Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
27.11.2014
46820

Возрастной макияж или любимым мамам посвящается

Добрый день милые девушки!
Этот пост я бы хотела посвятить нашим любимым мамам.Женщинам с большой буквы, которые остаются такими и в «50+» и в «60+».

Уже на протяжении долгого времени, я с удовольствием читаю и рассматриваю публикуемые здесь посты.Каждый раз открывая очередной шедевр созданный Вами я, получая свою порцию эстетического удовольствия, не перестаю гордиться красотой участниц сайта.Насколько красиво смотрятся описываемые продукты на молодых, ухоженных лицах! Но правда жизни такова, что когда-то все мы переступим рубеж «60+», а желание быть красивыми останется с нами.
В ноябре моя мамочка отмечала День рождение.«60+» это возраст, когда сделано и пережито много.Дети«поставлены на ноги», внуки дают возможность пережить вторую молодость, а семейные ужины-редкая возможность поговорить по душам, с покинувшими семейное гнёздышко, чадами.
В День рождения, я решила напомнить моей мамочке, что она Женщина, которая и в «60+» способна обращать на себя внимание.После долгих уговоров мама решила на 2 часа полностью довериться мне и на протяжении этого времени не смотреться в зеркало.
Итак мамочка после долгих уговоров  
Я начала работу с нанесения увлажняющего крема и заполнения глубоких морщин белым карандашом.
Затем нанесла тон и скорректировала брови
Красим глазки:
Немного коррекции овала и «подсветки»:
И… мамуля в образе:
Было очень сложно ломать мамины стереотипы: чёрная гелевая подводка, перламутровая помада и другие атрибуты советского прошлого.Искорки в маминых глазах и улыбка, при взгляде в зеркало, заставили меня убедиться, что мы на правильном пути.

Лирическое отступление.Один из диалогов с моей мамой:
-Мам, я купила тебе карандаш для глаз и помаду.Пользуйся на здоровье!
-Да, да, наверное тебе не подошло вот мне и отдаёшь(смеётся)…
-Нет, мамуль, смотри я купила себе тоже самое, только у помады цвет другой.
-Юля, зачем мне этот карандаш за такую цену!
На следующий день:
-Юль, спасибо, это лучший карандаш, что у меня был.Думаю, он того стоит.

Знакомая ситуация  .Как часто бывает, что то, что нам не подошло по цвету, текстуре или просто «надоело», оказывается в косметичках наших мам.Милые мамы, Вы индивидуальны и достойны самого лучшего! Конечно, иногда нам приходится лукавить и говорить:«О сегодня в этом магазине супер скидки! Не смотри на цены, тут скидка 70%!», но в противном случае, Вас не заманить в магазин  .
Дорогие Косметисточки, а как Ваши мамы выбирают косметику? Какие уходовые средства предпочитают? Помогаете ли Вы советами?
Золотые наши мамы! Вы для нас самые-самые, самые красивые, самые милые, самые любимые!

