Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.05.2020
11731

Как восстановить разбитые тени


С каким нетерпением я ждала начала этой темы недели! Несколько месяцев назад в результате падения раскололся мой любимый рефилл теней в палетке от Essence. Фотографии своего опыта «починки» теней я бережно хранила долгое время, и вот наконец настал их звездный час! Хочу поделиться с вами своими наблюдениями и вообще в целом, как вернуть разбитые тени к жизни. Забегая вперед, скажу сразу — это совсем несложно, незатратно и эффективно!


Итак, набор вещей, которые нам понадобятся:



  1. Разбитый рефилл;
  2. Бумажные салфетки;
  3. Деревянная палочка/зубочистка/маникюрная лопатка;
  4. Спирт.

Для меня идеально подошли маникюрные палочки из Фикс-прайса, так как они двусторонние:



С одной стороны острый кончик, удобен для, так сказать, «ковыряния»:

А вторая сторона имеет плоское основание, которым удобно зачерпывать и утрамбовывать продукт:



Итак, как же нам соединить два разбитых рефилла?

Изначально я вообще планировала так и оставить, но отколовшаяся часть постоянно выпадала, и это было не очень удобно. Кстати, несмотря на то, что тени довольно рыхлые и сыпучие, спрессованный кусочек стойко держался несколько месяцев и не думал разваливаться.


Поразмыслив, я приняла решение, что технически самым правильным здесь будет полностью раздробить тени и заново создать новый рефилл.


Задача поставлена, приступаем к работе. Наверное это был самый больный момент) Крошим на мелкие кусочки тени:




Для удобства я вынула часть теней и раскрошила их отдельно, чтобы не испачкать все вокруг:



Раскрошить все нужно очень хорошо, как можно мельче.



Как только все измельчили, помещаем все тени в рефилл (к слову, если есть пустая однушка, можно в неё):




Теперь настаёт самая интересная часть.


Чтобы скрепить тени между собой, мы соединяем их спиртом. Мне долго искать спирт не пришлось. Подойдет обычный санитайзер (антисептик).


Правда тут я допустила большущую ошибку, пожалуйста, не делайте так. Мой санитайзер (из «Подружки») имеет дозатор в виде распылителя, то есть он выдает мощную струю, выпуская плотное облако маленьких капелек:



Как только я пшикнула на тени,пууух! — все, что лежало сверху, не выдержало напора воздуха и разлетелось в разные стороны!


Смирившись с потерей ~10-20% теней, я стала думать, как добыть спирт из упаковки. Решение пришло довольно быстро: я просто нажала пару раз на распылитель, направив его в небольшую ёмкость, тем самым собирая все, что вышло из дозатора.



Немного спирта (главное не переборщить — лучше потом дольёте) переливаю к теням и начинаю все аккуратно перемешивать:



Попутно утрамбовываю палочкой поверхность:



Пока не получится примерно так:



Далее прикладываю салфетку, чтобы она впитала в себя лишний спирт:

И чтобы выровнять рефилл, сверху немножко (совсем слегка) придавливаю плоской крышкой, попутно меняя мокрую салфетку, если это необходимо:

Убираем всю грязь, очищаем края, и в результате получаем вот такую красоту:



Рефилл практически не отличается от остальных! Разве что он стал чуть более спрессованным. теням надо дать полностью высохнуть, но даже в таком состоянии можно видеть, что они уже достаточно пигментированные, значит все сделано правильно.



Результат нашей работы — восстановленная палетка и оранжевые руки:

Процесс нисколечко не утомила меня, наоборот, был даже некий релакс, работа требовала внимательности, сососредостсоченности, но никаких трудностей она не вызывает, справится асболютно любой!

Реанимированные тени на подвижном веке
Реанимированные тени на подвижном веке
Нижний акцент
Нижний акцент

Включите хорошую музыку, настройтесь на позитив и дерзайте! Успехов вам в творчестве и вдохновения!


