Насколько они разнообразны и худы, каждый, конечно, составит собственное мнение.
Dolce&Gabbana — итальянский бренд. С горячим темпераментом и генетическим чутьём прекрасного. Как у любого модного дома у Dolce&Gabbana есть свои модели, актрисы, певицы, которые вдохновляют кутюрье и становятся лицами парфюмов, сумок, косметики. Но мне сложно назвать другой бренд, музы которого были бы так подлинно женственны, так понятно близки и в тоже время недоступны в своей естественной, роскошной и страстной красоте.
— Актрисы и певицы
Моника Беллуччи
Моника Беллуччи — итальянская киноактриса и фотомодель, пожалуй, главное и самое узнаваемое лицо марки. Их сотрудничество началось ещё в 1989 году и продолжается по сей день.В сентябре 2003 года Моника стала лицом рекламной кампании и героиней рекламного ролика нового аромата Sicily Dolce&Gabbana.
Моника Беллуччи часто принимала и принимает участие в рекламных компаниях сезонной одежды. Именно одежда стала основным направлением сотрудничества.
Летом 2012 года Моника представила летнюю «кружевную» коллекцию Dolce&Gabbana Lace Make Up Collection. В 2014 году актриса становится лицом новой линейки помад — Dolce&Gabbana Monica Lipstick Collection.
Мадонна
Dolce&Gabbana создавали для легендарной поп-дивы концертные костюмы, платья по индивидуальному заказу и сотрудничали с Мадонной как лицом своих рекламных кампаний. Знаменитыми на весь мир стали фотосессии Мадонны в образе Анны Маньяни, сделанные Стивеном Кляйном (Steven Klein), для рекламных кампаний одежды 2010-2011 годов.В 2010 году марка совместно с певицей выпускают линию солнцезащитных очков MDG.
Скарлетт Йохансон
Белокурая и голубоглазая, чувственная, женственная, соблазнительная американская актриса Скарлетт Йохансон в 2009-ом становится лицом новой косметической линии. Именно в феврале 2009 года Dolce&Gabbana совместно с визажистом Пэт МакГрат (Pat McGrath) запускают линию декоративной косметики. С этого момента Скарлетт постоянно мелькает в разных образах на промо с мэйк-ап новинками, в том числе представила новинку 2014 года — кремовые тени.Далее становится лицом нового женского аромата Dolce&Gabbana Rose The One (а позже и классического варианта), завершающего трилогию ароматов Dolce&Gabbana The One. И лицом аромата Dolce&Gabbana Desire.
Фелисити Джонс
Миниатюрная английская актриса Фелисити Джонс в 2012 году представила дерзкую и сексуальную лимитированную коллекцию Animalier Signature Collection, посвященную культовому символу Dolce&Gabbana — леопардовому принту.Летиция Каста
В 2012 году Летиция Каста, французская актриса и фото-модель, стала представительницей аромата Dolce&Gabbana Pour Femme.Пенелопа Круз
В 2006 года Dolce&Gabbana и испанская киноактриса и модель Пенелопа Круз вместе создали 4 эксклюзивных наряда, в которых актриса была на мероприятиях по случаю нескольких своих наиболее известных мировых премьер.Dolce&Gabbana имеют тёплые отношения с Кайли Миноуг — марка неоднократно создавала для певицы концертные костюмы. Эксклюзивное создание костюмов и аксессуаров для мирового турне 1999 года Уитни Хьюстон также было доверено Dolce&Gabbana.