P.S Скоро Новый год, чем не повод побаловать наших мам 

Лучшее за месяц

Комментарии

RUS_Lana 27 ноября 2014, 15:20
Всё конечно хорошо… но известный факт, не стоит использовать хайлайтеры и «подсветки» на возрастной коже, они ещё больше подчёркивают морщины. Все пудры и помады должны быть с матовым эффектом. А так же надо тщательно прорабатывать зону под глазами (корректор, консилер) и не подчёркивать нижнее веко темным карандашом и тенями
MissDifferentA 27 ноября 2014, 15:41
Я не соглашусь с этим комментарием! «Здесь» итак видно, что кожа «немолодая». Хайлайтер придал коже свежесть! Подчеркивать глаза нужно очень аккуратно. Единственное, что здесь не очень, ИМХО, это тени и цве/форма бровей. А вообще, женщина преобразилась в любом случае!
Автор, спасибо вам за милый пост! То же самое говорит моя бабушка, которой 75! Она у меня любит быть красивой, модные вещи, прически. Но про косметику все-равно забывает. Недавно тоже ее красила, вот там как раз Хайлайтер не пригоден! Ибо морзины ооочень глубокие и грубые. Тоже самое с губами! Для таких губ подойдут как раз наши нелюбимые помады и блески, которые заходят в складки. Ибо прокрасить эти самые складки практически нереально.
Kiy-Niy 27 ноября 2014, 20:26
Если ваше мнение отличается от чужого, это не повод минусовать. Автор комментария не написала ничего, что могло бы оскорбить или обидеть героиню или автора поста.
MissDifferentA 27 ноября 2014, 21:43
Я против автора комментария ничего против не имею. Но я не согласна, что все «должно быть» так, как написали выше.
RUS_Lana 27 ноября 2014, 23:21
вы вправе не согласиться  , я просто написала то чего надо избегать в макияже для 50+ и старше.
Это понятно что кожа возрастная и имеются определённые признаки (морщины глубокие, опущение овала и т.д.). Морщины же ведь и в 30 бывают, но здесь то они уже поглубже. Поэтому всё должно быть максимально аккуратно скорректировано.
Вот как пример фото Хелен Миррен, ей 69 лет, и кстати морщин у неё горАздо больше, чем у мамы нашего автора.
MissDifferentA 27 ноября 2014, 23:47
Вы не подумайте, что я специально минусую! Я уважаю каждого мнение!))) И не думала, что этот "-" имеет какае-то значение) Тут же есть и + и -)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
RUS_Lana 28 ноября 2014, 08:48
можете минусовать, ваше право. И тем более вправе сказать как вы считаете (мы здесь для этого и собрались..) Но есть общепринятые правила возрастного макияжа, можно посмотреть огромное количество примеров и мастер-классов.
AnastasiiaS 28 ноября 2014, 12:46
Вы написали «не подчеркивать нижнее веко» (Я не поняла почему, никогда такого не слышала. Только, что подчеркивать, но не красить ресницы.), а на фото у Хелен нижнее веко явно подчеркнуто и это выглядит хорошо.
RUS_Lana 28 ноября 2014, 14:24
обратите внимание на пример автора чистое лицо мамы — совершенно хорошая область нижнего века. И какая она стала после нанесения и растушевки теней? образовалась просто какая то тёмная впадина. Макияж глаз должен быть нацелен на то чтоб приподнять уголки глаз, которые с возрастом опускаются. Соответственно светлые тени во внутренний уголок, внешний уголок растушёвывать кверху. А у Хелен аккуратно прорисовано межресничное пространство. Ниже, в комментариях, есть ссылка как предпочтительно оформлять «возрастной макияж»
Sneg 27 ноября 2014, 15:20
Думаю, всё же некоторые косметические продукты, такие как, например, хайлайтер, все таки не для возрастной кожи. Тут больше подойдет жидкое тональное средство со светоотражающими частицами.
Да и тени, как то не в том месте оказались… Сделали макияж глаз неопрятным.
beyaz 27 ноября 2014, 15:31
Да-да Вы абсолютно правы… сама удивилась откуда взялось свечение над скулой, ничего подобного не использовала.Как раз такой крем со светоотражающими частицами и использовала.
Про тени тоже согласна.На себе привыкла куда надо наносить, а на маме всё оказалось сложнее.
Sneg 27 ноября 2014, 15:39
Этот крем явно не подходит, он слишком блескуч. Мне кажется в макияже для возрастной кожи, будет идеален тон с эффектом влажного финиша. Там светоотражающих частиц небольшое количество и нет такого явного блеска.
Да, в макияже для дам в возрасте, много ньюансов :) И то, что подходит для молодого личика, совершенно противопоказано для дам в возрасте.
Ну, на ошибках учимся ;)
Tinka-Alevtinka 27 ноября 2014, 15:28
Мне кажется, брови вы скорректировали не самым идеальным образом… А в макияже глаз, я думаю, можно было бы тёмный оттенок не только во внешний угол положить, но и где-то до середины века (внешняя часть) по складке добавить.
В финальном образе не хватает румян(
Но главное — что вы заботитесь о мамочке и хотите видеть её красивой! С прошедшим днём рождения!
Что касается меня, мама у меня ещё молодая, а вот бабушке (63 года) очень люблю что-нибудь советовать и покупать. Бабуля обожает тени ЭЛ — у неё несколько тауповых и близких к ним оттенков и лёгкую пудру-рассыпушку Шанель)
beyaz 27 ноября 2014, 15:37
Насчёт бровей было вообще сложно убедить мамулю, что-то сделать  
Я соглашюсь со всеми комментариями.Можно корректировать и корректировать.Главное всё таки внимание!
Zadumka 27 ноября 2014, 15:31
Вы прям в тему ) Только вчера я нагрянула в ЛЭту и с ног сбила консультантшу своим вопросом:«Подскажите мне крем для моей бабушки, которой 86 лет»))))))))
Она аж подавилась и растерялась)) Но подобрали))
LILY 27 ноября 2014, 16:00
))) и что подобрали?
beyaz 27 ноября 2014, 16:11
  Меня тоже любобытство разбирает, что это за крем!
wonder_woman_kgd 27 ноября 2014, 16:21
Крем в студию! и мне интересно  
Zadumka 27 ноября 2014, 17:32
Девочки, да ничего сверхъестественного))))
«Arnaud» возрастной для увядающей кожи.
Смотрели и люкс, но в каких-то марках не было возрастных в наличии, какие-то слишком дорогие, порядка 7000-8000. Решили остановиться на «Arnaud».
verdy154 27 ноября 2014, 19:51
Вот интересно, что категории кремов ограничиваются «увядающей кожей». Ни разу не встречала крем для «увядшей кожи»
Zadumka 27 ноября 2014, 19:57
Кстати, да, для увядшей кожи ни разу не встречала…
555Galina 27 ноября 2014, 20:01
А потому что результата все равно не будет)
Iren_A 28 ноября 2014, 07:52
Спорный вопрос. ) Результат в таком возрасте виден не на лице, разумеется, тут только утюг, наверное. Это крем для головы. ))) Моя бабушка в свои 90 умывается крем-мылом Dove, потому что телевизор ей говорит, что он морщины разглаживает (или кожу не сушит, не помню уже точно), в общем, она с морщинами борется.   Понятно, что старушка бредит уже, но мы покупаем ей это мыло.
ladyNSK 04 декабря 2014, 10:24
ТВ это вообще погибель для наших бабушек. Моя все худела, под общим сдвигом по фазе на тему стройняшек… Фтопку такую рекламу и передачи!
Diana-Nathalie 27 ноября 2014, 15:59
Я бы добавила легкое скульптурирование нижней трети лица. Лично я) И прическу бы я тоже добавила. Просто волосы — не совсем на праздник. Чуточку объема и легкие волны, думаю, украсили бы голову и добавили легкости. Но, опять же, это мне так кажется. Я могу и ошибаться. Но прическа точно нужна.
Эх, вы молодец. Моя мать бы не согласилась.
beyaz 27 ноября 2014, 16:14
У мамы от природы кудрявые волосы, говорит устала за столько лет от одного и того же.Хочу прямые и всё тут.
А уговорить было не просто  
Diana-Nathalie 27 ноября 2014, 16:35
Тогда понятно! У меня тоже вьются. Я тоже люблю прямые и выпрямляю их всеми правдами и неправдами.
LILY 27 ноября 2014, 16:00
Знаете, Юлия, вы молодец) Мама просто красотка и 60 ей не дать никак.

