Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
04.06.2013
37347

Missha M. Signature Real Complete B.B Cream SPF 25++: сравнение подделки и оригинала

Всем добрый день! В этом посте речь пойдет о поддельном Missha M. Signature Real Complete B.B Cream SPF 25++

Начну с того, что в интернете нет ни одного упоминания о том, что кто-то когда-то купил поддельный Missha Signature. И уж тем более, нет ни одной сравнительной характеристики подделки и оригинала, ни в рунете, ни в иностранных блогах. Складывается впечатление, что этот крем не подделывают, но это, как оказалось, не так. Подделывают, и очень старательно.
Ближе к делу.
Пару дней назад я решила заказать Missha M. Signature Real Complete B.B Cream SPF 25++ в одном из московских интернет-магазинов. Цена за крем была больше 1000 руб. При оформлении заказа мне позвонил менеджер и так ответил на мои вопросы об оригинальности продукции: «На Мишу у нас нет сертификата», «Мы работаем свыше трех лет и дорожим своей репутацией», «Я вам лично гарантирую, что крем оригинальный», «Я видел поддельный Сигнэче и оригинальный, у поддельного дырочка в дозаторе овальная, а у оригинала — круглая. Или наоборот, не помню».

Вот лучше бы он не говорил про дырочку!) Ко мне пришел крем именно с овальной дырочкой, а на оф.сайте Мишы дырочка — круглая.
(Уже потом я узнала, что фирма изменила форму дырочек на овальные, но в тот момент именно форма дырочки побудила меня начать мониторить в интернете всевозможные фотографии крема, и именно так я поняла, что он, скорее всего, поддельный).



Убедиться в том, что у меня в руках именно подделка, мне помог официальный магазин Missha, находящийся в Москве (три филиала). В одном из них я сравнила два крема: купленный в инете и лежащий на полке в офиц. магазине. Разница была очевидна! К сожалению, я не потрудилась поискать офиц. магазин Мишы до покупки в инет-магазине. Точнее, я думала, что в Москве его не существует, а есть только в Америке и Корее. В общем, сглупила, ага.

Итак, вот что я увидела, посмотрев на два крема (оригинальный крем я, разумеется, купила). Слева на всех фото оригинал, справа — подделка.

1. Начем с упаковки.


Упаковка поддельного крема (повторюсь, он — справа) — длиннее. На пару-тройку милиметров, но все же.

На этом снимке (а также см.ниже ) видно, что цвет упаковки отличается. У поддельного — он красноватый с отливом. Вообще стоит сказать отдельно о качестве упаковочной бумаги. У оригинала бумага плотнее, выглядит дорого (увы, фотография не передала это идеально). Равномерный блеск без резких переходов к красноте, спокойная нежно-розовая матовость.
У подделки бумага тоньше, явно виден красный цвет внизу (причем это не отблеск, а так нарисовано). Текстура бумаги — глянцевая, выглядит дешево. Ко мне поддельный крем пришел с загнутым и расслоившимся уголком нижнего клапана.


Теперь несколько слов о шрифте.

У оригинала шрифт жирнее. У подделки буквы тоньше. Это видно в слове Missha внизу лицевой стороны упаковки:


а также в надписях на всех других сторонах. Например, на клапане вверху:


Присмотритесь к тексту на стороне, где расписаны характеристики крема. На подделке он по-другому отформатирован, шрифт на подделке тоньше, плюс ко всему — текст на подделке немного другой (между двумя рамочками — разное количество текста).


Сравним штрих-коды.

Цифры штрих-кода совпадают, но на поддельном он меньше, и что самое важное: на оригинальном креме номер партии пропечатан нетипографским способом и под штрих-кодом, и на тубе, а на подделке — только на тубе!


Не очень хорошо, но видно, что номер партии на упаковке и на тубе у оригинала совпадают.

Перейдем к тубе.

На первый взгляд, они похожи, как братья-близнецы. Очень грамотная работа!


Но давайте перевернем тубы? И «почитаем» текст внизу.


На оригинальной упаковке после названия сайта идут еще иероглифы, у подделки этого нет. Кроме того, посмотрите на значок recycling со стрелочками («перерабатываемый материал»). У оригинала внутри значка иероглифы, у подделки — надпись OTHER. Зато у оригинала OTHER написана под значком, а у подделки — под значком иероглифы.

И последнее: текстура крема.

Вначале я попробовала капнуть по капле (один раз нажала на дозатор) на бумагу. Оригинальный крем сразу начал растекаться. Подделка «встала» плотным комочком.


Затем я сделала то же самое, но на руке. Эффект такой же: оригинал растекается, подделка — нет.


Растерла образцы.


При дневном свете кажется, что они почти одинаковые (на самом деле, оригинал немного темнее). Но фотоаппарат не передает вот что: у оригинала текстура очень легкая, распределяется по руке легко. У подделки — очень масляная и плотная. Распределяется хуже, имеет жирный отблеск.