— Модели
Кейт Кинг
Сотрудничество марки с канадской моделью началось в 2011 и развивается стремительно. Кейт тала лицом нового аромата Dolce и центральным лицом первой линии уходовых средств за лицом, которую марка выпустила в 2014 году.Бьянка Балти
Итальянская модель c 2011 года снимается буквально во всех рекламных кампаниях марки (одежда, очки, аксессуары). Является лицом сумки Sicilia. Представляет аромат Dolce&Gabbana Light Blue.Жизель Бундхен
Ещё в 2006 году бразильская супер-модель Жизель Бундхен стала музой и лицом тогда новых женских духов Dolce&Gabbana The One. Модель также участвовала в рекламных кампаниях одежды.Линда Евангелиста
В 2014 году Линда Евангелиста, канадская супер-модель, стала лицом тонального средства Dolce&Gabbana с лифтинг-эффектом.Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова и Клаудиа Шиффер
В сентябре 2009 года D&G представляет D&G Fragrance Anthology. В рекламной компании участвуют сразу три топ-модели: Наоми Кэмпбелл (3 L’Imperatrice), Ева Герцигова (10 La Roue de la Fortune) и Клаудиа Шиффер (8 La Lune).Наоми Кэмпбелл, британская супермодель, тогда же снялась в рекламной кампании солнцезащитных очков.
Клаудиа Шиффер, немецкая супермодель, киноактриса, была звездой рекламной кампании Spring and Resort в 2009.
Ева Герцигова, чешская топ-модель и актриса, по сей день сотрудничает с маркой. На фото рекламная кампания лета 2014.
— На подиуме
В показах марки участвуют модели разных рас, национальностей и типажей.— За кадром
Было бы неправильно не вспомнить Пэт МакГрат (Pat McGrath) — консультанта марки по вопросам линии макияжа, ведущего визажиста бренда, при сотрудничестве с которой была выпущена первая линия декоративной косметики от Dolce&Gabbana.А также Саманту Бантинг (Samantha Bunting), международного консультанта-дерматолога Dolce&Gabbana Skincare, в сотрудничестве с которой в 2014 году Dolce&Gabbana выпустили первую линию ухода за лицом для женщин.
Калейдоскоп красоты
Среди муз Dolce&Gabbana как профессиональные топ-модели с недостижимыми 90х60х90, так и миниатюрные актрисы и певицы, далёкие от трендовых стандартов красоты и с часто колеблющимся весом. Нежные голубоглазые блондинки и горячие итальянки с чёрными волосами. Женщина Dolce&Gabbana может иметь любой цвет кожи и глаз, любой объём груди и рост. Но она всегда женственная и страстная.Хотя… пожалуй, марке стоило бы присмотреться к рыжим красоткам.
Источники:
1, 2, 3
Есть ли у вас интересные примеры сотрудничества модных домов типа Dolce&Gabbana, в основе мировоззрения которых не лежит эпатаж, с необычными моделями или селебрити?
Комментарии
Помимо D&G ещё хочу отметить старину Армани. Он тоже любит в своих рекламных кампаниях задействовать актрис и не тощих моделей, а одежда у него также женственная и элегантная. Вспомните хотя бы рекламу Армани с Меган Фокс или Кейт Бланшетт.
Ещё мне нравится стиль Роберто Кавалли, но я что-то не припомню, чтобы он приглашал девушек-немоделей.Я лично не заметила излишней худобы моделей, все нормальной «толщины» )).
Веселая тема)
Если не ошибаюсь, вареные джинсы в 80-е вернули в моду именно D&G ( хотя впервые в 60-е годы так обрабатывал джинсу Rifle — с отбеливателем и кусками пемзы). И эти джинсы страшно любила Мадонна, тогда еще только восходящая поп-звезда.
Особенно про моду. Насколько я знаю, то именно floran dress D&G ещё коллекции весна-лето 2012 заполонили улицы в 2014 в интерпретации более бюджетных марок.
Я не могу оценивать высокую моду, но стиль этого бренда напоминает мне всего лишь кричащее определение статуса :)некий символ роскоши:).
Русские имеют две крайности — либо просто и безвкусно, либо ярко и вызывающе, очень небольшой процент женщин не знает меру в макияже и одежде при наличии средств.
DG как раз именно для таких делает коллекции, для тех кому важно обратить внимание на себя, гармоничность и вкус на втором плане.
Еще по моему мнению играет роль «серость» городов, которая влияет на настроение и «голодные» годы дефицита и недоступности.
В целом коллекции простые и не замысловатые, прошу прощения это только мое мнение.