Хотя я тоже не использовала бы хайлайтеры, просто чтобы маму не пугать… что будет " слишком"
+100 даже просто за инициативу и позитив) Отличный пост)
beyaz 27 ноября 2014, 16:16
Спасибо за поддержку!
BeautyManiac 27 ноября 2014, 16:07
У меня бабуле 86, она обожает помады Диор Аддикт за дизайн и то и дело норовит у меня из косметички вытянуть «пимпочку» (как она их называет). Любит румяна (смотрятся инородно, понятное дело, но хочется порадовать бабулю). Вот недавно попросила у меня пудру, подбираю ей какую нибудь светленькую, ибо мои ей будут либо слишком контрастные, либо слишком сложные)
Для косметики и красоты, как я уже смогла убедиться, не существует возрастных ограничений)
beyaz 27 ноября 2014, 16:15
С Большим уважением к Вашей бабуле!
Rossetto 27 ноября 2014, 16:16
Моей бабушке примерно столько же, она у меня утащила помаду Эсте Лаудер и несколько лаков. Как сама сказала: «Вот эти для маникюра, а эти для педикюра».
BeautyManiac 27 ноября 2014, 16:19
Моя ногти не красит, а вот губы и щеки — это ее. И еще она у меня маски для лица обожает просто. Приходит ко мне в комнату вечером и говорит, мажь меня) Чудная! Надо их радовать)
Rossetto 27 ноября 2014, 16:23
О, маски — это даааа… каждый день делает, без преувеличения, иногда и по 2 раза — утром и вечером, мне бы пример с неё брать!
BeautyManiac 27 ноября 2014, 16:26
Ох, да, моей только дай волю, она бы целый день чем-то мазалась. Увидит новый крем у меня — «А что это у тебя за баночка такая, дай-ка сюда!». У меня времени не хватает каждый день свою кожу баловать масками, притом что недавно вообще глупость сделала, начала каждый день глиняные Freeman делать, кожу высушила так, что даже от умывания обычной водой все жгло…
Rossetto 27 ноября 2014, 16:27
Это круто, что нам есть с кого брать пример! Ведь такие гены в никуда не пропадают ;-)
beyaz 27 ноября 2014, 16:20
Супер! Думаю Вам с подарками для бабули заморачиваться не приходится.
Rossetto 27 ноября 2014, 16:24
Это правда!  
BirkinJ 04 декабря 2014, 19:01
Это круто))
Grishanina 27 ноября 2014, 16:17
Ваша мама — молодец! Ваша мама — красавица! Красивый макияж, красивая женщина. Этот мэйк освежает, и акцент на глаза мне очень нравится. Привлекает внимание, подчеркивает красоту этих глаз. Ваш пост — не просто пост о возрастном макияже. Это очень душевный пост. Спасибо Вам и Вашей маме. В избранное!
beyaz 27 ноября 2014, 16:24
Спасибо большое за понимание! Да цель поста заключалась не показать макияж, а напомнить нам всем о наших мамах, что несмотря на возраст, они прежде всего Женщины.
555Galina 27 ноября 2014, 20:05
Вот как интересно. Я дама вполне почтенного возраста, но не представляю, что меня бы кто-то уговаривал и обихаживал. Я так это дело-уход за собой- люблю, что сама кого хочешь накрашу и научу)
beyaz 27 ноября 2014, 21:18
Галина, рада встрече в эфире! К сожалению, Женщин после....+… следящих за собой без надзора и напоминаний, как Вы не так много. В Турции слогают легенды о красоте русских женщин, но большинство мужчин сходятся во мнении, что после 40+, большинство из них превращаются в " babushka", перестают следить за собой, полнеют и раскисают.Спасибо, что такие Женщины, как вы ломают стереотипы.
Grishanina 28 ноября 2014, 05:58
Разные времена, разные измерения красоты… Наши мамы и бабушки, в большинстве своем, скромные и неизбалованные красивые женщины. Вот мы и наши дети — более разборчивы в уходе и косметике — достаточно информации, огромный ассортимент косметических средст и свобода выбора. Выше были комментарии о хайлайте, бровях, тенях и помаде. Благодаря этим всем средствам раскрылась вся красота взрослой женщины, она расцвела! Мне доставляет удовольствие образ Вашей мамы. Я обращаю внимание в первую очередь на ее глаза, на ее взгляд! Он — горит и притягивает! Очень приятный, очень позитивный пост! Моей маме 66. Она непризнает уход и косметику. После заочного знакомства с Вашей мамой, у нее загорелись глаза. Она скрывает желания))но я знаю что подарю ей на НГ!
555Galina 27 ноября 2014, 20:07
И да, с мамой вы отлично поработали, ничего критиковать не буду, но женщина похорошела-помолодела прямо на глазах)
wonder_woman_kgd 27 ноября 2014, 16:25
Раскритиковать можно, уверенна профессионалы найдут недочеты,да и не профессионалы тоже Тут и правда, как писали выше, дело во внимании.В 60 сейчас далеко не каждая дама уделяет внешности внимание и делает макияж! Огромный плюс от меня вашей маме  
beyaz 27 ноября 2014, 16:34
Спасибо Вам от мамы!
Veleena 27 ноября 2014, 16:34
За инициативу и порыв, конечно же, не могу не похвалить Вас, и Вашу маму — за согласие довериться. Знаю, как неохотно женщины соглашаются в этом возрасте на полноценный макияж.
Про хайлайтеры уже сказали, я от себя добавлю, что выбрала бы совершенно другую схему коррекции глаз: сильно опустился внешний угол, и линия вообще оказалась ни к чему не привязана.
anngunner 27 ноября 2014, 16:35
Моей матушке 54, и я периодически подсовываю ей тушь, карандаши и лаки для ногтей. Зато она эксперт по аптечной косметике и анти-эйдж средствам, и очень правильно ими пользуется. Любит марки ля-рош пазе, кадали и лиерак. У нее, вследствии неудачной чистки у косметолога по молодости, осталась на всю жизнь рябость на лице, но чем старше она становится, тем лучше её состояние кожи. В общем, она — мой личный пример того, что не стоит экономить на старости и отказываться от хорошего ухода!

