Всем привет, в этом посте хочу поделиться тем, как я обычно делаю смоки с цветным акцентом, где располагаю цвет и как тушую для получения плавной дымки
Самое важное, что нужно учитывать — не пытаться делать дымку из самих цветных теней, синих, зеленых, черных и т.д, а использовать промежуточный цвет, или несколько цветов, постепенно углубляя складку века. Это и дает плавность перехода.
Несколько фото с готовым макияжем
И сам процесс:
Косметика в видео, в порядке появления:
Термальная вода Лавка мыльных сокровищ Амаранте «Классическая»
Lumene CC Color Correcting Cream ‘Medium’
VG Professional Makeup Помадка для бровей №823
Консилер Color Me Liquid concealer #101
Палитра теней Maybelline The Nudes
Компактная пудра Stargazer 'Body Glow'
Кремовые тени Maybelline Color Tattoo 24hr Leather Collection # 91 ‘Creme de Rose’
Тени Red & Black #934
Карандаш для глаз на слизистой Urban Decay Glide-On Eye Pencil ‘Stash’
Тушь Collistar Shock ‘Burgundy’
Inglot Pure Pigment # 85
Inglot Eyeshadow #395
Румяна L’ocean (номера нет, оттенок пыльной розы)
Карандаш для губ L’oreal #656
Карандаш для глаз Арт Визаж #120
VG Professional Makeup Тинт №221
Спасибо за ваше внимание,
я Полина
Комментарии
Спасибо вам за очередной труд.
и вообще руками растущими из правильных мест, просто хочется узнать разницу с академика-техническом аспекте).Тут многое, если не все, в предназначении самого макияжа. Что я имею в виду.
Если взять фото из коммента — они похожи на показательные визажи профессиональных визажистов, первый 100% — его делала Наталья Шик и видео есть в свободном доступе. Для таких случаев все делается очень-очень-очень интенсивно. И долго. Продуктов используется великое множество. Т.е это 1,5 -2 часа, до 100 наименований косметики и кистей ну и сама техника мастера. Также эффект очень сильно зависит от самой модели (черты, выражение лица) и ракурса фото.
Как правило, для показательных визажей берут очень красивых девушек, которых и красить-то не надо, уже все красиво) И каждую модель подбирают под макияж.
И вот, как бывает часто, приносят картинку и говорят — накрасьте меня так же. Я начинаю, и тут человек понимает что это слишком. Слишком темно, слишком ярко, слишком много ресниц. Поэтому такие моменты нужно проговаривать и делать акцент на предназначении макияжа, Если потом предстоит съемка в студии с большим количеством света и вспышек — тогда все это уместно, если же человек идет на день рожденья — мы снижаем яркость и интенсивность макияжа раза в 3, тогда огонь)
Как раз для более жизненных ситуаций я в какой-то степени преднамеренно все делаю в видео более мягко и не так интенсивно, чтобы 1) это можно было повторить 2) конечный результат не отпугивал Поэтому дымка не такая сильная, и нижнее веко проработано, но не так темно. В жизни это смотрится интенсивнее, т.к камера — сами все знаете…
Эх, понесло меня с комментом, зато подробно) Вопрос и замечание вполне логичны
инстаграмныепроблемы! Крашусь-крашусь, в зеркале на меня чуть ли не Бейонсе смотрит, думаю ну разя такая красивая получиласьтакое дело — надо ж селфи! А телефон/камера как бы намекают, чтоя всё ещё Алёнане так легко донести для людей в сети всю эту красотуподписалась на ваш канал)
Вы умничка!
заранее спасибо
Специально просмотрела видео, чтобы понять что к чему, так как фото к сожалению, не дают полной картины и как раз «съели» вот ту дымку, присущую «smokey eyes».
У макияжа смоки есть несколько видов, но и в целом сейчас в тренде, чтобы тени «уходили в кожу», независимо от того, какая техника и схема используются.
Единственное чего я не поняла по Вашему видео — почему Вы начинаете со светлого оттенка на подвижном веке?
Темный цвет проще «растягивать», за счет того, что пигментации у темного оттенка больше. Возможно, именно поэтому, как мне показалось, не подружились зеленый и светлый золотистый оттенок — граница между ними все же видна, и перекрыть светлым оттенком темный труднее.
спасибо, буду экспериментировать :)
p.s. макияж вау!
Спасибо за видео.