сказать, что в нём нет изящества, есть вычурность и чрезмерность. Однако, ребята, не забывайте, что это легенда о Великой Империи. Если бы вы были императрицей, разве стали бы вы пить и есть из глиняной посуды, разве стали бы вы расчёсывать волосы деревянным гребнем, разве стали бы вы носить один лишь лён?
И вот тут-то захлопывается ловушка — кто не хочет побыть императрицей хоть бы ненадолго, снимая вечером с туалетного столика вот такую баночку?
Вопрос риторический…
Если говорить начистоту, концепция бренда отсылает нас к китайскому императорскому двору, поскольку Корея никогда не была империей. Это исторический факт, и то, что мы можем наблюдать в History это именно сказочная история, можно сказать, несбывшаяся мечта Кореи о великом.
Однако отдавая дань величию Китайской Империи, хотелось бы сказать, что Корея определённо превзошла Китай в разработке косметики и сейчас она может величать себя Великой Империей Промышленности.
Но что же внутри?
А внутри очень насыщенные текстуры с богатейшим составом. Весь опытный в применении уходовой косметики Ву рунет сошёлся на том, что подходит она больше обладательницам сухой кожи, либо для комби кожи в осенне-зимний период.
Линии:
1) Qi&Jin — т.н. жёлтая линия. Увлажняющая линия для преимущественно молодой кожи.
2) Gongjinhyang Soo Yeon — розовая линия предназначена для увядающей сухой кожи. Суперпитательная серия.
3) Cheongidan Hwa Hyun — платиновая линия. Регенерирует кожу и борется с морщинами.
4) Jinyulhyang — красная линия. Для сухой кожи средних лет. Борется с возрастными изменениями женщин около 40 лет.
5) Gongjinhyang Seol — белая линия. Предназначена для отбеливания кожи, по многим отзывам очень мощно отбеливает и борется с пигментацией кожи.
6) Hwanyu — фиолетовая линия. Самая мощная серия для возрастной кожи. Цена на 1 средство около 400$, что не мешает им разлетаться, как горячие пирожки.
Мой опыт печален: текстуры для моей кожи ту мач. Они очень насыщенны, на моей коже они провоцировали воспаления, поэтому я не стала её мучить и печально отодвинула Ву в сторонку.
Однако я очень полюбила декоративку бренда, особенно тональные средства.
Запах придётся по душе любительницам сладких терпких ароматов, для меня они очень душные и навязчивые.
Хотя как по мне, всё очень гармонично: от упаковки до запаха.
Стар-продукт бренда: Gongjinhyang eye cream, примерно 100$ за 20 г.
Крем постоянно «out of stock», по рассказам многих волшебным образом разглаживает морщины и вообще душка.
Я в силу личной непереносимости ухода не рискнула пробовать.
Лично мой стар-продукт и фетиш — это пудра в шариках белого цвета Gongjinhyang Mi Secret Court BB Ball Powder.
Эта пудра заставляет моё сердце замирать очень надолго… Снята с производства.
Восхищаемся вместе:
Я советую пробовать косметику бренда всем, кто хочет побаловать себя, окунуться в атмосферу королевского величия и тем, кто кожей ощущает нехватку питания, жаждет богатых составов и ищет приличные средства для возрастной кожи.
Выдохнули, идём дальше.
На очереди великий и ужасный O HUI.
Честно говоря, я долго боялась пробовать их косметику. Уж очень у них прогрессивные технологии, думала я.
Что же, зря. Зря я так долго лишала себя удовольствия пользоваться их уходом.
O HUI это воплощение всего самого современного в мире технологий и сырья.
И это не просто слова и не просто какие-то формулы. По большей части это инновационный уход, делающий вашу кожу лучше по всем параметрам (технологии будущего, ага).
Концепция бренда: наука и высококачественные компоненты на страже вашей красоты и здоровья.
Дизайн упаковки очень хорошо гармонирует с концепцией бренда и выглядит несколько футуристически.
Например, так выглядит эссенция:
Моя душа трепещет от глубочайшего почтения, граничащего с ужасом, когда я думаю про силу их ухода. Признаюсь, я использую O HUI дозировано, в сочетании с другими продуктами (сама не знаю, почему). Наверное, боюсь подсесть
Был период, когда я пользовалась только их уходом, и когда средства закончились, я испытала ужасное разочарование, т.к. я просто привыкла видеть свою кожу прекрасной и сияющей…
Что же, поговорим о текстурах.
Текстуры средств богатые и насыщенные, но не такие, как у Ву. Они прекрасно впитываются и не перегружают кожу. Кремы отличаются высокой плотностью, отчего их расход сводится к нулю, однако я заметила, что они больше направлены не на питание, а на решение проблем.
Какие линии предлагает нам производитель:
1) The First Cell Revolution — это самая популярная линия бренда. Содержит в себе стволовые клетки растений, имитирующие 19 видов человеческого белка. Звучит страшно? А я обожаю эту серию..) Это революционная косметика, которая создаёт на коже некий каркас, препятствующий увяданию кожи. Рассчитана на кожу, испытывающую необходимость в поддержке, увядающую, теряющую эластичность.
2) Miracle — тут сразу 2 линии: одна направлена на гидротизацию кожи (голубая), а вторая — на увлажнение сухой кожи (розовая).
3) Extreme White — думаю, понятно, что линия отбеливающая.
4) Age Recovery — антиэйдж серия.