Ваша мама — прекрасная Женщина, уговаривайте её на такие эксперименты почаще!
Senni 27 ноября 2014, 16:37
почему все привыкли указывать на недостатки? почему бы не сказать и о положительных моментах? во-первых на мой взгляд, хорошо подобран тон лица, хорошая идея с белым карандашом чтобы сгладить морщины… ко всему этому я бы еще добавила осветляющий корректор во внутренний уголок глаза (чтобы убрать синеву)..2-ое мне так же понравилась подобранная помада (освежает)…
вот теперь можно сказать об остальном… брови чуть бы посветлее… и тени я бы выбрала натуральные оттенки (бежевый, с затемненным таупом, светлый персиковый)… я тоже могу ошибаться, но для этого мы и практикуемся :) не так ли?
ну и хайлайт, имеет место быть) возможно не в таком количестве как нанесли вы… а совсем малость… вот и все! вы молодчина)
beyaz 27 ноября 2014, 17:21
Спасибо за добрые слова!
helgina 27 ноября 2014, 16:45
Про хайлайтер и брови тут уже сказали, подпишусь.
Выскажусь и против перламутра на веках. И против цветных теней тоже. Не в том уже состоянии кожа, чтобы привлечение внимания к коже век стоило того.

А помада понравилась.
helgina 27 ноября 2014, 17:59
Лучше один раз увидеть, как говорится:
Deepsyred 27 ноября 2014, 18:04
А к чему вы вставили паллетку Диоровскую?
helgina 27 ноября 2014, 18:11
К сходству того, как выглядит изрезанная впадинами блестящая поверхность.
beyaz 27 ноября 2014, 18:13
Ну если как Диор, то я не против  
jbarda4ok 27 ноября 2014, 16:59
Не вижу никакого преступления в использовании микродозы хайлайтера. Макияж получился (и образ с ним) мягкий, теплый, приятный. И даже тени, вытянутые за внешний уголок глаза (чего я не делаю), тоже смотрятся гармонично. Моя мама, к сожалению, не признает и не любит косметику, макияж и т.п. Максимум — красит губы, поэтому, периодически покупаю ей помады. А когда накрашу ее (заставлю силой), начинаю внушать ей, мол, смотри, какая ты красивая. Но она сама не хочет. А вот бабушка мужа из ухода применяет… одеколон, капает пару капель на ладони и начинает шлепать себя по лицу — долго и рьяно. Кожа — персик, но, думаю, что это генетика, а не заслуга одеколона )
beyaz 27 ноября 2014, 17:11
Сама не понимаю не желание выглядить хорошо.Приходится заставлять через силу.
555Galina 27 ноября 2014, 22:01
Мотивация важна. Если женщина стремится держать себя в форме и хорошо выглядеть не для окружающих, а для себя, просто потому, что она так привыкла и ей так нравится, она и будет оставаться женщиной, а не бабушкой, несмотря на возраст)
rapushka 27 ноября 2014, 16:59
Больше всего обратила внимание на глаза — смотрится грубо и неопрятно. К тому же у вас такая светлая мама, что мазюкать черные тени по непойми какой траектории не стоило. Плюс неоправданное сияние всего и вся (сильно бросился в глаза пеламутр всему неподвижному веку). Конечно так делать не стоит с два позиций — возрастные глаза д.б. Исполнены в матовых тенях. Да и в принципе накладывать перламутр на все веко это моветон. Приподнять бровь можно тонкой молочко матовых или чуть сатиновых светлых теней.
П.с. Не вижу ничего героического в доверии и готовности сфотографироваться с голым лицом. У женщин того времени в массе своей нет такого пунктика, как у закомлекованных нынешних барышень.
Soladneva 28 ноября 2014, 11:04
А что Вы сделали для своей мамы, что бы она так же засияла и заулыбалась?
ladyNSK 04 декабря 2014, 10:38
Как — так же? Модель-мама как раз весьма серьезна.
А вот эту фразу «а что Вы сделали..?» чаще всего применяют люди, которые любят судить не разобравшись. Многие много что сделали, просто они это не афишируют. И уж тем более не должны оправдываться перед всеми. Даже Вы. Вы так не считаете? Думаете, стоит на публику выносить все, что делает каждый из нас каждый день?
Lana2014 06 декабря 2014, 05:12
Соглашусь. И порядке не критики, а совета, как профессионал, добавлю: в возрастном макияже противопоказаны вот такие темные тени. Все краски должны быть мягких пастельных оттенков — и, главное, натуральных! А также преимущественно в теплой гамме (даже если возрастная модель всю жизнь относилась к холодному типу, в возрасте предпочтительно перейти на нейтральную либо теплую гамму, дабы смягчить и оживить черты лица). Здесь много говорилось о хайлайтерах в качестве средств, придающих сияние. Хайлайтеры для морщинистой кожи противопоказаны. «Сияние» мы придаем при помощи правильного контурирования, расставления цветовых акцентов и тех самых теплых мягких оттенков. Недопустимы четкие подчеркивания, а именно — резко очерченные брови, обведенные карандашом губы. Приведенный выше макияж Хелен Миррер — хороший пример грамотного макияжа. Придраться не к чему. Ничего яркого, ничего вызывающего, а лицо выглядит свежо и оптимистично.
Конкретно автору я бы посоветовала как раз сменить цвет средства для бровей и наносить его более мягко, расплывчато. Помада подобрана хорошо. С прической стоит поработать: в возрасте, увы, волосы не отличаются силой и густотой, и когда они лежат «прибитыми» прядями, это не украшает, придает более унылый вид и добавляет лет. В этом возрасте лучше всего — короткие стрижки со взбитыми прядями (ухаживать за такой прической не сложно), а вид сразу становится моложавым и задорным. Кстати, не могу не сослаться снова на фото Хелен: вот примерно так, хотя я имела в виду чуть более короткую стрижку с более высоким объемом (не под челюстью, как у Хелен, а над ушами и лбом). И цвет волос сразу заиграет.