Через минут 5 после нанесения решила сделать фото при искусственном освещении в ванной (так лучше передается цвет, как оказалось). Еще лучше растерла кремы на руке.


Поддельный крем — под указательным пальцем и до большого. Видим, что он совсем не хочет сливаться с кожей. Другой ракурс:


Развернутое мнение:

Итак, я рада, что не нанесла поддельный крем на лицо. Не успела!) Хотя его запах очень похож на оригинал (тонкости ароматов едва различимы, действительно), разная текстура, а, соответственно, и разный состав — вряд ли бы моему лицу это понравилось!
Одновременно с этим, я огорчена, что так глупо попалась. Ведь я всегда знала, что лучшие друзья девушек — официальные магазины косметики, не только профессиональной, но и декоративной, а тут почему-то решила обратиться к непроверенным посредникам((. Успокаивает одно: деньги за поддельный крем и его доставку мне вернули сполна!

Я очень надеюсь, что мой пост окажется полезным всем, кто хочет купить Missha M. Signature Real Complete B.B Cream SPF 25++! Большой совет: покупайте только у официальных дистрибьюторов. К тому же у них, как выяснилось, он даже дешевле, чем в инет-магазинах.


Меня зовут Таня, ко мне на «ты».
Давайте будем красивыми!

ЗЫ. Продавец из интернет-магазина, продавший мне подделку, высказал предположение, что я не совсем права, и фирма просто совершила ребрендинг. Как видно по маркировке на тюбике их крема, он изготовлен в 2011 году. В связи с этим, девочки, если кто-то из вас является обладательницей Сигнэче 2011-го года, можете ли вы сделать фото тюбика (в идеале — с упаковкой)? Мало ли, вдруг два года назад кремы были именно такие, а я и не знаю и во всем вижу заговор?))