5) Baby Collagen — инновационная линия, содержащая в себе активное вещество наподобие коллагена, содержащегося в клетках совсем молодых организмов (в том числе человеке ) Ой, надо пробовать..)
6) Clinic Science — линия для чувствительной или проблемной кожи, не содержащая алкоголя и раздражающих веществ.
Про запах можно было бы написать отдельный пост.
Он какой-то восхитительно прекрасный. Утончённый, женственный, манящий, Дорогой (да, с большой буквы).
Я мечтаю иметь такой парфюм — вот, ответственно заявляю об этом.
Стар-линия, как я уже писала, The First Cell Revolution. И среди этой линии безусловно лидирует крем для век, который скупили, наверное, уже все, кто хочет подтянуть кожу век и хоть что-то слышал о корейской косметике. Стоимость его около 200$ за 20 мл.
Любуемся на «групповое фото»:
Тезисно: инновации, надежда, почтение, доверие, восторг.
Если честно, рекомендую пробовать всем. Вот просто всем.
Ещё не кружится голова? Тогда читайте дальше.
Время поговорить о Su:m 37.
Первое что бросается в глаза — странное название.
На самом деле в названии зашифрована естественная температура перегнивания растений в природе. Именно такую температуру используют на производстве ухода марки для выделения полезных ферментов.
Концепция: чем медленнее мы производим её (косметику), тем быстрее откликается ваша кожа.
Бренд полностью придерживается идеи, что уход не должен содержать синтетику, поэтому действенность ухода достигается путём многолетней ферментации сырья и накопления им собственного «естественного» потенциала.
Текстуры абсолютно разные в зависимости от линий: от совсем жиденьких водянистых до насыщенных и жирных.
Запах по большей части очень лёгкий и ненавязчивый, может быть лекарственным, а может быть еле уловимым фруктовым, но всегда натуральный.
Я очень люблю Su:m 37 за универсальность воздействия на кожу без сюрпризов и за дизайн.
Ооо…
Дизайн, на мой взгляд, заслуживает отдельной презентации. Он пронизан какой-то непостижимой для меня, но очень притягательной философией.
Затаим дыхание:
И знаете, от чего я просто пищу? От вот этой металлической спатулы, которая просто гениально прикреплена к крышечке крема! Она создаёт какой-то нереальный космический облик обычным вещам!
Линии:
1) Secret — невидимый нано-помощник на страже вашей красоты. Борется за молодость вашей кожи, оставаясь незамеченным, ваш секрет. Для любого типа кожи.
2) White Award — линия для отбеливания и сияния кожи. Включает в себя уход, очищение и маски. Для любого типа кожи.
3) Water-full — линия для повышенного увлажнения кожи. Подойдёт для комби или жирной кожи.
4) Time Energy — линия для уставшей кожи с первыми признаками увядания.
5) 1102 (Extreme Time Control) — линия для дряблой кожи. Базируется на сырье, которое ферментируется в течение 1102 дней.
6) Flawless — для сухой кожи, склонной к «хрупкости». Восстанавливает упругость и питает.
7) Losec — линия для повышения упругости и плотности кожи.
8) Centenica — содержит один-единственный крем, который базирован на ферментах 100-летней (!) выдержки. Объём 50 мл. Стоит около 900$
Стар-продукт — Secret Essence, стоит около 80$ за 80 мл.
Тезисно: доверие, покой, расслабление, свобода дыхания, лёгкость.
Рекомендую тем, кто любит натуральные и при этом действенные составы.
Всем спасибо за внимание, очень скоро — продолжение!
Комментарии
Огромное спасибо за продолжение!
Мега интересный пост. Кремик за 900$ я б попробовала.
Жду продолжения!
Вдруг еще, что-то более заманчивое предложите.
Безумно интересно и познавательно читать) Спасибо за труд :)
О линейке Su:m37 Time Energy я читала несколько восторженных отзывов женщин с жирной (комби) кожей, что и подлечивает высыпания, и увлажняет не утяжеляя.
Лично я её не пробовала, мне просто другие средства не пошли, и я на этом остановилась, дабы свою кожу не добить)
Автор, а не подскажете, пожалуйста, где можно внятно и более-менее подробно (можно на английском) почитать про линейки этого бренда? Не просто «этот крем у нас супер», «этот крем для сухой кожи» и пр., а как-то развернуто, и чтобы вообще понять, из каких продуктов строятся разные линейки. То, что в гугле нашлось как официальный сайт на английском, содержит 0,00 реально полезной информации.
И, кстати, да, я, как и комментатор выше, была уверена, что корейский уход — это тони моли, холика холика и прочие помидорки-кружечки.
Но хотя бы более развернутое описание, пусть и рекламное — и из него можно вычленить полезную информацию :)
Такого сайта нет, увы, в этом не смогу помочь.
У меня всего одно лицо, когда же я успею все это попробовать?!
Потрясающе интересный пост, спасибо вам!
Дайте мне кто-нибудь денег! Срочно!
Наташа, спасибо за пост! *здесь должен быть смайл с цветочками*
Жирная кожа тоже требует увлажнения и питания, главное — разумный подход.
Уже жду посылку с кремом для глаз Jinyulhyang от The History of Whoo и парой средств от SulwhasooКстати, из всех ЛыЖных марок моя любимица- Иза Нокс (надеюсь, что правильно озвучила на русском).
Я тоже произношу как Иза Нокс