Итак… Какие темы я хотела бы затронуть в своём посте:
1. Основные и важные правила работы в карандашной технике
2. Косметические продукты без которых нельзя обойтись в карандашной технике. Обзор этих продуктов.
3.Построение формы в карандаше на примере классической формы.
1. Работая в карандашной технике нужно придерживаться несколько основных правил:
— Старайтесь сразу не начинать со сложных графических форм. Лучше отточить карандашную технику в классической форме, понять как и куда вести линии, как тушевать карандаш. Для этого нужна практика. Только тогда, когда вы полностью научитесь выстраивать классическую форму, переходите к более сложным графичным макияжам,
— Внешнюю форму в карандаше строим только при открытых глазах,
— Карандашная техника предназначена для работы плоскими кистями. Растушевка пушистыми тенями, такими например как Mac 217 и её аналоги здесь не подойдут. Вы наверное сразу спросите «Почему именно плоские кисти?» Отвечаю: именно наложение теней плоскими кистями позволит вам аккуратно и чисто выполнить тушевку. Горизонтальная тушевка пушистой кистью в этом случае не подойдёт, так как вся тушека в карандашной технике выполняется на объемы,
— Если вы любитель жирных подложек в макияже, то стоит отказаться от них. Для работы в карандаше нам потребуются сухие текстуры, т.к с помощью карандашной техники мы корректируем форму глаза, поэтому карандаш должен четко формировать определенную форму, не расплываясь и не растекаясь в складки. Подложкой чаще всего служит пудра и белая матовая тень.
2. В вашем арсенале должна всегда находится перламутровая пудра. Именно с помощью пудры мы сможем добиться красивой тушевки, нанося пудру в места тушевки карандаша, а также с помощью пудры легко подчищать погрешности и ошибки и сбавлять интенсивность цвета, если мы с ним переборщили.
Иметь в своей косметичке хорошую точилку. Для карандашной техники требуется постоянно остро заточенный карандаш. Если карандаш будет плохо заточен, то у вас никогда не получится правильная четкая форма.
Теперь давайте рассмотрим все продукты, которые нам понадобятся для освоения карандашной техники.
1. На глазки наносим тонирующее средство, либо консилер, в моё случае представлен антисерн-флюид фирмы Make up Atelier (см. фото выше)
2. Далее нам понадобится пудра. Пудру можно использовать как рассыпчатую, так и компактную. Это не принципиально. (на моем фото представлена и рассыпчатая и компактная пудра)
3. Для выбеливания века нам понадобиться белая матовая тень. В моем случае это тень опять же фирмы Make up Atelier (1 цвет из палетки Т12). На мой взгляд это самая пигментированная белая тень. Для чего нужна белая матовая тень спросите вы… Белая тень нужна для того, чтобы выровнять цвет нашей кожи, чтобы цвета ложились и смотрелись более чисто, а также карандаш ложился, не растекаясь.
4. Точилка. Хорошая точилка, как я уже писала выше, неотъемлемый атрибут карандашников ))).
5. Ну и сам карандашик. Если есть возможность, то желательно иметь 2 цвета карандаша: один цвет в серо-коричневом оттенке для нашего с вами цветотипа, второй цвет — черный для более ярких, контрастных макияжей.
6. Перламутровая пудра. Обычно все мастера рекомендуют в работе бело-оранжевую перламутровую пудру (PP21 фирмы Make up Atelier, Чиночита 66, либо Make Up For Ever, номер не скажу). На самом деле в своей практике я использую разную перламутровую пудру, мой выбор зависит от самого цвета макияжа и от цветотипа девушки, это может быть бледно-розовый оттенок, оттенок белое золото, бело-фиолетовый оттенок или просто белый.
Для наглядности свотчи пудр с которыми я работаю. Заметьте, пудра дает легкое полупрозрачное покрытие, она как правило не дает какого-то яркого оттенка.
Под номером 1 — белое золото, 2 — pp21 Make up Atelier, 3 — Mac Vanila, 4 — Seventeen номер оттенка стерся, но цвет розоватый, 5 — Чиночита 66, 6 — бело-фиолетовая пудра Make up Atelier. Если сравнить pp21 Make up Atelier и Чиночита 66, то можно увидеть, что pp21 более теплый оттенок, а Чиночита более холодный, а также уходит слегка в розовинку.
7. Кисть для растушевки карандаша, а также для отводных линий. У меня в работе 2 кисти: одна из синтетического ворса, другая из натурального. Обе кисти меня полностью устаивают. Я работаю обеими, вторая кисть, кот. из натурального ворса больше подходит для отводных линий, она жестче.
8. Кисти для теней. Первая кисть, кот. я очень полюбила — это пушистая плоская кисточка от Just (ворс белка). Я очень люблю этой кистью выбеливать веко, она очень тонким слоем наносит белую тень. Остальные кисточки для тушевки разных размеров, ворс соболь, кисти из соболя хорошо набиты, прекрасно набирают и отдают тени. Не обязательно сразу бежать и покупать кучу плоских кистей, можно сделать приличный макияж и с помощью 2 кистей. Для того, чтобы тени не смешивались между собой, остатки теней с кисточки можно убрать с помощью какой-либо тряпочки, еще для этого хорошо подходит небольшой кусочек бархатной ткани (это уже мой опыт показал :-) ), либо обычный ватный диск.
9. Подводка. Мне нравится использовать для карандашной техники не гелевые подводки, а сухие, которые надо смачивать водой. Объясняю почему: сухой пудровой подводкой работать легче. С помощью сухой пудровой подводки мы можем сделать обычную стрелочку, подчеркнув ресничный край, а также нанести ее при построении графичной формы, при этом она легко растушуется и не нужно для этого работать быстро, дабы она не высохла, как например с гелевыми подводками. Я люблю подводку для глаз JEANS. Думаю в любой фирме такую подводку можно найти.