Limonchik with Love🍋

Лучшее за месяц

Комментарии

Estoy 23 мая 2020, 22:47
Просто спиртом? Таким образом можно «склеить» не только тени, но и пудру?)
Pozitivniy_Limonchik 23 мая 2020, 22:55
Да, это одинаковые сухие текстуры, так что подойдет и для пудры)
coco7 24 мая 2020, 03:20
Да. Я, например, купила спирт в аптеке и так починила пудры КиКо и Герлен. Вроде бы, их свойства не изменились.
Ольга Минина 25 мая 2020, 04:57
Может быть вас остановит мой опыт) Я решила так склеить разбитую пудру спиртом. Склеить — склеила, результат мне даже понравился. (Вечером вроде сделала какой то легкий кислотный пилинг — возможно еще более усугубляющий фактор) С утра- напудрилась — пошла на работу — уже по дороге, под солнцем у меня стала пульсировать кожа — пока дошла до работы — весь подбородок в подкожных прыщах лицо воспаленное. Одним словом, что со мной было не описать. У меня начались подкожники по всему лицу — которые просто было не остановить и не сосчитать. Это не возможно было замазать, да и вообще остановить этот процесс. Новый день — новая пачка прыщей. Ходила к дерматологу, гинекологу (вдруг гормоны и не пудра) — сдавала всякие анализы, результата 0 — прописывали кучу всего. Лицо просто изуродованное прыщами было таковым несколько месяцев — потом стало успокаиваться. Плоды пожинаю до сих пор в виде рубцов и постакне. Благодаря нескольким срединным пиллингам и разным процедурам у косметолога — стало все в разы лучше, но все равно следы чуть видны. Вот такая история моей самодеятельности… подумайте, нужен ли вам непредсказуемый эффект да и вообще риск…
Pozitivniy_Limonchik 25 мая 2020, 10:48
Какой ужас! Искренне сочувствую, что так получилось   Скорее всего, сыграл роль плохой спирт, который вызвал негативную реакцию на коже. Спирты разные бывают. Тот, которым я «чинила» тени, я не могу использовать в качестве антисептика — начинается жуткий зуд, руки чешутся и болят, пока не смою все водой. К сожалению, такое бывает, не все продукты подходят организму(
cocorrector 27 мая 2020, 23:46
Подождите, то есть получается, что для рук он вам не подходит, а для век нормально будет? Там же не только спирт, который испарится. Или я что-то неправильно поняла?
Pozitivniy_Limonchik 28 мая 2020, 00:39
Удивительно, но так. На руки наносить не могу, а реанимированными с его помощью тенями спокойно крашу веки, никакой отрицательной реакции. Видать, и правда аллергия на какое-то вещество
Inessa wagner 23 мая 2020, 23:40
Я бы сначала заклеила все тени пищевой пленкой, оставив окошко лишь для рефила, с которым будете работать. Так можно было бы избежать «засвинячивания»соседних рефилов.
Pozitivniy_Limonchik 24 мая 2020, 00:25
Точно! Спасибо за идею!  
Mac_Cecht 24 мая 2020, 03:40
Это просто спокойно можно сделать аккуратно) Ну, в смысле, если случится заниматься таким, совсем необязательно возиться с заклеиванием чего-то.
Pozitivniy_Limonchik 24 мая 2020, 11:06
Мне даже чистить понравилось, так здорово сравнить результат до и после  
viviana 24 мая 2020, 02:03
Вот где вы были, пару недель назад. Разбила в вдребезги полную однушку мас, пыталась переставить ее в палатку. Доставать было сложно, ковыряла зубочисткой, грела и в итоге раскрошила. У вас очень доступный способ.
Скажите, а что придумать, когда любимые тени уже с дырой, а по краям еще пользоваться и пользоваться. А все это крошится по кругу.
Буду благодарна совету
Galina_Osyka 24 мая 2020, 02:43
Я в таких случаях беру пустой рефилл поменьше и прессую со спиртом в нём.
Mac_Cecht 24 мая 2020, 03:43
Можно перепрессовывать в тот же рефил. Просто будет тонкий слой на дне. Но нужно очень хорошо именно запрессовывать.
viviana 24 мая 2020, 12:35
Девчата, спасибо!
