Знаете ли вы, кто заставляет ваши сердца биться сильнее? Я вот недавно задумалась над этим вопросом и поняла, что не знаю ничего о тех, кто создает каждый сезон волшебные коллекции, провоцирующие меня на безумные траты.
Мои любимые марки на данный момент — Christian Dior, Guerlain, Givenchy и Chanel, поэтому мой персональный косметический Олимп выглядит вот так:
Christian Dior
Тьен (Tyen)
Его называют Моцартом макияжа за способность удивлять необыкновенными сочетаниями. Тьен родился во Вьетнаме и переехал в Париж, когда ему было всего 16 лет, чтобы стать дизайнером интерьеров, но вместо этого он попал в Гранд Опера, где проработал 6 лет и стал главным художником-гримером. После этого Тьен перебрался в США, там он увлекся фотографией и начал сотрудничать с лучшими глянцевыми журналами. В начале 80-х он стал креативным директором по макияжу Dior. Он вошел в Дом Dior сквозь линзу объектива, работая над выдающимися женскими образами для рекламных компаний линии одеждыDior. Перед тем, как получить предложение стать креативным директором по макияжу Dior, перед его камерой оказались самые красивые женщины планеты: Наоми Кембелл, Линда Евангелиста, Элен Кристенсен, Татьяна Патиц, Кристи Тарлингтон, Мила Йовович, Карла Бруни, и, конечно же, нынешняя муза Тьена – Моника Беллуччи.
За 30 лет работы для Модного Дома он создал множество знаковых продуктов и стал автором многих рекламных кампаний марки: Dune for Men (1991), Hypnotic Poison c Моникой Белуччи (2009), Dior Svelte Perfect (1997) и Capture Essentiel (1998).
Тьен считает, что макияж должен быть разным для дня и ночи, для съемки и повседневной жизни, что цвет на подвижном веке и цвет под бровью нужно соединить при помощи «среднего» тона, а все, что вы выведите за длину своих бровей, будет выглядеть глупо.
Для того, что бы кожа сохранила свое естественное свечение, Тьен рекомендует воспользоваться легкой сывороткой вместо обычного увлажняющего крема, которая и послужит основой под макияж.
Тьен так же рассказывает о том, что для того чтобы макияж сохранился на долго, не нужно наносить пудру сразу на тональную основу. Оставьте тон не тронутым на столько, на сколько это возможно, затем промокните проступивший жир и только тогда наносите пудру.
А вот некоторые работы Тьена.
Chanel
Питер Филипс (Peter Philips)
Его любовь к макияжу тоже началась в ранней молодости, когда Филипс начал работать на парижских неделях моды. Он стал известным благодарю использованию необычных материалов: перьев, жемчуга и ткани на лице. Филипс известен своими художественными работами (макияж глаз в стиле фильма «Великий Гэтсби» — черные тени-блеск на показе круизной коллекции одежды в Венеции 2009, невероятно украшенные накладные ресницы на показе осенне-зимней коллекции 2009 RTW), неугомонный бельгиец соединяет любовь к авангардному украшательству с бессмертными основами красоты такими как безукоризненная кожа или идеально очерченные брови.
О своих планах на посту арт-директора Филипс как-то сказал: «Я только хочу сделать вещи, которые я люблю. У меня нет плана как такового. Я хотел бы встряхнуть марку, но не сломать ее, и предложить хорошую палитру, хорошие инструменты».
Филипс не любит одинаковые лица и предпочитает естественный макияж Ему принадлежит высказывание: “Если вы предпочитаете яркий макияж постарайтесь сделать его простым — чем проще, тем лучше…Всегда хорошо отступить на шаг назад, посмотреть на себя и задать вопрос — мне действительно все это нужно? Или — не нужно ли чего-то добавить? Это как будто вы покупаете новые туфли в магазине — вы обычно примеряете их и ходите по магазину. Попробуйте сделать то же самое с макияжем. Когда вы поймете наверняка какой макияж вам подходит, каждое утро вы будете получать огромное удовольствие, нанося его”.
Для очищения лица Филипс сбрызгивает лицо моделей водой Evian, затем наносит Crème de la Mer, который по его мнению является универсальным
Для макияжа глаз он рекомендует использовать натуральные оттенки, такие как коричневые и бежевые, которые, по его мнению, подходят к любому цвету кожи. При голубых глазах в макияж следует добавлять что-то красное — помаду, красновато-коричневые тени для глаз. Контраст проявит цвет глаз. Насыщенные фиолетовые/сиреневые оттенки отлично смотрятся на загорелых девушках. Они выглядят приглушеннее на темной коже, но все же остаются видны.
Ему нравится смешивать разные оттенки тонального крема для того, чтобы «вылепить» лицо. Светлые оттенки он наносит туда, куда обычно падает свет — переносица, подбородок, скулы. Темный оттенок (на один или два тона темнее) — на лоб и щеки.