Кстати, подобоная тенденция прослеживается и в других брендах. Например, горячо любимый мною бренд max mara/ В россии невозможно ничего купить, потому как макс мара в италии и макс мара в России — это как 2 разные планеты.( тут вопрос и про цену, и про ужасное качество((((
За пост огромное спасибо)
К слову… Не сочтите за хвастовство (всё же иметь в 30 лет футболку от брендированной марки — ещё и подарок — считаю достаточно скромным достижением), но моя футболка D&G (серая с чёрным принтом Моники), наверное, самая унылая вещь во всём гардеробе!
У меня такая же история, правда с темно синим платком от Жан Поль Готье. Честно говоря не ожидала, что такой экстравагантный дизайнер может выпустить что-то спокойное. ( хотя возможно это как раз из коллекции, которая выпускается для продажи в бутиках, а не подиумный вариант). Но это тоже подарок и был куплен не в России.
Мне все (ну ладно, почти… ) женщины из поста, сотрудничавшие/сотрудничающие с маркой очень и очень импонируют. Именно у ДГ не вижу и близко никакого намека на «особенный взгляд особенных мужчин на женскую красоту». По мне — ДГ именно женскую, полноценную, страстную, многоликую и НАСТОЯЩУЮ красоту и сексуальность подчеркивают — что в моделях, что в одежде, которая на моделях, что в аксессуарах и ароматах. Моника так вообще — этакий идеал женственности… ну как ни посмотри на нее! Да, я помню — вкусы разные. Но тут большинство мужчин и, что немаловажно — женщин, соглашаются. Хотя и Каста и Балти, ой, да трудно выбрать…! Супер-удачное сотрудничество у них.
Помню, после рекламы аромата «Сицилия» я пока его не заполучила, не могла успокоиться — и это не зная толком ни нот, ни как он «сядет», просто поддавшись магии Моники.
Вообще, (ну не знаю — забанят меня за это или нет, свобода слова вроде у нас еще в силе?!) ДГ для меня единственные «нетрадиционные мужчины», не вызывающие морального отторжения. Ибо я далека в этом вопросе от терпимости и политкорректности… А вот они, со своей «концепцией» (последние годы, да, очень активной) — цвета, жизни, солнца, семьи, традиций, преемственности поколений — этаких «вечных ценностей», заставляют забыть о «странностях» и вспомнить о главном.
Пусть у них иногда всего «чересчур», но зато всё такое «жизненно-настоящее», цепляет очень. Я в журналах их развороты с рекламой «в сицилийском стиле» могу часами рассматривать…
Еще раз спасибо
Я абсолютно согласна с вами на счёт темы «цвета, жизни, солнца, семьи, традиций, преемственности поколений». Сама люблю марку за этот свет и вдохновение.
К слову, у марки есть отдельный проект DGFamily — он посвящён семье, в нём может участвовать любой человек.
Также коллекция зимы 2015-2016 — ода материнству. Там и вариации на тему детских рисунков в платьях, беременная Бьянка на подиуме, дети и младенцы.
От «семейных» фотографий я всегда в восторге
Прекрасный пост, полный красоты!
Я за вдохновением и хожу глазеть ан витрины марки в ДЛТ
Спасибо за имя модели, она и правда чудесная — вижу её часто в соц.аккаунтах марки. Она как раз лицо новой линейки матовых помад.
Моделей D&G всегда узнаю по роскошным бровям, ярким губам и выбившимся как бы невзначай прядкам волос. А, ну и еще какая-нибудь штучка в волосах :)
Добавлю фото для настроения.
style.com
Поэтому я очень удивилась, когда услышала от итальянки, что эта марка у них считается как бы «чересчур» — чуть ли не пошловатой… Я поразилась. А потом объяснила себе это тем, что девушка, это сказавшая, — из Милана, т.е. из северной Италии. В Италии очень большой контраст между регионами, а между севером и югом — так вообще. ДиГ вдохновляются Сицилией, а это мало того что юг, так ещё и отдельный остров со своей субкультурой, очевидно.
Для меня «чересчур» — это Версаче (там совсем пошлятина) и даже некоторые платья Кавалли.