Лучшее за месяц

Комментарии

Bilberry 04 июня 2013, 17:58
Вот тебе пожалуйста… теперь вот все будем думать об оригинальности продукта))
Спасибо Вам за «расследование». Очень все подробно и информативно.
Буду бдительна  
avorozoleb 04 июня 2013, 19:45
спасибо! бдительность в вопросах красоты не лишняя!
Tossa 04 июня 2013, 18:07
отличный пост! спасибо за труд!
даже и не подозревала, что у бб есть подделки, слашала, конечно. но чтобы такой качественный фэйк…
avorozoleb 04 июня 2013, 19:47
спасибо! у бб-кремов очень много подделок! достаточно посмотреть сообщения (в т.ч. видео на ютьюбе) про подделки Skin79 и Missha Perfect Cover (его называют наиболее подделываемым кремом)…
Tetra 04 июня 2013, 18:27
Я думаю, это не подделка, а как вам и сказали, ребрендинг. Два крема отличаются лишь небольшими нюансами. Вряд ли бывают подделки такого высоко уровня на недорогой, в принципе, крем.
avorozoleb 04 июня 2013, 19:53
Честно говоря, не соглашусь! Перед тем, как писать этот пост, я посмотрела видео о подделках Skin79 и Missha Perfect Cover. Подделки настолько филигранны, что их производители даже копируют голограмму. А насчет недорогого крема… Я вычитала, что вот, например, Tony Moly не подделывают, пч крем люксовый, упаковка оч богатая, и делать копии невыгодно: будет очень заметно несоответствие. Почему, например, фальшивомонетчикам выгоднее делать подделки 5-10$ купюр, а подделки сотен почти не встречаются? Не такое пристальное внимание, не так заметны нюансы, не так защищены и пр. Возможно, ребрендинг действительно имел место быть (об этом может свидетельствовать разное кол-во текста на упаковке, форматирование и пр.), но отсутствие маркировки на упаковке, разная консистенция (ухудшенная в инет-случае) — все это говорит в пользу теории подделки.
Tetra 04 июня 2013, 20:13
Как вы себе представляете, что помимо упаковки еще и запах подделали?
avorozoleb 04 июня 2013, 20:34
а как вы думали? если хотят сделать поддельный крем, одна из составляющих которого — запах, разве его не имеет смысла подделать?))))
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Skuld 04 июня 2013, 18:27
И все же остается непонятным, есть ли какие-либо обоснования того, что это подделка, а не смена оформления упаковки?
avorozoleb 04 июня 2013, 19:55
Пока нет. Только картинки из гугл-пикчерс, где я везде встречаю упаковки, как в оригинальном креме, и нигде — как в подделном (буду называть его так, тем не менее). Поэтому-то я и спросила пользовательниц косметисты, может, у кого есть оригинальный крем 11-го года? вот бы посмотреть тюбик.
Skuld 04 июня 2013, 20:20
И тем не менее Вы уже утверждаете, что это подделка. За исключением постскриптума, в посте нет ни тени сомнения в этом. Как же презумпция невиновности?  
avorozoleb 04 июня 2013, 20:39
Да, мне приходится так утверждать, потому что я беспомощный покупатель, который хочет получить гарантии подлинности товара, а их ему не дают, и который видит, что крем, купленный в офиц магазе не похож на тот, что куплен в инете.
Презумпция невиновности не из этой истории, увы. Это не потребитель должен верить на слово продавцам и искать факты несоответствия товара (По сути, я не должна была делать то, что сделала для поста). Это продавец должен мне доказать, что его товар — качественный и оригинальный.
Если он мне не доказывает (по любой причине), и у меня есть сомнения, значит, я считаю, что товар ненастоящий.
И я до сих пор так считаю)
Shonalli 04 июня 2013, 18:31
очень все странно. у меня лежат 3 таких крема, 1 почти закончился, один новый и один светлого оттенка, у всех дырочка овальная. куплены в сп в проверенных эбэевских корейских магазинах и один даже по-моему с сасы пришел. насчет структуры, согласна, она довольно таки жидкая. кстати тот который закончился у меня уже почти 2 года… если это подделка то нереально качественная по всем пунктам(
avorozoleb 04 июня 2013, 19:58
А дырочка у всех сейчас овальная) у оригинала тоже. Скажите, а упаковок у вас не сохранилось? А вы могли б, если вас не затруднит, сравнить мой поддельный и ваш? одинаковые или нет? очень интересно.
Мне в московском офиц магазине сказали, что такую упаковку, как у инет-крема они не встречали.
Bukashechka 04 июня 2013, 18:38
Какая вы внимательная! Я бы даже без сомнений уже нанесла на лицо, а тут вот так…  
Skuld 04 июня 2013, 18:58
А как так?
Клеймить крем старого года выпуска по случаю несоответствия внешнего вида нынешнему продукту? Я полагаю, к этому стоит относиться критичнее.
avorozoleb 04 июня 2013, 20:00
Девочки, насмотревшись видео о подделках кремов других марок, невольно начинаешь быть критичнее к своим покупкам :-)
avorozoleb 04 июня 2013, 20:42
а у меня, кстати, нет доказательств того, что это крем старого года выпуска. Если у кого из косметисток таковы есть, я буду рада с ними ознакомиться. У продавца в инете доказательств ребрендинга нет. Это только их предположение. Вот просто скажите, положа руку на сердце, вас как потребительницу устраивает такое предположение?!
«Крем не выглядит как официальный, но нам кажется, это ребрендинг. Так что мажьте им свое лицо, не бойтесь»)))
Skuld 05 июня 2013, 05:43
>Как видно по маркировке на тюбике их крема, он изготовлен в 2011 году
>нет доказательств того, что это крем старого года выпуска
Не противоречие ли?
Меня — более чем устраивает, если мне пишут владельцы этого крема, что именно так он и выглядел, а Интернет полон изображений именно такой упаковки, наряду с отсутствием сообщений о подделке. И уж точно я бы не требовала вернуть деньги за использованный крем.
avorozoleb 05 июня 2013, 21:25
Имелось в виду, что у меня нет доказательств того, что первый крем — это крем до ребрендинга, который, якобы имел место быть. Неточно выразилась.

То есть вы всегда верите продавцу на слово?
В том-то и дело, что в интернете есть изображения «официальной» упаковки крема, а такой, с красным переходом — нигде нет.
Shonalli 04 июня 2013, 18:45
у меня 2011, точь в точь «поддельная» коробка и крем и цвет и тд, только на коробке еще пропечатан номер партии и еще какие-то цифры, собсно такие же как и на тубе)
avorozoleb 04 июня 2013, 20:02
Не видела, что вы уже ответили, попросила вас сравнить кремы выше. Коробка такого же цвета? Текст расположен так же? буквы такие же тонкие? текста такое же кол-во? вы уверены, да? Хм.
Отсутствие маркировок на моей «поддельной» коробке и другая текстура крема меня очень сильно озадачивает в любом случае.
Shonalli 04 июня 2013, 20:07
все точь в точь как на вашем втором варианте) да я тоже весьма озадачена, что-то мне все же резко захотелось Мишу с круглой дырочкой   как на оф. сайте)))
Shonalli 04 июня 2013, 20:14
сравнила тубы 2011 с 2012. тот который 2011 — слово other как на вашем поддельном, а 12 — как на настоящем. все остальное одинаково и тубы и коробки.
качество бумаги в коробках хорошее, такое… чуть шершавое, не гладкое но видно что дорогое. и переход мягкий, я не могу понять больше коробка на вашу подделку, или на оригинал похожа. переход к красноватому точно имеется, но вот насколько он резкий… жаль нет с чем сравнить, одинаковое все)
avorozoleb 04 июня 2013, 20:31
Нет-нет, щас на Мише ВЕЗДЕ овальная дырочка, оригинал теперь овальный! Раньше — да, он был круглый)) Так что у вас правильный крем, если вы уверены в своем продаце, конечно…