3. Надеюсь основной теоретический материал у меня получилось в Кратце донести. Переходим к практике. Будем строить классическую форму в карандаше .
Для начала я нанесла на веко консилер от Atelier и припудрила его.
Затем кистью от Just выбеливаю веко белой матовой тенью. Белую тень наношу также и на нижнее веко, так там тоже будет карандашик
Далее в места тушевки наносим перламутровую пудру, на объемы (под бровь, на середину подвижного века, а также на скулы).
Для этого я прямо смотрю в зеркало и определяю куда буду класть перламутровую пудру.
Беру остро заточенный карандаш (кстати на счет карандаша, мой заточен не очень удачно, я не могу найти хорошую точилку, может быть кто-нибудь из вас подскажет хорошую точилку, кот. не будет ломать карандаш, а ровно подтачивать его?) Видите у меня уже такой маленький обгрызочек остался )))) Надо новенький покупать ))). Карандаш у меня всеми любимый Cascade of Colours в оттенке 201.
Строить форму в карандаше начинаю с нижнего века (любой макияж в карандашной технике мы начинаем с нижнего века, для того, чтобы задать направление макияжу вверх, именно линия нижнего века поднимается вверх, линия верхнего века всего у нас направлена вниз), для начала нахожу у себя слезничковую впадинку и от нее плоскостью карандаша рисую линии от слизистой к объему
Затем при открытых глазках начинаю затемнять саму складку верхнего неподвижного века. Также плоскостью карандаша рисую линии двигаясь из впадины в сторону объема.
Сейчас нам нужно соединить верхнюю и нижнюю линии
Осталось проработать подвижное веко. Самое темное световое пятно у нас должно быть на внешнем уголке. Для этого в этом месте нажим делаем больше на острый край карандашика, а плоскостью проводим к середине подвижного века, продляя нашу линию.
Вот что у нас должно примерно получиться.
Затем я беру плоскую маленькую кисточку и начинаю оттушевывать края карандаша, цепляя кистью внешний край карандашика, опять ставя кисть плоской частью к коже
Получаем вот такую форму.
Форма готова, в следующем уроке мы будем учиться заполнять нашу форму тенями, работая плоскими кистями.
Продолжение следует…
Комментарии
Такая вы молодец, и подробно, и понятно, спасибо
Ещё хотелось бы фото кистей увидеть поближе, а то я в них не особо разбираюсь…
Но «ложить» — это слишком…
P.S. Я сама недавно озаботилась вопросом покупки точилки — сначала купила Ив роше, которая ломала карандаши, потом Essense — вот она оказалась послушной Так что советую!
Скажите пожалуйста, в карандашной технике каким лучше пользоваться карандашом: более мягким или разницы нет?
Сколько смотрю карандашные уроки, мне кажется, что эту карандашную подложку можно сделать просто начав рисовать карандашом от линии ресниц вверх, и остановиться на несколько миллиметров выше складки. Ну и потом пошуршать кистью еще немного вверх и к середине лица.
Зачем все эти сложности — сначала над складкой вверх, потом по веку?
Но потом от этой линии Вы дорисовывали и вправо и влево, ее не видно. То есть если Вы знаете, что хотите нарисовать, какую форму — можно ли обойтись без сложных этапов?
теперь надо найти время и попробовать
А еще поделитесь, пожалуйста в личку, секретом где «правильный» карандашик купили (Cascade of Colours)?а какой перламутр вы использовали из перечисленных?
я вас наверно замучила уже))))ну просто ооочень хочется научиться и понятьИнтересно.
По поводу точилок я покупаю Ева. Дешево и сердито. Хорошо работает, карандаш не ломает — в составе есть фигулька, чтобы чистить ее внутри. А самое главное соблюден нужный угол наклона. Потому как в точилках для простых и цветных карандашей угол иной и ими лучше не пользоваться для косметических карандашей.
По поводу вопроса о точилке: у меня тоже карандаши раньше жутко крошились при заточке, пока я не купила точилку Zinger. С тех пор не нарадуюсь!
Мне интересно, а кожа не сильно растягивается при такой технике?
Вы ведь сестра Тони Panther, правда??Я сначала даже подумала, что вы — онаЯ сильно вдохновилась (
так что сегодня даже пыталась в первый раз повторить все это чудо на своем лице!) Но есть некоторые вопросы:1) Что такое «слезничковая впадина»? Это внешний угол глаза?
2) Правильно ли я поняла, что карандаш на верхнем веке надо ставить так, чтобы визуально продолжить линию нижнего влажного века?
3) Обязательно ли соединять тушевку нижнего и верхнего века? (можно ли там оставить свободный от карандаша — а потом и от теней — зубчик?)
Большущее спасибо!
P.S. Теперь я поняла, куда можно пристроить многочисленные плоские кисти, которые не пользовались у меня большим спросом и просто простаивали в стаканчике
1) Слезничковая впадина-это маленькое углубление на внешнем уголке между слизистой верхнего и нижнего века. Вот она идёт, отметила красной линией. Когда мы плачем именно с нее начинает выкатываться наша слезинка с внешней стороны глаза )))).
2) Да, Вы правильно поняли. Для этого можно ставить для себя линию, кот. будет продолжать направление нижней слизистой века
3) А как без соединения? Не поняла немного ))). Если мы не соединим верхнее и нижнее веко, то у нас получится не классическая форма, а другая ))).
разве мы не на «ты»?)Оставила коммент с картинкой того, что у меня сегодня получилось, в твоем втором посте про карандашную технику.
За урок спасибо!
Надеюсь, пригодится совет.