Pozitivniy_Limonchik 24 мая 2020, 11:28
Да,  Galina_Osyka и  Mac_Cecht правы, можно как в тот же рефилл, так и в отдельный поменьше) тут главное, что для вас удобнее)
Mac_Cecht 24 мая 2020, 03:42
Все-таки санитайзер ≠ спирт. Есть вообще бесспиртовые санитайзеры, в подобном формате тоже.
Думаю, это будет полезным указать в посте.
Pozitivniy_Limonchik 24 мая 2020, 11:08
Да, верно, я просто предварительно посмотрела на состав и убедилась в налиичии спирта)
Evelina Savostyanova 24 мая 2020, 10:47
Ваши тени совсем не изменили свойств? Когда-то давно пыталась сделать такое с румянами, не помню марку, цвет и свойства поменялись. Потом разбила тени Шанель и решили попробовать снова, сделала также как и вы, измельчила и склеила спиртом. Тени изменили свои свойства, они плохо набирались и ложились на веко плохо. Тени в итоге выкинула и больше не экспериментировала.
Заметила ещё, что не качественные, рыхлые, плохо спресованные продукты часто просто раскалываются после того как доходят до половины и в рефиле видно дно. И тут конечно дело не в марке. Хайлайтеры Диор всегда доживали только до половины, потом раскалывались. А вот пудры, румяна МАК обычно можно использовать до конца без проблем.
Теперь я выкидываю, если продукт проходной, если что-то особенно сердцу милое пользуюсь расколотым или перекладываю в маленькую баночку, румянами так пользоваться не получится, а вот тенями можно.
Pozitivniy_Limonchik 24 мая 2020, 11:08
Я вот тоже боялась, думала, вдруг испортятся, но они действительно стали практически такими же, как были до. Но даже если они стали менее пигмент описанными, тени отлично насоаиваются, и можно регулировать интенсивность цвета, так что да, свойства не испортились)
Pozitivniy_Limonchik 24 мая 2020, 11:25
Я вот тоже боялась, думала, вдруг испортятся, но они действительно стали практически такими же, как были до. Но даже если они стали менее пигментированными, тени отлично наслаиваются, и можно регулировать интенсивность цвета, так что да, свойства не испортились) странно, у меня была дешёвая палетка (от Luxvisage) с любимым оттенком, который я использовала, не поверите, на 100%! Сначала была маленькая дырочка посередине, она становилась все больше и больше, и вот у меня в уголках рефилла остались тени, которые я ковыряла, как могла, пока и они не исчезли   и все это время тени не рассыпались, не разлетелись, стойко оставаясь в рефилле)
MangoMango 25 мая 2020, 08:23
У меня тоже румяна цвет и свойства поменяли (склеивала спиртом). Из нежно-розовых стали ярко-розовыми и перестали вообще набираться на кисть (и на пальцы тоже)
Pozitivniy_Limonchik 25 мая 2020, 10:50
Ого! Как вариант, либо плохой спирт был, либо переборщили с его количеством  
Jennie_Gerhardt 24 мая 2020, 10:49
Ну как бы эта новость уже далеко не новость.
Pozitivniy_Limonchik 24 мая 2020, 11:20
Вроде бы нигде и не присваивала посту такой статус   очень хотела поделиться с читателями своим опытом и наблюдениями)
Елена Шестакова 24 мая 2020, 12:09
Просто мало того, что это не новость, но на днях был аналогичный пост о восстановлении теней.
Pozitivniy_Limonchik 24 мая 2020, 12:20
Попахивает монополизацией)
CrazySusy 25 мая 2020, 09:11
Ну как бы пост участвует во флешмобе, темой которого является, в том числе, ремонт разбитых теней. Если вдруг вы не заметили  
Елена Шестакова 25 мая 2020, 14:37
Лично мне кажется странным писать один и тот же лайфхак в нескольких постах. Если вы придерживаетесь иной точки зрения — да на здоровье, я просто пояснила. Если вы вдруг не заметили.
ElenaLegenda 24 мая 2020, 14:47
Спасибо огромное за информацию 👍очень актуально и полезно! А главное, все так наглядно показано 🌸очень радует, что качество не изменилось!