Если у вас есть крем 12-го года, то, следуя теории ребрендинга, коробки должны отличаться. Значит, 11 и 12 у вас должны быть разные! на 11 — резкий переход, а на 12 — без перехода почти (оч мягкий, по крайней мере). Упаковка на 12-ом должна быть плотнее и печать жирнее, форматирование другим. Сама упаковка в 12 должна стать «богаче», если, конечно, вы понимаете, о чем я))). У вас так?
Galimera 04 июня 2013, 19:23
а каким образом удалось вернуть деньги? на каких основаниях?
avorozoleb 04 июня 2013, 20:05
На основаниях не соответствия крема официальному внешнему виду, отсутствие маркировки на коробке, другая текстура. Продавец инет-магазина не сумел предоставить мне сертификат подлинности. Я как потребитель сомневаюсь в том, что крем оригинал, раз он не похож на оригинал. А был ребрендинг или нет — докажите. Меня это не интересует.
Главное, он не выглядит как оригинал, продаваемый в офиц магазине.
Galimera 05 июня 2013, 13:25
меня просто удивляет, как они согласились вернуть деньги на этих основаниях, только и всего… ведь, например, вы же сами согласились купить продукт без сертификата подлинности, так? А потом вдруг он вам понадобился. Ну, в общем, всегда думала, что косметика, как и лекарства, не подлежит возврату… Тем более, когда всё так сомнительно.
avorozoleb 05 июня 2013, 21:29
Да, согласилась купить без сертификата, в надежде на то, что купленный крем будет полностью соответствовать внешнему и внутреннему виду оригинала. Оказалось, это не так. И чтоб развеять свои сомнения я впоследствие потребовала сертификат.

Да, я сама очень удивлена, что деньги вернули. По крайней мере, поступили разумно.
Rysichka 04 июня 2013, 19:29
не хочу никого обидеть, но какая-то чушь. не вижу оснований считать крем подделкой. больше похоже на рекламу пресловутого магазина, в котором и дешевле и наверняка. и поражена терпением магазина, который таки вернул вам деньги. интересно на каком основании?
avorozoleb 04 июня 2013, 20:08
Ответила выше про основания.
Про рекламу — смешно. Рекламировать официальные магазины косметики — это что-то новенькое. Другое дело, реклама пресловутого инет-магаза, где был куплен крем, но ее, как видите, нет.
Я поместила этот пост потому, что уверена: не все девушки, купив косметику, которая не похожа на оригинал из офиц магазов этого года подумают: «а, наверное, ребрендинг! буду мазаться все равно!» Многие побоятся (как я). Так вот чтоб не бояться, я лишь посоветовала обесопасить себя от лишних сомнений и покупать у офиц дилеров. Лично мой совет, подкрепленный, простите, несколькими фото)).
PriNceSSka 04 июня 2013, 20:02
Как принято большинство подделок изготавливают в Китае, для этой подделки упаковка слишком богатая и качественная. Да и где администрация интернет магазина могла найти такую подделку (о которых никто ничего даже не слышал и не видел) наверняка перекупщику пришлось постараться. А зачем? Гораздо проще купить бибик у проверенных селлеров.

… Похоже что вы вернули деньги за оригинальный продукт.
avorozoleb 04 июня 2013, 20:25
Я тоже удивлена, что я не нашла в интернете постов о поддельном Сигнэче. Но, повторюсь, я нашла много постов о подделывании Перфект Кавер и Скин79. Это самые продаваемые кремы. Почему, собственно, те кремы подделать смогли (а на Скине79 даже голограмма, на секундочку, упаковка еще богаче и красочней), а Сигнэче не могут?
Не хотелось бы также вообще углубляться в теорию подделок как таковую — в китае этому мастерству уже 4000 лет, они подделывают вообще все (даже подделали в ноль бмв х5, из-за чего немцы с ними безрезультатно судятся).

Мне магазин не смог доказать, что крем оригинальный (не предоставил сертификат, не объяснил отсутствие маркировки на коробке, не сказал, почему другая текстура и не доказал, что был ребрендинг), значит, мои сомнения остались и я решила вернуть товар. Мы разговаривали очень мирно, без обвинений и угроз. Магазин сказал так: «чтоб у вас не осталось неприятного осадка от общения с нами, мы вернем вам деньги». Спасибо им на этом.