В любом случае не стоит ругать автора за ошибки: возрастной макияж считается одним из самых сложных даже среди профессионалов.

ну а самое главное, конечно, что мы любим своих мам со всеми их морщинками, которые они получили, когда они радовались нашим первым шагам и словам, когда плакали над нашими двойками и первыми подростковыми закидонами… В них отражается вся их и наша жизнь. Но иногда хочется провести рукой, как в кино, и сгладить их без следа…

Юлия, ваша мама счастливая женщина, потому что у нее такая любящая заботливая дочка!
beyaz 06 декабря 2014, 10:51
Спасибо за комментарий и что нашли время всё подробно описать!
Lola_Montez 27 ноября 2014, 17:04
Юля, вы такая молодец! Зря на вас так накинулись за хайлайтер, фото иногда действительно искажает реальный вид. И потом вы наверняка только начали эксперименты с макияжем)) Еще пару раз и всё будет Ок!

Мы с мамой уже наконец перешли эту черту, где она ворчит, что дорого, не надо, да зачем :) Теперь у неё кремов больше, чем у меня)) и косметика перешла на другой уровень. Когда у неё был юбилей 65 лет, она таки позволила мне сделать ей макияж. Так жалею, что не осталось хороших фотографий, потому что работа удалась)) не хвастаюсь, просто не ожидала такого преображения — на себе даже не так хорошо получается. Мама получила тыщу комплиментов и сказала, что может быть еще разок попробуем)) Ура-ура!

Я кстати, давно хочу написать пост про косметику 60+, правда модель вряд ли удастся уговорить показать хотя бы нос   Но кремов и мнений о них накопилось уже предостаточно — надо как-то найти время и всё расписать))
beyaz 27 ноября 2014, 17:08
Спасибо за поддержку!
А возрастной макияж в вашем исполнении с удовольствием бы посмотрела!
Lola_Montez 28 ноября 2014, 17:57
боюсь, модель ни за какие коврижки не согласится))
Diana-Nathalie 28 ноября 2014, 14:09
Было бы очень интересно и полезно! У меня пока никого такого нет, но тема живо интересует. В силу своей непопулярности. Я и на курсе возрастной психологии выбрала себе тему геронтогенез — тоже из тех же соображений малой популярности и моего интереса.
Lola_Montez 28 ноября 2014, 17:58
ну значит надо взять себя в руки и описать эти вожделенные банки)) там крема в основном
Solare 27 ноября 2014, 17:10
Вы молодец! Хорошо преобразили маму!
У меня мама косметику не очень любит, поэтому пользуется необходимым минимумом: тональник, пудра, тушь и карандаш для губ. По магазинам за косметикой не любит ходить, поэтому я ей покупаю все необходимое.
Зато бабушка в свои 88 лет отжигает: подкрашивает брови, тени зеленых оттенков, помаду красную или розовую, румяшки, ногти тоже красит красными и розовыми оттенками  
beyaz 27 ноября 2014, 17:15
По отзывам прослеживается закономерность- в основном бабушки и отжигают!
FigyLka 27 ноября 2014, 17:16
Я хочу в первую очередь обратить внимание на ТРОГАТЕЛЬНОСТЬ поста, сами чувства, которыми написаны строки!