Pozitivniy_Limonchik 24 мая 2020, 15:07
Большое спасибо  
lulusiks 24 мая 2020, 15:03
Благодарю за подсказку. Пришел заказ теней Bernovich Sansara… И 2 оттенка разбитые. Обидно, досадно. Бубен ты где?) Будем восстанавливать
Pozitivniy_Limonchik 24 мая 2020, 15:07
Ох, а упакованы хорошо были? Я бы в таком случае связалась с продавцом, ибо 2 оттенка, ну это уже совсем печально(
lulusiks 24 мая 2020, 16:00
Да, упаковка была на уровне. Время прошло, сразу не открыла посылку. И тут такая печаль. Но я попробую связаться, может что-то предложат.
Tanchess 24 мая 2020, 15:03
Спасибо за совет. Надо будет проделать это с моими тенями Tom Ford. Раскололись после падения(
Pozitivniy_Limonchik 24 мая 2020, 15:06
Вот ситуация точь-в-точь. Что самое обидное, уронила то палетку не я  
Ksyunya Goncharenko 24 мая 2020, 18:24
Не проще ли было просто сбрызнуть отломаный кусочек и основной спиртом и сложить?
Pozitivniy_Limonchik 24 мая 2020, 19:19
Как я уже говорила, я обдумывала все варианты. Если бы я соединила только два кусочка, был бы риск плохого скрепления, части держались только в стыке, в то время как основание оставалось неуйстойчивым, не закрепленным. И если бы палетку снова уронили, с большой вероятностью кусочки бы раскололись вновь. Поэтому с технической точки зрения самым правильным здесь будет полностью «перепрессовать» тени.
redishhh 24 мая 2020, 19:48
Очень импонирует ваша подача: легко читается, а главное   тут же все запоминается! Утащу ваш пост в избранное, хотя вроде бы и с первого раза всю последовательность действий запомнила  
Pozitivniy_Limonchik 24 мая 2020, 20:20
Благодарю, рада, что оказалась полезной!  
coco7 25 мая 2020, 02:11
Для таких целей меня всегда выручает аптечный Асептолин. Всё скрепляет и при высыхании не оставляет налёта. до пандемии был 44 рубля, сейчас, рублей 80. Попробуйте, кому нужно.
Pozitivniy_Limonchik 25 мая 2020, 10:51
Спасибо за совет!
CrazySusy 25 мая 2020, 09:14
Я уже как-то говорила, что реанимировала так тени без разбивания остального на мелкие фракции, но вот стало интересно, соединился бы в таком случае, как у вас?)) впрочем, разбивать специально тени, чтоб это узнать, не буду  
Pozitivniy_Limonchik 25 мая 2020, 10:53
Главное, что конечный результат получился как надо    
Elena Chubarova 26 мая 2020, 09:35
Вау, вот я удачно зашла. Раздолбила тени дорогущие, рука выкинуть не поднялась, месяц лежали… там два цвета… Сегодня, благодаря вашей публикации колдовала над ними. С качественным медицинским спиртом. Только все перемешала в фарфоровой чашечке, потом массу перенесла шпателем на место. Оставила открытыми чтобы спирт испарился. Вечером проверила- запаха спирта нет, интенсивность на уровне. Спасибо огромное.Поминки отменяются).
Pozitivniy_Limonchik 26 мая 2020, 10:08
Вам спасибо за доверие! Была рала помочь  
Frankie_Stein 13 июня 2020, 00:48
Интересный опыт!
Я недавно так восстанавливала пудровый хайлайтер. Я его не смогла плотно утрамбовать, у меня получился целый оригинальный рефил и рефил из-под однушки теней. Все сделала по технологии, через неделю хайлайтер в теневой рефиле открепился от дна и выпал. Вот думаю сделать заново? Или опять выпадет?
Pozitivniy_Limonchik 20 июня 2020, 15:38
Вот уже не знаю, тут могут быть разные причины, даже не рискну что-то посоветовать. С другой стороны, если иного варианта нет, можно и заново попробовать, чем любоваться на продукт и вообще не пользоваться им)
Екатерина Великая 20 февраля 2021, 17:09
Пролежала тоже самое, но после 5 использований тени почему-то снова внутри треснули. Хотя я их хорошо прессовала
Pozitivniy_Limonchik 20 февраля 2021, 21:59
Может, спирт плохой попался, недостаточно скрепил…