А откуда они берут товар? Они сказали, что у проверенного поставщика. Но я не верю на слово, простите.
Hisja 04 июня 2013, 20:42
Я соглашусь с тем кто считает, что крем оригинальный. Да, подделывают, но стоит это все копейки, как палетка Накед за 10 баксов у китайцев. Покупайте такие средства в провернных магазинах, что-то вроде Саса и аналогичных, тогда не будете так их сравнивать и забивать себе голову.
avorozoleb 04 июня 2013, 20:50
обжегшись на молоке..)) собственно, это-то я и сама посоветовала в посте — только проверенные, а в идеале — официальные продавцы.
avorozoleb 04 июня 2013, 20:49
Уважаемые девочки! Я этим постом никого и ни в чем не хочу убеждать. Я просто задокументировала свой сравнительный анализ. Многие из вас ухватились за слово «ребрендинг». Это ваша вера, и дай бог, что покупая косметику, которая не похожа по многим факторам на товар офиц поставщика, вы бы постоянно сталкивались именно с ребрендингом).

Но я, увидев, что кремы отличаются, не получила никаких доказательств ребрендинга и оригинальности первого крема. И сделала соответствующие выводы. Теперь у меня крем из офиц магазина. И мне так спокойнее.

Спасибо всем, кто откликнулся на пост!
ayrinn 04 июня 2013, 21:14
хороший магазин попался, раз спокойно денежки вернул))
avorozoleb 04 июня 2013, 21:37
На следующий день. И думаю, если б у них были четкие доказатльства того, что их товар оригинальный, не вернули бы.
OlyaOlya 04 июня 2013, 21:20
Даже я не могу промолчать.
Вот это Вы себя накрутили)))
Я понимаю Вы бы допустили, что у крема истекли сроки пригодности, что повлекло разную консистенцию, но параноить сразу подделками… Ваше право сомневаться, не верить, но Вы же должны понимать, что аргументируете слабыми доводами, если не сказать- абсурдными.
avorozoleb 04 июня 2013, 21:35
))) а у меня наибольшее удивление вызывает то, что сроки-то как раз и не истекли, а текстура и особенности самого крема (ок, не учитываем упаковку) оч разные.
А доводы какие есть. Спектральный анализ проводить я не умею.
OlyaOlya 04 июня 2013, 22:34
ОсобенностИ- это консистенция? Вы ведь его не наносили на лицо, не испытывали на стойкость, не сравнили финиш и прочее. А столь весомая особенность может быть результатом неправильно хранения продукта ( не Вашего, а продавца/поставщика)
avorozoleb 05 июня 2013, 01:17
Тоже верно! Но я не рискнула наносить на лицо маслянистое вещество из первого крема.
MaryFly 29 июня 2013, 19:02
отдайте мне, я испытаю на себе  
Natik-Lunatik 04 июня 2013, 21:24
А есть ли отличия в качестве продуктов: как лежит крем, как носится? В общем какие-либо существенные отличия, а не упаковка...?
avorozoleb 04 июня 2013, 21:29
как лежит — есть только свотчи на руке (в посте). На лицо первый крем не наносила, но на руке он маслянистый, не такой, как из офиц магаза.
Комментарий удалён
Lauren 04 июня 2013, 22:34
Взглянула сейчас на свои баночки (у меня таких крема 2, в двух разных оттенках) — упаковки конечно не сохранилось, а вот сами «тюбики» выглядят точь-в-точь как Ваш подозреваемый на подделку. И надписи внизу такие же, и после сайта иероглифов нет… Покупала оба крема в Питерском первом официальном магазине Миша, один около года назад, другой — месяцев 8-9 назад. Нареканий по качеству никаких, правда пользуюсь ими редко, предпочитаю Perfect Cover. Не думаю, что магазин стал бы закупать подделки особенно в самом начале развития своей сети…
avorozoleb 05 июня 2013, 01:11
Спасибо за первый веский контраргумент моей теории заговора)).
Действительно, оч интересно. Одна из девушек чуть выше тоже писала о своих кремах (11 и 12 годов)…
В общем, я не знаю, что думать.
Lauren 05 июня 2013, 22:40
Вот сейчас присмотрелась по-лучше — та, что 2011 года производства — точь-точь как Ваша, а на той что 2012 г. — все то же самое, кроме надписи other — здесь она вне треугольника, а все остальное то же самое.

По поводу упаковки вообще — до недавнего времени работала на производственном предприятии, так смена поставщика упаковки — нормальное и частое дело, и абсолютно естественно, что менялось как качество упаковки, так и текст на ней содержащийся — решали что что-то лишнее, а что-то можно добавить. Один раз поставщик вообще неправильно адрес сайта напечатал, пришлось использовать такую до поступления новой…

Поэтому, не считаю Ваш крем подделкой. Я много раз ими пользовалась и ничего с лицом не случилось, и отказываться от них не планирую…
avorozoleb 06 июня 2013, 00:55
Ольга, спасибо вам, что тоже решили проверить свои тюбики. Выходит, у вас 11 и 12 года «все то же самое», кроме пары надписей? Очень интересно. Потому что у меня все оч разное (ладно, надписи на тюбике согласна больше не принимать в расчет), вплоть до разной консистенции кремов.