Ну а в этом сезоне Chanel возвращает моду на губную помаду. Питер Филипс отметил, что женщины, похоже, забыли, как подчеркивать губы помадой и слишком увлеклись блеском для губ. «В блеске для губ нет ничего плохого, однако в самом процессе подчеркивания губ губной помадой есть нечто необычайно женственное», утверждает Филипс. «Я хотел создать губную помаду, накладывать которую также легко, как блеск». Кстати, он не раз заявлял о том, как сожалеет, что не ему принадлажат лавры за изобретение помады. Такой вот интересный пунктик.
Его работы
А вот отличный пост Насти Дурасовой про Филипса nastia-durasova.livejournal.com/53840.html#cutid1
Guerlain
Оливье Эшодемезон (Olivier Echaudemaison)
Это самый эксцентричный арт-директор. Но другого мне сложно представить в Герлене. Мне он нравится хотя бы за то, что выбрал в музы Водянову, которую трансформирует из сезона в сезон, добавляя каждый раз какие-то новые и неожиданные краски. Но вернемся к творческому пути метра. Как ни странно, он тоже мечтал стать стилистом с пеленок (интересно, это и правда так, или просто маст хев любой биографии любого арт-директора). Оливье решил, что лучший способ для этого – это освоение профессии парикмахера под крылом Alexandre de Paris, и в принципе не прогадал, поскольку через его руки прошли принцесса Рания, Грейс Келли, Роми Шнайдер и Карла Бруни. Параллельно он обучался и искусству макияжа.
Десять лет Эшодемезон отработал в Живанши, и в 2000 стал арт-директором дома Герлен.
Его кредо – чистота и простота. Именно этим принципом он руководствуется, когда работает с такими известными женщинами, как Катрин Денев или Каролиной из Монако. «Макияж – это превращение, но если его много, он перекрывает восприятие красоты. За исключением тех случаев, когда на невинном лице нужно создать образ секс символа. Для этого вам будет достаточно красной помады». Вдохновение Эшодемезон черпает в искусстве, например, в полотнах Пикассо. Его сеанс макияжа может длиться 90 минут.
Работы
Givenchy
Николя Деженн (Nicolas Degennes).
Очень рекомендую посмотреть его сайт
www.nicolas-degennes.com/
В 16 лет Деженн уехал в США, где он изучал театр, музыку, рисунок и фотографию. По возвращению во Францию он стал работать в качестве визажиста американской марки On Stage. Этот опыт позволил ему поработать с самыми известными лицами и приобрести свой стиль, благодаря которому он и стал известным впоследствии. Он отметился в качестве гримера таких фильмов как “Doberman” с Моникой Белуччи “Immortel” с Билалом. В это же время он начал работать на показах МакКуина, Мюглера Ии и Живанши.
Николя Деженн является арт-директором дома с 1999. Философия Деженна в макияже заключается в одном слове – свобода. Для него нет ничего невозможного, поскольку макияж в первую очередь — это средство свободного самовыражения. А значит, каждый сам волен создавать свои правила в зависимости от момента и настроения. Самое главное – не подвергать себя стрессам в момент нанесения макияжа. Его кредо – красота, а цель – сделать красоты доступной каждой женщине.
Вообще г. Деженн необыкновенно романтичный товарищ. Так, рассказывая о летней коллекции 2009, он сказал: «Мое вдохновение для летней коллекции 2009 — это солнечное поздравлении из рая! Сезон дождей… Эти летние дни, когда дождь и солнечное тепло чувственно ласкают кожу, перемешиваясь с мерцающими каплями чистого света, в результате чего просыпаются все чувства к жизни.»
В списке знаменитостей, с которыми он работал, есть Моника Беллуччи, Фани Ардан, Шарлота Рамплинг и, разумеется, Лив Тайлер.
Деженн считает, что Phenomen’Eyes Mascara должна быть в каждой женской сумочке, потому что является поистине революционной. На втором месте его предпочтений находится PhotoPerfexion Fluid Foundation
Его работы
По-моему, полезно понимать концепции мэтров, которые влияют на формирования наших вкусов.
Меня больше всего вдохновляют образы Живанши и Диор. А вы что скажете?
Комментарии
Судя по этой схеме, я так же делаю макияж, но вот у меня не так смотрится сбоку!!!
и ещё скажу, что идея двойной стрелки мне кажется весьма заманчивой. ))
и не ипет))Надеюсь, в следующем увидеть гремящего в этом сезоне Дика Пейджа:)
девушка шанельпросто ангел, в моем вкусе)бело голубые глазки и коралловые губки)))потрясно)))вообще я заметила, что почему-то большинство креативных директоров по макияжу у ведущих марок — мужчины