Конечно, издалека образ, смотрится прекрасно!
У мамы даже взгляд и выражение лица поменялось, заиграли искорки!)
А что так красит женщину, как не красота изнутри!

Спасибо Вам за этот пост, вы добились результата, доставив маме удовольствие- что еще нужно?
beyaz 27 ноября 2014, 17:24
Спасибо за тёплые слова! Да, для меня мамина улыбка лучшая награда.
Deepsyred 27 ноября 2014, 18:03
Спасибо за пост! Ваша мама просто красавица! На последнем фото так вообще не больше 50 лет дала бы ей.
Моя мамуля тоже как подкраситься, так просто школьница! Хотя ей тоже 60+. И ещё заметила такую особенность, возрастную кожу надо чрезвычайно тщательно выравнивать, тон, легкие румяна и т.п, тогда лицо выглядит на пару лет моложе как минимум! Маме привет  , вы молодцы обе!
beyaz 27 ноября 2014, 18:07
Это Вам спасибо Ольга!
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Fish_Hoffmann 27 ноября 2014, 18:13
Мама красивая у Вас. Мне понравился тон кожи- такой свежий и отдохнувший вид получился. На мой совсем не профи взгляд: тени немного темноваты, но это не портит образ в целом.
Женщины у нас разные в стране живут: кто-то в 60 с утра полный макияж накладывает, а другой вот женщине и не до себя за частую бывает- дай Бог волосы в порядок привести утром.
Если про мою маму говорить, то эта женщина 50 лет, которая до 30 и в пир и в мир- при полном макияже была: и это ещё учесть что времена были: косметика сначала была какая-то скудная, а потом ещё «достать» нужно было. Потом у нас в семье были проблемы и материальные и со здоровьем(болели все и серьёзно): поэтому и уход-то был такой простой: искупаться, кремом одним помазать лицо, волосы покрасить- вот и весь уход.
Я сама всех премудростей типа «хайлайтер» и т.д. узнала не так давно, поэтому что-то навязывать маме у меня не получится. Но зато если мы с мамой и делаем макияж, то наш любимый продукт это праймер: мы обе в восторге:) Ах, да именно мама научила меня делать стрелки подводкой. А я в свою очередь пытаюсь отучить маму от карандаша для губ, у меня это получается- мама сдаётся.
Вот что мы с мамой любим, так это уход, особенно за лицом: у нас совместная привязанность к одноразовым маскам и скрабам.
AnastasiiaS 28 ноября 2014, 11:43
А что с карандашок для губ не так?:) (так интересно)
Fish_Hoffmann 28 ноября 2014, 12:25
Мне кажется что карандаш для губ- это уже пережиток прошлого:) Но а если уж и использовать этот элемент, то нужно оооочень тщательно подобрать цвет карандаша- чтоб подходил к цвету помады. А мамины карандаши всегда темнее или светлее оттенком. Не люблю карандаши.
AnastasiiaS 28 ноября 2014, 12:41
Конечно, карандаш должен быть цвета помады.:) Или почти цвета помады… короче, такой которого не будет видно. Если помада мягкая или увлажняющая, то она часто может вытекать за контур губ по маленьким складочкам (с возрастом это явление встречается чаще), поэтому карандаш может быть очень полезным помощником. Кстати, еще есть прозрачные карандашики, под любую помаду.:)
montanamontana 27 ноября 2014, 18:34
Очень показательные фото и мне очень понравилось как посвежело и помолодело лицо)) гуру макияжа на то и гуру чтоб профессионально оценивать, а здесь обычный макияж. Вполне носибельный, на улицах иногда такое увидишь что ночью кошмары снятся(( моя мама любит краситься и меня к этому приучила, только вот дорогую косметику не особо жалует, поэтому я сама ей подсовываю всякие штучки. И уход для лица сама выбираю ибо сама лучше знаю ассортимент, да и дорогой крем она сама себе не купит. Сейчас подарила набор от кларанс в красных баночках, очень удачная покупка в л. По акции. До этого был уход от шисейдо, и видимо реально работал, тк спрашивали каким кремом пользуется)) морщинки у глаз реально стали менее заметны
Deepsyred 27 ноября 2014, 18:37
А что за набор от Кларанс не подскажите?
beyaz 27 ноября 2014, 19:03
А у меня мама верна «Чёрному жемчугу».Я ей потихоньку подсовываю Шисейдо или Диор для возрастной кожи.Иногда даже думаю переложить крем из баночек, чтоб не догадалась.
montanamontana 27 ноября 2014, 19:19
Думаю это будет правильное решение поменять содержимое баночки)) да и наши мамы не привыкли к дорогой косметике, видимо еще жива память 90х что экономить надо. Наша задача видимо покупать им косметику чтоб они не знали цен))
beyaz 27 ноября 2014, 21:25
Точно отметили-экономить на вся и всём.Частенько приходиться идти на обман в плане цен или сразу в магазине избавляться от чеков и этикеток, лишь бы маму не расстраивать, а то потом будет этими продуктами только по праздникам пользоваться. Но " ложь во имя красоты" думаю достойное оправдание  
Yaroslavna 27 ноября 2014, 18:34
А мне понравился образ мамы с макияжем. Никто же не станет макияж разглядывать с лупой, а общий вид приятный.:)
beyaz 27 ноября 2014, 19:04
Спасибо! Думаю как на Косметистке никто мамулю рассматривать не будет.  
AnastasiiaS 28 ноября 2014, 11:45
Полностью поддерживаю!