Насчет упаковки: вот еще одна косметистка посмотрела свои кремы (см. комменты ниже) и по ее образцам (тоже 11 и 12 года) видно, что упаковки одинаковые. То есть я делаю вывод, что их все-таки не меняли в течение того времени в официальной версии.
Psyche 04 июня 2013, 23:30
Очень интересно читать)) Прямо детектив)))
avorozoleb 05 июня 2013, 01:06
не то слово!))
fabulous_iry 05 июня 2013, 05:13
А я верю Вам. Я вообще ничего корейского не покупаю. Я не доверяю качеству этой косметике и не знаю ингредиентов. Но я всем советую покупать косметику и уход для лица на официальным сайтах или на тех сайтах, которые проверенные. На сайте должны быть телефоны, чтобы связаться с этим магазином, также вся информация о сайте. Подделок сейчас очень много. Если вы покупаете корейскую косметику, покупайте на проверенных сайтах. И девушки доказывают, что в Китае не могут сделать хорошую подделку. В Китае даже айфоны подделывают и если на айфоне написано сделано в Америке- это подделка. Хотя айфоны и делают в Китае. Я также боялась бы наносить этот крем на лицо. Все-таки кожа у вас одна. И наносить, что попало я не кому не советую, потому, что можно потом всю жизнь лечить кожу.
avorozoleb 05 июня 2013, 20:42
Спасибо большое за поддержку! Это мой первый опыт общения с корейской косметикой. Еще не оч понимаю, как восприму ее на себе, но впредь при необходимости буду обращаться только в официалы…
А что касается подделок вообще… Вот меня тоже озадачивают эти реплики насчет того, что крем нет смысла подделывать… А сумки, а часы, обувь, одежду, айфоны (да-да), машины, даже швейцарские деревни (китайцы в чистую подделали одну из живописных швейцарских деревушек)!? Если это подделывают, значит это кому-нибудь нужно.
fabulous_iry 06 июня 2013, 01:22
Если это был бы настоящий крем, вам должны предъявить сертификат или договор с этой фирмой. Ничего не предъявили. Значить, кто знает, как попали эти крема к ним. Даже на ибею есть куча подделок. Есть много девушек, что покупают там косметику. Будьте осторожны. Раз смотрела одну русскую передачу, сама в шоке была. Сколько поддельной косметики изымают. Что в России очень много подделок. Рассказывала одна девчонка в этой передаче, что купила очень сильно дорогие очки в бутике и они оказались подделкой.
avorozoleb 06 июня 2013, 01:29
Ирин, спасибо! Полностью с вами согласна. Только официальные магазины могут доказать качество товара, и очень редко такое могут сделать инет-магазы.
fabulous_iry 06 июня 2013, 01:34
Инет- магазины есть также хорошие, но они должны иметь все документы и быть проверенные. Я почти весь свой уход покупаю по интернету. Я очень тщательно проверяю сайты, где я покупаю.
avorozoleb 06 июня 2013, 09:39
а как проверяете?
fabulous_iry 06 июня 2013, 10:04
Я покупаю косметические средства только в больших интернет магазинах. Должны быть телефоны на сайте, адрес этого магазина. Сайт может быть награжден разными наградами… Я всегда все перечитываю о сайте, перед тем, как заказать что-то. Но много косметических средств заказываю именно на официальных сайтах. Здесь в Америке с этим проще. Я уже знаю, где можно заказывать и не переживать, что может быть подделка. Но здесь очень каждый переживает за свой авторитет и бояться продавать подделку, бояться, что засудят.
avorozoleb 06 июня 2013, 10:59
спасибо, Ирин!
BadCucumber 05 июня 2013, 07:36
И я Вам верю. И тоже не стала бы сомнительную массу на лицо наносить ладно, если руки.
И тут, наверное, дело даже не в коробке и не в креме, а в неуверенности и-магазина в том, что продукт не поддельный.
Спасибо Вам за такую трудоемкую работу:)
avorozoleb 05 июня 2013, 20:46
Спасибо!
Действительно, магазин не сумел ни доказать, что крем оригинальный, ни опровергнуть, что он поддельный. А значит, лучше перебдеть, чем недобдеть, и крем сдать.
Liona 05 июня 2013, 09:19
И я за бдительность! Сейчас очень развита техника подделки и технологии не стоят на месте.Я бы тоже вернула деньги.Если есть сомнения, лучше перестраховаться лишний раз.Сама не раз стакливалась с подделками.Теперь стараюсь по возможности покупать в оф.магазинах. Лучше переплатить и подождать подольше.Спасибо за пост! Очень интересно было.
avorozoleb 05 июня 2013, 20:51
Спасибо вам! Согласна!
А с какими вы сталкивались подделками, если не секрет? Я в школе ходила на физру в поддельной пуме, а в институте — в поддельном найке, купленном на базаре. Люди ходят в поддельных адидасах, лубутенах, носят поддельные сумки эрмес и луивиттон. А в ривгошах и дьюти-фри товар отличается так же, как слон от бегемота (но это уже тема для отдельного разговора), поэтому я считаю, что подделывают и кремы! подделывают что-угодно популярное, на что всегда найдется спрос.
Alimdull 05 июня 2013, 10:45
Больше, чем уверена, что и второй крем оригинальный. Я занимаюсь заказом этикеток и оболочек, поверьте моему опыту, вряд ли кто-то будет подделывать крем так тщательно, неся огромные затраты, не имея выхода на крупных оптовиков (серьезные оптовики не станут заказывать товар черт знает у кого).
avorozoleb 05 июня 2013, 21:06
В случае подделки, затраты только на производство (которое обходится гораздо дешевле производства оригинальной продукции, пч экономят на кач-ве упаковки, на составляющих самого крема; например, оливковое масло заменяют пальмовым и пр.).

