Здравствуйте, красавицы!
Я хочу рассказать вам о косметике Rouge Bunny Rouge, которая появилась в моей косметичке благодаря огромному желанию сделать макияж глаз с wet-эффектом.
Вот что я узнала о бренде Rouge Bunny Rouge:
в основе – роскошь и красота этой косметики утончённость (растительный орнамент, чёрный цвет – отличительные черты упаковки) и неординарность (девочки, их официальный сайт – это что-то! Ну кто ещё из известных вам брендов называет скулы ланитами?).
Создателей марки Rouge Bunny Rouge постарались, чтобы их косметика была похожа на «любовное письмо в изящном конверте» — не знаю, как вы воспринимаете упаковку этой марки, но названия любого из средств – словно строчки из сонат Шекспира.
В основе позиционирования бренда — сказка о Зачарованном Саде (зайдите на сайт марки и вы всё поймёте сами: бабочки, порхающие по монитору, блики лунного света, изысканный растительный узор – я почувствовала себя маленькой девочкой, которая, наконец-то добралась до маминой косметички).
Коллекция Rouge Bunny Rouge включает более 30 групп косметических продуктов и аксессуаров (да, у них есть кисти!). То, что было нужно мне, я заказала в интернете, хотя и нашла места продаж в достаточной доступности – в ИДБ (кстати, на стенде работает профессиональный визажист, который может сделать макияж. Но это – следующий пункт моего косметического «джаст ду ит»)))
Резюме:
Rouge Bunny Rouge (Руж Банни Руж) отличает европейское качество ( в чём я лично убедилась, попробовав продукты марки) и оригинальные дизайнерские решения (идейный вдохновитель — Креативный директор Александра Де Монтфорт).
Цена доступная.
Мне очень импонирует аристократизм марки (при этом удалось обойтись без золота и излишнего пафоса). Начинаешь чувствовать себя леди викторианской эпохи))
Желаю и вам побольше приятных косметических открытий! А на десерт – фантазийная упаковка марки (чем не вариант для неумолимо приближающихся новогодних праздников?).
Продолжение следует…
Комментарии
Понравилась текстура и оттенки помад… а вот блески для губ конечно впечатляют палитрой оттенков (для любителей nude коей я являюсь есть где разгуляться ), но на мой взгляд текстура липковата (тестила только на руке).
Мне тоже всегда хотелось прикоснуться к волшебной сказке Руж Банни Руж, всё ходила присматривалась к их необычному стенду с чёрным зайчиком … А тут ещё увидела на сайте ИДБ ролик с макияжем от РБР и не смогла с собой совладать — на следующий же день побежала за тенюшками
Читаю вот в их брошюре-альбомчике, что есть ещё матовые тени (если я не ошибаюсь я видела 4 оттенка, но почему-то все очень светлые типа слоновая кость, ваниль и т.д.) и кремовые тени (там вот оттенков побольше и поинтересней)
Оформление и названия восхищают :)
Приятно удивила стоимость. Казалось бы с такой легендой бренда и такими красивущими баночками-тюбиками (это я ещё молчу про отличнейшее качество!) можно было ценник задрать запредельно… Ан нет!!!
за что им конечно отдельное спасибоДумаю, на цену влияет и рекламная политика компании. В России РБР достаточно скромно себя ведут)
Читаю с упаковки теней в руках: «Product of UK. Made in Italy» — как хочешь так и понимай называется…
К чему я это написала? Индустрия красоты невозможна без красивой истории. Все мы немножко обманываем своих любимых, когда делаем обольстительный макияж. Просто обман бывает в стиле сказки, а бывает — наглый. И вот «красивая история» — это, прежде всего, приятно.
Тут другая проблема. Это зашоренность наших людей, которые верят, что все отечественное дерьмо, а все импортное прекрасно. Поэтому и возникает такой обман, и РБР не единственный такой «иностранный» бренд — их очень много. И люди готовы радоваться тому, что их «красиво» надули.:-) Обман по определению не может быть красивым.
а так хороший пост.=)
девушке хорошо заплатили (правда скорее всего просто выслали пару продуктов для описания их чудесных свойств в своем блоге), а она и тут решила отписать про АНГЛИЙСКИЙ БРЕНД. слова то какие =))) изучите для начала чем «бренд » от «марки» отличается, а потом пишите свои охи и ахи.
просветите нас, чем отличается бренд от марки? я вот не знаю.
про бренд и марку, пожалуйста отличная статья www.advertology.ru/article35674.html. если объяснять на 5ти пальцах, то шанель и какая-нибудь вивьен сабо отличный пример ;)
1. хорошо зарабатываю, чтобы тратить своё свободное время и эмоции на флуд.
2. Бренд от марки отличается только грамотным позиционированием, после которого у него появляется история.
3. Каждый может высказать своё мнение, но уверена, что если бы мне «выслали пару продуктов», я бы написала ещё более восторженный пост, потому как РБР стоит того.
1. девушка, я рада за вас и ваше материальное положение. правда. но суть в том, что пост выглядит проплаченным.
2. кхм.
3. имхо (!) не стоит, но сейчас не об этом. ваше мнение выглядит заказной статьей об «английском бренде». гораздо интересней было бы увидеть отзыв о конкретном продукте, его свойствах и преимуществах, с фотографиями и свотчами. чтобы вам выслали пару продуктов советую отправить на мэйл представителей рбр ссылку на этот пост. как показывает «история» они это ценят ;)
Ржунимагу называется (скулы свело пока хохотала над высказываниями miss_Alaska видимо аффтор по себе других судит )
И откуда у молодых успешных девушек (коей она себя позиционирует) столько негатива?!..
А мисс аляску можно понять — пост не информативен, не отвечает запросам сообщества и больше всего похож на самопальную ркламу, была бы информация со свотчами хоть об одном продукте — восторженные отзывы можно было бы понять, а так — с таким же успехом инфо можно поместить на словарь косметички или в отзывы на сайты по типу 7я.ру.
да и предложение «1. хорошо зарабатываю, чтобы тратить своё свободное время и эмоции на флуд. » слегка косноязычно, мягко говоря. В где-то видите логические связи в утверждении «я хорошо зарабатыаю, поэтому в свободное время занимаюсь флудом»? лично я — нет ((:
Где вы взяли негатив и то, что я позиционирую себя (новое слово в лексиконе? я не маркетолог самой себя, чтобы себя же и позиционировать;)? «Молодой и успешной»? Хм, я разве упомянула свой возраст и материальное положение? Вы хорошо читали мои комментарии, или путаете с ответами «аффтора»?))))
П.С.: Если скулы сводит, то к врачу обратитесь, в челюстно-лицевое.
Простите, если оскорбила ваш почтенный возраст и умудрённые жизненным опытом седины, позволив назвать вас девушкой… Простите, если вы ещё на пути к своему большому успеху, а я поторопилась и уже назвала вас успешной…
Каюсь, мала ещё, пока только учусь уважительному общению со взрослыми, обогащаю так сказать свой скудный вокабуляр модными словечками типа «позиционирование»…
А за дорогую и любимую спасибо, приятно!!!
Чтобы как-то сгладить впечатление, автору как миимум фото отшопленой барышни нужно заменить отя бы одним скудненьким свотчем понравившегося продукта, а то выглядит по меньшей мере странно и высокопарно.
сама эту косметику обхожу стороной, т.к. поимев дело с тональной эмульсией, могу честно сказать, что цена явно не соответствует качеству, а уж то, что производитель нагло дурить потребителя, именно нагло, а не красиво, это уже совсем не в какие ворота.