MadlenVolya 27 ноября 2014, 18:45
Понаписали тут, конечно, много… Но мне понравился макияж в целом. И видно, что мамочка тоже довольная и посвежевшая. А это — главное.
beyaz 27 ноября 2014, 19:05
Спасибо! Сама удивилась такому бурному обсуждению.  
Ekaterina_from_NN 27 ноября 2014, 20:19
Спасибо вам за пост! Может с точки зрения профессионалов вы нарушили каноны возрастного макияжа, но как же в реальности все гармонично смотрится, я удивлена. Мама просто преобразилась, красавица) Макияж не выглядит броско и неопрятно, как некоторые пишут. Полный образ с прической очень гармоничный и не вычурный. Очень, очень здорово! Браво
beyaz 27 ноября 2014, 21:29
Спасибо Екатерина! Думаю проф.визажисты схватились за голову от моего макияжа   Но для меня мнение мамы главнее всех.
solniskotanuska 27 ноября 2014, 20:44
Юлечка, и Вы — молодец, и мама — красавица.!
Полный образ мне очень нравится!
Сколько бы тут ни рассуждали, что возрастной коже не идут сверкалки, но знаю по себе — иногда очень хочется сиять и переливаться!
Мне нравится всё — и макияж, и причёска, и наряд — Ваша мама просто светится от удовольствия, и это — самое главное!
Свою тоже не могу уговорить попробовать крем Шисейдо или Диор
beyaz 27 ноября 2014, 21:31
Спасибо за приятные и тёплые слова! В плане Шисейдо или Диор идите на обман, поменяйте крема в баночках  
kuhelklopf 27 ноября 2014, 21:31
Отличный пост и отличная мама! Представляю, сколько в молодости ухажеров было)
Главное, что вы уговорили ее экспериментировать с макияжем. Теперь можно будет попробовать воплотить в жизнь и свои идеи, и советы, которые дали в комментариях. Уверена, что у вашей мамы ещё много раз появятся искорки в глазах после ваших экспериментов)
beyaz 27 ноября 2014, 21:34
От имени мамы спасибо за комплимент! Да думаю собрать все советы в кучу и продолжать эксперементы.
nasbka 27 ноября 2014, 21:32
Если бы могла поставить плюсик, то вам за пост поставила обязательно! С трепетом читала и смотреа фото. Спасибо за пост. У Вас прекрасная мама. Расстроили первые комменты… люди разные.
beyaz 27 ноября 2014, 21:35
Спасибо! Ваш комментарий дороже всяких плюсиков!
SvitlanaNalyvaiko 27 ноября 2014, 23:05
Спасибо за пост, очень трогательно, о многом заставил задуматься, вашей маме повезло с дочкой!
beyaz 27 ноября 2014, 23:14
Спасибо за душевный комментарий! Мам не выбирают, но думаю это мне с ней повезло! У всех есть свои ценности, для меня же это дети и мама.
Комментарий удалён
beyaz 27 ноября 2014, 23:56
Спасибо за интерес к данной теме!
morgan 28 ноября 2014, 06:08
С интересом посмотрела пост! Вы-молодец  
Я от мамы далеко нахожусь, но всегда привожу ей кучу минек разных возрастных кремов аптечных и люкс, заставляю чтоб распробовала, но она забывает ими пользоваться(((( Кожа жирная сама по себе была, поэтому в неплохом состоянии, морщины только вокруг глаз, но не могу заставить поддержать это состояние   И обязательно привожу помады Герлен или Кларанс, методом проб выяснили, что это ее любимые.
beyaz 28 ноября 2014, 12:01
Вспомнила, как первый раз купила маме помаду Герлен, с зеркальцем, которая.Долго мама пыталась к механизму приноровиться  .Но со второй уже справлялась на ура!
Joy 28 ноября 2014, 06:52
Мне все очень понравилось! Юля, вам браво!  
beyaz 28 ноября 2014, 11:58
Браво маме за 2 часа терпения  
alesyazpalessya 28 ноября 2014, 10:32
Прекрасный результат, вы умнциа! Мамуля очень свежо выглядит!  
beyaz 28 ноября 2014, 11:15
Спасибо! 2 часа проведённых за работой доставили нам обеим только положительные эмоции.Ведь это того стоит  
Soladneva 28 ноября 2014, 10:59
Юля, огромное спасибо за пост, присоединюсь к комментариям выше: Вы такая умничка! И не обращайте внимания на критику — это от зависти, что Вы такое сделали и опубликовали, а критикующие, «минусующие» барышни для своих мам такого не делают, похвастаться им нечем, остается только «блистать» своими познаниями
beyaz 28 ноября 2014, 11:13
Спасибо Виктория! Не устаю повторять, макияж может и не очень местами получился, для меня главным критерией успеха проделанной работы является мамино настроение.А оно в тот день было просто великолепное!
man_i_ya 28 ноября 2014, 11:31
Юля, с почином вас) отличный позитивный пост-преображение, пост-настроение   вот на своем опыте замечу как непрофессионалам сложно делать возрастной макияж, на себе то все по -другому, да? все мы знаем по матовые тени и про яркие губы, но когда дело доходит до дела) Не так давно стала делать праздничные макияжи сестре (у нас 11 лет разницы), сейчас уже получается лучше, но первое время ляпы были, как же без них  
beyaz 28 ноября 2014, 12:03
Спасибо! Да теорию сколько не изучай, на практике всё происходит иначе.Руки трясутся, тени не ложатся, брови не ресуются.  
verdy154 28 ноября 2014, 12:15
Автор, Вы молодец, что создали этот пост, так как за 3 года помню только 1 подобный (да и то там показывался лишь тональный крем на возрастной коже)