Производитель подделки не несет никаких затрат на рекламу, раскрутку и поиск рынка сбыта — это все уже сделал производитель оригинала, а поддельщик на это все подсаживается. И на ряду с крупными честными оптовиками есть уйма крупных нечестных оптовиков, которые как раз и сбывают поддельную продукцию. Или мы не допускаем существования людей, которые во всем мире радостно продают реплики?
crazy4clown 05 июня 2013, 11:14
А я рада, что Вам удалось вернуть деньги за товар, на который нет соответствующих документов. Молодец, учить таких продавцов надо! И уже не важно, подделка или нет, работать надо нормально.
Наверное я что-то не понимаю, но почему в таких случаях все все время используют слово ребрендинг? Что-то я не вижу смены названия, логотипа, визуального оформления или любого другого позиционирования товара. Коробочка чуть длиннее, и не хватает перевода с английского на китайский в названии сайта?…
avorozoleb 05 июня 2013, 21:10
спасибо вам за понимание! я тоже не вижу кардинальной смены фирменного стиля, сутью которой и есть ребрендинг. Да, заменили круглую дырочку в дозаторе на овальную (видимо, до 11-го года). Но это называется «Новый Миша. А теперь с овальной дырочкой!», а не ребрендинг. Все остальное (отсутствие маркировки и ухудшенная консистенция), разумеется, тоже под ребрендинг не попадают.
Sneg 05 июня 2013, 12:54
Пожалуйста два крема моих, правда мой Мишша Перфект Ковер, оттенок 23 и 27. Первый покупался напрямую из Кореи или Китая, второй в местном интернет — магазине. Тюбики отличаются как и у Вас. Скажу сразу- 27 лежит худе чем 23. Может и вправду подделка? Вот озадачили ))))))
Sneg 05 июня 2013, 13:01
Ой вот еще коробки ( сфоткала коробку оттенка 31, но она ничем от номера 27 не отличается)
Отличия очевидны… Вот ведь, а я даже внимания не обращала на это…
avorozoleb 05 июня 2013, 21:17
Спасибо вам за фото! Но если честно, по ним сложно судить, потому что тюбики разного объема. Вот если вы просто возьмете свой большой тюбик и проверите его у витрины офиц магаза… Будет понятней. Но пока можете глянуть пару ссылок о подделках перфект кавера:
www.youtube.com/watch?v=DOv_NclidB0 — но тут не крупным планом, сравнивается прежде всего цвет.
и:
вот оч хорошая статья, как понять, что у вас оригинальный крем, с фотками, подробными: www.korea-kosmetika.com/2012/10/missha-m-perfect-cover-fake-or-authentic.html
надеюсь, у вас настоящий!)
Sneg 07 июня 2013, 00:55
Да они разного размера, один брала 20 мл на пробу второй уже полноценную версию. Но различия есть и в тексте ( мини версия пестрит иероглифами, а полная — их отсутствием) и цвет тюбиков — полная версия, отдает золотистым отливом, а мини версия из Кореи ( или Китая?) золотистого отлива не имеет.
Спасибо за ссылки — изучу.
avorozoleb 07 июня 2013, 17:33
Всегда пожалуйста!
Но к слову — когда у сигнэче еще выпускали объемы 20 мл, эти тюбики тоже оч отличались от полноразмерных…
ANILOP 05 июня 2013, 18:17
Спасибо за столь интересный и криминальный пост!  
Ничего не могу сказать насчет Мисши, но Ваше поведение и настойчивость заслуживают уважения. Если бы российские продавцы (он- и оффлайн) знали, что хотя бы в каждом 3-м случае они потенциально могут столкнуться с ситуацией, когда потребитель затребует документацию, начнет качать права (на что он имеет право!), а то и — не дай Бог — подаст в суд, то и подделок и некачественного обслуживания было бы гораздо меньше.
По поводу изменчивости текстуры тональных: где-то год назад я приобрела сразу три тональных (была большая скидка, не удержалась, т.к. марка мне давно сильно нравится) из одной партии. Один подошел к концу. Открыла я баночку с его собратом (там откручивающаяся крышечка, к которой приделана маленькая ложечка-черпачок) и что же я увидела: крем как бы немного расслоился, сверху видны небольшие капли масла (он из анти-эйдж серии). При перемешивании они исчезли. Если бы я его купила отдельно, то подумала бы, что с ним точно что-то не в порядке. Хотя сейчас я вот думаю, нормально ли это с моей стороны хранить тональник больше года? (правда, не начатый)
fabulous_iry 05 июня 2013, 18:34
Я также покупала тональный крем. И также он был с такой водичкой. И когда долго стоял, то выдавливалась эта водичка. Он не испорченный, просто такая структура крема. Я никоторые средства по уходу иногда в холодильнике держу. Тональный крем не может за год испортиться, если он запечатан.
avorozoleb 05 июня 2013, 21:21
Согласна. На моем офиц креме наклеена белая бумажка с русским текстом, где сообщается, что срок хранения крема 3 года с даты производства. Следовательно, в течение трех лет он должен быть как новенький.
avorozoleb 05 июня 2013, 21:20
Спасибо и вам! Очень приятно, что не все меня считают параноичкой))).
По поводу расслоения… Вот не знаю, что сказать, на самом деле. Другая консистенци в моем случае меня настораживает. Но вот в детском питании, например, возможны осадки в баночке, они сами об этом пишут. Вот честно, не знаю, что думать..((
Shonalli 05 июня 2013, 21:37
Фото коробочек и тюбиков 2011 и 2012 года.
та, которая помятая 2012. тюбик слева — 2011.