По макияжу Вашей маме, если позволите:
понравился тон и коррекция морщинок
не понравилось: макияж глаз, на Ваших фото он хорош только в образе издали. Вблизи выглядит неопрятно. Ваша мама блондинка, ей бы матовые светлые тени, и не накладывать их на область «гусиных лапок». Брови также сделать менее четкими и более светлыми, так как темные четкие брови образ мамы-блондинки делает более жестким
Хотелось бы добавить румян (я как-то практически заставила нашу секретаршу 50 лет попробовать румяна, которыми она отродясь не пользовалась, помолодела лет на 5 сразу)
Хотелось бы изменить прическу (понятно, что Вы показывали только макияж, но уж очень хочется стрижку лесенкой для объема)
beyaz 28 ноября 2014, 13:10
Огромное спасибо за все комментарии! Чувствую надо будет собрать все данные здесь советы и сделать пост «по следам комментариев».Осталось только маму уговорить  
Rysichka 29 ноября 2014, 18:55
осилила только половину комментариев и плюнула. все как всегда- все дают советы, которые их никто не спрашивал! Умеете лучше, покажите как надо! надоело уже. Вам спасибо за старание, и вашей маме за смелость! Хоть бы одна критикующая подумала, как мама расстроилась, читая это все! Наверняка маме не приятно. Она у вас молодец! Да и вы тоже. А если нужны будут советы по возрастному макияжу, я думаю вы и сами знаете где их найти!
beyaz 29 ноября 2014, 23:31
Если честно, даже не стала читать маме многие комментарии.И не из-за того, что не воспринимаю критику, а просто берегу её нервы.Спасибо!
Sandrinka 30 ноября 2014, 23:56
Спасибо вам за такую классную идею — подарить новый образ своей маме.
Меня тронул и текст, и фото. Изменения разительны.
Мы, встречаясь с сестренкой, красимся, а вот маме не предлагали. Теперь к НГ исправлюсь. Спасибо вам обеим!
beyaz 01 декабря 2014, 00:25
Думаю Ваша мама будет благодарна вам не столько за макияж, а сколько за внимание и время проведённое с ней.Спасибо!
Vidija_17 02 декабря 2014, 09:43
Если честно, я в ужасе от некоторых комментариев. Раскритиковали в пух и прах. Я смотрю, тут собрались мировые звёзды — специалисты по возрастному макияжу, браво!
Лично мне макияж очень и очень понравился! Очень освежил и омолодил лицо. Деликатное свечение смотрится просто прекрасно. Цвет губной помады — 5 баллов, а макияж глаз смотрится очень выразительно и привлекательно.
Ваша мама — настоящая красавица, а вы — замечательная и любящая дочь!
beyaz 02 декабря 2014, 23:16
Виктория, спасибо! Найти недостатки и сказать об этом всегда легче, чем о достоинствах.Я адекватно восприняла все комментарии и сделала выводы.
Вам отдельный комплимент: мне кажется, что с тех пор как Вы стали писать на Косметисте, Вы хорошеете от поста к посту!
Keira_ 02 декабря 2014, 21:11
Никогда не писала комментарии, но тут не могу пройти мимо. Удивительно, как некоторых распирает, что они не могут оставить при себе свое драгоценное, особенно там, где об этом не просят.
Автору поста большое спасибо! мама красавица, освежилось личико. а Вы — большая умница, что устроили маме такой «девичник» с макияжем! Всех с прошедшим днем матери! Будьте добрее!
beyaz 02 декабря 2014, 23:08
Елена, спасибо за Ваш первый комментарий! Думаю раз пост оказался в разделе «Красивый макияж», участницы посчитали необходимым указать на ошибки.У всех свой подход к делу.Ещё раз спасибо за тёплые слова!
ladyNSK 04 декабря 2014, 10:46
«Дорогие Косметисточки, а как Ваши мамы выбирают косметику? Какие уходовые средства предпочитают? Помогаете ли Вы советами?»
Очень часто мама со мной советуется, и далеко не редкость — совместный выбор косметики. Поскольку я на косметику трачу больше средств, чем она, частенько и ее вожу в так называемую Кабину красоты в бордовой сети для подбора ухода (через 2 недели очередной поход) В ней же диагностику кожи делаем на клиентских днях, ну и макияж, разумеется )
Иногда мама прямо там покупает уже что-то, иногда позднее, не редко я ей что-то дарю, прося визажиста написать использованную в макияже продукцию.
Так же нередко покупаю большие палетки и книжки для макияжа марок в основном Эсти, Живанши, другие марки редко такие выпускают — очень удобно, можно подобрать идеально подходящие помады, тени, румяна. Сейчас передала маме книжку эсти, я ею тоже пользуюсь, но пока пусть мама себе подбирает варианты.