у коробок одинаковая на ощупь бумага, шершавая, глянца нет
переход вроде бы плавный. не могу сравнить с подделкой Татьяны, но на мой взгляд, красного оттенка нету. на упаковке надпись Real и BB имеет характерные хвостики сверху, как и на Танином подлиннике. на подделке хвостиков не вижу и, шрифт соответственно отличается.
обе коробки похожи на подлинник автора.
различия есть в маркировке вверху, но и там и там набит код партии и срок годности, выглядят как оригинал и подделка но и там и там бумага с одинаковым цветом и структурой. и тот и тот приехали из кореи или китая, вобщем с востока, не пересекали нашу границу)
тюбики совершенно одинаковые, различия лишь в надписях Other
консистенция одинаковая, жидковатая. кстати самый самый первый у меня тоже жидковатый, он еще 2010-начала 2011 года (не помню точно), и в такую каплю как подделка на руке Тани не собирался. раплывался) на обоих номер партии и овальные дырочки.

я думаю у автора все же подделка. спасибо за хороший обзор, теперь буду повнимательнее обращать внимание на такие незначительные мелочи, и однозначно ни в жисть не закажу бб на моей родине. только онлайн шоппинг в проверенных корейских магазинах.
avorozoleb 06 июня 2013, 01:15
Мария, спасибо вам огромное за комментарий и участие в моем «расследовании»!
Очень интересно! Я и не обратила внимание на хвостики у букв В.В, R, I! По ходу, я присмотрелась, у моей подделки ваще другой шрифт на коробке (это заметно не только по отсутствию хвостиков, но и по букве М в словах complete, cream, у оригинала она шире. Это же касается и буквы А).

Ну и упаковка у вас без резкого красного перехода, как в моем случае, и две упаковки мне кажутся абсолютно одинаковыми!
Что касается других заметных особенностей:
1) у ваших кремов и в 11, и в 12 годах есть маркировка на коробке. У меня на креме 11го года ее нет.
2) форматирование текста на ваших кремах одинаковое. У меня на 11ом году тексты длиннее и вытянутее.
3) жирность шрифта у вас одинаковая на обеих коробках. У меня в 11ом году буквы тоньше.

По поводу OTHER)). Ваше сообщение и коммент Lauren (выше) убеждает меня, что действительно, на тексты на тюбиках так пристально смотреть не стоит. Поэтому готова перестать брать в расчет наличие иероглифов под адресм сайта, например, и треугольник с надписями)

НО все остальное + консистенция… Невооруженным глазом видно, что ваши кремы — идентичны, а мои кремы — различаются. Да, я до сих пор упрямо уверена, что у меня подделка. Спасибо, Мария, вы помогли мне перестать в этом сомневаться!
Martamix14 08 июня 2013, 11:30
Я считаю что вы имеете право сомневаться. Сертификатов нет. Все, это аксиома. Где это они покупали, что нет сопровождающей документации?
Какой проверенный поставщик? Если он такой проверенный то почему без сертификатов? Просто взяли где цена закупки дешевле и все. Вернули деньги молодцы но доказать вам обратное так и не смогли, а это о чем говорит?.Поэтому выкиньте подделку и используйте свой оригинал со спокойной душой. И не важно оригинал вам продали или нет. Вы имеете право сомневаться.
avorozoleb 09 июня 2013, 15:52
Марта, спасибо за понимание!